Дело № 180-12-АЗ решение, предписание в отношении администрации Грайворонского района

Сфера деятельности: Контроль органов власти
Номер дела: № 180-12-АЗ
Дата публикации: 2 мая 2012, 14:27

 

 

 

 

 

 

 


Главе администрации
муниципального района «Грайворонский район»
Белгородской области

 

 


Резолютивная часть решения
объявлена 26.04.2012

Полный текст решения
изготовлен 02.05.2012

РЕШЕНИЕ
(извлечение)
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Белгородской области (далее - Белгородское УФАС России) по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства, рассмотрев дело № 180-12-АЗ по признакам нарушения администрацией Грайворонского района ч. 1 ст. 15 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее — Закон о защите конкуренции), установила:
В ходе проведения 29.03.2012 выездной плановой проверки соблюдения положения статей 15-18, 20 и 21 Закона о защите конкуренции администрацией Грайворонского района было рассмотрено постановление главы местного самоуправления Грайворонского района от 26.08.2009 № 717 «О предоставлении в аренду земельного участка общей площадью 9829 кв.м ЗАО «Краснояружский бройлер» (далее — постановление от 26.08.2009 № 717).
При анализе указанного постановления были установлено, что в нем содержатся признаки нарушения антимонопольного законодательства.
Пунктом 1 постановления от 26.08.2009 № 717 ЗАО «Краснояружский бройлер» предоставлен в аренду земельный участок с кадастровым номером 31:13:0902003:28 общей  площадью 9829 кв.м, сроком на 11 месяцев, находящийся по адресу: Белгородская область, Грайворонский район, в границах колхоза «Коминтерн» для сельскохозяйственного производства (под строительство подъездной дороги к репродуктору первого порядка кур мясного направления «Мокрая Орловка»).
В соответствии со ст. 34 Земельного кодекса РФ, органы государственной власти и органы местного самоуправления обязаны обеспечить управление и распоряжение земельными участками, которые находятся в их собственности и (или) в ведении, на принципах эффективности, справедливости, публичности, открытости и прозрачности процедур предоставления таких земельных участков. Для этого указанные органы обязаны, в том числе, обеспечить информацию о земельных участках, которые предоставляются гражданам и юридическим лицам на определенном праве и предусмотренных условиях (за плату или бесплатно), и заблаговременную публикацию такой информации.
Из содержания постановления от 26.08.2009 № 717 не усматривается, что при предоставлении в аренду земельного участка ЗАО «Краснояружский бройлер» администрацией Грайворонского района были соблюдены требования ст. 34 Земельного Кодекса РФ.
Принимая решение о предоставлении в аренду земельного участка без проведения обязательных публичных процедур, администрация Грайворонского района совершила действия, фактически исключавшие возможность конкуренции хозяйствующих субъектов за право аренды данного земельного участка, что противоречит требованиям ч. 1 ст. 15 Закона о защите конкуренции.
Согласно ч. 1 ст. 15 Закона о защите конкуренции, органам местного самоуправления запрещается принимать акты и (или) осуществлять действия, которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции.
На заседании Комиссии представитель администрации Грайворонского района пояснил, что земельный участок, указанный в постановлении от 26.08.2009 № 717 был предоставлен в аренду на основании заявления директора ЗАО «Краснояружский бройлер» о предоставлении земельного участка для строительства подъездных путей к производственному объекту, расположенному на земельном участке, находящемся в собственности ЗАО «Краснояружский бройлер» Информация о предстоящем предоставлении в аренду земельного участка, указанного в постановлении от 26.08.2009 № 717 в средствах массовой информации не размещалась. После внесения изменений в Закон о защите конкуренции данный земельный участок был предоставлен в аренду ЗАО «Краснояружский бройлер» с соблюдением процедуры торгов. Представитель ответчика представил Комиссии письменное правовое обоснование издания постановления от 26.08.2009 № 717 (с копией газеты «Родной край» № 1-2 (4568-4569) от 01.01.2011, информацией об итогах аукциона от 21.02.2011).
Комиссия, рассмотрев материалы дела, выслушав доводы представителя ответчика пришла к следующим выводам.
В соответствии со ст. 34 Земельного кодекса РФ, органы государственной власти и органы местного самоуправления обязаны обеспечить управление и распоряжение земельными участками, которые находятся в их собственности и (или) в ведении, на принципах эффективности, справедливости, публичности, открытости и прозрачности процедур предоставления таких земельных участков. Для этого указанные органы обязаны, в том числе, обеспечить информацию о земельных участках, которые предоставляются гражданам и юридическим лицам на определенном праве и предусмотренных условиях (за плату или бесплатно), и заблаговременную публикацию такой информации.
Однако, администрацией Грайворонского района не было представлено документов, подтверждающих соблюдение администрацией Грайворонского района требований ст. 34 Земельного Кодекса РФ (о заблаговременной публикации информации о предстоящем предоставлении в аренду земельного участка) при издании постановления от 26.08.2009 № 717.
На основании изложенного, Комиссия по рассмотрению дела пришла к выводу, что в результате издания постановления от 26.08.2009 № 717 с нарушением требований ст. 34 Земельного Кодекса РФ (без соблюдения обязательных требований о заблаговременной публикации информации о предстоящем предоставлении в аренду земельного участка), были ограничены права других хозяйствующих субъектов - потенциальных участников рынка оборота земельных участков - на заключение договора аренды земельного участка, что привело к устранению конкуренции.
Согласно ч. 1 ст. 15 Закона о защите конкуренции органам местного самоуправления запрещается принимать акты и (или) осуществлять действия, которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции.
Руководствуясь ст. 23, ч. 1 ст. 39, ч.ч. 1-4 ст. 41, ст.ст. 49, 50 Закона о защите конкуренции Комиссия Белгородского УФАС России

