Дело № 388-13-Т решение в отношении администрации муниципального района «Корочанский район»

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Номер дела: 388-13-Т
Дата публикации: 4 октября 2013, 09:43
                                         
 
 
 
 
 
 
 
 
Администрация муниципального района «Корочанский район» Белгородской области
пл. Васильева, 28, г. Короча,
Белгородская обл., 309210
 
 
<...>
ул. Пятницкая, д. 31/2, стр. 2,
г. Москва, 119017
 
ЗАО «Сбербанк-АСТ»
115184, г. Москва, ул. Большая Татарская, д. 9
 
 
Дело № 388-13-Т
 
 
 
 
Р Е Ш Е Н И Е
 
Резолютивная часть решения оглашена 01.10.2013
Решение в полном объеме изготовлено  03.10.2013
                          г. Белгород
 
Комиссия Белгородского УФАС России по контролю в сфере размещения заказа, созданная в соответствии с приказом Белгородского УФАС России от 27.09.2013 № 368 «О создании комиссии по контролю в сфере размещения заказа для рассмотрения жалобы <...>» (далее – Комиссия)
в присутствии представителей заказчика, уполномоченного органа – администрации муниципального района «Корочанский район» Белгородской области <...> (доверенность от 01.10.2013 №15), <...> (доверенность от 30.09.2013 №14), члена единой комиссии администрации муниципального района «Корочанский район» Белгородской области <...>, в отсутствие заявителя <...> (о времени и месте рассмотрения жалобы надлежаще уведомлен),  рассмотрев  материалы   дела  № 388-13-Т по жалобе <...> на положения документации об открытом аукционе в электронной форме на право заключения с администрацией Корочанского района Белгородской области муниципального контракта на поставку автомобиля Тойота Камри (или эквивалент) комплектации Люкс (извещение № 0126300008613000122), проведя внеплановую проверку в соответствии с частью 5 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о размещении заказов), руководствуясь Административным регламентом Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, оператора электронной площадки при размещении заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, в том числе при размещении заказов на энергосервис, для государственных, муниципальных нужд, нужд бюджетных учреждений, утверждённым приказом ФАС России от 24.07.2012 № 498,
 
