Главе администрации
муниципального района «Грайворонский район»
Белгородской области
Резолютивная часть решения
объявлена 26.04.2012
Полный текст решения
изготовлен 02.05.2012
РЕШЕНИЕ
(извлечение)
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Белгородской области (далее - Белгородское УФАС России) по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства, рассмотрев дело № 189-12-АЗ по признакам нарушения администрацией Грайворонского района ч. 1 ст. 15 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее — Закон о защите конкуренции), установила:
В ходе проведения 29.03.2012 выездной плановой проверки соблюдения положения статей 15-18, 20 и 21 Закона о защите конкуренции администрацией Грайворонского района было рассмотрено постановление администрации Грайворонского района от 11.03.2012 № 131 «О предоставлении в аренду земельного участка общей площадью 25392 кв.м ООО «ТК «Экотранс» (далее — постановление от 11.03.2012 № 131).
При анализе указанного постановления были установлено, что в нем содержатся признаки нарушения антимонопольного законодательства.
Пунктом 1 постановления от 11.03.2011 № 131 ООО «Транспортная компания «Экотранс» предоставлен в аренду земельный участок с кадастровым номером 31:13:0000000:221 общей площадью 25392 кв.м из земель населенных пунктов, сроком на 5 лет, расположенный по адресу: Белгородская область, г. Грайворон, ул. Тарана, 1-ж, для строительства пункта приема отходов (строительство мусороперегрузочной станции)
В соответствии с ч. 3 ст. 31 Земельного Кодекса РФ, органы местного самоуправления городских и сельских поселений информируют население о возможном или предстоящем предоставлении земельного участка для строительства.
Из содержания постановления от 11.03.2012 № 131 не усматривается, что при предоставлении в аренду земельного участка ООО «ТК «Экотранс» были соблюдены требования ч. 3 ст. 31 Земельного Кодекса РФ.
Принимая решение о предоставлении в аренду земельного участка без проведения обязательных публичных процедур, администрация Грайворонского района совершила действия, фактически исключавшие возможность конкуренции хозяйствующих субъектов за право аренды данного земельного участка, что противоречит требованиям ч. 1 ст. 15 Закона о защите конкуренции.
Согласно ч. 1 ст. 15 Закона о защите конкуренции, органам местного самоуправления запрещается принимать акты и (или) осуществлять действия, которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции.
На заседании Комиссии представитель администрации Грайворонского района пояснил, что земельный участок, указанный в постановлении от 11.03.2012 № 131 был предоставлен в аренду на основании заявления ООО «ТК «Экотранс» о предоставлении земельного участка в аренду для строительства пункта приема отходов (строительство мусороперегрузочной станции). Информация о предстоящем предоставлении в аренду земельного участка, указанного в постановлении от 11.03.2012 № 131 была размещена в газете «Родной край» (№ 7 (4678) от 28.01.2012) и на сайте администрации Грайворонского района 25.01.2012. Представитель ответчика представил Комиссии письменное правовое обоснование издания постановления от 11.03.2012 № 131 (с копией газеты «Родной край» № 7 (4678) от 28.01.2012, информацией об извещении о предоставлении в аренду земельного участка от 25.01.2012).
Комиссия, рассмотрев материалы дела, выслушав доводы представителя ответчика, установила следующее.
В соответствие с ч. 3 ст. 31 Земельного Кодекса РФ, органы местного самоуправления городских и сельских поселений информируют население о возможном или предстоящем предоставлении земельного участка для строительства.
На основании представленных администрацией Грайворонского района документов Комиссия Белгородского УФАС России пришла к выводу, что постановление от 11.03.2012 № 131 было принято в соответствии с требованиями ч. 3 ст. 31 Земельного кодекса РФ (с соблюдением обязательных требований об информировании населения о возможном или предстоящем предоставлении земельного участка для строительства), что указывает на отсутствие нарушения земельного и антимонопольного законодательства.
