Дело № 308-12-Т решение по жалобе ООО «Компания Мебельбыт»

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Номер дела: № 308-12-Т
Дата публикации: 24 июля 2012, 15:30


Р Е Ш Е Н И Е
(извлечение)

Резолютивная часть решения оглашена 24.12.2012
Решение в полном объеме изготовлено  26.12.2012

Комиссия Белгородского УФАС России по контролю в сфере размещения заказа        (далее – Комиссия Белгородского УФАС России), созданная в соответствии с приказом Белгородского УФАС России от 19.07.2012 № 246 «О создании комиссии по контролю в сфере размещения заказа для рассмотрения жалобы ООО «Компания Мебельбыт»,  в присутствии представителя муниципального заказчика – администрации муниципального района «Чернянский район» Белгородской области; представителя ООО «Компания Мебельбыт»,  рассмотрев материалы дела № 308-12-Т по жалобе ООО «Компания Мебельбыт» (далее – Заявитель) на действия комиссии по проведению процедуры рассмотрения и оценки котировочных заявок (далее – котировочная комиссия) при проведении запроса котировок: «Поставка, сборка и установка мебели для детского сада с.Новоречье Чернянского района» (далее – Запрос котировок) (номер извещения 0126300021212000115),  проведя внеплановую проверку в соответствии с частью 5 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005  № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о размещении заказов), руководствуясь Административным регламентом Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии при размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд, утвержденным приказом ФАС России от 14.11.2007 № 379,

УСТАНОВИЛА:

В Белгородское УФАС России 17.07.2012 поступила жалоба  ООО «Компания Мебельбыт» на действия котировочной комиссии при проведении Запроса котировок.
Из жалобы следует, что котировочной комиссией решение об отклонении котировочной заявки ООО «Компания Мебельбыт» принято в нарушение части 3 статьи 47 Закона о размещении заказов.
На заседании комиссии Белгородского УФАС России представитель Заявителя поддержал доводы, изложенные в жалобе.
Муниципальный заказчик - администрация муниципального района «Чернянский район» Белгородской области представил возражение на жалобу ООО «Компания Мебельбыт» от 23 июля 2012 года, с доводами Заявителя не согласен, ссылается на несоответствие котировочной заявки ООО «Компания Мебельбыт» требованиям, содержащимся в извещении о проведении Запроса котировок.
Полагает, что при указанных обстоятельствах котировочная комиссия не нарушила положений норм Закона о размещении заказа, приняв решение об отклонении заявки ООО  «Компания Мебельбыт» по основаниям, содержащимся в части 3 статьи 47 Закона о размещении заказов. 
На заседании Комиссии Белгородского УФАС России представитель заказчика поддержал доводы, изложенные в возражении на жалобу ООО «Компания Мебельбыт», считает жалобу необоснованной.
Комиссия Белгородского УФАС России,  рассмотрев доводы жалобы и возражение муниципального заказчика на жалобу ООО «Компания Мебельбыт»,  заслушав доводы представителей Заявителя и муниципального заказчика, проведя в соответствии с частью 5 статьи 17 Закона о размещении заказов  внеплановую проверку, приходит к следующим выводам.
На официальном сайте Российской Федерации в сети Интернет www.zakupki.gov.ru 09.07.2012 размещено извещение о проведении Запроса котировок для субъектов малого предпринимательства.
Начальная (максимальная) цена контракта составляет 162321,00 рублей.
Муниципальный контракт по состоянию на 24.07.2012 не заключен.
Согласно протоколу № 012630002121200015-1 рассмотрения и оценки котировочных заявок от 16 июля 2012 года котировочная заявка ООО «Компания Мебельбыт» отклонена по следующим основаниям: котировочная   заявка не соответствует требованиям, установленным в извещении о проведении Запроса котировок (часть 3 статьи 47 Закона о размещении заказов).
  В силу части 2 статьи 15 Закона о размещении заказов размещение заказов путем проведения торгов, запроса котировок,  в которых участниками размещении заказа являются субъекты малого предпринимательства осуществляются в порядке, предусмотренном главами 3-4 настоящего Федерального закона, с учетом настоящей статьи.  
Из части 1 статьи 47 Закона о размещении заказов следует, что котировочная комиссия рассматривает котировочные заявки на соответствие их требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, и оценивает котировочные заявки.
В соответствии с частью 3 статьи 47 Закона о размещении заказов котировочная комиссия не рассматривает и отклоняет котировочные заявки, если они не соответствуют требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок.
Согласно пункту 5 письма Министерства экономического развития Российской Федерации от 18.08.2009 №13497-АП/Д05, Федеральной антимонопольной службы от 17.08.2009 № АЦ/27510 «О разъяснении норм Федерального закона от 21 июля 2005 года №94-ФЗ в части размещения заказов у субъектов малого предпринимательства» (далее-Письмо) при проведении запроса котировок заказчик должен указать в извещении о запросе котировок необходимость соответствия участника размещения заказа требованиям пунктов 1,2,3 части 1 статьи 4 Закона №209-ФЗ.
Участник размещения заказа декларирует в котировочной заявке соответствие требованиям, установленным статьей 4 Закона №209-ФЗ (о размере уставного (складочного) капитала (паевого фонда) субъектов малого предпринимательства, о численности работников за предшествующий календарный год, о выручке от реализации товаров (работ, услуг) за предшествующий календарный год).
Из извещения о проведении Запроса котировок следует, что форма котировочной заявки участника размещения заказа должна соответствовать Приложению №1 к извещению о проведении Запроса котировок.  
Согласно Приложению №1 к извещению о проведении Запроса котировок участник размещения заказа путем проведения Запроса котировок должен подтвердить соответствие требованиям п. 1, п.2, п.3 статьи ФЗ №209ФЗ «Развитии малого и среднего предпринимательства в Российской федерации», указав следующее:
- суммарная доля участия Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, муниципальных образований, иностранных юридических лиц, иностранных граждан, общественных и религиозных организаций (объединений), благотворительных и иных фондов в уставном (складочном) капитале (паевом фонде) не превышает ____ процентов от общего размера уставного (складочного капитала (паевого фонда) (для юридических лиц);
- средняя численность работников за предшествующий календарный год составляет ____ человек(а);
- выручка от реализации товаров (работ, услуг) без учета налога на добавленную стоимость или балансовая стоимость активов (остаточная стоимость основных средств и нематериальных активов) за предшествующий календарный год составляет _____ млн. рублей.
Комиссия Белгородского УФАС России, рассмотрев материалы дела, установила следующее.
В котировочной заявке ООО «Компания Мебельбыт» вышеперечисленные сведения, предусмотренные извещением о проведении Запроса котировок, не указаны.
Таким образом, котировочная заявки общества не соответствовала форме котировочной заявки, требования к которой установлены в извещении о проведении Запроса котировок, а именно: котировочная заявка ООО «Компания Мебельбыт» не содержала подтверждения соответствия требованиям п. 1, п.2, п.3 статьи 4 Федерального закона от 24.07.2007 №209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации». 
Учитывая изложенное выше, Комиссия Белгородского УФАС России считает, что котировочная комиссия правомерно приняла решение об отклонении котировочной заявки ООО «Компания Мебельбыт», руководствуясь частью 3 статьи 47 Закона о размещении заказов.
На основании вышеизложенного, руководствуясь статьями 17 и  60 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О  размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»,   Комиссия  Белгородского УФАС России

