Дело № 306-12-Т решение, предписание по жалобе ООО «Фабрика МеБель»

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Номер дела: № 306-12-Т
Дата публикации: 24 июля 2012, 15:05

 

 

 

 

 

 

 



Администрация муниципального района «Чернянский район» Белгородской области

Единая комиссия администрации муниципального района «Чернянский район» Белгородской области

ЗАО «Сбербанк – АСТ»
(оператор электронной площадки)


ООО «Фабрика МеБель»


 
Р Е Ш Е Н И Е
(извлечение)

Резолютивная часть решения оглашена 24.07.2012
Решение в полном объеме изготовлено  27.07.2012
                           

Комиссия Белгородского УФАС России по контролю в сфере размещения заказа, в присутствии представителя заказчика, уполномоченного органа администрации муниципального района «Чернянский район» Белгородской области, представителя заявителя  ООО «Фабрика МеБель»; рассмотрев материалы дела № 306-12-Т по жалобе ООО «Фабрика МеБель» на действия единой комиссии администрации муниципального района «Чернянский район» Белгородской области при проведении открытого аукциона в электронной форме на поставку, сборку и установку мебели для МБОУ «СОШ с. Ольшанка» для субъектов малого предпринимательства (извещение номер 0126300021212000108),  проведя внеплановую проверку в соответствии с частью 5 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о размещении заказов), руководствуясь Административным регламентом Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии при размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд, утверждённым приказом ФАС России от 14.11.2007 № 379,
УСТАНОВИЛА:
В Белгородское УФАС России 17.07.2012 поступила жалоба ООО «Фабрика МеБель» на действия единой комиссии администрации муниципального района «Чернянский район» Белгородской области при проведении открытого аукциона в электронной форме на поставку, сборку и установку мебели для МБОУ «СОШ с. Ольшанка» для субъектов малого предпринимательства (извещение номер 0126300021212000108) (далее – Открытый аукцион в электронной форме). 
По мнению заявителя, решение единой комиссии о признании второй части заявки ООО «Фабрика МеБель» не соответствующей требованиям документации об аукционе в связи с тем, что представленная для участия в аукционе выписка из Единого государственного реестра юридических лиц в отношении сведений об ООО «Фабрика МеБель» действует до 05.06.2012, а в оформленной в виде анкеты второй части заявки общества отсутствует собственноручная подпись и печать, является неправомерным.
Заявитель указывает, что анкета, направленная ООО «Фабрика МеБель» в составе второй части заявки на участие в аукционе, подписана электронно- цифровой подписью уполномоченного лица, а выписка из Единого государственного реестра юридических лиц  представлена обществом при аккредитации на электронной площадке и соответствует требованиям п. 2.2 ст. 41.3 Закона о размещении заказов.
Заказчик, уполномоченный орган - администрация муниципального района «Чернянский район» Белгородской области с доводами жалобы не согласилось. В возражении ссылается на истечение срока действия представленной заявителем выписки из Единого государственного реестра юридических лиц. Указывает, что у участников размещения заказа при внесении изменений в документы и сведения, предусмотренные ч. 2  ст. 41.3 Закона о размещении заказов, замене или прекращении действия указанных документов присутствует обязанность по незамедлительному направлению оператору электронной площадки новых документов и сведений, уведомлению о прекращении действия указанных документов.
На заседании Комиссии представитель администрации муниципального района «Чернянский район» Белгородской области согласился  с доводами жалобы ООО «Фабрика МеБель» относительно действий единой комиссии по признанию второй части заявки общества не соответствующей требованиям документации об аукционе в связи с отсутствием в анкете собственноручной подписи и печати. В остальной части считает жалобу необоснованной по мотивам, изложенным в возражении.
Комиссия в результате рассмотрения жалобы ООО «Фабрика МеБель» и проведения в соответствии с ч. 5 ст. 17 Закона о размещении заказов внеплановой проверки приходит к следующим выводам.
На официальном сайте  Российской Федерации www.zakupki.gov.ru 28.06.2012 размещено извещение и документация по проведению Открытого аукциона в электронной форме.
Начальная (максимальная) цена контракта  составляет 1 137 012,00  рублей. 
По состоянию на 24.07.2012 контракт по итогам Открытого аукциона в электронной форме не заключен.
ООО «Фабрика МеБель» подало заявку на участие в названном аукционе, которой присвоен порядковый (защищенный) номер  3028293.
Согласно протоколу подведения итогов открытого аукциона в электронной форме от 11.07.2012 № 0126300021212000108-2 единая комиссия администрации муниципального района «Чернянский район» Белгородской области, рассмотрев вторую часть заявки ООО «Фабрика МеБель» на участие в названном аукционе, приняла решение о несоответствии указанной заявки требованиям, установленным документацией об аукционе.
В обоснование своего решения единая комиссия сослалась на истечение срока действия выписки из Единого государственного реестра юридических лиц в отношении сведений об ООО «Фабрика МеБель», представленной для участия в аукционе (действует до 05.06.2012), а также на отсутствие в  анкете ООО «Фабрика МеБель» подписи и печати.
В силу части 1 статьи 41.11 Закона о размещении заказов аукционная комиссия рассматривает вторые части заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, а также документы, направленные заказчику оператором электронной площадки в соответствии с частью 20 статьи 41.10 настоящего Федерального закона, на соответствие их требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме.
Согласно части 20 статьи 41.10 Закона о размещении заказов оператор электронной площадки обязан направить заказчику, в уполномоченный орган вторые части заявок на участие в открытом аукционе, а также документы участников размещения заказа, предусмотренные пунктами 1, 3 - 5, 7 и 8 части 2 статьи 41.4 настоящего Федерального закона и содержащиеся на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме в реестре участников размещения заказа, получивших аккредитацию на электронной площадке.
   В соответствии с пунктом 4 части 2 статьи 41.4 Закона о размещении заказов в реестре участников размещения заказа, получивших аккредитацию на электронной площадке, в отношении каждого участника размещения заказа – юридического лица должна содержаться копия выписки из единого государственного реестра юридических лиц, полученная не ранее чем за шесть месяцев до дня обращения с заявлением участника размещения заказа об аккредитации.
