Дело № 427-13-Т решение по жалобе ООО «Стройремонтплюс»

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Номер дела: 427-13-Т
Дата публикации: 5 ноября 2013, 16:09
 
ФГБУ «Белгородская МВЛ»
ул. Студенческая, 32, г. Белгород, 308023
тел./факс: (4722) 34-11-15, 34-92-79, 34-45-97
 
 
ЗАО «Сбербанк-АСТ»
ул. Большая Татарская, д. 9,
г. Москва, 115184
тел./факс: (495) 787-29-98
e-mail: info@sberbank-ast.ru
 
 
ООО «Стройремонтплюс»
пр-т Б. Хмельницкого, 135, оф. 68,
г. Белгород, 308023
тел./факс: (4722) 34-31-39
 
 
Дело № 427-13-Т
 
Р Е Ш Е Н И Е
 
Резолютивная часть решения оглашена 24.10.2013
Решение в полном объеме изготовлено 29.10.2013 г. Белгород
 
 
Комиссия Белгородского УФАС России по контролю в сфере размещения заказа, созданная в соответствии с приказом Белгородского УФАС России от 21.10.2013 № 401 «О создании комиссии по контролю в сфере размещения заказа для рассмотрения жалобы ООО «Стройремонтплюс» (далее – Комиссия), при участии представителей заказчика – ФГБУ «Белгородская МВЛ» <...> (доверенность от 22.10.2013 № 09/АМ/13), заявителя – ООО «Стройремонтплюс» <...>, рассмотрев материалы дела № 427-13-Т по жалобе ООО «Стройремонтплюс» на действия единой комиссии при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения договора подряда на проведение ремонтных работ (извещение № 0326100007813000083) (далее - Аукцион), проведя внеплановую проверку в соответствии с частью 5 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о размещении заказов), руководствуясь Административным регламентом Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, оператора электронной площадки при размещении заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, в том числе при размещении заказов на энергосервис, для государственных, муниципальных нужд, нужд бюджетных учреждений, утверждённым приказом ФАС России от 24.07.2012 № 498,
 
УСТАНОВИЛА:
 
