ООО «Дива-Белгород»
РЕШЕНИЕ
(извлечение)
11 марта 2013 года г. Белгород
Резолютивная часть решения Комиссии оглашена 05.03.2013 года.
Комиссия Белгородского УФАС России по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе, рассмотрев дело №050-13-РЗ по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе по факту распространения ООО «Дива-Белгород» на здании магазина «Дива» по ул.Преображенская, 84, а так же на листовках, распространяемых на улицах города информации следующего содержания: «Выиграй путешествие в Прагу! Подробности акции на сайте www.divagold.ru». ул.Преобаженская, д.84 телефон:32-40-37, ул.50-летия Белгородской области, д.17В телефон: 32-98-86», в присутствии представителей ООО «Дива-Белгород» <…>, <…> (доверенность в материалах дела), возбужденного по собственной инициативе,
установила:
В результате проведенного Управлением Федеральной антимонопольной службы России по Белгородской области наблюдения за соблюдением обязательных требований Закона «О рекламе» было выявлено следующее.
В г.Белгород на фасаде здания магазина «Дива» по ул.Преображенская, 84, а так же на листовках, распространяемых на улицах города в феврале 2013 года размещалась информация следующего содержания: «Выиграй путешествие в Прагу! Подробности акции на сайте www.divagold.ru». ул.Преобаженская, д.84 телефон:32-40-37, ул.50-летия Белгородской области, д.17В телефон: 32-98-86».
Белгородское УФАС России считает распространенную информацию рекламой, т.к она в соответствии с понятиями, данными в статье 3 ФЗ «О рекламе» адресована неопределенному кругу лиц и направлена на привлечение внимания к объекту рекламирования- магазину «Дива», формирование или поддержание интереса к нему, его продвижению на рынке.
В соответствии со ст.9 ФЗ «О рекламе» в рекламе, сообщающей о проведении стимулирующей лотереи, конкурса, игры или иного подобного мероприятия, условием участия в которых является приобретение определенного товара (далее - стимулирующее мероприятие), должны быть указаны:
1) сроки проведения такого мероприятия;
2) источник информации об организаторе такого мероприятия, о правилах его проведения, количестве призов или выигрышей по результатам такого мероприятия, сроках, месте и порядке их получения.
В исследуемой рекламе сведения о сроке проведения мероприятия отсутствуют.
В соответствии с п.4 ст.3 ФЗ «О рекламе» реклама, не соответствующая требованиям законодательства Российской Федерации является ненадлежащей.
В соответствии со ст.38 ФЗ «О рекламе» ответственность за нарушение статьи 9 несет рекламодатель и рекламораспространитель.
Комиссия, проанализировав материалы дела, заслушав представителей ООО «Дива-Белгород» приходит к следующим выводам.
Белгородское УФАС России правомерно квалифицировало информацию «Выиграй путешествие в Прагу! Подробности акции на сайте www.divagold.ru». ул.Преобаженская, д.84 телефон:32-40-37, ул.50-летия Белгородской области, д.17В телефон: 32-98-86», размещенную на фасаде здания магазина «Дива» по ул.Преображенская, 84, а так же на листовках, распространяемых на улицах города в феврале 2013 года в качестве рекламы, т.к. она содержит все признаки рекламы, указанные в статье 3 ФЗ «О рекламе». Рекламное сообщение адресовано неопределённому кругу лиц и направлено на привлечение внимания к объекту рекламирования- магазинам «Дива», формирование или поддержание интереса к ним и его продвижение на рынке.
Лицом, определившим объект рекламирования и содержание рекламного сообщения, осуществившем приведение вышеуказанной информации в готовую для распространения в виде рекламы форму и распространившим рекламное сообщение является ООО «Дива-Белгород».
В соответствии со ст.9 ФЗ «О рекламе» в рекламе, сообщающей о проведении стимулирующей лотереи, конкурса, игры или иного подобного мероприятия, условием участия в которых является приобретение определенного товара (далее - стимулирующее мероприятие), должны быть указаны:
1) сроки проведения такого мероприятия;
2) источник информации об организаторе такого мероприятия, о правилах его проведения, количестве призов или выигрышей по результатам такого мероприятия, сроках, месте и порядке их получения.