Согласно части 2 статьи 41.11 Закона о размещении заказов на основании результатов рассмотрения вторых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме аукционной комиссией принимается решение о соответствии или о несоответствии заявки на участие в открытом аукционе требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, в порядке и по основаниям, которые предусмотрены настоящей статьей.
При этом, в силу пункта 1 части 6 ст. 41.11 Закона о размещении заказов заявка на участие в открытом аукционе не может быть признана не соответствующей требованиям, установленным документацией об открытом аукционе, на основании получения документов, предусмотренных пунктом 4 части 2 статьи 41.4 настоящего Федерального закона, более чем за шесть месяцев до даты окончания срока подачи заявок на участие в открытом аукционе.
При указанных обстоятельствах, у единой комиссии при рассмотрении вторых частей заявок на участие в Открытом аукционе в электронной форме отсутствовали правовые основания для вывода о несоответствии заявки ООО «Фабрика МеБель» требованиям документации об аукционе в связи с истечением  срока действия выписки из Единого государственного реестра юридических лиц, выданной 05.12.2011 и представленной для участия в аукционе в соответствии с пунктом 4 части 2 статьи 41.4, частью 20 статьи 41.10 Закона о размещении заказов.
В силу части 6 статьи 41.11 Закона о размещении заказов заявка на участие в открытом аукционе в электронной форме признается не соответствующей требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, в случае непредставления документов, определенных частью 6 статьи 41.8 настоящего Федерального закона, с учетом документов, ранее представленных в составе первых частей заявок на участие в открытом аукционе, отсутствия документов, предусмотренных пунктами 1, 3 - 5, 7 и 8 части 2 статьи 41.4 настоящего Федерального закона, или их несоответствия требованиям документации об открытом аукционе, а также наличия в таких документах недостоверных сведений об участнике размещения заказа либо  несоответствия участника размещения заказа требованиям, установленным в соответствии со статьей 11 настоящего Федерального закона.
В соответствии с частью 9 статьи 41.8 Закона о размещении заказов заявка на участие в открытом аукционе в электронной форме направляется участником размещения заказа оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих предусмотренные частями 4 и 6 настоящей статьи части заявки.
Аналогичные требования к заявке установлены пунктом 13 «Требования к содержанию и составу заявки на участие в аукционе и инструкция по ее заполнению» документации об Открытом аукционе  в электронной форме.
В силу части 2 статьи 41.2 Закона о размещении заказов документы и сведения, направляемые участником размещения заказа в форме электронных документов либо размещаемые им на официальном сайте или электронной площадке в форме электронных документов, должны быть подписаны электронной цифровой подписью лица, имеющего право действовать от имени участника размещения заказа, если иное не предусмотрено настоящей главой.
Наличие электронной цифровой подписи уполномоченных лиц, и заверение электронных документов оператором электронной площадки с помощью программных средств означают, что документы и сведения, поданные в форме электронных документов, направлены от имени участника размещения заказа, а также означают подлинность и достоверность таких документов и сведений (ч. 5 ст. 41.2 Закона о размещении заказов).
Как следует из материалов дела, вторая часть заявки ООО «Фабрика МеБель», оформленная в виде анкеты, подписана электронно-цифровой подписью лица, имеющего право действовать от имени общества, что свидетельствует о выполнении ООО «Фабрика МеБель» требований части 2 статьи 41.2,  части 9 статьи 41.8 Закона о размещении заказов, а также положений документации об аукционе в части подписания заявки на участие в аукционе.
Следовательно, с учетом приведенных норма права, отсутствие во второй части заявки ООО «Фабрика МеБель» собственноручной подписи уполномоченного лица, а также печати общества не может служить основанием для вывода о несоответствии указанной заявки требованиям документации об аукционе по основаниям, предусмотренным 6 статьи 41.11 Закона о размещении заказов.
Данный вывод представителем администрации муниципального района «Чернянский район» Белгородской области при рассмотрении настоящего дела не оспаривался.
В силу части 7 статьи 41.11 Закона о размещении заказов принятие решения о несоответствии заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, по основаниям, не предусмотренным частью 6 настоящей статьи, не допускается.
С учетом вышеизложенного, решение единой комиссии о признании заявки ООО «Фабрика МеБель» на участие в Открытом аукционе в электронной форме не соответствующей требованиям, установленным документацией об аукционе, в связи с истечением срока действия выписки из Единого государственного реестра юридических лиц, а также отсутствием во второй части заявки ООО «Фабрика МеБель», оформленной в виде анкеты, подписи и печати, принято в нарушение норм части 7 статьи 41.11 Закона о размещении заказов.
Указанное обстоятельство свидетельствует о наличии в действиях членов единой комиссии признаков административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена части 2 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
При рассмотрении настоящего дела Комиссией не принято во внимание наличие в материалах дела второго протокола  подведения итогов открытого аукциона в электронной форме от 11.07.2012 № 0126300021212000108-2, которым закреплен вывод единой комиссии о соответствии заявки ООО «Фабрика МеБель» требованиям документации об аукционе.
Сведения, содержащиеся в данном протоколе, противоречат сведениям, отраженным в протоколе, сформированном электронно-аппаратными средствами на площадке ЗАО «Сбербанк – АСТ», а также позиции администрации муниципального района «Чернянский район» Белгородской области  по настоящему делу.
Недостоверность указанного протокола подтверждена также представителем администрации муниципального района «Чернянский район» Белгородской области  при рассмотрении дела.
Учитывая изложенное и руководствуясь ст.ст. 17 и 60 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О  размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»,   Комиссия

РЕШИЛА:

1. Признать жалобу ООО «Фабрика Мебель» обоснованной.
2. Признать в действиях единой комиссии администрации муниципального района «Чернянский район» Белгородской области нарушение частей 6 и 7 статьи 41.11 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О  размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд».
3.  Выдать  предписание об устранении выявленных нарушений.
4. Передать материалы настоящего дела должностному лицу Белгородского УФАС России, уполномоченному на составление протоколов об административных правонарушениях, для рассмотрения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении по основаниям, изложенным в мотивировочной части настоящего решения.
         

