Дело № 404-12-РЗ решение, предписание в отношении ООО «Промо»

Номер дела: №404-12-РЗ
Дата публикации: 18 октября 2012, 16:55

 

 

 

 

 

 

 


ООО «Промо»
309990,Белгородская обл., г.Валуйки, ул. М.Горького,6, под.1

 


РЕШЕНИЕ
(извлечение)
18 октября 2012 года        

Резолютивная часть решения Комиссии оглашена 16.10.2012 года.

Комиссия Белгородского УФАС России по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе рассмотрев дело №404-12-РЗ по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе по факту распространения ООО «Промо» в газете «Валуйская реклама» информации следующего содержания: «компьютеры кондиционеры ноутбуки принтеры мультимедиа копировальная техника средства связи Кредит. Гарантия. Ремонт и обслуживание 3-25-07, 3-77-02, 3-63-16, г.Валуйки, ул.М.Горького. 6», в присутствии представителя ООО «Промо» <…> возбужденное по собственной инициативе,
УСТАНОВИЛА:
В результате проведенного Управлением Федеральной антимонопольной службы России по Белгородской области наблюдения за соблюдением обязательных требований Закона «О рекламе» было выявлено следующее.
В газете «Валуйская реклама» №29 (август 2012 года) распространялась информация следующего содержания: «компьютеры кондиционеры ноутбуки принтеры мультимедиа копировальная техника средства связи Кредит. Гарантия. Ремонт и обслуживание 3-25-07, 3-77-02, 3-63-16, г.Валуйки, ул.М.Горького. 6».
Из выходных данных газеты следует, что газета «Валуйская реклама» зарегистрирована управлением Роскомнадзора по Белгородской области. Свидетельсво о регистрации ПИ №ТУ31-084 от 15.03.2011г. Учредитель: ООО «Промо» г.Валуйки, ул.Горького, д.6.
Белгородское УФАС России считает распространенную информацию рекламой, т.к. она в соответствии с понятиями, данными в статье 3 ФЗ «О рекламе» адресована неопределенному кругу лиц и направлена на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижению на рынке.
Из содержания рекламы следует, что в ней, в том числе, рекламируются услуги по предоставлению кредита.
В соответствии со ст. 819 ГК РФ, денежные средства (кредит) предоставляются банком или иной кредитной организацией (кредитором) заёмщику в размере и на условиях, предусмотренных договором, а заёмщик обязуется возвратить полученную денежную сумму и уплатить проценты на неё. Согласно понятию, данному в ст. 4 ФЗ «О защите конкуренции», финансовая услуга это банковская услуга, страховая услуга, услуга на рынке ценных бумаг, услуга по договору лизинга, а также услуга, оказываемая финансовой организацией и связанная с привлечением и (или) размещением денежных средств юридических и физических лиц.
Согласно понятию, данному в статье 4 ФЗ «О защите конкуренции», финансовая услуга это банковская услуга, страховая услуга, услуга на рынке ценных бумаг, услуга по договору лизинга, а также услуга, оказываемая финансовой организацией и связанная с привлечением и (или) размещением денежных средств юридических и физических лиц.
В соответствии с частью 1 статьи 28 ФЗ «О рекламе» реклама банковских, страховых или иных финансовых услуг должна содержать наименование или имя лица, оказывающее эти услуги (для юридического лица - наименование, для индивидуального предпринимателя - фамилию, имя, отчество).
Такая информация в данном рекламном сообщении отсутствует, что содержит признаки нарушения части 1 статьи 28 ФЗ «О рекламе».
В соответствии с п.4 ст.3 ФЗ «О рекламе» реклама, не соответствующая требованиям законодательства Российской Федерации является ненадлежащей.
Комиссия, проанализировав материалы дела, приходит к следующим выводам.
Белгородское УФАС России правомерно квалифицировало информацию «компьютеры кондиционеры ноутбуки принтеры мультимедиа копировальная техника средства связи Кредит. Гарантия. Ремонт и обслуживание 3-25-07, 3-77-02, 3-63-16, г.Валуйки, ул.М.Горького. 6», распространенную ООО «Промо» в газете «Валуйская реклама» в качестве рекламы, т.к. она содержит критерии оценки информации в качестве рекламы, указанные в статье 3 ФЗ «О рекламе».
Из содержания рекламы следует, что рекламируется в том числе, деятельность по предоставлению кредита.
В соответствии с частью 1 статьи 28 ФЗ «О рекламе» реклама банковских, страховых или иных финансовых услуг должна содержать наименование или имя лица, оказывающее эти услуги (для юридического лица - наименование, для индивидуального предпринимателя - фамилию, имя, отчество).
Присутствующий на рассмотрении дела представитель ООО «Промо» нарушение законодательства о рекламе признал. Сообщил, что рекламодателем была представлена вся необходимая информация о том, что кредитование потребителей осуществляет ООО «Русфинанс Банк» и ОАО «Альфа-Банк», с которыми заключены договора о сотрудничестве. Пояснил, что при верстке рекламного макета произошел сбой и строка о банках партнерах не вместитась в рекламное сообщение. Из-за отсутствия надлежащего контроля со стороны главного редактора ненадлежащая реклама была распространена в газете «Валуйская реклама» №29.
Т.о., ООО «Промо» является лицом, осуществившем распространение ненадлежащей рекламы в газете «Валуйская реклама».
В соответствии с частью 4 статьи 3 ФЗ «О рекламе», реклама, не соответствующая требованиям законодательства Российской Федерации является ненадлежащей.
В соответствии с частью 7 статьи 38 ФЗ «О рекламе» ответственность за нарушение требований части 1 статьи 28 Федерального закона «О рекламе» несет рекламораспространитель.
Руководствуясь пунктом 2 части 1 статьи 33, частью 1 статьи 36 Федерального закона «О рекламе» и в соответствии с пунктами 37-42 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, Комиссия
РЕШИЛА:
1. Признать ненадлежащей рекламу «компьютеры кондиционеры ноутбуки принтеры мультимедиа копировальная техника средства связи Кредит. Гарантия. Ремонт и обслуживание 3-25-07, 3-77-02, 3-63-16, г.Валуйки, ул.М.Горького. 6», поскольку в ней нарушены требования ч.1 ст. 28 Федерального закона «О рекламе».
2. Выдать ОАО «Промо» предписание о прекращении нарушения законодательства о рекламе.
3. Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу Белгородского УФАС России для возбуждения в отношении ООО «Промо» дела об административном правонарушении, предусмотренном ч.1 ст.14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, и проведении по нему административного расследования.