В Белгородское УФАС России поступила жалоба ООО «Стройремонтплюс» (далее - заявитель) на действия единой комиссии при проведении Аукциона.
Заявитель считает неправомерным решение единой комиссии по отказу ООО «Стройремонтплюс» в допуске к участию в Аукционе на основании результатов рассмотрения первых частей заявок на участие в Аукционе. Указывает, что заявка им подана в соответствии с требованиями документации об Аукционе. Считает, что в протоколе рассмотрения заявок не указано обоснование решения единой комиссии по отказу ООО «Стройремонтплюс» в допуске к участию в Аукционе.
Кроме того, по мнению заявителя, в аукционной документации отсутствует сметная документация, которая является обоснованием начальной цены контракта, и обязательно должна быть приложена к аукционной документации.
На заседании Комиссии представитель заявителя поддержал доводы, изложенные в жалобе, утверждает, что конкретная причина отказа ООО «Стройремонтплюс» в допуске к участию в Аукционе ему не известна. Указал, что несмотря на отсутствие сметы на выполнение работ в аукционной документации, им была сформирована и направлена заявка на участие в Аукционе.
Заказчик с доводами жалобы не согласен, представил возражение, считает, что решение об отказе в допуске участнику размещения заказа ООО «Стройремонтплюс» к участию в Аукционе принято в соответствии с требованиями Закона о размещении заказов и основания отказа указаны в протоколе рассмотрения первой части заявок на участие в Аукционе.
На заседании Комиссии представитель заказчика пояснил, что заказчиком в документации об Аукционе указано, что начальная максимальная цена определена на основании сметы на выполнение работ, проверенной в филиале ФАУ «ФЦЦС по Белгородской области». Отметил, что запросы о разъяснении положений документации об Аукционе не поступали.
Комиссия в результате рассмотрения жалобы ООО «Стройремонтплюс», доводов сторон и проведения в соответствии с ч. 5 ст. 17 Закона о размещении заказов внеплановой проверки приходит к следующим выводам.
На официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» www.zakupki.gov.ru 16.09.2013 размещены извещение и документация по проведению Аукциона.
Согласно указанным документам, предметом Аукциона является проведение ремонтных работ.
Начальная (максимальная) цена контракта составляет 17 373 891,47 рубль.
На момент рассмотрения жалобы ООО «Стройремонтплюс» договор по итогам размещения заказа не заключен.
По мнению Комиссии, доводы, изложенные в жалобе ООО «Стройремонтплюс», о признании заявки на участие в Аукционе не соответствующей требованиям, установленным документацией об Аукционе, являются необоснованными по следующим основаниям.
ООО «Стройремонтплюс» подало заявку на участие в названном аукционе, которой присвоен номер 5827834.
В соответствии с протоколом рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме от 10.10.2013 № 61/13/ЭА/1ч единая комиссия, рассмотрев первую часть заявки участника размещения заказа с номером 5827834 (ООО «Стройремонтплюс») на участие в Аукционе, приняла решение об отказе в допуске к участию в Аукционе на основании п. 2 ч. 4 ст. 41.9 № 94-ФЗ, не указаны конкретные характеристики товара (п. 19 информационной карты – первая часть заявки).
В силу ч. 3 ст. 41.9 Закона о размещении заказов на основании результатов рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, содержащих сведения, предусмотренные частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона, аукционной комиссией принимается решение о допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме участника размещения заказа и о признании участника размещения заказа, подавшего заявку на участие в открытом аукционе, участником открытого аукциона или об отказе в допуске такого участника размещения заказа к участию в открытом аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены статьей 41.9 Закона о размещении заказов.
В соответствии с подпунктом «б» пункта 3 части 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов при размещении заказа на выполнение работ, оказание услуг, для выполнения, оказания которых используется товар, первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для использования товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак используемого товара.
В части III «Техническое задание» документации об Аукционе установлены требования к характеристикам используемого при выполнении работ товара.
В пунктах 108, 170, 175, 205, 215 части III «Техническое задание» документации об Аукционе установлены, в том числе требования к секционным воротам, электрическому конвектору, инфракрасному обогревателю, воздушной завесе без обогрева и сплит-системе, а именно:
Секционные ворота:
Размеры (ШхВ) 3500х3000±20мм
Подъем должен быть стандартный
Привод не менее 2 пульта
Калитка должна быть с замком и доводчиком.
Электрический конвектор:
- Номинальное напряжение сети переменного тока не более Uн=220 В;
- Номинальная потребляемая электрическая мощность - не более 0,5кВт
- Крепление: должно быть стационарное на стену (кронштейны).
- Площадь обогреваемой поверхности - не менее 5 м2
- Тип терморегулятора: должен быть выносной или встроенный;
- Максимальная температура поверхности прибора не более 87°С.
- Масса не более 7 кг
- Должно быть влагозащитное исполнение.
Инфракрасный обогреватель:
- должен быть коррозийно-стойкий корпус.
- Мощность не менее 800 Вт
- Вес не более 5кг.
- Габариты (ШхВхГ), мм 683х64х282 ±50мм.
- Температура нагревательного элемента 340±2 °C.
- Подключение, в/фаза 220/1.
Воздушная завеса без обогрева:
Размеры (ШхВхГ) 1565х490х378±50 мм
Напряжение 220 В
Вес 34±2 кг
Высота монтажа не более 4 м.
Сплит-система:
- Должен быт инвертор;
- Длина коммуникаций должна быть не менее 20 м
- Должны быт основные режимы: охлаждение и обогрев;
- Максимальный воздушный поток должен быть не менее 11.2 куб. м/мин.
- Мощность в режиме охлаждения 4200±100 Вт;
- Мощность в режиме обогрева 5400±100 Вт;
- Должен быть автоматический режим;
- Должна быть система самодиагностики неисправностей;
- Должен быть режим осушения;
- Должен быт пульт дистанционного управления;
- Должен быть таймер включения/выключения;
- Уровень шума внешнего блока (макс) 40 дБ±7 дБ;
- Фаза: должен быть однофазный;
- Должны быть фильтры тонкой очистки воздуха;
- должна быть регулировка скорости вращения вентилятора,
- количество скоростей должно быт не менее 3;
- должна быть возможность регулировки направления воздушного потока,
- должна быть система против образования льда,
- должна быть функция запоминания настроек,
- рабочая температура должна быть от –10 ºC±5 ºC.
В силу подпункта «б» п. 3 ч. 4 ст. 41.8 Закона о размещении заказов, пункта 19 Раздела I.2 «Информационная карта аукциона в электронной форме» документации об Аукционе при подаче заявки на участие в Аукционе участник размещения заказа обязан в первой части заявки указать конкретные показатели используемого при выполнении работ товара, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме.
С учетом требований п.п. «б» п. 3 ч. 4 ст. 41.8 Закона о размещении заказов, в первой части заявки на участие в Аукционе должны содержаться конкретные показатели по характеристикам секционных ворот, электрического конвектора, инфракрасного обогревателя, воздушной завесы без обогрева и сплит-системы, в пределах допустимых значений, установленных документацией об Аукционе.
Как следует из материалов дела, заявка, поданная ООО «Стройремонтплюс» на участие в Аукционе, в первой части содержала следующие характеристики по используемому при выполнении работ товару:
Секционные ворота:
Размеры (ШхВ) 3500х3000±20мм
Подъем должен быть стандартный
Привод не менее 2 пульта
Калитка должна быть с замком и доводчиком.
Электрический конвектор:
- Номинальное напряжение сети переменного тока не более Uн=220 В;
- Номинальная потребляемая электрическая мощность - не более 0,5кВт
- Крепление: должно быть стационарное на стену (кронштейны).
- Площадь обогреваемой поверхности - не менее 5 м2
- Тип терморегулятора: должен быть выносной или встроенный;
- Максимальная температура поверхности прибора не более 87°С.
- Масса не более 7 кг
- Должно быть влагозащитное исполнение.
Инфракрасный обогреватель:
- должен быть коррозийно-стойкий корпус.
- Мощность не менее 800 Вт
- Вес не более 5кг.
- Габариты (ШхВхГ), мм 683х64х282 ±50мм.
- Температура нагревательного элемента 340±2°C.
- Подключение, в/фаза 220/1.
Воздушная завеса без обогрева:
Размеры (ШхВхГ) 1565х490х378±50 мм
Напряжение 220 В
Вес 34±2 кг
Высота монтажа не более 4 м.
Сплит-система:
- Должен быт инвертор;
- Длина коммуникаций должна быть не менее 20 м
- Должны быт основные режимы: охлаждение и обогрев;
- Максимальный воздушный поток должен быть не менее 11.2 куб. м/мин.
- Мощность в режиме охлаждения 4200±100 Вт;
- Мощность в режиме обогрева 5400±100 Вт;
- Должен быть автоматический режим;
- Должна быть система самодиагностики неисправностей;
- Должен быть режим осушения;
- Должен быт пульт дистанционного управления;
- Должен быть таймер включения/выключения;
- Уровень шума внешнего блока (макс) 40 дБ±7 дБ;
- Фаза: должен быть однофазный;
- Должны быть фильтры тонкой очистки воздуха;
- должна быть регулировка скорости вращения вентилятора,
- количество скоростей должно быт не менее 3;
- должна быть возможность регулировки направления воздушного потока,
- должна быть система против образования льда,
- должна быть функция запоминания настроек,
- рабочая температура должна быть от –10 ºC±5 ºC.
Таким образом, первая часть заявки ООО «Стройремонтплюс» вместо конкретных показателей используемого при выполнении работ товара содержит возможные значения по указанным показателям, а именно «не менее», «не более», «должно быть», что не соответствует требованиям подпункта «б» п. 3 ч. 4 ст. 41.8 Закона о размещении заказов и пункта 19 Раздела I.2 «Информационная карта аукциона в электронной форме» документации об Аукционе.
В соответствии с п. 2 ч. 4 ст. 41.9 Закона о размещении заказов в случае несоответствия сведений, предусмотренных ч. 4 ст. 41.8 Закона о размещении заказов, требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме, участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме.
При указанных обстоятельствах, действия единой комиссии по отказу ООО «Стройремонтплюс» в допуске к участию Аукционе на основании п. 2 ч. 4 ст. 41.9 Закона о размещении заказов являются обоснованными и соответствуют положениям Закона о размещении заказов.
Согласно ч. 2.1 ст. 57 Закона о размещении заказов жалоба на положение документации об открытом аукционе в электронной форме может быть подана участником размещения заказа до окончания срока подачи заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме. По истечении указанных сроков обжалование соответствующих действий (бездействия) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, оператора электронной площадки, аукционной комиссии осуществляется только в судебном порядке.
В соответствии с извещением о проведении Аукциона дата окончания срока подачи заявок на участие в Аукционе установлена до 07.10.2013. Вместе с тем, жалоба ООО «Стройремонтплюс» подана в Белгородское УФАС России 17.10.2013 (вх. от 17.10.2013 № 2988), то есть после окончания срока подачи заявок на участие в Аукционе.
Согласно п. 3 ч. 1 ст. 59 Закона о размещении заказов несоблюдение срока подачи жалобы, предусмотренного ч. 2.1 ст. 57 Закона о размещении заказов, является основанием в силу п. 3 ч. 1 ст. 59 Закона о размещении заказов для возврата жалобы без рассмотрения ее по существу.
Таким образом, в соответствии с пунктом 3 части 1 статьи 59 Закона о размещении заказов Комиссия решила довод заявителя о том, что положения документации об Аукционе не соответствуют требованиям Закона о размещении заказов, не рассматривать.
На заседании Комиссии установлено, что запросы о разъяснении положений документации об Аукционе в адрес заказчика не поступали.
При рассмотрении дела представитель заявителя пояснил, что для подачи заявки на участие в Аукционе информации в документации об Аукционе достаточно, отсутствие сметы на выполнение работ не мешало ему сформировать и подать заявку на участие в Аукционе.
В ходе проведения внеплановой проверки установлено следующее.
Согласно п. 6.1 ч. 3 ст. 41.6 Закона о размещении заказов документация об открытом аукционе в электронной форме должна содержать обоснование начальной (максимальной) цены контракта (цены лота) в соответствии с положениями статьи 19.1 Закона о размещении заказов.
В силу ч. 2 ст. 19.1 Закона о размещении заказов в документации об открытом аукционе в электронной форме указывается обоснование начальной (максимальной) цены контракта (цены лота), содержащее полученные заказчиком информацию или расчеты и использованные заказчиком источники информации о ценах товаров, работ, услуг, в том числе путем указания соответствующих сайтов в сети «Интернет» или иного указания.
В соответствии с ч. 3 ст. 19.1 Закона о размещении заказов размещение на официальном сайте документации об открытом аукционе в электронной форме, в которых указываются обоснование начальной (максимальной) цены контракта (цены лота) и иная предусмотренная частью 2 статьи 19.1 Закона о размещении заказов информация, признается добросовестным исполнением требований настоящей статьи.
Комиссией установлено, что в пункте 5 Раздела I.2 «Информационная карта аукциона в электронной форме» документации об Аукционе содержатся сведения о расчетах (смета на выполнение работ, проверенной в филиале ФАУ «ФЦЦС по Белгородской области»), используемых заказчиком для определения начальной (максимальной) цены договора, однако, сами расчеты по определению начальной (максимальной) цены договора на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг является www.zakupki.gov.ru (далее – официальный сайт) отсутствуют.
В силу ч. 1 ст. 41.7 Закона о размещении заказов в случае проведения открытого аукциона в электронной форме заказчик, уполномоченный орган, специализированная организация обеспечивают размещение документации об открытом аукционе в электронной форме на официальном сайте в срок, предусмотренный соответственно частями 1 и 2 статьи 41.5 Закона о размещении заказов, одновременно с размещением извещения о проведении открытого аукциона.
Таким образом, неразмещение расчетов по определению начальной (максимальной) цены договора свидетельствует о нарушении заказчиком положений ч. 3 ст. 19.1 и ч. 1 ст. 41.7 Закона о размещении заказов.
Размещение на официальном сайте в сети «Интернет» информации о размещении заказа с нарушением требований законодательства Российской Федерации о размещении заказов указывает на наличие события административного правонарушения, предусмотренного ч. 1.4 ст. 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
На основании вышеизложенного, руководствуясь ст. 17 и ст. 60 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», Комиссия
 