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.


  Администрация муниципального района «Чернянский район» Белгородской области

Единая комиссия администрации муниципального района «Чернянский район» Белгородской области

ЗАО «Сбербанк – АСТ»
(оператор электронной площадки)

 

 

ПРЕДПИСАНИЕ № 94
об устранении нарушений законодательства о размещении заказов
(извлечение)

Дата выдачи: 27 июля 2012 года                                      
Резолютивная часть 24 июля 2012 года

   Комиссия Белгородского УФАС России, руководствуясь частями 9, 10 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов), на основании решения от 27 июля 2012 года  по делу № 306-12-Т, принятого по итогам рассмотрения жалобы ООО «Фабрика МеБель» на действия единой комиссии администрации муниципального района «Чернянский район» Белгородской области при проведении открытого аукциона в электронной форме на поставку, сборку и установку мебели для МБОУ «СОШ с. Ольшанка» для субъектов малого предпринимательства (извещение номер 0126300021212000108) (далее – Открытый аукцион в электронной форме), проведения внеплановой проверки в соответствии с частью 5 статьи 17 Закона о размещении заказов,


ПРЕДПИСЫВАЕТ:
Администрации муниципального района «Чернянский район» Белгородской области (далее – Заказчик), единой комиссии администрации муниципального района «Чернянский район» Белгородской области (далее – Единая комиссия), оператору электронной площадки ЗАО «Сбербанк-АСТ» (далее – Оператор электронной площадки) устранить нарушения частей 6 и 7 статьи 41.11 Закона о размещении заказов, допущенные при проведении Открытого аукциона в электронной форме.
С этой целью:
1. Заказчику, Единой комиссии отменить протокол подведения итогов открытого аукциона в электронной форме от 11.07.2012 № 0126300021212000108-2.
           2.  Оператору электронной площадки:
-  обеспечить возможность отмены Заказчиком, Единой комиссией протокола подведения итогов открытого аукциона в электронной форме от 11.07.2012 № 0126300021212000108-2;
- разместить на электронной площадке информацию об отмене протокола подведения итогов открытого аукциона в электронной форме от 11.07.2012 № 0126300021212000108-2;
- уведомить всех участников размещения заказа, допущенных к участию в Открытом аукционе в электронной форме, об отмене протокола подведения итогов открытого аукциона в электронной форме от 11.07.2012 № 0126300021212000108-2.
3. Заказчику, Единой комиссии  повторно провести процедуру рассмотрения вторых частей заявок на участие в Открытом аукционе в электронной форме в соответствии с требованиями законодательства о размещении заказов и с учетом решения Комиссии от 27.07.2012 по делу № 306-12-Т.
4. Заказчику, Единой комиссии, Оператору электронной площадки осуществить дальнейшее проведение процедуры размещения заказа в соответствии с требованиями законодательства о размещении заказов.

Настоящее предписание подлежит исполнению в течение пяти рабочих дней  с момента получения копии настоящего предписания.
Об исполнении настоящего предписания незамедлительно уведомить Белгородское УФАС России по факсу (4722) 32-16-92 или электронной почте to31@fas.gov.ru с направлением подтверждающих документов в письменном виде.

Предписание может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его вынесения.


Примечание: В случае неисполнения либо ненадлежащего исполнения в установленный срок настоящего предписания,  Белгородское УФАС России вправе обратиться в суд с иском о понуждении к исполнению  предписания.
Невыполнение в срок законного предписания органа, осуществляющего государственный надзор (контроль), является административным правонарушением, ответственность за совершение которого предусмотрена статьей 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.


     
          


     
 

stdClass Object ( [vid] => 7985 [uid] => 5 [title] => Дело № 306-12-Т решение, предписание по жалобе ООО «Фабрика МеБель» [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 7985 [type] => solution [language] => ru [created] => 1350385650 [changed] => 1370528809 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1370528809 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

 

 

 

 

 

 

 



Администрация муниципального района «Чернянский район» Белгородской области

Единая комиссия администрации муниципального района «Чернянский район» Белгородской области

ЗАО «Сбербанк – АСТ»
(оператор электронной площадки)


ООО «Фабрика МеБель»


 
Р Е Ш Е Н И Е
(извлечение)

Резолютивная часть решения оглашена 24.07.2012
Решение в полном объеме изготовлено  27.07.2012
                           

