Дело № 385-13-Т решение по жалобе ФГУП «Ростехинвентаризация – Федеральное БТИ»

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Номер дела: 385-13-Т
Дата публикации: 21 октября 2013, 16:38
Администрация муниципального района «Город Валуйки и Валуйский район»
Площадь Красная, д. 1, г. Валуйки,
Белгородская обл., 309996
тел./факс: (47236) 3-04-54
 
ФГУП «Ростехинвентаризация – Федеральное БТИ»
пр. Вернадского, д. 37, корп. 2,
г. Москва, 119415
 
Белгородский филиал
ФГУП «Ростехинвентаризация – Федеральное БТИ»
ул. Вокзальная, д. 23, г. Белгород, 308000
тел./факс: (4722) 32-69-06
 
Дело № 385-13-Т
 
Р Е Ш Е Н И Е
 
Резолютивная часть решения оглашена 02.10.2013
Решение в полном объеме изготовлено 03.10.2013 г. Белгород
 
 
Комиссия Белгородского УФАС России по контролю в сфере размещения заказа, созданная в соответствии с приказом Белгородского УФАС России от 27.09.2013 № 366 «О создании комиссии по контролю в сфере размещения заказа для рассмотрения жалобы ФГУП «Ростехинвентаризация - Федеральное БТИ» (далее – Комиссия),  при участии представителей заказчика – Администрации муниципального района «Город Валуйки и Валуйский район» <...> (доверенность от 30.09.2013 № 3084), <...> (доверенность от 30.09.2013 № 3085), заявителя – ФГУП «Ростехинвентаризация – Федеральное БТИ» <...> (доверенность от 01.10.2013 № 1), <...> (доверенность от 01.10.2013 № 2), рассмотрев материалы дела № 385-13-Т по жалобе ФГУП «Ростехинвентаризация – Федеральное БТИ» на действия котировочной комиссии при проведении запроса котировок на право заключения муниципального контракта с администрацией муниципального района «Город Валуйки и Валуйский район» на оказание услуг по изготовлению технических планов, технических паспортов и актов обследования объектов недвижимого имущества» (извещение № 01263000051133000122) (далее – Запрос котировок), проведя внеплановую проверку в соответствии с частью 5 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о размещении заказов), руководствуясь Административным регламентом Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, оператора электронной площадки при размещении заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, в том числе при размещении заказов на энергосервис, для государственных, муниципальных нужд, нужд бюджетных учреждений, утверждённым приказом ФАС России от 24.07.2012 № 498,
 
УСТАНОВИЛА:
 