ПРЕДПИСАНИЕ №148
О ПРЕКРАЩЕНИИ НАРУШЕНИЯ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ О РЕКЛАМЕ
(извлечение)

18 октября 2012 года         
Комиссия Белгородского УФАС России по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе на основании своего решения от 16 октября 2012 года по делу №404-12-РЗ о признании ненадлежащей рекламы, распространенной ООО «Промо» в августе 2012 года в газете «Валуйская реклама» №29 и в соответствии с пунктом 1 части 2 статьи 33, частями 1, 3 статьи 36 Федерального закона «О рекламе», пунктами 44, 45 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе,
ПРЕДПИСЫВАЕТ:
4. ООО «Промо» в 5-ти дневный срок со дня получения настоящего предписания прекратить прекратить нарушение законодательства Российской Федерации о рекламе, а именно: при распространении рекламы финансовых услуг указывать информацию предусмотренную ч.1 ст.28 ФЗ «О рекламе».
2. ООО «Промо» представить в Управление Федеральной антимонопольной службы России по Белгородской области письменные доказательства исполнения пункта 1 настоящего предписания до  31 октября 2012 года.
В случае невыполнения в установленный срок предписания о прекращении нарушения законодательства о рекламе Управление Федеральной антимонопольной службы России по Белгородской области вправе в соответствии с пунктом 2.4 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях наложить административный штраф на должностных лиц в размере от двенадцати тысяч до двадцати тысяч рублей; на юридических лиц - от трехсот тысяч до пятисот тысяч рублей.
Предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьёй 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.


