Дело № 280-13-Т решение по жалобе ИП Сидоров И.В.

Сфера деятельности: Контроль проведения торгов
Номер дела: 280-13-Т
Дата публикации: 19 июля 2013, 11:02
                                         
 
 
 
 
 
ОГБУ «Центр социальных инвестиций и строительства»
308001, г. Белгород, ул. Преображенская, 19
 
 
Управление государственного заказа и лицензирования Белгородской области
308000, г. Белгород, пр. Белгородский, 85а
 
 
ИП Сидоров И.В.
249032, Калужская область, г. Обнинск, 
пр. Ленина, 206, кв. (офис) 37
 
 
ООО «РТС-тендер»
ул. Долгоруковская, д. 38, стр. 1
г. Москва, 127006
 
 
Дело № 280-13-Т
 
 
 
 
Р Е Ш Е Н И Е
 
Резолютивная часть решения оглашена 16.07.2013
Решение в полном объеме изготовлено  19.07.2013
                          г. Белгород
 
Комиссия Белгородского УФАС России по контролю в сфере размещения заказа, созданная в соответствии с приказом Белгородского УФАС России от 10.07.2013 № 255 «О создании комиссии по контролю в сфере размещения заказа для рассмотрения жалобы ИП Сидорова И.В.» (далее – Комиссия); в присутствии представителей заказчика – ОГБУ «Центр социальных инвестиций и строительства»  <...> (доверенность от 15.07.2013 б/н), <...> (доверенность от 15.07.2013 б/н),  представителя уполномоченного органа – управления государственного заказа и лицензирования Белгородской области <...> (доверенность от 14.01.2013 № 01-06/18), в отсутствие представителей заявителя – ИП Сидорова И.В. (о времени и месте рассмотрения жалобы надлежаще уведомлен),  рассмотрев  материалы   дела  № 280-13-Т по жалобе ИП Сидорова И.В. на положения документации об открытом аукционе в электронной форме по выбору поставщика на право заключения государственного контракта с ОГБУ «Центр социальных инвестиций и строительства» на поставку оборудования системы видеонаблюдения для объекта: «Капитальный ремонт дома-интерната для престарелых и инвалидов, г. Шебекино», с доставкой на объект государственного заказчика (№ извещения 0126200000413002484), проведя внеплановую проверку в соответствии с частью 5 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о размещении заказов), руководствуясь Административным регламентом Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, оператора электронной площадки при размещении заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, в том числе при размещении заказов на энергосервис, для государственных, муниципальных нужд, нужд бюджетных учреждений, утверждённым приказом ФАС России от 24.07.2012 № 498,
 