В Белгородское УФАС России поступила жалоба ФГУП «Ростехинвентаризация – Федеральное БТИ» (далее - заявитель) на действия котировочной комиссии при проведении Запроса котировок.
По мнению заявителя, котировочная комиссия необоснованно отклонила котировочную заявку ФГУП «Ростехинвентаризация – Федеральное БТИ», поданную в форме электронного документа. Полагает, что котировочная заявка подана и оформлена в соответствии с требованиями законодательства о размещении заказа.
На заседании Комиссии представители заявителя поддержали доводы, изложенные в жалобе. Пояснили, что Законом о размещении заказов при подаче котировочной заявки не предусмотрено подтверждение полномочий представителя, имеющего право действовать от имени участника размещения заказа. Утверждают, что у заказчика имелась возможность проверки полномочий лица, подписавшего котировочную заявку электронной цифровой подписью от имени участника размещения заказа, при обращении в удостоверяющий центр, выдавший электронную цифровую подпись. Указали, что котировочная заявка подана ФГУП «Ростехинвентаризация – Федеральное БТИ» и подписана электронной цифровой подписью директора Белгородского филиала ФГУП «Ростехинвентаризация – Федеральное БТИ», оформленной с соблюдением Федерального закона от 10.01.2002 № 1-ФЗ «Об электронной цифровой подписи» и Федерального закона от 06.04.2011 № 63-ФЗ «Об электронной подписи», и не подлежит отклонению.
Представители заказчика с доводами заявителя не согласны. Считают, что решение котировочной комиссии по отклонению котировочной заявки ФГУП «Ростехинвентаризация – Федеральное БТИ» принято в соответствии с требованиями Закона о размещении заказов.
Комиссия в результате рассмотрения жалобы ФГУП «Ростехинвентаризация – Федеральное БТИ», доводов сторон и проведения в соответствии с ч. 5 ст. 17 Закона о размещении заказов внеплановой проверки приходит к следующим выводам.
На официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» www.zakupki.gov.ru 02.08.2013 размещено извещение № 0126300005113000122 о проведении Запроса котировок.
Согласно извещению предметом Запроса котировок является оказание услуг по изготовлению технических планов, технических паспортов и актов обследования объектов недвижимого имущества.
Начальная (максимальная) цена контракта составляет 266 379,34 рублей.
На момент рассмотрения жалобы муниципальный контракт по итогам Запроса котировок не заключен.
Согласно протоколу рассмотрения и оценки котировочных заявок от 19.09.2013 № 0126300005113000122-П котировочной комиссией заказчика принято решение об отклонении котировочной заявки ФГУП «Ростехинвентаризация – Федеральное БТИ» на основании несоответствия требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, а именно «Представленная участником размещения заказа котировочная заявка не соответствует требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок (ч. 3 ст. 47 Федерального закона № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»): - Полномочия представителя участника размещения заказа не подтверждены доверенностью, выданной и оформленной в соответствии с гражданским законодательством, или ее нотариально заверенной копией. (В соответствии с ч. 3 ст. 8 Федерального закона № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ и оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»)».
По мнению Комиссии, доводы, изложенные в жалобе ФГУП «Ростехинвентаризация – Федеральное БТИ», о неправомерном отклонении котировочной комиссией котировочной заявки заявителя, являются необоснованными по следующим основаниям.
Согласно ч. 3 ст. 47 Закона о размещении заказов котировочная комиссия не рассматривает и отклоняет котировочные заявки, если они не соответствуют требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, или предложенная в котировочных заявках цена товаров, работ, услуг превышает максимальную цену, указанную в извещении о проведении запроса котировок. Отклонение котировочных заявок по иным основаниям не допускается.
В извещении о проведении Запроса котировок в соответствии с п. 3 ст. 43 Закона о размещении заказов указано, что заявка в форме электронного документа в соответствии с законодательством Российской Федерации должна быть подписана электронной цифровой подписью участника размещения заказа, сертификат ключа подписи уполномоченного лица которого изготовлен удостоверяющим центром, сертификат ключа подписи уполномоченного лица которого внесен в Единый государственный реестр сертификатов ключей подписей уполномоченных лиц удостоверяющих центров.
Котировочная заявка ФГУП «Ростехинвентаризация – Федеральное БТИ» подана в форме электронного документа, подписана электронной цифровой подписью директора Белгородского филиала ФГУП «Ростехинвентаризация – Федеральное БТИ».
В силу ч. 1 ст. 2 Закона о размещении заказов законодательство Российской Федерации о размещении заказов основывается на положениях Гражданского кодекса Российской Федерации, Бюджетного кодекса Российской Федерации и состоит из настоящего Федерального закона, иных федеральных законов, регулирующих отношения, связанные с размещением заказов. Нормы права, содержащиеся в иных федеральных законах и связанные с размещением заказов, должны соответствовать настоящему Федеральному закону.
В соответствии с ч. 3 ст. 55 Гражданского кодекса Российской Федерации представительства и филиалы не являются юридическими лицами. Они наделяются имуществом создавшим их юридическим лицом и действуют на основании утвержденных им положений. Руководители представительств и филиалов назначаются юридическим лицом и действуют на основании его доверенности.
Согласно статье 185 Гражданского кодекса Российской Федерации доверенностью признается письменное уполномочие, выдаваемое одним лицом другому лицу для представительства перед третьими лицами.
В силу ч. 3 ст. 8 Закона о размещении заказов участники размещения заказов имеют право выступать в отношениях, связанных с размещением заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд заказчиков, как непосредственно, так и через своих представителей. Полномочия представителей участников размещения заказа подтверждаются доверенностью, выданной и оформленной в соответствии с гражданским законодательством, или ее нотариально заверенной копией.
Таким образом, при подаче котировочной заявки от имени юридического лица, подписанной руководителем филиала юридического лица, полномочия директора филиала должны быть подтверждены надлежаще оформленной доверенностью.
При таких обстоятельствах, действия котировочной комиссии по отклонению котировочной заявки ФГУП «Ростехинвентаризация – Федеральное БТИ» в связи с отсутствием доверенности, подтверждающей полномочия директора Белгородского филиала ФГУП «Ростехинвентаризация – Федеральное БТИ», соответствуют требованиям законодательства о размещении заказов.
На основании вышеизложенного, руководствуясь ст. 17 и ст. 60 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», Комиссия
 