РЕШИЛА:

1. Признать жалобу ООО «Компания Мебельбыт» необоснованной.

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

stdClass Object ( [vid] => 7990 [uid] => 5 [title] => Дело № 308-12-Т решение по жалобе ООО «Компания Мебельбыт» [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 7990 [type] => solution [language] => ru [created] => 1350387199 [changed] => 1370528809 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1370528809 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>


Р Е Ш Е Н И Е
(извлечение)

Резолютивная часть решения оглашена 24.12.2012
Решение в полном объеме изготовлено  26.12.2012

Комиссия Белгородского УФАС России по контролю в сфере размещения заказа        (далее – Комиссия Белгородского УФАС России), созданная в соответствии с приказом Белгородского УФАС России от 19.07.2012 № 246 «О создании комиссии по контролю в сфере размещения заказа для рассмотрения жалобы ООО «Компания Мебельбыт»,  в присутствии представителя муниципального заказчика – администрации муниципального района «Чернянский район» Белгородской области; представителя ООО «Компания Мебельбыт»,  рассмотрев материалы дела № 308-12-Т по жалобе ООО «Компания Мебельбыт» (далее – Заявитель) на действия комиссии по проведению процедуры рассмотрения и оценки котировочных заявок (далее – котировочная комиссия) при проведении запроса котировок: «Поставка, сборка и установка мебели для детского сада с.Новоречье Чернянского района» (далее – Запрос котировок) (номер извещения 0126300021212000115),  проведя внеплановую проверку в соответствии с частью 5 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005  № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о размещении заказов), руководствуясь Административным регламентом Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии при размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд, утвержденным приказом ФАС России от 14.11.2007 № 379,

УСТАНОВИЛА:

В Белгородское УФАС России 17.07.2012 поступила жалоба  ООО «Компания Мебельбыт» на действия котировочной комиссии при проведении Запроса котировок.
Из жалобы следует, что котировочной комиссией решение об отклонении котировочной заявки ООО «Компания Мебельбыт» принято в нарушение части 3 статьи 47 Закона о размещении заказов.
На заседании комиссии Белгородского УФАС России представитель Заявителя поддержал доводы, изложенные в жалобе.
Муниципальный заказчик - администрация муниципального района «Чернянский район» Белгородской области представил возражение на жалобу ООО «Компания Мебельбыт» от 23 июля 2012 года, с доводами Заявителя не согласен, ссылается на несоответствие котировочной заявки ООО «Компания Мебельбыт» требованиям, содержащимся в извещении о проведении Запроса котировок.
Полагает, что при указанных обстоятельствах котировочная комиссия не нарушила положений норм Закона о размещении заказа, приняв решение об отклонении заявки ООО  «Компания Мебельбыт» по основаниям, содержащимся в части 3 статьи 47 Закона о размещении заказов. 
На заседании Комиссии Белгородского УФАС России представитель заказчика поддержал доводы, изложенные в возражении на жалобу ООО «Компания Мебельбыт», считает жалобу необоснованной.
Комиссия Белгородского УФАС России,  рассмотрев доводы жалобы и возражение муниципального заказчика на жалобу ООО «Компания Мебельбыт»,  заслушав доводы представителей Заявителя и муниципального заказчика, проведя в соответствии с частью 5 статьи 17 Закона о размещении заказов  внеплановую проверку, приходит к следующим выводам.
На официальном сайте Российской Федерации в сети Интернет www.zakupki.gov.ru 09.07.2012 размещено извещение о проведении Запроса котировок для субъектов малого предпринимательства.
Начальная (максимальная) цена контракта составляет 162321,00 рублей.
Муниципальный контракт по состоянию на 24.07.2012 не заключен.
Согласно протоколу № 012630002121200015-1 рассмотрения и оценки котировочных заявок от 16 июля 2012 года котировочная заявка ООО «Компания Мебельбыт» отклонена по следующим основаниям: котировочная   заявка не соответствует требованиям, установленным в извещении о проведении Запроса котировок (часть 3 статьи 47 Закона о размещении заказов).
  В силу части 2 статьи 15 Закона о размещении заказов размещение заказов путем проведения торгов, запроса котировок,  в которых участниками размещении заказа являются субъекты малого предпринимательства осуществляются в порядке, предусмотренном главами 3-4 настоящего Федерального закона, с учетом настоящей статьи.  
Из части 1 статьи 47 Закона о размещении заказов следует, что котировочная комиссия рассматривает котировочные заявки на соответствие их требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, и оценивает котировочные заявки.
В соответствии с частью 3 статьи 47 Закона о размещении заказов котировочная комиссия не рассматривает и отклоняет котировочные заявки, если они не соответствуют требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок.
Согласно пункту 5 письма Министерства экономического развития Российской Федерации от 18.08.2009 №13497-АП/Д05, Федеральной антимонопольной службы от 17.08.2009 № АЦ/27510 «О разъяснении норм Федерального закона от 21 июля 2005 года №94-ФЗ в части размещения заказов у субъектов малого предпринимательства» (далее-Письмо) при проведении запроса котировок заказчик должен указать в извещении о запросе котировок необходимость соответствия участника размещения заказа требованиям пунктов 1,2,3 части 1 статьи 4 Закона №209-ФЗ.
Участник размещения заказа декларирует в котировочной заявке соответствие требованиям, установленным статьей 4 Закона №209-ФЗ (о размере уставного (складочного) капитала (паевого фонда) субъектов малого предпринимательства, о численности работников за предшествующий календарный год, о выручке от реализации товаров (работ, услуг) за предшествующий календарный год).
Из извещения о проведении Запроса котировок следует, что форма котировочной заявки участника размещения заказа должна соответствовать Приложению №1 к извещению о проведении Запроса котировок.  
Согласно Приложению №1 к извещению о проведении Запроса котировок участник размещения заказа путем проведения Запроса котировок должен подтвердить соответствие требованиям п. 1, п.2, п.3 статьи ФЗ №209ФЗ «Развитии малого и среднего предпринимательства в Российской федерации», указав следующее:
- суммарная доля участия Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, муниципальных образований, иностранных юридических лиц, иностранных граждан, общественных и религиозных организаций (объединений), благотворительных и иных фондов в уставном (складочном) капитале (паевом фонде) не превышает ____ процентов от общего размера уставного (складочного капитала (паевого фонда) (для юридических лиц);
- средняя численность работников за предшествующий календарный год составляет ____ человек(а);
- выручка от реализации товаров (работ, услуг) без учета налога на добавленную стоимость или балансовая стоимость активов (остаточная стоимость основных средств и нематериальных активов) за предшествующий календарный год составляет _____ млн. рублей.
Комиссия Белгородского УФАС России, рассмотрев материалы дела, установила следующее.
В котировочной заявке ООО «Компания Мебельбыт» вышеперечисленные сведения, предусмотренные извещением о проведении Запроса котировок, не указаны.
Таким образом, котировочная заявки общества не соответствовала форме котировочной заявки, требования к которой установлены в извещении о проведении Запроса котировок, а именно: котировочная заявка ООО «Компания Мебельбыт» не содержала подтверждения соответствия требованиям п. 1, п.2, п.3 статьи 4 Федерального закона от 24.07.2007 №209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации». 
Учитывая изложенное выше, Комиссия Белгородского УФАС России считает, что котировочная комиссия правомерно приняла решение об отклонении котировочной заявки ООО «Компания Мебельбыт», руководствуясь частью 3 статьи 47 Закона о размещении заказов.
На основании вышеизложенного, руководствуясь статьями 17 и  60 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О  размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»,   Комиссия  Белгородского УФАС России

