Дело № 317-12-РЗ решение в отношении ООО «Кардио-диагностический центр» и ИП Казаряна В.С.

Номер дела: № 317-12-РЗ
Дата публикации: 14 сентября 2012, 16:30

 

ИП Казаряну В.С.
308015, г.Белгород,
ул. Сумская, 365


ООО «Кардио-
диагностический центр»
308000, г.Белгород,
ул.Мокроусова, 19

 

РЕШЕНИЕ
(извлечение)
14 сентября 2012 года       

Комиссия Белгородского УФАС России по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе рассмотрев дело № 317-12-РЗ по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, возбужденное в отношении ООО «Кардио-диагностический центр». (г.Белгород, ул.Мокроусова, 19) и ИП Казаряна В.С., в присутствии представителя «КДЦ» по доверенности <> и <>
установила:
В результате проведенного Управлением Федеральной антимонопольной службы России по Белгородской области наблюдения за соблюдением обязательных требований Закона «О рекламе» было выявлено следующее.
В кабине лифта в жилом доме №78-а по ул.Преображенской в г.Белгороде,  размещалась информация рекламного содержания: «КДЦ  кардио диагностический центр, профессиональное обследование с комфортом, (472)73-03-03. г. Белгород, ул. Мокроусова 19., кардиология, терапия, гастероэнтерология, неврология, эндокринология, мануальная терапия, ультрозвуковая диагностика, видеогастроскопия, функциональная диагностика, дневной стационар, современный массажный кабинет, все виды анализов».
Информация адресована неопределенному кругу лиц и направлена на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижению на рынке, что в соответствии со ст.3 ФЗ «О рекламе» является рекламой.
         Рекламодателем  является ООО «КДЦ» (г.Белгород, ул. Мокроусова, 19)., а рекламораспространителем вышеуказанной рекламы является ИП Казарян В.С.
Из содержания рекламы следует, что в ней рекламируются медицинские услуги.
В соответствии с частью 7 статьи 24 ФЗ «О рекламе», реклама лекарственных средств, медицинских услуг, в том числе методов лечения, медицинской техники должна сопровождаться предупреждением о наличии противопоказаний к их применению и использованию, необходимости ознакомления с инструкцией по применению или получения консультации специалистов.
Рекламное сообщение не содержит необходимое предупреждение, что содержит признаки нарушения части 7 статьи 24 ФЗ «О рекламе».
В соответствии со статьей 38 ФЗ «О рекламе» за нарушение требований статьи 24 несет ответственность рекламодатель и рекламораспространитель.  
На рассмотрении дела представитель ООО «КДЦ» пояснил, что между ООО «КДЦ» и ИП Казарян В.С., был заключен договор № 02-03 на размещение внутренней информации в пассажирских лифтах жилых домов, фактический дизайн рассматриваемого рекламного сообщения был изготовлен ИП Казаряном В.С., самостоятельно, без согласования с ООО «Кардио-диагностический центр», что подтверждается имеющимися в материалах дела Приложениями 1 и 3., к договору № 02-03 подписанные только со стороны ИП Казарян В.С.
ИП Казарян В.С., пояснил что, нарушение признает.
Комиссия, проанализировав материалы дела, приходит к следующим выводам.
Белгородское УФАС России правомерно квалифицировало информацию ООО «КДЦ» распространенную по адресу: г.Белгород, ул. Преображенская, 78 А, в качестве рекламы, т.к. она содержит все признаки рекламы, указанные в статье 3 ФЗ «О рекламе». Рекламное сообщение адресовано неопределённому кругу лиц и направлено на привлечение внимания к объекту рекламирования, которым являются медицинские услуги, оказываемые исполнителем, которым в соответствии с рекламой является ООО «КДЦ»
ООО «КДЦ» является лицом, определившим объект рекламирования и содержание рекламы, а также лицом распространившим данные рекламные сообщения и в соответствии с понятиями, данными в статье 3 ФЗ «О рекламе» является рекламодателем и  рекламораспространителем.
