Дело № 373-12-Т решение по жалобе ООО «ОКВА»

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Номер дела: № 373-12-Т
Дата публикации: 10 сентября 2012, 10:21

ОГБУ «Центр социальных инвестиций и строительства»
(заказчик)

ул. Преображенская, 19, г. Белгород, 308001
тел./факс: (4722) 27-24-73


Котировочная комиссия ОГБУ «Центр социальных инвестиций и строительства»

ул. Преображенская, 19, г. Белгород, 308001
тел./факс: (4722) 27-24-73


ООО «ОКВА»
(заявитель)

ул. Мичурина, д. 104, г. Белгород, 308002
тел./факс: (4722) 20-03-19

Р Е Ш Е Н И Е
(извлечение)

Резолютивная часть решения оглашена 05.09.2012
Решение в полном объеме изготовлено  10.09.2012            г. Белгород

      
Комиссия Белгородского УФАС России по контролю в сфере размещения заказа (далее – Комиссия Белгородского УФАС России), созданная в соответствии с приказом Белгородского УФАС России от 31.08.2012 № 297 «О создании комиссии по контролю в сфере размещения заказа для рассмотрения жалобы ООО «ОКВА», рассмотрев материалы дела № 373-12-Т  по жалобе  участника размещения заказа ООО «ОКВА» (далее – Заявитель) на действия муниципального заказчика – ОГБУ «Центр социальных инвестиций и строительства» при проведении запроса котировок у субъектов малого предпринимательства на право заключения с ОГБУ «Центр социальных инвестиций и строительства» муниципального контракта на поставку комплектов штор по объекту: «Строительство школы искусств, п. Пятницкое Волоконовского района» (извещение № 0326200000412000084), проведя внеплановую проверку в соответствии с частью 5 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о размещении заказов), руководствуясь, Административным регламентом Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии при размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд, утвержденным приказом ФАС России от 14.11.2007 № 379

УСТАНОВИЛА:

В Белгородское УФАС России 30.08.2012 (вход. № 2679) поступила жалоба от ООО «ОКВА» на действия муниципального заказчика – ОГБУ «Центр социальных инвестиций и строительства» при проведении запроса котировок у субъектов малого предпринимательства на право заключения с ОГБУ «Центр социальных инвестиций и строительства» муниципального контракта на поставку комплектов штор по объекту: «Строительство школы искусств, п. Пятницкое Волоконовского района» (извещение № 0326200000412000084) (далее – Запрос котировок).
Из жалобы следует, что ООО «ОКВА» считает решение котировочной комиссии об отказе в допуске к участию в запросе котировок, незаконным. ООО «ОКВА» указало, что заполняло форму котировочной заявки, являющуюся неотъемлемой частью извещения о проведении Запроса котировок, в точном соответствии с п. 4 извещения, скопировав столбец таблицы «Характеристики функциональные и качественные» из Технического задания, а именно столбец таблицы «Наименование и характеристики поставляемых товаров, с указанием полного наименования, товарного знака, фирменного наименования, наименования производителя, страны происхождения товара».
Муниципальный заказчик не согласился с жалобой Заявителя, представил возражение от 04.09.2012 № 2315 в котором пояснил, что основанием принятия котировочной комиссией решения, об отклонении заявки ООО «ОКВА» при проведении запроса котировок, явилось несоответствие заявки ООО «ОКВА» требованиям извещения, а именно в заявке не указаны точные размеры предлагаемых изделий, качество ткани, не указано точно из чего состоят изделия.
На заседании Комиссии Белгородского УФАС России представитель Заявителя поддержал доводы, изложенные в жалобе от 30.08.2012 № 2679, представитель муниципального заказчика доводы, изложенные в возражении от 04.09.2012 №2315.
Комиссия Белгородского УФАС России рассмотрев жалобу ООО «ОКВА», возражение ОГБУ «Центр социальных инвестиций и строительства», заслушав доводы участвующих лиц, проведя в соответствии с ч. 5 ст. 17 Закона о размещении заказов внеплановую проверку документации по организации и проведению Запроса котировок  приходит к следующим выводам.
На официальном сайте информационно телекоммуникационной сети «Интернет»  Российской Федерации www.zakupki.gov.ru 17.08.2012 размещено извещение о проведении Запроса котировок.
Согласно извещению предметом Запроса котировок  является поставка комплектов штор по объекту: «Строительство школы искусств, п. Пятницкое Волоконовского района».
Начальная (максимальная) цена контракта  составляет 205 780,00 рублей. 
Муниципальным заказчиком является – ОГБУ «Центр социальных инвестиций и строительства».
В соответствии с протоколом рассмотрения и оценки котировочных заявок  от 24.08.2012 № 0326200000412000084-1 на участие в Запросе котировок поступили 4 заявки – от ООО «Сангрия», ИП Шепелевой Ирины Анатольевны, ООО «ОКВА», ООО «АНОНС». Согласно указанному протоколу котировочная комиссия отклонила заявки 2 участников – ИП Шепелевой Ирины Анатольевны и ООО «ОКВА».
Победителем Запроса котировок признано ООО «Сангрия», предложившее наименьшую цену контракта  - 173 119,00 рублей.
На момент рассмотрения жалобы муниципальный контракт по итогам Запроса котировок не заключен.
По мнению Комиссии Белгородского УФАС России, доводы ООО «ОКВА» о неправомерном отказе обществу в участии в Запросе котировок являются необоснованными по следующим основаниям.
В соответствии с п. 3 ст. 44 Закона о размещении заказов, котировочная заявка должна содержать следующие сведения: наименование и характеристики поставляемых товаров в случае проведения запроса котировок цен товаров, на поставку которых размещается заказ. При этом в случае, если иное не предусмотрено извещением о проведении запроса котировок, поставляемые товары должны быть новыми товарами.
Таким образом, заявка участника размещения заказа должна содержать конкретные наименования и характеристики товара, предлагаемого к поставке.
  В представленной ООО «ОКВА» заявке на участие в Запросе котировок характеристики предлагаемого к поставке товара (комплекты штор) указаны следующим образом: «Комплект штор для кабинета живописи должен состоять из тюля и ламбрекена. В качестве ткани для тюля должна быть применена вуаль из 100% полиэстера, высшего сорта, плотностью не менее 49г/м3. Шторы должны поставляться в комплекте с потолочной двухрядной шиной, крепление ламбрекена должно быть выполнено на липучках».
Наличие в заявке слов «должна состоять», «не менее», «должно быть», «должны поставляться», не позволяют конкретно определить, какой товар, каких размеров и плотности предлагается к поставке.
В соответствии с ч. 1 ст. 47 Закона о размещении заказов котировочная комиссия рассматривает котировочные заявки на соответствие их требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, и оценивает котировочные заявки.
В силу ч. 3 ст. 47 Закона о размещении заказов котировочная комиссия не рассматривает и отклоняет котировочные заявки, если они не соответствуют требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок.
С учетом вышеизложенного Комиссия Белгородского УФАС России приходит к выводу о том, что действия котировочной комиссии  при проведении Запроса котировок соответствуют требованиям Закона о размещении заказов.
Учитывая изложенное, руководствуясь ст. 17 и ст. 60 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О  размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»,   Комиссия 

РЕШИЛА:

1.  Признать жалобу ООО «ОКВА» необоснованной. 

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

stdClass Object ( [vid] => 8129 [uid] => 5 [title] => Дело № 373-12-Т решение по жалобе ООО «ОКВА» [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 8129 [type] => solution [language] => ru [created] => 1351232589 [changed] => 1370528809 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1370528809 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

ОГБУ «Центр социальных инвестиций и строительства»
(заказчик)

ул. Преображенская, 19, г. Белгород, 308001
тел./факс: (4722) 27-24-73


Котировочная комиссия ОГБУ «Центр социальных инвестиций и строительства»

ул. Преображенская, 19, г. Белгород, 308001
тел./факс: (4722) 27-24-73


ООО «ОКВА»
(заявитель)

ул. Мичурина, д. 104, г. Белгород, 308002
тел./факс: (4722) 20-03-19

Р Е Ш Е Н И Е
(извлечение)

Резолютивная часть решения оглашена 05.09.2012
Решение в полном объеме изготовлено  10.09.2012            г. Белгород

      
Комиссия Белгородского УФАС России по контролю в сфере размещения заказа (далее – Комиссия Белгородского УФАС России), созданная в соответствии с приказом Белгородского УФАС России от 31.08.2012 № 297 «О создании комиссии по контролю в сфере размещения заказа для рассмотрения жалобы ООО «ОКВА», рассмотрев материалы дела № 373-12-Т  по жалобе  участника размещения заказа ООО «ОКВА» (далее – Заявитель) на действия муниципального заказчика – ОГБУ «Центр социальных инвестиций и строительства» при проведении запроса котировок у субъектов малого предпринимательства на право заключения с ОГБУ «Центр социальных инвестиций и строительства» муниципального контракта на поставку комплектов штор по объекту: «Строительство школы искусств, п. Пятницкое Волоконовского района» (извещение № 0326200000412000084), проведя внеплановую проверку в соответствии с частью 5 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о размещении заказов), руководствуясь, Административным регламентом Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии при размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд, утвержденным приказом ФАС России от 14.11.2007 № 379