     РЕШИЛА:

1. Признать факт нарушения администрацией Грайворонского района ч. 1 ст. 15 Закона о защите конкуренции, выразившееся в принятии постановления главы местного самоуправления Грайворонского района от 26.08.2009 № 717 «О предоставлении в аренду земельного участка общей площадью 9829 кв.м ЗАО «Краснояружский бройлер» без соблюдения требований, установленных ст. 34 Земельного кодекса РФ (без соблюдения обязательных требований о заблаговременной публикации информации о предстоящем предоставлении в аренду земельного участка), что привело к устранению конкуренции.
2. Выдать администрации Грайворонского района предписание о прекращении нарушения ч. 1 ст. 15 Закона о защите конкуренции и совершении действий, направленных на обеспечение конкуренции.

Решение может быть обжаловано в течении трех месяцев со дня его принятия.
 

 

 

 

Главе администрации
муниципального района «Грайворонский район»
Белгородской области

 


          
ПРЕДПИСАНИЕ № 41
О ПРЕКРАЩЕНИИ НАРУШЕНИЯ АНТИМОНОПОЛЬНОГО ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА
(извлечение)
02 мая 2012 года        г. Белгород

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Белгородской области (далее - Белгородское УФАС России) по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства руководствуясь ст. 23, ч. 1 ст. 39, ч. 4 ст. 41, ст. 50 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее — Закон о защите конкуренции), на основании своего решения от 02.05.2012 по делу № 180-12-АЗ о нарушении администрацией муниципального района «Грайворонский район» Белгородской области ч. 1 ст. 15 Закона о защите конкуренции,

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

1. Администрации муниципального района «Грайворонский район» Белгородской области прекратить нарушение ч. 1 ст. 15 Закона о защите конкуренции, выразившееся в издании постановления главы местного самоуправления Грайворонского района от 26.08.2009 № 717 «О предоставлении в аренду земельного участка общей площадью 9829 кв.м ЗАО «Краснояружский бройлер» без соблюдения требований, установленных ст. 34 Земельного кодекса РФ (без соблюдения обязательных требований о заблаговременной публикации информации о предстоящем предоставлении в аренду земельного участка), что привело к устранению конкуренции.
2. Принять меры по совершению действий, направленных на обеспечение конкуренции, для чего представить в Белгородское УФАС России доказательства о выполнении положений законодательства Российской Федерации при предоставлении хозяйствующим субъектам земельных участков в аренду (копии публикаций в средствах массовой информации, копии протоколов заседаний конкурсных комиссий).
3. В срок до 02 августа 2012 года представить в Белгородское УФАС России доказательства об исполнении настоящего предписания.

Предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

Примечание: За невыполнение в установленный срок законного предписания федерального антимонопольного органа ч. 2 ст. 19.5 КоАП РФ установлена административная ответственность.
Привлечение к ответственности, предусмотренной законодательством РФ, не освобождает от обязанности исполнить предписание антимонопольного органа.


stdClass Object ( [vid] => 8043 [uid] => 5 [title] => Дело № 180-12-АЗ решение, предписание в отношении администрации Грайворонского района [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 8043 [type] => solution [language] => ru [created] => 1350901824 [changed] => 1370528809 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1370528809 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

 

 

 

 

 

 

 


Главе администрации
муниципального района «Грайворонский район»
Белгородской области

 

 


Резолютивная часть решения
объявлена 26.04.2012

Полный текст решения
изготовлен 02.05.2012

РЕШЕНИЕ
(извлечение)
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Белгородской области (далее - Белгородское УФАС России) по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства, рассмотрев дело № 180-12-АЗ по признакам нарушения администрацией Грайворонского района ч. 1 ст. 15 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее — Закон о защите конкуренции), установила:
В ходе проведения 29.03.2012 выездной плановой проверки соблюдения положения статей 15-18, 20 и 21 Закона о защите конкуренции администрацией Грайворонского района было рассмотрено постановление главы местного самоуправления Грайворонского района от 26.08.2009 № 717 «О предоставлении в аренду земельного участка общей площадью 9829 кв.м ЗАО «Краснояружский бройлер» (далее — постановление от 26.08.2009 № 717).
При анализе указанного постановления были установлено, что в нем содержатся признаки нарушения антимонопольного законодательства.
Пунктом 1 постановления от 26.08.2009 № 717 ЗАО «Краснояружский бройлер» предоставлен в аренду земельный участок с кадастровым номером 31:13:0902003:28 общей  площадью 9829 кв.м, сроком на 11 месяцев, находящийся по адресу: Белгородская область, Грайворонский район, в границах колхоза «Коминтерн» для сельскохозяйственного производства (под строительство подъездной дороги к репродуктору первого порядка кур мясного направления «Мокрая Орловка»).
В соответствии со ст. 34 Земельного кодекса РФ, органы государственной власти и органы местного самоуправления обязаны обеспечить управление и распоряжение земельными участками, которые находятся в их собственности и (или) в ведении, на принципах эффективности, справедливости, публичности, открытости и прозрачности процедур предоставления таких земельных участков. Для этого указанные органы обязаны, в том числе, обеспечить информацию о земельных участках, которые предоставляются гражданам и юридическим лицам на определенном праве и предусмотренных условиях (за плату или бесплатно), и заблаговременную публикацию такой информации.
Из содержания постановления от 26.08.2009 № 717 не усматривается, что при предоставлении в аренду земельного участка ЗАО «Краснояружский бройлер» администрацией Грайворонского района были соблюдены требования ст. 34 Земельного Кодекса РФ.
Принимая решение о предоставлении в аренду земельного участка без проведения обязательных публичных процедур, администрация Грайворонского района совершила действия, фактически исключавшие возможность конкуренции хозяйствующих субъектов за право аренды данного земельного участка, что противоречит требованиям ч. 1 ст. 15 Закона о защите конкуренции.
Согласно ч. 1 ст. 15 Закона о защите конкуренции, органам местного самоуправления запрещается принимать акты и (или) осуществлять действия, которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции.
На заседании Комиссии представитель администрации Грайворонского района пояснил, что земельный участок, указанный в постановлении от 26.08.2009 № 717 был предоставлен в аренду на основании заявления директора ЗАО «Краснояружский бройлер» о предоставлении земельного участка для строительства подъездных путей к производственному объекту, расположенному на земельном участке, находящемся в собственности ЗАО «Краснояружский бройлер» Информация о предстоящем предоставлении в аренду земельного участка, указанного в постановлении от 26.08.2009 № 717 в средствах массовой информации не размещалась. После внесения изменений в Закон о защите конкуренции данный земельный участок был предоставлен в аренду ЗАО «Краснояружский бройлер» с соблюдением процедуры торгов. Представитель ответчика представил Комиссии письменное правовое обоснование издания постановления от 26.08.2009 № 717 (с копией газеты «Родной край» № 1-2 (4568-4569) от 01.01.2011, информацией об итогах аукциона от 21.02.2011).
Комиссия, рассмотрев материалы дела, выслушав доводы представителя ответчика пришла к следующим выводам.
В соответствии со ст. 34 Земельного кодекса РФ, органы государственной власти и органы местного самоуправления обязаны обеспечить управление и распоряжение земельными участками, которые находятся в их собственности и (или) в ведении, на принципах эффективности, справедливости, публичности, открытости и прозрачности процедур предоставления таких земельных участков. Для этого указанные органы обязаны, в том числе, обеспечить информацию о земельных участках, которые предоставляются гражданам и юридическим лицам на определенном праве и предусмотренных условиях (за плату или бесплатно), и заблаговременную публикацию такой информации.
Однако, администрацией Грайворонского района не было представлено документов, подтверждающих соблюдение администрацией Грайворонского района требований ст. 34 Земельного Кодекса РФ (о заблаговременной публикации информации о предстоящем предоставлении в аренду земельного участка) при издании постановления от 26.08.2009 № 717.
На основании изложенного, Комиссия по рассмотрению дела пришла к выводу, что в результате издания постановления от 26.08.2009 № 717 с нарушением требований ст. 34 Земельного Кодекса РФ (без соблюдения обязательных требований о заблаговременной публикации информации о предстоящем предоставлении в аренду земельного участка), были ограничены права других хозяйствующих субъектов - потенциальных участников рынка оборота земельных участков - на заключение договора аренды земельного участка, что привело к устранению конкуренции.
Согласно ч. 1 ст. 15 Закона о защите конкуренции органам местного самоуправления запрещается принимать акты и (или) осуществлять действия, которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции.
Руководствуясь ст. 23, ч. 1 ст. 39, ч.ч. 1-4 ст. 41, ст.ст. 49, 50 Закона о защите конкуренции Комиссия Белгородского УФАС России

