Дело № 089-13-Т решение по жалобе ООО «Холдинг ВПШ»

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Номер дела: № 089-13-Т
Дата публикации: 21 марта 2013, 14:55

  Управление автомобильных дорог общего пользования и транспорта Белгородской области

Управление государственного заказа
и лицензирования Белгородской области

Комиссия по размещению
государственного заказа
Белгородской области

ООО «Холдинг ВПШ»

ЗАО «Сбербанк-АСТ»

Дело № 089-13-Т

Р Е Ш Е Н И Е
(извлечение)

Резолютивная часть решения оглашена 18.03.2013
Решение в полном объеме изготовлено 21.03.2013 г. Белгород


Комиссия Белгородского УФАС России по контролю в сфере размещения заказа, созданная в соответствии с приказом Белгородского УФАС России от 12.03.2013 № 054 «О создании комиссии по контролю в сфере размещения заказа для рассмотрения жалобы ООО «Холдинг ВПШ» (далее – Комиссия в присутствии представителей заявителя - ООО «Холдинг ВПШ» <…> (должностного лица общества); государственного заказчика – управления автомобильных дорог общего пользования и транспорта Белгородской области <…> (доверенность от 04.02.2013 б/н); уполномоченного органа - управления государственного заказа и лицензирования Белгородской области - <…> (доверенность от 10.01.2013 № 01-06/12), рассмотрев материалы дела № 089-13-Т по жалобе ООО «Холдинг ВПШ» на действия комиссии по размещению государственного заказа Белгородской области при проведении открытого аукциона в электронной форме по выбору подрядчика на право заключения с управлением автомобильных дорог общего пользования и транспорта Белгородской области государственного контракта на выполнение работ по горизонтальной разметке автомобильных дорог в Новооскольском районе Белгородской области (извещение номер 0126200000413000602), проведя внеплановую проверку в соответствии с частью 5 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о размещении заказов), руководствуясь Административным регламентом Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, оператора электронной площадки при размещении заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, в том числе при размещении заказов на энергосервис, для государственных, муниципальных нужд, нужд бюджетных учреждений, утверждённым приказом ФАС России от 24.07.2012 № 498,

УСТАНОВИЛА:

В Белгородское УФАС России поступила жалоба ООО «Холдинг ВПШ» на действия комиссии по размещению государственного заказа Белгородской области (далее – аукционная комиссия) при проведении открытого аукциона в электронной форме по выбору подрядчика на право заключения с управлением автомобильных дорог общего пользования и транспорта Белгородской области государственного контракта на выполнение работ по горизонтальной разметке автомобильных дорог в Новооскольском районе Белгородской области (извещение номер 0126200000413000602) (далее – Аукцион).
По мнению заявителя, решение аукционной комиссии о признании заявки ООО «Холдинг ВПШ» не соответствующей требованиям документации об Аукционе в связи с отсутствием свидетельства о допуске на выполнение работ по устройству разметки проезжей части автомобильных дорог, выданного саморегулируемой организацией, является неправомерным.
В обоснование своей позиции заявитель указывает, что работы, являющиеся предметом Аукциона, не влияют на надежность и безопасность автомобильных дорог, в связи с чем, указанные работы не являются предметом регулирования Градостроительного кодекса РФ и не требуют наличия допуска СРО.
Из жалобы также следует, что для выполнения работ по нанесению горизонтальной дорожной разметки по предмету Аукциона не требуется разрешение на строительство, и следовательно, в соответствии с п. 2 Приказа Министерства регионального развития РФ от 30.12.2009 № 624 к исполнителям указанных работ не установлено требование о наличии выданного саморегулируемой организацией свидетельства о допуске.
Наряду с вышеизложенным, ООО «Холдинг ВПШ» утверждает, что автомобильные дороги Новооскольского района Белгородской области согласно п. 10 ст. 1 Градостроительного кодекса РФ не могут являться объектами капитального строительства, поскольку их строительство завершено. Данное обстоятельство, по мнению заявителя, также свидетельствует о том, что для выполнения работ по нанесению горизонтальной дорожной разметки на дорогах Новооскольского района наличия свидетельства о допуске СРО не требуется.
Заказчик – управление автомобильных дорог общего пользования и транспорта Белгородской области с доводами жалобы не согласился, считает действия аукционной комиссии по рассмотрению заявки ООО «Холдинг ВПШ» законными и обоснованными. Представил возражение, согласно которому ООО «Холдинг ВПШ» не исполнена обязанность по представлению в составе заявки на участие в Аукционе свидетельства о допуске на выполнение работ, являющихся предметом Аукциона – устройство автомобильных дорог и аэродромов (устройство разметки проезжей части автомобильных дорог); представленное заявителем свидетельство является недействующим.
Сослался на п. 10 ст. 1 Градостроительного кодекса РФ и п. 1 ст. 3 Федерального закона от 08.11.2007 № 257-ФЗ «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», в силу которых автомобильная дорога является объектом капитального строительства. Утверждает, что включение в документацию об Аукционе требования о представлении свидетельства о допуске СРО основано на положениях действующего законодательства, поскольку работы по горизонтальной разметке автомобильных дорог включены в перечень, установленный Приказом Министерства регионального развития РФ от 30.12.2009 № 624, и оказывают влияние на безопасность автомобильной дороги как объекта капитального строительства.
Уполномоченный орган – управление государственного заказа и лицензирования Белгородской области также не согласился с позицией заявителя. Представил возражение, в соответствии с которым считает доводы ООО «Холдинг ВПШ» несостоятельными, основанными на ошибочном толковании норм Закона о размещении заказов. Утверждает, что заявка ООО «Холдинг ВПШ» правомерно признана не соответствующей требованиям документации об Аукционе, поскольку обществом не исполнена обязанность по представлению свидетельства о допуске СРО на выполнение работ, являющихся предметом Аукциона.
Из представленного уполномоченным органом возражения также следует, что в заявке ООО «Холдинг ВПШ» содержатся недостоверные сведения относительно места нахождения общества, что в силу ч. 4 ст. 12 Закона о размещении заказов является основанием для отстранения указанного участника размещения заказа от участия в Аукционе на любом этапе его проведения.
На заседании Комиссии представитель заявителя поддержал доводы, изложенные в жалобе, утверждает, что автомобильные дороги Новооскольского района являются действующими объектами, в связи с чем, допуск СРО на выполнение работ по данным объектам не требуется. Признал факт предоставления в составе заявки на участие в Аукционе ошибочных сведений о месте нахождения ООО «Холдинг ВПШ».
Представитель государственного заказчика с доводами жалобы не согласился по основаниям, изложенным в возражении. Пояснил, что работы, являющиеся предметом Аукциона, могут выполняться исключительно при наличии допуска СРО, выданного саморегулируемой организацией, вне зависимости от необходимости получения разрешения на строительство.
Представитель уполномоченного органа также не согласился с доводами жалобы ООО «Холдинг ВПШ», считает действия аукционной комиссии по признанию заявки общества не соответствующей требованиям документации об Аукционе законными и обоснованными. Сослался на наличие в заявке ООО «Холдинг ВПШ» недостоверных сведений о месте нахождения общества. В доказательство представил письмо Управления земельно-имущественного комплекса РАН, из которого следует, что объект, расположенный по указанному в заявке ООО «Холдинг ВПШ» адресу, закреплен на праве оперативного управления за Российской академией наук; в 2012-2013 годах данный объект в аренду не сдавался и ООО «Холдинг ВПШ» его арендатором не является.
Комиссия в результате рассмотрения жалобы ООО «Холдинг ВПШ», изучения доводов сторон и проведения в соответствии с ч. 5 ст. 17 Закона о размещении заказов внеплановой проверки приходит к следующим выводам.
На официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» www.zakupki.gov.ru 13.02.2013 размещены извещение и документация по проведению Аукциона.
Согласно указанным документам, предметом Аукциона является выполнение работ по горизонтальной разметке автомобильных дорог в Новооскольском районе Белгородской области.
Начальная (максимальная) цена контракта составляет 1 131 336, 00 рублей.
На момент рассмотрения жалобы ООО «Холдинг ВПШ» контракт по результатам Аукциона не заключен.
ООО «Холдинг ВПШ» подало заявку на участие в Аукционе, которой присвоен порядковый номер 4372695.
В соответствии с протоколом от 04.03.2013 № 0126200000413000602-2 подведения итогов открытого аукциона в электронной форме заявка ООО «Холдинг ВПШ» признана не соответствующей требованиям документации об Аукционе по следующим основаниям:
1. Несоответствие участника размещения заказа требованиям, установленным в соответствии со ст. 11 Закона о размещении заказов (п. 2 ч. 6 ст. 41.11 Закона о размещении заказов; п. 15, п. 17 документации об Аукционе).
2. Непредоставление документов, определенных п. 2 ч. 6 ст. 41.8 Закона о размещении заказов – не представлена копия документов, подтверждающих соответствие участника размещения заказа требованию, установленному п. 1 ч. 1 ст. 11 Закона о размещении заказов. В составе заявки участника размещения заказа представлено недействующее свидетельство о допуске на осуществление работ, являющихся предметом проводимого аукциона (п. 1 ч. 6 ст. 41.11 Закона о размещении заказов; п. 17 документации об Аукционе).
В силу ч. 1 ст. 41.11 Закона о размещении заказов аукционная комиссия рассматривает вторые части заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, а также документы, направленные заказчику оператором электронной площадки в соответствии с частью 20 статьи 41.10 настоящего Федерального закона, на соответствие их требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме.
Согласно ч. 6 ст. 41.11 Закона о размещении заказов непредставление документов, определенных частью 6 статьи 41.8 Закона о размещении заказов, а также несоответствие участника размещения заказа требованиям, установленным в соответствии со статьей 11 настоящего Федерального закона, является основанием для признания заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме не соответствующей требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме.
В соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 11 Закона о размещении заказов при размещении заказа путем проведения торгов установлено следующее обязательное требование к участникам размещения заказа: соответствие участников размещения заказа требованиям, устанавливаемым в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющихся предметом торгов.
Из п. 2 ч. 6 ст. 41.8 Закона о размещении заказов следует, что вторая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме среди прочего должна содержать копии документов, подтверждающих соответствие участника размещения заказа требованию, установленному пунктом 1 части 1 статьи 11 настоящего Федерального закона, в случае, если в соответствии с законодательством Российской Федерации установлены требования к лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, которые являются предметом открытого аукциона в электронной форме, и такие требования предусмотрены документацией об открытом аукционе в электронной форме.
Согласно пункту 15 документации об Аукционе участник размещения заказа в целях соответствия требованиям ст. 11 Закона о размещении заказов должен иметь статус члена саморегулируемой организации и соответственно свидетельства о допуске, выданные саморегулируемыми организациями на выполнение работ по строительству объектов капитального строительства, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства и являются предметом проводимого аукциона, а именно:
- 25. Устройство автомобильных дорог и аэродромов;
- 25.8 Устройство разметки проезжей части автомобильных дорог.
Пунктом 17 документации об Аукционе предусмотрены требования о представлении в составе второй части заявки на участие в Аукционе документов, подтверждающих соответствие участника размещения заказа требованиям, устанавливаемым в соответствии  с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим выполнение работ, являющихся предметом Аукциона (п. 1 ч. 1 ст. 11 Закона о размещении заказов) (копии свидетельств о допуске, выданных саморегулируемыми организациями на выполнение работ по строительству объектов  капитального строительства, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства и являются предметом проводимого аукциона).
В соответствии с п. 2 Положения о составе разделов проектной документации и требованиях к их содержанию, утвержденного  Постановлением Правительства РФ от 16.02.2008 № 87, автомобильные дороги отнесены к объектам капитального строительства (вид - линейные объекты).
В силу ч. 2 ст. 52 Градостроительного кодекса Российской Федерации виды работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов капитального строительства, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства, должны выполняться только индивидуальными предпринимателями или юридическими лицами, имеющими выданные саморегулируемой организацией свидетельства о допуске к таким видам работ. Иные виды работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов капитального строительства могут выполняться любыми физическими или юридическими лицами.
Согласно ч. 4 ст. 55.8 Градостроительного кодекса Российской Федерации перечень видов работ, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства, устанавливается уполномоченным федеральным органом исполнительной власти.
Приказом Министерства регионального развития РФ от 30.12.2009 № 624 утвержден Перечень видов работ по инженерным изысканиям, по подготовке проектной документации, по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов капитального строительства, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства (далее – Перечень).
Работы по устройству разметки проезжей части автомобильных дорог в указанный Перечень включены (подпункт 25.8, пункт 25 «Устройство автомобильных дорог и аэродромов» раздела III).
На основании вышеизложенного, с учетом положений ч. 2 ст. 52 Градостроительного кодекса Российской Федерации, для выполнения работ, являющихся предметом Аукциона, необходимо наличие допуска СРО к работам по устройству автомобильных дорог и аэродромов (устройство разметки проезжей части автомобильных дорог).
При таких обстоятельствах, в соответствии со ст. 11, ч. 6 ст. 41.8 Закона о размещении заказов, пунктами 15, 17 документации об Аукционе, участник размещения заказа для участия в Аукционе должен представить в составе заявки копию свидетельства, выданного саморегулируемой организацией, о допуске к вышеуказанным работам.
В составе второй части заявки ООО «Холдинг ВПШ» содержится копия свидетельства о допуске к работам, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства № 0140.01-2009-7736210360-С-017, выданного обществу саморегулируемой организацией Некоммерческое партнерство «Межрегиональное объединение дорожников «Союздорстрой» 25.10.2010.
Между тем, в материалах дела имеется также копия свидетельства о допуске ООО «Холдинг ВПШ» к работам, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства № 0140.02-2009-7736210360-С-017, выданного вышеназванной саморегулируемой организацией 03.08.2012 взамен ранее выданного свидетельства от 25.10.2010 № 0140.01-2009-7736210360-С-017.
Таким образом, входящее в состав заявки ООО «Холдинг ВПШ» свидетельство о допуске СРО, с 03.08.2012 утратило силу, в связи с чем, его представление не может свидетельствовать о соответствии общества требованиям, предъявляемым к участникам размещения заказа в соответствии со ст. 11, ч. 6 ст. 41.8 Закона о размещении заказов.
При таких обстоятельствах, действия аукционной комиссии по признанию заявки ООО «Холдинг ВПШ» не соответствующей требованиям документации об Аукционе (несоответствие общества требованиям ст. 11 Закона о размещении заказов, не представление документов, определенных ч. 6 ст. 41.8 Закона о размещении заказов) соответствуют положениям Закона о размещении заказов.
Кроме того, при рассмотрении дела выявлено, что входящие в состав второй части заявки ООО «Холдинг ВПШ» документы, в частности, копия выписки из Единого государственного реестра юридических лиц, копия Устава общества, содержат недостоверные сведения относительно  места нахождения ООО «Холдинг ВПШ». Данный факт подтверждается письмом Управления земельно-имущественного комплекса РАН (исх. от 14.03.2013 № 1210180-0931-232), согласно которому объект, на праве оперативного управления закреплен за Российской академией наук и в период 2012-2013 годов в аренду не сдавался и ООО «Холдинг ВПШ» арендатором его помещений не является.
Заявителем наличие в заявке недостоверных сведений не отрицается.
Указанное обстоятельство в соответствии с ч. 6 ст. 41.11 Закона о размещение заказов также является основанием для признания заявки ООО «Холдинг ВПШ» не соответствующей требованиям документации об Аукционе.
На основании вышеизложенного, руководствуясь ст. 17 и ст. 60 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», Комиссия