УСТАНОВИЛА:
В Белгородское УФАС России поступила жалоба ИП Сидорова И.В. на положения документации об открытом аукционе в электронной форме по выбору поставщика на право заключения государственного контракта с ОГБУ «Центр социальных инвестиций и строительства» на поставку оборудования системы видеонаблюдения для объекта: «Капитальный ремонт дома-интерната для престарелых и инвалидов, г. Шебекино», с доставкой на объект государственного заказчика (номер извещения 0126200000413002484) (далее – Открытый аукцион в электронной форме). 
По мнению заявителя, документация об Открытом аукционе в электронной форме содержит требования к характеристикам закупаемого оборудования, которые препятствуют формированию участниками размещения заказа предложений с целью участия в Открытом аукционе в электронной форме. 
В обоснование своей позиции заявитель ссылается на следующие обстоятельства:
-  приведенные в документации характеристики приобретаемой универсальной купольной видеокамеры – угол обзора от 28,8° до 94,6° не соответствуют установленному заказчиком типу объектива с фокусным расстоянием от 2,9 до 10 мм;
-  в связи с наличием в документации положения о поставке нового оборудования, требование к характеристикам универсальной купольной видеокамеры – разрешение 540 твл  - является неисполнимым, поскольку производство комплектов CCD сенсоров изображения с процессором обработки сигнала с характерным разрешением 540 линий и модельного ряда камер на их основе прекращено ранее 2012 года;
- содержащиеся в документации положения в части установления требований к комплектности поставки универсальной купольной  и уличной видеокамер  не позволяют определить, в каком виде (собранном либо разобранном) данные видеокамеры соответствуют потребностям заказчика;
- требование документации, согласно которому эффективное количество пикселей по позиции «универсальная купольная видеокамера» должно соответствовать значению – не менее 795х596,  является неисполнимым, поскольку сенсоров изображения с указанным значением эффективных пикселей не существует;
- положения документации, определяющие требования к размеру диагонали жидкокристаллического профессионального монитора – не менее 558,8см,  являются явно ошибочными и неисполнимыми;
- документация не содержит указания на допустимое значение напряжения питания универсальной купольной видеокамеры, в то время как такой параметр является значимым для данного вида оборудования;
- по позиции «жидкокристаллический профессиональный монитор»  не определено, какие характеристики и какие значения соотносят монитор к категории профессионального;
- содержащиеся в документации по позиции «источник вторичного электропитания резервированный» значения выходного напряжения - от 27,3 до 27,7В и напряжения, указанного в описании «…и питания нагрузки с номинальным напряжением питания 12В постоянного тока» различны, хотя определяют одну и ту же характеристику.
Заказчик – ОГБУ «Центр социальных инвестиций и строительства» представил возражение на жалобу ИП Сидорова И.В., в котором не согласился с доводами заявителя относительно отсутствия на рынке оборудования (универсальная купольная видеокамера) с установленными заказчиком характеристиками в части значений угла обзора, фокусного расстояния объектива, разрешения и эффективного количества пикселей. В обоснование своей позиции привел данные из интернет-источников, подтверждающие наличие такого оборудования на рынке.
Заказчик также не согласился с доводами заявителя в части несоответствия значений выходного напряжения и номинального напряжения питания нагрузки по позиции «источник вторичного электропитания резервированный». В доказательство обоснования установленных заказчиком параметров напряжения представил  копию Руководства по эксплуатации  источника вторичного электропитания резервированного SKAT-V.12DC-18 исп.5000, производства ПО «Бастион».  
Из представленного заказчиком возражения на жалобу ИП Сидорова И.В. следует, что в документации об Открытом аукционе в электронной форме определен исчерпывающий перечень требований к характеристикам жидкокристаллического профессионального монитора, которые позволяют определить потребность заказчика по данному виду оборудования.
Заказчик также пояснил, что документация об Открытом аукционе в электронной форме не содержит требования о поставке универсальной купольной  и уличной видеокамер в разобранном виде, а также каких-либо ограничений относительно допустимого значения напряжения питания универсальной купольной видеокамеры.
Уполномоченный орган – Управление государственного заказа и лицензирования Белгородской области  согласился с позицией ОГБУ «Центр социальных инвестиций и строительства», считает жалобу ИП Сидорова И.В. необоснованной. Полагает, что утверждение заявителя об отсутствии в документации об Открытом аукционе в электронной форме показателей, позволяющих определить потребность заказчика, опровергается фактом подачи заявок на участие в аукционе от шести участников размещения заказа.
На заседании Комиссии представители заказчика, уполномоченного органа поддержали доводы, изложенные в возражениях на жалобу ИП Сидорова И.В.  Представители заказчика признали факт ошибочного указания в документации об Открытом аукционе в электронной форме значения по параметру  «размер диагонали жидкокристаллического профессионального монитора» - не менее 558,8см вместо соответствующего потребности заказчика  размера диагонали - не менее 558,8мм.
Комиссия в результате рассмотрения жалобы ИП Сидорова И.В., изучения доводов сторон и проведения в соответствии с ч. 5 ст. 17 Закона о размещении заказов внеплановой проверки приходит к следующим выводам.
На официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» www.zakupki.gov.ru 01.07.2013 размещены извещение и документация по проведению Открытого аукциона в электронной форме.
Согласно указанным документам предметом Открытого аукциона в электронной форме является поставка оборудования системы видеонаблюдения согласно приложению № 2 к документации «Перечень поставляемого товара».
Начальная (максимальная) цена контракта  составляет 1 790 734,50  рублей. 
В соответствии с приложением № 2 к документации об Открытом аукционе в электронной форме в состав оборудования системы видеонаблюдения входят следующие товары:
- видеосервер - 2 шт.;
- универсальная купольная видеокамера –35 шт.;
- уличная видеокамера – 29 шт.;
- жидкокристаллический профессиональный монитор –1 шт.;
- источник бесперебойного электропитания –2 шт.;
- источник вторичного электропитания резервированный – 8 шт.,
- аккумуляторная батарея – 16 шт.,
- телекоммуникационный настенный шкаф – 1 шт.,
- блок силовых розеток – 1 шт.
Требования к функциональным и качественным характеристикам приобретаемого оборудования определены в приложении № 3 к документации об Открытом аукционе в электронной форме «Функциональные и качественные характеристики товара, поставляемого для объекта «Капитальный ремонт дома-интерната для престарелых и инвалидов, г. Шебекино».
В соответствии с пунктом 2 указанного приложения № 3 к поставке требуется универсальная купольная видеокамера, имеющая среди прочего следующие характеристики:
- эффективное количество пикселей – не менее 795х596;
- разрешение – 540 твл;
- тип объектива – асферический от 2,9 до 10мм, автодиафрагма;
- угол обзора от 28,8° до 94,6°.
На заседании Комиссии заказчик привел данные из Интернет-источников (скриншоты имеются в материалах дела), подтверждающие наличие на рынке универсальных купольных видеокамер с приведенными выше характеристиками, в частности видеокамеры Smartec STC-3501/1w.
Кроме того, как следует из материалов дела, в заявках, поданных для участия в Открытом аукционе в электронной форме, по позиции № 2 содержатся предложения о поставке видеокамер HIQ-216, High Quality Electronics Ltd (заявка № 1), Smartec STC-3501/1w (заявка № 2), SNR – CA-D700V+SNR (заявка № 4), PP-2010L, PRAXIS (заявка № 5), с указанием характеристик, которые соответствуют требованиям документации об Открытом аукционе в электронной форме.
Согласно протоколу рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме от 16.07.2013 № 0126200000413002484-1 участники размещения заказа, подавшие вышеперечисленные заявки, допущены к участию в Открытом аукционе в электронной форме.
Доказательств отсутствия на рынке вышеупомянутого оборудования, предложенного участниками размещения заказа к поставке, либо несоответствия его технических характеристик требованиям заказчика, заявителем не представлено, и Комиссией не установлено.
Не может считаться состоятельным довод заявителя в части неуказания в документации об Открытом аукционе в электронной форме значений напряжения питания универсальной купольной видеокамеры. Данное обстоятельство свидетельствует об отсутствии ограничений относительно приведенной характеристики, что не может создавать препятствие к участию в аукционе.
Утверждение заявителя, согласно которому заказчиком по позициям № 2 (универсальная купольная видеокамера) и по позиции № 3 (уличная видеокамера) не определен вид  оборудования при поставке (собранный либо разобранный) является необоснованным.
В соответствии с приложением № 2 к документации об Открытом аукционе в электронной форме установлен перечень товаров, являющихся предметом Открытого аукциона в электронной форме, среди которых указаны - универсальная купольная и уличная видеокамеры.
Согласно приложению № 3 к документации (пункты 2,3) определены требования к комплектности данных видеокамер при поставке. Требований о поставке готовых изделий в разобранном виде документация об Открытом аукционе в электронной форме не содержит.
В соответствии с пунктом 4 приложения № 3 к документации об Открытом аукционе в электронной форме приобретаемый жидкокристаллический профессиональный монитор должен быть предназначен для эксплуатации в системе цифрового и аналогового видеонаблюдения  и обладать следующими характеристиками:
- разрешение – не менее 1680х1050;
- размер диагонали – не менее 558,8 см;
- яркость – не менее 300 кд/м2;
- контрастность – не менее 1000:1;
- время отклика – не более 5 мс;
- входы – цифровой – 1 шт, аналоговый – 1 шт;
- совместимость с форматами телевидения стандартной четкости;
- напряжение/частота – 220В/50Гц;
- габаритные размеры – (Д/Ш/Г) 523х414х227 (±10%)мм.
Таким образом, в документации об Открытом аукционе в электронной форме содержится исчерпывающий перечень показателей с целью определения соответствия предлагаемого к поставке монитора потребностям заказчика.
Между тем, при рассмотрении дела представители ОГБУ «Центр социальных инвестиций и строительства» подтвердили доводы заявителя об ошибочном указании значения по показателю «размер диагонали» монитора в сантиметрах. Пояснили, что названное обстоятельство вызвано технической ошибкой при переносе числовых данных по указанному показателю из проектной документации (где размер диагонали монитора определен в дюймах и составляет 22 дюйма) в документацию об аукционе с одновременным переводом в иные единицы измерения. Подтвердили, что требуемое значение по данному показателю, соответствующее потребностям заказчика,  – не менее 558,8 мм.
В подтверждение того обстоятельства, что ошибка носит технический характер, заказчик представил копию проектной документации «Раздел 12.2.9 «Видеонаблюдение. Корпус № 2», в которой среди прочего указаны размеры диагонали монитора –   22 дюйма, что соответствует 558,8 мм.
Установление в документации об Открытом аукционе в электронной форме требований к размеру диагонали монитора, не соответствующих реальным  потребностям ОГБУ «Центр социальных инвестиций и строительства», свидетельствует о нарушении п.1 ч.4 ст. 41.6 Закона о размещении заказов, в силу которой документация об открытом аукционе в электронной форме должна содержать показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика. 
Между тем, при рассмотрении дела учтено, что наличие в документации вышеупомянутых требований к размеру диагонали монитора  с сопровождением единицы измерения -  сантиметры, имеет явно ошибочный характер и не оказало влияния на результаты размещаемого заказа.
В соответствии с протоколом рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме от 16.07.2013 № 0126200000413002484-1 на участие в Открытом аукционе в электронной форме поступили заявки от 6 участников размещения заказа. При этом, фактов отказа в допуске к участию в Открытом аукционе  в электронной форме в связи с наличием в заявках предложения о поставке монитора с размером диагонали в пределах  не менее 558,8 мм, Комиссией не выявлено.
При рассмотрении доводов заявителя о несоответствии значений выходного напряжения и номинального напряжения питания нагрузки, указанных в пункте 6 приложения № 3 к документации об Открытом аукционе в электронной форме, установлено следующее. 
Согласно пункту 6 приложения № 3 к документации к поставке требуется источник вторичного электропитания резервированный, имеющий среди прочего следующие характеристики:
- выходное напряжение – от 27,3 до 27,7В;
-предназначен для заряда аккумуляторной батареи емкостью от 17 до 40 Ач  постоянным током до номинального напряжения 27,5В (при температуре окружающей среды 25°С) и питания нагрузки с номинальным напряжением питания 12В постоянного тока и максимальным суммарным током нагрузок, включая ток заряда аккумуляторной батареи 18А.
На заседании Комиссии заказчик пояснил, что при составлении указанного требования  руководствовался технической документацией на данный вид оборудования. В качестве примера привел технические характеристики источника вторичного электропитания резервированного SKAT-V.12DC-18 исп.5000, производства ПО «Бастион», содержащиеся в руководстве по эксплуатации.  
Возможность поставки источника вторичного электропитания резервированного с характеристиками, приведенными в документации об Открытом аукционе в электронной форме, подтверждается также содержанием заявок, поданных  на участие в аукционе.
В поданных заявках по позиции № 6 содержатся предложения о поставке источников: SKAT-V.12DC-18 исп.5000 (заявки № 2,5),  SNR – PS-C1225- D16U, SNR (заявка № 4), SKAT-V.24DC-18 исп.5000 (заявки № 1,6) с указанием значений выходного напряжения и номинального напряжения питания нагрузки, которые соответствуют требованиям документации об Открытом аукционе в электронной форме.
Доказательств недостоверности приведенных в заявках сведений относительно предлагаемых источников вторичного электропитания резервированного заявителем не представлено, и Комиссией не установлено.
 