РЕШИЛА:
 
Признать жалобу ФГУП «Ростехинвентаризация – Федеральное БТИ» необоснованной.
 
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
 
 
Председатель Комиссии: <...>
 
 
Члены Комиссии: <...>
 
 
<....>
stdClass Object ( [vid] => 9762 [uid] => 5 [title] => Дело № 385-13-Т решение по жалобе ФГУП «Ростехинвентаризация – Федеральное БТИ» [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 9762 [type] => solution [language] => ru [created] => 1382359385 [changed] => 1382359385 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1382359385 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>
Администрация муниципального района «Город Валуйки и Валуйский район»
Площадь Красная, д. 1, г. Валуйки,
Белгородская обл., 309996
тел./факс: (47236) 3-04-54
 
ФГУП «Ростехинвентаризация – Федеральное БТИ»
пр. Вернадского, д. 37, корп. 2,
г. Москва, 119415
 
Белгородский филиал
ФГУП «Ростехинвентаризация – Федеральное БТИ»
ул. Вокзальная, д. 23, г. Белгород, 308000
тел./факс: (4722) 32-69-06
 
Дело № 385-13-Т
 
Р Е Ш Е Н И Е
 
Резолютивная часть решения оглашена 02.10.2013
Решение в полном объеме изготовлено 03.10.2013 г. Белгород
 
 
Комиссия Белгородского УФАС России по контролю в сфере размещения заказа, созданная в соответствии с приказом Белгородского УФАС России от 27.09.2013 № 366 «О создании комиссии по контролю в сфере размещения заказа для рассмотрения жалобы ФГУП «Ростехинвентаризация - Федеральное БТИ» (далее – Комиссия),  при участии представителей заказчика – Администрации муниципального района «Город Валуйки и Валуйский район» <...> (доверенность от 30.09.2013 № 3084), <...> (доверенность от 30.09.2013 № 3085), заявителя – ФГУП «Ростехинвентаризация – Федеральное БТИ» <...> (доверенность от 01.10.2013 № 1), <...> (доверенность от 01.10.2013 № 2), рассмотрев материалы дела № 385-13-Т по жалобе ФГУП «Ростехинвентаризация – Федеральное БТИ» на действия котировочной комиссии при проведении запроса котировок на право заключения муниципального контракта с администрацией муниципального района «Город Валуйки и Валуйский район» на оказание услуг по изготовлению технических планов, технических паспортов и актов обследования объектов недвижимого имущества» (извещение № 01263000051133000122) (далее – Запрос котировок), проведя внеплановую проверку в соответствии с частью 5 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о размещении заказов), руководствуясь Административным регламентом Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, оператора электронной площадки при размещении заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, в том числе при размещении заказов на энергосервис, для государственных, муниципальных нужд, нужд бюджетных учреждений, утверждённым приказом ФАС России от 24.07.2012 № 498,
 
УСТАНОВИЛА:
 
