Дело № 189-12-АЗ решение в отношении администрации Грайворонского района

Сфера деятельности: Контроль органов власти
Номер дела: № 189-12-АЗ
Дата публикации: 2 мая 2012, 14:22

 

 

 

 

 

 


Главе администрации
муниципального района «Грайворонский район»
Белгородской области

 


Резолютивная часть решения
объявлена 26.04.2012

Полный текст решения
изготовлен 02.05.2012

РЕШЕНИЕ
(извлечение)

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Белгородской области (далее - Белгородское УФАС России) по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства, рассмотрев дело № 189-12-АЗ по признакам нарушения администрацией Грайворонского района ч. 1 ст. 15 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее — Закон о защите конкуренции), установила:
В ходе проведения 29.03.2012 выездной плановой проверки соблюдения положения статей 15-18, 20 и 21 Закона о защите конкуренции администрацией Грайворонского района было рассмотрено постановление администрации Грайворонского района от 11.03.2012 № 131 «О предоставлении в аренду земельного участка общей площадью 25392 кв.м ООО «ТК «Экотранс» (далее — постановление от 11.03.2012 № 131).
При анализе указанного постановления были установлено, что в нем содержатся признаки нарушения антимонопольного законодательства.
Пунктом 1 постановления от 11.03.2011 № 131 ООО «Транспортная компания «Экотранс» предоставлен в аренду земельный участок с кадастровым номером 31:13:0000000:221 общей площадью 25392 кв.м из земель населенных пунктов, сроком на 5 лет, расположенный по адресу: Белгородская область, г. Грайворон, ул. Тарана, 1-ж, для строительства пункта приема отходов (строительство мусороперегрузочной станции)
В соответствии с ч. 3 ст. 31 Земельного Кодекса РФ, органы местного самоуправления городских и сельских поселений информируют население о возможном или предстоящем предоставлении земельного участка для строительства.
Из содержания постановления от 11.03.2012 № 131 не усматривается, что при предоставлении в аренду земельного участка ООО «ТК «Экотранс» были соблюдены требования ч. 3 ст. 31 Земельного Кодекса РФ.
Принимая решение о предоставлении в аренду земельного участка без проведения обязательных публичных процедур, администрация Грайворонского района совершила действия, фактически исключавшие возможность конкуренции хозяйствующих субъектов за право аренды данного земельного участка, что противоречит требованиям ч. 1 ст. 15 Закона о защите конкуренции.
Согласно ч. 1 ст. 15 Закона о защите конкуренции, органам местного самоуправления запрещается принимать акты и (или) осуществлять действия, которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции.
На заседании Комиссии представитель администрации Грайворонского района пояснил, что земельный участок, указанный в постановлении от 11.03.2012 № 131 был предоставлен в аренду на основании заявления ООО «ТК «Экотранс» о предоставлении земельного участка в аренду для строительства пункта приема отходов (строительство мусороперегрузочной станции). Информация о предстоящем предоставлении в аренду земельного участка, указанного в постановлении от 11.03.2012 № 131 была размещена в газете «Родной край» (№ 7 (4678) от 28.01.2012) и на сайте администрации Грайворонского района 25.01.2012. Представитель ответчика представил Комиссии письменное правовое обоснование издания постановления от 11.03.2012 № 131 (с копией газеты «Родной край» № 7 (4678) от 28.01.2012, информацией об извещении о предоставлении в аренду земельного участка от  25.01.2012).
Комиссия, рассмотрев материалы дела, выслушав доводы представителя ответчика, установила следующее.
В соответствие с ч. 3 ст. 31 Земельного Кодекса РФ, органы местного самоуправления городских и сельских поселений информируют население о возможном или предстоящем предоставлении земельного участка для строительства.
На основании представленных администрацией Грайворонского района документов Комиссия Белгородского УФАС России пришла к выводу, что постановление от 11.03.2012 № 131 было принято в соответствии с требованиями ч. 3 ст. 31 Земельного кодекса РФ (с соблюдением обязательных требований об информировании населения о возможном или предстоящем предоставлении земельного участка для строительства), что указывает на отсутствие нарушения земельного и антимонопольного законодательства.
Учитывая изложенное, Комиссия Белгородского УФАС России, руководствуясь ст. 23, ч. 1 ст. 39, частями 1-4 ст. 41, ст. 48, ч. 1 ст. 49 Закона о защите конкуренции Комиссия Белгородского УФАС России,
РЕШИЛА:

1. Прекратить рассмотрение дела № 189-12-АЗ в отношении администрации муниципального района «Грайворонский район» Белгородской области в связи с отсутствием нарушений антимонопольного законодательства при издании постановления  администрации Грайворонского района от 11.03.2012 № 131 «О предоставлении в аренду земельного участка общей площадью 25392 кв.м ООО «ТК «Экотранс».