Учитывая изложенное и руководствуясь ст.ст. 17 и 60 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О  размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», Комиссия
 
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ИП Сидорова И.В. обоснованной в части неправомерного установления в документации об Открытом аукционе в электронной форме требования о поставке жидкокристаллического профессионального монитора с размером диагонали – не менее 558,8 см.
2. Признать в действиях заказчика - ОГБУ «Центр социальных инвестиций и строительства»  нарушение пункта 1 части 4 статьи 41.6 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд».
3. В связи с тем, что выявленное нарушение не повлияло на результаты размещения заказа, предписание о его устранении не выдавать.
 
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
 
Председатель комиссии: <...>
 
Члены комиссии: <...>
<...>
 
stdClass Object ( [vid] => 9384 [uid] => 5 [title] => Дело № 280-13-Т решение по жалобе ИП Сидоров И.В. [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 9384 [type] => solution [language] => ru [created] => 1374476770 [changed] => 1374654932 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1374654932 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>
                                         
 
 
 
 
 
ОГБУ «Центр социальных инвестиций и строительства»
308001, г. Белгород, ул. Преображенская, 19
 
 
Управление государственного заказа и лицензирования Белгородской области
308000, г. Белгород, пр. Белгородский, 85а
 
 
ИП Сидоров И.В.
249032, Калужская область, г. Обнинск, 
пр. Ленина, 206, кв. (офис) 37
 
 
ООО «РТС-тендер»
ул. Долгоруковская, д. 38, стр. 1
г. Москва, 127006
 
 
Дело № 280-13-Т
 
 
 
 
Р Е Ш Е Н И Е
 
Резолютивная часть решения оглашена 16.07.2013
Решение в полном объеме изготовлено  19.07.2013
                          г. Белгород
 
Комиссия Белгородского УФАС России по контролю в сфере размещения заказа, созданная в соответствии с приказом Белгородского УФАС России от 10.07.2013 № 255 «О создании комиссии по контролю в сфере размещения заказа для рассмотрения жалобы ИП Сидорова И.В.» (далее – Комиссия); в присутствии представителей заказчика – ОГБУ «Центр социальных инвестиций и строительства»  <...> (доверенность от 15.07.2013 б/н), <...> (доверенность от 15.07.2013 б/н),  представителя уполномоченного органа – управления государственного заказа и лицензирования Белгородской области <...> (доверенность от 14.01.2013 № 01-06/18), в отсутствие представителей заявителя – ИП Сидорова И.В. (о времени и месте рассмотрения жалобы надлежаще уведомлен),  рассмотрев  материалы   дела  № 280-13-Т по жалобе ИП Сидорова И.В. на положения документации об открытом аукционе в электронной форме по выбору поставщика на право заключения государственного контракта с ОГБУ «Центр социальных инвестиций и строительства» на поставку оборудования системы видеонаблюдения для объекта: «Капитальный ремонт дома-интерната для престарелых и инвалидов, г. Шебекино», с доставкой на объект государственного заказчика (№ извещения 0126200000413002484), проведя внеплановую проверку в соответствии с частью 5 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о размещении заказов), руководствуясь Административным регламентом Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, оператора электронной площадки при размещении заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, в том числе при размещении заказов на энергосервис, для государственных, муниципальных нужд, нужд бюджетных учреждений, утверждённым приказом ФАС России от 24.07.2012 № 498,
 
