Дело № 374-12-Т решение по жалобе ООО «ОКВА»

Номер дела: № 374-12-Т
Дата публикации: 10 сентября 2012, 15:34

 


Р Е Ш Е Н И Е
по делу № 374-12-Т о нарушении
                        законодательства Российской Федерации о размещении заказов
(извлечение)
10.09.2012                                                                                                                   г. Белгород

Комиссия Белгородского УФАС России по контролю в сфере размещения заказа (далее – Комиссия Белгородского УФАС России), созданная в соответствии с приказом Белгородского УФАС России от 31.08.2012 № 298 «О создании комиссии по контролю в сфере размещения заказа для рассмотрения жалобы ООО «ОКВА», в присутствии представителя муниципального заказчика – Областного государственного бюджетного учреждения «Центр социальных инвестиций и строительства» (далее – ОГБУ «Центр социальных инвестиций и строительства»), представителя заявителя ООО «ОКВА»,   рассмотрев материалы дела № 374-12-Т  по жалобе  участника размещения заказа ООО «ОКВА» (далее – Заявитель) на действия муниципального заказчика – ОГБУ «Центр социальных инвестиций и строительства» при проведении запроса котировок у субъектов малого предпринимательства на право заключения с ОГБУ «Центр социальных инвестиций и строительства» муниципального контракта на поставку одежды сцены по объекту: «Строительство школы искусств, п. Пятницкое Волоконовского района» (извещение № 0326200000412000083), проведя внеплановую проверку в соответствии с частью 5 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о размещении заказов), руководствуясь Административным регламентом Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии при размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд, утвержденным приказом ФАС России от 14.11.2007 № 379,

УСТАНОВИЛА:

В Белгородское УФАС России 30.08.2012 (вход. № 2680) поступила жалоба от ООО «ОКВА» на действия муниципального заказчика – ОГБУ «Центр социальных инвестиций и строительства» при проведении запроса котировок у субъектов малого предпринимательства на право заключения с ОГБУ «Центр социальных инвестиций и строительства» муниципального контракта на поставку одежды сцены по объекту: «Строительство школы искусств, п. Пятницкое Волоконовского района» (извещение № 0326200000412000083) (далее – Запрос котировок).
Из жалобы следует, что ООО «ОКВА» считает решение котировочной комиссии об отказе в допуске к участию в запросе котировок незаконным. ООО «ОКВА» указало, что заполняло форму котировочной заявки, являющуюся неотъемлемой частью извещения о проведении Запроса котировок, в точном соответствии с п. 4 извещения, скопировав столбец таблицы «Характеристики функциональные и качественные» из Технического задания, а именно столбец таблицы «Наименование и характеристики поставляемых товаров, с указанием полного наименования, товарного знака, фирменного наименования, наименования производителя, страны происхождения товара».
Муниципальный заказчик не согласился с жалобой Заявителя, представил возражение от 04.09.2012 № 2316, в котором пояснил, что основанием, принятия котировочной комиссией решения об отклонении заявки ООО «ОКВА» при проведении запроса котировок, явилось несоответствие заявки ООО «ОКВА» требованиям извещения, а именно в заявке не указаны точно размеры предлагаемых изделий, не указано точно что представляет собой изделие (арлекин, концертный задник), не указано точного способа крепления к стене и к нише предлагаемых изделий.
На заседании Комиссии Белгородского УФАС России представитель Заявителя поддержал доводы, изложенные в жалобе от 30.08.2012 № 2680, представитель муниципального заказчика доводы, изложенные в возражении от 04.09.2012 №2316.
Комиссия Белгородского УФАС России рассмотрев жалобу ООО «ОКВА», возражение ОГБУ «Центр социальных инвестиций и строительства» на жалобу от 04.09.2012 №2316, заслушав доводы участвующих лиц, проведя в соответствии с ч. 5 ст. 17 Закона о размещении заказов внеплановую проверку документации по организации и проведению Запроса котировок  приходит к следующим выводам.
На официальном сайте информационно телекоммуникационной сети «Интернет»  Российской Федерации www.zakupki.gov.ru 17.08.2012 размещено извещение о проведении Запроса котировок.
Согласно извещению предметом Запроса котировок  является поставка одежды сцены по объекту: «Строительство школы искусств, п. Пятницкое Волоконовского района».
Максимальная цена контракта  составляет 249 500,00 рублей. 
Муниципальным заказчиком является – ОГБУ «Центр социальных инвестиций и строительства».
В соответствии с протоколом рассмотрения и оценки котировочных заявок  от 24.08.2012 № 0326200000412000083-1 на участие в Запросе котировок поступили 4 заявки – от ООО «Сангрия», ИП Шепелевой Ирины Анатольевны, ООО «ОКВА», ООО Фабрика сценической одежды «БРАВО». Согласно указанному протоколу котировочная комиссия отклонила заявки 2 участников – ИП Шепелевой Ирины Анатольевны и ООО «ОКВА».
Победителем Запроса котировок признано ООО «Сангрия», предложившее наименьшую цену контракта  - 217 065,00 рублей.
На момент рассмотрения жалобы муниципальный контракт по итогам Запроса котировок заключен.
По мнению Комиссии Белгородского УФАС России, доводы ООО «ОКВА» о неправомерном отказе обществу в участии в Запросе котировок являются необоснованными по следующим основаниям.
В соответствии с п. 3 ст. 44 Закона о размещении заказов, котировочная заявка должна содержать следующие сведения: наименование и характеристики поставляемых товаров в случае проведения запроса котировок цен товаров, на поставку которых размещается заказ. При этом в случае, если иное не предусмотрено извещением о проведении запроса котировок, поставляемые товары должны быть новыми товарами.
Таким образом, заявка участника размещения заказа должна содержать конкретные наименования и характеристики товара, предлагаемого к поставке.
В представленной ООО «ОКВА» заявке на участие в Запросе котировок характеристики предлагаемого к поставке товара (одежда сцены) указаны следующим образом: Антрактно – раздвижной занавес(1шт) – состоит из двух равных полотнищ, в готовом задрапированном встречной складкой виде. Размер каждого готового полотна (ДxВ) 12600x5600мм (±100мм). Плотность ткани для полотен не менее 170г/м3. Качество материала софт. Крепление к стене должно быть выполнено с помощью металлического троса. Цвет – бордовых тонов, в сочетании с золотом.  Кулиса (2 пары) – размер каждого полотна (ДхВ) 5600х5600мм(±100мм). Качество ткани софт. Крепление к стене с помощью металлического троса. Цвет – бордовых тонов, в сочетании с золотом. Падуга (3шт) – размер в готовом виде (ДхВ) 9200х500мм (±100мм). Ткань должна быть плотностью от 170г/м3. Крепление к стене должно быть выполнено с помощью металлического троса. Цвет – бордовых тонов, в сочетании с золотом. Арлекин(1шт) – размер полотна в готовом виде (ДхВ) 9200х500 (±100мм)мм должен представлять собой ламбрекен, состоящий из бантовой складки и 4-х свагов. Плотность ткани не менее 170г/м3. Качество материала софт. Крепление полотна к нише должно  быть выполнено с помощью потолочной двухрядной шины на липучках. Цвет – бордовых тонов, в сочетании с золотом. Концертный задник (1шт) – размер полотна в готовом виде (ДхВ) 9200х5600мм (±100мм) должен быть выполнен в стиле французская шторка. Плотность ткани от 220г/м3 до 250г/м3, типа вуаль. Крепление к стене металлического троса. Цвет – белых тонов. При сборке применен коэффициент 1:3. Производитель ООО «ОКВА».
Наличие в заявке слов «должна состоять», «не менее», «должно быть», «должен представлять», «применить коэффициент», диапазонов «±100мм», «от 220г/м3 до 250г/м3»  не позволяют конкретно определить, какой товар, каких размеров и плотности предлагается к поставке.
В соответствии с ч. 1 ст. 47 Закона о размещении заказов котировочная комиссия рассматривает котировочные заявки на соответствие их требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, и оценивает котировочные заявки.
В силу ч. 3 ст. 47 Закона о размещении заказов котировочная комиссия не рассматривает и отклоняет котировочные заявки, если они не соответствуют требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок.
С учетом вышеизложенного Комиссия Белгородского УФАС России приходит к выводу о том, что действия котировочной комиссии  при проведении Запроса котировок соответствуют требованиям Закона о размещении заказов.
Учитывая изложенное, руководствуясь ст. 17 и ст. 60 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О  размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»,   Комиссия 