Комиссия Белгородского УФАС России по контролю в сфере размещения заказа, в присутствии представителя заказчика, уполномоченного органа администрации муниципального района «Чернянский район» Белгородской области, представителя заявителя  ООО «Фабрика МеБель»; рассмотрев материалы дела № 306-12-Т по жалобе ООО «Фабрика МеБель» на действия единой комиссии администрации муниципального района «Чернянский район» Белгородской области при проведении открытого аукциона в электронной форме на поставку, сборку и установку мебели для МБОУ «СОШ с. Ольшанка» для субъектов малого предпринимательства (извещение номер 0126300021212000108),  проведя внеплановую проверку в соответствии с частью 5 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о размещении заказов), руководствуясь Административным регламентом Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии при размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд, утверждённым приказом ФАС России от 14.11.2007 № 379,
УСТАНОВИЛА:
В Белгородское УФАС России 17.07.2012 поступила жалоба ООО «Фабрика МеБель» на действия единой комиссии администрации муниципального района «Чернянский район» Белгородской области при проведении открытого аукциона в электронной форме на поставку, сборку и установку мебели для МБОУ «СОШ с. Ольшанка» для субъектов малого предпринимательства (извещение номер 0126300021212000108) (далее – Открытый аукцион в электронной форме). 
По мнению заявителя, решение единой комиссии о признании второй части заявки ООО «Фабрика МеБель» не соответствующей требованиям документации об аукционе в связи с тем, что представленная для участия в аукционе выписка из Единого государственного реестра юридических лиц в отношении сведений об ООО «Фабрика МеБель» действует до 05.06.2012, а в оформленной в виде анкеты второй части заявки общества отсутствует собственноручная подпись и печать, является неправомерным.
Заявитель указывает, что анкета, направленная ООО «Фабрика МеБель» в составе второй части заявки на участие в аукционе, подписана электронно- цифровой подписью уполномоченного лица, а выписка из Единого государственного реестра юридических лиц  представлена обществом при аккредитации на электронной площадке и соответствует требованиям п. 2.2 ст. 41.3 Закона о размещении заказов.
Заказчик, уполномоченный орган - администрация муниципального района «Чернянский район» Белгородской области с доводами жалобы не согласилось. В возражении ссылается на истечение срока действия представленной заявителем выписки из Единого государственного реестра юридических лиц. Указывает, что у участников размещения заказа при внесении изменений в документы и сведения, предусмотренные ч. 2  ст. 41.3 Закона о размещении заказов, замене или прекращении действия указанных документов присутствует обязанность по незамедлительному направлению оператору электронной площадки новых документов и сведений, уведомлению о прекращении действия указанных документов.
На заседании Комиссии представитель администрации муниципального района «Чернянский район» Белгородской области согласился  с доводами жалобы ООО «Фабрика МеБель» относительно действий единой комиссии по признанию второй части заявки общества не соответствующей требованиям документации об аукционе в связи с отсутствием в анкете собственноручной подписи и печати. В остальной части считает жалобу необоснованной по мотивам, изложенным в возражении.
Комиссия в результате рассмотрения жалобы ООО «Фабрика МеБель» и проведения в соответствии с ч. 5 ст. 17 Закона о размещении заказов внеплановой проверки приходит к следующим выводам.
На официальном сайте  Российской Федерации www.zakupki.gov.ru 28.06.2012 размещено извещение и документация по проведению Открытого аукциона в электронной форме.
Начальная (максимальная) цена контракта  составляет 1 137 012,00  рублей. 
По состоянию на 24.07.2012 контракт по итогам Открытого аукциона в электронной форме не заключен.
ООО «Фабрика МеБель» подало заявку на участие в названном аукционе, которой присвоен порядковый (защищенный) номер  3028293.
Согласно протоколу подведения итогов открытого аукциона в электронной форме от 11.07.2012 № 0126300021212000108-2 единая комиссия администрации муниципального района «Чернянский район» Белгородской области, рассмотрев вторую часть заявки ООО «Фабрика МеБель» на участие в названном аукционе, приняла решение о несоответствии указанной заявки требованиям, установленным документацией об аукционе.
В обоснование своего решения единая комиссия сослалась на истечение срока действия выписки из Единого государственного реестра юридических лиц в отношении сведений об ООО «Фабрика МеБель», представленной для участия в аукционе (действует до 05.06.2012), а также на отсутствие в  анкете ООО «Фабрика МеБель» подписи и печати.
В силу части 1 статьи 41.11 Закона о размещении заказов аукционная комиссия рассматривает вторые части заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, а также документы, направленные заказчику оператором электронной площадки в соответствии с частью 20 статьи 41.10 настоящего Федерального закона, на соответствие их требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме.
Согласно части 20 статьи 41.10 Закона о размещении заказов оператор электронной площадки обязан направить заказчику, в уполномоченный орган вторые части заявок на участие в открытом аукционе, а также документы участников размещения заказа, предусмотренные пунктами 1, 3 - 5, 7 и 8 части 2 статьи 41.4 настоящего Федерального закона и содержащиеся на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме в реестре участников размещения заказа, получивших аккредитацию на электронной площадке.
   В соответствии с пунктом 4 части 2 статьи 41.4 Закона о размещении заказов в реестре участников размещения заказа, получивших аккредитацию на электронной площадке, в отношении каждого участника размещения заказа – юридического лица должна содержаться копия выписки из единого государственного реестра юридических лиц, полученная не ранее чем за шесть месяцев до дня обращения с заявлением участника размещения заказа об аккредитации.
Согласно части 2 статьи 41.11 Закона о размещении заказов на основании результатов рассмотрения вторых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме аукционной комиссией принимается решение о соответствии или о несоответствии заявки на участие в открытом аукционе требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, в порядке и по основаниям, которые предусмотрены настоящей статьей.
При этом, в силу пункта 1 части 6 ст. 41.11 Закона о размещении заказов заявка на участие в открытом аукционе не может быть признана не соответствующей требованиям, установленным документацией об открытом аукционе, на основании получения документов, предусмотренных пунктом 4 части 2 статьи 41.4 настоящего Федерального закона, более чем за шесть месяцев до даты окончания срока подачи заявок на участие в открытом аукционе.
При указанных обстоятельствах, у единой комиссии при рассмотрении вторых частей заявок на участие в Открытом аукционе в электронной форме отсутствовали правовые основания для вывода о несоответствии заявки ООО «Фабрика МеБель» требованиям документации об аукционе в связи с истечением  срока действия выписки из Единого государственного реестра юридических лиц, выданной 05.12.2011 и представленной для участия в аукционе в соответствии с пунктом 4 части 2 статьи 41.4, частью 20 статьи 41.10 Закона о размещении заказов.
В силу части 6 статьи 41.11 Закона о размещении заказов заявка на участие в открытом аукционе в электронной форме признается не соответствующей требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, в случае непредставления документов, определенных частью 6 статьи 41.8 настоящего Федерального закона, с учетом документов, ранее представленных в составе первых частей заявок на участие в открытом аукционе, отсутствия документов, предусмотренных пунктами 1, 3 - 5, 7 и 8 части 2 статьи 41.4 настоящего Федерального закона, или их несоответствия требованиям документации об открытом аукционе, а также наличия в таких документах недостоверных сведений об участнике размещения заказа либо  несоответствия участника размещения заказа требованиям, установленным в соответствии со статьей 11 настоящего Федерального закона.
В соответствии с частью 9 статьи 41.8 Закона о размещении заказов заявка на участие в открытом аукционе в электронной форме направляется участником размещения заказа оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих предусмотренные частями 4 и 6 настоящей статьи части заявки.
Аналогичные требования к заявке установлены пунктом 13 «Требования к содержанию и составу заявки на участие в аукционе и инструкция по ее заполнению» документации об Открытом аукционе  в электронной форме.
В силу части 2 статьи 41.2 Закона о размещении заказов документы и сведения, направляемые участником размещения заказа в форме электронных документов либо размещаемые им на официальном сайте или электронной площадке в форме электронных документов, должны быть подписаны электронной цифровой подписью лица, имеющего право действовать от имени участника размещения заказа, если иное не предусмотрено настоящей главой.
Наличие электронной цифровой подписи уполномоченных лиц, и заверение электронных документов оператором электронной площадки с помощью программных средств означают, что документы и сведения, поданные в форме электронных документов, направлены от имени участника размещения заказа, а также означают подлинность и достоверность таких документов и сведений (ч. 5 ст. 41.2 Закона о размещении заказов).
Как следует из материалов дела, вторая часть заявки ООО «Фабрика МеБель», оформленная в виде анкеты, подписана электронно-цифровой подписью лица, имеющего право действовать от имени общества, что свидетельствует о выполнении ООО «Фабрика МеБель» требований части 2 статьи 41.2,  части 9 статьи 41.8 Закона о размещении заказов, а также положений документации об аукционе в части подписания заявки на участие в аукционе.
Следовательно, с учетом приведенных норма права, отсутствие во второй части заявки ООО «Фабрика МеБель» собственноручной подписи уполномоченного лица, а также печати общества не может служить основанием для вывода о несоответствии указанной заявки требованиям документации об аукционе по основаниям, предусмотренным 6 статьи 41.11 Закона о размещении заказов.
Данный вывод представителем администрации муниципального района «Чернянский район» Белгородской области при рассмотрении настоящего дела не оспаривался.
В силу части 7 статьи 41.11 Закона о размещении заказов принятие решения о несоответствии заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, по основаниям, не предусмотренным частью 6 настоящей статьи, не допускается.
С учетом вышеизложенного, решение единой комиссии о признании заявки ООО «Фабрика МеБель» на участие в Открытом аукционе в электронной форме не соответствующей требованиям, установленным документацией об аукционе, в связи с истечением срока действия выписки из Единого государственного реестра юридических лиц, а также отсутствием во второй части заявки ООО «Фабрика МеБель», оформленной в виде анкеты, подписи и печати, принято в нарушение норм части 7 статьи 41.11 Закона о размещении заказов.
Указанное обстоятельство свидетельствует о наличии в действиях членов единой комиссии признаков административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена части 2 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
При рассмотрении настоящего дела Комиссией не принято во внимание наличие в материалах дела второго протокола  подведения итогов открытого аукциона в электронной форме от 11.07.2012 № 0126300021212000108-2, которым закреплен вывод единой комиссии о соответствии заявки ООО «Фабрика МеБель» требованиям документации об аукционе.
Сведения, содержащиеся в данном протоколе, противоречат сведениям, отраженным в протоколе, сформированном электронно-аппаратными средствами на площадке ЗАО «Сбербанк – АСТ», а также позиции администрации муниципального района «Чернянский район» Белгородской области  по настоящему делу.
Недостоверность указанного протокола подтверждена также представителем администрации муниципального района «Чернянский район» Белгородской области  при рассмотрении дела.
Учитывая изложенное и руководствуясь ст.ст. 17 и 60 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О  размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»,   Комиссия