УСТАНОВИЛА:
В Белгородское УФАС России поступила жалоба <...> на положения документации об открытом аукционе в электронной форме на право заключения с администрацией Корочанского района Белгородской области муниципального контракта на поставку автомобиля Тойота Камри (или эквивалент) комплектации Люкс (извещение № 0126300008613000122) (далее – Открытый аукцион в электронной форме). 
По мнению заявителя, документация об Открытом аукционе в электронной форме содержит  неправомерные требования к приобретаемому транспортному средству, которым в совокупности не соответствует ни одна из присутствующих на рынке РФ моделей автомобилей.
В доказательство заявитель приводит сравнительную таблицу технических характеристик транспортных средств, которые возможно приобрести на территории РФ. 
Заявитель также указывает на несоответствие значения по параметру «максимальная выходная мощность» двигателя приобретаемого автомобиля, приведенного в обосновании начальной (максимальной) цены контракта - 249 л.с., значению, содержащемуся в технической части документации об Открытом аукционе в электронной форме – не менее 277 л.с. 
Администрация муниципального района «Корочанский район» Белгородской области  не согласилось с доводами заявителя, в представленном возражении на жалобу <...> сослалась на соответствие предусмотренных документацией об Открытом аукционе в электронной форме характеристик транспортного средства потребностям заказчика. 
Относительно несоответствия значений по параметру «максимальная выходная мощность» администрация пояснила, что техническое задание документации об Открытом аукционе в электронной форме подготовлено заказчиком на основе анализа рынка транспортных средств по состоянию на 2012 год, в то время как в обоснование начальной (максимальной) цены контракта положены коммерческие предложения на поставку требуемых автомобилей, выпущенных в 2013 году.
На заседании Комиссии представители заказчика, уполномоченного органа поддержали доводы, изложенные в возражениях на жалобу <...>,  считают указанную жалобу необоснованной.
Комиссия в результате рассмотрения жалобы <...>, изучения доводов сторон и проведения в соответствии с ч. 5 ст. 17 Закона о размещении заказов внеплановой проверки приходит к следующим выводам.
На официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» www.zakupki.gov.ru 16.09.2013 размещены извещение и документация по проведению Открытого аукциона в электронной форме.
Согласно указанным документам, предметом Открытого аукциона в электронной форме является поставка автомобиля Тойота Камри (или эквивалент) комплектации Люкс. 
Начальная (максимальная) цена контракта  составляет 1 502 000,00 рублей. 
На момент рассмотрения жалобы <...> контракт по результатам Открытого аукциона в электронной форме не заключен.
Требования к качеству и  техническим характеристикам приобретаемого транспортного средства установлены в Разделе II  документации об Открытом аукционе в электронной форме «Техническое задание».
В соответствии с указанным Приложением к поставке требуется автомобиль, обладающий среди прочего следующими характеристиками:
- год выпуска – 2013 (новый);
- максимальная выходная мощность двигателя – не менее 277 л.с.;
-габаритные размеры кузова: длина/ширина/высота (мм)  - не менее 4825/1825/1480;
- снаряженная масса (кг) – не менее 1540-1610;
- наличие системы курсовой устойчивости (VSC);
- наличие антипробуксовочной системы (TRC).
В соответствии с ч.1 ст. 41.6 Закона о размещении заказов документация об открытом аукционе в электронной форме должна соответствовать требованиям, предусмотренным частями 1 - 3.2, 4.1 - 6 статьи 34 настоящего Федерального закона.
Согласно ч.2 ст. 34 Закона о размещении заказов документация об аукционе должна содержать требования, установленные заказчиком, уполномоченным органом, к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика. 
На рассмотрение настоящего дела заявителем представлены подготовленные на основании изучения рынка транспортных средств РФ данные о сравнительных характеристиках автомобилей, соответствующих требованиям документации об Открытом аукционе в электронной форме по параметру «Снаряженная масса».
Из указанных данных следует, что на соответствующем рынке отсутствуют автомобили, удовлетворяющие требованиям заказчика по всей совокупности содержащихся в документации об Открытом аукционе в электронной форме характеристик.
Доказательств недостоверности либо неполноты приведенных заявителем сведений заказчиком не приведено и Комиссией не установлено.
Кроме того, как следует из пояснений заказчика, техническая часть документации об Открытом аукционе в электронной форме, включая значение по показателю  «максимальная выходная мощность» не менее 277 л.с., составлена на основе характеристик автомобиля Тойота Камри комплектации Люкс выпуска 2012 года. С 2013 года указанная модель автомобиля выпускается с двигателем мощностью 249 л.с., что отражено в коммерческих предложениях, положенных в обоснование начальной (максимальной) цены контракта.
При указанных обстоятельствах, автомобиль Тойота Камри комплектации Люкс выпуска 2013 года не может быть предложен к поставке в рамках Открытого аукциона в электронной форме, поскольку не соответствует требованиям документации об Открытом аукционе в электронной форме по показателю максимальная выходная мощность двигателя.
На заседании Комиссии представители заказчика затруднились назвать модель автомобиля, соответствующую требованиям заказчика по всей совокупности содержащихся в документации об Открытом аукционе в электронной форме характеристик. Доказательств наличия такого транспортного средства на рынке РФ заказчиком не приведено и Комиссией не установлено.
С учетом вышеизложенного, приведенные в документации об Открытом аукционе в электронной форме требования к качественным и техническим характеристикам товара, которым не соответствует ни одно транспортное средство, не могут быть расценены как надлежащее исполнение требований ч.1 ст. 41.6, ч.2 ст. 34 Закона о размещении заказов.
Данное обстоятельство указывает на наличие признаков административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 4.2 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
 
Учитывая изложенное и руководствуясь ст.ст. 17 и 60 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О  размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», Комиссия
 
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу <...> обоснованной.
2. Признать в действиях администрации муниципального района «Корочанский район» Белгородской области нарушение части 1 статьи 41.6, части 2 статьи 34 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд».
3.   Выдать предписание об устранении выявленных нарушений.
4. Передать материалы настоящего дела должностному лицу Белгородского УФАС России, уполномоченному на составление протоколов об административных правонарушениях, для рассмотрения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении по основаниям, изложенным в мотивировочной части настоящего решения.
 