РЕШИЛА:
 
1. Признать жалобу ООО «Стройремонтплюс» необоснованной.
2. Довод жалобы ООО «Стройремонтплюс» на положения документации об открытом аукционе в электронной форме на право заключения договора подряда на проведение ремонтных работ (извещение № 0326100007813000083) на основании части 2.1 статьи 57 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» не рассматривать.
3. Признать в действиях заказчика – ФГБУ «Белгородская МВЛ» нарушения части 3 статьи 19.1, части 1 статьи 41.7 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, для государственных и муниципальных нужд».
4. В связи с тем, что выявленные нарушения не повлияли на результаты размещения заказа предписание об устранении нарушения законодательства о размещении заказов не выдавать.
5. Передать материалы настоящего дела должностному лицу Белгородского УФАС России, уполномоченному на составление протоколов об административных правонарушениях, для рассмотрения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении по основаниям, изложенным в мотивировочной части настоящего решения.
 
 
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
 
 
Председатель Комиссии: <...>
 
 
Члены Комиссии: <...>
 
 
<...>
 
stdClass Object ( [vid] => 9861 [uid] => 5 [title] => Дело № 427-13-Т решение по жалобе ООО «Стройремонтплюс» [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 9861 [type] => solution [language] => ru [created] => 1383653510 [changed] => 1383653510 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1383653510 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>
 
ФГБУ «Белгородская МВЛ»
ул. Студенческая, 32, г. Белгород, 308023
тел./факс: (4722) 34-11-15, 34-92-79, 34-45-97
 
 
ЗАО «Сбербанк-АСТ»
ул. Большая Татарская, д. 9,
г. Москва, 115184
тел./факс: (495) 787-29-98
e-mail: info@sberbank-ast.ru
 
 
ООО «Стройремонтплюс»
пр-т Б. Хмельницкого, 135, оф. 68,
г. Белгород, 308023
тел./факс: (4722) 34-31-39
 
 
Дело № 427-13-Т
 
Р Е Ш Е Н И Е
 
Резолютивная часть решения оглашена 24.10.2013
Решение в полном объеме изготовлено 29.10.2013 г. Белгород
 
 
Комиссия Белгородского УФАС России по контролю в сфере размещения заказа, созданная в соответствии с приказом Белгородского УФАС России от 21.10.2013 № 401 «О создании комиссии по контролю в сфере размещения заказа для рассмотрения жалобы ООО «Стройремонтплюс» (далее – Комиссия), при участии представителей заказчика – ФГБУ «Белгородская МВЛ» <...> (доверенность от 22.10.2013 № 09/АМ/13), заявителя – ООО «Стройремонтплюс» <...>, рассмотрев материалы дела № 427-13-Т по жалобе ООО «Стройремонтплюс» на действия единой комиссии при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения договора подряда на проведение ремонтных работ (извещение № 0326100007813000083) (далее - Аукцион), проведя внеплановую проверку в соответствии с частью 5 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о размещении заказов), руководствуясь Административным регламентом Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, оператора электронной площадки при размещении заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, в том числе при размещении заказов на энергосервис, для государственных, муниципальных нужд, нужд бюджетных учреждений, утверждённым приказом ФАС России от 24.07.2012 № 498,
 
УСТАНОВИЛА:
 
