Дело № 264-13-Т решение по жалобе ООО "ДомРемСтрой"

Сфера деятельности: Контроль проведения торгов
Номер дела: 264-13-Т
Дата публикации: 9 июля 2013, 14:30
МКУ «Управление жизнеобеспечением и развитием Старооскольского городского округа»
м-н Жукова, 48, г. Старый Оскол,
Белгородская обл., 309514
тел./факс: (4725) 32-52-46, 32-24-98
 
 
Администрация Старооскольского городского округа
ул. Ленина, 46/17, г. Старый Оскол, Белгородская обл., 309514
тел./факс: (4725) 44-59-08
 
 
ООО «ДомРемСтрой»
ул. Промышленная, д. 15Г,
г. Белгород, 308000
тел./факс: (4722) 37-42-25
 
 
ЗАО «Сбербанк-АСТ»
ул. Большая Татарская, д. 9,
г. Москва, 115184
тел./факс: (495) 787-29-98
 
 
Дело № 264-13-Т
 
Р Е Ш Е Н И Е
 
Резолютивная часть решения оглашена 03.07.2013
Решение в полном объеме изготовлено 08.07.2013 г. Белгород
 
 
Комиссия Белгородского УФАС России по контролю в сфере размещения заказа, созданная в соответствии с приказом Белгородского УФАС России от 26.06.2013 № 247 «О создании комиссии по контролю в сфере размещения заказа для рассмотрения жалобы ООО «ДомРемСтрой» (далее – Комиссия), в присутствии представителей уполномоченного органа – Администрации Старооскольского городского округа Белгородской области <...> (доверенность от 21.06.2013 № 1-3-20/888); заявителя – ООО «ДомРемСтрой» <...> (доверенность от 02.07.2013 № 1), <...> (доверенность от 02.07.2013 № 2); в отсутствие представителей заказчика – МКУ «Управление жизнеобеспечением и развитием Старооскольского городского округа» (о месте и времени проведения заседания надлежаще уведомлен), рассмотрев материалы дела № 264-13-Т по жалобе ООО «ДомРемСтрой» на действия аукционной комиссии при проведении открытого аукциона в электронной форме на выполнение работ по капитальному ремонту жилищного фонда (ремонт кровли) (извещение № 0126300008013000937) (далее - Аукцион), проведя внеплановую проверку в соответствии с частью 5 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о размещении заказов), руководствуясь Административным регламентом Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, оператора электронной площадки при размещении заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, в том числе при размещении заказов на энергосервис, для государственных, муниципальных нужд, нужд бюджетных учреждений, утверждённым приказом ФАС России от 24.07.2012 № 498,
 
УСТАНОВИЛА:
 