РЕШИЛА:

1. Признать жалобу ООО «Фабрика Мебель» обоснованной.
2. Признать в действиях единой комиссии администрации муниципального района «Чернянский район» Белгородской области нарушение частей 6 и 7 статьи 41.11 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О  размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд».
3.  Выдать  предписание об устранении выявленных нарушений.
4. Передать материалы настоящего дела должностному лицу Белгородского УФАС России, уполномоченному на составление протоколов об административных правонарушениях, для рассмотрения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении по основаниям, изложенным в мотивировочной части настоящего решения.
         

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.


  Администрация муниципального района «Чернянский район» Белгородской области

Единая комиссия администрации муниципального района «Чернянский район» Белгородской области

ЗАО «Сбербанк – АСТ»
(оператор электронной площадки)

 

 

ПРЕДПИСАНИЕ № 94
об устранении нарушений законодательства о размещении заказов
(извлечение)

Дата выдачи: 27 июля 2012 года                                      
Резолютивная часть 24 июля 2012 года

   Комиссия Белгородского УФАС России, руководствуясь частями 9, 10 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов), на основании решения от 27 июля 2012 года  по делу № 306-12-Т, принятого по итогам рассмотрения жалобы ООО «Фабрика МеБель» на действия единой комиссии администрации муниципального района «Чернянский район» Белгородской области при проведении открытого аукциона в электронной форме на поставку, сборку и установку мебели для МБОУ «СОШ с. Ольшанка» для субъектов малого предпринимательства (извещение номер 0126300021212000108) (далее – Открытый аукцион в электронной форме), проведения внеплановой проверки в соответствии с частью 5 статьи 17 Закона о размещении заказов,