 

stdClass Object ( [vid] => 8271 [uid] => 5 [title] => Дело № 404-12-РЗ решение, предписание в отношении ООО «Промо» [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 8271 [type] => solution [language] => ru [created] => 1353329821 [changed] => 1370528809 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1370528809 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

 

 

 

 

 

 

 


ООО «Промо»
309990,Белгородская обл., г.Валуйки, ул. М.Горького,6, под.1

 


РЕШЕНИЕ
(извлечение)
18 октября 2012 года        

Резолютивная часть решения Комиссии оглашена 16.10.2012 года.

Комиссия Белгородского УФАС России по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе рассмотрев дело №404-12-РЗ по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе по факту распространения ООО «Промо» в газете «Валуйская реклама» информации следующего содержания: «компьютеры кондиционеры ноутбуки принтеры мультимедиа копировальная техника средства связи Кредит. Гарантия. Ремонт и обслуживание 3-25-07, 3-77-02, 3-63-16, г.Валуйки, ул.М.Горького. 6», в присутствии представителя ООО «Промо» <…> возбужденное по собственной инициативе,
УСТАНОВИЛА:
В результате проведенного Управлением Федеральной антимонопольной службы России по Белгородской области наблюдения за соблюдением обязательных требований Закона «О рекламе» было выявлено следующее.
В газете «Валуйская реклама» №29 (август 2012 года) распространялась информация следующего содержания: «компьютеры кондиционеры ноутбуки принтеры мультимедиа копировальная техника средства связи Кредит. Гарантия. Ремонт и обслуживание 3-25-07, 3-77-02, 3-63-16, г.Валуйки, ул.М.Горького. 6».
Из выходных данных газеты следует, что газета «Валуйская реклама» зарегистрирована управлением Роскомнадзора по Белгородской области. Свидетельсво о регистрации ПИ №ТУ31-084 от 15.03.2011г. Учредитель: ООО «Промо» г.Валуйки, ул.Горького, д.6.
Белгородское УФАС России считает распространенную информацию рекламой, т.к. она в соответствии с понятиями, данными в статье 3 ФЗ «О рекламе» адресована неопределенному кругу лиц и направлена на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижению на рынке.
Из содержания рекламы следует, что в ней, в том числе, рекламируются услуги по предоставлению кредита.
В соответствии со ст. 819 ГК РФ, денежные средства (кредит) предоставляются банком или иной кредитной организацией (кредитором) заёмщику в размере и на условиях, предусмотренных договором, а заёмщик обязуется возвратить полученную денежную сумму и уплатить проценты на неё. Согласно понятию, данному в ст. 4 ФЗ «О защите конкуренции», финансовая услуга это банковская услуга, страховая услуга, услуга на рынке ценных бумаг, услуга по договору лизинга, а также услуга, оказываемая финансовой организацией и связанная с привлечением и (или) размещением денежных средств юридических и физических лиц.
Согласно понятию, данному в статье 4 ФЗ «О защите конкуренции», финансовая услуга это банковская услуга, страховая услуга, услуга на рынке ценных бумаг, услуга по договору лизинга, а также услуга, оказываемая финансовой организацией и связанная с привлечением и (или) размещением денежных средств юридических и физических лиц.
В соответствии с частью 1 статьи 28 ФЗ «О рекламе» реклама банковских, страховых или иных финансовых услуг должна содержать наименование или имя лица, оказывающее эти услуги (для юридического лица - наименование, для индивидуального предпринимателя - фамилию, имя, отчество).
Такая информация в данном рекламном сообщении отсутствует, что содержит признаки нарушения части 1 статьи 28 ФЗ «О рекламе».
В соответствии с п.4 ст.3 ФЗ «О рекламе» реклама, не соответствующая требованиям законодательства Российской Федерации является ненадлежащей.
Комиссия, проанализировав материалы дела, приходит к следующим выводам.
Белгородское УФАС России правомерно квалифицировало информацию «компьютеры кондиционеры ноутбуки принтеры мультимедиа копировальная техника средства связи Кредит. Гарантия. Ремонт и обслуживание 3-25-07, 3-77-02, 3-63-16, г.Валуйки, ул.М.Горького. 6», распространенную ООО «Промо» в газете «Валуйская реклама» в качестве рекламы, т.к. она содержит критерии оценки информации в качестве рекламы, указанные в статье 3 ФЗ «О рекламе».
Из содержания рекламы следует, что рекламируется в том числе, деятельность по предоставлению кредита.
В соответствии с частью 1 статьи 28 ФЗ «О рекламе» реклама банковских, страховых или иных финансовых услуг должна содержать наименование или имя лица, оказывающее эти услуги (для юридического лица - наименование, для индивидуального предпринимателя - фамилию, имя, отчество).
Присутствующий на рассмотрении дела представитель ООО «Промо» нарушение законодательства о рекламе признал. Сообщил, что рекламодателем была представлена вся необходимая информация о том, что кредитование потребителей осуществляет ООО «Русфинанс Банк» и ОАО «Альфа-Банк», с которыми заключены договора о сотрудничестве. Пояснил, что при верстке рекламного макета произошел сбой и строка о банках партнерах не вместитась в рекламное сообщение. Из-за отсутствия надлежащего контроля со стороны главного редактора ненадлежащая реклама была распространена в газете «Валуйская реклама» №29.
Т.о., ООО «Промо» является лицом, осуществившем распространение ненадлежащей рекламы в газете «Валуйская реклама».
В соответствии с частью 4 статьи 3 ФЗ «О рекламе», реклама, не соответствующая требованиям законодательства Российской Федерации является ненадлежащей.
В соответствии с частью 7 статьи 38 ФЗ «О рекламе» ответственность за нарушение требований части 1 статьи 28 Федерального закона «О рекламе» несет рекламораспространитель.
Руководствуясь пунктом 2 части 1 статьи 33, частью 1 статьи 36 Федерального закона «О рекламе» и в соответствии с пунктами 37-42 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, Комиссия
РЕШИЛА:
1. Признать ненадлежащей рекламу «компьютеры кондиционеры ноутбуки принтеры мультимедиа копировальная техника средства связи Кредит. Гарантия. Ремонт и обслуживание 3-25-07, 3-77-02, 3-63-16, г.Валуйки, ул.М.Горького. 6», поскольку в ней нарушены требования ч.1 ст. 28 Федерального закона «О рекламе».
2. Выдать ОАО «Промо» предписание о прекращении нарушения законодательства о рекламе.
3. Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу Белгородского УФАС России для возбуждения в отношении ООО «Промо» дела об административном правонарушении, предусмотренном ч.1 ст.14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, и проведении по нему административного расследования.