В исследуемой рекламе сведения о сроке проведения мероприятия отсутствуют.
В соответствии со ст.38 ФЗ «О рекламе» ответственность за нарушение ч.1 ст.9 ФЗ «О рекламе» несет рекламодатель и рекламораспространитель.
В соответствии с частью 4 статьи 3 ФЗ «О рекламе», реклама, не соответствующая требованиям законодательства Российской Федерации является ненадлежащей. Распространение ненадлежащей рекламы указывает на событие административного правонарушения, предусмотренного ч.1 ст.14.3 КоАП РФ.
Руководствуясь частью 2 пункта 1 статьи 33, частью 1 статьи 36 Федерального закона «О рекламе» и в соответствии с пунктами 37-42 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, Комиссия
РЕШИЛА:
1. Признать ненадлежащей рекламу «Выиграй путешествие в Прагу! Подробности акции на сайте www.divagold.ru». ул.Преобаженская, д.84 телефон:32-40-37, ул.50-летия Белгородской области, д.17В телефон: 32-98-86», распространенную ООО «Дива-Белгород» на здании магазина «Дива» по ул.Преображенская, 84, а так же на листовках, распространяемых на улицах города в феврале 2012 года, поскольку в ней нарушены требования ч.1 ст.9 Федерального закона «О рекламе».
2. Выдать ООО «Дива-Белгород» предписание о прекращении нарушения законодательства о рекламе.
3. Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу Белгородского УФАС России для возбуждения в отношении должностного лица — управляющего магазинами ООО «Дива-Белгород» <…>, дела об административном правонарушении, предусмотренном ч.1 ст.14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, и проведении по нему административного расследования.
Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
stdClass Object
(
[vid] => 8725
[uid] => 5
[title] => Дело №050-13-РЗ решение в отношении ООО «Дива-Белгород»
[log] =>
[status] => 1
[comment] => 1
[promote] => 0
[sticky] => 0
[nid] => 8725
[type] => solution
[language] => ru
[created] => 1363082663
[changed] => 1370528809
[tnid] => 0
[translate] => 0
[revision_timestamp] => 1370528809
[revision_uid] => 0
[body] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
ООО «Дива-Белгород»
РЕШЕНИЕ
(извлечение)
11 марта 2013 года г. Белгород
Резолютивная часть решения Комиссии оглашена 05.03.2013 года.
Комиссия Белгородского УФАС России по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе, рассмотрев дело №050-13-РЗ по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе по факту распространения ООО «Дива-Белгород» на здании магазина «Дива» по ул.Преображенская, 84, а так же на листовках, распространяемых на улицах города информации следующего содержания: «Выиграй путешествие в Прагу! Подробности акции на сайте www.divagold.ru». ул.Преобаженская, д.84 телефон:32-40-37, ул.50-летия Белгородской области, д.17В телефон: 32-98-86», в присутствии представителей ООО «Дива-Белгород» <…>, <…> (доверенность в материалах дела), возбужденного по собственной инициативе,
установила:
В результате проведенного Управлением Федеральной антимонопольной службы России по Белгородской области наблюдения за соблюдением обязательных требований Закона «О рекламе» было выявлено следующее.
В г.Белгород на фасаде здания магазина «Дива» по ул.Преображенская, 84, а так же на листовках, распространяемых на улицах города в феврале 2013 года размещалась информация следующего содержания: «Выиграй путешествие в Прагу! Подробности акции на сайте www.divagold.ru». ул.Преобаженская, д.84 телефон:32-40-37, ул.50-летия Белгородской области, д.17В телефон: 32-98-86».
Белгородское УФАС России считает распространенную информацию рекламой, т.к она в соответствии с понятиями, данными в статье 3 ФЗ «О рекламе» адресована неопределенному кругу лиц и направлена на привлечение внимания к объекту рекламирования- магазину «Дива», формирование или поддержание интереса к нему, его продвижению на рынке.