В Белгородское УФАС России поступила жалоба ООО «Стройремонтплюс» (далее - заявитель) на действия единой комиссии при проведении Аукциона.
Заявитель считает неправомерным решение единой комиссии по отказу ООО «Стройремонтплюс» в допуске к участию в Аукционе на основании результатов рассмотрения первых частей заявок на участие в Аукционе. Указывает, что заявка им подана в соответствии с требованиями документации об Аукционе. Считает, что в протоколе рассмотрения заявок не указано обоснование решения единой комиссии по отказу ООО «Стройремонтплюс» в допуске к участию в Аукционе.
Кроме того, по мнению заявителя, в аукционной документации отсутствует сметная документация, которая является обоснованием начальной цены контракта, и обязательно должна быть приложена к аукционной документации.
На заседании Комиссии представитель заявителя поддержал доводы, изложенные в жалобе, утверждает, что конкретная причина отказа ООО «Стройремонтплюс» в допуске к участию в Аукционе ему не известна. Указал, что несмотря на отсутствие сметы на выполнение работ в аукционной документации, им была сформирована и направлена заявка на участие в Аукционе.
Заказчик с доводами жалобы не согласен, представил возражение, считает, что решение об отказе в допуске участнику размещения заказа ООО «Стройремонтплюс» к участию в Аукционе принято в соответствии с требованиями Закона о размещении заказов и основания отказа указаны в протоколе рассмотрения первой части заявок на участие в Аукционе.
На заседании Комиссии представитель заказчика пояснил, что заказчиком в документации об Аукционе указано, что начальная максимальная цена определена на основании сметы на выполнение работ, проверенной в филиале ФАУ «ФЦЦС по Белгородской области». Отметил, что запросы о разъяснении положений документации об Аукционе не поступали.
Комиссия в результате рассмотрения жалобы ООО «Стройремонтплюс», доводов сторон и проведения в соответствии с ч. 5 ст. 17 Закона о размещении заказов внеплановой проверки приходит к следующим выводам.
На официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» www.zakupki.gov.ru 16.09.2013 размещены извещение и документация по проведению Аукциона.
Согласно указанным документам, предметом Аукциона является проведение ремонтных работ.
Начальная (максимальная) цена контракта составляет 17 373 891,47 рубль.
На момент рассмотрения жалобы ООО «Стройремонтплюс» договор по итогам размещения заказа не заключен.
По мнению Комиссии, доводы, изложенные в жалобе ООО «Стройремонтплюс», о признании заявки на участие в Аукционе не соответствующей требованиям, установленным документацией об Аукционе, являются необоснованными по следующим основаниям.
ООО «Стройремонтплюс» подало заявку на участие в названном аукционе, которой присвоен номер 5827834.
В соответствии с протоколом рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме от 10.10.2013 № 61/13/ЭА/1ч единая комиссия, рассмотрев первую часть заявки участника размещения заказа с номером 5827834 (ООО «Стройремонтплюс») на участие в Аукционе, приняла решение об отказе в допуске к участию в Аукционе на основании п. 2 ч. 4 ст. 41.9 № 94-ФЗ, не указаны конкретные характеристики товара (п. 19 информационной карты – первая часть заявки).
В силу ч. 3 ст. 41.9 Закона о размещении заказов на основании результатов рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, содержащих сведения, предусмотренные частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона, аукционной комиссией принимается решение о допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме участника размещения заказа и о признании участника размещения заказа, подавшего заявку на участие в открытом аукционе, участником открытого аукциона или об отказе в допуске такого участника размещения заказа к участию в открытом аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены статьей 41.9 Закона о размещении заказов.
В соответствии с подпунктом «б» пункта 3 части 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов при размещении заказа на выполнение работ, оказание услуг, для выполнения, оказания которых используется товар, первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для использования товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак используемого товара.
В части III «Техническое задание» документации об Аукционе установлены требования к характеристикам используемого при выполнении работ товара.
В пунктах 108, 170, 175, 205, 215 части III «Техническое задание» документации об Аукционе установлены, в том числе требования к секционным воротам, электрическому конвектору, инфракрасному обогревателю, воздушной завесе без обогрева и сплит-системе, а именно:
Секционные ворота:
Размеры (ШхВ) 3500х3000±20мм
Подъем должен быть стандартный
Привод не менее 2 пульта
Калитка должна быть с замком и доводчиком.
Электрический конвектор:
- Номинальное напряжение сети переменного тока не более Uн=220 В;
- Номинальная потребляемая электрическая мощность - не более 0,5кВт
- Крепление: должно быть стационарное на стену (кронштейны).
- Площадь обогреваемой поверхности - не менее 5 м2
- Тип терморегулятора: должен быть выносной или встроенный;
- Максимальная температура поверхности прибора не более 87°С.
- Масса не более 7 кг
- Должно быть влагозащитное исполнение.
Инфракрасный обогреватель:
- должен быть коррозийно-стойкий корпус.
- Мощность не менее 800 Вт
- Вес не более 5кг.
- Габариты (ШхВхГ), мм 683х64х282 ±50мм.
- Температура нагревательного элемента 340±2 °C.
- Подключение, в/фаза 220/1.
Воздушная завеса без обогрева:
Размеры (ШхВхГ) 1565х490х378±50 мм
Напряжение 220 В
Вес 34±2 кг
Высота монтажа не более 4 м.
Сплит-система:
- Должен быт инвертор;
- Длина коммуникаций должна быть не менее 20 м
- Должны быт основные режимы: охлаждение и обогрев;
- Максимальный воздушный поток должен быть не менее 11.2 куб. м/мин.
- Мощность в режиме охлаждения 4200±100 Вт;
- Мощность в режиме обогрева 5400±100 Вт;
- Должен быть автоматический режим;
- Должна быть система самодиагностики неисправностей;
- Должен быть режим осушения;
- Должен быт пульт дистанционного управления;
- Должен быть таймер включения/выключения;
- Уровень шума внешнего блока (макс) 40 дБ±7 дБ;
- Фаза: должен быть однофазный;
- Должны быть фильтры тонкой очистки воздуха;
- должна быть регулировка скорости вращения вентилятора,
- количество скоростей должно быт не менее 3;
- должна быть возможность регулировки направления воздушного потока,
- должна быть система против образования льда,
- должна быть функция запоминания настроек,
- рабочая температура должна быть от –10 ºC±5 ºC.
В силу подпункта «б» п. 3 ч. 4 ст. 41.8 Закона о размещении заказов, пункта 19 Раздела I.2 «Информационная карта аукциона в электронной форме» документации об Аукционе при подаче заявки на участие в Аукционе участник размещения заказа обязан в первой части заявки указать конкретные показатели используемого при выполнении работ товара, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме.
С учетом требований п.п. «б» п. 3 ч. 4 ст. 41.8 Закона о размещении заказов, в первой части заявки на участие в Аукционе должны содержаться конкретные показатели по характеристикам секционных ворот, электрического конвектора, инфракрасного обогревателя, воздушной завесы без обогрева и сплит-системы, в пределах допустимых значений, установленных документацией об Аукционе.
Как следует из материалов дела, заявка, поданная ООО «Стройремонтплюс» на участие в Аукционе, в первой части содержала следующие характеристики по используемому при выполнении работ товару:
Секционные ворота:
Размеры (ШхВ) 3500х3000±20мм
Подъем должен быть стандартный
Привод не менее 2 пульта
Калитка должна быть с замком и доводчиком.
Электрический конвектор:
- Номинальное напряжение сети переменного тока не более Uн=220 В;
- Номинальная потребляемая электрическая мощность - не более 0,5кВт
- Крепление: должно быть стационарное на стену (кронштейны).
- Площадь обогреваемой поверхности - не менее 5 м2
- Тип терморегулятора: должен быть выносной или встроенный;
- Максимальная температура поверхности прибора не более 87°С.
- Масса не более 7 кг
- Должно быть влагозащитное исполнение.
Инфракрасный обогреватель:
- должен быть коррозийно-стойкий корпус.
- Мощность не менее 800 Вт
- Вес не более 5кг.
- Габариты (ШхВхГ), мм 683х64х282 ±50мм.
- Температура нагревательного элемента 340±2°C.
- Подключение, в/фаза 220/1.
Воздушная завеса без обогрева:
Размеры (ШхВхГ) 1565х490х378±50 мм
Напряжение 220 В
Вес 34±2 кг
Высота монтажа не более 4 м.
Сплит-система:
- Должен быт инвертор;
- Длина коммуникаций должна быть не менее 20 м
- Должны быт основные режимы: охлаждение и обогрев;
- Максимальный воздушный поток должен быть не менее 11.2 куб. м/мин.
- Мощность в режиме охлаждения 4200±100 Вт;
- Мощность в режиме обогрева 5400±100 Вт;
- Должен быть автоматический режим;
- Должна быть система самодиагностики неисправностей;
- Должен быть режим осушения;
- Должен быт пульт дистанционного управления;
- Должен быть таймер включения/выключения;
- Уровень шума внешнего блока (макс) 40 дБ±7 дБ;
- Фаза: должен быть однофазный;
- Должны быть фильтры тонкой очистки воздуха;
- должна быть регулировка скорости вращения вентилятора,
- количество скоростей должно быт не менее 3;
- должна быть возможность регулировки направления воздушного потока,
- должна быть система против образования льда,
- должна быть функция запоминания настроек,
- рабочая температура должна быть от –10 ºC±5 ºC.
Таким образом, первая часть заявки ООО «Стройремонтплюс» вместо конкретных показателей используемого при выполнении работ товара содержит возможные значения по указанным показателям, а именно «не менее», «не более», «должно быть», что не соответствует требованиям подпункта «б» п. 3 ч. 4 ст. 41.8 Закона о размещении заказов и пункта 19 Раздела I.2 «Информационная карта аукциона в электронной форме» документации об Аукционе.
В соответствии с п. 2 ч. 4 ст. 41.9 Закона о размещении заказов в случае несоответствия сведений, предусмотренных ч. 4 ст. 41.8 Закона о размещении заказов, требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме, участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме.
При указанных обстоятельствах, действия единой комиссии по отказу ООО «Стройремонтплюс» в допуске к участию Аукционе на основании п. 2 ч. 4 ст. 41.9 Закона о размещении заказов являются обоснованными и соответствуют положениям Закона о размещении заказов.
Согласно ч. 2.1 ст. 57 Закона о размещении заказов жалоба на положение документации об открытом аукционе в электронной форме может быть подана участником размещения заказа до окончания срока подачи заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме. По истечении указанных сроков обжалование соответствующих действий (бездействия) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, оператора электронной площадки, аукционной комиссии осуществляется только в судебном порядке.
В соответствии с извещением о проведении Аукциона дата окончания срока подачи заявок на участие в Аукционе установлена до 07.10.2013. Вместе с тем, жалоба ООО «Стройремонтплюс» подана в Белгородское УФАС России 17.10.2013 (вх. от 17.10.2013 № 2988), то есть после окончания срока подачи заявок на участие в Аукционе.
Согласно п. 3 ч. 1 ст. 59 Закона о размещении заказов несоблюдение срока подачи жалобы, предусмотренного ч. 2.1 ст. 57 Закона о размещении заказов, является основанием в силу п. 3 ч. 1 ст. 59 Закона о размещении заказов для возврата жалобы без рассмотрения ее по существу.
Таким образом, в соответствии с пунктом 3 части 1 статьи 59 Закона о размещении заказов Комиссия решила довод заявителя о том, что положения документации об Аукционе не соответствуют требованиям Закона о размещении заказов, не рассматривать.
На заседании Комиссии установлено, что запросы о разъяснении положений документации об Аукционе в адрес заказчика не поступали.
При рассмотрении дела представитель заявителя пояснил, что для подачи заявки на участие в Аукционе информации в документации об Аукционе достаточно, отсутствие сметы на выполнение работ не мешало ему сформировать и подать заявку на участие в Аукционе.
В ходе проведения внеплановой проверки установлено следующее.
Согласно п. 6.1 ч. 3 ст. 41.6 Закона о размещении заказов документация об открытом аукционе в электронной форме должна содержать обоснование начальной (максимальной) цены контракта (цены лота) в соответствии с положениями статьи 19.1 Закона о размещении заказов.
В силу ч. 2 ст. 19.1 Закона о размещении заказов в документации об открытом аукционе в электронной форме указывается обоснование начальной (максимальной) цены контракта (цены лота), содержащее полученные заказчиком информацию или расчеты и использованные заказчиком источники информации о ценах товаров, работ, услуг, в том числе путем указания соответствующих сайтов в сети «Интернет» или иного указания.
В соответствии с ч. 3 ст. 19.1 Закона о размещении заказов размещение на официальном сайте документации об открытом аукционе в электронной форме, в которых указываются обоснование начальной (максимальной) цены контракта (цены лота) и иная предусмотренная частью 2 статьи 19.1 Закона о размещении заказов информация, признается добросовестным исполнением требований настоящей статьи.
Комиссией установлено, что в пункте 5 Раздела I.2 «Информационная карта аукциона в электронной форме» документации об Аукционе содержатся сведения о расчетах (смета на выполнение работ, проверенной в филиале ФАУ «ФЦЦС по Белгородской области»), используемых заказчиком для определения начальной (максимальной) цены договора, однако, сами расчеты по определению начальной (максимальной) цены договора на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг является www.zakupki.gov.ru (далее – официальный сайт) отсутствуют.
В силу ч. 1 ст. 41.7 Закона о размещении заказов в случае проведения открытого аукциона в электронной форме заказчик, уполномоченный орган, специализированная организация обеспечивают размещение документации об открытом аукционе в электронной форме на официальном сайте в срок, предусмотренный соответственно частями 1 и 2 статьи 41.5 Закона о размещении заказов, одновременно с размещением извещения о проведении открытого аукциона.
Таким образом, неразмещение расчетов по определению начальной (максимальной) цены договора свидетельствует о нарушении заказчиком положений ч. 3 ст. 19.1 и ч. 1 ст. 41.7 Закона о размещении заказов.
Размещение на официальном сайте в сети «Интернет» информации о размещении заказа с нарушением требований законодательства Российской Федерации о размещении заказов указывает на наличие события административного правонарушения, предусмотренного ч. 1.4 ст. 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
На основании вышеизложенного, руководствуясь ст. 17 и ст. 60 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», Комиссия
 
