Дело № 446-12-Т решение по жалобе физического лица

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Номер дела: № 446-12-Т
Дата публикации: 25 октября 2012, 11:14

Р Е Ш Е Н И Е
(извлечение)

Резолютивная часть решения оглашена 23.10.2012
Решение в полном объеме изготовлено 25.10.2012

Комиссия Белгородского УФАС России по контролю в сфере размещения заказа (далее – Комиссия Белгородского УФАС России), созданная в соответствии с приказом Белгородского УФАС России от 18.10.2012 № 354 «О создании комиссии по контролю в сфере размещения заказа для рассмотрения жалобы № 446-12-Т по жалобе <…> на действия заказчика – ГУ «Управление автомобильных дорог общего пользования и транспорта Белгородской области», уполномоченного органа - Управление государственного заказа и лицензирования Белгородской области при проведении открытого аукциона в электронной форме по выбору генерального подрядчика на право заключения с управлением автомобильных дорог общего пользования и транспорта Белгородской области государственного контракта на выполнение работ по капитальному ремонту Автомагистрали 1-1 в Старооскольском городском округе Белгородской области, протяженностью 19,8 км (извещение № 0126200000412003342) (далее – Открытый аукцион в электронной форме), проведя внеплановую проверку в соответствии с частью 5 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о размещении заказов), руководствуясь Административным регламентом Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, оператора электронной площадки при размещении заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, в том числе при размещении заказов на энергосервис, для государственных, муниципальных нужд, нужд бюджетных учреждений, утверждённым приказом ФАС России от 24.07.2012 № 498,

УСТАНОВИЛА:

В Белгородское УФАС России 18.10.2012 поступила жалоба <…> на действия заказчика – ГУ «Управление автомобильных дорог общего пользования и транспорта Белгородской области», уполномоченного органа - Управление государственного заказа и лицензирования Белгородской области при проведении Открытого аукциона в электронной форме.
По мнению заявителя, в нарушение ч. 1 ст. 41.6 Закона о размещении заказов в документации о торгах не содержатся требования, установленные заказчиком, уполномоченным органом к качеству, техническим характеристикам товара, работ услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика:
Согласно Приложению 1 к проекту государственного контракта основанием для реализации проекта является Программа дорожных работ в Белгородской области.
Согласно Приложению 3 к проекту государственного контракта исполнитель для передачи объекта в эксплуатацию передает заказчику рабочую документацию на строительство и иные документы, соответствующие проектной документации.
Заявитель считает, что указанные документы не приложены к документации об аукционе, что влечет ограничение количества участников аукциона.
Заказчик – ГУ «Управление автомобильных дорог общего пользования и транспорта Белгородской области» представил возражение от 22.10.2012 № 03-6668 на доводы, изложенные в жалобе <…> из которых следует, что документация об открытом аукционе в электронной форме содержит всю информацию и документы, предусмотренные ч. 1, ч. 3, ч. 4 ст. 41.6 Закона о размещении заказов, в том числе локальные сметные расчеты, ресурсные сметы, чертежи, технические характеристики материалов, которые должны использоваться при выполнении работ, проект контракта.
Уполномоченный орган – Управление государственного заказа и лицензирования Белгородской области с доводами жалобы не согласился, представил возражение от 22.10.2012 № 01-06/1586, из которого следует, что документация об Открытом аукционе в электронной форме разработана с соблюдением требований Закона о размещении заказов.
На заседании Комиссии Белгородского УФАС России представители уполномоченного органа поддержали доводы, изложенные в возражении от 05.09.2012 № 01-06/1376, указали, что при размещении заказа уполномоченным органом нарушений законодательства не допущено.
Комиссия Белгородского УФАС России, рассмотрев доводы жалобы <…> возражения заказчика от 22.10.2012 № 03-6668, уполномоченного органа от 22.10.2012 № 01-06/1586, заслушав доводы участвующих лиц, проведя в соответствии с частью 5 статьи 17 Закона о размещении заказов внеплановую проверку, приходит к следующим выводам.
На официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» www.zakupki.gov.ru 02.10.2012 размещено извещение № 0126200000412003342 о проведении Открытого аукциона в электронной форме и документация об Открытом аукционе в электронной форме.
Документация об Открытом аукционе в электронной форме утверждена заказчиком - ГУ «Управление автомобильных дорого общего пользования и транспорта Белгородской области» и согласована уполномоченным органом - Управлением государственного заказа и лицензирования Белгородской области.
Согласно извещению и документации об Открытом аукционе в электронной форме предметом аукциона является выбор генерального подрядчика на выполнение работ по капитальному ремонту Автомагистрали 1-1 в Старооскольском городском округе Белгородской области, протяженностью 19,8 км.
Начальная (максимальная) цена контракта составляет 641 926 900 рублей.
Источник финансирования – средства бюджета Белгородской области.
Государственный контракт по итогам размещения заказа на момент рассмотрения жалобы <…> не заключен.
В силу ч. 1 ст. 41.6 Закона о размещении заказов документация об открытом аукционе в электронной форме должна соответствовать требованиям, предусмотренным частями 1-3.2, 4.1-6 статьи 34 настоящего Федерального закона.
Согласно ч. 2 ст. 34 Закона о размещении заказов документация об аукционе должна содержать требования, установленные заказчиком, уполномоченным органом, к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика.
Согласно ч. 6 ст. 52 Градостроительного кодекса Российской Федерации строительство, реконструкция или капитальный ремонт объекта капитального строительства осуществляется в соответствии с проектной документацией.
В соответствии с ч. 2 ст. 48 Градостроительного кодекса Российской Федерации проектная документация представляет собой документацию, содержащую материалы в текстовой форме и в виде карт (схем) и определяющую архитектурные, функционально-технологические, конструктивные и инженерно-технические решения для обеспечения строительства, реконструкции объектов капитального строительства, их частей, капитального ремонта.
Согласно Положению о составе разделов проектной документации и требованиях к их содержанию, утвержденному Постановлением Правительства от 16.02.2008 № 87, смета является одним из разделов проектной документации. При этом сметная документация должна содержать сводку затрат, сводный сметный расчет стоимости строительства, объектные и локальные сметные расчеты (сметы), сметные расчеты на отдельные виды затрат.
В ходе заседания Комиссии Белгородского УФАС России было установлено, что опубликованная на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru документация об Открытом аукционе в электронной форме содержит проектно-сметную документацию в полном объеме, что соответствует ч. 2 ст. 34 Закона о размещении заказов.
В Приложении 1 к проекту государственного контракта указано, что основанием для реализации проекта является Программа дорожных работ в Белгородской области, в которой содержится пообъектный перечень мероприятий по усовершенствованию дорожной сети муниципальной собственности в границах муниципальных районов и городских округов.
В ходе заседания Комиссии Белгородского УФАС России установлено, что Программа дорожных работ в Белгородской области не содержит никаких дополнительных требований ни к участникам размещения заказа, ни и к выполняемым работам по предмету Открытого аукциона в электронной форме.
Таким образом, доводы жалобы Заявителя о том, что заказчиком не были соблюдены положения Закона о размещении заказов, что влечет ограничение количества участников размещения заказа, не нашли своего подтверждения.
Учитывая вышеизложенное, руководствуясь статьями 17 и 60 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», Комиссия Белгородского УФАС России