В соответствии со ст.9 ФЗ «О рекламе» в рекламе, сообщающей о проведении стимулирующей лотереи, конкурса, игры или иного подобного мероприятия, условием участия в которых является приобретение определенного товара (далее - стимулирующее мероприятие), должны быть указаны:
1) сроки проведения такого мероприятия;
2) источник информации об организаторе такого мероприятия, о правилах его проведения, количестве призов или выигрышей по результатам такого мероприятия, сроках, месте и порядке их получения.
В исследуемой рекламе сведения о сроке проведения мероприятия отсутствуют.
В соответствии с п.4 ст.3 ФЗ «О рекламе» реклама, не соответствующая требованиям законодательства Российской Федерации является ненадлежащей.
В соответствии со ст.38 ФЗ «О рекламе» ответственность за нарушение статьи 9 несет рекламодатель и рекламораспространитель.
Комиссия, проанализировав материалы дела, заслушав представителей ООО «Дива-Белгород» приходит к следующим выводам.
Белгородское УФАС России правомерно квалифицировало информацию «Выиграй путешествие в Прагу! Подробности акции на сайте www.divagold.ru». ул.Преобаженская, д.84 телефон:32-40-37, ул.50-летия Белгородской области, д.17В телефон: 32-98-86», размещенную на фасаде здания магазина «Дива» по ул.Преображенская, 84, а так же на листовках, распространяемых на улицах города в феврале 2013 года в качестве рекламы, т.к. она содержит все признаки рекламы, указанные в статье 3 ФЗ «О рекламе». Рекламное сообщение адресовано неопределённому кругу лиц и направлено на привлечение внимания к объекту рекламирования- магазинам «Дива», формирование или поддержание интереса к ним и его продвижение на рынке.
Лицом, определившим объект рекламирования и содержание рекламного сообщения, осуществившем приведение вышеуказанной информации в готовую для распространения в виде рекламы форму и распространившим рекламное сообщение является ООО «Дива-Белгород».
В соответствии со ст.9 ФЗ «О рекламе» в рекламе, сообщающей о проведении стимулирующей лотереи, конкурса, игры или иного подобного мероприятия, условием участия в которых является приобретение определенного товара (далее - стимулирующее мероприятие), должны быть указаны:
1) сроки проведения такого мероприятия;
2) источник информации об организаторе такого мероприятия, о правилах его проведения, количестве призов или выигрышей по результатам такого мероприятия, сроках, месте и порядке их получения.
В исследуемой рекламе сведения о сроке проведения мероприятия отсутствуют.
В соответствии со ст.38 ФЗ «О рекламе» ответственность за нарушение ч.1 ст.9 ФЗ «О рекламе» несет рекламодатель и рекламораспространитель.
В соответствии с частью 4 статьи 3 ФЗ «О рекламе», реклама, не соответствующая требованиям законодательства Российской Федерации является ненадлежащей. Распространение ненадлежащей рекламы указывает на событие административного правонарушения, предусмотренного ч.1 ст.14.3 КоАП РФ.
Руководствуясь частью 2 пункта 1 статьи 33, частью 1 статьи 36 Федерального закона «О рекламе» и в соответствии с пунктами 37-42 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, Комиссия
РЕШИЛА:
1. Признать ненадлежащей рекламу «Выиграй путешествие в Прагу! Подробности акции на сайте www.divagold.ru». ул.Преобаженская, д.84 телефон:32-40-37, ул.50-летия Белгородской области, д.17В телефон: 32-98-86», распространенную ООО «Дива-Белгород» на здании магазина «Дива» по ул.Преображенская, 84, а так же на листовках, распространяемых на улицах города в феврале 2012 года, поскольку в ней нарушены требования ч.1 ст.9 Федерального закона «О рекламе».
2. Выдать ООО «Дива-Белгород» предписание о прекращении нарушения законодательства о рекламе.
3. Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу Белгородского УФАС России для возбуждения в отношении должностного лица — управляющего магазинами ООО «Дива-Белгород» <…>, дела об административном правонарушении, предусмотренном ч.1 ст.14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, и проведении по нему административного расследования.
Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
[summary] =>
[format] => full_html
[safe_value] =>
ООО «Дива-Белгород»
РЕШЕНИЕ
(извлечение)
11 марта 2013 года г. Белгород
Резолютивная часть решения Комиссии оглашена 05.03.2013 года.
Комиссия Белгородского УФАС России по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе, рассмотрев дело №050-13-РЗ по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе по факту распространения ООО «Дива-Белгород» на здании магазина «Дива» по ул.Преображенская, 84, а так же на листовках, распространяемых на улицах города информации следующего содержания: «Выиграй путешествие в Прагу! Подробности акции на сайте www.divagold.ru». ул.Преобаженская, д.84 телефон:32-40-37, ул.50-летия Белгородской области, д.17В телефон: 32-98-86», в присутствии представителей ООО «Дива-Белгород» <…>, <…> (доверенность в материалах дела), возбужденного по собственной инициативе,
установила:
В результате проведенного Управлением Федеральной антимонопольной службы России по Белгородской области наблюдения за соблюдением обязательных требований Закона «О рекламе» было выявлено следующее.
В г.Белгород на фасаде здания магазина «Дива» по ул.Преображенская, 84, а так же на листовках, распространяемых на улицах города в феврале 2013 года размещалась информация следующего содержания: «Выиграй путешествие в Прагу! Подробности акции на сайте www.divagold.ru». ул.Преобаженская, д.84 телефон:32-40-37, ул.50-летия Белгородской области, д.17В телефон: 32-98-86».
Белгородское УФАС России считает распространенную информацию рекламой, т.к она в соответствии с понятиями, данными в статье 3 ФЗ «О рекламе» адресована неопределенному кругу лиц и направлена на привлечение внимания к объекту рекламирования- магазину «Дива», формирование или поддержание интереса к нему, его продвижению на рынке.
В соответствии со ст.9 ФЗ «О рекламе» в рекламе, сообщающей о проведении стимулирующей лотереи, конкурса, игры или иного подобного мероприятия, условием участия в которых является приобретение определенного товара (далее - стимулирующее мероприятие), должны быть указаны:
1) сроки проведения такого мероприятия;
2) источник информации об организаторе такого мероприятия, о правилах его проведения, количестве призов или выигрышей по результатам такого мероприятия, сроках, месте и порядке их получения.
В исследуемой рекламе сведения о сроке проведения мероприятия отсутствуют.
В соответствии с п.4 ст.3 ФЗ «О рекламе» реклама, не соответствующая требованиям законодательства Российской Федерации является ненадлежащей.
В соответствии со ст.38 ФЗ «О рекламе» ответственность за нарушение статьи 9 несет рекламодатель и рекламораспространитель.
Комиссия, проанализировав материалы дела, заслушав представителей ООО «Дива-Белгород» приходит к следующим выводам.
Белгородское УФАС России правомерно квалифицировало информацию «Выиграй путешествие в Прагу! Подробности акции на сайте www.divagold.ru». ул.Преобаженская, д.84 телефон:32-40-37, ул.50-летия Белгородской области, д.17В телефон: 32-98-86», размещенную на фасаде здания магазина «Дива» по ул.Преображенская, 84, а так же на листовках, распространяемых на улицах города в феврале 2013 года в качестве рекламы, т.к. она содержит все признаки рекламы, указанные в статье 3 ФЗ «О рекламе». Рекламное сообщение адресовано неопределённому кругу лиц и направлено на привлечение внимания к объекту рекламирования- магазинам «Дива», формирование или поддержание интереса к ним и его продвижение на рынке.
Лицом, определившим объект рекламирования и содержание рекламного сообщения, осуществившем приведение вышеуказанной информации в готовую для распространения в виде рекламы форму и распространившим рекламное сообщение является ООО «Дива-Белгород».