В Белгородское УФАС России поступила жалоба ООО «ДомРемСтрой» на действия аукционной комиссии при проведении Аукциона.
Заявитель считает неправомерным решение аукционной комиссии по отказу ООО «ДомРемСтрой» в допуске к участию в Аукционе на основании результатов рассмотрения первых частей заявок на участие в Аукционе.
На заседании Комиссии представители заявителя поддержали доводы жалобы, утверждают, что в техническом задании аукционной документации представлены конкретные показатели требуемого товара. Считают, что представление в первой части заявки согласия на выполнение работ свидетельствует о согласии выполнить работы строго в соответствии с аукционной документацией и сметой, не используя эквиваленты материалов.
Представитель уполномоченного органа не согласился с доводами жалобы ООО «ДомРемСтрой», считает действия аукционной комиссии по отказу в допуске общества к участию в Аукционе законными и обоснованными. Представил возражение, в котором ссылается на непредоставление сведений в заявке участника размещения заказа, предусмотренных документацией об Аукционе.
Комиссия в результате рассмотрения жалобы ООО «ДомРемСтрой», изучения доводов сторон и проведения в соответствии с ч. 5 ст. 17 Закона о размещении заказов внеплановой проверки приходит к следующим выводам.
На официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» www.zakupki.gov.ru 13.06.2013 размещены извещение и документация по проведению Аукциона.
Согласно указанным документам, предметом Аукциона является выполнение работ по капитальному ремонту жилищного фонда (ремонт кровли).
Начальная (максимальная) цена контракта составляет 951 886,00 рублей.
На момент рассмотрения жалобы ООО «ДомРемСтрой» муниципальный контракт по итогам размещения заказа не заключен.
ООО «ДомРемСтрой» подало заявку на участие в названном аукционе, которой присвоен номер 5207722.
В соответствии с протоколом рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме от 24.06.2013 № 0126300008013000937 аукционная комиссия, рассмотрев первую часть заявки участника размещения заказа с номером 5207722 (ООО «ДомРемСтрой») на участие в названном аукционе, приняла решение об отказе в допуске к участию в Аукционе на основании п. 1 ч. 4 ст. 41.9 Федерального закона от 21 июля 2005 года № 94, в связи с непредоставлением участником размещения заказа сведений, предусмотренных Разделом № 1. Документации об открытом аукционе в электронной форме. Информационная карта (п. 14), а именно: в составе заявки участника размещения заказа отсутствуют конкретные показатели используемого товара (материала), что не позволяет определить соответствие предлагаемого для использования товара (материала) требованиям, установленным в Разделе № 3. Документации об открытом аукционе в электронной форме. Техническая часть.
В силу части 1 статьи 41.9 Закона о размещении заказов аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, содержащие предусмотренные частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона сведения, на соответствие требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме в отношении товаров, работ, услуг, на поставки, выполнение, оказание которых размещается заказ.
В соответствии с пунктом 3 части 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов при размещении заказа на выполнение работ, оказание услуг, для выполнения, оказания которых используется товар, первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать указанные в одном из следующих подпунктов сведения:
а) согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, в том числе означающее согласие на использование товара, указание на товарный знак которого содержится в документации об открытом аукционе, или согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, указание на товарный знак (его словесное обозначение) предлагаемого для использования товара и конкретные показатели этого товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, если участник размещения заказа предлагает для использования товар, который является эквивалентным товару, указанному в документации об открытом аукционе в электронной форме, при условии содержания в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак используемого товара, а также требования о необходимости указания в заявке на участие в открытом аукционе в электронной форме на товарный знак;
б) согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для использования товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак используемого товара.
В соответствии с Разделом № 3. Документации об открытом аукционе в электронной форме. Техническая часть <Требования к применяемым материалам> установлены требования к характеристикам применяемых при выполнении работ материалов.
На заседании Комиссии установлено, что первая часть заявки ООО «ДомРемСтрой» на участие в Аукционе не содержит конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией об Аукционе.
В соответствии с п. 1 ч. 4 ст. 41.9 Закона о размещении заказов участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме в случае непредоставления сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона.
При указанных обстоятельствах, действия аукционной комиссии по отказу ООО «ДомРемСтрой» в допуске к участию в Аукционе на основании п. 1 ч. 4 ст. 41.9 Закона о размещении заказов являются обоснованными и соответствуют положениям Закона о размещении заказов.
На основании вышеизложенного, руководствуясь ст. 17 и ст. 60 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», Комиссия
 
РЕШИЛА:
 
Признать жалобу ООО «ДомРемСтрой» необоснованной.
 
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
 
 
Председатель Комиссии <...>
 
Члены Комиссии: <...>
 
<...>
 
stdClass Object ( [vid] => 9307 [uid] => 5 [title] => Дело № 264-13-Т решение по жалобе ООО "ДомРемСтрой" [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 9307 [type] => solution [language] => ru [created] => 1373366016 [changed] => 1373366069 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1373366069 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>
МКУ «Управление жизнеобеспечением и развитием Старооскольского городского округа»
м-н Жукова, 48, г. Старый Оскол,
Белгородская обл., 309514
тел./факс: (4725) 32-52-46, 32-24-98
 