В Белгородское УФАС России поступила жалоба ФГУП «Ростехинвентаризация – Федеральное БТИ» (далее - заявитель) на действия котировочной комиссии при проведении Запроса котировок.
По мнению заявителя, котировочная комиссия необоснованно отклонила котировочную заявку ФГУП «Ростехинвентаризация – Федеральное БТИ», поданную в форме электронного документа. Полагает, что котировочная заявка подана и оформлена в соответствии с требованиями законодательства о размещении заказа.
На заседании Комиссии представители заявителя поддержали доводы, изложенные в жалобе. Пояснили, что Законом о размещении заказов при подаче котировочной заявки не предусмотрено подтверждение полномочий представителя, имеющего право действовать от имени участника размещения заказа. Утверждают, что у заказчика имелась возможность проверки полномочий лица, подписавшего котировочную заявку электронной цифровой подписью от имени участника размещения заказа, при обращении в удостоверяющий центр, выдавший электронную цифровую подпись. Указали, что котировочная заявка подана ФГУП «Ростехинвентаризация – Федеральное БТИ» и подписана электронной цифровой подписью директора Белгородского филиала ФГУП «Ростехинвентаризация – Федеральное БТИ», оформленной с соблюдением Федерального закона от 10.01.2002 № 1-ФЗ «Об электронной цифровой подписи» и Федерального закона от 06.04.2011 № 63-ФЗ «Об электронной подписи», и не подлежит отклонению.
Представители заказчика с доводами заявителя не согласны. Считают, что решение котировочной комиссии по отклонению котировочной заявки ФГУП «Ростехинвентаризация – Федеральное БТИ» принято в соответствии с требованиями Закона о размещении заказов.
Комиссия в результате рассмотрения жалобы ФГУП «Ростехинвентаризация – Федеральное БТИ», доводов сторон и проведения в соответствии с ч. 5 ст. 17 Закона о размещении заказов внеплановой проверки приходит к следующим выводам.
На официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» www.zakupki.gov.ru 02.08.2013 размещено извещение № 0126300005113000122 о проведении Запроса котировок.
Согласно извещению предметом Запроса котировок является оказание услуг по изготовлению технических планов, технических паспортов и актов обследования объектов недвижимого имущества.
Начальная (максимальная) цена контракта составляет 266 379,34 рублей.
На момент рассмотрения жалобы муниципальный контракт по итогам Запроса котировок не заключен.
Согласно протоколу рассмотрения и оценки котировочных заявок от 19.09.2013 № 0126300005113000122-П котировочной комиссией заказчика принято решение об отклонении котировочной заявки ФГУП «Ростехинвентаризация – Федеральное БТИ» на основании несоответствия требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, а именно «Представленная участником размещения заказа котировочная заявка не соответствует требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок (ч. 3 ст. 47 Федерального закона № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»): - Полномочия представителя участника размещения заказа не подтверждены доверенностью, выданной и оформленной в соответствии с гражданским законодательством, или ее нотариально заверенной копией. (В соответствии с ч. 3 ст. 8 Федерального закона № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ и оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»)».
По мнению Комиссии, доводы, изложенные в жалобе ФГУП «Ростехинвентаризация – Федеральное БТИ», о неправомерном отклонении котировочной комиссией котировочной заявки заявителя, являются необоснованными по следующим основаниям.
Согласно ч. 3 ст. 47 Закона о размещении заказов котировочная комиссия не рассматривает и отклоняет котировочные заявки, если они не соответствуют требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, или предложенная в котировочных заявках цена товаров, работ, услуг превышает максимальную цену, указанную в извещении о проведении запроса котировок. Отклонение котировочных заявок по иным основаниям не допускается.
В извещении о проведении Запроса котировок в соответствии с п. 3 ст. 43 Закона о размещении заказов указано, что заявка в форме электронного документа в соответствии с законодательством Российской Федерации должна быть подписана электронной цифровой подписью участника размещения заказа, сертификат ключа подписи уполномоченного лица которого изготовлен удостоверяющим центром, сертификат ключа подписи уполномоченного лица которого внесен в Единый государственный реестр сертификатов ключей подписей уполномоченных лиц удостоверяющих центров.
Котировочная заявка ФГУП «Ростехинвентаризация – Федеральное БТИ» подана в форме электронного документа, подписана электронной цифровой подписью директора Белгородского филиала ФГУП «Ростехинвентаризация – Федеральное БТИ».
В силу ч. 1 ст. 2 Закона о размещении заказов законодательство Российской Федерации о размещении заказов основывается на положениях Гражданского кодекса Российской Федерации, Бюджетного кодекса Российской Федерации и состоит из настоящего Федерального закона, иных федеральных законов, регулирующих отношения, связанные с размещением заказов. Нормы права, содержащиеся в иных федеральных законах и связанные с размещением заказов, должны соответствовать настоящему Федеральному закону.
В соответствии с ч. 3 ст. 55 Гражданского кодекса Российской Федерации представительства и филиалы не являются юридическими лицами. Они наделяются имуществом создавшим их юридическим лицом и действуют на основании утвержденных им положений. Руководители представительств и филиалов назначаются юридическим лицом и действуют на основании его доверенности.
Согласно статье 185 Гражданского кодекса Российской Федерации доверенностью признается письменное уполномочие, выдаваемое одним лицом другому лицу для представительства перед третьими лицами.
В силу ч. 3 ст. 8 Закона о размещении заказов участники размещения заказов имеют право выступать в отношениях, связанных с размещением заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд заказчиков, как непосредственно, так и через своих представителей. Полномочия представителей участников размещения заказа подтверждаются доверенностью, выданной и оформленной в соответствии с гражданским законодательством, или ее нотариально заверенной копией.
Таким образом, при подаче котировочной заявки от имени юридического лица, подписанной руководителем филиала юридического лица, полномочия директора филиала должны быть подтверждены надлежаще оформленной доверенностью.
При таких обстоятельствах, действия котировочной комиссии по отклонению котировочной заявки ФГУП «Ростехинвентаризация – Федеральное БТИ» в связи с отсутствием доверенности, подтверждающей полномочия директора Белгородского филиала ФГУП «Ростехинвентаризация – Федеральное БТИ», соответствуют требованиям законодательства о размещении заказов.
На основании вышеизложенного, руководствуясь ст. 17 и ст. 60 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», Комиссия
 