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
 
Председатель Комиссии: <...>
 
Члены Комиссии: <...>
<...>
 
stdClass Object ( [vid] => 9655 [uid] => 5 [title] => Дело № 388-13-Т решение в отношении администрации муниципального района «Корочанский район» [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 9655 [type] => solution [language] => ru [created] => 1380865643 [changed] => 1380865956 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1380865956 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>
                                         
 
 
 
 
 
 
 
 
Администрация муниципального района «Корочанский район» Белгородской области
пл. Васильева, 28, г. Короча,
Белгородская обл., 309210
 
 
<...>
ул. Пятницкая, д. 31/2, стр. 2,
г. Москва, 119017
 
ЗАО «Сбербанк-АСТ»
115184, г. Москва, ул. Большая Татарская, д. 9
 
 
Дело № 388-13-Т
 
 
 
 
Р Е Ш Е Н И Е
 
Резолютивная часть решения оглашена 01.10.2013
Решение в полном объеме изготовлено  03.10.2013
                          г. Белгород
 
Комиссия Белгородского УФАС России по контролю в сфере размещения заказа, созданная в соответствии с приказом Белгородского УФАС России от 27.09.2013 № 368 «О создании комиссии по контролю в сфере размещения заказа для рассмотрения жалобы <...>» (далее – Комиссия)
в присутствии представителей заказчика, уполномоченного органа – администрации муниципального района «Корочанский район» Белгородской области <...> (доверенность от 01.10.2013 №15), <...> (доверенность от 30.09.2013 №14), члена единой комиссии администрации муниципального района «Корочанский район» Белгородской области <...>, в отсутствие заявителя <...> (о времени и месте рассмотрения жалобы надлежаще уведомлен),  рассмотрев  материалы   дела  № 388-13-Т по жалобе <...> на положения документации об открытом аукционе в электронной форме на право заключения с администрацией Корочанского района Белгородской области муниципального контракта на поставку автомобиля Тойота Камри (или эквивалент) комплектации Люкс (извещение № 0126300008613000122), проведя внеплановую проверку в соответствии с частью 5 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о размещении заказов), руководствуясь Административным регламентом Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, оператора электронной площадки при размещении заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, в том числе при размещении заказов на энергосервис, для государственных, муниципальных нужд, нужд бюджетных учреждений, утверждённым приказом ФАС России от 24.07.2012 № 498,
 