 
Администрация Старооскольского городского округа
ул. Ленина, 46/17, г. Старый Оскол, Белгородская обл., 309514
тел./факс: (4725) 44-59-08
 
 
ООО «ДомРемСтрой»
ул. Промышленная, д. 15Г,
г. Белгород, 308000
тел./факс: (4722) 37-42-25
 
 
ЗАО «Сбербанк-АСТ»
ул. Большая Татарская, д. 9,
г. Москва, 115184
тел./факс: (495) 787-29-98
 
 
Дело № 264-13-Т
 
Р Е Ш Е Н И Е
 
Резолютивная часть решения оглашена 03.07.2013
Решение в полном объеме изготовлено 08.07.2013 г. Белгород
 
 
Комиссия Белгородского УФАС России по контролю в сфере размещения заказа, созданная в соответствии с приказом Белгородского УФАС России от 26.06.2013 № 247 «О создании комиссии по контролю в сфере размещения заказа для рассмотрения жалобы ООО «ДомРемСтрой» (далее – Комиссия), в присутствии представителей уполномоченного органа – Администрации Старооскольского городского округа Белгородской области <...> (доверенность от 21.06.2013 № 1-3-20/888); заявителя – ООО «ДомРемСтрой» <...> (доверенность от 02.07.2013 № 1), <...> (доверенность от 02.07.2013 № 2); в отсутствие представителей заказчика – МКУ «Управление жизнеобеспечением и развитием Старооскольского городского округа» (о месте и времени проведения заседания надлежаще уведомлен), рассмотрев материалы дела № 264-13-Т по жалобе ООО «ДомРемСтрой» на действия аукционной комиссии при проведении открытого аукциона в электронной форме на выполнение работ по капитальному ремонту жилищного фонда (ремонт кровли) (извещение № 0126300008013000937) (далее - Аукцион), проведя внеплановую проверку в соответствии с частью 5 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о размещении заказов), руководствуясь Административным регламентом Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, оператора электронной площадки при размещении заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, в том числе при размещении заказов на энергосервис, для государственных, муниципальных нужд, нужд бюджетных учреждений, утверждённым приказом ФАС России от 24.07.2012 № 498,
 
УСТАНОВИЛА:
 