РЕШИЛА:

Признать жалобу ООО «Холдинг ВПШ» необоснованной.

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

stdClass Object ( [vid] => 8781 [uid] => 5 [title] => Дело № 089-13-Т решение по жалобе ООО «Холдинг ВПШ» [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 8781 [type] => solution [language] => ru [created] => 1364468353 [changed] => 1370528809 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1370528809 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

  Управление автомобильных дорог общего пользования и транспорта Белгородской области

Управление государственного заказа
и лицензирования Белгородской области

Комиссия по размещению
государственного заказа
Белгородской области

ООО «Холдинг ВПШ»

ЗАО «Сбербанк-АСТ»

Дело № 089-13-Т

Р Е Ш Е Н И Е
(извлечение)

Резолютивная часть решения оглашена 18.03.2013
Решение в полном объеме изготовлено 21.03.2013 г. Белгород


Комиссия Белгородского УФАС России по контролю в сфере размещения заказа, созданная в соответствии с приказом Белгородского УФАС России от 12.03.2013 № 054 «О создании комиссии по контролю в сфере размещения заказа для рассмотрения жалобы ООО «Холдинг ВПШ» (далее – Комиссия в присутствии представителей заявителя - ООО «Холдинг ВПШ» <…> (должностного лица общества); государственного заказчика – управления автомобильных дорог общего пользования и транспорта Белгородской области <…> (доверенность от 04.02.2013 б/н); уполномоченного органа - управления государственного заказа и лицензирования Белгородской области - <…> (доверенность от 10.01.2013 № 01-06/12), рассмотрев материалы дела № 089-13-Т по жалобе ООО «Холдинг ВПШ» на действия комиссии по размещению государственного заказа Белгородской области при проведении открытого аукциона в электронной форме по выбору подрядчика на право заключения с управлением автомобильных дорог общего пользования и транспорта Белгородской области государственного контракта на выполнение работ по горизонтальной разметке автомобильных дорог в Новооскольском районе Белгородской области (извещение номер 0126200000413000602), проведя внеплановую проверку в соответствии с частью 5 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о размещении заказов), руководствуясь Административным регламентом Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, оператора электронной площадки при размещении заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, в том числе при размещении заказов на энергосервис, для государственных, муниципальных нужд, нужд бюджетных учреждений, утверждённым приказом ФАС России от 24.07.2012 № 498,