Пунктами 1, 2 статьи 3 ФЗ «О рекламе» установлено, что реклама - это информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке.
Объект рекламирования - это товар, средство его индивидуализации, изготовитель или продавец товара, результаты интеллектуальной деятельности либо мероприятие (в том числе спортивное соревнование, концерт, конкурс, фестиваль, основанные на риске игры, пари), на привлечение внимания к которым направлена реклама.
При рассмотрении данного дела установлено, и подтверждено представителем ООО «КДЦ», что он действительно оказывает рекламируемые услуги, а именно осуществляет медицинскую деятельность. 
Комиссия считает, что указание в рекламе информации «КДЦ  кардио диагностический центр, профессиональное обследование с комфортом, (472)73-03-03. г. Белгород, ул. Мокроусова 19, кардиология, терапия, гастероэнтерология, неврология, эндокринология, мануальная терапия, ультрозвуковая диагностика, видеогастроскопия, функциональная диагностика, дневной стационар, современный массажный кабинет, все виды анализов» направленно на привлечение внимания к объекту рекламирования, которым являются медицинские услуги, оказываемые ООО «КДЦ», формирование или поддержание интереса к ним и их продвижение на рынке.
В соответствии с частью 7  статьи  24 ФЗ «О рекламе», реклама лекарственных средств, медицинских услуг, в том числе методов лечения, медицинской техники должна сопровождаться предупреждением о наличии противопоказаний к их применению и использованию, необходимости ознакомления с инструкцией по применению или получения консультации специалистов. 
Рекламное сообщение ООО «КДЦ» не содержит необходимое предупреждение, что является нарушением части 7 статьи 24 ФЗ «О рекламе».
В соответствии с частью 4 статьи 3 ФЗ «О рекламе», реклама, не соответствующая требованиям законодательства Российской Федерации является ненадлежащей.
Распространение ненадлежащей рекламы указывает на событие административного правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 14.3 КоАП.
В соответствии с частями 6 и 7 статьи 38 ФЗ «О рекламе» ответственность за нарушение требований части 7 статьи 24 Федерального закона «О рекламе» несет рекламодатель и рекламораспространитель,  ООО «КДЦ» и ИП Казарян В.С.
Руководствуясь частью 2 пункта 1 статьи 33, частью 1 статьи 36 Федерального закона «О рекламе» и в соответствии с пунктами 37-42 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, Комиссия 
РЕШИЛА:
1. Признать ненадлежащей рекламу ООО «КДЦ» - «КДЦ  кардио диагностический центр, профессиональное обследование с комфортом, (472)73-03-03. г. Белгород, ул. Мокроусова 19, кардиология, терапия, гастероэнтерология, неврология, эндокринология, мануальная терапия, ультрозвуковая диагностика, видеогастроскопия, функциональная диагностика, дневной стационар, современный массажный кабинет, все виды анализов»  размещенную и распространенную в кабине лифта в доме по адресу: г.Белгород, ул.Преображенская, 78 А, поскольку в ней нарушены требования части 7 статьи 24 Федерального закона «О рекламе».
2. Выдать ИП Казаряну В.С. предписание о прекращении нарушения законодательства о рекламе.
3. Выдать ООО «КДЦ» предписание о прекращении нарушения законодательства о рекламе.
4. Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу Белгородского УФАС России для возбуждения в отношении ИП Казаряна В.С., дела об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, и проведении по нему административного расследования.
5. Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу Белгородского УФАС России для возбуждения в отношении ООО «КДЦ», дела об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, и проведении по нему административного расследования.


Решение изготовлено в полном объеме 14 сентября 2012 года. Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.