Учитывая изложенное, Комиссия Белгородского УФАС России, руководствуясь ст. 23, ч. 1 ст. 39, частями 1-4 ст. 41, ст. 48, ч. 1 ст. 49 Закона о защите конкуренции Комиссия Белгородского УФАС России,
РЕШИЛА:
1. Прекратить рассмотрение дела № 189-12-АЗ в отношении администрации муниципального района «Грайворонский район» Белгородской области в связи с отсутствием нарушений антимонопольного законодательства при издании постановления администрации Грайворонского района от 11.03.2012 № 131 «О предоставлении в аренду земельного участка общей площадью 25392 кв.м ООО «ТК «Экотранс».
Решение может быть обжаловано в течении трех месяцев со дня его принятия.
stdClass Object
(
[vid] => 8025
[uid] => 5
[title] => Дело № 189-12-АЗ решение в отношении администрации Грайворонского района
[log] =>
[status] => 1
[comment] => 1
[promote] => 0
[sticky] => 0
[nid] => 8025
[type] => solution
[language] => ru
[created] => 1350469395
[changed] => 1370528809
[tnid] => 0
[translate] => 0
[revision_timestamp] => 1370528809
[revision_uid] => 0
[body] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
Главе администрации
муниципального района «Грайворонский район»
Белгородской области
Резолютивная часть решения
объявлена 26.04.2012
Полный текст решения
изготовлен 02.05.2012
РЕШЕНИЕ
(извлечение)
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Белгородской области (далее - Белгородское УФАС России) по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства, рассмотрев дело № 189-12-АЗ по признакам нарушения администрацией Грайворонского района ч. 1 ст. 15 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее — Закон о защите конкуренции), установила:
В ходе проведения 29.03.2012 выездной плановой проверки соблюдения положения статей 15-18, 20 и 21 Закона о защите конкуренции администрацией Грайворонского района было рассмотрено постановление администрации Грайворонского района от 11.03.2012 № 131 «О предоставлении в аренду земельного участка общей площадью 25392 кв.м ООО «ТК «Экотранс» (далее — постановление от 11.03.2012 № 131).
При анализе указанного постановления были установлено, что в нем содержатся признаки нарушения антимонопольного законодательства.
Пунктом 1 постановления от 11.03.2011 № 131 ООО «Транспортная компания «Экотранс» предоставлен в аренду земельный участок с кадастровым номером 31:13:0000000:221 общей площадью 25392 кв.м из земель населенных пунктов, сроком на 5 лет, расположенный по адресу: Белгородская область, г. Грайворон, ул. Тарана, 1-ж, для строительства пункта приема отходов (строительство мусороперегрузочной станции)
В соответствии с ч. 3 ст. 31 Земельного Кодекса РФ, органы местного самоуправления городских и сельских поселений информируют население о возможном или предстоящем предоставлении земельного участка для строительства.
Из содержания постановления от 11.03.2012 № 131 не усматривается, что при предоставлении в аренду земельного участка ООО «ТК «Экотранс» были соблюдены требования ч. 3 ст. 31 Земельного Кодекса РФ.
Принимая решение о предоставлении в аренду земельного участка без проведения обязательных публичных процедур, администрация Грайворонского района совершила действия, фактически исключавшие возможность конкуренции хозяйствующих субъектов за право аренды данного земельного участка, что противоречит требованиям ч. 1 ст. 15 Закона о защите конкуренции.
Согласно ч. 1 ст. 15 Закона о защите конкуренции, органам местного самоуправления запрещается принимать акты и (или) осуществлять действия, которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции.
На заседании Комиссии представитель администрации Грайворонского района пояснил, что земельный участок, указанный в постановлении от 11.03.2012 № 131 был предоставлен в аренду на основании заявления ООО «ТК «Экотранс» о предоставлении земельного участка в аренду для строительства пункта приема отходов (строительство мусороперегрузочной станции). Информация о предстоящем предоставлении в аренду земельного участка, указанного в постановлении от 11.03.2012 № 131 была размещена в газете «Родной край» (№ 7 (4678) от 28.01.2012) и на сайте администрации Грайворонского района 25.01.2012. Представитель ответчика представил Комиссии письменное правовое обоснование издания постановления от 11.03.2012 № 131 (с копией газеты «Родной край» № 7 (4678) от 28.01.2012, информацией об извещении о предоставлении в аренду земельного участка от 25.01.2012).