     РЕШИЛА:

1. Признать факт нарушения администрацией Грайворонского района ч. 1 ст. 15 Закона о защите конкуренции, выразившееся в принятии постановления главы местного самоуправления Грайворонского района от 26.08.2009 № 717 «О предоставлении в аренду земельного участка общей площадью 9829 кв.м ЗАО «Краснояружский бройлер» без соблюдения требований, установленных ст. 34 Земельного кодекса РФ (без соблюдения обязательных требований о заблаговременной публикации информации о предстоящем предоставлении в аренду земельного участка), что привело к устранению конкуренции.
2. Выдать администрации Грайворонского района предписание о прекращении нарушения ч. 1 ст. 15 Закона о защите конкуренции и совершении действий, направленных на обеспечение конкуренции.

Решение может быть обжаловано в течении трех месяцев со дня его принятия.
 

 

 

 

Главе администрации
муниципального района «Грайворонский район»
Белгородской области

 


          
ПРЕДПИСАНИЕ № 41
О ПРЕКРАЩЕНИИ НАРУШЕНИЯ АНТИМОНОПОЛЬНОГО ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА
(извлечение)
02 мая 2012 года        г. Белгород

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Белгородской области (далее - Белгородское УФАС России) по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства руководствуясь ст. 23, ч. 1 ст. 39, ч. 4 ст. 41, ст. 50 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее — Закон о защите конкуренции), на основании своего решения от 02.05.2012 по делу № 180-12-АЗ о нарушении администрацией муниципального района «Грайворонский район» Белгородской области ч. 1 ст. 15 Закона о защите конкуренции,

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

1. Администрации муниципального района «Грайворонский район» Белгородской области прекратить нарушение ч. 1 ст. 15 Закона о защите конкуренции, выразившееся в издании постановления главы местного самоуправления Грайворонского района от 26.08.2009 № 717 «О предоставлении в аренду земельного участка общей площадью 9829 кв.м ЗАО «Краснояружский бройлер» без соблюдения требований, установленных ст. 34 Земельного кодекса РФ (без соблюдения обязательных требований о заблаговременной публикации информации о предстоящем предоставлении в аренду земельного участка), что привело к устранению конкуренции.
2. Принять меры по совершению действий, направленных на обеспечение конкуренции, для чего представить в Белгородское УФАС России доказательства о выполнении положений законодательства Российской Федерации при предоставлении хозяйствующим субъектам земельных участков в аренду (копии публикаций в средствах массовой информации, копии протоколов заседаний конкурсных комиссий).
3. В срок до 02 августа 2012 года представить в Белгородское УФАС России доказательства об исполнении настоящего предписания.

Предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

Примечание: За невыполнение в установленный срок законного предписания федерального антимонопольного органа ч. 2 ст. 19.5 КоАП РФ установлена административная ответственность.
Привлечение к ответственности, предусмотренной законодательством РФ, не освобождает от обязанности исполнить предписание антимонопольного органа.


