Дело № 227-12-Т решение по жалобе ООО «Олимп Юг»

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Номер дела: № 227-12-Т
Дата публикации: 29 мая 2012, 15:37

 
Р Е Ш Е Н И Е
(извлечение)

Резолютивная часть решения оглашена 29.05.2012
Решение в полном объеме изготовлено  01.05.2012

Комиссия Белгородского УФАС России по контролю в сфере размещения заказа, созданная в соответствии с приказом Белгородского УФАС России от 05.05.2012 № 162 «О создании комиссии по контролю в сфере размещения заказа для рассмотрения жалобы ООО «Олимп-Юг» (далее – Комиссия), в присутствии представителей заказчика - ФГБОУ ВПО «Белгородская государственная сельскохозяйственная сельскохозяйственная академия имени В.Я. Горина»; заявителя – ООО «Олимп-Юг», рассмотрев материалы дела № 227-12-Т по жалобе ООО «Олимп Юг» на действия аукционной комиссии, образованной государственным заказчиком - ФГБУ ВПО «Белгородская государственная сельскохозяйственная академия имени В.Я. Горина»,  при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения договора на оказание услуг по организации и проведению культурно-массовых мероприятий – экскурсионных туров в г. Одессу и в г.Севастополь  (согласно спецификации) (номер извещения 0326100001912000004) (далее – Открытый аукцион в электронной форме),  проведя внеплановую проверку в соответствии с частью 5 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о размещении заказов), руководствуясь Административным регламентом Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии при размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд, утверждённым приказом ФАС России от 14.11.2007 № 379,

УСТАНОВИЛА:

В Белгородское УФАС России поступила жалоба ООО  «Олимп-Юг» на действия аукционной комиссии при проведении Открытого аукциона в электронной форме.
В жалобе ООО «Олимп-Юг» указывает, что аукционная комиссия необоснованно в нарушение пункта 2 части 1  статьи 12 Закона о размещении заказов  признала вторую часть заявки ООО «Бюро путешествий «Кругозор» соответствующей требованиям документации об Открытом аукционе в электронной форме.
На заседании Комиссии представитель Заявителя поддержал доводы, изложенные в жалобе. 
Заказчик – ФГБУ ВПО «Белгородская государственная сельскохозяйственная академия имени В.Я. Горина» на заседание Комиссии представил отзыв на жалобу ООО «Олимп-Юг» от 28.05.2012 №963 из которого следует,  что аукционная комиссия, принимая решение о признании победителем Открытого аукциона в электронной форме ООО «Бюро путешествий «Кругозор», не вышла за пределы своих полномочий, не нарушила положения норм Закона о размещении заказа, а также права и законные интересы участника размещения заказа ООО «Олимп-Юг».
На заседании Комиссии представители заказчика поддержали доводы, изложенные в отзыве на жалобу ООО «Олимп-Юг» от 28.05.2012 №963, считают жалобу необоснованной.
Комиссия Белгородского УФАС России по контролю в сфере размещения заказа в результате рассмотрения жалобы и проведения в соответствии с частью 5 статьи 17 Закона о размещении заказов внеплановой проверки приходит к следующим выводам.
На официальном сайте в сети «Интернет» www.zakupki.gov.ru размещено извещение за номером 03226100001912000004 о проведении  Открытого аукциона в электронной форме.
Документация об Открытом аукционе в электронной форме 04.05.2012 утверждена заказчиком – ФГБУ ВПО «Белгородская государственная сельскохозяйственная академия имени В.Я. Горина».
Начальная (максимальная) цена контракта составила 945100,00 рублей.
Из протокола №10/12-ОАЭ (0326100001912000004) рассмотрения первых частей заявок на участие в Открытом аукционе в электронной форме от 18.05.2012 следует, что на участие в Открытом аукционе в электронной форме были поданы 2 заявки.   
Согласно протоколу №11/12-ОАЭ (0326100001912000004) подведения итогов Открытого аукциона в электронной форме от 22.05.2012 заявке участника размещения заказа ООО «Бюро путешествий «Кругозор»  присвоен защищенный номер 2684540, заявке участника размещения заказа ООО «Олимп-Юг»  присвоен защищенный номер 2692860. На основании результатов рассмотрения вторых частей заявок на участие в Открытом аукционе  в электронной форме обе заявки признаны соответствующими требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме.
В силу части 1 статьи 41.11 Закона о размещении заказов аукционная комиссия рассматривает вторые части заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, а также документы, направленные заказчику оператором электронной площадки в соответствии с частью 20 статьи 41.10 настоящего Федерального закона, на соответствие их требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме.
Из части 2 статьи 41.11 Закона о размещении заказов следует, что аукционной комиссией на основании результатов рассмотрения вторых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме принимается решение о соответствии или о несоответствии заявки на участие в открытом аукционе требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, в порядке и по основаниям, которые предусмотрены настоящей статьей.
Согласно части 6 статьи 41.11 Закона о размещении заказов непредставление документов, определенных частью 6 статьи 41.8 настоящего Федерального закона, а также несоответствие участника размещения заказа требованиям, установленным в соответствии со статьей 11 настоящего Федерального закона является основанием для признания заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме не соответствующей требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме.
В соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 11 Закона о размещении заказов при размещении заказа путем проведения торгов устанавливается следующее обязательное требование к участникам размещения заказа: соответствие участников размещения заказа требованиям, устанавливаемым в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющихся предметом торгов.
Согласно пункту 2 части 6 статьи 41.8 Закона о размещении заказов вторая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме среди прочего должна содержать копии документов, подтверждающих соответствие участника размещения заказа требованию, установленному пунктом 1 части 1 статьи 11 настоящего Федерального закона, в случае, если в соответствии с законодательством Российской Федерации установлены требования к лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, которые являются предметом открытого аукциона в электронной форме, и такие требования предусмотрены документацией об открытом аукционе в электронной форме.
Согласно пункту 1 части 3 статьи 41.6 Закона о размещении заказов документация об открытом аукционе в электронной форме должна содержать среди прочего требования к содержанию и составу заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме в соответствии с частью 6 статьи 41.8 настоящего Федерального закона.
Из  пункта 1.1.1. части 1 «Открытый аукцион  в электронной форме» документации об Открытом аукционе  в электронной форме следует, что вторая часть заявки на участие в аукционе должна содержать следующие документы и сведения: 
1) фирменное наименование (наименование), сведения об организационно-правовой форме, о месте нахождения, почтовый адрес (для юридического лица), фамилию, имя, отчество, паспортные данные, сведения о месте жительства (для физического лица), номер контактного телефона, идентификационный номер налогоплательщика;
2) копии документов, подтверждающих соответствие участника размещения заказа требованию, установленному пунктом 1 части 1 статьи 11 настоящего Федерального закона, в случае, если в соответствии с законодательством Российской Федерации установлены требования к лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, которые являются предметом открытого аукциона в электронной форме, и такие требования предусмотрены документацией об открытом аукционе в электронной форме.
Согласно пункту 6 раздела 1.2 «Информационная карта Открытого аукциона  в электронной форме»  документации Открытого аукциона в электронной форме вторая часть заявки на участие в Открытом аукционе  в электронной форме должна содержать следующие документы и сведения:
1) фирменное наименование (наименование), сведения об организационно-правовой форме, о месте нахождения, почтовый адрес (для юридического лица), фамилию, имя, отчество, паспортные данные, сведения о месте жительства (для физического лица), номер контактного телефона, идентификационный номер налогоплательщика;
2) решение об одобрении или о совершении крупной сделки либо копия такого решения в случае, если требование о необходимости наличия такого решения для совершения крупной сделки установлено законодательством РФ и (или) учредительными документами юридического лица и если для участника размещения заказа поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющихся предметом договора, или внесение денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в открытом аукционе, обеспечения исполнения договора являются крупной сделкой. Предоставление указанного решения не требуется в случае, если начальная (максимальная цена) цена договора не превышает максимальную сумму сделки, предусмотренную решением об одобрении или о совершении сделок, предоставляемым  для аккредитации участника размещения заказа.
Иные требования к содержанию второй части заявки на участие в Открытом аукционе в электронной форме в документации Открытого аукциона в электронной форме не установлены.
Вторая часть заявки участника размещения заказа ООО «Бюро путешествий «Кругозор» содержит все сведения и документы, установленные в пункте 6  раздела 1.2 «Информационная карта Открытого аукциона  в электронной форме»  документации Открытого аукциона в электронной форме.
При указанных обстоятельствах,  действия аукционной комиссии о принятии   решения  о признании заявки участника размещения заказа ООО «Бюро путешествий кругозор» (защищенный номер заявки 2684540) соответствующей требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме являются правомерными и соответствуют вышеуказанным положениям Закона о размещении заказов.
Таким образом, доводы ООО «Олимп-Юг», содержащиеся в жалобе о том, что аукционная комиссия признала вторую часть заявки участника размещения заказа ООО «Бюро путешествий «Кругозор» соответствующей требованиям, установленным в документации Открытого аукциона в электронной форме,  в нарушение пункта 2 части 1 статьи 12 Закона о размещении заказов  являются необоснованными.
Учитывая изложенное и руководствуясь ст.ст. 17 и 60 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О  размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»,   Комиссия