УСТАНОВИЛА:
В Белгородское УФАС России поступила жалоба <...> на положения документации об открытом аукционе в электронной форме на право заключения с администрацией Корочанского района Белгородской области муниципального контракта на поставку автомобиля Тойота Камри (или эквивалент) комплектации Люкс (извещение № 0126300008613000122) (далее – Открытый аукцион в электронной форме). 
По мнению заявителя, документация об Открытом аукционе в электронной форме содержит  неправомерные требования к приобретаемому транспортному средству, которым в совокупности не соответствует ни одна из присутствующих на рынке РФ моделей автомобилей.
В доказательство заявитель приводит сравнительную таблицу технических характеристик транспортных средств, которые возможно приобрести на территории РФ. 
Заявитель также указывает на несоответствие значения по параметру «максимальная выходная мощность» двигателя приобретаемого автомобиля, приведенного в обосновании начальной (максимальной) цены контракта - 249 л.с., значению, содержащемуся в технической части документации об Открытом аукционе в электронной форме – не менее 277 л.с. 
Администрация муниципального района «Корочанский район» Белгородской области  не согласилось с доводами заявителя, в представленном возражении на жалобу <...> сослалась на соответствие предусмотренных документацией об Открытом аукционе в электронной форме характеристик транспортного средства потребностям заказчика. 
Относительно несоответствия значений по параметру «максимальная выходная мощность» администрация пояснила, что техническое задание документации об Открытом аукционе в электронной форме подготовлено заказчиком на основе анализа рынка транспортных средств по состоянию на 2012 год, в то время как в обоснование начальной (максимальной) цены контракта положены коммерческие предложения на поставку требуемых автомобилей, выпущенных в 2013 году.
На заседании Комиссии представители заказчика, уполномоченного органа поддержали доводы, изложенные в возражениях на жалобу <...>,  считают указанную жалобу необоснованной.
Комиссия в результате рассмотрения жалобы <...>, изучения доводов сторон и проведения в соответствии с ч. 5 ст. 17 Закона о размещении заказов внеплановой проверки приходит к следующим выводам.
На официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» www.zakupki.gov.ru 16.09.2013 размещены извещение и документация по проведению Открытого аукциона в электронной форме.
Согласно указанным документам, предметом Открытого аукциона в электронной форме является поставка автомобиля Тойота Камри (или эквивалент) комплектации Люкс. 
Начальная (максимальная) цена контракта  составляет 1 502 000,00 рублей. 
На момент рассмотрения жалобы <...> контракт по результатам Открытого аукциона в электронной форме не заключен.
Требования к качеству и  техническим характеристикам приобретаемого транспортного средства установлены в Разделе II  документации об Открытом аукционе в электронной форме «Техническое задание».
В соответствии с указанным Приложением к поставке требуется автомобиль, обладающий среди прочего следующими характеристиками:
- год выпуска – 2013 (новый);
- максимальная выходная мощность двигателя – не менее 277 л.с.;
-габаритные размеры кузова: длина/ширина/высота (мм)  - не менее 4825/1825/1480;
- снаряженная масса (кг) – не менее 1540-1610;
- наличие системы курсовой устойчивости (VSC);
- наличие антипробуксовочной системы (TRC).
В соответствии с ч.1 ст. 41.6 Закона о размещении заказов документация об открытом аукционе в электронной форме должна соответствовать требованиям, предусмотренным частями 1 - 3.2, 4.1 - 6 статьи 34 настоящего Федерального закона.
Согласно ч.2 ст. 34 Закона о размещении заказов документация об аукционе должна содержать требования, установленные заказчиком, уполномоченным органом, к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика. 
На рассмотрение настоящего дела заявителем представлены подготовленные на основании изучения рынка транспортных средств РФ данные о сравнительных характеристиках автомобилей, соответствующих требованиям документации об Открытом аукционе в электронной форме по параметру «Снаряженная масса».
Из указанных данных следует, что на соответствующем рынке отсутствуют автомобили, удовлетворяющие требованиям заказчика по всей совокупности содержащихся в документации об Открытом аукционе в электронной форме характеристик.
Доказательств недостоверности либо неполноты приведенных заявителем сведений заказчиком не приведено и Комиссией не установлено.
Кроме того, как следует из пояснений заказчика, техническая часть документации об Открытом аукционе в электронной форме, включая значение по показателю  «максимальная выходная мощность» не менее 277 л.с., составлена на основе характеристик автомобиля Тойота Камри комплектации Люкс выпуска 2012 года. С 2013 года указанная модель автомобиля выпускается с двигателем мощностью 249 л.с., что отражено в коммерческих предложениях, положенных в обоснование начальной (максимальной) цены контракта.
При указанных обстоятельствах, автомобиль Тойота Камри комплектации Люкс выпуска 2013 года не может быть предложен к поставке в рамках Открытого аукциона в электронной форме, поскольку не соответствует требованиям документации об Открытом аукционе в электронной форме по показателю максимальная выходная мощность двигателя.
На заседании Комиссии представители заказчика затруднились назвать модель автомобиля, соответствующую требованиям заказчика по всей совокупности содержащихся в документации об Открытом аукционе в электронной форме характеристик. Доказательств наличия такого транспортного средства на рынке РФ заказчиком не приведено и Комиссией не установлено.
С учетом вышеизложенного, приведенные в документации об Открытом аукционе в электронной форме требования к качественным и техническим характеристикам товара, которым не соответствует ни одно транспортное средство, не могут быть расценены как надлежащее исполнение требований ч.1 ст. 41.6, ч.2 ст. 34 Закона о размещении заказов.
Данное обстоятельство указывает на наличие признаков административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 4.2 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
 
Учитывая изложенное и руководствуясь ст.ст. 17 и 60 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О  размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», Комиссия
 
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу <...> обоснованной.
2. Признать в действиях администрации муниципального района «Корочанский район» Белгородской области нарушение части 1 статьи 41.6, части 2 статьи 34 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд».
3.   Выдать предписание об устранении выявленных нарушений.
4. Передать материалы настоящего дела должностному лицу Белгородского УФАС России, уполномоченному на составление протоколов об административных правонарушениях, для рассмотрения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении по основаниям, изложенным в мотивировочной части настоящего решения.
 
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
 
Председатель Комиссии: <...>
 
Члены Комиссии: <...>
<...>
 
[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>
                                         
 
 
 
 
 
 
 
 
Администрация муниципального района «Корочанский район» Белгородской области
пл. Васильева, 28, г. Короча,
Белгородская обл., 309210
 
 
<...>
ул. Пятницкая, д. 31/2, стр. 2,
г. Москва, 119017
 
ЗАО «Сбербанк-АСТ»
115184, г. Москва, ул. Большая Татарская, д. 9
 
 
Дело № 388-13-Т
 
 
 
 
Р Е Ш Е Н И Е
 
Резолютивная часть решения оглашена 01.10.2013
Решение в полном объеме изготовлено  03.10.2013
                          г. Белгород
 