Решение может быть обжаловано в течении трех месяцев со дня его принятия.

stdClass Object ( [vid] => 8025 [uid] => 5 [title] => Дело № 189-12-АЗ решение в отношении администрации Грайворонского района [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 8025 [type] => solution [language] => ru [created] => 1350469395 [changed] => 1370528809 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1370528809 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

 

 

 

 

 

 


Главе администрации
муниципального района «Грайворонский район»
Белгородской области

 


Резолютивная часть решения
объявлена 26.04.2012

Полный текст решения
изготовлен 02.05.2012

РЕШЕНИЕ
(извлечение)

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Белгородской области (далее - Белгородское УФАС России) по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства, рассмотрев дело № 189-12-АЗ по признакам нарушения администрацией Грайворонского района ч. 1 ст. 15 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее — Закон о защите конкуренции), установила:
В ходе проведения 29.03.2012 выездной плановой проверки соблюдения положения статей 15-18, 20 и 21 Закона о защите конкуренции администрацией Грайворонского района было рассмотрено постановление администрации Грайворонского района от 11.03.2012 № 131 «О предоставлении в аренду земельного участка общей площадью 25392 кв.м ООО «ТК «Экотранс» (далее — постановление от 11.03.2012 № 131).
При анализе указанного постановления были установлено, что в нем содержатся признаки нарушения антимонопольного законодательства.
Пунктом 1 постановления от 11.03.2011 № 131 ООО «Транспортная компания «Экотранс» предоставлен в аренду земельный участок с кадастровым номером 31:13:0000000:221 общей площадью 25392 кв.м из земель населенных пунктов, сроком на 5 лет, расположенный по адресу: Белгородская область, г. Грайворон, ул. Тарана, 1-ж, для строительства пункта приема отходов (строительство мусороперегрузочной станции)
В соответствии с ч. 3 ст. 31 Земельного Кодекса РФ, органы местного самоуправления городских и сельских поселений информируют население о возможном или предстоящем предоставлении земельного участка для строительства.
Из содержания постановления от 11.03.2012 № 131 не усматривается, что при предоставлении в аренду земельного участка ООО «ТК «Экотранс» были соблюдены требования ч. 3 ст. 31 Земельного Кодекса РФ.
Принимая решение о предоставлении в аренду земельного участка без проведения обязательных публичных процедур, администрация Грайворонского района совершила действия, фактически исключавшие возможность конкуренции хозяйствующих субъектов за право аренды данного земельного участка, что противоречит требованиям ч. 1 ст. 15 Закона о защите конкуренции.
Согласно ч. 1 ст. 15 Закона о защите конкуренции, органам местного самоуправления запрещается принимать акты и (или) осуществлять действия, которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции.
На заседании Комиссии представитель администрации Грайворонского района пояснил, что земельный участок, указанный в постановлении от 11.03.2012 № 131 был предоставлен в аренду на основании заявления ООО «ТК «Экотранс» о предоставлении земельного участка в аренду для строительства пункта приема отходов (строительство мусороперегрузочной станции). Информация о предстоящем предоставлении в аренду земельного участка, указанного в постановлении от 11.03.2012 № 131 была размещена в газете «Родной край» (№ 7 (4678) от 28.01.2012) и на сайте администрации Грайворонского района 25.01.2012. Представитель ответчика представил Комиссии письменное правовое обоснование издания постановления от 11.03.2012 № 131 (с копией газеты «Родной край» № 7 (4678) от 28.01.2012, информацией об извещении о предоставлении в аренду земельного участка от  25.01.2012).
Комиссия, рассмотрев материалы дела, выслушав доводы представителя ответчика, установила следующее.
В соответствие с ч. 3 ст. 31 Земельного Кодекса РФ, органы местного самоуправления городских и сельских поселений информируют население о возможном или предстоящем предоставлении земельного участка для строительства.
На основании представленных администрацией Грайворонского района документов Комиссия Белгородского УФАС России пришла к выводу, что постановление от 11.03.2012 № 131 было принято в соответствии с требованиями ч. 3 ст. 31 Земельного кодекса РФ (с соблюдением обязательных требований об информировании населения о возможном или предстоящем предоставлении земельного участка для строительства), что указывает на отсутствие нарушения земельного и антимонопольного законодательства.
Учитывая изложенное, Комиссия Белгородского УФАС России, руководствуясь ст. 23, ч. 1 ст. 39, частями 1-4 ст. 41, ст. 48, ч. 1 ст. 49 Закона о защите конкуренции Комиссия Белгородского УФАС России,
РЕШИЛА:

1. Прекратить рассмотрение дела № 189-12-АЗ в отношении администрации муниципального района «Грайворонский район» Белгородской области в связи с отсутствием нарушений антимонопольного законодательства при издании постановления  администрации Грайворонского района от 11.03.2012 № 131 «О предоставлении в аренду земельного участка общей площадью 25392 кв.м ООО «ТК «Экотранс».

Решение может быть обжаловано в течении трех месяцев со дня его принятия.