В Белгородское УФАС России поступила жалоба ООО «ДомРемСтрой» на действия аукционной комиссии при проведении Аукциона.
Заявитель считает неправомерным решение аукционной комиссии по отказу ООО «ДомРемСтрой» в допуске к участию в Аукционе на основании результатов рассмотрения первых частей заявок на участие в Аукционе.
На заседании Комиссии представители заявителя поддержали доводы жалобы, утверждают, что в техническом задании аукционной документации представлены конкретные показатели требуемого товара. Считают, что представление в первой части заявки согласия на выполнение работ свидетельствует о согласии выполнить работы строго в соответствии с аукционной документацией и сметой, не используя эквиваленты материалов.
Представитель уполномоченного органа не согласился с доводами жалобы ООО «ДомРемСтрой», считает действия аукционной комиссии по отказу в допуске общества к участию в Аукционе законными и обоснованными. Представил возражение, в котором ссылается на непредоставление сведений в заявке участника размещения заказа, предусмотренных документацией об Аукционе.
Комиссия в результате рассмотрения жалобы ООО «ДомРемСтрой», изучения доводов сторон и проведения в соответствии с ч. 5 ст. 17 Закона о размещении заказов внеплановой проверки приходит к следующим выводам.
На официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» www.zakupki.gov.ru 13.06.2013 размещены извещение и документация по проведению Аукциона.
Согласно указанным документам, предметом Аукциона является выполнение работ по капитальному ремонту жилищного фонда (ремонт кровли).
Начальная (максимальная) цена контракта составляет 951 886,00 рублей.
На момент рассмотрения жалобы ООО «ДомРемСтрой» муниципальный контракт по итогам размещения заказа не заключен.
ООО «ДомРемСтрой» подало заявку на участие в названном аукционе, которой присвоен номер 5207722.
В соответствии с протоколом рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме от 24.06.2013 № 0126300008013000937 аукционная комиссия, рассмотрев первую часть заявки участника размещения заказа с номером 5207722 (ООО «ДомРемСтрой») на участие в названном аукционе, приняла решение об отказе в допуске к участию в Аукционе на основании п. 1 ч. 4 ст. 41.9 Федерального закона от 21 июля 2005 года № 94, в связи с непредоставлением участником размещения заказа сведений, предусмотренных Разделом № 1. Документации об открытом аукционе в электронной форме. Информационная карта (п. 14), а именно: в составе заявки участника размещения заказа отсутствуют конкретные показатели используемого товара (материала), что не позволяет определить соответствие предлагаемого для использования товара (материала) требованиям, установленным в Разделе № 3. Документации об открытом аукционе в электронной форме. Техническая часть.
В силу части 1 статьи 41.9 Закона о размещении заказов аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, содержащие предусмотренные частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона сведения, на соответствие требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме в отношении товаров, работ, услуг, на поставки, выполнение, оказание которых размещается заказ.
В соответствии с пунктом 3 части 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов при размещении заказа на выполнение работ, оказание услуг, для выполнения, оказания которых используется товар, первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать указанные в одном из следующих подпунктов сведения:
а) согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, в том числе означающее согласие на использование товара, указание на товарный знак которого содержится в документации об открытом аукционе, или согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, указание на товарный знак (его словесное обозначение) предлагаемого для использования товара и конкретные показатели этого товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, если участник размещения заказа предлагает для использования товар, который является эквивалентным товару, указанному в документации об открытом аукционе в электронной форме, при условии содержания в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак используемого товара, а также требования о необходимости указания в заявке на участие в открытом аукционе в электронной форме на товарный знак;
б) согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для использования товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак используемого товара.
В соответствии с Разделом № 3. Документации об открытом аукционе в электронной форме. Техническая часть <Требования к применяемым материалам> установлены требования к характеристикам применяемых при выполнении работ материалов.
На заседании Комиссии установлено, что первая часть заявки ООО «ДомРемСтрой» на участие в Аукционе не содержит конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией об Аукционе.
В соответствии с п. 1 ч. 4 ст. 41.9 Закона о размещении заказов участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме в случае непредоставления сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона.
При указанных обстоятельствах, действия аукционной комиссии по отказу ООО «ДомРемСтрой» в допуске к участию в Аукционе на основании п. 1 ч. 4 ст. 41.9 Закона о размещении заказов являются обоснованными и соответствуют положениям Закона о размещении заказов.
На основании вышеизложенного, руководствуясь ст. 17 и ст. 60 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», Комиссия
 
РЕШИЛА:
 
Признать жалобу ООО «ДомРемСтрой» необоснованной.
 
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
 
 
Председатель Комиссии <...>
 
Члены Комиссии: <...>
 
<...>
 
[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>
МКУ «Управление жизнеобеспечением и развитием Старооскольского городского округа»
м-н Жукова, 48, г. Старый Оскол,
Белгородская обл., 309514
тел./факс: (4725) 32-52-46, 32-24-98
 
 
Администрация Старооскольского городского округа
ул. Ленина, 46/17, г. Старый Оскол, Белгородская обл., 309514
тел./факс: (4725) 44-59-08
 
 
ООО «ДомРемСтрой»
ул. Промышленная, д. 15Г,
г. Белгород, 308000
тел./факс: (4722) 37-42-25
 
 
ЗАО «Сбербанк-АСТ»
ул. Большая Татарская, д. 9,
г. Москва, 115184
тел./факс: (495) 787-29-98
 
 
Дело № 264-13-Т
 
Р Е Ш Е Н И Е
 
Резолютивная часть решения оглашена 03.07.2013
Решение в полном объеме изготовлено 08.07.2013 г. Белгород
 