УСТАНОВИЛА:

В Белгородское УФАС России поступила жалоба ООО «Холдинг ВПШ» на действия комиссии по размещению государственного заказа Белгородской области (далее – аукционная комиссия) при проведении открытого аукциона в электронной форме по выбору подрядчика на право заключения с управлением автомобильных дорог общего пользования и транспорта Белгородской области государственного контракта на выполнение работ по горизонтальной разметке автомобильных дорог в Новооскольском районе Белгородской области (извещение номер 0126200000413000602) (далее – Аукцион).
По мнению заявителя, решение аукционной комиссии о признании заявки ООО «Холдинг ВПШ» не соответствующей требованиям документации об Аукционе в связи с отсутствием свидетельства о допуске на выполнение работ по устройству разметки проезжей части автомобильных дорог, выданного саморегулируемой организацией, является неправомерным.
В обоснование своей позиции заявитель указывает, что работы, являющиеся предметом Аукциона, не влияют на надежность и безопасность автомобильных дорог, в связи с чем, указанные работы не являются предметом регулирования Градостроительного кодекса РФ и не требуют наличия допуска СРО.
Из жалобы также следует, что для выполнения работ по нанесению горизонтальной дорожной разметки по предмету Аукциона не требуется разрешение на строительство, и следовательно, в соответствии с п. 2 Приказа Министерства регионального развития РФ от 30.12.2009 № 624 к исполнителям указанных работ не установлено требование о наличии выданного саморегулируемой организацией свидетельства о допуске.
Наряду с вышеизложенным, ООО «Холдинг ВПШ» утверждает, что автомобильные дороги Новооскольского района Белгородской области согласно п. 10 ст. 1 Градостроительного кодекса РФ не могут являться объектами капитального строительства, поскольку их строительство завершено. Данное обстоятельство, по мнению заявителя, также свидетельствует о том, что для выполнения работ по нанесению горизонтальной дорожной разметки на дорогах Новооскольского района наличия свидетельства о допуске СРО не требуется.
Заказчик – управление автомобильных дорог общего пользования и транспорта Белгородской области с доводами жалобы не согласился, считает действия аукционной комиссии по рассмотрению заявки ООО «Холдинг ВПШ» законными и обоснованными. Представил возражение, согласно которому ООО «Холдинг ВПШ» не исполнена обязанность по представлению в составе заявки на участие в Аукционе свидетельства о допуске на выполнение работ, являющихся предметом Аукциона – устройство автомобильных дорог и аэродромов (устройство разметки проезжей части автомобильных дорог); представленное заявителем свидетельство является недействующим.
Сослался на п. 10 ст. 1 Градостроительного кодекса РФ и п. 1 ст. 3 Федерального закона от 08.11.2007 № 257-ФЗ «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», в силу которых автомобильная дорога является объектом капитального строительства. Утверждает, что включение в документацию об Аукционе требования о представлении свидетельства о допуске СРО основано на положениях действующего законодательства, поскольку работы по горизонтальной разметке автомобильных дорог включены в перечень, установленный Приказом Министерства регионального развития РФ от 30.12.2009 № 624, и оказывают влияние на безопасность автомобильной дороги как объекта капитального строительства.
Уполномоченный орган – управление государственного заказа и лицензирования Белгородской области также не согласился с позицией заявителя. Представил возражение, в соответствии с которым считает доводы ООО «Холдинг ВПШ» несостоятельными, основанными на ошибочном толковании норм Закона о размещении заказов. Утверждает, что заявка ООО «Холдинг ВПШ» правомерно признана не соответствующей требованиям документации об Аукционе, поскольку обществом не исполнена обязанность по представлению свидетельства о допуске СРО на выполнение работ, являющихся предметом Аукциона.
Из представленного уполномоченным органом возражения также следует, что в заявке ООО «Холдинг ВПШ» содержатся недостоверные сведения относительно места нахождения общества, что в силу ч. 4 ст. 12 Закона о размещении заказов является основанием для отстранения указанного участника размещения заказа от участия в Аукционе на любом этапе его проведения.
На заседании Комиссии представитель заявителя поддержал доводы, изложенные в жалобе, утверждает, что автомобильные дороги Новооскольского района являются действующими объектами, в связи с чем, допуск СРО на выполнение работ по данным объектам не требуется. Признал факт предоставления в составе заявки на участие в Аукционе ошибочных сведений о месте нахождения ООО «Холдинг ВПШ».
Представитель государственного заказчика с доводами жалобы не согласился по основаниям, изложенным в возражении. Пояснил, что работы, являющиеся предметом Аукциона, могут выполняться исключительно при наличии допуска СРО, выданного саморегулируемой организацией, вне зависимости от необходимости получения разрешения на строительство.
Представитель уполномоченного органа также не согласился с доводами жалобы ООО «Холдинг ВПШ», считает действия аукционной комиссии по признанию заявки общества не соответствующей требованиям документации об Аукционе законными и обоснованными. Сослался на наличие в заявке ООО «Холдинг ВПШ» недостоверных сведений о месте нахождения общества. В доказательство представил письмо Управления земельно-имущественного комплекса РАН, из которого следует, что объект, расположенный по указанному в заявке ООО «Холдинг ВПШ» адресу, закреплен на праве оперативного управления за Российской академией наук; в 2012-2013 годах данный объект в аренду не сдавался и ООО «Холдинг ВПШ» его арендатором не является.
Комиссия в результате рассмотрения жалобы ООО «Холдинг ВПШ», изучения доводов сторон и проведения в соответствии с ч. 5 ст. 17 Закона о размещении заказов внеплановой проверки приходит к следующим выводам.
На официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» www.zakupki.gov.ru 13.02.2013 размещены извещение и документация по проведению Аукциона.
Согласно указанным документам, предметом Аукциона является выполнение работ по горизонтальной разметке автомобильных дорог в Новооскольском районе Белгородской области.
Начальная (максимальная) цена контракта составляет 1 131 336, 00 рублей.
На момент рассмотрения жалобы ООО «Холдинг ВПШ» контракт по результатам Аукциона не заключен.
ООО «Холдинг ВПШ» подало заявку на участие в Аукционе, которой присвоен порядковый номер 4372695.
В соответствии с протоколом от 04.03.2013 № 0126200000413000602-2 подведения итогов открытого аукциона в электронной форме заявка ООО «Холдинг ВПШ» признана не соответствующей требованиям документации об Аукционе по следующим основаниям:
1. Несоответствие участника размещения заказа требованиям, установленным в соответствии со ст. 11 Закона о размещении заказов (п. 2 ч. 6 ст. 41.11 Закона о размещении заказов; п. 15, п. 17 документации об Аукционе).
2. Непредоставление документов, определенных п. 2 ч. 6 ст. 41.8 Закона о размещении заказов – не представлена копия документов, подтверждающих соответствие участника размещения заказа требованию, установленному п. 1 ч. 1 ст. 11 Закона о размещении заказов. В составе заявки участника размещения заказа представлено недействующее свидетельство о допуске на осуществление работ, являющихся предметом проводимого аукциона (п. 1 ч. 6 ст. 41.11 Закона о размещении заказов; п. 17 документации об Аукционе).