РЕШИЛА:

1. Признать жалобу ООО «Олимп-Юг» необоснованной.
2. Снять ограничение с размещения заказа путем проведения  открытого аукциона в электронной форме на право заключения договора на оказание услуг по организации и проведению культурно-массовых мероприятий – экскурсионных туров в г. Одессу и в г.Севастополь  (согласно спецификации) (номер извещения 0326100001912000004), наложенное письмом Белгородского УФАС России 1982/2 от 24.05.2012 года.

stdClass Object ( [vid] => 7992 [uid] => 5 [title] => Дело № 227-12-Т решение по жалобе ООО «Олимп Юг» [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 7992 [type] => solution [language] => ru [created] => 1350387561 [changed] => 1370528809 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1370528809 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

 
Р Е Ш Е Н И Е
(извлечение)

Резолютивная часть решения оглашена 29.05.2012
Решение в полном объеме изготовлено  01.05.2012

Комиссия Белгородского УФАС России по контролю в сфере размещения заказа, созданная в соответствии с приказом Белгородского УФАС России от 05.05.2012 № 162 «О создании комиссии по контролю в сфере размещения заказа для рассмотрения жалобы ООО «Олимп-Юг» (далее – Комиссия), в присутствии представителей заказчика - ФГБОУ ВПО «Белгородская государственная сельскохозяйственная сельскохозяйственная академия имени В.Я. Горина»; заявителя – ООО «Олимп-Юг», рассмотрев материалы дела № 227-12-Т по жалобе ООО «Олимп Юг» на действия аукционной комиссии, образованной государственным заказчиком - ФГБУ ВПО «Белгородская государственная сельскохозяйственная академия имени В.Я. Горина»,  при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения договора на оказание услуг по организации и проведению культурно-массовых мероприятий – экскурсионных туров в г. Одессу и в г.Севастополь  (согласно спецификации) (номер извещения 0326100001912000004) (далее – Открытый аукцион в электронной форме),  проведя внеплановую проверку в соответствии с частью 5 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о размещении заказов), руководствуясь Административным регламентом Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии при размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд, утверждённым приказом ФАС России от 14.11.2007 № 379,

УСТАНОВИЛА:

В Белгородское УФАС России поступила жалоба ООО  «Олимп-Юг» на действия аукционной комиссии при проведении Открытого аукциона в электронной форме.
В жалобе ООО «Олимп-Юг» указывает, что аукционная комиссия необоснованно в нарушение пункта 2 части 1  статьи 12 Закона о размещении заказов  признала вторую часть заявки ООО «Бюро путешествий «Кругозор» соответствующей требованиям документации об Открытом аукционе в электронной форме.
На заседании Комиссии представитель Заявителя поддержал доводы, изложенные в жалобе. 
Заказчик – ФГБУ ВПО «Белгородская государственная сельскохозяйственная академия имени В.Я. Горина» на заседание Комиссии представил отзыв на жалобу ООО «Олимп-Юг» от 28.05.2012 №963 из которого следует,  что аукционная комиссия, принимая решение о признании победителем Открытого аукциона в электронной форме ООО «Бюро путешествий «Кругозор», не вышла за пределы своих полномочий, не нарушила положения норм Закона о размещении заказа, а также права и законные интересы участника размещения заказа ООО «Олимп-Юг».
На заседании Комиссии представители заказчика поддержали доводы, изложенные в отзыве на жалобу ООО «Олимп-Юг» от 28.05.2012 №963, считают жалобу необоснованной.
Комиссия Белгородского УФАС России по контролю в сфере размещения заказа в результате рассмотрения жалобы и проведения в соответствии с частью 5 статьи 17 Закона о размещении заказов внеплановой проверки приходит к следующим выводам.
На официальном сайте в сети «Интернет» www.zakupki.gov.ru размещено извещение за номером 03226100001912000004 о проведении  Открытого аукциона в электронной форме.
Документация об Открытом аукционе в электронной форме 04.05.2012 утверждена заказчиком – ФГБУ ВПО «Белгородская государственная сельскохозяйственная академия имени В.Я. Горина».
Начальная (максимальная) цена контракта составила 945100,00 рублей.
Из протокола №10/12-ОАЭ (0326100001912000004) рассмотрения первых частей заявок на участие в Открытом аукционе в электронной форме от 18.05.2012 следует, что на участие в Открытом аукционе в электронной форме были поданы 2 заявки.   
Согласно протоколу №11/12-ОАЭ (0326100001912000004) подведения итогов Открытого аукциона в электронной форме от 22.05.2012 заявке участника размещения заказа ООО «Бюро путешествий «Кругозор»  присвоен защищенный номер 2684540, заявке участника размещения заказа ООО «Олимп-Юг»  присвоен защищенный номер 2692860. На основании результатов рассмотрения вторых частей заявок на участие в Открытом аукционе  в электронной форме обе заявки признаны соответствующими требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме.
В силу части 1 статьи 41.11 Закона о размещении заказов аукционная комиссия рассматривает вторые части заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, а также документы, направленные заказчику оператором электронной площадки в соответствии с частью 20 статьи 41.10 настоящего Федерального закона, на соответствие их требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме.
Из части 2 статьи 41.11 Закона о размещении заказов следует, что аукционной комиссией на основании результатов рассмотрения вторых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме принимается решение о соответствии или о несоответствии заявки на участие в открытом аукционе требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, в порядке и по основаниям, которые предусмотрены настоящей статьей.
Согласно части 6 статьи 41.11 Закона о размещении заказов непредставление документов, определенных частью 6 статьи 41.8 настоящего Федерального закона, а также несоответствие участника размещения заказа требованиям, установленным в соответствии со статьей 11 настоящего Федерального закона является основанием для признания заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме не соответствующей требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме.
В соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 11 Закона о размещении заказов при размещении заказа путем проведения торгов устанавливается следующее обязательное требование к участникам размещения заказа: соответствие участников размещения заказа требованиям, устанавливаемым в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющихся предметом торгов.
Согласно пункту 2 части 6 статьи 41.8 Закона о размещении заказов вторая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме среди прочего должна содержать копии документов, подтверждающих соответствие участника размещения заказа требованию, установленному пунктом 1 части 1 статьи 11 настоящего Федерального закона, в случае, если в соответствии с законодательством Российской Федерации установлены требования к лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, которые являются предметом открытого аукциона в электронной форме, и такие требования предусмотрены документацией об открытом аукционе в электронной форме.
Согласно пункту 1 части 3 статьи 41.6 Закона о размещении заказов документация об открытом аукционе в электронной форме должна содержать среди прочего требования к содержанию и составу заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме в соответствии с частью 6 статьи 41.8 настоящего Федерального закона.
Из  пункта 1.1.1. части 1 «Открытый аукцион  в электронной форме» документации об Открытом аукционе  в электронной форме следует, что вторая часть заявки на участие в аукционе должна содержать следующие документы и сведения: 
1) фирменное наименование (наименование), сведения об организационно-правовой форме, о месте нахождения, почтовый адрес (для юридического лица), фамилию, имя, отчество, паспортные данные, сведения о месте жительства (для физического лица), номер контактного телефона, идентификационный номер налогоплательщика;
2) копии документов, подтверждающих соответствие участника размещения заказа требованию, установленному пунктом 1 части 1 статьи 11 настоящего Федерального закона, в случае, если в соответствии с законодательством Российской Федерации установлены требования к лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, которые являются предметом открытого аукциона в электронной форме, и такие требования предусмотрены документацией об открытом аукционе в электронной форме.
Согласно пункту 6 раздела 1.2 «Информационная карта Открытого аукциона  в электронной форме»  документации Открытого аукциона в электронной форме вторая часть заявки на участие в Открытом аукционе  в электронной форме должна содержать следующие документы и сведения:
1) фирменное наименование (наименование), сведения об организационно-правовой форме, о месте нахождения, почтовый адрес (для юридического лица), фамилию, имя, отчество, паспортные данные, сведения о месте жительства (для физического лица), номер контактного телефона, идентификационный номер налогоплательщика;
2) решение об одобрении или о совершении крупной сделки либо копия такого решения в случае, если требование о необходимости наличия такого решения для совершения крупной сделки установлено законодательством РФ и (или) учредительными документами юридического лица и если для участника размещения заказа поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющихся предметом договора, или внесение денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в открытом аукционе, обеспечения исполнения договора являются крупной сделкой. Предоставление указанного решения не требуется в случае, если начальная (максимальная цена) цена договора не превышает максимальную сумму сделки, предусмотренную решением об одобрении или о совершении сделок, предоставляемым  для аккредитации участника размещения заказа.
Иные требования к содержанию второй части заявки на участие в Открытом аукционе в электронной форме в документации Открытого аукциона в электронной форме не установлены.
Вторая часть заявки участника размещения заказа ООО «Бюро путешествий «Кругозор» содержит все сведения и документы, установленные в пункте 6  раздела 1.2 «Информационная карта Открытого аукциона  в электронной форме»  документации Открытого аукциона в электронной форме.
При указанных обстоятельствах,  действия аукционной комиссии о принятии   решения  о признании заявки участника размещения заказа ООО «Бюро путешествий кругозор» (защищенный номер заявки 2684540) соответствующей требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме являются правомерными и соответствуют вышеуказанным положениям Закона о размещении заказов.
Таким образом, доводы ООО «Олимп-Юг», содержащиеся в жалобе о том, что аукционная комиссия признала вторую часть заявки участника размещения заказа ООО «Бюро путешествий «Кругозор» соответствующей требованиям, установленным в документации Открытого аукциона в электронной форме,  в нарушение пункта 2 части 1 статьи 12 Закона о размещении заказов  являются необоснованными.
Учитывая изложенное и руководствуясь ст.ст. 17 и 60 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О  размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»,   Комиссия