ПРЕДПИСАНИЕ №148
О ПРЕКРАЩЕНИИ НАРУШЕНИЯ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ О РЕКЛАМЕ
(извлечение)

18 октября 2012 года         
Комиссия Белгородского УФАС России по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе на основании своего решения от 16 октября 2012 года по делу №404-12-РЗ о признании ненадлежащей рекламы, распространенной ООО «Промо» в августе 2012 года в газете «Валуйская реклама» №29 и в соответствии с пунктом 1 части 2 статьи 33, частями 1, 3 статьи 36 Федерального закона «О рекламе», пунктами 44, 45 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе,
ПРЕДПИСЫВАЕТ:
4. ООО «Промо» в 5-ти дневный срок со дня получения настоящего предписания прекратить прекратить нарушение законодательства Российской Федерации о рекламе, а именно: при распространении рекламы финансовых услуг указывать информацию предусмотренную ч.1 ст.28 ФЗ «О рекламе».
2. ООО «Промо» представить в Управление Федеральной антимонопольной службы России по Белгородской области письменные доказательства исполнения пункта 1 настоящего предписания до  31 октября 2012 года.
В случае невыполнения в установленный срок предписания о прекращении нарушения законодательства о рекламе Управление Федеральной антимонопольной службы России по Белгородской области вправе в соответствии с пунктом 2.4 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях наложить административный штраф на должностных лиц в размере от двенадцати тысяч до двадцати тысяч рублей; на юридических лиц - от трехсот тысяч до пятисот тысяч рублей.
Предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьёй 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.


 

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

 

 

 

 

 

 

 

ООО «Промо»
309990,Белгородская обл., г.Валуйки, ул. М.Горького,6, под.1

 

РЕШЕНИЕ
(извлечение)
18 октября 2012 года        

Резолютивная часть решения Комиссии оглашена 16.10.2012 года.