РЕШИЛА:

Признать жалобу <…> необоснованной.

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

stdClass Object ( [vid] => 8140 [uid] => 5 [title] => Дело № 446-12-Т решение по жалобе физического лица [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 8140 [type] => solution [language] => ru [created] => 1351494953 [changed] => 1370528809 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1370528809 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Р Е Ш Е Н И Е
(извлечение)

Резолютивная часть решения оглашена 23.10.2012
Решение в полном объеме изготовлено 25.10.2012

Комиссия Белгородского УФАС России по контролю в сфере размещения заказа (далее – Комиссия Белгородского УФАС России), созданная в соответствии с приказом Белгородского УФАС России от 18.10.2012 № 354 «О создании комиссии по контролю в сфере размещения заказа для рассмотрения жалобы № 446-12-Т по жалобе <…> на действия заказчика – ГУ «Управление автомобильных дорог общего пользования и транспорта Белгородской области», уполномоченного органа - Управление государственного заказа и лицензирования Белгородской области при проведении открытого аукциона в электронной форме по выбору генерального подрядчика на право заключения с управлением автомобильных дорог общего пользования и транспорта Белгородской области государственного контракта на выполнение работ по капитальному ремонту Автомагистрали 1-1 в Старооскольском городском округе Белгородской области, протяженностью 19,8 км (извещение № 0126200000412003342) (далее – Открытый аукцион в электронной форме), проведя внеплановую проверку в соответствии с частью 5 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о размещении заказов), руководствуясь Административным регламентом Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, оператора электронной площадки при размещении заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, в том числе при размещении заказов на энергосервис, для государственных, муниципальных нужд, нужд бюджетных учреждений, утверждённым приказом ФАС России от 24.07.2012 № 498,

