Дело №050-13-РЗ решение в отношении ООО «Дива-Белгород»

Номер дела: №050-13-РЗ
Дата публикации: 11 марта 2013, 14:02

 

 

 

 

 


ООО «Дива-Белгород»


РЕШЕНИЕ
(извлечение)
11 марта 2013 года                   г. Белгород

Резолютивная часть решения Комиссии оглашена 05.03.2013 года.
Комиссия Белгородского УФАС России по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе, рассмотрев дело №050-13-РЗ по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе по факту распространения ООО «Дива-Белгород» на здании магазина «Дива» по ул.Преображенская, 84, а так же на листовках, распространяемых на улицах города информации следующего содержания: «Выиграй путешествие в Прагу! Подробности акции на сайте www.divagold.ru». ул.Преобаженская, д.84 телефон:32-40-37, ул.50-летия Белгородской области, д.17В телефон: 32-98-86», в присутствии представителей ООО «Дива-Белгород» <…>, <…> (доверенность в материалах дела), возбужденного по собственной инициативе,
установила:
В результате проведенного Управлением Федеральной антимонопольной службы России по Белгородской области наблюдения за соблюдением обязательных требований Закона «О рекламе» было выявлено следующее.
В г.Белгород на фасаде здания магазина «Дива» по ул.Преображенская, 84, а так же на листовках, распространяемых на улицах города в феврале 2013 года размещалась информация следующего содержания: «Выиграй путешествие в Прагу! Подробности акции на сайте www.divagold.ru». ул.Преобаженская, д.84 телефон:32-40-37, ул.50-летия Белгородской области, д.17В телефон: 32-98-86».
   Белгородское УФАС России считает распространенную информацию рекламой, т.к она в соответствии с понятиями, данными в статье 3 ФЗ «О рекламе» адресована неопределенному кругу лиц и направлена на привлечение внимания к объекту рекламирования- магазину «Дива», формирование или поддержание интереса к нему, его продвижению на рынке.
В соответствии со ст.9 ФЗ «О рекламе» в рекламе, сообщающей о проведении стимулирующей лотереи, конкурса, игры или иного подобного мероприятия, условием участия в которых является приобретение определенного товара (далее - стимулирующее мероприятие), должны быть указаны:
1) сроки проведения такого мероприятия;
2) источник информации об организаторе такого мероприятия, о правилах его проведения, количестве призов или выигрышей по результатам такого мероприятия, сроках, месте и порядке их получения.
В исследуемой рекламе сведения о сроке проведения мероприятия отсутствуют.
В соответствии с п.4 ст.3 ФЗ «О рекламе» реклама, не соответствующая требованиям законодательства Российской Федерации является ненадлежащей.
  В соответствии со ст.38 ФЗ «О рекламе» ответственность за нарушение статьи 9 несет рекламодатель и рекламораспространитель.
Комиссия, проанализировав материалы дела, заслушав представителей ООО «Дива-Белгород» приходит к следующим выводам.
Белгородское УФАС России правомерно квалифицировало информацию «Выиграй путешествие в Прагу! Подробности акции на сайте www.divagold.ru». ул.Преобаженская, д.84 телефон:32-40-37, ул.50-летия Белгородской области, д.17В телефон: 32-98-86», размещенную на фасаде здания магазина «Дива» по ул.Преображенская, 84, а так же на листовках, распространяемых на улицах города в феврале 2013 года в качестве рекламы, т.к. она содержит все признаки рекламы, указанные в статье 3 ФЗ «О рекламе». Рекламное сообщение адресовано неопределённому кругу лиц и направлено на привлечение внимания к объекту рекламирования- магазинам «Дива», формирование или поддержание интереса к ним и его продвижение на рынке.
Лицом, определившим объект рекламирования и содержание рекламного сообщения, осуществившем приведение вышеуказанной информации в готовую для распространения в виде рекламы форму и распространившим рекламное сообщение является ООО «Дива-Белгород».
В соответствии со ст.9 ФЗ «О рекламе» в рекламе, сообщающей о проведении стимулирующей лотереи, конкурса, игры или иного подобного мероприятия, условием участия в которых является приобретение определенного товара (далее - стимулирующее мероприятие), должны быть указаны:
1) сроки проведения такого мероприятия;
2) источник информации об организаторе такого мероприятия, о правилах его проведения, количестве призов или выигрышей по результатам такого мероприятия, сроках, месте и порядке их получения.
В исследуемой рекламе сведения о сроке проведения мероприятия отсутствуют.
В соответствии со ст.38 ФЗ «О рекламе» ответственность за нарушение ч.1 ст.9 ФЗ «О рекламе» несет рекламодатель и рекламораспространитель.
В соответствии с частью 4 статьи 3 ФЗ «О рекламе», реклама, не соответствующая требованиям законодательства Российской Федерации является ненадлежащей. Распространение ненадлежащей рекламы указывает на событие административного правонарушения, предусмотренного ч.1 ст.14.3 КоАП РФ.
Руководствуясь частью 2 пункта 1 статьи 33, частью 1 статьи 36 Федерального закона «О рекламе» и в соответствии с пунктами 37-42 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, Комиссия
РЕШИЛА:
1. Признать ненадлежащей рекламу «Выиграй путешествие в Прагу! Подробности акции на сайте www.divagold.ru». ул.Преобаженская, д.84 телефон:32-40-37, ул.50-летия Белгородской области, д.17В телефон: 32-98-86», распространенную ООО «Дива-Белгород» на здании магазина «Дива» по ул.Преображенская, 84, а так же на листовках, распространяемых на улицах города в феврале 2012 года, поскольку в ней нарушены требования ч.1 ст.9 Федерального закона «О рекламе».
2. Выдать ООО «Дива-Белгород» предписание о прекращении нарушения законодательства о рекламе.
3. Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу Белгородского УФАС России для возбуждения в отношении должностного лица — управляющего магазинами ООО «Дива-Белгород» <…>, дела об административном правонарушении, предусмотренном ч.1 ст.14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, и проведении по нему административного расследования.

Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.

stdClass Object ( [vid] => 8725 [uid] => 5 [title] => Дело №050-13-РЗ решение в отношении ООО «Дива-Белгород» [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 8725 [type] => solution [language] => ru [created] => 1363082663 [changed] => 1370528809 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1370528809 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

 

 

 

 

 


ООО «Дива-Белгород»


РЕШЕНИЕ
(извлечение)
11 марта 2013 года                   г. Белгород

Резолютивная часть решения Комиссии оглашена 05.03.2013 года.
Комиссия Белгородского УФАС России по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе, рассмотрев дело №050-13-РЗ по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе по факту распространения ООО «Дива-Белгород» на здании магазина «Дива» по ул.Преображенская, 84, а так же на листовках, распространяемых на улицах города информации следующего содержания: «Выиграй путешествие в Прагу! Подробности акции на сайте www.divagold.ru». ул.Преобаженская, д.84 телефон:32-40-37, ул.50-летия Белгородской области, д.17В телефон: 32-98-86», в присутствии представителей ООО «Дива-Белгород» <…>, <…> (доверенность в материалах дела), возбужденного по собственной инициативе,
установила:
В результате проведенного Управлением Федеральной антимонопольной службы России по Белгородской области наблюдения за соблюдением обязательных требований Закона «О рекламе» было выявлено следующее.
В г.Белгород на фасаде здания магазина «Дива» по ул.Преображенская, 84, а так же на листовках, распространяемых на улицах города в феврале 2013 года размещалась информация следующего содержания: «Выиграй путешествие в Прагу! Подробности акции на сайте www.divagold.ru». ул.Преобаженская, д.84 телефон:32-40-37, ул.50-летия Белгородской области, д.17В телефон: 32-98-86».
   Белгородское УФАС России считает распространенную информацию рекламой, т.к она в соответствии с понятиями, данными в статье 3 ФЗ «О рекламе» адресована неопределенному кругу лиц и направлена на привлечение внимания к объекту рекламирования- магазину «Дива», формирование или поддержание интереса к нему, его продвижению на рынке.
В соответствии со ст.9 ФЗ «О рекламе» в рекламе, сообщающей о проведении стимулирующей лотереи, конкурса, игры или иного подобного мероприятия, условием участия в которых является приобретение определенного товара (далее - стимулирующее мероприятие), должны быть указаны:
1) сроки проведения такого мероприятия;
2) источник информации об организаторе такого мероприятия, о правилах его проведения, количестве призов или выигрышей по результатам такого мероприятия, сроках, месте и порядке их получения.
В исследуемой рекламе сведения о сроке проведения мероприятия отсутствуют.
В соответствии с п.4 ст.3 ФЗ «О рекламе» реклама, не соответствующая требованиям законодательства Российской Федерации является ненадлежащей.
  В соответствии со ст.38 ФЗ «О рекламе» ответственность за нарушение статьи 9 несет рекламодатель и рекламораспространитель.
Комиссия, проанализировав материалы дела, заслушав представителей ООО «Дива-Белгород» приходит к следующим выводам.
Белгородское УФАС России правомерно квалифицировало информацию «Выиграй путешествие в Прагу! Подробности акции на сайте www.divagold.ru». ул.Преобаженская, д.84 телефон:32-40-37, ул.50-летия Белгородской области, д.17В телефон: 32-98-86», размещенную на фасаде здания магазина «Дива» по ул.Преображенская, 84, а так же на листовках, распространяемых на улицах города в феврале 2013 года в качестве рекламы, т.к. она содержит все признаки рекламы, указанные в статье 3 ФЗ «О рекламе». Рекламное сообщение адресовано неопределённому кругу лиц и направлено на привлечение внимания к объекту рекламирования- магазинам «Дива», формирование или поддержание интереса к ним и его продвижение на рынке.
Лицом, определившим объект рекламирования и содержание рекламного сообщения, осуществившем приведение вышеуказанной информации в готовую для распространения в виде рекламы форму и распространившим рекламное сообщение является ООО «Дива-Белгород».
В соответствии со ст.9 ФЗ «О рекламе» в рекламе, сообщающей о проведении стимулирующей лотереи, конкурса, игры или иного подобного мероприятия, условием участия в которых является приобретение определенного товара (далее - стимулирующее мероприятие), должны быть указаны:
1) сроки проведения такого мероприятия;
2) источник информации об организаторе такого мероприятия, о правилах его проведения, количестве призов или выигрышей по результатам такого мероприятия, сроках, месте и порядке их получения.
В исследуемой рекламе сведения о сроке проведения мероприятия отсутствуют.
В соответствии со ст.38 ФЗ «О рекламе» ответственность за нарушение ч.1 ст.9 ФЗ «О рекламе» несет рекламодатель и рекламораспространитель.
В соответствии с частью 4 статьи 3 ФЗ «О рекламе», реклама, не соответствующая требованиям законодательства Российской Федерации является ненадлежащей. Распространение ненадлежащей рекламы указывает на событие административного правонарушения, предусмотренного ч.1 ст.14.3 КоАП РФ.
Руководствуясь частью 2 пункта 1 статьи 33, частью 1 статьи 36 Федерального закона «О рекламе» и в соответствии с пунктами 37-42 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, Комиссия
РЕШИЛА:
1. Признать ненадлежащей рекламу «Выиграй путешествие в Прагу! Подробности акции на сайте www.divagold.ru». ул.Преобаженская, д.84 телефон:32-40-37, ул.50-летия Белгородской области, д.17В телефон: 32-98-86», распространенную ООО «Дива-Белгород» на здании магазина «Дива» по ул.Преображенская, 84, а так же на листовках, распространяемых на улицах города в феврале 2012 года, поскольку в ней нарушены требования ч.1 ст.9 Федерального закона «О рекламе».
2. Выдать ООО «Дива-Белгород» предписание о прекращении нарушения законодательства о рекламе.
3. Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу Белгородского УФАС России для возбуждения в отношении должностного лица — управляющего магазинами ООО «Дива-Белгород» <…>, дела об административном правонарушении, предусмотренном ч.1 ст.14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, и проведении по нему административного расследования.

Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

 

 

 

 

 

ООО «Дива-Белгород»