Комиссия Белгородского УФАС России по контролю в сфере размещения заказа, созданная в соответствии с приказом Белгородского УФАС России от 27.09.2013 № 368 «О создании комиссии по контролю в сфере размещения заказа для рассмотрения жалобы <...>» (далее – Комиссия)
в присутствии представителей заказчика, уполномоченного органа – администрации муниципального района «Корочанский район» Белгородской области <...> (доверенность от 01.10.2013 №15), <...> (доверенность от 30.09.2013 №14), члена единой комиссии администрации муниципального района «Корочанский район» Белгородской области <...>, в отсутствие заявителя <...> (о времени и месте рассмотрения жалобы надлежаще уведомлен),  рассмотрев  материалы   дела  № 388-13-Т по жалобе <...> на положения документации об открытом аукционе в электронной форме на право заключения с администрацией Корочанского района Белгородской области муниципального контракта на поставку автомобиля Тойота Камри (или эквивалент) комплектации Люкс (извещение № 0126300008613000122), проведя внеплановую проверку в соответствии с частью 5 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о размещении заказов), руководствуясь Административным регламентом Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, оператора электронной площадки при размещении заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, в том числе при размещении заказов на энергосервис, для государственных, муниципальных нужд, нужд бюджетных учреждений, утверждённым приказом ФАС России от 24.07.2012 № 498,
 
УСТАНОВИЛА:
В Белгородское УФАС России поступила жалоба <...> на положения документации об открытом аукционе в электронной форме на право заключения с администрацией Корочанского района Белгородской области муниципального контракта на поставку автомобиля Тойота Камри (или эквивалент) комплектации Люкс (извещение № 0126300008613000122) (далее – Открытый аукцион в электронной форме). 
По мнению заявителя, документация об Открытом аукционе в электронной форме содержит  неправомерные требования к приобретаемому транспортному средству, которым в совокупности не соответствует ни одна из присутствующих на рынке РФ моделей автомобилей.
В доказательство заявитель приводит сравнительную таблицу технических характеристик транспортных средств, которые возможно приобрести на территории РФ. 
Заявитель также указывает на несоответствие значения по параметру «максимальная выходная мощность» двигателя приобретаемого автомобиля, приведенного в обосновании начальной (максимальной) цены контракта - 249 л.с., значению, содержащемуся в технической части документации об Открытом аукционе в электронной форме – не менее 277 л.с. 
Администрация муниципального района «Корочанский район» Белгородской области  не согласилось с доводами заявителя, в представленном возражении на жалобу <...> сослалась на соответствие предусмотренных документацией об Открытом аукционе в электронной форме характеристик транспортного средства потребностям заказчика. 
Относительно несоответствия значений по параметру «максимальная выходная мощность» администрация пояснила, что техническое задание документации об Открытом аукционе в электронной форме подготовлено заказчиком на основе анализа рынка транспортных средств по состоянию на 2012 год, в то время как в обоснование начальной (максимальной) цены контракта положены коммерческие предложения на поставку требуемых автомобилей, выпущенных в 2013 году.
На заседании Комиссии представители заказчика, уполномоченного органа поддержали доводы, изложенные в возражениях на жалобу <...>,  считают указанную жалобу необоснованной.
Комиссия в результате рассмотрения жалобы <...>, изучения доводов сторон и проведения в соответствии с ч. 5 ст. 17 Закона о размещении заказов внеплановой проверки приходит к следующим выводам.
На официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» www.zakupki.gov.ru 16.09.2013 размещены извещение и документация по проведению Открытого аукциона в электронной форме.
Согласно указанным документам, предметом Открытого аукциона в электронной форме является поставка автомобиля Тойота Камри (или эквивалент) комплектации Люкс. 
Начальная (максимальная) цена контракта  составляет 1 502 000,00 рублей. 
На момент рассмотрения жалобы <...> контракт по результатам Открытого аукциона в электронной форме не заключен.
Требования к качеству и  техническим характеристикам приобретаемого транспортного средства установлены в Разделе II  документации об Открытом аукционе в электронной форме «Техническое задание».
В соответствии с указанным Приложением к поставке требуется автомобиль, обладающий среди прочего следующими характеристиками:
- год выпуска – 2013 (новый);
- максимальная выходная мощность двигателя – не менее 277 л.с.;
-габаритные размеры кузова: длина/ширина/высота (мм)  - не менее 4825/1825/1480;
- снаряженная масса (кг) – не менее 1540-1610;
- наличие системы курсовой устойчивости (VSC);
- наличие антипробуксовочной системы (TRC).
В соответствии с ч.1 ст. 41.6 Закона о размещении заказов документация об открытом аукционе в электронной форме должна соответствовать требованиям, предусмотренным частями 1 - 3.2, 4.1 - 6 статьи 34 настоящего Федерального закона.
Согласно ч.2 ст. 34 Закона о размещении заказов документация об аукционе должна содержать требования, установленные заказчиком, уполномоченным органом, к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика. 
На рассмотрение настоящего дела заявителем представлены подготовленные на основании изучения рынка транспортных средств РФ данные о сравнительных характеристиках автомобилей, соответствующих требованиям документации об Открытом аукционе в электронной форме по параметру «Снаряженная масса».
Из указанных данных следует, что на соответствующем рынке отсутствуют автомобили, удовлетворяющие требованиям заказчика по всей совокупности содержащихся в документации об Открытом аукционе в электронной форме характеристик.
Доказательств недостоверности либо неполноты приведенных заявителем сведений заказчиком не приведено и Комиссией не установлено.
Кроме того, как следует из пояснений заказчика, техническая часть документации об Открытом аукционе в электронной форме, включая значение по показателю  «максимальная выходная мощность» не менее 277 л.с., составлена на основе характеристик автомобиля Тойота Камри комплектации Люкс выпуска 2012 года. С 2013 года указанная модель автомобиля выпускается с двигателем мощностью 249 л.с., что отражено в коммерческих предложениях, положенных в обоснование начальной (максимальной) цены контракта.
При указанных обстоятельствах, автомобиль Тойота Камри комплектации Люкс выпуска 2013 года не может быть предложен к поставке в рамках Открытого аукциона в электронной форме, поскольку не соответствует требованиям документации об Открытом аукционе в электронной форме по показателю максимальная выходная мощность двигателя.
На заседании Комиссии представители заказчика затруднились назвать модель автомобиля, соответствующую требованиям заказчика по всей совокупности содержащихся в документации об Открытом аукционе в электронной форме характеристик. Доказательств наличия такого транспортного средства на рынке РФ заказчиком не приведено и Комиссией не установлено.
С учетом вышеизложенного, приведенные в документации об Открытом аукционе в электронной форме требования к качественным и техническим характеристикам товара, которым не соответствует ни одно транспортное средство, не могут быть расценены как надлежащее исполнение требований ч.1 ст. 41.6, ч.2 ст. 34 Закона о размещении заказов.
Данное обстоятельство указывает на наличие признаков административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 4.2 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
 