Комиссия, рассмотрев материалы дела, выслушав доводы представителя ответчика, установила следующее.
В соответствие с ч. 3 ст. 31 Земельного Кодекса РФ, органы местного самоуправления городских и сельских поселений информируют население о возможном или предстоящем предоставлении земельного участка для строительства.
На основании представленных администрацией Грайворонского района документов Комиссия Белгородского УФАС России пришла к выводу, что постановление от 11.03.2012 № 131 было принято в соответствии с требованиями ч. 3 ст. 31 Земельного кодекса РФ (с соблюдением обязательных требований об информировании населения о возможном или предстоящем предоставлении земельного участка для строительства), что указывает на отсутствие нарушения земельного и антимонопольного законодательства.
Учитывая изложенное, Комиссия Белгородского УФАС России, руководствуясь ст. 23, ч. 1 ст. 39, частями 1-4 ст. 41, ст. 48, ч. 1 ст. 49 Закона о защите конкуренции Комиссия Белгородского УФАС России,
РЕШИЛА:
1. Прекратить рассмотрение дела № 189-12-АЗ в отношении администрации муниципального района «Грайворонский район» Белгородской области в связи с отсутствием нарушений антимонопольного законодательства при издании постановления администрации Грайворонского района от 11.03.2012 № 131 «О предоставлении в аренду земельного участка общей площадью 25392 кв.м ООО «ТК «Экотранс».
Решение может быть обжаловано в течении трех месяцев со дня его принятия.
[summary] =>
[format] => full_html
[safe_value] =>
Главе администрации
муниципального района «Грайворонский район»
Белгородской области
Резолютивная часть решения
объявлена 26.04.2012
Полный текст решения
изготовлен 02.05.2012
РЕШЕНИЕ
(извлечение)
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Белгородской области (далее - Белгородское УФАС России) по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства, рассмотрев дело № 189-12-АЗ по признакам нарушения администрацией Грайворонского района ч. 1 ст. 15 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее — Закон о защите конкуренции), установила:
В ходе проведения 29.03.2012 выездной плановой проверки соблюдения положения статей 15-18, 20 и 21 Закона о защите конкуренции администрацией Грайворонского района было рассмотрено постановление администрации Грайворонского района от 11.03.2012 № 131 «О предоставлении в аренду земельного участка общей площадью 25392 кв.м ООО «ТК «Экотранс» (далее — постановление от 11.03.2012 № 131).
При анализе указанного постановления были установлено, что в нем содержатся признаки нарушения антимонопольного законодательства.
Пунктом 1 постановления от 11.03.2011 № 131 ООО «Транспортная компания «Экотранс» предоставлен в аренду земельный участок с кадастровым номером 31:13:0000000:221 общей площадью 25392 кв.м из земель населенных пунктов, сроком на 5 лет, расположенный по адресу: Белгородская область, г. Грайворон, ул. Тарана, 1-ж, для строительства пункта приема отходов (строительство мусороперегрузочной станции)
В соответствии с ч. 3 ст. 31 Земельного Кодекса РФ, органы местного самоуправления городских и сельских поселений информируют население о возможном или предстоящем предоставлении земельного участка для строительства.
Из содержания постановления от 11.03.2012 № 131 не усматривается, что при предоставлении в аренду земельного участка ООО «ТК «Экотранс» были соблюдены требования ч. 3 ст. 31 Земельного Кодекса РФ.
Принимая решение о предоставлении в аренду земельного участка без проведения обязательных публичных процедур, администрация Грайворонского района совершила действия, фактически исключавшие возможность конкуренции хозяйствующих субъектов за право аренды данного земельного участка, что противоречит требованиям ч. 1 ст. 15 Закона о защите конкуренции.
Согласно ч. 1 ст. 15 Закона о защите конкуренции, органам местного самоуправления запрещается принимать акты и (или) осуществлять действия, которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции.