Комиссия Белгородского УФАС России по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе рассмотрев дело №404-12-РЗ по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе по факту распространения ООО «Промо» в газете «Валуйская реклама» информации следующего содержания: «компьютеры кондиционеры ноутбуки принтеры мультимедиа копировальная техника средства связи Кредит. Гарантия. Ремонт и обслуживание 3-25-07, 3-77-02, 3-63-16, г.Валуйки, ул.М.Горького. 6», в присутствии представителя ООО «Промо» <…> возбужденное по собственной инициативе,
УСТАНОВИЛА:
В результате проведенного Управлением Федеральной антимонопольной службы России по Белгородской области наблюдения за соблюдением обязательных требований Закона «О рекламе» было выявлено следующее.
В газете «Валуйская реклама» №29 (август 2012 года) распространялась информация следующего содержания: «компьютеры кондиционеры ноутбуки принтеры мультимедиа копировальная техника средства связи Кредит. Гарантия. Ремонт и обслуживание 3-25-07, 3-77-02, 3-63-16, г.Валуйки, ул.М.Горького. 6».
Из выходных данных газеты следует, что газета «Валуйская реклама» зарегистрирована управлением Роскомнадзора по Белгородской области. Свидетельсво о регистрации ПИ №ТУ31-084 от 15.03.2011г. Учредитель: ООО «Промо» г.Валуйки, ул.Горького, д.6.
Белгородское УФАС России считает распространенную информацию рекламой, т.к. она в соответствии с понятиями, данными в статье 3 ФЗ «О рекламе» адресована неопределенному кругу лиц и направлена на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижению на рынке.
Из содержания рекламы следует, что в ней, в том числе, рекламируются услуги по предоставлению кредита.
В соответствии со ст. 819 ГК РФ, денежные средства (кредит) предоставляются банком или иной кредитной организацией (кредитором) заёмщику в размере и на условиях, предусмотренных договором, а заёмщик обязуется возвратить полученную денежную сумму и уплатить проценты на неё. Согласно понятию, данному в ст. 4 ФЗ «О защите конкуренции», финансовая услуга это банковская услуга, страховая услуга, услуга на рынке ценных бумаг, услуга по договору лизинга, а также услуга, оказываемая финансовой организацией и связанная с привлечением и (или) размещением денежных средств юридических и физических лиц.
Согласно понятию, данному в статье 4 ФЗ «О защите конкуренции», финансовая услуга это банковская услуга, страховая услуга, услуга на рынке ценных бумаг, услуга по договору лизинга, а также услуга, оказываемая финансовой организацией и связанная с привлечением и (или) размещением денежных средств юридических и физических лиц.
В соответствии с частью 1 статьи 28 ФЗ «О рекламе» реклама банковских, страховых или иных финансовых услуг должна содержать наименование или имя лица, оказывающее эти услуги (для юридического лица - наименование, для индивидуального предпринимателя - фамилию, имя, отчество).
Такая информация в данном рекламном сообщении отсутствует, что содержит признаки нарушения части 1 статьи 28 ФЗ «О рекламе».
В соответствии с п.4 ст.3 ФЗ «О рекламе» реклама, не соответствующая требованиям законодательства Российской Федерации является ненадлежащей.
Комиссия, проанализировав материалы дела, приходит к следующим выводам.
Белгородское УФАС России правомерно квалифицировало информацию «компьютеры кондиционеры ноутбуки принтеры мультимедиа копировальная техника средства связи Кредит. Гарантия. Ремонт и обслуживание 3-25-07, 3-77-02, 3-63-16, г.Валуйки, ул.М.Горького. 6», распространенную ООО «Промо» в газете «Валуйская реклама» в качестве рекламы, т.к. она содержит критерии оценки информации в качестве рекламы, указанные в статье 3 ФЗ «О рекламе».
Из содержания рекламы следует, что рекламируется в том числе, деятельность по предоставлению кредита.
В соответствии с частью 1 статьи 28 ФЗ «О рекламе» реклама банковских, страховых или иных финансовых услуг должна содержать наименование или имя лица, оказывающее эти услуги (для юридического лица - наименование, для индивидуального предпринимателя - фамилию, имя, отчество).
Присутствующий на рассмотрении дела представитель ООО «Промо» нарушение законодательства о рекламе признал. Сообщил, что рекламодателем была представлена вся необходимая информация о том, что кредитование потребителей осуществляет ООО «Русфинанс Банк» и ОАО «Альфа-Банк», с которыми заключены договора о сотрудничестве. Пояснил, что при верстке рекламного макета произошел сбой и строка о банках партнерах не вместитась в рекламное сообщение. Из-за отсутствия надлежащего контроля со стороны главного редактора ненадлежащая реклама была распространена в газете «Валуйская реклама» №29.
Т.о., ООО «Промо» является лицом, осуществившем распространение ненадлежащей рекламы в газете «Валуйская реклама».
В соответствии с частью 4 статьи 3 ФЗ «О рекламе», реклама, не соответствующая требованиям законодательства Российской Федерации является ненадлежащей.
В соответствии с частью 7 статьи 38 ФЗ «О рекламе» ответственность за нарушение требований части 1 статьи 28 Федерального закона «О рекламе» несет рекламораспространитель.
Руководствуясь пунктом 2 части 1 статьи 33, частью 1 статьи 36 Федерального закона «О рекламе» и в соответствии с пунктами 37-42 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, Комиссия
РЕШИЛА:
1. Признать ненадлежащей рекламу «компьютеры кондиционеры ноутбуки принтеры мультимедиа копировальная техника средства связи Кредит. Гарантия. Ремонт и обслуживание 3-25-07, 3-77-02, 3-63-16, г.Валуйки, ул.М.Горького. 6», поскольку в ней нарушены требования ч.1 ст. 28 Федерального закона «О рекламе».
2. Выдать ОАО «Промо» предписание о прекращении нарушения законодательства о рекламе.
3. Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу Белгородского УФАС России для возбуждения в отношении ООО «Промо» дела об административном правонарушении, предусмотренном ч.1 ст.14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, и проведении по нему административного расследования.