РЕШЕНИЕ
(извлечение)
11 марта 2013 года                   г. Белгород

Резолютивная часть решения Комиссии оглашена 05.03.2013 года.
Комиссия Белгородского УФАС России по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе, рассмотрев дело №050-13-РЗ по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе по факту распространения ООО «Дива-Белгород» на здании магазина «Дива» по ул.Преображенская, 84, а так же на листовках, распространяемых на улицах города информации следующего содержания: «Выиграй путешествие в Прагу! Подробности акции на сайте www.divagold.ru». ул.Преобаженская, д.84 телефон:32-40-37, ул.50-летия Белгородской области, д.17В телефон: 32-98-86», в присутствии представителей ООО «Дива-Белгород» <…>, <…> (доверенность в материалах дела), возбужденного по собственной инициативе,
установила:
В результате проведенного Управлением Федеральной антимонопольной службы России по Белгородской области наблюдения за соблюдением обязательных требований Закона «О рекламе» было выявлено следующее.
В г.Белгород на фасаде здания магазина «Дива» по ул.Преображенская, 84, а так же на листовках, распространяемых на улицах города в феврале 2013 года размещалась информация следующего содержания: «Выиграй путешествие в Прагу! Подробности акции на сайте www.divagold.ru». ул.Преобаженская, д.84 телефон:32-40-37, ул.50-летия Белгородской области, д.17В телефон: 32-98-86».
   Белгородское УФАС России считает распространенную информацию рекламой, т.к она в соответствии с понятиями, данными в статье 3 ФЗ «О рекламе» адресована неопределенному кругу лиц и направлена на привлечение внимания к объекту рекламирования- магазину «Дива», формирование или поддержание интереса к нему, его продвижению на рынке.
В соответствии со ст.9 ФЗ «О рекламе» в рекламе, сообщающей о проведении стимулирующей лотереи, конкурса, игры или иного подобного мероприятия, условием участия в которых является приобретение определенного товара (далее - стимулирующее мероприятие), должны быть указаны:
1) сроки проведения такого мероприятия;
2) источник информации об организаторе такого мероприятия, о правилах его проведения, количестве призов или выигрышей по результатам такого мероприятия, сроках, месте и порядке их получения.
В исследуемой рекламе сведения о сроке проведения мероприятия отсутствуют.
В соответствии с п.4 ст.3 ФЗ «О рекламе» реклама, не соответствующая требованиям законодательства Российской Федерации является ненадлежащей.
  В соответствии со ст.38 ФЗ «О рекламе» ответственность за нарушение статьи 9 несет рекламодатель и рекламораспространитель.
Комиссия, проанализировав материалы дела, заслушав представителей ООО «Дива-Белгород» приходит к следующим выводам.
Белгородское УФАС России правомерно квалифицировало информацию «Выиграй путешествие в Прагу! Подробности акции на сайте www.divagold.ru». ул.Преобаженская, д.84 телефон:32-40-37, ул.50-летия Белгородской области, д.17В телефон: 32-98-86», размещенную на фасаде здания магазина «Дива» по ул.Преображенская, 84, а так же на листовках, распространяемых на улицах города в феврале 2013 года в качестве рекламы, т.к. она содержит все признаки рекламы, указанные в статье 3 ФЗ «О рекламе». Рекламное сообщение адресовано неопределённому кругу лиц и направлено на привлечение внимания к объекту рекламирования- магазинам «Дива», формирование или поддержание интереса к ним и его продвижение на рынке.