РЕШИЛА:

1.  Признать жалобу ООО «ОКВА» необоснованной. 

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
 

stdClass Object ( [vid] => 7991 [uid] => 5 [title] => Дело № 374-12-Т решение по жалобе ООО «ОКВА» [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 7991 [type] => solution [language] => ru [created] => 1350387388 [changed] => 1370528809 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1370528809 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

 


Р Е Ш Е Н И Е
по делу № 374-12-Т о нарушении
                        законодательства Российской Федерации о размещении заказов
(извлечение)
10.09.2012                                                                                                                   г. Белгород

Комиссия Белгородского УФАС России по контролю в сфере размещения заказа (далее – Комиссия Белгородского УФАС России), созданная в соответствии с приказом Белгородского УФАС России от 31.08.2012 № 298 «О создании комиссии по контролю в сфере размещения заказа для рассмотрения жалобы ООО «ОКВА», в присутствии представителя муниципального заказчика – Областного государственного бюджетного учреждения «Центр социальных инвестиций и строительства» (далее – ОГБУ «Центр социальных инвестиций и строительства»), представителя заявителя ООО «ОКВА»,   рассмотрев материалы дела № 374-12-Т  по жалобе  участника размещения заказа ООО «ОКВА» (далее – Заявитель) на действия муниципального заказчика – ОГБУ «Центр социальных инвестиций и строительства» при проведении запроса котировок у субъектов малого предпринимательства на право заключения с ОГБУ «Центр социальных инвестиций и строительства» муниципального контракта на поставку одежды сцены по объекту: «Строительство школы искусств, п. Пятницкое Волоконовского района» (извещение № 0326200000412000083), проведя внеплановую проверку в соответствии с частью 5 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о размещении заказов), руководствуясь Административным регламентом Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии при размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд, утвержденным приказом ФАС России от 14.11.2007 № 379,

УСТАНОВИЛА:

В Белгородское УФАС России 30.08.2012 (вход. № 2680) поступила жалоба от ООО «ОКВА» на действия муниципального заказчика – ОГБУ «Центр социальных инвестиций и строительства» при проведении запроса котировок у субъектов малого предпринимательства на право заключения с ОГБУ «Центр социальных инвестиций и строительства» муниципального контракта на поставку одежды сцены по объекту: «Строительство школы искусств, п. Пятницкое Волоконовского района» (извещение № 0326200000412000083) (далее – Запрос котировок).
Из жалобы следует, что ООО «ОКВА» считает решение котировочной комиссии об отказе в допуске к участию в запросе котировок незаконным. ООО «ОКВА» указало, что заполняло форму котировочной заявки, являющуюся неотъемлемой частью извещения о проведении Запроса котировок, в точном соответствии с п. 4 извещения, скопировав столбец таблицы «Характеристики функциональные и качественные» из Технического задания, а именно столбец таблицы «Наименование и характеристики поставляемых товаров, с указанием полного наименования, товарного знака, фирменного наименования, наименования производителя, страны происхождения товара».
Муниципальный заказчик не согласился с жалобой Заявителя, представил возражение от 04.09.2012 № 2316, в котором пояснил, что основанием, принятия котировочной комиссией решения об отклонении заявки ООО «ОКВА» при проведении запроса котировок, явилось несоответствие заявки ООО «ОКВА» требованиям извещения, а именно в заявке не указаны точно размеры предлагаемых изделий, не указано точно что представляет собой изделие (арлекин, концертный задник), не указано точного способа крепления к стене и к нише предлагаемых изделий.
На заседании Комиссии Белгородского УФАС России представитель Заявителя поддержал доводы, изложенные в жалобе от 30.08.2012 № 2680, представитель муниципального заказчика доводы, изложенные в возражении от 04.09.2012 №2316.
Комиссия Белгородского УФАС России рассмотрев жалобу ООО «ОКВА», возражение ОГБУ «Центр социальных инвестиций и строительства» на жалобу от 04.09.2012 №2316, заслушав доводы участвующих лиц, проведя в соответствии с ч. 5 ст. 17 Закона о размещении заказов внеплановую проверку документации по организации и проведению Запроса котировок  приходит к следующим выводам.
На официальном сайте информационно телекоммуникационной сети «Интернет»  Российской Федерации www.zakupki.gov.ru 17.08.2012 размещено извещение о проведении Запроса котировок.
Согласно извещению предметом Запроса котировок  является поставка одежды сцены по объекту: «Строительство школы искусств, п. Пятницкое Волоконовского района».
Максимальная цена контракта  составляет 249 500,00 рублей. 
Муниципальным заказчиком является – ОГБУ «Центр социальных инвестиций и строительства».
В соответствии с протоколом рассмотрения и оценки котировочных заявок  от 24.08.2012 № 0326200000412000083-1 на участие в Запросе котировок поступили 4 заявки – от ООО «Сангрия», ИП Шепелевой Ирины Анатольевны, ООО «ОКВА», ООО Фабрика сценической одежды «БРАВО». Согласно указанному протоколу котировочная комиссия отклонила заявки 2 участников – ИП Шепелевой Ирины Анатольевны и ООО «ОКВА».
Победителем Запроса котировок признано ООО «Сангрия», предложившее наименьшую цену контракта  - 217 065,00 рублей.
На момент рассмотрения жалобы муниципальный контракт по итогам Запроса котировок заключен.
По мнению Комиссии Белгородского УФАС России, доводы ООО «ОКВА» о неправомерном отказе обществу в участии в Запросе котировок являются необоснованными по следующим основаниям.
В соответствии с п. 3 ст. 44 Закона о размещении заказов, котировочная заявка должна содержать следующие сведения: наименование и характеристики поставляемых товаров в случае проведения запроса котировок цен товаров, на поставку которых размещается заказ. При этом в случае, если иное не предусмотрено извещением о проведении запроса котировок, поставляемые товары должны быть новыми товарами.
Таким образом, заявка участника размещения заказа должна содержать конкретные наименования и характеристики товара, предлагаемого к поставке.
В представленной ООО «ОКВА» заявке на участие в Запросе котировок характеристики предлагаемого к поставке товара (одежда сцены) указаны следующим образом: Антрактно – раздвижной занавес(1шт) – состоит из двух равных полотнищ, в готовом задрапированном встречной складкой виде. Размер каждого готового полотна (ДxВ) 12600x5600мм (±100мм). Плотность ткани для полотен не менее 170г/м3. Качество материала софт. Крепление к стене должно быть выполнено с помощью металлического троса. Цвет – бордовых тонов, в сочетании с золотом.  Кулиса (2 пары) – размер каждого полотна (ДхВ) 5600х5600мм(±100мм). Качество ткани софт. Крепление к стене с помощью металлического троса. Цвет – бордовых тонов, в сочетании с золотом. Падуга (3шт) – размер в готовом виде (ДхВ) 9200х500мм (±100мм). Ткань должна быть плотностью от 170г/м3. Крепление к стене должно быть выполнено с помощью металлического троса. Цвет – бордовых тонов, в сочетании с золотом. Арлекин(1шт) – размер полотна в готовом виде (ДхВ) 9200х500 (±100мм)мм должен представлять собой ламбрекен, состоящий из бантовой складки и 4-х свагов. Плотность ткани не менее 170г/м3. Качество материала софт. Крепление полотна к нише должно  быть выполнено с помощью потолочной двухрядной шины на липучках. Цвет – бордовых тонов, в сочетании с золотом. Концертный задник (1шт) – размер полотна в готовом виде (ДхВ) 9200х5600мм (±100мм) должен быть выполнен в стиле французская шторка. Плотность ткани от 220г/м3 до 250г/м3, типа вуаль. Крепление к стене металлического троса. Цвет – белых тонов. При сборке применен коэффициент 1:3. Производитель ООО «ОКВА».
Наличие в заявке слов «должна состоять», «не менее», «должно быть», «должен представлять», «применить коэффициент», диапазонов «±100мм», «от 220г/м3 до 250г/м3»  не позволяют конкретно определить, какой товар, каких размеров и плотности предлагается к поставке.
В соответствии с ч. 1 ст. 47 Закона о размещении заказов котировочная комиссия рассматривает котировочные заявки на соответствие их требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, и оценивает котировочные заявки.
В силу ч. 3 ст. 47 Закона о размещении заказов котировочная комиссия не рассматривает и отклоняет котировочные заявки, если они не соответствуют требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок.
С учетом вышеизложенного Комиссия Белгородского УФАС России приходит к выводу о том, что действия котировочной комиссии  при проведении Запроса котировок соответствуют требованиям Закона о размещении заказов.
Учитывая изложенное, руководствуясь ст. 17 и ст. 60 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О  размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»,   Комиссия 