УСТАНОВИЛА:

В Белгородское УФАС России 30.08.2012 (вход. № 2679) поступила жалоба от ООО «ОКВА» на действия муниципального заказчика – ОГБУ «Центр социальных инвестиций и строительства» при проведении запроса котировок у субъектов малого предпринимательства на право заключения с ОГБУ «Центр социальных инвестиций и строительства» муниципального контракта на поставку комплектов штор по объекту: «Строительство школы искусств, п. Пятницкое Волоконовского района» (извещение № 0326200000412000084) (далее – Запрос котировок).
Из жалобы следует, что ООО «ОКВА» считает решение котировочной комиссии об отказе в допуске к участию в запросе котировок, незаконным. ООО «ОКВА» указало, что заполняло форму котировочной заявки, являющуюся неотъемлемой частью извещения о проведении Запроса котировок, в точном соответствии с п. 4 извещения, скопировав столбец таблицы «Характеристики функциональные и качественные» из Технического задания, а именно столбец таблицы «Наименование и характеристики поставляемых товаров, с указанием полного наименования, товарного знака, фирменного наименования, наименования производителя, страны происхождения товара».
Муниципальный заказчик не согласился с жалобой Заявителя, представил возражение от 04.09.2012 № 2315 в котором пояснил, что основанием принятия котировочной комиссией решения, об отклонении заявки ООО «ОКВА» при проведении запроса котировок, явилось несоответствие заявки ООО «ОКВА» требованиям извещения, а именно в заявке не указаны точные размеры предлагаемых изделий, качество ткани, не указано точно из чего состоят изделия.
На заседании Комиссии Белгородского УФАС России представитель Заявителя поддержал доводы, изложенные в жалобе от 30.08.2012 № 2679, представитель муниципального заказчика доводы, изложенные в возражении от 04.09.2012 №2315.
Комиссия Белгородского УФАС России рассмотрев жалобу ООО «ОКВА», возражение ОГБУ «Центр социальных инвестиций и строительства», заслушав доводы участвующих лиц, проведя в соответствии с ч. 5 ст. 17 Закона о размещении заказов внеплановую проверку документации по организации и проведению Запроса котировок  приходит к следующим выводам.
На официальном сайте информационно телекоммуникационной сети «Интернет»  Российской Федерации www.zakupki.gov.ru 17.08.2012 размещено извещение о проведении Запроса котировок.
Согласно извещению предметом Запроса котировок  является поставка комплектов штор по объекту: «Строительство школы искусств, п. Пятницкое Волоконовского района».
Начальная (максимальная) цена контракта  составляет 205 780,00 рублей. 
Муниципальным заказчиком является – ОГБУ «Центр социальных инвестиций и строительства».
В соответствии с протоколом рассмотрения и оценки котировочных заявок  от 24.08.2012 № 0326200000412000084-1 на участие в Запросе котировок поступили 4 заявки – от ООО «Сангрия», ИП Шепелевой Ирины Анатольевны, ООО «ОКВА», ООО «АНОНС». Согласно указанному протоколу котировочная комиссия отклонила заявки 2 участников – ИП Шепелевой Ирины Анатольевны и ООО «ОКВА».
Победителем Запроса котировок признано ООО «Сангрия», предложившее наименьшую цену контракта  - 173 119,00 рублей.
На момент рассмотрения жалобы муниципальный контракт по итогам Запроса котировок не заключен.
По мнению Комиссии Белгородского УФАС России, доводы ООО «ОКВА» о неправомерном отказе обществу в участии в Запросе котировок являются необоснованными по следующим основаниям.
В соответствии с п. 3 ст. 44 Закона о размещении заказов, котировочная заявка должна содержать следующие сведения: наименование и характеристики поставляемых товаров в случае проведения запроса котировок цен товаров, на поставку которых размещается заказ. При этом в случае, если иное не предусмотрено извещением о проведении запроса котировок, поставляемые товары должны быть новыми товарами.
Таким образом, заявка участника размещения заказа должна содержать конкретные наименования и характеристики товара, предлагаемого к поставке.
  В представленной ООО «ОКВА» заявке на участие в Запросе котировок характеристики предлагаемого к поставке товара (комплекты штор) указаны следующим образом: «Комплект штор для кабинета живописи должен состоять из тюля и ламбрекена. В качестве ткани для тюля должна быть применена вуаль из 100% полиэстера, высшего сорта, плотностью не менее 49г/м3. Шторы должны поставляться в комплекте с потолочной двухрядной шиной, крепление ламбрекена должно быть выполнено на липучках».
Наличие в заявке слов «должна состоять», «не менее», «должно быть», «должны поставляться», не позволяют конкретно определить, какой товар, каких размеров и плотности предлагается к поставке.
В соответствии с ч. 1 ст. 47 Закона о размещении заказов котировочная комиссия рассматривает котировочные заявки на соответствие их требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, и оценивает котировочные заявки.
В силу ч. 3 ст. 47 Закона о размещении заказов котировочная комиссия не рассматривает и отклоняет котировочные заявки, если они не соответствуют требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок.
С учетом вышеизложенного Комиссия Белгородского УФАС России приходит к выводу о том, что действия котировочной комиссии  при проведении Запроса котировок соответствуют требованиям Закона о размещении заказов.
Учитывая изложенное, руководствуясь ст. 17 и ст. 60 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О  размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»,   Комиссия 