 
Комиссия Белгородского УФАС России по контролю в сфере размещения заказа, созданная в соответствии с приказом Белгородского УФАС России от 26.06.2013 № 247 «О создании комиссии по контролю в сфере размещения заказа для рассмотрения жалобы ООО «ДомРемСтрой» (далее – Комиссия), в присутствии представителей уполномоченного органа – Администрации Старооскольского городского округа Белгородской области <...> (доверенность от 21.06.2013 № 1-3-20/888); заявителя – ООО «ДомРемСтрой» <...> (доверенность от 02.07.2013 № 1), <...> (доверенность от 02.07.2013 № 2); в отсутствие представителей заказчика – МКУ «Управление жизнеобеспечением и развитием Старооскольского городского округа» (о месте и времени проведения заседания надлежаще уведомлен), рассмотрев материалы дела № 264-13-Т по жалобе ООО «ДомРемСтрой» на действия аукционной комиссии при проведении открытого аукциона в электронной форме на выполнение работ по капитальному ремонту жилищного фонда (ремонт кровли) (извещение № 0126300008013000937) (далее - Аукцион), проведя внеплановую проверку в соответствии с частью 5 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о размещении заказов), руководствуясь Административным регламентом Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, оператора электронной площадки при размещении заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, в том числе при размещении заказов на энергосервис, для государственных, муниципальных нужд, нужд бюджетных учреждений, утверждённым приказом ФАС России от 24.07.2012 № 498,
 
УСТАНОВИЛА:
 
В Белгородское УФАС России поступила жалоба ООО «ДомРемСтрой» на действия аукционной комиссии при проведении Аукциона.
Заявитель считает неправомерным решение аукционной комиссии по отказу ООО «ДомРемСтрой» в допуске к участию в Аукционе на основании результатов рассмотрения первых частей заявок на участие в Аукционе.
На заседании Комиссии представители заявителя поддержали доводы жалобы, утверждают, что в техническом задании аукционной документации представлены конкретные показатели требуемого товара. Считают, что представление в первой части заявки согласия на выполнение работ свидетельствует о согласии выполнить работы строго в соответствии с аукционной документацией и сметой, не используя эквиваленты материалов.
Представитель уполномоченного органа не согласился с доводами жалобы ООО «ДомРемСтрой», считает действия аукционной комиссии по отказу в допуске общества к участию в Аукционе законными и обоснованными. Представил возражение, в котором ссылается на непредоставление сведений в заявке участника размещения заказа, предусмотренных документацией об Аукционе.
Комиссия в результате рассмотрения жалобы ООО «ДомРемСтрой», изучения доводов сторон и проведения в соответствии с ч. 5 ст. 17 Закона о размещении заказов внеплановой проверки приходит к следующим выводам.
На официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» www.zakupki.gov.ru 13.06.2013 размещены извещение и документация по проведению Аукциона.
Согласно указанным документам, предметом Аукциона является выполнение работ по капитальному ремонту жилищного фонда (ремонт кровли).
Начальная (максимальная) цена контракта составляет 951 886,00 рублей.
На момент рассмотрения жалобы ООО «ДомРемСтрой» муниципальный контракт по итогам размещения заказа не заключен.
ООО «ДомРемСтрой» подало заявку на участие в названном аукционе, которой присвоен номер 5207722.
В соответствии с протоколом рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме от 24.06.2013 № 0126300008013000937 аукционная комиссия, рассмотрев первую часть заявки участника размещения заказа с номером 5207722 (ООО «ДомРемСтрой») на участие в названном аукционе, приняла решение об отказе в допуске к участию в Аукционе на основании п. 1 ч. 4 ст. 41.9 Федерального закона от 21 июля 2005 года № 94, в связи с непредоставлением участником размещения заказа сведений, предусмотренных Разделом № 1. Документации об открытом аукционе в электронной форме. Информационная карта (п. 14), а именно: в составе заявки участника размещения заказа отсутствуют конкретные показатели используемого товара (материала), что не позволяет определить соответствие предлагаемого для использования товара (материала) требованиям, установленным в Разделе № 3. Документации об открытом аукционе в электронной форме. Техническая часть.
В силу части 1 статьи 41.9 Закона о размещении заказов аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, содержащие предусмотренные частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона сведения, на соответствие требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме в отношении товаров, работ, услуг, на поставки, выполнение, оказание которых размещается заказ.
В соответствии с пунктом 3 части 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов при размещении заказа на выполнение работ, оказание услуг, для выполнения, оказания которых используется товар, первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать указанные в одном из следующих подпунктов сведения:
а) согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, в том числе означающее согласие на использование товара, указание на товарный знак которого содержится в документации об открытом аукционе, или согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, указание на товарный знак (его словесное обозначение) предлагаемого для использования товара и конкретные показатели этого товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, если участник размещения заказа предлагает для использования товар, который является эквивалентным товару, указанному в документации об открытом аукционе в электронной форме, при условии содержания в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак используемого товара, а также требования о необходимости указания в заявке на участие в открытом аукционе в электронной форме на товарный знак;
б) согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для использования товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак используемого товара.
В соответствии с Разделом № 3. Документации об открытом аукционе в электронной форме. Техническая часть <Требования к применяемым материалам> установлены требования к характеристикам применяемых при выполнении работ материалов.
На заседании Комиссии установлено, что первая часть заявки ООО «ДомРемСтрой» на участие в Аукционе не содержит конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией об Аукционе.
В соответствии с п. 1 ч. 4 ст. 41.9 Закона о размещении заказов участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме в случае непредоставления сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона.
При указанных обстоятельствах, действия аукционной комиссии по отказу ООО «ДомРемСтрой» в допуске к участию в Аукционе на основании п. 1 ч. 4 ст. 41.9 Закона о размещении заказов являются обоснованными и соответствуют положениям Закона о размещении заказов.
На основании вышеизложенного, руководствуясь ст. 17 и ст. 60 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», Комиссия
 