РЕШИЛА:

1.  Признать жалобу ООО «ОКВА» необоснованной. 

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
 

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

 

Р Е Ш Е Н И Е
по делу № 374-12-Т о нарушении
                        законодательства Российской Федерации о размещении заказов
(извлечение)
10.09.2012                                                                                                                   г. Белгород

Комиссия Белгородского УФАС России по контролю в сфере размещения заказа (далее – Комиссия Белгородского УФАС России), созданная в соответствии с приказом Белгородского УФАС России от 31.08.2012 № 298 «О создании комиссии по контролю в сфере размещения заказа для рассмотрения жалобы ООО «ОКВА», в присутствии представителя муниципального заказчика – Областного государственного бюджетного учреждения «Центр социальных инвестиций и строительства» (далее – ОГБУ «Центр социальных инвестиций и строительства»), представителя заявителя ООО «ОКВА»,   рассмотрев материалы дела № 374-12-Т  по жалобе  участника размещения заказа ООО «ОКВА» (далее – Заявитель) на действия муниципального заказчика – ОГБУ «Центр социальных инвестиций и строительства» при проведении запроса котировок у субъектов малого предпринимательства на право заключения с ОГБУ «Центр социальных инвестиций и строительства» муниципального контракта на поставку одежды сцены по объекту: «Строительство школы искусств, п. Пятницкое Волоконовского района» (извещение № 0326200000412000083), проведя внеплановую проверку в соответствии с частью 5 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о размещении заказов), руководствуясь Административным регламентом Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии при размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд, утвержденным приказом ФАС России от 14.11.2007 № 379,

УСТАНОВИЛА:

В Белгородское УФАС России 30.08.2012 (вход. № 2680) поступила жалоба от ООО «ОКВА» на действия муниципального заказчика – ОГБУ «Центр социальных инвестиций и строительства» при проведении запроса котировок у субъектов малого предпринимательства на право заключения с ОГБУ «Центр социальных инвестиций и строительства» муниципального контракта на поставку одежды сцены по объекту: «Строительство школы искусств, п. Пятницкое Волоконовского района» (извещение № 0326200000412000083) (далее – Запрос котировок).
Из жалобы следует, что ООО «ОКВА» считает решение котировочной комиссии об отказе в допуске к участию в запросе котировок незаконным. ООО «ОКВА» указало, что заполняло форму котировочной заявки, являющуюся неотъемлемой частью извещения о проведении Запроса котировок, в точном соответствии с п. 4 извещения, скопировав столбец таблицы «Характеристики функциональные и качественные» из Технического задания, а именно столбец таблицы «Наименование и характеристики поставляемых товаров, с указанием полного наименования, товарного знака, фирменного наименования, наименования производителя, страны происхождения товара».
Муниципальный заказчик не согласился с жалобой Заявителя, представил возражение от 04.09.2012 № 2316, в котором пояснил, что основанием, принятия котировочной комиссией решения об отклонении заявки ООО «ОКВА» при проведении запроса котировок, явилось несоответствие заявки ООО «ОКВА» требованиям извещения, а именно в заявке не указаны точно размеры предлагаемых изделий, не указано точно что представляет собой изделие (арлекин, концертный задник), не указано точного способа крепления к стене и к нише предлагаемых изделий.
На заседании Комиссии Белгородского УФАС России представитель Заявителя поддержал доводы, изложенные в жалобе от 30.08.2012 № 2680, представитель муниципального заказчика доводы, изложенные в возражении от 04.09.2012 №2316.
Комиссия Белгородского УФАС России рассмотрев жалобу ООО «ОКВА», возражение ОГБУ «Центр социальных инвестиций и строительства» на жалобу от 04.09.2012 №2316, заслушав доводы участвующих лиц, проведя в соответствии с ч. 5 ст. 17 Закона о размещении заказов внеплановую проверку документации по организации и проведению Запроса котировок  приходит к следующим выводам.
На официальном сайте информационно телекоммуникационной сети «Интернет»  Российской Федерации www.zakupki.gov.ru 17.08.2012 размещено извещение о проведении Запроса котировок.
Согласно извещению предметом Запроса котировок  является поставка одежды сцены по объекту: «Строительство школы искусств, п. Пятницкое Волоконовского района».
Максимальная цена контракта  составляет 249 500,00 рублей. 
Муниципальным заказчиком является – ОГБУ «Центр социальных инвестиций и строительства».
В соответствии с протоколом рассмотрения и оценки котировочных заявок  от 24.08.2012 № 0326200000412000083-1 на участие в Запросе котировок поступили 4 заявки – от ООО «Сангрия», ИП Шепелевой Ирины Анатольевны, ООО «ОКВА», ООО Фабрика сценической одежды «БРАВО». Согласно указанному протоколу котировочная комиссия отклонила заявки 2 участников – ИП Шепелевой Ирины Анатольевны и ООО «ОКВА».
Победителем Запроса котировок признано ООО «Сангрия», предложившее наименьшую цену контракта  - 217 065,00 рублей.
На момент рассмотрения жалобы муниципальный контракт по итогам Запроса котировок заключен.
По мнению Комиссии Белгородского УФАС России, доводы ООО «ОКВА» о неправомерном отказе обществу в участии в Запросе котировок являются необоснованными по следующим основаниям.
В соответствии с п. 3 ст. 44 Закона о размещении заказов, котировочная заявка должна содержать следующие сведения: наименование и характеристики поставляемых товаров в случае проведения запроса котировок цен товаров, на поставку которых размещается заказ. При этом в случае, если иное не предусмотрено извещением о проведении запроса котировок, поставляемые товары должны быть новыми товарами.
Таким образом, заявка участника размещения заказа должна содержать конкретные наименования и характеристики товара, предлагаемого к поставке.
В представленной ООО «ОКВА» заявке на участие в Запросе котировок характеристики предлагаемого к поставке товара (одежда сцены) указаны следующим образом: Антрактно – раздвижной занавес(1шт) – состоит из двух равных полотнищ, в готовом задрапированном встречной складкой виде. Размер каждого готового полотна (ДxВ) 12600x5600мм (±100мм). Плотность ткани для полотен не менее 170г/м3. Качество материала софт. Крепление к стене должно быть выполнено с помощью металлического троса. Цвет – бордовых тонов, в сочетании с золотом.  Кулиса (2 пары) – размер каждого полотна (ДхВ) 5600х5600мм(±100мм). Качество ткани софт. Крепление к стене с помощью металлического троса. Цвет – бордовых тонов, в сочетании с золотом. Падуга (3шт) – размер в готовом виде (ДхВ) 9200х500мм (±100мм). Ткань должна быть плотностью от 170г/м3. Крепление к стене должно быть выполнено с помощью металлического троса. Цвет – бордовых тонов, в сочетании с золотом. Арлекин(1шт) – размер полотна в готовом виде (ДхВ) 9200х500 (±100мм)мм должен представлять собой ламбрекен, состоящий из бантовой складки и 4-х свагов. Плотность ткани не менее 170г/м3. Качество материала софт. Крепление полотна к нише должно  быть выполнено с помощью потолочной двухрядной шины на липучках. Цвет – бордовых тонов, в сочетании с золотом. Концертный задник (1шт) – размер полотна в готовом виде (ДхВ) 9200х5600мм (±100мм) должен быть выполнен в стиле французская шторка. Плотность ткани от 220г/м3 до 250г/м3, типа вуаль. Крепление к стене металлического троса. Цвет – белых тонов. При сборке применен коэффициент 1:3. Производитель ООО «ОКВА».
Наличие в заявке слов «должна состоять», «не менее», «должно быть», «должен представлять», «применить коэффициент», диапазонов «±100мм», «от 220г/м3 до 250г/м3»  не позволяют конкретно определить, какой товар, каких размеров и плотности предлагается к поставке.
В соответствии с ч. 1 ст. 47 Закона о размещении заказов котировочная комиссия рассматривает котировочные заявки на соответствие их требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, и оценивает котировочные заявки.
В силу ч. 3 ст. 47 Закона о размещении заказов котировочная комиссия не рассматривает и отклоняет котировочные заявки, если они не соответствуют требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок.
С учетом вышеизложенного Комиссия Белгородского УФАС России приходит к выводу о том, что действия котировочной комиссии  при проведении Запроса котировок соответствуют требованиям Закона о размещении заказов.
Учитывая изложенное, руководствуясь ст. 17 и ст. 60 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О  размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»,   Комиссия 