РЕШИЛА:

1.  Признать жалобу ООО «ОКВА» необоснованной. 

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

ОГБУ «Центр социальных инвестиций и строительства»
(заказчик)

ул. Преображенская, 19, г. Белгород, 308001
тел./факс: (4722) 27-24-73

Котировочная комиссия ОГБУ «Центр социальных инвестиций и строительства»

ул. Преображенская, 19, г. Белгород, 308001
тел./факс: (4722) 27-24-73

ООО «ОКВА»
(заявитель)

ул. Мичурина, д. 104, г. Белгород, 308002
тел./факс: (4722) 20-03-19

Р Е Ш Е Н И Е
(извлечение)

Резолютивная часть решения оглашена 05.09.2012
Решение в полном объеме изготовлено  10.09.2012            г. Белгород

      
Комиссия Белгородского УФАС России по контролю в сфере размещения заказа (далее – Комиссия Белгородского УФАС России), созданная в соответствии с приказом Белгородского УФАС России от 31.08.2012 № 297 «О создании комиссии по контролю в сфере размещения заказа для рассмотрения жалобы ООО «ОКВА», рассмотрев материалы дела № 373-12-Т  по жалобе  участника размещения заказа ООО «ОКВА» (далее – Заявитель) на действия муниципального заказчика – ОГБУ «Центр социальных инвестиций и строительства» при проведении запроса котировок у субъектов малого предпринимательства на право заключения с ОГБУ «Центр социальных инвестиций и строительства» муниципального контракта на поставку комплектов штор по объекту: «Строительство школы искусств, п. Пятницкое Волоконовского района» (извещение № 0326200000412000084), проведя внеплановую проверку в соответствии с частью 5 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о размещении заказов), руководствуясь, Административным регламентом Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии при размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд, утвержденным приказом ФАС России от 14.11.2007 № 379

УСТАНОВИЛА:

В Белгородское УФАС России 30.08.2012 (вход. № 2679) поступила жалоба от ООО «ОКВА» на действия муниципального заказчика – ОГБУ «Центр социальных инвестиций и строительства» при проведении запроса котировок у субъектов малого предпринимательства на право заключения с ОГБУ «Центр социальных инвестиций и строительства» муниципального контракта на поставку комплектов штор по объекту: «Строительство школы искусств, п. Пятницкое Волоконовского района» (извещение № 0326200000412000084) (далее – Запрос котировок).
Из жалобы следует, что ООО «ОКВА» считает решение котировочной комиссии об отказе в допуске к участию в запросе котировок, незаконным. ООО «ОКВА» указало, что заполняло форму котировочной заявки, являющуюся неотъемлемой частью извещения о проведении Запроса котировок, в точном соответствии с п. 4 извещения, скопировав столбец таблицы «Характеристики функциональные и качественные» из Технического задания, а именно столбец таблицы «Наименование и характеристики поставляемых товаров, с указанием полного наименования, товарного знака, фирменного наименования, наименования производителя, страны происхождения товара».
Муниципальный заказчик не согласился с жалобой Заявителя, представил возражение от 04.09.2012 № 2315 в котором пояснил, что основанием принятия котировочной комиссией решения, об отклонении заявки ООО «ОКВА» при проведении запроса котировок, явилось несоответствие заявки ООО «ОКВА» требованиям извещения, а именно в заявке не указаны точные размеры предлагаемых изделий, качество ткани, не указано точно из чего состоят изделия.
На заседании Комиссии Белгородского УФАС России представитель Заявителя поддержал доводы, изложенные в жалобе от 30.08.2012 № 2679, представитель муниципального заказчика доводы, изложенные в возражении от 04.09.2012 №2315.
Комиссия Белгородского УФАС России рассмотрев жалобу ООО «ОКВА», возражение ОГБУ «Центр социальных инвестиций и строительства», заслушав доводы участвующих лиц, проведя в соответствии с ч. 5 ст. 17 Закона о размещении заказов внеплановую проверку документации по организации и проведению Запроса котировок  приходит к следующим выводам.
На официальном сайте информационно телекоммуникационной сети «Интернет»  Российской Федерации www.zakupki.gov.ru 17.08.2012 размещено извещение о проведении Запроса котировок.
Согласно извещению предметом Запроса котировок  является поставка комплектов штор по объекту: «Строительство школы искусств, п. Пятницкое Волоконовского района».
Начальная (максимальная) цена контракта  составляет 205 780,00 рублей. 
Муниципальным заказчиком является – ОГБУ «Центр социальных инвестиций и строительства».
В соответствии с протоколом рассмотрения и оценки котировочных заявок  от 24.08.2012 № 0326200000412000084-1 на участие в Запросе котировок поступили 4 заявки – от ООО «Сангрия», ИП Шепелевой Ирины Анатольевны, ООО «ОКВА», ООО «АНОНС». Согласно указанному протоколу котировочная комиссия отклонила заявки 2 участников – ИП Шепелевой Ирины Анатольевны и ООО «ОКВА».
Победителем Запроса котировок признано ООО «Сангрия», предложившее наименьшую цену контракта  - 173 119,00 рублей.
На момент рассмотрения жалобы муниципальный контракт по итогам Запроса котировок не заключен.
По мнению Комиссии Белгородского УФАС России, доводы ООО «ОКВА» о неправомерном отказе обществу в участии в Запросе котировок являются необоснованными по следующим основаниям.
В соответствии с п. 3 ст. 44 Закона о размещении заказов, котировочная заявка должна содержать следующие сведения: наименование и характеристики поставляемых товаров в случае проведения запроса котировок цен товаров, на поставку которых размещается заказ. При этом в случае, если иное не предусмотрено извещением о проведении запроса котировок, поставляемые товары должны быть новыми товарами.
Таким образом, заявка участника размещения заказа должна содержать конкретные наименования и характеристики товара, предлагаемого к поставке.
  В представленной ООО «ОКВА» заявке на участие в Запросе котировок характеристики предлагаемого к поставке товара (комплекты штор) указаны следующим образом: «Комплект штор для кабинета живописи должен состоять из тюля и ламбрекена. В качестве ткани для тюля должна быть применена вуаль из 100% полиэстера, высшего сорта, плотностью не менее 49г/м3. Шторы должны поставляться в комплекте с потолочной двухрядной шиной, крепление ламбрекена должно быть выполнено на липучках».
Наличие в заявке слов «должна состоять», «не менее», «должно быть», «должны поставляться», не позволяют конкретно определить, какой товар, каких размеров и плотности предлагается к поставке.
В соответствии с ч. 1 ст. 47 Закона о размещении заказов котировочная комиссия рассматривает котировочные заявки на соответствие их требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, и оценивает котировочные заявки.
В силу ч. 3 ст. 47 Закона о размещении заказов котировочная комиссия не рассматривает и отклоняет котировочные заявки, если они не соответствуют требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок.
С учетом вышеизложенного Комиссия Белгородского УФАС России приходит к выводу о том, что действия котировочной комиссии  при проведении Запроса котировок соответствуют требованиям Закона о размещении заказов.
Учитывая изложенное, руководствуясь ст. 17 и ст. 60 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О  размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»,   Комиссия 

РЕШИЛА:

1.  Признать жалобу ООО «ОКВА» необоснованной. 

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => № 373-12-Т [format] => [safe_value] => № 373-12-Т ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Дело № 373-12-Т  решение по жалобе ООО «ОКВА» 

[format] => full_html [safe_value] =>

Дело № 373-12-Т  решение по жалобе ООО «ОКВА» 

) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 1 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] => [format] => full_html [weight] => 9 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2012-09-10 06:21:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2012-09-05 06:21:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1351232589 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Белгородское УФАС России )