РЕШИЛА:
 
Признать жалобу ФГУП «Ростехинвентаризация – Федеральное БТИ» необоснованной.
 
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
 
 
Председатель Комиссии: <...>
 
 
Члены Комиссии: <...>
 
 
<....>
[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>
Администрация муниципального района «Город Валуйки и Валуйский район»
Площадь Красная, д. 1, г. Валуйки,
Белгородская обл., 309996
тел./факс: (47236) 3-04-54
 
ФГУП «Ростехинвентаризация – Федеральное БТИ»
пр. Вернадского, д. 37, корп. 2,
г. Москва, 119415
 
Белгородский филиал
ФГУП «Ростехинвентаризация – Федеральное БТИ»
ул. Вокзальная, д. 23, г. Белгород, 308000
тел./факс: (4722) 32-69-06
 
Дело № 385-13-Т
 
Р Е Ш Е Н И Е
 
Резолютивная часть решения оглашена 02.10.2013
Решение в полном объеме изготовлено 03.10.2013 г. Белгород
 
 
Комиссия Белгородского УФАС России по контролю в сфере размещения заказа, созданная в соответствии с приказом Белгородского УФАС России от 27.09.2013 № 366 «О создании комиссии по контролю в сфере размещения заказа для рассмотрения жалобы ФГУП «Ростехинвентаризация - Федеральное БТИ» (далее – Комиссия),  при участии представителей заказчика – Администрации муниципального района «Город Валуйки и Валуйский район» <...> (доверенность от 30.09.2013 № 3084), <...> (доверенность от 30.09.2013 № 3085), заявителя – ФГУП «Ростехинвентаризация – Федеральное БТИ» <...> (доверенность от 01.10.2013 № 1), <...> (доверенность от 01.10.2013 № 2), рассмотрев материалы дела № 385-13-Т по жалобе ФГУП «Ростехинвентаризация – Федеральное БТИ» на действия котировочной комиссии при проведении запроса котировок на право заключения муниципального контракта с администрацией муниципального района «Город Валуйки и Валуйский район» на оказание услуг по изготовлению технических планов, технических паспортов и актов обследования объектов недвижимого имущества» (извещение № 01263000051133000122) (далее – Запрос котировок), проведя внеплановую проверку в соответствии с частью 5 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о размещении заказов), руководствуясь Административным регламентом Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, оператора электронной площадки при размещении заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, в том числе при размещении заказов на энергосервис, для государственных, муниципальных нужд, нужд бюджетных учреждений, утверждённым приказом ФАС России от 24.07.2012 № 498,
 