РЕШИЛА:
 
1. Признать жалобу ООО «Стройремонтплюс» необоснованной.
2. Довод жалобы ООО «Стройремонтплюс» на положения документации об открытом аукционе в электронной форме на право заключения договора подряда на проведение ремонтных работ (извещение № 0326100007813000083) на основании части 2.1 статьи 57 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» не рассматривать.
3. Признать в действиях заказчика – ФГБУ «Белгородская МВЛ» нарушения части 3 статьи 19.1, части 1 статьи 41.7 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, для государственных и муниципальных нужд».
4. В связи с тем, что выявленные нарушения не повлияли на результаты размещения заказа предписание об устранении нарушения законодательства о размещении заказов не выдавать.
5. Передать материалы настоящего дела должностному лицу Белгородского УФАС России, уполномоченному на составление протоколов об административных правонарушениях, для рассмотрения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении по основаниям, изложенным в мотивировочной части настоящего решения.
 
 
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
 
 
Председатель Комиссии: <...>
 
 
Члены Комиссии: <...>
 
 
<...>
 
[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>
 
ФГБУ «Белгородская МВЛ»
ул. Студенческая, 32, г. Белгород, 308023
тел./факс: (4722) 34-11-15, 34-92-79, 34-45-97
 
 
ЗАО «Сбербанк-АСТ»
ул. Большая Татарская, д. 9,
г. Москва, 115184
тел./факс: (495) 787-29-98
 
 
ООО «Стройремонтплюс»
пр-т Б. Хмельницкого, 135, оф. 68,
г. Белгород, 308023
тел./факс: (4722) 34-31-39
 
 
Дело № 427-13-Т
 
Р Е Ш Е Н И Е
 
Резолютивная часть решения оглашена 24.10.2013
Решение в полном объеме изготовлено 29.10.2013 г. Белгород
 
 
Комиссия Белгородского УФАС России по контролю в сфере размещения заказа, созданная в соответствии с приказом Белгородского УФАС России от 21.10.2013 № 401 «О создании комиссии по контролю в сфере размещения заказа для рассмотрения жалобы ООО «Стройремонтплюс» (далее – Комиссия), при участии представителей заказчика – ФГБУ «Белгородская МВЛ» <...> (доверенность от 22.10.2013 № 09/АМ/13), заявителя – ООО «Стройремонтплюс» <...>, рассмотрев материалы дела № 427-13-Т по жалобе ООО «Стройремонтплюс» на действия единой комиссии при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения договора подряда на проведение ремонтных работ (извещение № 0326100007813000083) (далее - Аукцион), проведя внеплановую проверку в соответствии с частью 5 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о размещении заказов), руководствуясь Административным регламентом Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, оператора электронной площадки при размещении заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, в том числе при размещении заказов на энергосервис, для государственных, муниципальных нужд, нужд бюджетных учреждений, утверждённым приказом ФАС России от 24.07.2012 № 498,
 
УСТАНОВИЛА:
 