ПРЕДПИСАНИЕ №148
О ПРЕКРАЩЕНИИ НАРУШЕНИЯ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ О РЕКЛАМЕ
(извлечение)

18 октября 2012 года         
Комиссия Белгородского УФАС России по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе на основании своего решения от 16 октября 2012 года по делу №404-12-РЗ о признании ненадлежащей рекламы, распространенной ООО «Промо» в августе 2012 года в газете «Валуйская реклама» №29 и в соответствии с пунктом 1 части 2 статьи 33, частями 1, 3 статьи 36 Федерального закона «О рекламе», пунктами 44, 45 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе,
ПРЕДПИСЫВАЕТ:
4. ООО «Промо» в 5-ти дневный срок со дня получения настоящего предписания прекратить прекратить нарушение законодательства Российской Федерации о рекламе, а именно: при распространении рекламы финансовых услуг указывать информацию предусмотренную ч.1 ст.28 ФЗ «О рекламе».
2. ООО «Промо» представить в Управление Федеральной антимонопольной службы России по Белгородской области письменные доказательства исполнения пункта 1 настоящего предписания до  31 октября 2012 года.
В случае невыполнения в установленный срок предписания о прекращении нарушения законодательства о рекламе Управление Федеральной антимонопольной службы России по Белгородской области вправе в соответствии с пунктом 2.4 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях наложить административный штраф на должностных лиц в размере от двенадцати тысяч до двадцати тысяч рублей; на юридических лиц - от трехсот тысяч до пятисот тысяч рублей.
Предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьёй 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.

 

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => №404-12-РЗ [format] => [safe_value] => №404-12-РЗ ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Дело № 404-12-РЗ решение, предписание в отношении ООО «Промо»  

[format] => full_html [safe_value] =>

Дело № 404-12-РЗ решение, предписание в отношении ООО «Промо»  

) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 1 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 5 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 5 [vid] => 6 [name] => Контроль рекламы и недобросовестной конкуренции [description] => [format] => full_html [weight] => 10 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2012-10-18 12:55:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2012-10-16 12:55:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1353329821 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Белгородское УФАС России )