РЕШИЛА:

1.  Признать жалобу ООО «ОКВА» необоснованной. 

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
 

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => № 374-12-Т [format] => [safe_value] => № 374-12-Т ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Дело № 374-12-Т  решение по жалобе   ООО «ОКВА»

[format] => full_html [safe_value] =>

Дело № 374-12-Т  решение по жалобе   ООО «ОКВА»

) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 1 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 3 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 3 [vid] => 6 [name] => Антимонопольное регулирование [description] =>

В области проведения государственной политики развития конкуренции функции и полномочия ФАС России определены Федеральным законом № 135-ФЗ "О защите конкуренции" (в редакции от 29.11.2010). ФАС России осуществляет контроль и надзор за соблюдением законодательства в сфере конкуренции на товарных и финансовых рынках, а также за соблюдением федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления антимонопольного законодательства. Также ФАС России выполняет контроль над деятельностью естественных монополий, эта работа направлена на обеспечение равного доступа к товарам и услугам, которые они производят, а также на развитие конкуренции в тех сегментах, где она возможна. Антимонопольная служба стремится к повышению прозрачности работы естественных монополий, росту эффективности их инвестиционных программ, одновременно создавая условия для роста объемов товаров и услуг, производимых независимыми поставщиками в потенциально конкурентных видах деятельности. Свою работу ФАС России тесно координирует с Федеральной службой по тарифам. Представитель антимонопольной службы входит в состав Правления ФСТ.

[format] => full_html [weight] => 8 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) [1] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] => [format] => full_html [weight] => 9 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2012-09-10 11:34:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2012-09-10 11:34:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1350387388 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Белгородское УФАС России )