В силу ч. 1 ст. 41.11 Закона о размещении заказов аукционная комиссия рассматривает вторые части заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, а также документы, направленные заказчику оператором электронной площадки в соответствии с частью 20 статьи 41.10 настоящего Федерального закона, на соответствие их требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме.
Согласно ч. 6 ст. 41.11 Закона о размещении заказов непредставление документов, определенных частью 6 статьи 41.8 Закона о размещении заказов, а также несоответствие участника размещения заказа требованиям, установленным в соответствии со статьей 11 настоящего Федерального закона, является основанием для признания заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме не соответствующей требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме.
В соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 11 Закона о размещении заказов при размещении заказа путем проведения торгов установлено следующее обязательное требование к участникам размещения заказа: соответствие участников размещения заказа требованиям, устанавливаемым в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющихся предметом торгов.
Из п. 2 ч. 6 ст. 41.8 Закона о размещении заказов следует, что вторая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме среди прочего должна содержать копии документов, подтверждающих соответствие участника размещения заказа требованию, установленному пунктом 1 части 1 статьи 11 настоящего Федерального закона, в случае, если в соответствии с законодательством Российской Федерации установлены требования к лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, которые являются предметом открытого аукциона в электронной форме, и такие требования предусмотрены документацией об открытом аукционе в электронной форме.
Согласно пункту 15 документации об Аукционе участник размещения заказа в целях соответствия требованиям ст. 11 Закона о размещении заказов должен иметь статус члена саморегулируемой организации и соответственно свидетельства о допуске, выданные саморегулируемыми организациями на выполнение работ по строительству объектов капитального строительства, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства и являются предметом проводимого аукциона, а именно:
- 25. Устройство автомобильных дорог и аэродромов;
- 25.8 Устройство разметки проезжей части автомобильных дорог.
Пунктом 17 документации об Аукционе предусмотрены требования о представлении в составе второй части заявки на участие в Аукционе документов, подтверждающих соответствие участника размещения заказа требованиям, устанавливаемым в соответствии  с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим выполнение работ, являющихся предметом Аукциона (п. 1 ч. 1 ст. 11 Закона о размещении заказов) (копии свидетельств о допуске, выданных саморегулируемыми организациями на выполнение работ по строительству объектов  капитального строительства, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства и являются предметом проводимого аукциона).
В соответствии с п. 2 Положения о составе разделов проектной документации и требованиях к их содержанию, утвержденного  Постановлением Правительства РФ от 16.02.2008 № 87, автомобильные дороги отнесены к объектам капитального строительства (вид - линейные объекты).
В силу ч. 2 ст. 52 Градостроительного кодекса Российской Федерации виды работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов капитального строительства, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства, должны выполняться только индивидуальными предпринимателями или юридическими лицами, имеющими выданные саморегулируемой организацией свидетельства о допуске к таким видам работ. Иные виды работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов капитального строительства могут выполняться любыми физическими или юридическими лицами.
Согласно ч. 4 ст. 55.8 Градостроительного кодекса Российской Федерации перечень видов работ, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства, устанавливается уполномоченным федеральным органом исполнительной власти.
Приказом Министерства регионального развития РФ от 30.12.2009 № 624 утвержден Перечень видов работ по инженерным изысканиям, по подготовке проектной документации, по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов капитального строительства, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства (далее – Перечень).
Работы по устройству разметки проезжей части автомобильных дорог в указанный Перечень включены (подпункт 25.8, пункт 25 «Устройство автомобильных дорог и аэродромов» раздела III).
На основании вышеизложенного, с учетом положений ч. 2 ст. 52 Градостроительного кодекса Российской Федерации, для выполнения работ, являющихся предметом Аукциона, необходимо наличие допуска СРО к работам по устройству автомобильных дорог и аэродромов (устройство разметки проезжей части автомобильных дорог).
При таких обстоятельствах, в соответствии со ст. 11, ч. 6 ст. 41.8 Закона о размещении заказов, пунктами 15, 17 документации об Аукционе, участник размещения заказа для участия в Аукционе должен представить в составе заявки копию свидетельства, выданного саморегулируемой организацией, о допуске к вышеуказанным работам.
В составе второй части заявки ООО «Холдинг ВПШ» содержится копия свидетельства о допуске к работам, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства № 0140.01-2009-7736210360-С-017, выданного обществу саморегулируемой организацией Некоммерческое партнерство «Межрегиональное объединение дорожников «Союздорстрой» 25.10.2010.
Между тем, в материалах дела имеется также копия свидетельства о допуске ООО «Холдинг ВПШ» к работам, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства № 0140.02-2009-7736210360-С-017, выданного вышеназванной саморегулируемой организацией 03.08.2012 взамен ранее выданного свидетельства от 25.10.2010 № 0140.01-2009-7736210360-С-017.
Таким образом, входящее в состав заявки ООО «Холдинг ВПШ» свидетельство о допуске СРО, с 03.08.2012 утратило силу, в связи с чем, его представление не может свидетельствовать о соответствии общества требованиям, предъявляемым к участникам размещения заказа в соответствии со ст. 11, ч. 6 ст. 41.8 Закона о размещении заказов.
При таких обстоятельствах, действия аукционной комиссии по признанию заявки ООО «Холдинг ВПШ» не соответствующей требованиям документации об Аукционе (несоответствие общества требованиям ст. 11 Закона о размещении заказов, не представление документов, определенных ч. 6 ст. 41.8 Закона о размещении заказов) соответствуют положениям Закона о размещении заказов.
Кроме того, при рассмотрении дела выявлено, что входящие в состав второй части заявки ООО «Холдинг ВПШ» документы, в частности, копия выписки из Единого государственного реестра юридических лиц, копия Устава общества, содержат недостоверные сведения относительно  места нахождения ООО «Холдинг ВПШ». Данный факт подтверждается письмом Управления земельно-имущественного комплекса РАН (исх. от 14.03.2013 № 1210180-0931-232), согласно которому объект, на праве оперативного управления закреплен за Российской академией наук и в период 2012-2013 годов в аренду не сдавался и ООО «Холдинг ВПШ» арендатором его помещений не является.
Заявителем наличие в заявке недостоверных сведений не отрицается.
Указанное обстоятельство в соответствии с ч. 6 ст. 41.11 Закона о размещение заказов также является основанием для признания заявки ООО «Холдинг ВПШ» не соответствующей требованиям документации об Аукционе.
На основании вышеизложенного, руководствуясь ст. 17 и ст. 60 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», Комиссия