ПРЕДПИСЫВАЕТ:
Администрации муниципального района «Чернянский район» Белгородской области (далее – Заказчик), единой комиссии администрации муниципального района «Чернянский район» Белгородской области (далее – Единая комиссия), оператору электронной площадки ЗАО «Сбербанк-АСТ» (далее – Оператор электронной площадки) устранить нарушения частей 6 и 7 статьи 41.11 Закона о размещении заказов, допущенные при проведении Открытого аукциона в электронной форме.
С этой целью:
1. Заказчику, Единой комиссии отменить протокол подведения итогов открытого аукциона в электронной форме от 11.07.2012 № 0126300021212000108-2.
           2.  Оператору электронной площадки:
-  обеспечить возможность отмены Заказчиком, Единой комиссией протокола подведения итогов открытого аукциона в электронной форме от 11.07.2012 № 0126300021212000108-2;
- разместить на электронной площадке информацию об отмене протокола подведения итогов открытого аукциона в электронной форме от 11.07.2012 № 0126300021212000108-2;
- уведомить всех участников размещения заказа, допущенных к участию в Открытом аукционе в электронной форме, об отмене протокола подведения итогов открытого аукциона в электронной форме от 11.07.2012 № 0126300021212000108-2.
3. Заказчику, Единой комиссии  повторно провести процедуру рассмотрения вторых частей заявок на участие в Открытом аукционе в электронной форме в соответствии с требованиями законодательства о размещении заказов и с учетом решения Комиссии от 27.07.2012 по делу № 306-12-Т.
4. Заказчику, Единой комиссии, Оператору электронной площадки осуществить дальнейшее проведение процедуры размещения заказа в соответствии с требованиями законодательства о размещении заказов.

Настоящее предписание подлежит исполнению в течение пяти рабочих дней  с момента получения копии настоящего предписания.
Об исполнении настоящего предписания незамедлительно уведомить Белгородское УФАС России по факсу (4722) 32-16-92 или электронной почте to31@fas.gov.ru с направлением подтверждающих документов в письменном виде.

Предписание может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его вынесения.


Примечание: В случае неисполнения либо ненадлежащего исполнения в установленный срок настоящего предписания,  Белгородское УФАС России вправе обратиться в суд с иском о понуждении к исполнению  предписания.
Невыполнение в срок законного предписания органа, осуществляющего государственный надзор (контроль), является административным правонарушением, ответственность за совершение которого предусмотрена статьей 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.


     
          


     
 

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

 

 

 

 

 

 

 

Администрация муниципального района «Чернянский район» Белгородской области

Единая комиссия администрации муниципального района «Чернянский район» Белгородской области

ЗАО «Сбербанк – АСТ»
(оператор электронной площадки)

ООО «Фабрика МеБель»

 
Р Е Ш Е Н И Е
(извлечение)

Резолютивная часть решения оглашена 24.07.2012
Решение в полном объеме изготовлено  27.07.2012
                           