УСТАНОВИЛА:
В Белгородское УФАС России поступила жалоба ИП Сидорова И.В. на положения документации об открытом аукционе в электронной форме по выбору поставщика на право заключения государственного контракта с ОГБУ «Центр социальных инвестиций и строительства» на поставку оборудования системы видеонаблюдения для объекта: «Капитальный ремонт дома-интерната для престарелых и инвалидов, г. Шебекино», с доставкой на объект государственного заказчика (номер извещения 0126200000413002484) (далее – Открытый аукцион в электронной форме). 
По мнению заявителя, документация об Открытом аукционе в электронной форме содержит требования к характеристикам закупаемого оборудования, которые препятствуют формированию участниками размещения заказа предложений с целью участия в Открытом аукционе в электронной форме. 
В обоснование своей позиции заявитель ссылается на следующие обстоятельства:
-  приведенные в документации характеристики приобретаемой универсальной купольной видеокамеры – угол обзора от 28,8° до 94,6° не соответствуют установленному заказчиком типу объектива с фокусным расстоянием от 2,9 до 10 мм;
-  в связи с наличием в документации положения о поставке нового оборудования, требование к характеристикам универсальной купольной видеокамеры – разрешение 540 твл  - является неисполнимым, поскольку производство комплектов CCD сенсоров изображения с процессором обработки сигнала с характерным разрешением 540 линий и модельного ряда камер на их основе прекращено ранее 2012 года;
- содержащиеся в документации положения в части установления требований к комплектности поставки универсальной купольной  и уличной видеокамер  не позволяют определить, в каком виде (собранном либо разобранном) данные видеокамеры соответствуют потребностям заказчика;
- требование документации, согласно которому эффективное количество пикселей по позиции «универсальная купольная видеокамера» должно соответствовать значению – не менее 795х596,  является неисполнимым, поскольку сенсоров изображения с указанным значением эффективных пикселей не существует;
- положения документации, определяющие требования к размеру диагонали жидкокристаллического профессионального монитора – не менее 558,8см,  являются явно ошибочными и неисполнимыми;
- документация не содержит указания на допустимое значение напряжения питания универсальной купольной видеокамеры, в то время как такой параметр является значимым для данного вида оборудования;
- по позиции «жидкокристаллический профессиональный монитор»  не определено, какие характеристики и какие значения соотносят монитор к категории профессионального;
- содержащиеся в документации по позиции «источник вторичного электропитания резервированный» значения выходного напряжения - от 27,3 до 27,7В и напряжения, указанного в описании «…и питания нагрузки с номинальным напряжением питания 12В постоянного тока» различны, хотя определяют одну и ту же характеристику.
Заказчик – ОГБУ «Центр социальных инвестиций и строительства» представил возражение на жалобу ИП Сидорова И.В., в котором не согласился с доводами заявителя относительно отсутствия на рынке оборудования (универсальная купольная видеокамера) с установленными заказчиком характеристиками в части значений угла обзора, фокусного расстояния объектива, разрешения и эффективного количества пикселей. В обоснование своей позиции привел данные из интернет-источников, подтверждающие наличие такого оборудования на рынке.
Заказчик также не согласился с доводами заявителя в части несоответствия значений выходного напряжения и номинального напряжения питания нагрузки по позиции «источник вторичного электропитания резервированный». В доказательство обоснования установленных заказчиком параметров напряжения представил  копию Руководства по эксплуатации  источника вторичного электропитания резервированного SKAT-V.12DC-18 исп.5000, производства ПО «Бастион».  
Из представленного заказчиком возражения на жалобу ИП Сидорова И.В. следует, что в документации об Открытом аукционе в электронной форме определен исчерпывающий перечень требований к характеристикам жидкокристаллического профессионального монитора, которые позволяют определить потребность заказчика по данному виду оборудования.
Заказчик также пояснил, что документация об Открытом аукционе в электронной форме не содержит требования о поставке универсальной купольной  и уличной видеокамер в разобранном виде, а также каких-либо ограничений относительно допустимого значения напряжения питания универсальной купольной видеокамеры.
Уполномоченный орган – Управление государственного заказа и лицензирования Белгородской области  согласился с позицией ОГБУ «Центр социальных инвестиций и строительства», считает жалобу ИП Сидорова И.В. необоснованной. Полагает, что утверждение заявителя об отсутствии в документации об Открытом аукционе в электронной форме показателей, позволяющих определить потребность заказчика, опровергается фактом подачи заявок на участие в аукционе от шести участников размещения заказа.
На заседании Комиссии представители заказчика, уполномоченного органа поддержали доводы, изложенные в возражениях на жалобу ИП Сидорова И.В.  Представители заказчика признали факт ошибочного указания в документации об Открытом аукционе в электронной форме значения по параметру  «размер диагонали жидкокристаллического профессионального монитора» - не менее 558,8см вместо соответствующего потребности заказчика  размера диагонали - не менее 558,8мм.
Комиссия в результате рассмотрения жалобы ИП Сидорова И.В., изучения доводов сторон и проведения в соответствии с ч. 5 ст. 17 Закона о размещении заказов внеплановой проверки приходит к следующим выводам.
На официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» www.zakupki.gov.ru 01.07.2013 размещены извещение и документация по проведению Открытого аукциона в электронной форме.
Согласно указанным документам предметом Открытого аукциона в электронной форме является поставка оборудования системы видеонаблюдения согласно приложению № 2 к документации «Перечень поставляемого товара».
Начальная (максимальная) цена контракта  составляет 1 790 734,50  рублей. 
В соответствии с приложением № 2 к документации об Открытом аукционе в электронной форме в состав оборудования системы видеонаблюдения входят следующие товары:
- видеосервер - 2 шт.;
- универсальная купольная видеокамера –35 шт.;
- уличная видеокамера – 29 шт.;
- жидкокристаллический профессиональный монитор –1 шт.;
- источник бесперебойного электропитания –2 шт.;
- источник вторичного электропитания резервированный – 8 шт.,
- аккумуляторная батарея – 16 шт.,
- телекоммуникационный настенный шкаф – 1 шт.,
- блок силовых розеток – 1 шт.
Требования к функциональным и качественным характеристикам приобретаемого оборудования определены в приложении № 3 к документации об Открытом аукционе в электронной форме «Функциональные и качественные характеристики товара, поставляемого для объекта «Капитальный ремонт дома-интерната для престарелых и инвалидов, г. Шебекино».
В соответствии с пунктом 2 указанного приложения № 3 к поставке требуется универсальная купольная видеокамера, имеющая среди прочего следующие характеристики:
- эффективное количество пикселей – не менее 795х596;
- разрешение – 540 твл;
- тип объектива – асферический от 2,9 до 10мм, автодиафрагма;
- угол обзора от 28,8° до 94,6°.
На заседании Комиссии заказчик привел данные из Интернет-источников (скриншоты имеются в материалах дела), подтверждающие наличие на рынке универсальных купольных видеокамер с приведенными выше характеристиками, в частности видеокамеры Smartec STC-3501/1w.
Кроме того, как следует из материалов дела, в заявках, поданных для участия в Открытом аукционе в электронной форме, по позиции № 2 содержатся предложения о поставке видеокамер HIQ-216, High Quality Electronics Ltd (заявка № 1), Smartec STC-3501/1w (заявка № 2), SNR – CA-D700V+SNR (заявка № 4), PP-2010L, PRAXIS (заявка № 5), с указанием характеристик, которые соответствуют требованиям документации об Открытом аукционе в электронной форме.
Согласно протоколу рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме от 16.07.2013 № 0126200000413002484-1 участники размещения заказа, подавшие вышеперечисленные заявки, допущены к участию в Открытом аукционе в электронной форме.
Доказательств отсутствия на рынке вышеупомянутого оборудования, предложенного участниками размещения заказа к поставке, либо несоответствия его технических характеристик требованиям заказчика, заявителем не представлено, и Комиссией не установлено.
Не может считаться состоятельным довод заявителя в части неуказания в документации об Открытом аукционе в электронной форме значений напряжения питания универсальной купольной видеокамеры. Данное обстоятельство свидетельствует об отсутствии ограничений относительно приведенной характеристики, что не может создавать препятствие к участию в аукционе.
Утверждение заявителя, согласно которому заказчиком по позициям № 2 (универсальная купольная видеокамера) и по позиции № 3 (уличная видеокамера) не определен вид  оборудования при поставке (собранный либо разобранный) является необоснованным.
В соответствии с приложением № 2 к документации об Открытом аукционе в электронной форме установлен перечень товаров, являющихся предметом Открытого аукциона в электронной форме, среди которых указаны - универсальная купольная и уличная видеокамеры.
Согласно приложению № 3 к документации (пункты 2,3) определены требования к комплектности данных видеокамер при поставке. Требований о поставке готовых изделий в разобранном виде документация об Открытом аукционе в электронной форме не содержит.
В соответствии с пунктом 4 приложения № 3 к документации об Открытом аукционе в электронной форме приобретаемый жидкокристаллический профессиональный монитор должен быть предназначен для эксплуатации в системе цифрового и аналогового видеонаблюдения  и обладать следующими характеристиками:
- разрешение – не менее 1680х1050;
- размер диагонали – не менее 558,8 см;
- яркость – не менее 300 кд/м2;
- контрастность – не менее 1000:1;
- время отклика – не более 5 мс;
- входы – цифровой – 1 шт, аналоговый – 1 шт;
- совместимость с форматами телевидения стандартной четкости;
- напряжение/частота – 220В/50Гц;
- габаритные размеры – (Д/Ш/Г) 523х414х227 (±10%)мм.
Таким образом, в документации об Открытом аукционе в электронной форме содержится исчерпывающий перечень показателей с целью определения соответствия предлагаемого к поставке монитора потребностям заказчика.
Между тем, при рассмотрении дела представители ОГБУ «Центр социальных инвестиций и строительства» подтвердили доводы заявителя об ошибочном указании значения по показателю «размер диагонали» монитора в сантиметрах. Пояснили, что названное обстоятельство вызвано технической ошибкой при переносе числовых данных по указанному показателю из проектной документации (где размер диагонали монитора определен в дюймах и составляет 22 дюйма) в документацию об аукционе с одновременным переводом в иные единицы измерения. Подтвердили, что требуемое значение по данному показателю, соответствующее потребностям заказчика,  – не менее 558,8 мм.
В подтверждение того обстоятельства, что ошибка носит технический характер, заказчик представил копию проектной документации «Раздел 12.2.9 «Видеонаблюдение. Корпус № 2», в которой среди прочего указаны размеры диагонали монитора –   22 дюйма, что соответствует 558,8 мм.
Установление в документации об Открытом аукционе в электронной форме требований к размеру диагонали монитора, не соответствующих реальным  потребностям ОГБУ «Центр социальных инвестиций и строительства», свидетельствует о нарушении п.1 ч.4 ст. 41.6 Закона о размещении заказов, в силу которой документация об открытом аукционе в электронной форме должна содержать показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика. 
Между тем, при рассмотрении дела учтено, что наличие в документации вышеупомянутых требований к размеру диагонали монитора  с сопровождением единицы измерения -  сантиметры, имеет явно ошибочный характер и не оказало влияния на результаты размещаемого заказа.
В соответствии с протоколом рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме от 16.07.2013 № 0126200000413002484-1 на участие в Открытом аукционе в электронной форме поступили заявки от 6 участников размещения заказа. При этом, фактов отказа в допуске к участию в Открытом аукционе  в электронной форме в связи с наличием в заявках предложения о поставке монитора с размером диагонали в пределах  не менее 558,8 мм, Комиссией не выявлено.
При рассмотрении доводов заявителя о несоответствии значений выходного напряжения и номинального напряжения питания нагрузки, указанных в пункте 6 приложения № 3 к документации об Открытом аукционе в электронной форме, установлено следующее. 
Согласно пункту 6 приложения № 3 к документации к поставке требуется источник вторичного электропитания резервированный, имеющий среди прочего следующие характеристики:
- выходное напряжение – от 27,3 до 27,7В;
-предназначен для заряда аккумуляторной батареи емкостью от 17 до 40 Ач  постоянным током до номинального напряжения 27,5В (при температуре окружающей среды 25°С) и питания нагрузки с номинальным напряжением питания 12В постоянного тока и максимальным суммарным током нагрузок, включая ток заряда аккумуляторной батареи 18А.
На заседании Комиссии заказчик пояснил, что при составлении указанного требования  руководствовался технической документацией на данный вид оборудования. В качестве примера привел технические характеристики источника вторичного электропитания резервированного SKAT-V.12DC-18 исп.5000, производства ПО «Бастион», содержащиеся в руководстве по эксплуатации.  
Возможность поставки источника вторичного электропитания резервированного с характеристиками, приведенными в документации об Открытом аукционе в электронной форме, подтверждается также содержанием заявок, поданных  на участие в аукционе.
В поданных заявках по позиции № 6 содержатся предложения о поставке источников: SKAT-V.12DC-18 исп.5000 (заявки № 2,5),  SNR – PS-C1225- D16U, SNR (заявка № 4), SKAT-V.24DC-18 исп.5000 (заявки № 1,6) с указанием значений выходного напряжения и номинального напряжения питания нагрузки, которые соответствуют требованиям документации об Открытом аукционе в электронной форме.
Доказательств недостоверности приведенных в заявках сведений относительно предлагаемых источников вторичного электропитания резервированного заявителем не представлено, и Комиссией не установлено.
 