На заседании Комиссии представитель администрации Грайворонского района пояснил, что земельный участок, указанный в постановлении от 11.03.2012 № 131 был предоставлен в аренду на основании заявления ООО «ТК «Экотранс» о предоставлении земельного участка в аренду для строительства пункта приема отходов (строительство мусороперегрузочной станции). Информация о предстоящем предоставлении в аренду земельного участка, указанного в постановлении от 11.03.2012 № 131 была размещена в газете «Родной край» (№ 7 (4678) от 28.01.2012) и на сайте администрации Грайворонского района 25.01.2012. Представитель ответчика представил Комиссии письменное правовое обоснование издания постановления от 11.03.2012 № 131 (с копией газеты «Родной край» № 7 (4678) от 28.01.2012, информацией об извещении о предоставлении в аренду земельного участка от 25.01.2012).
Комиссия, рассмотрев материалы дела, выслушав доводы представителя ответчика, установила следующее.
В соответствие с ч. 3 ст. 31 Земельного Кодекса РФ, органы местного самоуправления городских и сельских поселений информируют население о возможном или предстоящем предоставлении земельного участка для строительства.
На основании представленных администрацией Грайворонского района документов Комиссия Белгородского УФАС России пришла к выводу, что постановление от 11.03.2012 № 131 было принято в соответствии с требованиями ч. 3 ст. 31 Земельного кодекса РФ (с соблюдением обязательных требований об информировании населения о возможном или предстоящем предоставлении земельного участка для строительства), что указывает на отсутствие нарушения земельного и антимонопольного законодательства.
Учитывая изложенное, Комиссия Белгородского УФАС России, руководствуясь ст. 23, ч. 1 ст. 39, частями 1-4 ст. 41, ст. 48, ч. 1 ст. 49 Закона о защите конкуренции Комиссия Белгородского УФАС России,
РЕШИЛА:
1. Прекратить рассмотрение дела № 189-12-АЗ в отношении администрации муниципального района «Грайворонский район» Белгородской области в связи с отсутствием нарушений антимонопольного законодательства при издании постановления администрации Грайворонского района от 11.03.2012 № 131 «О предоставлении в аренду земельного участка общей площадью 25392 кв.м ООО «ТК «Экотранс».
Решение может быть обжаловано в течении трех месяцев со дня его принятия.
[safe_summary] =>
)
)
)
[field_solution_num] => Array
(
)
[field_solution_file_num] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => № 189-12-АЗ
[format] =>
[safe_value] => № 189-12-АЗ
)
)
)
[field_solution_preview] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
Дело № 189-12-АЗ решение в отношении администрации Грайворонского района
[format] => full_html
[safe_value] =>
Дело № 189-12-АЗ решение в отношении администрации Грайворонского района
)
)
)
[field_solution_cat] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 11
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 11
[vid] => 3
[name] => Решения по делам
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 1
[vocabulary_machine_name] => category_solutions
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_file] => Array
(
)
[field_solution_scope] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 31
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 31
[vid] => 6
[name] => Контроль органов власти
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 1
[vocabulary_machine_name] => practice_areas
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_tags] => Array
(
)
[field_solution_datetime_public] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2012-05-02 10:22:00
[timezone] => Europe/Moscow
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_nodes_related] => Array
(
)
[field_date] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2012-04-26 10:22:00
[timezone] => Europe/Moscow
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_simplenews_term] => Array
(
)
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => sioc:Item
[1] => foaf:Document
)
[title] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:title
)
)
[created] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:date
[1] => dc:created
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[changed] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:modified
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[body] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => content:encoded
)
)
[uid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:has_creator
)
[type] => rel
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => foaf:name
)
)
[comment_count] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:num_replies
)
[datatype] => xsd:integer
)
[last_activity] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:last_activity_date
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
)
[cid] => 0
[last_comment_timestamp] => 1350469395
[last_comment_name] =>
[last_comment_uid] => 5
[comment_count] => 0
[name] => moder
[picture] => 0
[data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;}
[subscriptions_notify] =>
[entity_view_prepared] => 1
[region_name] => Белгородское УФАС России
)