Комиссия Белгородского УФАС России по контролю в сфере размещения заказа, в присутствии представителя заказчика, уполномоченного органа администрации муниципального района «Чернянский район» Белгородской области, представителя заявителя  ООО «Фабрика МеБель»; рассмотрев материалы дела № 306-12-Т по жалобе ООО «Фабрика МеБель» на действия единой комиссии администрации муниципального района «Чернянский район» Белгородской области при проведении открытого аукциона в электронной форме на поставку, сборку и установку мебели для МБОУ «СОШ с. Ольшанка» для субъектов малого предпринимательства (извещение номер 0126300021212000108),  проведя внеплановую проверку в соответствии с частью 5 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о размещении заказов), руководствуясь Административным регламентом Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии при размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд, утверждённым приказом ФАС России от 14.11.2007 № 379,
УСТАНОВИЛА:
В Белгородское УФАС России 17.07.2012 поступила жалоба ООО «Фабрика МеБель» на действия единой комиссии администрации муниципального района «Чернянский район» Белгородской области при проведении открытого аукциона в электронной форме на поставку, сборку и установку мебели для МБОУ «СОШ с. Ольшанка» для субъектов малого предпринимательства (извещение номер 0126300021212000108) (далее – Открытый аукцион в электронной форме). 
По мнению заявителя, решение единой комиссии о признании второй части заявки ООО «Фабрика МеБель» не соответствующей требованиям документации об аукционе в связи с тем, что представленная для участия в аукционе выписка из Единого государственного реестра юридических лиц в отношении сведений об ООО «Фабрика МеБель» действует до 05.06.2012, а в оформленной в виде анкеты второй части заявки общества отсутствует собственноручная подпись и печать, является неправомерным.
Заявитель указывает, что анкета, направленная ООО «Фабрика МеБель» в составе второй части заявки на участие в аукционе, подписана электронно- цифровой подписью уполномоченного лица, а выписка из Единого государственного реестра юридических лиц  представлена обществом при аккредитации на электронной площадке и соответствует требованиям п. 2.2 ст. 41.3 Закона о размещении заказов.
Заказчик, уполномоченный орган - администрация муниципального района «Чернянский район» Белгородской области с доводами жалобы не согласилось. В возражении ссылается на истечение срока действия представленной заявителем выписки из Единого государственного реестра юридических лиц. Указывает, что у участников размещения заказа при внесении изменений в документы и сведения, предусмотренные ч. 2  ст. 41.3 Закона о размещении заказов, замене или прекращении действия указанных документов присутствует обязанность по незамедлительному направлению оператору электронной площадки новых документов и сведений, уведомлению о прекращении действия указанных документов.
На заседании Комиссии представитель администрации муниципального района «Чернянский район» Белгородской области согласился  с доводами жалобы ООО «Фабрика МеБель» относительно действий единой комиссии по признанию второй части заявки общества не соответствующей требованиям документации об аукционе в связи с отсутствием в анкете собственноручной подписи и печати. В остальной части считает жалобу необоснованной по мотивам, изложенным в возражении.
Комиссия в результате рассмотрения жалобы ООО «Фабрика МеБель» и проведения в соответствии с ч. 5 ст. 17 Закона о размещении заказов внеплановой проверки приходит к следующим выводам.
На официальном сайте  Российской Федерации www.zakupki.gov.ru 28.06.2012 размещено извещение и документация по проведению Открытого аукциона в электронной форме.
Начальная (максимальная) цена контракта  составляет 1 137 012,00  рублей. 
По состоянию на 24.07.2012 контракт по итогам Открытого аукциона в электронной форме не заключен.
ООО «Фабрика МеБель» подало заявку на участие в названном аукционе, которой присвоен порядковый (защищенный) номер  3028293.
Согласно протоколу подведения итогов открытого аукциона в электронной форме от 11.07.2012 № 0126300021212000108-2 единая комиссия администрации муниципального района «Чернянский район» Белгородской области, рассмотрев вторую часть заявки ООО «Фабрика МеБель» на участие в названном аукционе, приняла решение о несоответствии указанной заявки требованиям, установленным документацией об аукционе.
В обоснование своего решения единая комиссия сослалась на истечение срока действия выписки из Единого государственного реестра юридических лиц в отношении сведений об ООО «Фабрика МеБель», представленной для участия в аукционе (действует до 05.06.2012), а также на отсутствие в  анкете ООО «Фабрика МеБель» подписи и печати.
В силу части 1 статьи 41.11 Закона о размещении заказов аукционная комиссия рассматривает вторые части заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, а также документы, направленные заказчику оператором электронной площадки в соответствии с частью 20 статьи 41.10 настоящего Федерального закона, на соответствие их требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме.
Согласно части 20 статьи 41.10 Закона о размещении заказов оператор электронной площадки обязан направить заказчику, в уполномоченный орган вторые части заявок на участие в открытом аукционе, а также документы участников размещения заказа, предусмотренные пунктами 1, 3 - 5, 7 и 8 части 2 статьи 41.4 настоящего Федерального закона и содержащиеся на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме в реестре участников размещения заказа, получивших аккредитацию на электронной площадке.
   В соответствии с пунктом 4 части 2 статьи 41.4 Закона о размещении заказов в реестре участников размещения заказа, получивших аккредитацию на электронной площадке, в отношении каждого участника размещения заказа – юридического лица должна содержаться копия выписки из единого государственного реестра юридических лиц, полученная не ранее чем за шесть месяцев до дня обращения с заявлением участника размещения заказа об аккредитации.
Согласно части 2 статьи 41.11 Закона о размещении заказов на основании результатов рассмотрения вторых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме аукционной комиссией принимается решение о соответствии или о несоответствии заявки на участие в открытом аукционе требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, в порядке и по основаниям, которые предусмотрены настоящей статьей.
При этом, в силу пункта 1 части 6 ст. 41.11 Закона о размещении заказов заявка на участие в открытом аукционе не может быть признана не соответствующей требованиям, установленным документацией об открытом аукционе, на основании получения документов, предусмотренных пунктом 4 части 2 статьи 41.4 настоящего Федерального закона, более чем за шесть месяцев до даты окончания срока подачи заявок на участие в открытом аукционе.
При указанных обстоятельствах, у единой комиссии при рассмотрении вторых частей заявок на участие в Открытом аукционе в электронной форме отсутствовали правовые основания для вывода о несоответствии заявки ООО «Фабрика МеБель» требованиям документации об аукционе в связи с истечением  срока действия выписки из Единого государственного реестра юридических лиц, выданной 05.12.2011 и представленной для участия в аукционе в соответствии с пунктом 4 части 2 статьи 41.4, частью 20 статьи 41.10 Закона о размещении заказов.
В силу части 6 статьи 41.11 Закона о размещении заказов заявка на участие в открытом аукционе в электронной форме признается не соответствующей требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, в случае непредставления документов, определенных частью 6 статьи 41.8 настоящего Федерального закона, с учетом документов, ранее представленных в составе первых частей заявок на участие в открытом аукционе, отсутствия документов, предусмотренных пунктами 1, 3 - 5, 7 и 8 части 2 статьи 41.4 настоящего Федерального закона, или их несоответствия требованиям документации об открытом аукционе, а также наличия в таких документах недостоверных сведений об участнике размещения заказа либо  несоответствия участника размещения заказа требованиям, установленным в соответствии со статьей 11 настоящего Федерального закона.
В соответствии с частью 9 статьи 41.8 Закона о размещении заказов заявка на участие в открытом аукционе в электронной форме направляется участником размещения заказа оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих предусмотренные частями 4 и 6 настоящей статьи части заявки.
Аналогичные требования к заявке установлены пунктом 13 «Требования к содержанию и составу заявки на участие в аукционе и инструкция по ее заполнению» документации об Открытом аукционе  в электронной форме.
В силу части 2 статьи 41.2 Закона о размещении заказов документы и сведения, направляемые участником размещения заказа в форме электронных документов либо размещаемые им на официальном сайте или электронной площадке в форме электронных документов, должны быть подписаны электронной цифровой подписью лица, имеющего право действовать от имени участника размещения заказа, если иное не предусмотрено настоящей главой.
Наличие электронной цифровой подписи уполномоченных лиц, и заверение электронных документов оператором электронной площадки с помощью программных средств означают, что документы и сведения, поданные в форме электронных документов, направлены от имени участника размещения заказа, а также означают подлинность и достоверность таких документов и сведений (ч. 5 ст. 41.2 Закона о размещении заказов).
Как следует из материалов дела, вторая часть заявки ООО «Фабрика МеБель», оформленная в виде анкеты, подписана электронно-цифровой подписью лица, имеющего право действовать от имени общества, что свидетельствует о выполнении ООО «Фабрика МеБель» требований части 2 статьи 41.2,  части 9 статьи 41.8 Закона о размещении заказов, а также положений документации об аукционе в части подписания заявки на участие в аукционе.
Следовательно, с учетом приведенных норма права, отсутствие во второй части заявки ООО «Фабрика МеБель» собственноручной подписи уполномоченного лица, а также печати общества не может служить основанием для вывода о несоответствии указанной заявки требованиям документации об аукционе по основаниям, предусмотренным 6 статьи 41.11 Закона о размещении заказов.
Данный вывод представителем администрации муниципального района «Чернянский район» Белгородской области при рассмотрении настоящего дела не оспаривался.
В силу части 7 статьи 41.11 Закона о размещении заказов принятие решения о несоответствии заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, по основаниям, не предусмотренным частью 6 настоящей статьи, не допускается.
С учетом вышеизложенного, решение единой комиссии о признании заявки ООО «Фабрика МеБель» на участие в Открытом аукционе в электронной форме не соответствующей требованиям, установленным документацией об аукционе, в связи с истечением срока действия выписки из Единого государственного реестра юридических лиц, а также отсутствием во второй части заявки ООО «Фабрика МеБель», оформленной в виде анкеты, подписи и печати, принято в нарушение норм части 7 статьи 41.11 Закона о размещении заказов.
Указанное обстоятельство свидетельствует о наличии в действиях членов единой комиссии признаков административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена части 2 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
При рассмотрении настоящего дела Комиссией не принято во внимание наличие в материалах дела второго протокола  подведения итогов открытого аукциона в электронной форме от 11.07.2012 № 0126300021212000108-2, которым закреплен вывод единой комиссии о соответствии заявки ООО «Фабрика МеБель» требованиям документации об аукционе.
Сведения, содержащиеся в данном протоколе, противоречат сведениям, отраженным в протоколе, сформированном электронно-аппаратными средствами на площадке ЗАО «Сбербанк – АСТ», а также позиции администрации муниципального района «Чернянский район» Белгородской области  по настоящему делу.
Недостоверность указанного протокола подтверждена также представителем администрации муниципального района «Чернянский район» Белгородской области  при рассмотрении дела.
Учитывая изложенное и руководствуясь ст.ст. 17 и 60 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О  размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»,   Комиссия