РЕШИЛА:

1. Признать жалобу ООО «Олимп-Юг» необоснованной.
2. Снять ограничение с размещения заказа путем проведения  открытого аукциона в электронной форме на право заключения договора на оказание услуг по организации и проведению культурно-массовых мероприятий – экскурсионных туров в г. Одессу и в г.Севастополь  (согласно спецификации) (номер извещения 0326100001912000004), наложенное письмом Белгородского УФАС России 1982/2 от 24.05.2012 года.

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

 
Р Е Ш Е Н И Е
(извлечение)

Резолютивная часть решения оглашена 29.05.2012
Решение в полном объеме изготовлено  01.05.2012

Комиссия Белгородского УФАС России по контролю в сфере размещения заказа, созданная в соответствии с приказом Белгородского УФАС России от 05.05.2012 № 162 «О создании комиссии по контролю в сфере размещения заказа для рассмотрения жалобы ООО «Олимп-Юг» (далее – Комиссия), в присутствии представителей заказчика - ФГБОУ ВПО «Белгородская государственная сельскохозяйственная сельскохозяйственная академия имени В.Я. Горина»; заявителя – ООО «Олимп-Юг», рассмотрев материалы дела № 227-12-Т по жалобе ООО «Олимп Юг» на действия аукционной комиссии, образованной государственным заказчиком - ФГБУ ВПО «Белгородская государственная сельскохозяйственная академия имени В.Я. Горина»,  при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения договора на оказание услуг по организации и проведению культурно-массовых мероприятий – экскурсионных туров в г. Одессу и в г.Севастополь  (согласно спецификации) (номер извещения 0326100001912000004) (далее – Открытый аукцион в электронной форме),  проведя внеплановую проверку в соответствии с частью 5 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о размещении заказов), руководствуясь Административным регламентом Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии при размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд, утверждённым приказом ФАС России от 14.11.2007 № 379,

УСТАНОВИЛА:

В Белгородское УФАС России поступила жалоба ООО  «Олимп-Юг» на действия аукционной комиссии при проведении Открытого аукциона в электронной форме.
В жалобе ООО «Олимп-Юг» указывает, что аукционная комиссия необоснованно в нарушение пункта 2 части 1  статьи 12 Закона о размещении заказов  признала вторую часть заявки ООО «Бюро путешествий «Кругозор» соответствующей требованиям документации об Открытом аукционе в электронной форме.
На заседании Комиссии представитель Заявителя поддержал доводы, изложенные в жалобе. 
Заказчик – ФГБУ ВПО «Белгородская государственная сельскохозяйственная академия имени В.Я. Горина» на заседание Комиссии представил отзыв на жалобу ООО «Олимп-Юг» от 28.05.2012 №963 из которого следует,  что аукционная комиссия, принимая решение о признании победителем Открытого аукциона в электронной форме ООО «Бюро путешествий «Кругозор», не вышла за пределы своих полномочий, не нарушила положения норм Закона о размещении заказа, а также права и законные интересы участника размещения заказа ООО «Олимп-Юг».
На заседании Комиссии представители заказчика поддержали доводы, изложенные в отзыве на жалобу ООО «Олимп-Юг» от 28.05.2012 №963, считают жалобу необоснованной.
Комиссия Белгородского УФАС России по контролю в сфере размещения заказа в результате рассмотрения жалобы и проведения в соответствии с частью 5 статьи 17 Закона о размещении заказов внеплановой проверки приходит к следующим выводам.
На официальном сайте в сети «Интернет» www.zakupki.gov.ru размещено извещение за номером 03226100001912000004 о проведении  Открытого аукциона в электронной форме.
Документация об Открытом аукционе в электронной форме 04.05.2012 утверждена заказчиком – ФГБУ ВПО «Белгородская государственная сельскохозяйственная академия имени В.Я. Горина».
Начальная (максимальная) цена контракта составила 945100,00 рублей.
Из протокола №10/12-ОАЭ (0326100001912000004) рассмотрения первых частей заявок на участие в Открытом аукционе в электронной форме от 18.05.2012 следует, что на участие в Открытом аукционе в электронной форме были поданы 2 заявки.   
Согласно протоколу №11/12-ОАЭ (0326100001912000004) подведения итогов Открытого аукциона в электронной форме от 22.05.2012 заявке участника размещения заказа ООО «Бюро путешествий «Кругозор»  присвоен защищенный номер 2684540, заявке участника размещения заказа ООО «Олимп-Юг»  присвоен защищенный номер 2692860. На основании результатов рассмотрения вторых частей заявок на участие в Открытом аукционе  в электронной форме обе заявки признаны соответствующими требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме.
В силу части 1 статьи 41.11 Закона о размещении заказов аукционная комиссия рассматривает вторые части заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, а также документы, направленные заказчику оператором электронной площадки в соответствии с частью 20 статьи 41.10 настоящего Федерального закона, на соответствие их требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме.
Из части 2 статьи 41.11 Закона о размещении заказов следует, что аукционной комиссией на основании результатов рассмотрения вторых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме принимается решение о соответствии или о несоответствии заявки на участие в открытом аукционе требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, в порядке и по основаниям, которые предусмотрены настоящей статьей.
Согласно части 6 статьи 41.11 Закона о размещении заказов непредставление документов, определенных частью 6 статьи 41.8 настоящего Федерального закона, а также несоответствие участника размещения заказа требованиям, установленным в соответствии со статьей 11 настоящего Федерального закона является основанием для признания заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме не соответствующей требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме.
В соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 11 Закона о размещении заказов при размещении заказа путем проведения торгов устанавливается следующее обязательное требование к участникам размещения заказа: соответствие участников размещения заказа требованиям, устанавливаемым в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющихся предметом торгов.
Согласно пункту 2 части 6 статьи 41.8 Закона о размещении заказов вторая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме среди прочего должна содержать копии документов, подтверждающих соответствие участника размещения заказа требованию, установленному пунктом 1 части 1 статьи 11 настоящего Федерального закона, в случае, если в соответствии с законодательством Российской Федерации установлены требования к лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, которые являются предметом открытого аукциона в электронной форме, и такие требования предусмотрены документацией об открытом аукционе в электронной форме.
Согласно пункту 1 части 3 статьи 41.6 Закона о размещении заказов документация об открытом аукционе в электронной форме должна содержать среди прочего требования к содержанию и составу заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме в соответствии с частью 6 статьи 41.8 настоящего Федерального закона.