Учитывая изложенное и руководствуясь ст.ст. 17 и 60 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О  размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», Комиссия
 
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ИП Сидорова И.В. обоснованной в части неправомерного установления в документации об Открытом аукционе в электронной форме требования о поставке жидкокристаллического профессионального монитора с размером диагонали – не менее 558,8 см.
2. Признать в действиях заказчика - ОГБУ «Центр социальных инвестиций и строительства»  нарушение пункта 1 части 4 статьи 41.6 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд».
3. В связи с тем, что выявленное нарушение не повлияло на результаты размещения заказа, предписание о его устранении не выдавать.
 
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
 
Председатель комиссии: <...>
 
Члены комиссии: <...>
<...>
 
[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>
                                         
 
 
 
 
 
ОГБУ «Центр социальных инвестиций и строительства»
308001, г. Белгород, ул. Преображенская, 19
 
 
Управление государственного заказа и лицензирования Белгородской области
308000, г. Белгород, пр. Белгородский, 85а
 
 
ИП Сидоров И.В.
249032, Калужская область, г. Обнинск, 
пр. Ленина, 206, кв. (офис) 37
 
 
ООО «РТС-тендер»
ул. Долгоруковская, д. 38, стр. 1
г. Москва, 127006
 
 
Дело № 280-13-Т
 
 
 
 
Р Е Ш Е Н И Е
 
Резолютивная часть решения оглашена 16.07.2013
Решение в полном объеме изготовлено  19.07.2013
                          г. Белгород
 
Комиссия Белгородского УФАС России по контролю в сфере размещения заказа, созданная в соответствии с приказом Белгородского УФАС России от 10.07.2013 № 255 «О создании комиссии по контролю в сфере размещения заказа для рассмотрения жалобы ИП Сидорова И.В.» (далее – Комиссия); в присутствии представителей заказчика – ОГБУ «Центр социальных инвестиций и строительства»  <...> (доверенность от 15.07.2013 б/н), <...> (доверенность от 15.07.2013 б/н),  представителя уполномоченного органа – управления государственного заказа и лицензирования Белгородской области <...> (доверенность от 14.01.2013 № 01-06/18), в отсутствие представителей заявителя – ИП Сидорова И.В. (о времени и месте рассмотрения жалобы надлежаще уведомлен),  рассмотрев  материалы   дела  № 280-13-Т по жалобе ИП Сидорова И.В. на положения документации об открытом аукционе в электронной форме по выбору поставщика на право заключения государственного контракта с ОГБУ «Центр социальных инвестиций и строительства» на поставку оборудования системы видеонаблюдения для объекта: «Капитальный ремонт дома-интерната для престарелых и инвалидов, г. Шебекино», с доставкой на объект государственного заказчика (№ извещения 0126200000413002484), проведя внеплановую проверку в соответствии с частью 5 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о размещении заказов), руководствуясь Административным регламентом Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, оператора электронной площадки при размещении заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, в том числе при размещении заказов на энергосервис, для государственных, муниципальных нужд, нужд бюджетных учреждений, утверждённым приказом ФАС России от 24.07.2012 № 498,
 