В Белгородское УФАС России поступила жалоба ООО «Стройремонтплюс» (далее - заявитель) на действия единой комиссии при проведении Аукциона.
Заявитель считает неправомерным решение единой комиссии по отказу ООО «Стройремонтплюс» в допуске к участию в Аукционе на основании результатов рассмотрения первых частей заявок на участие в Аукционе. Указывает, что заявка им подана в соответствии с требованиями документации об Аукционе. Считает, что в протоколе рассмотрения заявок не указано обоснование решения единой комиссии по отказу ООО «Стройремонтплюс» в допуске к участию в Аукционе.
Кроме того, по мнению заявителя, в аукционной документации отсутствует сметная документация, которая является обоснованием начальной цены контракта, и обязательно должна быть приложена к аукционной документации.
На заседании Комиссии представитель заявителя поддержал доводы, изложенные в жалобе, утверждает, что конкретная причина отказа ООО «Стройремонтплюс» в допуске к участию в Аукционе ему не известна. Указал, что несмотря на отсутствие сметы на выполнение работ в аукционной документации, им была сформирована и направлена заявка на участие в Аукционе.
Заказчик с доводами жалобы не согласен, представил возражение, считает, что решение об отказе в допуске участнику размещения заказа ООО «Стройремонтплюс» к участию в Аукционе принято в соответствии с требованиями Закона о размещении заказов и основания отказа указаны в протоколе рассмотрения первой части заявок на участие в Аукционе.
На заседании Комиссии представитель заказчика пояснил, что заказчиком в документации об Аукционе указано, что начальная максимальная цена определена на основании сметы на выполнение работ, проверенной в филиале ФАУ «ФЦЦС по Белгородской области». Отметил, что запросы о разъяснении положений документации об Аукционе не поступали.
Комиссия в результате рассмотрения жалобы ООО «Стройремонтплюс», доводов сторон и проведения в соответствии с ч. 5 ст. 17 Закона о размещении заказов внеплановой проверки приходит к следующим выводам.
На официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» www.zakupki.gov.ru 16.09.2013 размещены извещение и документация по проведению Аукциона.
Согласно указанным документам, предметом Аукциона является проведение ремонтных работ.
Начальная (максимальная) цена контракта составляет 17 373 891,47 рубль.
На момент рассмотрения жалобы ООО «Стройремонтплюс» договор по итогам размещения заказа не заключен.
По мнению Комиссии, доводы, изложенные в жалобе ООО «Стройремонтплюс», о признании заявки на участие в Аукционе не соответствующей требованиям, установленным документацией об Аукционе, являются необоснованными по следующим основаниям.
ООО «Стройремонтплюс» подало заявку на участие в названном аукционе, которой присвоен номер 5827834.
В соответствии с протоколом рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме от 10.10.2013 № 61/13/ЭА/1ч единая комиссия, рассмотрев первую часть заявки участника размещения заказа с номером 5827834 (ООО «Стройремонтплюс») на участие в Аукционе, приняла решение об отказе в допуске к участию в Аукционе на основании п. 2 ч. 4 ст. 41.9 № 94-ФЗ, не указаны конкретные характеристики товара (п. 19 информационной карты – первая часть заявки).
В силу ч. 3 ст. 41.9 Закона о размещении заказов на основании результатов рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, содержащих сведения, предусмотренные частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона, аукционной комиссией принимается решение о допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме участника размещения заказа и о признании участника размещения заказа, подавшего заявку на участие в открытом аукционе, участником открытого аукциона или об отказе в допуске такого участника размещения заказа к участию в открытом аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены статьей 41.9 Закона о размещении заказов.
В соответствии с подпунктом «б» пункта 3 части 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов при размещении заказа на выполнение работ, оказание услуг, для выполнения, оказания которых используется товар, первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для использования товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак используемого товара.
В части III «Техническое задание» документации об Аукционе установлены требования к характеристикам используемого при выполнении работ товара.
В пунктах 108, 170, 175, 205, 215 части III «Техническое задание» документации об Аукционе установлены, в том числе требования к секционным воротам, электрическому конвектору, инфракрасному обогревателю, воздушной завесе без обогрева и сплит-системе, а именно:
Секционные ворота:
Размеры (ШхВ) 3500х3000±20мм
Подъем должен быть стандартный
Привод не менее 2 пульта
Калитка должна быть с замком и доводчиком.
Электрический конвектор:
- Номинальное напряжение сети переменного тока не более Uн=220 В;
- Номинальная потребляемая электрическая мощность - не более 0,5кВт
- Крепление: должно быть стационарное на стену (кронштейны).
- Площадь обогреваемой поверхности - не менее 5 м2
- Тип терморегулятора: должен быть выносной или встроенный;
- Максимальная температура поверхности прибора не более 87°С.
- Масса не более 7 кг
- Должно быть влагозащитное исполнение.
Инфракрасный обогреватель:
- должен быть коррозийно-стойкий корпус.
- Мощность не менее 800 Вт
- Вес не более 5кг.
- Габариты (ШхВхГ), мм 683х64х282 ±50мм.
- Температура нагревательного элемента 340±2 °C.
- Подключение, в/фаза 220/1.
Воздушная завеса без обогрева:
Размеры (ШхВхГ) 1565х490х378±50 мм
Напряжение 220 В
Вес 34±2 кг
Высота монтажа не более 4 м.
Сплит-система:
- Должен быт инвертор;
- Длина коммуникаций должна быть не менее 20 м
- Должны быт основные режимы: охлаждение и обогрев;
- Максимальный воздушный поток должен быть не менее 11.2 куб. м/мин.
- Мощность в режиме охлаждения 4200±100 Вт;
- Мощность в режиме обогрева 5400±100 Вт;
- Должен быть автоматический режим;
- Должна быть система самодиагностики неисправностей;
- Должен быть режим осушения;
- Должен быт пульт дистанционного управления;
- Должен быть таймер включения/выключения;
- Уровень шума внешнего блока (макс) 40 дБ±7 дБ;
- Фаза: должен быть однофазный;
- Должны быть фильтры тонкой очистки воздуха;
- должна быть регулировка скорости вращения вентилятора,
- количество скоростей должно быт не менее 3;
- должна быть возможность регулировки направления воздушного потока,
- должна быть система против образования льда,
- должна быть функция запоминания настроек,
- рабочая температура должна быть от –10 ºC±5 ºC.
В силу подпункта «б» п. 3 ч. 4 ст. 41.8 Закона о размещении заказов, пункта 19 Раздела I.2 «Информационная карта аукциона в электронной форме» документации об Аукционе при подаче заявки на участие в Аукционе участник размещения заказа обязан в первой части заявки указать конкретные показатели используемого при выполнении работ товара, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме.
С учетом требований п.п. «б» п. 3 ч. 4 ст. 41.8 Закона о размещении заказов, в первой части заявки на участие в Аукционе должны содержаться конкретные показатели по характеристикам секционных ворот, электрического конвектора, инфракрасного обогревателя, воздушной завесы без обогрева и сплит-системы, в пределах допустимых значений, установленных документацией об Аукционе.