РЕШИЛА:

Признать жалобу ООО «Холдинг ВПШ» необоснованной.

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

  Управление автомобильных дорог общего пользования и транспорта Белгородской области

Управление государственного заказа
и лицензирования Белгородской области

Комиссия по размещению
государственного заказа
Белгородской области

ООО «Холдинг ВПШ»

ЗАО «Сбербанк-АСТ»

Дело № 089-13-Т

Р Е Ш Е Н И Е
(извлечение)

Резолютивная часть решения оглашена 18.03.2013
Решение в полном объеме изготовлено 21.03.2013 г. Белгород

Комиссия Белгородского УФАС России по контролю в сфере размещения заказа, созданная в соответствии с приказом Белгородского УФАС России от 12.03.2013 № 054 «О создании комиссии по контролю в сфере размещения заказа для рассмотрения жалобы ООО «Холдинг ВПШ» (далее – Комиссия в присутствии представителей заявителя - ООО «Холдинг ВПШ» <…> (должностного лица общества); государственного заказчика – управления автомобильных дорог общего пользования и транспорта Белгородской области <…> (доверенность от 04.02.2013 б/н); уполномоченного органа - управления государственного заказа и лицензирования Белгородской области - <…> (доверенность от 10.01.2013 № 01-06/12), рассмотрев материалы дела № 089-13-Т по жалобе ООО «Холдинг ВПШ» на действия комиссии по размещению государственного заказа Белгородской области при проведении открытого аукциона в электронной форме по выбору подрядчика на право заключения с управлением автомобильных дорог общего пользования и транспорта Белгородской области государственного контракта на выполнение работ по горизонтальной разметке автомобильных дорог в Новооскольском районе Белгородской области (извещение номер 0126200000413000602), проведя внеплановую проверку в соответствии с частью 5 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о размещении заказов), руководствуясь Административным регламентом Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, оператора электронной площадки при размещении заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, в том числе при размещении заказов на энергосервис, для государственных, муниципальных нужд, нужд бюджетных учреждений, утверждённым приказом ФАС России от 24.07.2012 № 498,

УСТАНОВИЛА:

В Белгородское УФАС России поступила жалоба ООО «Холдинг ВПШ» на действия комиссии по размещению государственного заказа Белгородской области (далее – аукционная комиссия) при проведении открытого аукциона в электронной форме по выбору подрядчика на право заключения с управлением автомобильных дорог общего пользования и транспорта Белгородской области государственного контракта на выполнение работ по горизонтальной разметке автомобильных дорог в Новооскольском районе Белгородской области (извещение номер 0126200000413000602) (далее – Аукцион).
По мнению заявителя, решение аукционной комиссии о признании заявки ООО «Холдинг ВПШ» не соответствующей требованиям документации об Аукционе в связи с отсутствием свидетельства о допуске на выполнение работ по устройству разметки проезжей части автомобильных дорог, выданного саморегулируемой организацией, является неправомерным.
В обоснование своей позиции заявитель указывает, что работы, являющиеся предметом Аукциона, не влияют на надежность и безопасность автомобильных дорог, в связи с чем, указанные работы не являются предметом регулирования Градостроительного кодекса РФ и не требуют наличия допуска СРО.
Из жалобы также следует, что для выполнения работ по нанесению горизонтальной дорожной разметки по предмету Аукциона не требуется разрешение на строительство, и следовательно, в соответствии с п. 2 Приказа Министерства регионального развития РФ от 30.12.2009 № 624 к исполнителям указанных работ не установлено требование о наличии выданного саморегулируемой организацией свидетельства о допуске.
Наряду с вышеизложенным, ООО «Холдинг ВПШ» утверждает, что автомобильные дороги Новооскольского района Белгородской области согласно п. 10 ст. 1 Градостроительного кодекса РФ не могут являться объектами капитального строительства, поскольку их строительство завершено. Данное обстоятельство, по мнению заявителя, также свидетельствует о том, что для выполнения работ по нанесению горизонтальной дорожной разметки на дорогах Новооскольского района наличия свидетельства о допуске СРО не требуется.
Заказчик – управление автомобильных дорог общего пользования и транспорта Белгородской области с доводами жалобы не согласился, считает действия аукционной комиссии по рассмотрению заявки ООО «Холдинг ВПШ» законными и обоснованными. Представил возражение, согласно которому ООО «Холдинг ВПШ» не исполнена обязанность по представлению в составе заявки на участие в Аукционе свидетельства о допуске на выполнение работ, являющихся предметом Аукциона – устройство автомобильных дорог и аэродромов (устройство разметки проезжей части автомобильных дорог); представленное заявителем свидетельство является недействующим.
Сослался на п. 10 ст. 1 Градостроительного кодекса РФ и п. 1 ст. 3 Федерального закона от 08.11.2007 № 257-ФЗ «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», в силу которых автомобильная дорога является объектом капитального строительства. Утверждает, что включение в документацию об Аукционе требования о представлении свидетельства о допуске СРО основано на положениях действующего законодательства, поскольку работы по горизонтальной разметке автомобильных дорог включены в перечень, установленный Приказом Министерства регионального развития РФ от 30.12.2009 № 624, и оказывают влияние на безопасность автомобильной дороги как объекта капитального строительства.
Уполномоченный орган – управление государственного заказа и лицензирования Белгородской области также не согласился с позицией заявителя. Представил возражение, в соответствии с которым считает доводы ООО «Холдинг ВПШ» несостоятельными, основанными на ошибочном толковании норм Закона о размещении заказов. Утверждает, что заявка ООО «Холдинг ВПШ» правомерно признана не соответствующей требованиям документации об Аукционе, поскольку обществом не исполнена обязанность по представлению свидетельства о допуске СРО на выполнение работ, являющихся предметом Аукциона.
Из представленного уполномоченным органом возражения также следует, что в заявке ООО «Холдинг ВПШ» содержатся недостоверные сведения относительно места нахождения общества, что в силу ч. 4 ст. 12 Закона о размещении заказов является основанием для отстранения указанного участника размещения заказа от участия в Аукционе на любом этапе его проведения.
На заседании Комиссии представитель заявителя поддержал доводы, изложенные в жалобе, утверждает, что автомобильные дороги Новооскольского района являются действующими объектами, в связи с чем, допуск СРО на выполнение работ по данным объектам не требуется. Признал факт предоставления в составе заявки на участие в Аукционе ошибочных сведений о месте нахождения ООО «Холдинг ВПШ».
Представитель государственного заказчика с доводами жалобы не согласился по основаниям, изложенным в возражении. Пояснил, что работы, являющиеся предметом Аукциона, могут выполняться исключительно при наличии допуска СРО, выданного саморегулируемой организацией, вне зависимости от необходимости получения разрешения на строительство.
Представитель уполномоченного органа также не согласился с доводами жалобы ООО «Холдинг ВПШ», считает действия аукционной комиссии по признанию заявки общества не соответствующей требованиям документации об Аукционе законными и обоснованными. Сослался на наличие в заявке ООО «Холдинг ВПШ» недостоверных сведений о месте нахождения общества. В доказательство представил письмо Управления земельно-имущественного комплекса РАН, из которого следует, что объект, расположенный по указанному в заявке ООО «Холдинг ВПШ» адресу, закреплен на праве оперативного управления за Российской академией наук; в 2012-2013 годах данный объект в аренду не сдавался и ООО «Холдинг ВПШ» его арендатором не является.
Комиссия в результате рассмотрения жалобы ООО «Холдинг ВПШ», изучения доводов сторон и проведения в соответствии с ч. 5 ст. 17 Закона о размещении заказов внеплановой проверки приходит к следующим выводам.
На официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» www.zakupki.gov.ru 13.02.2013 размещены извещение и документация по проведению Аукциона.
Согласно указанным документам, предметом Аукциона является выполнение работ по горизонтальной разметке автомобильных дорог в Новооскольском районе Белгородской области.
Начальная (максимальная) цена контракта составляет 1 131 336, 00 рублей.
На момент рассмотрения жалобы ООО «Холдинг ВПШ» контракт по результатам Аукциона не заключен.
ООО «Холдинг ВПШ» подало заявку на участие в Аукционе, которой присвоен порядковый номер 4372695.
В соответствии с протоколом от 04.03.2013 № 0126200000413000602-2 подведения итогов открытого аукциона в электронной форме заявка ООО «Холдинг ВПШ» признана не соответствующей требованиям документации об Аукционе по следующим основаниям:
1. Несоответствие участника размещения заказа требованиям, установленным в соответствии со ст. 11 Закона о размещении заказов (п. 2 ч. 6 ст. 41.11 Закона о размещении заказов; п. 15, п. 17 документации об Аукционе).
2. Непредоставление документов, определенных п. 2 ч. 6 ст. 41.8 Закона о размещении заказов – не представлена копия документов, подтверждающих соответствие участника размещения заказа требованию, установленному п. 1 ч. 1 ст. 11 Закона о размещении заказов. В составе заявки участника размещения заказа представлено недействующее свидетельство о допуске на осуществление работ, являющихся предметом проводимого аукциона (п. 1 ч. 6 ст. 41.11 Закона о размещении заказов; п. 17 документации об Аукционе).
В силу ч. 1 ст. 41.11 Закона о размещении заказов аукционная комиссия рассматривает вторые части заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, а также документы, направленные заказчику оператором электронной площадки в соответствии с частью 20 статьи 41.10 настоящего Федерального закона, на соответствие их требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме.