УСТАНОВИЛА:
В Белгородское УФАС России поступила жалоба ИП Сидорова И.В. на положения документации об открытом аукционе в электронной форме по выбору поставщика на право заключения государственного контракта с ОГБУ «Центр социальных инвестиций и строительства» на поставку оборудования системы видеонаблюдения для объекта: «Капитальный ремонт дома-интерната для престарелых и инвалидов, г. Шебекино», с доставкой на объект государственного заказчика (номер извещения 0126200000413002484) (далее – Открытый аукцион в электронной форме). 
По мнению заявителя, документация об Открытом аукционе в электронной форме содержит требования к характеристикам закупаемого оборудования, которые препятствуют формированию участниками размещения заказа предложений с целью участия в Открытом аукционе в электронной форме. 
В обоснование своей позиции заявитель ссылается на следующие обстоятельства:
-  приведенные в документации характеристики приобретаемой универсальной купольной видеокамеры – угол обзора от 28,8° до 94,6° не соответствуют установленному заказчиком типу объектива с фокусным расстоянием от 2,9 до 10 мм;
-  в связи с наличием в документации положения о поставке нового оборудования, требование к характеристикам универсальной купольной видеокамеры – разрешение 540 твл  - является неисполнимым, поскольку производство комплектов CCD сенсоров изображения с процессором обработки сигнала с характерным разрешением 540 линий и модельного ряда камер на их основе прекращено ранее 2012 года;
- содержащиеся в документации положения в части установления требований к комплектности поставки универсальной купольной  и уличной видеокамер  не позволяют определить, в каком виде (собранном либо разобранном) данные видеокамеры соответствуют потребностям заказчика;
- требование документации, согласно которому эффективное количество пикселей по позиции «универсальная купольная видеокамера» должно соответствовать значению – не менее 795х596,  является неисполнимым, поскольку сенсоров изображения с указанным значением эффективных пикселей не существует;
- положения документации, определяющие требования к размеру диагонали жидкокристаллического профессионального монитора – не менее 558,8см,  являются явно ошибочными и неисполнимыми;
- документация не содержит указания на допустимое значение напряжения питания универсальной купольной видеокамеры, в то время как такой параметр является значимым для данного вида оборудования;
- по позиции «жидкокристаллический профессиональный монитор»  не определено, какие характеристики и какие значения соотносят монитор к категории профессионального;
- содержащиеся в документации по позиции «источник вторичного электропитания резервированный» значения выходного напряжения - от 27,3 до 27,7В и напряжения, указанного в описании «…и питания нагрузки с номинальным напряжением питания 12В постоянного тока» различны, хотя определяют одну и ту же характеристику.
Заказчик – ОГБУ «Центр социальных инвестиций и строительства» представил возражение на жалобу ИП Сидорова И.В., в котором не согласился с доводами заявителя относительно отсутствия на рынке оборудования (универсальная купольная видеокамера) с установленными заказчиком характеристиками в части значений угла обзора, фокусного расстояния объектива, разрешения и эффективного количества пикселей. В обоснование своей позиции привел данные из интернет-источников, подтверждающие наличие такого оборудования на рынке.
Заказчик также не согласился с доводами заявителя в части несоответствия значений выходного напряжения и номинального напряжения питания нагрузки по позиции «источник вторичного электропитания резервированный». В доказательство обоснования установленных заказчиком параметров напряжения представил  копию Руководства по эксплуатации  источника вторичного электропитания резервированного SKAT-V.12DC-18 исп.5000, производства ПО «Бастион».  
Из представленного заказчиком возражения на жалобу ИП Сидорова И.В. следует, что в документации об Открытом аукционе в электронной форме определен исчерпывающий перечень требований к характеристикам жидкокристаллического профессионального монитора, которые позволяют определить потребность заказчика по данному виду оборудования.
Заказчик также пояснил, что документация об Открытом аукционе в электронной форме не содержит требования о поставке универсальной купольной  и уличной видеокамер в разобранном виде, а также каких-либо ограничений относительно допустимого значения напряжения питания универсальной купольной видеокамеры.
Уполномоченный орган – Управление государственного заказа и лицензирования Белгородской области  согласился с позицией ОГБУ «Центр социальных инвестиций и строительства», считает жалобу ИП Сидорова И.В. необоснованной. Полагает, что утверждение заявителя об отсутствии в документации об Открытом аукционе в электронной форме показателей, позволяющих определить потребность заказчика, опровергается фактом подачи заявок на участие в аукционе от шести участников размещения заказа.
На заседании Комиссии представители заказчика, уполномоченного органа поддержали доводы, изложенные в возражениях на жалобу ИП Сидорова И.В.  Представители заказчика признали факт ошибочного указания в документации об Открытом аукционе в электронной форме значения по параметру  «размер диагонали жидкокристаллического профессионального монитора» - не менее 558,8см вместо соответствующего потребности заказчика  размера диагонали - не менее 558,8мм.
Комиссия в результате рассмотрения жалобы ИП Сидорова И.В., изучения доводов сторон и проведения в соответствии с ч. 5 ст. 17 Закона о размещении заказов внеплановой проверки приходит к следующим выводам.
На официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» www.zakupki.gov.ru 01.07.2013 размещены извещение и документация по проведению Открытого аукциона в электронной форме.
Согласно указанным документам предметом Открытого аукциона в электронной форме является поставка оборудования системы видеонаблюдения согласно приложению № 2 к документации «Перечень поставляемого товара».
Начальная (максимальная) цена контракта  составляет 1 790 734,50  рублей. 
В соответствии с приложением № 2 к документации об Открытом аукционе в электронной форме в состав оборудования системы видеонаблюдения входят следующие товары:
- видеосервер - 2 шт.;
- универсальная купольная видеокамера –35 шт.;
- уличная видеокамера – 29 шт.;
- жидкокристаллический профессиональный монитор –1 шт.;
- источник бесперебойного электропитания –2 шт.;
- источник вторичного электропитания резервированный – 8 шт.,
- аккумуляторная батарея – 16 шт.,
- телекоммуникационный настенный шкаф – 1 шт.,
- блок силовых розеток – 1 шт.
Требования к функциональным и качественным характеристикам приобретаемого оборудования определены в приложении № 3 к документации об Открытом аукционе в электронной форме «Функциональные и качественные характеристики товара, поставляемого для объекта «Капитальный ремонт дома-интерната для престарелых и инвалидов, г. Шебекино».
В соответствии с пунктом 2 указанного приложения № 3 к поставке требуется универсальная купольная видеокамера, имеющая среди прочего следующие характеристики:
- эффективное количество пикселей – не менее 795х596;
- разрешение – 540 твл;