В соответствии со ст.9 ФЗ «О рекламе» в рекламе, сообщающей о проведении стимулирующей лотереи, конкурса, игры или иного подобного мероприятия, условием участия в которых является приобретение определенного товара (далее - стимулирующее мероприятие), должны быть указаны:
1) сроки проведения такого мероприятия;
2) источник информации об организаторе такого мероприятия, о правилах его проведения, количестве призов или выигрышей по результатам такого мероприятия, сроках, месте и порядке их получения.
В исследуемой рекламе сведения о сроке проведения мероприятия отсутствуют.
В соответствии со ст.38 ФЗ «О рекламе» ответственность за нарушение ч.1 ст.9 ФЗ «О рекламе» несет рекламодатель и рекламораспространитель.
В соответствии с частью 4 статьи 3 ФЗ «О рекламе», реклама, не соответствующая требованиям законодательства Российской Федерации является ненадлежащей. Распространение ненадлежащей рекламы указывает на событие административного правонарушения, предусмотренного ч.1 ст.14.3 КоАП РФ.
Руководствуясь частью 2 пункта 1 статьи 33, частью 1 статьи 36 Федерального закона «О рекламе» и в соответствии с пунктами 37-42 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, Комиссия
РЕШИЛА:
1. Признать ненадлежащей рекламу «Выиграй путешествие в Прагу! Подробности акции на сайте www.divagold.ru». ул.Преобаженская, д.84 телефон:32-40-37, ул.50-летия Белгородской области, д.17В телефон: 32-98-86», распространенную ООО «Дива-Белгород» на здании магазина «Дива» по ул.Преображенская, 84, а так же на листовках, распространяемых на улицах города в феврале 2012 года, поскольку в ней нарушены требования ч.1 ст.9 Федерального закона «О рекламе».
2. Выдать ООО «Дива-Белгород» предписание о прекращении нарушения законодательства о рекламе.
3. Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу Белгородского УФАС России для возбуждения в отношении должностного лица — управляющего магазинами ООО «Дива-Белгород» <…>, дела об административном правонарушении, предусмотренном ч.1 ст.14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, и проведении по нему административного расследования.
Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
[safe_summary] =>
)
)
)
[field_solution_num] => Array
(
)
[field_solution_file_num] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => №050-13-РЗ
[format] =>
[safe_value] => №050-13-РЗ
)
)
)
[field_solution_preview] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
Дело №050-13-РЗ решение в отношении ООО «Дива-Белгород»
[format] => full_html
[safe_value] =>
Дело №050-13-РЗ решение в отношении ООО «Дива-Белгород»
)
)
)
[field_solution_cat] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 11
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 11
[vid] => 3
[name] => Решения по делам
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 1
[vocabulary_machine_name] => category_solutions
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_file] => Array
(
)
[field_solution_scope] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 5
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 5
[vid] => 6
[name] => Контроль рекламы и недобросовестной конкуренции
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 10
[vocabulary_machine_name] => practice_areas
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_tags] => Array
(
)
[field_solution_datetime_public] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2013-03-11 10:02:00
[timezone] => Europe/Moscow
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_nodes_related] => Array
(
)
[field_date] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2013-03-05 10:02:00
[timezone] => Europe/Moscow
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_simplenews_term] => Array
(
)
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => sioc:Item
[1] => foaf:Document
)
[title] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:title
)
)
[created] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:date
[1] => dc:created
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[changed] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:modified
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[body] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => content:encoded
)
)
[uid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:has_creator
)
[type] => rel
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => foaf:name
)
)
[comment_count] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:num_replies
)
[datatype] => xsd:integer
)
[last_activity] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:last_activity_date
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
)
[cid] => 0
[last_comment_timestamp] => 1363082663
[last_comment_name] =>
[last_comment_uid] => 5
[comment_count] => 0
[name] => moder
[picture] => 0
[data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;}
[subscriptions_notify] =>
[entity_view_prepared] => 1
[region_name] => Белгородское УФАС России
)