УСТАНОВИЛА:
 
В Белгородское УФАС России поступила жалоба ФГУП «Ростехинвентаризация – Федеральное БТИ» (далее - заявитель) на действия котировочной комиссии при проведении Запроса котировок.
По мнению заявителя, котировочная комиссия необоснованно отклонила котировочную заявку ФГУП «Ростехинвентаризация – Федеральное БТИ», поданную в форме электронного документа. Полагает, что котировочная заявка подана и оформлена в соответствии с требованиями законодательства о размещении заказа.
На заседании Комиссии представители заявителя поддержали доводы, изложенные в жалобе. Пояснили, что Законом о размещении заказов при подаче котировочной заявки не предусмотрено подтверждение полномочий представителя, имеющего право действовать от имени участника размещения заказа. Утверждают, что у заказчика имелась возможность проверки полномочий лица, подписавшего котировочную заявку электронной цифровой подписью от имени участника размещения заказа, при обращении в удостоверяющий центр, выдавший электронную цифровую подпись. Указали, что котировочная заявка подана ФГУП «Ростехинвентаризация – Федеральное БТИ» и подписана электронной цифровой подписью директора Белгородского филиала ФГУП «Ростехинвентаризация – Федеральное БТИ», оформленной с соблюдением Федерального закона от 10.01.2002 № 1-ФЗ «Об электронной цифровой подписи» и Федерального закона от 06.04.2011 № 63-ФЗ «Об электронной подписи», и не подлежит отклонению.
Представители заказчика с доводами заявителя не согласны. Считают, что решение котировочной комиссии по отклонению котировочной заявки ФГУП «Ростехинвентаризация – Федеральное БТИ» принято в соответствии с требованиями Закона о размещении заказов.
Комиссия в результате рассмотрения жалобы ФГУП «Ростехинвентаризация – Федеральное БТИ», доводов сторон и проведения в соответствии с ч. 5 ст. 17 Закона о размещении заказов внеплановой проверки приходит к следующим выводам.
На официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» www.zakupki.gov.ru 02.08.2013 размещено извещение № 0126300005113000122 о проведении Запроса котировок.
Согласно извещению предметом Запроса котировок является оказание услуг по изготовлению технических планов, технических паспортов и актов обследования объектов недвижимого имущества.
Начальная (максимальная) цена контракта составляет 266 379,34 рублей.
На момент рассмотрения жалобы муниципальный контракт по итогам Запроса котировок не заключен.
Согласно протоколу рассмотрения и оценки котировочных заявок от 19.09.2013 № 0126300005113000122-П котировочной комиссией заказчика принято решение об отклонении котировочной заявки ФГУП «Ростехинвентаризация – Федеральное БТИ» на основании несоответствия требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, а именно «Представленная участником размещения заказа котировочная заявка не соответствует требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок (ч. 3 ст. 47 Федерального закона № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»): - Полномочия представителя участника размещения заказа не подтверждены доверенностью, выданной и оформленной в соответствии с гражданским законодательством, или ее нотариально заверенной копией. (В соответствии с ч. 3 ст. 8 Федерального закона № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ и оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»)».
По мнению Комиссии, доводы, изложенные в жалобе ФГУП «Ростехинвентаризация – Федеральное БТИ», о неправомерном отклонении котировочной комиссией котировочной заявки заявителя, являются необоснованными по следующим основаниям.
Согласно ч. 3 ст. 47 Закона о размещении заказов котировочная комиссия не рассматривает и отклоняет котировочные заявки, если они не соответствуют требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, или предложенная в котировочных заявках цена товаров, работ, услуг превышает максимальную цену, указанную в извещении о проведении запроса котировок. Отклонение котировочных заявок по иным основаниям не допускается.
В извещении о проведении Запроса котировок в соответствии с п. 3 ст. 43 Закона о размещении заказов указано, что заявка в форме электронного документа в соответствии с законодательством Российской Федерации должна быть подписана электронной цифровой подписью участника размещения заказа, сертификат ключа подписи уполномоченного лица которого изготовлен удостоверяющим центром, сертификат ключа подписи уполномоченного лица которого внесен в Единый государственный реестр сертификатов ключей подписей уполномоченных лиц удостоверяющих центров.
Котировочная заявка ФГУП «Ростехинвентаризация – Федеральное БТИ» подана в форме электронного документа, подписана электронной цифровой подписью директора Белгородского филиала ФГУП «Ростехинвентаризация – Федеральное БТИ».
В силу ч. 1 ст. 2 Закона о размещении заказов законодательство Российской Федерации о размещении заказов основывается на положениях Гражданского кодекса Российской Федерации, Бюджетного кодекса Российской Федерации и состоит из настоящего Федерального закона, иных федеральных законов, регулирующих отношения, связанные с размещением заказов. Нормы права, содержащиеся в иных федеральных законах и связанные с размещением заказов, должны соответствовать настоящему Федеральному закону.
В соответствии с ч. 3 ст. 55 Гражданского кодекса Российской Федерации представительства и филиалы не являются юридическими лицами. Они наделяются имуществом создавшим их юридическим лицом и действуют на основании утвержденных им положений. Руководители представительств и филиалов назначаются юридическим лицом и действуют на основании его доверенности.
Согласно статье 185 Гражданского кодекса Российской Федерации доверенностью признается письменное уполномочие, выдаваемое одним лицом другому лицу для представительства перед третьими лицами.
В силу ч. 3 ст. 8 Закона о размещении заказов участники размещения заказов имеют право выступать в отношениях, связанных с размещением заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд заказчиков, как непосредственно, так и через своих представителей. Полномочия представителей участников размещения заказа подтверждаются доверенностью, выданной и оформленной в соответствии с гражданским законодательством, или ее нотариально заверенной копией.
Таким образом, при подаче котировочной заявки от имени юридического лица, подписанной руководителем филиала юридического лица, полномочия директора филиала должны быть подтверждены надлежаще оформленной доверенностью.
При таких обстоятельствах, действия котировочной комиссии по отклонению котировочной заявки ФГУП «Ростехинвентаризация – Федеральное БТИ» в связи с отсутствием доверенности, подтверждающей полномочия директора Белгородского филиала ФГУП «Ростехинвентаризация – Федеральное БТИ», соответствуют требованиям законодательства о размещении заказов.
На основании вышеизложенного, руководствуясь ст. 17 и ст. 60 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», Комиссия
 