- тип объектива – асферический от 2,9 до 10мм, автодиафрагма;
- угол обзора от 28,8° до 94,6°.
На заседании Комиссии заказчик привел данные из Интернет-источников (скриншоты имеются в материалах дела), подтверждающие наличие на рынке универсальных купольных видеокамер с приведенными выше характеристиками, в частности видеокамеры Smartec STC-3501/1w.
Кроме того, как следует из материалов дела, в заявках, поданных для участия в Открытом аукционе в электронной форме, по позиции № 2 содержатся предложения о поставке видеокамер HIQ-216, High Quality Electronics Ltd (заявка № 1), Smartec STC-3501/1w (заявка № 2), SNR – CA-D700V+SNR (заявка № 4), PP-2010L, PRAXIS (заявка № 5), с указанием характеристик, которые соответствуют требованиям документации об Открытом аукционе в электронной форме.
Согласно протоколу рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме от 16.07.2013 № 0126200000413002484-1 участники размещения заказа, подавшие вышеперечисленные заявки, допущены к участию в Открытом аукционе в электронной форме.
Доказательств отсутствия на рынке вышеупомянутого оборудования, предложенного участниками размещения заказа к поставке, либо несоответствия его технических характеристик требованиям заказчика, заявителем не представлено, и Комиссией не установлено.
Не может считаться состоятельным довод заявителя в части неуказания в документации об Открытом аукционе в электронной форме значений напряжения питания универсальной купольной видеокамеры. Данное обстоятельство свидетельствует об отсутствии ограничений относительно приведенной характеристики, что не может создавать препятствие к участию в аукционе.
Утверждение заявителя, согласно которому заказчиком по позициям № 2 (универсальная купольная видеокамера) и по позиции № 3 (уличная видеокамера) не определен вид  оборудования при поставке (собранный либо разобранный) является необоснованным.
В соответствии с приложением № 2 к документации об Открытом аукционе в электронной форме установлен перечень товаров, являющихся предметом Открытого аукциона в электронной форме, среди которых указаны - универсальная купольная и уличная видеокамеры.
Согласно приложению № 3 к документации (пункты 2,3) определены требования к комплектности данных видеокамер при поставке. Требований о поставке готовых изделий в разобранном виде документация об Открытом аукционе в электронной форме не содержит.
В соответствии с пунктом 4 приложения № 3 к документации об Открытом аукционе в электронной форме приобретаемый жидкокристаллический профессиональный монитор должен быть предназначен для эксплуатации в системе цифрового и аналогового видеонаблюдения  и обладать следующими характеристиками:
- разрешение – не менее 1680х1050;
- размер диагонали – не менее 558,8 см;
- яркость – не менее 300 кд/м2;
- контрастность – не менее 1000:1;
- время отклика – не более 5 мс;
- входы – цифровой – 1 шт, аналоговый – 1 шт;
- совместимость с форматами телевидения стандартной четкости;
- напряжение/частота – 220В/50Гц;
- габаритные размеры – (Д/Ш/Г) 523х414х227 (±10%)мм.
Таким образом, в документации об Открытом аукционе в электронной форме содержится исчерпывающий перечень показателей с целью определения соответствия предлагаемого к поставке монитора потребностям заказчика.
Между тем, при рассмотрении дела представители ОГБУ «Центр социальных инвестиций и строительства» подтвердили доводы заявителя об ошибочном указании значения по показателю «размер диагонали» монитора в сантиметрах. Пояснили, что названное обстоятельство вызвано технической ошибкой при переносе числовых данных по указанному показателю из проектной документации (где размер диагонали монитора определен в дюймах и составляет 22 дюйма) в документацию об аукционе с одновременным переводом в иные единицы измерения. Подтвердили, что требуемое значение по данному показателю, соответствующее потребностям заказчика,  – не менее 558,8 мм.
В подтверждение того обстоятельства, что ошибка носит технический характер, заказчик представил копию проектной документации «Раздел 12.2.9 «Видеонаблюдение. Корпус № 2», в которой среди прочего указаны размеры диагонали монитора –   22 дюйма, что соответствует 558,8 мм.
Установление в документации об Открытом аукционе в электронной форме требований к размеру диагонали монитора, не соответствующих реальным  потребностям ОГБУ «Центр социальных инвестиций и строительства», свидетельствует о нарушении п.1 ч.4 ст. 41.6 Закона о размещении заказов, в силу которой документация об открытом аукционе в электронной форме должна содержать показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика. 
Между тем, при рассмотрении дела учтено, что наличие в документации вышеупомянутых требований к размеру диагонали монитора  с сопровождением единицы измерения -  сантиметры, имеет явно ошибочный характер и не оказало влияния на результаты размещаемого заказа.
В соответствии с протоколом рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме от 16.07.2013 № 0126200000413002484-1 на участие в Открытом аукционе в электронной форме поступили заявки от 6 участников размещения заказа. При этом, фактов отказа в допуске к участию в Открытом аукционе  в электронной форме в связи с наличием в заявках предложения о поставке монитора с размером диагонали в пределах  не менее 558,8 мм, Комиссией не выявлено.
При рассмотрении доводов заявителя о несоответствии значений выходного напряжения и номинального напряжения питания нагрузки, указанных в пункте 6 приложения № 3 к документации об Открытом аукционе в электронной форме, установлено следующее. 
Согласно пункту 6 приложения № 3 к документации к поставке требуется источник вторичного электропитания резервированный, имеющий среди прочего следующие характеристики:
- выходное напряжение – от 27,3 до 27,7В;
-предназначен для заряда аккумуляторной батареи емкостью от 17 до 40 Ач  постоянным током до номинального напряжения 27,5В (при температуре окружающей среды 25°С) и питания нагрузки с номинальным напряжением питания 12В постоянного тока и максимальным суммарным током нагрузок, включая ток заряда аккумуляторной батареи 18А.
На заседании Комиссии заказчик пояснил, что при составлении указанного требования  руководствовался технической документацией на данный вид оборудования. В качестве примера привел технические характеристики источника вторичного электропитания резервированного SKAT-V.12DC-18 исп.5000, производства ПО «Бастион», содержащиеся в руководстве по эксплуатации.  
Возможность поставки источника вторичного электропитания резервированного с характеристиками, приведенными в документации об Открытом аукционе в электронной форме, подтверждается также содержанием заявок, поданных  на участие в аукционе.
В поданных заявках по позиции № 6 содержатся предложения о поставке источников: SKAT-V.12DC-18 исп.5000 (заявки № 2,5),  SNR – PS-C1225- D16U, SNR (заявка № 4), SKAT-V.24DC-18 исп.5000 (заявки № 1,6) с указанием значений выходного напряжения и номинального напряжения питания нагрузки, которые соответствуют требованиям документации об Открытом аукционе в электронной форме.
Доказательств недостоверности приведенных в заявках сведений относительно предлагаемых источников вторичного электропитания резервированного заявителем не представлено, и Комиссией не установлено.
 