УСТАНОВИЛА:

В Белгородское УФАС России 18.10.2012 поступила жалоба <…> на действия заказчика – ГУ «Управление автомобильных дорог общего пользования и транспорта Белгородской области», уполномоченного органа - Управление государственного заказа и лицензирования Белгородской области при проведении Открытого аукциона в электронной форме.
По мнению заявителя, в нарушение ч. 1 ст. 41.6 Закона о размещении заказов в документации о торгах не содержатся требования, установленные заказчиком, уполномоченным органом к качеству, техническим характеристикам товара, работ услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика:
Согласно Приложению 1 к проекту государственного контракта основанием для реализации проекта является Программа дорожных работ в Белгородской области.
Согласно Приложению 3 к проекту государственного контракта исполнитель для передачи объекта в эксплуатацию передает заказчику рабочую документацию на строительство и иные документы, соответствующие проектной документации.
Заявитель считает, что указанные документы не приложены к документации об аукционе, что влечет ограничение количества участников аукциона.
Заказчик – ГУ «Управление автомобильных дорог общего пользования и транспорта Белгородской области» представил возражение от 22.10.2012 № 03-6668 на доводы, изложенные в жалобе <…> из которых следует, что документация об открытом аукционе в электронной форме содержит всю информацию и документы, предусмотренные ч. 1, ч. 3, ч. 4 ст. 41.6 Закона о размещении заказов, в том числе локальные сметные расчеты, ресурсные сметы, чертежи, технические характеристики материалов, которые должны использоваться при выполнении работ, проект контракта.
Уполномоченный орган – Управление государственного заказа и лицензирования Белгородской области с доводами жалобы не согласился, представил возражение от 22.10.2012 № 01-06/1586, из которого следует, что документация об Открытом аукционе в электронной форме разработана с соблюдением требований Закона о размещении заказов.
На заседании Комиссии Белгородского УФАС России представители уполномоченного органа поддержали доводы, изложенные в возражении от 05.09.2012 № 01-06/1376, указали, что при размещении заказа уполномоченным органом нарушений законодательства не допущено.
Комиссия Белгородского УФАС России, рассмотрев доводы жалобы <…> возражения заказчика от 22.10.2012 № 03-6668, уполномоченного органа от 22.10.2012 № 01-06/1586, заслушав доводы участвующих лиц, проведя в соответствии с частью 5 статьи 17 Закона о размещении заказов внеплановую проверку, приходит к следующим выводам.
На официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» www.zakupki.gov.ru 02.10.2012 размещено извещение № 0126200000412003342 о проведении Открытого аукциона в электронной форме и документация об Открытом аукционе в электронной форме.
Документация об Открытом аукционе в электронной форме утверждена заказчиком - ГУ «Управление автомобильных дорого общего пользования и транспорта Белгородской области» и согласована уполномоченным органом - Управлением государственного заказа и лицензирования Белгородской области.
Согласно извещению и документации об Открытом аукционе в электронной форме предметом аукциона является выбор генерального подрядчика на выполнение работ по капитальному ремонту Автомагистрали 1-1 в Старооскольском городском округе Белгородской области, протяженностью 19,8 км.
Начальная (максимальная) цена контракта составляет 641 926 900 рублей.
Источник финансирования – средства бюджета Белгородской области.
Государственный контракт по итогам размещения заказа на момент рассмотрения жалобы <…> не заключен.
В силу ч. 1 ст. 41.6 Закона о размещении заказов документация об открытом аукционе в электронной форме должна соответствовать требованиям, предусмотренным частями 1-3.2, 4.1-6 статьи 34 настоящего Федерального закона.
Согласно ч. 2 ст. 34 Закона о размещении заказов документация об аукционе должна содержать требования, установленные заказчиком, уполномоченным органом, к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика.
Согласно ч. 6 ст. 52 Градостроительного кодекса Российской Федерации строительство, реконструкция или капитальный ремонт объекта капитального строительства осуществляется в соответствии с проектной документацией.
В соответствии с ч. 2 ст. 48 Градостроительного кодекса Российской Федерации проектная документация представляет собой документацию, содержащую материалы в текстовой форме и в виде карт (схем) и определяющую архитектурные, функционально-технологические, конструктивные и инженерно-технические решения для обеспечения строительства, реконструкции объектов капитального строительства, их частей, капитального ремонта.
Согласно Положению о составе разделов проектной документации и требованиях к их содержанию, утвержденному Постановлением Правительства от 16.02.2008 № 87, смета является одним из разделов проектной документации. При этом сметная документация должна содержать сводку затрат, сводный сметный расчет стоимости строительства, объектные и локальные сметные расчеты (сметы), сметные расчеты на отдельные виды затрат.
В ходе заседания Комиссии Белгородского УФАС России было установлено, что опубликованная на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru документация об Открытом аукционе в электронной форме содержит проектно-сметную документацию в полном объеме, что соответствует ч. 2 ст. 34 Закона о размещении заказов.
В Приложении 1 к проекту государственного контракта указано, что основанием для реализации проекта является Программа дорожных работ в Белгородской области, в которой содержится пообъектный перечень мероприятий по усовершенствованию дорожной сети муниципальной собственности в границах муниципальных районов и городских округов.
В ходе заседания Комиссии Белгородского УФАС России установлено, что Программа дорожных работ в Белгородской области не содержит никаких дополнительных требований ни к участникам размещения заказа, ни и к выполняемым работам по предмету Открытого аукциона в электронной форме.
Таким образом, доводы жалобы Заявителя о том, что заказчиком не были соблюдены положения Закона о размещении заказов, что влечет ограничение количества участников размещения заказа, не нашли своего подтверждения.
Учитывая вышеизложенное, руководствуясь статьями 17 и 60 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», Комиссия Белгородского УФАС России