Лицом, определившим объект рекламирования и содержание рекламного сообщения, осуществившем приведение вышеуказанной информации в готовую для распространения в виде рекламы форму и распространившим рекламное сообщение является ООО «Дива-Белгород».
В соответствии со ст.9 ФЗ «О рекламе» в рекламе, сообщающей о проведении стимулирующей лотереи, конкурса, игры или иного подобного мероприятия, условием участия в которых является приобретение определенного товара (далее - стимулирующее мероприятие), должны быть указаны:
1) сроки проведения такого мероприятия;
2) источник информации об организаторе такого мероприятия, о правилах его проведения, количестве призов или выигрышей по результатам такого мероприятия, сроках, месте и порядке их получения.
В исследуемой рекламе сведения о сроке проведения мероприятия отсутствуют.
В соответствии со ст.38 ФЗ «О рекламе» ответственность за нарушение ч.1 ст.9 ФЗ «О рекламе» несет рекламодатель и рекламораспространитель.
В соответствии с частью 4 статьи 3 ФЗ «О рекламе», реклама, не соответствующая требованиям законодательства Российской Федерации является ненадлежащей. Распространение ненадлежащей рекламы указывает на событие административного правонарушения, предусмотренного ч.1 ст.14.3 КоАП РФ.
Руководствуясь частью 2 пункта 1 статьи 33, частью 1 статьи 36 Федерального закона «О рекламе» и в соответствии с пунктами 37-42 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, Комиссия
РЕШИЛА:
1. Признать ненадлежащей рекламу «Выиграй путешествие в Прагу! Подробности акции на сайте www.divagold.ru». ул.Преобаженская, д.84 телефон:32-40-37, ул.50-летия Белгородской области, д.17В телефон: 32-98-86», распространенную ООО «Дива-Белгород» на здании магазина «Дива» по ул.Преображенская, 84, а так же на листовках, распространяемых на улицах города в феврале 2012 года, поскольку в ней нарушены требования ч.1 ст.9 Федерального закона «О рекламе».
2. Выдать ООО «Дива-Белгород» предписание о прекращении нарушения законодательства о рекламе.
3. Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу Белгородского УФАС России для возбуждения в отношении должностного лица — управляющего магазинами ООО «Дива-Белгород» <…>, дела об административном правонарушении, предусмотренном ч.1 ст.14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, и проведении по нему административного расследования.

Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => №050-13-РЗ [format] => [safe_value] => №050-13-РЗ ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Дело №050-13-РЗ решение в отношении ООО «Дива-Белгород»

[format] => full_html [safe_value] =>

Дело №050-13-РЗ решение в отношении ООО «Дива-Белгород»

) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 1 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 5 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 5 [vid] => 6 [name] => Контроль рекламы и недобросовестной конкуренции [description] => [format] => full_html [weight] => 10 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2013-03-11 10:02:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2013-03-05 10:02:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1363082663 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Белгородское УФАС России )