Учитывая изложенное и руководствуясь ст.ст. 17 и 60 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О  размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», Комиссия
 
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу <...> обоснованной.
2. Признать в действиях администрации муниципального района «Корочанский район» Белгородской области нарушение части 1 статьи 41.6, части 2 статьи 34 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд».
3.   Выдать предписание об устранении выявленных нарушений.
4. Передать материалы настоящего дела должностному лицу Белгородского УФАС России, уполномоченному на составление протоколов об административных правонарушениях, для рассмотрения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении по основаниям, изложенным в мотивировочной части настоящего решения.
 
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
 
Председатель Комиссии: <...>
 
Члены Комиссии: <...>
<...>
 
[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 388-13-Т [format] => [safe_value] => 388-13-Т ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>
 
Администрация муниципального района «Корочанский район» Белгородской области
пл. Васильева, 28, г. Короча,
Белгородская обл., 309210
 
 
<...>
ул. Пятницкая, д. 31/2, стр. 2,
г. Москва, 119017
 
ЗАО «Сбербанк-АСТ»
115184, г. Москва, ул. Большая Татарская, д. 9
 
 
Дело № 388-13-Т
 
[format] => full_html [safe_value] =>
 
Администрация муниципального района «Корочанский район» Белгородской области
пл. Васильева, 28, г. Короча,
Белгородская обл., 309210
 
 
<...>
ул. Пятницкая, д. 31/2, стр. 2,
г. Москва, 119017
 
ЗАО «Сбербанк-АСТ»
115184, г. Москва, ул. Большая Татарская, д. 9
 
 
Дело № 388-13-Т
 
) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 1 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] => [format] => full_html [weight] => 9 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2013-10-04 05:43:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2013-10-03 05:43:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1380865643 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Белгородское УФАС России )