Как следует из материалов дела, заявка, поданная ООО «Стройремонтплюс» на участие в Аукционе, в первой части содержала следующие характеристики по используемому при выполнении работ товару:
Секционные ворота:
Размеры (ШхВ) 3500х3000±20мм
Подъем должен быть стандартный
Привод не менее 2 пульта
Калитка должна быть с замком и доводчиком.
Электрический конвектор:
- Номинальное напряжение сети переменного тока не более Uн=220 В;
- Номинальная потребляемая электрическая мощность - не более 0,5кВт
- Крепление: должно быть стационарное на стену (кронштейны).
- Площадь обогреваемой поверхности - не менее 5 м2
- Тип терморегулятора: должен быть выносной или встроенный;
- Максимальная температура поверхности прибора не более 87°С.
- Масса не более 7 кг
- Должно быть влагозащитное исполнение.
Инфракрасный обогреватель:
- должен быть коррозийно-стойкий корпус.
- Мощность не менее 800 Вт
- Вес не более 5кг.
- Габариты (ШхВхГ), мм 683х64х282 ±50мм.
- Температура нагревательного элемента 340±2°C.
- Подключение, в/фаза 220/1.
Воздушная завеса без обогрева:
Размеры (ШхВхГ) 1565х490х378±50 мм
Напряжение 220 В
Вес 34±2 кг
Высота монтажа не более 4 м.
Сплит-система:
- Должен быт инвертор;
- Длина коммуникаций должна быть не менее 20 м
- Должны быт основные режимы: охлаждение и обогрев;
- Максимальный воздушный поток должен быть не менее 11.2 куб. м/мин.
- Мощность в режиме охлаждения 4200±100 Вт;
- Мощность в режиме обогрева 5400±100 Вт;
- Должен быть автоматический режим;
- Должна быть система самодиагностики неисправностей;
- Должен быть режим осушения;
- Должен быт пульт дистанционного управления;
- Должен быть таймер включения/выключения;
- Уровень шума внешнего блока (макс) 40 дБ±7 дБ;
- Фаза: должен быть однофазный;
- Должны быть фильтры тонкой очистки воздуха;
- должна быть регулировка скорости вращения вентилятора,
- количество скоростей должно быт не менее 3;
- должна быть возможность регулировки направления воздушного потока,
- должна быть система против образования льда,
- должна быть функция запоминания настроек,
- рабочая температура должна быть от –10 ºC±5 ºC.
Таким образом, первая часть заявки ООО «Стройремонтплюс» вместо конкретных показателей используемого при выполнении работ товара содержит возможные значения по указанным показателям, а именно «не менее», «не более», «должно быть», что не соответствует требованиям подпункта «б» п. 3 ч. 4 ст. 41.8 Закона о размещении заказов и пункта 19 Раздела I.2 «Информационная карта аукциона в электронной форме» документации об Аукционе.
В соответствии с п. 2 ч. 4 ст. 41.9 Закона о размещении заказов в случае несоответствия сведений, предусмотренных ч. 4 ст. 41.8 Закона о размещении заказов, требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме, участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме.
При указанных обстоятельствах, действия единой комиссии по отказу ООО «Стройремонтплюс» в допуске к участию Аукционе на основании п. 2 ч. 4 ст. 41.9 Закона о размещении заказов являются обоснованными и соответствуют положениям Закона о размещении заказов.
Согласно ч. 2.1 ст. 57 Закона о размещении заказов жалоба на положение документации об открытом аукционе в электронной форме может быть подана участником размещения заказа до окончания срока подачи заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме. По истечении указанных сроков обжалование соответствующих действий (бездействия) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, оператора электронной площадки, аукционной комиссии осуществляется только в судебном порядке.
В соответствии с извещением о проведении Аукциона дата окончания срока подачи заявок на участие в Аукционе установлена до 07.10.2013. Вместе с тем, жалоба ООО «Стройремонтплюс» подана в Белгородское УФАС России 17.10.2013 (вх. от 17.10.2013 № 2988), то есть после окончания срока подачи заявок на участие в Аукционе.
Согласно п. 3 ч. 1 ст. 59 Закона о размещении заказов несоблюдение срока подачи жалобы, предусмотренного ч. 2.1 ст. 57 Закона о размещении заказов, является основанием в силу п. 3 ч. 1 ст. 59 Закона о размещении заказов для возврата жалобы без рассмотрения ее по существу.
Таким образом, в соответствии с пунктом 3 части 1 статьи 59 Закона о размещении заказов Комиссия решила довод заявителя о том, что положения документации об Аукционе не соответствуют требованиям Закона о размещении заказов, не рассматривать.
На заседании Комиссии установлено, что запросы о разъяснении положений документации об Аукционе в адрес заказчика не поступали.
При рассмотрении дела представитель заявителя пояснил, что для подачи заявки на участие в Аукционе информации в документации об Аукционе достаточно, отсутствие сметы на выполнение работ не мешало ему сформировать и подать заявку на участие в Аукционе.
В ходе проведения внеплановой проверки установлено следующее.
Согласно п. 6.1 ч. 3 ст. 41.6 Закона о размещении заказов документация об открытом аукционе в электронной форме должна содержать обоснование начальной (максимальной) цены контракта (цены лота) в соответствии с положениями статьи 19.1 Закона о размещении заказов.
В силу ч. 2 ст. 19.1 Закона о размещении заказов в документации об открытом аукционе в электронной форме указывается обоснование начальной (максимальной) цены контракта (цены лота), содержащее полученные заказчиком информацию или расчеты и использованные заказчиком источники информации о ценах товаров, работ, услуг, в том числе путем указания соответствующих сайтов в сети «Интернет» или иного указания.
В соответствии с ч. 3 ст. 19.1 Закона о размещении заказов размещение на официальном сайте документации об открытом аукционе в электронной форме, в которых указываются обоснование начальной (максимальной) цены контракта (цены лота) и иная предусмотренная частью 2 статьи 19.1 Закона о размещении заказов информация, признается добросовестным исполнением требований настоящей статьи.
Комиссией установлено, что в пункте 5 Раздела I.2 «Информационная карта аукциона в электронной форме» документации об Аукционе содержатся сведения о расчетах (смета на выполнение работ, проверенной в филиале ФАУ «ФЦЦС по Белгородской области»), используемых заказчиком для определения начальной (максимальной) цены договора, однако, сами расчеты по определению начальной (максимальной) цены договора на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг является www.zakupki.gov.ru (далее – официальный сайт) отсутствуют.
В силу ч. 1 ст. 41.7 Закона о размещении заказов в случае проведения открытого аукциона в электронной форме заказчик, уполномоченный орган, специализированная организация обеспечивают размещение документации об открытом аукционе в электронной форме на официальном сайте в срок, предусмотренный соответственно частями 1 и 2 статьи 41.5 Закона о размещении заказов, одновременно с размещением извещения о проведении открытого аукциона.
Таким образом, неразмещение расчетов по определению начальной (максимальной) цены договора свидетельствует о нарушении заказчиком положений ч. 3 ст. 19.1 и ч. 1 ст. 41.7 Закона о размещении заказов.
Размещение на официальном сайте в сети «Интернет» информации о размещении заказа с нарушением требований законодательства Российской Федерации о размещении заказов указывает на наличие события административного правонарушения, предусмотренного ч. 1.4 ст. 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
На основании вышеизложенного, руководствуясь ст. 17 и ст. 60 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», Комиссия
 