 

stdClass Object ( [vid] => 8261 [uid] => 5 [title] => Дело № 317-12-РЗ решение в отношении ООО «Кардио-диагностический центр» и ИП Казаряна В.С. [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 8261 [type] => solution [language] => ru [created] => 1353328326 [changed] => 1370528809 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1370528809 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

 

ИП Казаряну В.С.
308015, г.Белгород,
ул. Сумская, 365


ООО «Кардио-
диагностический центр»
308000, г.Белгород,
ул.Мокроусова, 19

 

РЕШЕНИЕ
(извлечение)
14 сентября 2012 года       

Комиссия Белгородского УФАС России по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе рассмотрев дело № 317-12-РЗ по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, возбужденное в отношении ООО «Кардио-диагностический центр». (г.Белгород, ул.Мокроусова, 19) и ИП Казаряна В.С., в присутствии представителя «КДЦ» по доверенности <> и <>
установила:
В результате проведенного Управлением Федеральной антимонопольной службы России по Белгородской области наблюдения за соблюдением обязательных требований Закона «О рекламе» было выявлено следующее.
В кабине лифта в жилом доме №78-а по ул.Преображенской в г.Белгороде,  размещалась информация рекламного содержания: «КДЦ  кардио диагностический центр, профессиональное обследование с комфортом, (472)73-03-03. г. Белгород, ул. Мокроусова 19., кардиология, терапия, гастероэнтерология, неврология, эндокринология, мануальная терапия, ультрозвуковая диагностика, видеогастроскопия, функциональная диагностика, дневной стационар, современный массажный кабинет, все виды анализов».
Информация адресована неопределенному кругу лиц и направлена на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижению на рынке, что в соответствии со ст.3 ФЗ «О рекламе» является рекламой.
         Рекламодателем  является ООО «КДЦ» (г.Белгород, ул. Мокроусова, 19)., а рекламораспространителем вышеуказанной рекламы является ИП Казарян В.С.
Из содержания рекламы следует, что в ней рекламируются медицинские услуги.
В соответствии с частью 7 статьи 24 ФЗ «О рекламе», реклама лекарственных средств, медицинских услуг, в том числе методов лечения, медицинской техники должна сопровождаться предупреждением о наличии противопоказаний к их применению и использованию, необходимости ознакомления с инструкцией по применению или получения консультации специалистов.
Рекламное сообщение не содержит необходимое предупреждение, что содержит признаки нарушения части 7 статьи 24 ФЗ «О рекламе».
В соответствии со статьей 38 ФЗ «О рекламе» за нарушение требований статьи 24 несет ответственность рекламодатель и рекламораспространитель.  
На рассмотрении дела представитель ООО «КДЦ» пояснил, что между ООО «КДЦ» и ИП Казарян В.С., был заключен договор № 02-03 на размещение внутренней информации в пассажирских лифтах жилых домов, фактический дизайн рассматриваемого рекламного сообщения был изготовлен ИП Казаряном В.С., самостоятельно, без согласования с ООО «Кардио-диагностический центр», что подтверждается имеющимися в материалах дела Приложениями 1 и 3., к договору № 02-03 подписанные только со стороны ИП Казарян В.С.
ИП Казарян В.С., пояснил что, нарушение признает.
Комиссия, проанализировав материалы дела, приходит к следующим выводам.
Белгородское УФАС России правомерно квалифицировало информацию ООО «КДЦ» распространенную по адресу: г.Белгород, ул. Преображенская, 78 А, в качестве рекламы, т.к. она содержит все признаки рекламы, указанные в статье 3 ФЗ «О рекламе». Рекламное сообщение адресовано неопределённому кругу лиц и направлено на привлечение внимания к объекту рекламирования, которым являются медицинские услуги, оказываемые исполнителем, которым в соответствии с рекламой является ООО «КДЦ»
ООО «КДЦ» является лицом, определившим объект рекламирования и содержание рекламы, а также лицом распространившим данные рекламные сообщения и в соответствии с понятиями, данными в статье 3 ФЗ «О рекламе» является рекламодателем и  рекламораспространителем.