РЕШИЛА:
 
Признать жалобу ФГУП «Ростехинвентаризация – Федеральное БТИ» необоснованной.
 
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
 
 
Председатель Комиссии: <...>
 
 
Члены Комиссии: <...>
 
 
<....>
[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 385-13-Т [format] => [safe_value] => 385-13-Т ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>
Администрация муниципального района «Город Валуйки и Валуйский район»
Площадь Красная, д. 1, г. Валуйки,
Белгородская обл., 309996
тел./факс: (47236) 3-04-54
 
ФГУП «Ростехинвентаризация – Федеральное БТИ»
пр. Вернадского, д. 37, корп. 2,
г. Москва, 119415
 
Белгородский филиал
ФГУП «Ростехинвентаризация – Федеральное БТИ»
ул. Вокзальная, д. 23, г. Белгород, 308000
тел./факс: (4722) 32-69-06
 
[format] => full_html [safe_value] =>
Администрация муниципального района «Город Валуйки и Валуйский район»
Площадь Красная, д. 1, г. Валуйки,
Белгородская обл., 309996
тел./факс: (47236) 3-04-54
 
ФГУП «Ростехинвентаризация – Федеральное БТИ»
пр. Вернадского, д. 37, корп. 2,
г. Москва, 119415
 
Белгородский филиал
ФГУП «Ростехинвентаризация – Федеральное БТИ»
ул. Вокзальная, д. 23, г. Белгород, 308000
тел./факс: (4722) 32-69-06
 
) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 1 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] => [format] => full_html [weight] => 9 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2013-10-21 12:38:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2013-10-21 12:38:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1382359385 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Белгородское УФАС России )