Согласно ч. 6 ст. 41.11 Закона о размещении заказов непредставление документов, определенных частью 6 статьи 41.8 Закона о размещении заказов, а также несоответствие участника размещения заказа требованиям, установленным в соответствии со статьей 11 настоящего Федерального закона, является основанием для признания заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме не соответствующей требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме.
В соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 11 Закона о размещении заказов при размещении заказа путем проведения торгов установлено следующее обязательное требование к участникам размещения заказа: соответствие участников размещения заказа требованиям, устанавливаемым в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющихся предметом торгов.
Из п. 2 ч. 6 ст. 41.8 Закона о размещении заказов следует, что вторая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме среди прочего должна содержать копии документов, подтверждающих соответствие участника размещения заказа требованию, установленному пунктом 1 части 1 статьи 11 настоящего Федерального закона, в случае, если в соответствии с законодательством Российской Федерации установлены требования к лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, которые являются предметом открытого аукциона в электронной форме, и такие требования предусмотрены документацией об открытом аукционе в электронной форме.
Согласно пункту 15 документации об Аукционе участник размещения заказа в целях соответствия требованиям ст. 11 Закона о размещении заказов должен иметь статус члена саморегулируемой организации и соответственно свидетельства о допуске, выданные саморегулируемыми организациями на выполнение работ по строительству объектов капитального строительства, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства и являются предметом проводимого аукциона, а именно:
- 25. Устройство автомобильных дорог и аэродромов;
- 25.8 Устройство разметки проезжей части автомобильных дорог.
Пунктом 17 документации об Аукционе предусмотрены требования о представлении в составе второй части заявки на участие в Аукционе документов, подтверждающих соответствие участника размещения заказа требованиям, устанавливаемым в соответствии  с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим выполнение работ, являющихся предметом Аукциона (п. 1 ч. 1 ст. 11 Закона о размещении заказов) (копии свидетельств о допуске, выданных саморегулируемыми организациями на выполнение работ по строительству объектов  капитального строительства, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства и являются предметом проводимого аукциона).
В соответствии с п. 2 Положения о составе разделов проектной документации и требованиях к их содержанию, утвержденного  Постановлением Правительства РФ от 16.02.2008 № 87, автомобильные дороги отнесены к объектам капитального строительства (вид - линейные объекты).
В силу ч. 2 ст. 52 Градостроительного кодекса Российской Федерации виды работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов капитального строительства, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства, должны выполняться только индивидуальными предпринимателями или юридическими лицами, имеющими выданные саморегулируемой организацией свидетельства о допуске к таким видам работ. Иные виды работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов капитального строительства могут выполняться любыми физическими или юридическими лицами.
Согласно ч. 4 ст. 55.8 Градостроительного кодекса Российской Федерации перечень видов работ, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства, устанавливается уполномоченным федеральным органом исполнительной власти.
Приказом Министерства регионального развития РФ от 30.12.2009 № 624 утвержден Перечень видов работ по инженерным изысканиям, по подготовке проектной документации, по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов капитального строительства, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства (далее – Перечень).
Работы по устройству разметки проезжей части автомобильных дорог в указанный Перечень включены (подпункт 25.8, пункт 25 «Устройство автомобильных дорог и аэродромов» раздела III).
На основании вышеизложенного, с учетом положений ч. 2 ст. 52 Градостроительного кодекса Российской Федерации, для выполнения работ, являющихся предметом Аукциона, необходимо наличие допуска СРО к работам по устройству автомобильных дорог и аэродромов (устройство разметки проезжей части автомобильных дорог).
При таких обстоятельствах, в соответствии со ст. 11, ч. 6 ст. 41.8 Закона о размещении заказов, пунктами 15, 17 документации об Аукционе, участник размещения заказа для участия в Аукционе должен представить в составе заявки копию свидетельства, выданного саморегулируемой организацией, о допуске к вышеуказанным работам.
В составе второй части заявки ООО «Холдинг ВПШ» содержится копия свидетельства о допуске к работам, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства № 0140.01-2009-7736210360-С-017, выданного обществу саморегулируемой организацией Некоммерческое партнерство «Межрегиональное объединение дорожников «Союздорстрой» 25.10.2010.
Между тем, в материалах дела имеется также копия свидетельства о допуске ООО «Холдинг ВПШ» к работам, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства № 0140.02-2009-7736210360-С-017, выданного вышеназванной саморегулируемой организацией 03.08.2012 взамен ранее выданного свидетельства от 25.10.2010 № 0140.01-2009-7736210360-С-017.
Таким образом, входящее в состав заявки ООО «Холдинг ВПШ» свидетельство о допуске СРО, с 03.08.2012 утратило силу, в связи с чем, его представление не может свидетельствовать о соответствии общества требованиям, предъявляемым к участникам размещения заказа в соответствии со ст. 11, ч. 6 ст. 41.8 Закона о размещении заказов.
При таких обстоятельствах, действия аукционной комиссии по признанию заявки ООО «Холдинг ВПШ» не соответствующей требованиям документации об Аукционе (несоответствие общества требованиям ст. 11 Закона о размещении заказов, не представление документов, определенных ч. 6 ст. 41.8 Закона о размещении заказов) соответствуют положениям Закона о размещении заказов.
Кроме того, при рассмотрении дела выявлено, что входящие в состав второй части заявки ООО «Холдинг ВПШ» документы, в частности, копия выписки из Единого государственного реестра юридических лиц, копия Устава общества, содержат недостоверные сведения относительно  места нахождения ООО «Холдинг ВПШ». Данный факт подтверждается письмом Управления земельно-имущественного комплекса РАН (исх. от 14.03.2013 № 1210180-0931-232), согласно которому объект, на праве оперативного управления закреплен за Российской академией наук и в период 2012-2013 годов в аренду не сдавался и ООО «Холдинг ВПШ» арендатором его помещений не является.
Заявителем наличие в заявке недостоверных сведений не отрицается.
Указанное обстоятельство в соответствии с ч. 6 ст. 41.11 Закона о размещение заказов также является основанием для признания заявки ООО «Холдинг ВПШ» не соответствующей требованиям документации об Аукционе.
На основании вышеизложенного, руководствуясь ст. 17 и ст. 60 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», Комиссия

РЕШИЛА:

Признать жалобу ООО «Холдинг ВПШ» необоснованной.

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => № 089-13-Т [format] => [safe_value] => № 089-13-Т ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Дело № 089-13-Т решение по жалобе ООО «Холдинг ВПШ»

[format] => full_html [safe_value] =>

Дело № 089-13-Т решение по жалобе ООО «Холдинг ВПШ»

) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 1 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] => [format] => full_html [weight] => 9 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2013-03-21 10:55:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2013-03-18 10:55:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1364468353 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Белгородское УФАС России )