[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

 

 

 

 

 

 

 

Главе администрации
муниципального района «Грайворонский район»
Белгородской области

 

 

Резолютивная часть решения
объявлена 26.04.2012

Полный текст решения
изготовлен 02.05.2012

РЕШЕНИЕ
(извлечение)
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Белгородской области (далее - Белгородское УФАС России) по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства, рассмотрев дело № 180-12-АЗ по признакам нарушения администрацией Грайворонского района ч. 1 ст. 15 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее — Закон о защите конкуренции), установила:
В ходе проведения 29.03.2012 выездной плановой проверки соблюдения положения статей 15-18, 20 и 21 Закона о защите конкуренции администрацией Грайворонского района было рассмотрено постановление главы местного самоуправления Грайворонского района от 26.08.2009 № 717 «О предоставлении в аренду земельного участка общей площадью 9829 кв.м ЗАО «Краснояружский бройлер» (далее — постановление от 26.08.2009 № 717).
При анализе указанного постановления были установлено, что в нем содержатся признаки нарушения антимонопольного законодательства.
Пунктом 1 постановления от 26.08.2009 № 717 ЗАО «Краснояружский бройлер» предоставлен в аренду земельный участок с кадастровым номером 31:13:0902003:28 общей  площадью 9829 кв.м, сроком на 11 месяцев, находящийся по адресу: Белгородская область, Грайворонский район, в границах колхоза «Коминтерн» для сельскохозяйственного производства (под строительство подъездной дороги к репродуктору первого порядка кур мясного направления «Мокрая Орловка»).
В соответствии со ст. 34 Земельного кодекса РФ, органы государственной власти и органы местного самоуправления обязаны обеспечить управление и распоряжение земельными участками, которые находятся в их собственности и (или) в ведении, на принципах эффективности, справедливости, публичности, открытости и прозрачности процедур предоставления таких земельных участков. Для этого указанные органы обязаны, в том числе, обеспечить информацию о земельных участках, которые предоставляются гражданам и юридическим лицам на определенном праве и предусмотренных условиях (за плату или бесплатно), и заблаговременную публикацию такой информации.
Из содержания постановления от 26.08.2009 № 717 не усматривается, что при предоставлении в аренду земельного участка ЗАО «Краснояружский бройлер» администрацией Грайворонского района были соблюдены требования ст. 34 Земельного Кодекса РФ.
Принимая решение о предоставлении в аренду земельного участка без проведения обязательных публичных процедур, администрация Грайворонского района совершила действия, фактически исключавшие возможность конкуренции хозяйствующих субъектов за право аренды данного земельного участка, что противоречит требованиям ч. 1 ст. 15 Закона о защите конкуренции.
Согласно ч. 1 ст. 15 Закона о защите конкуренции, органам местного самоуправления запрещается принимать акты и (или) осуществлять действия, которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции.
На заседании Комиссии представитель администрации Грайворонского района пояснил, что земельный участок, указанный в постановлении от 26.08.2009 № 717 был предоставлен в аренду на основании заявления директора ЗАО «Краснояружский бройлер» о предоставлении земельного участка для строительства подъездных путей к производственному объекту, расположенному на земельном участке, находящемся в собственности ЗАО «Краснояружский бройлер» Информация о предстоящем предоставлении в аренду земельного участка, указанного в постановлении от 26.08.2009 № 717 в средствах массовой информации не размещалась. После внесения изменений в Закон о защите конкуренции данный земельный участок был предоставлен в аренду ЗАО «Краснояружский бройлер» с соблюдением процедуры торгов. Представитель ответчика представил Комиссии письменное правовое обоснование издания постановления от 26.08.2009 № 717 (с копией газеты «Родной край» № 1-2 (4568-4569) от 01.01.2011, информацией об итогах аукциона от 21.02.2011).
Комиссия, рассмотрев материалы дела, выслушав доводы представителя ответчика пришла к следующим выводам.
В соответствии со ст. 34 Земельного кодекса РФ, органы государственной власти и органы местного самоуправления обязаны обеспечить управление и распоряжение земельными участками, которые находятся в их собственности и (или) в ведении, на принципах эффективности, справедливости, публичности, открытости и прозрачности процедур предоставления таких земельных участков. Для этого указанные органы обязаны, в том числе, обеспечить информацию о земельных участках, которые предоставляются гражданам и юридическим лицам на определенном праве и предусмотренных условиях (за плату или бесплатно), и заблаговременную публикацию такой информации.
Однако, администрацией Грайворонского района не было представлено документов, подтверждающих соблюдение администрацией Грайворонского района требований ст. 34 Земельного Кодекса РФ (о заблаговременной публикации информации о предстоящем предоставлении в аренду земельного участка) при издании постановления от 26.08.2009 № 717.
На основании изложенного, Комиссия по рассмотрению дела пришла к выводу, что в результате издания постановления от 26.08.2009 № 717 с нарушением требований ст. 34 Земельного Кодекса РФ (без соблюдения обязательных требований о заблаговременной публикации информации о предстоящем предоставлении в аренду земельного участка), были ограничены права других хозяйствующих субъектов - потенциальных участников рынка оборота земельных участков - на заключение договора аренды земельного участка, что привело к устранению конкуренции.
Согласно ч. 1 ст. 15 Закона о защите конкуренции органам местного самоуправления запрещается принимать акты и (или) осуществлять действия, которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции.
Руководствуясь ст. 23, ч. 1 ст. 39, ч.ч. 1-4 ст. 41, ст.ст. 49, 50 Закона о защите конкуренции Комиссия Белгородского УФАС России