Пунктами 1, 2 статьи 3 ФЗ «О рекламе» установлено, что реклама - это информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке.
Объект рекламирования - это товар, средство его индивидуализации, изготовитель или продавец товара, результаты интеллектуальной деятельности либо мероприятие (в том числе спортивное соревнование, концерт, конкурс, фестиваль, основанные на риске игры, пари), на привлечение внимания к которым направлена реклама.
При рассмотрении данного дела установлено, и подтверждено представителем ООО «КДЦ», что он действительно оказывает рекламируемые услуги, а именно осуществляет медицинскую деятельность. 
Комиссия считает, что указание в рекламе информации «КДЦ  кардио диагностический центр, профессиональное обследование с комфортом, (472)73-03-03. г. Белгород, ул. Мокроусова 19, кардиология, терапия, гастероэнтерология, неврология, эндокринология, мануальная терапия, ультрозвуковая диагностика, видеогастроскопия, функциональная диагностика, дневной стационар, современный массажный кабинет, все виды анализов» направленно на привлечение внимания к объекту рекламирования, которым являются медицинские услуги, оказываемые ООО «КДЦ», формирование или поддержание интереса к ним и их продвижение на рынке.
В соответствии с частью 7  статьи  24 ФЗ «О рекламе», реклама лекарственных средств, медицинских услуг, в том числе методов лечения, медицинской техники должна сопровождаться предупреждением о наличии противопоказаний к их применению и использованию, необходимости ознакомления с инструкцией по применению или получения консультации специалистов. 
Рекламное сообщение ООО «КДЦ» не содержит необходимое предупреждение, что является нарушением части 7 статьи 24 ФЗ «О рекламе».
В соответствии с частью 4 статьи 3 ФЗ «О рекламе», реклама, не соответствующая требованиям законодательства Российской Федерации является ненадлежащей.
Распространение ненадлежащей рекламы указывает на событие административного правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 14.3 КоАП.
В соответствии с частями 6 и 7 статьи 38 ФЗ «О рекламе» ответственность за нарушение требований части 7 статьи 24 Федерального закона «О рекламе» несет рекламодатель и рекламораспространитель,  ООО «КДЦ» и ИП Казарян В.С.
Руководствуясь частью 2 пункта 1 статьи 33, частью 1 статьи 36 Федерального закона «О рекламе» и в соответствии с пунктами 37-42 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, Комиссия 
РЕШИЛА:
1. Признать ненадлежащей рекламу ООО «КДЦ» - «КДЦ  кардио диагностический центр, профессиональное обследование с комфортом, (472)73-03-03. г. Белгород, ул. Мокроусова 19, кардиология, терапия, гастероэнтерология, неврология, эндокринология, мануальная терапия, ультрозвуковая диагностика, видеогастроскопия, функциональная диагностика, дневной стационар, современный массажный кабинет, все виды анализов»  размещенную и распространенную в кабине лифта в доме по адресу: г.Белгород, ул.Преображенская, 78 А, поскольку в ней нарушены требования части 7 статьи 24 Федерального закона «О рекламе».
2. Выдать ИП Казаряну В.С. предписание о прекращении нарушения законодательства о рекламе.
3. Выдать ООО «КДЦ» предписание о прекращении нарушения законодательства о рекламе.
4. Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу Белгородского УФАС России для возбуждения в отношении ИП Казаряна В.С., дела об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, и проведении по нему административного расследования.
5. Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу Белгородского УФАС России для возбуждения в отношении ООО «КДЦ», дела об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, и проведении по нему административного расследования.


Решение изготовлено в полном объеме 14 сентября 2012 года. Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.