РЕШИЛА:
 
Признать жалобу ООО «ДомРемСтрой» необоснованной.
 
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
 
 
Председатель Комиссии <...>
 
Члены Комиссии: <...>
 
<...>
 
[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 264-13-Т [format] => [safe_value] => 264-13-Т ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>
МКУ «Управление жизнеобеспечением и развитием Старооскольского городского округа»
м-н Жукова, 48, г. Старый Оскол,
Белгородская обл., 309514
тел./факс: (4725) 32-52-46, 32-24-98
 
 
Администрация Старооскольского городского округа
ул. Ленина, 46/17, г. Старый Оскол, Белгородская обл., 309514
тел./факс: (4725) 44-59-08
 
 
ООО «ДомРемСтрой»
ул. Промышленная, д. 15Г,
г. Белгород, 308000
тел./факс: (4722) 37-42-25
 
 
ЗАО «Сбербанк-АСТ»
ул. Большая Татарская, д. 9,
г. Москва, 115184
тел./факс: (495) 787-29-98
 
[format] => full_html [safe_value] =>
МКУ «Управление жизнеобеспечением и развитием Старооскольского городского округа»
м-н Жукова, 48, г. Старый Оскол,
Белгородская обл., 309514
тел./факс: (4725) 32-52-46, 32-24-98
 
 
Администрация Старооскольского городского округа
ул. Ленина, 46/17, г. Старый Оскол, Белгородская обл., 309514
тел./факс: (4725) 44-59-08
 
 
ООО «ДомРемСтрой»
ул. Промышленная, д. 15Г,
г. Белгород, 308000
тел./факс: (4722) 37-42-25
 
 
ЗАО «Сбербанк-АСТ»
ул. Большая Татарская, д. 9,
г. Москва, 115184
тел./факс: (495) 787-29-98
 
) ) ) [field_solution_cat] => Array ( ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 50 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 50 [vid] => 6 [name] => Контроль проведения торгов [description] => [format] => [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2013-07-09 10:30:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2013-07-08 10:30:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1373366016 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Белгородское УФАС России )