РЕШИЛА:

1. Признать жалобу ООО «Компания Мебельбыт» необоснованной.

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

Р Е Ш Е Н И Е
(извлечение)

Резолютивная часть решения оглашена 24.12.2012
Решение в полном объеме изготовлено  26.12.2012

Комиссия Белгородского УФАС России по контролю в сфере размещения заказа        (далее – Комиссия Белгородского УФАС России), созданная в соответствии с приказом Белгородского УФАС России от 19.07.2012 № 246 «О создании комиссии по контролю в сфере размещения заказа для рассмотрения жалобы ООО «Компания Мебельбыт»,  в присутствии представителя муниципального заказчика – администрации муниципального района «Чернянский район» Белгородской области; представителя ООО «Компания Мебельбыт»,  рассмотрев материалы дела № 308-12-Т по жалобе ООО «Компания Мебельбыт» (далее – Заявитель) на действия комиссии по проведению процедуры рассмотрения и оценки котировочных заявок (далее – котировочная комиссия) при проведении запроса котировок: «Поставка, сборка и установка мебели для детского сада с.Новоречье Чернянского района» (далее – Запрос котировок) (номер извещения 0126300021212000115),  проведя внеплановую проверку в соответствии с частью 5 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005  № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о размещении заказов), руководствуясь Административным регламентом Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии при размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд, утвержденным приказом ФАС России от 14.11.2007 № 379,

УСТАНОВИЛА:

В Белгородское УФАС России 17.07.2012 поступила жалоба  ООО «Компания Мебельбыт» на действия котировочной комиссии при проведении Запроса котировок.
Из жалобы следует, что котировочной комиссией решение об отклонении котировочной заявки ООО «Компания Мебельбыт» принято в нарушение части 3 статьи 47 Закона о размещении заказов.
На заседании комиссии Белгородского УФАС России представитель Заявителя поддержал доводы, изложенные в жалобе.
Муниципальный заказчик - администрация муниципального района «Чернянский район» Белгородской области представил возражение на жалобу ООО «Компания Мебельбыт» от 23 июля 2012 года, с доводами Заявителя не согласен, ссылается на несоответствие котировочной заявки ООО «Компания Мебельбыт» требованиям, содержащимся в извещении о проведении Запроса котировок.
Полагает, что при указанных обстоятельствах котировочная комиссия не нарушила положений норм Закона о размещении заказа, приняв решение об отклонении заявки ООО  «Компания Мебельбыт» по основаниям, содержащимся в части 3 статьи 47 Закона о размещении заказов. 
На заседании Комиссии Белгородского УФАС России представитель заказчика поддержал доводы, изложенные в возражении на жалобу ООО «Компания Мебельбыт», считает жалобу необоснованной.
Комиссия Белгородского УФАС России,  рассмотрев доводы жалобы и возражение муниципального заказчика на жалобу ООО «Компания Мебельбыт»,  заслушав доводы представителей Заявителя и муниципального заказчика, проведя в соответствии с частью 5 статьи 17 Закона о размещении заказов  внеплановую проверку, приходит к следующим выводам.
На официальном сайте Российской Федерации в сети Интернет www.zakupki.gov.ru 09.07.2012 размещено извещение о проведении Запроса котировок для субъектов малого предпринимательства.
Начальная (максимальная) цена контракта составляет 162321,00 рублей.
Муниципальный контракт по состоянию на 24.07.2012 не заключен.
Согласно протоколу № 012630002121200015-1 рассмотрения и оценки котировочных заявок от 16 июля 2012 года котировочная заявка ООО «Компания Мебельбыт» отклонена по следующим основаниям: котировочная   заявка не соответствует требованиям, установленным в извещении о проведении Запроса котировок (часть 3 статьи 47 Закона о размещении заказов).
  В силу части 2 статьи 15 Закона о размещении заказов размещение заказов путем проведения торгов, запроса котировок,  в которых участниками размещении заказа являются субъекты малого предпринимательства осуществляются в порядке, предусмотренном главами 3-4 настоящего Федерального закона, с учетом настоящей статьи.  
Из части 1 статьи 47 Закона о размещении заказов следует, что котировочная комиссия рассматривает котировочные заявки на соответствие их требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, и оценивает котировочные заявки.
В соответствии с частью 3 статьи 47 Закона о размещении заказов котировочная комиссия не рассматривает и отклоняет котировочные заявки, если они не соответствуют требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок.
Согласно пункту 5 письма Министерства экономического развития Российской Федерации от 18.08.2009 №13497-АП/Д05, Федеральной антимонопольной службы от 17.08.2009 № АЦ/27510 «О разъяснении норм Федерального закона от 21 июля 2005 года №94-ФЗ в части размещения заказов у субъектов малого предпринимательства» (далее-Письмо) при проведении запроса котировок заказчик должен указать в извещении о запросе котировок необходимость соответствия участника размещения заказа требованиям пунктов 1,2,3 части 1 статьи 4 Закона №209-ФЗ.
Участник размещения заказа декларирует в котировочной заявке соответствие требованиям, установленным статьей 4 Закона №209-ФЗ (о размере уставного (складочного) капитала (паевого фонда) субъектов малого предпринимательства, о численности работников за предшествующий календарный год, о выручке от реализации товаров (работ, услуг) за предшествующий календарный год).
Из извещения о проведении Запроса котировок следует, что форма котировочной заявки участника размещения заказа должна соответствовать Приложению №1 к извещению о проведении Запроса котировок.  
Согласно Приложению №1 к извещению о проведении Запроса котировок участник размещения заказа путем проведения Запроса котировок должен подтвердить соответствие требованиям п. 1, п.2, п.3 статьи ФЗ №209ФЗ «Развитии малого и среднего предпринимательства в Российской федерации», указав следующее:
- суммарная доля участия Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, муниципальных образований, иностранных юридических лиц, иностранных граждан, общественных и религиозных организаций (объединений), благотворительных и иных фондов в уставном (складочном) капитале (паевом фонде) не превышает ____ процентов от общего размера уставного (складочного капитала (паевого фонда) (для юридических лиц);
- средняя численность работников за предшествующий календарный год составляет ____ человек(а);
- выручка от реализации товаров (работ, услуг) без учета налога на добавленную стоимость или балансовая стоимость активов (остаточная стоимость основных средств и нематериальных активов) за предшествующий календарный год составляет _____ млн. рублей.
Комиссия Белгородского УФАС России, рассмотрев материалы дела, установила следующее.
В котировочной заявке ООО «Компания Мебельбыт» вышеперечисленные сведения, предусмотренные извещением о проведении Запроса котировок, не указаны.
Таким образом, котировочная заявки общества не соответствовала форме котировочной заявки, требования к которой установлены в извещении о проведении Запроса котировок, а именно: котировочная заявка ООО «Компания Мебельбыт» не содержала подтверждения соответствия требованиям п. 1, п.2, п.3 статьи 4 Федерального закона от 24.07.2007 №209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации». 
Учитывая изложенное выше, Комиссия Белгородского УФАС России считает, что котировочная комиссия правомерно приняла решение об отклонении котировочной заявки ООО «Компания Мебельбыт», руководствуясь частью 3 статьи 47 Закона о размещении заказов.
На основании вышеизложенного, руководствуясь статьями 17 и  60 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О  размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»,   Комиссия  Белгородского УФАС России

РЕШИЛА:

1. Признать жалобу ООО «Компания Мебельбыт» необоснованной.

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => № 308-12-Т [format] => [safe_value] => № 308-12-Т ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Дело № 308-12-Т решение по жалобе ООО «Компания Мебельбыт»

[format] => full_html [safe_value] =>

Дело № 308-12-Т решение по жалобе ООО «Компания Мебельбыт»

) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 1 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] => [format] => full_html [weight] => 9 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2012-07-24 11:30:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2012-07-26 11:30:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1350387199 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Белгородское УФАС России )