 

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

 

ИП Казаряну В.С.
308015, г.Белгород,
ул. Сумская, 365

ООО «Кардио-
диагностический центр»
308000, г.Белгород,
ул.Мокроусова, 19

 

РЕШЕНИЕ
(извлечение)
14 сентября 2012 года       

Комиссия Белгородского УФАС России по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе рассмотрев дело № 317-12-РЗ по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, возбужденное в отношении ООО «Кардио-диагностический центр». (г.Белгород, ул.Мокроусова, 19) и ИП Казаряна В.С., в присутствии представителя «КДЦ» по доверенности <> и <>
установила:
В результате проведенного Управлением Федеральной антимонопольной службы России по Белгородской области наблюдения за соблюдением обязательных требований Закона «О рекламе» было выявлено следующее.
В кабине лифта в жилом доме №78-а по ул.Преображенской в г.Белгороде,  размещалась информация рекламного содержания: «КДЦ  кардио диагностический центр, профессиональное обследование с комфортом, (472)73-03-03. г. Белгород, ул. Мокроусова 19., кардиология, терапия, гастероэнтерология, неврология, эндокринология, мануальная терапия, ультрозвуковая диагностика, видеогастроскопия, функциональная диагностика, дневной стационар, современный массажный кабинет, все виды анализов».
Информация адресована неопределенному кругу лиц и направлена на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижению на рынке, что в соответствии со ст.3 ФЗ «О рекламе» является рекламой.
         Рекламодателем  является ООО «КДЦ» (г.Белгород, ул. Мокроусова, 19)., а рекламораспространителем вышеуказанной рекламы является ИП Казарян В.С.
Из содержания рекламы следует, что в ней рекламируются медицинские услуги.
В соответствии с частью 7 статьи 24 ФЗ «О рекламе», реклама лекарственных средств, медицинских услуг, в том числе методов лечения, медицинской техники должна сопровождаться предупреждением о наличии противопоказаний к их применению и использованию, необходимости ознакомления с инструкцией по применению или получения консультации специалистов.
Рекламное сообщение не содержит необходимое предупреждение, что содержит признаки нарушения части 7 статьи 24 ФЗ «О рекламе».
В соответствии со статьей 38 ФЗ «О рекламе» за нарушение требований статьи 24 несет ответственность рекламодатель и рекламораспространитель.  
На рассмотрении дела представитель ООО «КДЦ» пояснил, что между ООО «КДЦ» и ИП Казарян В.С., был заключен договор № 02-03 на размещение внутренней информации в пассажирских лифтах жилых домов, фактический дизайн рассматриваемого рекламного сообщения был изготовлен ИП Казаряном В.С., самостоятельно, без согласования с ООО «Кардио-диагностический центр», что подтверждается имеющимися в материалах дела Приложениями 1 и 3., к договору № 02-03 подписанные только со стороны ИП Казарян В.С.
ИП Казарян В.С., пояснил что, нарушение признает.
Комиссия, проанализировав материалы дела, приходит к следующим выводам.
Белгородское УФАС России правомерно квалифицировало информацию ООО «КДЦ» распространенную по адресу: г.Белгород, ул. Преображенская, 78 А, в качестве рекламы, т.к. она содержит все признаки рекламы, указанные в статье 3 ФЗ «О рекламе». Рекламное сообщение адресовано неопределённому кругу лиц и направлено на привлечение внимания к объекту рекламирования, которым являются медицинские услуги, оказываемые исполнителем, которым в соответствии с рекламой является ООО «КДЦ»
ООО «КДЦ» является лицом, определившим объект рекламирования и содержание рекламы, а также лицом распространившим данные рекламные сообщения и в соответствии с понятиями, данными в статье 3 ФЗ «О рекламе» является рекламодателем и  рекламораспространителем.
Пунктами 1, 2 статьи 3 ФЗ «О рекламе» установлено, что реклама - это информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке.
Объект рекламирования - это товар, средство его индивидуализации, изготовитель или продавец товара, результаты интеллектуальной деятельности либо мероприятие (в том числе спортивное соревнование, концерт, конкурс, фестиваль, основанные на риске игры, пари), на привлечение внимания к которым направлена реклама.
При рассмотрении данного дела установлено, и подтверждено представителем ООО «КДЦ», что он действительно оказывает рекламируемые услуги, а именно осуществляет медицинскую деятельность. 