Из  пункта 1.1.1. части 1 «Открытый аукцион  в электронной форме» документации об Открытом аукционе  в электронной форме следует, что вторая часть заявки на участие в аукционе должна содержать следующие документы и сведения: 
1) фирменное наименование (наименование), сведения об организационно-правовой форме, о месте нахождения, почтовый адрес (для юридического лица), фамилию, имя, отчество, паспортные данные, сведения о месте жительства (для физического лица), номер контактного телефона, идентификационный номер налогоплательщика;
2) копии документов, подтверждающих соответствие участника размещения заказа требованию, установленному пунктом 1 части 1 статьи 11 настоящего Федерального закона, в случае, если в соответствии с законодательством Российской Федерации установлены требования к лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, которые являются предметом открытого аукциона в электронной форме, и такие требования предусмотрены документацией об открытом аукционе в электронной форме.
Согласно пункту 6 раздела 1.2 «Информационная карта Открытого аукциона  в электронной форме»  документации Открытого аукциона в электронной форме вторая часть заявки на участие в Открытом аукционе  в электронной форме должна содержать следующие документы и сведения:
1) фирменное наименование (наименование), сведения об организационно-правовой форме, о месте нахождения, почтовый адрес (для юридического лица), фамилию, имя, отчество, паспортные данные, сведения о месте жительства (для физического лица), номер контактного телефона, идентификационный номер налогоплательщика;
2) решение об одобрении или о совершении крупной сделки либо копия такого решения в случае, если требование о необходимости наличия такого решения для совершения крупной сделки установлено законодательством РФ и (или) учредительными документами юридического лица и если для участника размещения заказа поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющихся предметом договора, или внесение денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в открытом аукционе, обеспечения исполнения договора являются крупной сделкой. Предоставление указанного решения не требуется в случае, если начальная (максимальная цена) цена договора не превышает максимальную сумму сделки, предусмотренную решением об одобрении или о совершении сделок, предоставляемым  для аккредитации участника размещения заказа.
Иные требования к содержанию второй части заявки на участие в Открытом аукционе в электронной форме в документации Открытого аукциона в электронной форме не установлены.
Вторая часть заявки участника размещения заказа ООО «Бюро путешествий «Кругозор» содержит все сведения и документы, установленные в пункте 6  раздела 1.2 «Информационная карта Открытого аукциона  в электронной форме»  документации Открытого аукциона в электронной форме.
При указанных обстоятельствах,  действия аукционной комиссии о принятии   решения  о признании заявки участника размещения заказа ООО «Бюро путешествий кругозор» (защищенный номер заявки 2684540) соответствующей требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме являются правомерными и соответствуют вышеуказанным положениям Закона о размещении заказов.
Таким образом, доводы ООО «Олимп-Юг», содержащиеся в жалобе о том, что аукционная комиссия признала вторую часть заявки участника размещения заказа ООО «Бюро путешествий «Кругозор» соответствующей требованиям, установленным в документации Открытого аукциона в электронной форме,  в нарушение пункта 2 части 1 статьи 12 Закона о размещении заказов  являются необоснованными.
Учитывая изложенное и руководствуясь ст.ст. 17 и 60 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О  размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»,   Комиссия

РЕШИЛА:

1. Признать жалобу ООО «Олимп-Юг» необоснованной.
2. Снять ограничение с размещения заказа путем проведения  открытого аукциона в электронной форме на право заключения договора на оказание услуг по организации и проведению культурно-массовых мероприятий – экскурсионных туров в г. Одессу и в г.Севастополь  (согласно спецификации) (номер извещения 0326100001912000004), наложенное письмом Белгородского УФАС России 1982/2 от 24.05.2012 года.

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => № 227-12-Т [format] => [safe_value] => № 227-12-Т ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Дело № 227-12-Т решение по жалобе ООО «Олимп Юг»

[format] => full_html [safe_value] =>

Дело № 227-12-Т решение по жалобе ООО «Олимп Юг»

) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 1 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] => [format] => full_html [weight] => 9 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2012-05-29 11:37:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2012-06-01 11:37:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1350387561 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Белгородское УФАС России )