РЕШИЛА:
 
1. Признать жалобу ООО «Стройремонтплюс» необоснованной.
2. Довод жалобы ООО «Стройремонтплюс» на положения документации об открытом аукционе в электронной форме на право заключения договора подряда на проведение ремонтных работ (извещение № 0326100007813000083) на основании части 2.1 статьи 57 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» не рассматривать.
3. Признать в действиях заказчика – ФГБУ «Белгородская МВЛ» нарушения части 3 статьи 19.1, части 1 статьи 41.7 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, для государственных и муниципальных нужд».
4. В связи с тем, что выявленные нарушения не повлияли на результаты размещения заказа предписание об устранении нарушения законодательства о размещении заказов не выдавать.
5. Передать материалы настоящего дела должностному лицу Белгородского УФАС России, уполномоченному на составление протоколов об административных правонарушениях, для рассмотрения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении по основаниям, изложенным в мотивировочной части настоящего решения.
 
 
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
 
 
Председатель Комиссии: <...>
 
 
Члены Комиссии: <...>
 
 
<...>
 
[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 427-13-Т [format] => [safe_value] => 427-13-Т ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>
 
ФГБУ «Белгородская МВЛ»
ул. Студенческая, 32, г. Белгород, 308023
тел./факс: (4722) 34-11-15, 34-92-79, 34-45-97
 
 
ЗАО «Сбербанк-АСТ»
ул. Большая Татарская, д. 9,
г. Москва, 115184
тел./факс: (495) 787-29-98
e-mail: info@sberbank-ast.ru
 
 
ООО «Стройремонтплюс»
пр-т Б. Хмельницкого, 135, оф. 68,
г. Белгород, 308023
тел./факс: (4722) 34-31-39
 
 
Дело № 427-13-Т
 
[format] => full_html [safe_value] =>
 
ФГБУ «Белгородская МВЛ»
ул. Студенческая, 32, г. Белгород, 308023
тел./факс: (4722) 34-11-15, 34-92-79, 34-45-97
 
 
ЗАО «Сбербанк-АСТ»
ул. Большая Татарская, д. 9,
г. Москва, 115184
тел./факс: (495) 787-29-98
 
 
ООО «Стройремонтплюс»
пр-т Б. Хмельницкого, 135, оф. 68,
г. Белгород, 308023
тел./факс: (4722) 34-31-39
 
 
Дело № 427-13-Т
 
) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 1 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] => [format] => full_html [weight] => 9 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2013-11-05 12:09:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2013-10-29 12:09:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1383653510 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Белгородское УФАС России )