РЕШИЛА:

Признать жалобу <…> необоснованной.

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

Р Е Ш Е Н И Е
(извлечение)

Резолютивная часть решения оглашена 23.10.2012
Решение в полном объеме изготовлено 25.10.2012

Комиссия Белгородского УФАС России по контролю в сфере размещения заказа (далее – Комиссия Белгородского УФАС России), созданная в соответствии с приказом Белгородского УФАС России от 18.10.2012 № 354 «О создании комиссии по контролю в сфере размещения заказа для рассмотрения жалобы № 446-12-Т по жалобе <…> на действия заказчика – ГУ «Управление автомобильных дорог общего пользования и транспорта Белгородской области», уполномоченного органа - Управление государственного заказа и лицензирования Белгородской области при проведении открытого аукциона в электронной форме по выбору генерального подрядчика на право заключения с управлением автомобильных дорог общего пользования и транспорта Белгородской области государственного контракта на выполнение работ по капитальному ремонту Автомагистрали 1-1 в Старооскольском городском округе Белгородской области, протяженностью 19,8 км (извещение № 0126200000412003342) (далее – Открытый аукцион в электронной форме), проведя внеплановую проверку в соответствии с частью 5 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о размещении заказов), руководствуясь Административным регламентом Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, оператора электронной площадки при размещении заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, в том числе при размещении заказов на энергосервис, для государственных, муниципальных нужд, нужд бюджетных учреждений, утверждённым приказом ФАС России от 24.07.2012 № 498,

УСТАНОВИЛА:

В Белгородское УФАС России 18.10.2012 поступила жалоба <…> на действия заказчика – ГУ «Управление автомобильных дорог общего пользования и транспорта Белгородской области», уполномоченного органа - Управление государственного заказа и лицензирования Белгородской области при проведении Открытого аукциона в электронной форме.
По мнению заявителя, в нарушение ч. 1 ст. 41.6 Закона о размещении заказов в документации о торгах не содержатся требования, установленные заказчиком, уполномоченным органом к качеству, техническим характеристикам товара, работ услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика:
Согласно Приложению 1 к проекту государственного контракта основанием для реализации проекта является Программа дорожных работ в Белгородской области.
Согласно Приложению 3 к проекту государственного контракта исполнитель для передачи объекта в эксплуатацию передает заказчику рабочую документацию на строительство и иные документы, соответствующие проектной документации.
Заявитель считает, что указанные документы не приложены к документации об аукционе, что влечет ограничение количества участников аукциона.
Заказчик – ГУ «Управление автомобильных дорог общего пользования и транспорта Белгородской области» представил возражение от 22.10.2012 № 03-6668 на доводы, изложенные в жалобе <…> из которых следует, что документация об открытом аукционе в электронной форме содержит всю информацию и документы, предусмотренные ч. 1, ч. 3, ч. 4 ст. 41.6 Закона о размещении заказов, в том числе локальные сметные расчеты, ресурсные сметы, чертежи, технические характеристики материалов, которые должны использоваться при выполнении работ, проект контракта.
Уполномоченный орган – Управление государственного заказа и лицензирования Белгородской области с доводами жалобы не согласился, представил возражение от 22.10.2012 № 01-06/1586, из которого следует, что документация об Открытом аукционе в электронной форме разработана с соблюдением требований Закона о размещении заказов.
На заседании Комиссии Белгородского УФАС России представители уполномоченного органа поддержали доводы, изложенные в возражении от 05.09.2012 № 01-06/1376, указали, что при размещении заказа уполномоченным органом нарушений законодательства не допущено.
Комиссия Белгородского УФАС России, рассмотрев доводы жалобы <…> возражения заказчика от 22.10.2012 № 03-6668, уполномоченного органа от 22.10.2012 № 01-06/1586, заслушав доводы участвующих лиц, проведя в соответствии с частью 5 статьи 17 Закона о размещении заказов внеплановую проверку, приходит к следующим выводам.
На официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» www.zakupki.gov.ru 02.10.2012 размещено извещение № 0126200000412003342 о проведении Открытого аукциона в электронной форме и документация об Открытом аукционе в электронной форме.
Документация об Открытом аукционе в электронной форме утверждена заказчиком - ГУ «Управление автомобильных дорого общего пользования и транспорта Белгородской области» и согласована уполномоченным органом - Управлением государственного заказа и лицензирования Белгородской области.
Согласно извещению и документации об Открытом аукционе в электронной форме предметом аукциона является выбор генерального подрядчика на выполнение работ по капитальному ремонту Автомагистрали 1-1 в Старооскольском городском округе Белгородской области, протяженностью 19,8 км.
Начальная (максимальная) цена контракта составляет 641 926 900 рублей.
Источник финансирования – средства бюджета Белгородской области.
Государственный контракт по итогам размещения заказа на момент рассмотрения жалобы <…> не заключен.
В силу ч. 1 ст. 41.6 Закона о размещении заказов документация об открытом аукционе в электронной форме должна соответствовать требованиям, предусмотренным частями 1-3.2, 4.1-6 статьи 34 настоящего Федерального закона.
Согласно ч. 2 ст. 34 Закона о размещении заказов документация об аукционе должна содержать требования, установленные заказчиком, уполномоченным органом, к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика.
Согласно ч. 6 ст. 52 Градостроительного кодекса Российской Федерации строительство, реконструкция или капитальный ремонт объекта капитального строительства осуществляется в соответствии с проектной документацией.
В соответствии с ч. 2 ст. 48 Градостроительного кодекса Российской Федерации проектная документация представляет собой документацию, содержащую материалы в текстовой форме и в виде карт (схем) и определяющую архитектурные, функционально-технологические, конструктивные и инженерно-технические решения для обеспечения строительства, реконструкции объектов капитального строительства, их частей, капитального ремонта.
Согласно Положению о составе разделов проектной документации и требованиях к их содержанию, утвержденному Постановлением Правительства от 16.02.2008 № 87, смета является одним из разделов проектной документации. При этом сметная документация должна содержать сводку затрат, сводный сметный расчет стоимости строительства, объектные и локальные сметные расчеты (сметы), сметные расчеты на отдельные виды затрат.
В ходе заседания Комиссии Белгородского УФАС России было установлено, что опубликованная на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru документация об Открытом аукционе в электронной форме содержит проектно-сметную документацию в полном объеме, что соответствует ч. 2 ст. 34 Закона о размещении заказов.
В Приложении 1 к проекту государственного контракта указано, что основанием для реализации проекта является Программа дорожных работ в Белгородской области, в которой содержится пообъектный перечень мероприятий по усовершенствованию дорожной сети муниципальной собственности в границах муниципальных районов и городских округов.
В ходе заседания Комиссии Белгородского УФАС России установлено, что Программа дорожных работ в Белгородской области не содержит никаких дополнительных требований ни к участникам размещения заказа, ни и к выполняемым работам по предмету Открытого аукциона в электронной форме.
Таким образом, доводы жалобы Заявителя о том, что заказчиком не были соблюдены положения Закона о размещении заказов, что влечет ограничение количества участников размещения заказа, не нашли своего подтверждения.
Учитывая вышеизложенное, руководствуясь статьями 17 и 60 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», Комиссия Белгородского УФАС России

РЕШИЛА:

Признать жалобу <…> необоснованной.

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => № 446-12-Т [format] => [safe_value] => № 446-12-Т ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Дело № 446-12-Т решение по жалобе физического лица

[format] => full_html [safe_value] =>

Дело № 446-12-Т решение по жалобе физического лица

) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 1 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] => [format] => full_html [weight] => 9 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2012-10-25 07:14:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2012-10-23 07:14:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1351494953 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Белгородское УФАС России )