Учитывая изложенное и руководствуясь ст.ст. 17 и 60 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О  размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», Комиссия
 
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ИП Сидорова И.В. обоснованной в части неправомерного установления в документации об Открытом аукционе в электронной форме требования о поставке жидкокристаллического профессионального монитора с размером диагонали – не менее 558,8 см.
2. Признать в действиях заказчика - ОГБУ «Центр социальных инвестиций и строительства»  нарушение пункта 1 части 4 статьи 41.6 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд».
3. В связи с тем, что выявленное нарушение не повлияло на результаты размещения заказа, предписание о его устранении не выдавать.
 
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
 
Председатель комиссии: <...>
 
Члены комиссии: <...>
<...>
 
[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 280-13-Т [format] => [safe_value] => 280-13-Т ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>
ОГБУ «Центр социальных инвестиций и строительства»
308001, г. Белгород, ул. Преображенская, 19
 
 
Управление государственного заказа и лицензирования Белгородской области
308000, г. Белгород, пр. Белгородский, 85а
 
 
ИП Сидоров И.В.
249032, Калужская область, г. Обнинск, 
пр. Ленина, 206, кв. (офис) 37
 
 
ООО «РТС-тендер»
ул. Долгоруковская, д. 38, стр. 1
г. Москва, 127006
 
 
Дело № 280-13-Т
 
[format] => full_html [safe_value] =>
ОГБУ «Центр социальных инвестиций и строительства»
308001, г. Белгород, ул. Преображенская, 19
 
 
Управление государственного заказа и лицензирования Белгородской области
308000, г. Белгород, пр. Белгородский, 85а
 
 
ИП Сидоров И.В.
249032, Калужская область, г. Обнинск, 
пр. Ленина, 206, кв. (офис) 37
 
 
ООО «РТС-тендер»
ул. Долгоруковская, д. 38, стр. 1
г. Москва, 127006
 
 
Дело № 280-13-Т
 
) ) ) [field_solution_cat] => Array ( ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 50 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 50 [vid] => 6 [name] => Контроль проведения торгов [description] => [format] => [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2013-07-19 07:02:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2013-07-19 07:02:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1374476770 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Белгородское УФАС России )