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

 

 

 

 

 

 

Главе администрации
муниципального района «Грайворонский район»
Белгородской области

 

Резолютивная часть решения
объявлена 26.04.2012

Полный текст решения
изготовлен 02.05.2012

РЕШЕНИЕ
(извлечение)

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Белгородской области (далее - Белгородское УФАС России) по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства, рассмотрев дело № 189-12-АЗ по признакам нарушения администрацией Грайворонского района ч. 1 ст. 15 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее — Закон о защите конкуренции), установила:
В ходе проведения 29.03.2012 выездной плановой проверки соблюдения положения статей 15-18, 20 и 21 Закона о защите конкуренции администрацией Грайворонского района было рассмотрено постановление администрации Грайворонского района от 11.03.2012 № 131 «О предоставлении в аренду земельного участка общей площадью 25392 кв.м ООО «ТК «Экотранс» (далее — постановление от 11.03.2012 № 131).
При анализе указанного постановления были установлено, что в нем содержатся признаки нарушения антимонопольного законодательства.
Пунктом 1 постановления от 11.03.2011 № 131 ООО «Транспортная компания «Экотранс» предоставлен в аренду земельный участок с кадастровым номером 31:13:0000000:221 общей площадью 25392 кв.м из земель населенных пунктов, сроком на 5 лет, расположенный по адресу: Белгородская область, г. Грайворон, ул. Тарана, 1-ж, для строительства пункта приема отходов (строительство мусороперегрузочной станции)
В соответствии с ч. 3 ст. 31 Земельного Кодекса РФ, органы местного самоуправления городских и сельских поселений информируют население о возможном или предстоящем предоставлении земельного участка для строительства.
Из содержания постановления от 11.03.2012 № 131 не усматривается, что при предоставлении в аренду земельного участка ООО «ТК «Экотранс» были соблюдены требования ч. 3 ст. 31 Земельного Кодекса РФ.
Принимая решение о предоставлении в аренду земельного участка без проведения обязательных публичных процедур, администрация Грайворонского района совершила действия, фактически исключавшие возможность конкуренции хозяйствующих субъектов за право аренды данного земельного участка, что противоречит требованиям ч. 1 ст. 15 Закона о защите конкуренции.
Согласно ч. 1 ст. 15 Закона о защите конкуренции, органам местного самоуправления запрещается принимать акты и (или) осуществлять действия, которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции.
На заседании Комиссии представитель администрации Грайворонского района пояснил, что земельный участок, указанный в постановлении от 11.03.2012 № 131 был предоставлен в аренду на основании заявления ООО «ТК «Экотранс» о предоставлении земельного участка в аренду для строительства пункта приема отходов (строительство мусороперегрузочной станции). Информация о предстоящем предоставлении в аренду земельного участка, указанного в постановлении от 11.03.2012 № 131 была размещена в газете «Родной край» (№ 7 (4678) от 28.01.2012) и на сайте администрации Грайворонского района 25.01.2012. Представитель ответчика представил Комиссии письменное правовое обоснование издания постановления от 11.03.2012 № 131 (с копией газеты «Родной край» № 7 (4678) от 28.01.2012, информацией об извещении о предоставлении в аренду земельного участка от  25.01.2012).
Комиссия, рассмотрев материалы дела, выслушав доводы представителя ответчика, установила следующее.
В соответствие с ч. 3 ст. 31 Земельного Кодекса РФ, органы местного самоуправления городских и сельских поселений информируют население о возможном или предстоящем предоставлении земельного участка для строительства.
На основании представленных администрацией Грайворонского района документов Комиссия Белгородского УФАС России пришла к выводу, что постановление от 11.03.2012 № 131 было принято в соответствии с требованиями ч. 3 ст. 31 Земельного кодекса РФ (с соблюдением обязательных требований об информировании населения о возможном или предстоящем предоставлении земельного участка для строительства), что указывает на отсутствие нарушения земельного и антимонопольного законодательства.
Учитывая изложенное, Комиссия Белгородского УФАС России, руководствуясь ст. 23, ч. 1 ст. 39, частями 1-4 ст. 41, ст. 48, ч. 1 ст. 49 Закона о защите конкуренции Комиссия Белгородского УФАС России,
РЕШИЛА:

1. Прекратить рассмотрение дела № 189-12-АЗ в отношении администрации муниципального района «Грайворонский район» Белгородской области в связи с отсутствием нарушений антимонопольного законодательства при издании постановления  администрации Грайворонского района от 11.03.2012 № 131 «О предоставлении в аренду земельного участка общей площадью 25392 кв.м ООО «ТК «Экотранс».

Решение может быть обжаловано в течении трех месяцев со дня его принятия.

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => № 189-12-АЗ [format] => [safe_value] => № 189-12-АЗ ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Дело № 189-12-АЗ решение в отношении администрации Грайворонского района  

[format] => full_html [safe_value] =>

Дело № 189-12-АЗ решение в отношении администрации Грайворонского района  

) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 1 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 31 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 31 [vid] => 6 [name] => Контроль органов власти [description] => [format] => full_html [weight] => 1 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2012-05-02 10:22:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2012-04-26 10:22:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1350469395 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Белгородское УФАС России )