Комиссия считает, что указание в рекламе информации «КДЦ  кардио диагностический центр, профессиональное обследование с комфортом, (472)73-03-03. г. Белгород, ул. Мокроусова 19, кардиология, терапия, гастероэнтерология, неврология, эндокринология, мануальная терапия, ультрозвуковая диагностика, видеогастроскопия, функциональная диагностика, дневной стационар, современный массажный кабинет, все виды анализов» направленно на привлечение внимания к объекту рекламирования, которым являются медицинские услуги, оказываемые ООО «КДЦ», формирование или поддержание интереса к ним и их продвижение на рынке.
В соответствии с частью 7  статьи  24 ФЗ «О рекламе», реклама лекарственных средств, медицинских услуг, в том числе методов лечения, медицинской техники должна сопровождаться предупреждением о наличии противопоказаний к их применению и использованию, необходимости ознакомления с инструкцией по применению или получения консультации специалистов. 
Рекламное сообщение ООО «КДЦ» не содержит необходимое предупреждение, что является нарушением части 7 статьи 24 ФЗ «О рекламе».
В соответствии с частью 4 статьи 3 ФЗ «О рекламе», реклама, не соответствующая требованиям законодательства Российской Федерации является ненадлежащей.
Распространение ненадлежащей рекламы указывает на событие административного правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 14.3 КоАП.
В соответствии с частями 6 и 7 статьи 38 ФЗ «О рекламе» ответственность за нарушение требований части 7 статьи 24 Федерального закона «О рекламе» несет рекламодатель и рекламораспространитель,  ООО «КДЦ» и ИП Казарян В.С.
Руководствуясь частью 2 пункта 1 статьи 33, частью 1 статьи 36 Федерального закона «О рекламе» и в соответствии с пунктами 37-42 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, Комиссия 
РЕШИЛА:
1. Признать ненадлежащей рекламу ООО «КДЦ» - «КДЦ  кардио диагностический центр, профессиональное обследование с комфортом, (472)73-03-03. г. Белгород, ул. Мокроусова 19, кардиология, терапия, гастероэнтерология, неврология, эндокринология, мануальная терапия, ультрозвуковая диагностика, видеогастроскопия, функциональная диагностика, дневной стационар, современный массажный кабинет, все виды анализов»  размещенную и распространенную в кабине лифта в доме по адресу: г.Белгород, ул.Преображенская, 78 А, поскольку в ней нарушены требования части 7 статьи 24 Федерального закона «О рекламе».
2. Выдать ИП Казаряну В.С. предписание о прекращении нарушения законодательства о рекламе.
3. Выдать ООО «КДЦ» предписание о прекращении нарушения законодательства о рекламе.
4. Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу Белгородского УФАС России для возбуждения в отношении ИП Казаряна В.С., дела об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, и проведении по нему административного расследования.
5. Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу Белгородского УФАС России для возбуждения в отношении ООО «КДЦ», дела об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, и проведении по нему административного расследования.

Решение изготовлено в полном объеме 14 сентября 2012 года. Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.

 

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => № 317-12-РЗ [format] => [safe_value] => № 317-12-РЗ ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Дело № 317-12-РЗ  решение в отношении ООО «Кардио-диагностический центр» и ИП Казаряна В.С.

[format] => full_html [safe_value] =>

Дело № 317-12-РЗ  решение в отношении ООО «Кардио-диагностический центр» и ИП Казаряна В.С.

) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 1 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 5 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 5 [vid] => 6 [name] => Контроль рекламы и недобросовестной конкуренции [description] => [format] => full_html [weight] => 10 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2012-09-14 12:30:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2012-09-14 12:30:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1353328326 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Белгородское УФАС России )