     РЕШИЛА:

1. Признать факт нарушения администрацией Грайворонского района ч. 1 ст. 15 Закона о защите конкуренции, выразившееся в принятии постановления главы местного самоуправления Грайворонского района от 26.08.2009 № 717 «О предоставлении в аренду земельного участка общей площадью 9829 кв.м ЗАО «Краснояружский бройлер» без соблюдения требований, установленных ст. 34 Земельного кодекса РФ (без соблюдения обязательных требований о заблаговременной публикации информации о предстоящем предоставлении в аренду земельного участка), что привело к устранению конкуренции.
2. Выдать администрации Грайворонского района предписание о прекращении нарушения ч. 1 ст. 15 Закона о защите конкуренции и совершении действий, направленных на обеспечение конкуренции.

Решение может быть обжаловано в течении трех месяцев со дня его принятия.
 

 

 

 

Главе администрации
муниципального района «Грайворонский район»
Белгородской области

 

          
ПРЕДПИСАНИЕ № 41
О ПРЕКРАЩЕНИИ НАРУШЕНИЯ АНТИМОНОПОЛЬНОГО ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА
(извлечение)
02 мая 2012 года        г. Белгород

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Белгородской области (далее - Белгородское УФАС России) по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства руководствуясь ст. 23, ч. 1 ст. 39, ч. 4 ст. 41, ст. 50 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее — Закон о защите конкуренции), на основании своего решения от 02.05.2012 по делу № 180-12-АЗ о нарушении администрацией муниципального района «Грайворонский район» Белгородской области ч. 1 ст. 15 Закона о защите конкуренции,

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

1. Администрации муниципального района «Грайворонский район» Белгородской области прекратить нарушение ч. 1 ст. 15 Закона о защите конкуренции, выразившееся в издании постановления главы местного самоуправления Грайворонского района от 26.08.2009 № 717 «О предоставлении в аренду земельного участка общей площадью 9829 кв.м ЗАО «Краснояружский бройлер» без соблюдения требований, установленных ст. 34 Земельного кодекса РФ (без соблюдения обязательных требований о заблаговременной публикации информации о предстоящем предоставлении в аренду земельного участка), что привело к устранению конкуренции.
2. Принять меры по совершению действий, направленных на обеспечение конкуренции, для чего представить в Белгородское УФАС России доказательства о выполнении положений законодательства Российской Федерации при предоставлении хозяйствующим субъектам земельных участков в аренду (копии публикаций в средствах массовой информации, копии протоколов заседаний конкурсных комиссий).
3. В срок до 02 августа 2012 года представить в Белгородское УФАС России доказательства об исполнении настоящего предписания.

Предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

Примечание: За невыполнение в установленный срок законного предписания федерального антимонопольного органа ч. 2 ст. 19.5 КоАП РФ установлена административная ответственность.
Привлечение к ответственности, предусмотренной законодательством РФ, не освобождает от обязанности исполнить предписание антимонопольного органа.

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => № 180-12-АЗ [format] => [safe_value] => № 180-12-АЗ ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

 

Дело № 180-12-АЗ решение, предписание в отношении администрации Грайворонского района

[format] => full_html [safe_value] =>

 

Дело № 180-12-АЗ решение, предписание в отношении администрации Грайворонского района

) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 1 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 31 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 31 [vid] => 6 [name] => Контроль органов власти [description] => [format] => full_html [weight] => 1 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2012-05-02 10:27:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2012-04-26 10:27:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1350901824 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Белгородское УФАС России )