РЕШИЛА:

1. Признать жалобу ООО «Фабрика Мебель» обоснованной.
2. Признать в действиях единой комиссии администрации муниципального района «Чернянский район» Белгородской области нарушение частей 6 и 7 статьи 41.11 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О  размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд».
3.  Выдать  предписание об устранении выявленных нарушений.
4. Передать материалы настоящего дела должностному лицу Белгородского УФАС России, уполномоченному на составление протоколов об административных правонарушениях, для рассмотрения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении по основаниям, изложенным в мотивировочной части настоящего решения.
         

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

  Администрация муниципального района «Чернянский район» Белгородской области

Единая комиссия администрации муниципального района «Чернянский район» Белгородской области

ЗАО «Сбербанк – АСТ»
(оператор электронной площадки)

 

 

ПРЕДПИСАНИЕ № 94
об устранении нарушений законодательства о размещении заказов
(извлечение)

Дата выдачи: 27 июля 2012 года                                      
Резолютивная часть 24 июля 2012 года

   Комиссия Белгородского УФАС России, руководствуясь частями 9, 10 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов), на основании решения от 27 июля 2012 года  по делу № 306-12-Т, принятого по итогам рассмотрения жалобы ООО «Фабрика МеБель» на действия единой комиссии администрации муниципального района «Чернянский район» Белгородской области при проведении открытого аукциона в электронной форме на поставку, сборку и установку мебели для МБОУ «СОШ с. Ольшанка» для субъектов малого предпринимательства (извещение номер 0126300021212000108) (далее – Открытый аукцион в электронной форме), проведения внеплановой проверки в соответствии с частью 5 статьи 17 Закона о размещении заказов,

ПРЕДПИСЫВАЕТ:
Администрации муниципального района «Чернянский район» Белгородской области (далее – Заказчик), единой комиссии администрации муниципального района «Чернянский район» Белгородской области (далее – Единая комиссия), оператору электронной площадки ЗАО «Сбербанк-АСТ» (далее – Оператор электронной площадки) устранить нарушения частей 6 и 7 статьи 41.11 Закона о размещении заказов, допущенные при проведении Открытого аукциона в электронной форме.
С этой целью:
1. Заказчику, Единой комиссии отменить протокол подведения итогов открытого аукциона в электронной форме от 11.07.2012 № 0126300021212000108-2.
           2.  Оператору электронной площадки:
-  обеспечить возможность отмены Заказчиком, Единой комиссией протокола подведения итогов открытого аукциона в электронной форме от 11.07.2012 № 0126300021212000108-2;
- разместить на электронной площадке информацию об отмене протокола подведения итогов открытого аукциона в электронной форме от 11.07.2012 № 0126300021212000108-2;
- уведомить всех участников размещения заказа, допущенных к участию в Открытом аукционе в электронной форме, об отмене протокола подведения итогов открытого аукциона в электронной форме от 11.07.2012 № 0126300021212000108-2.
3. Заказчику, Единой комиссии  повторно провести процедуру рассмотрения вторых частей заявок на участие в Открытом аукционе в электронной форме в соответствии с требованиями законодательства о размещении заказов и с учетом решения Комиссии от 27.07.2012 по делу № 306-12-Т.
4. Заказчику, Единой комиссии, Оператору электронной площадки осуществить дальнейшее проведение процедуры размещения заказа в соответствии с требованиями законодательства о размещении заказов.

Настоящее предписание подлежит исполнению в течение пяти рабочих дней  с момента получения копии настоящего предписания.
Об исполнении настоящего предписания незамедлительно уведомить Белгородское УФАС России по факсу (4722) 32-16-92 или электронной почте to31@fas.gov.ru с направлением подтверждающих документов в письменном виде.

Предписание может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его вынесения.

Примечание: В случае неисполнения либо ненадлежащего исполнения в установленный срок настоящего предписания,  Белгородское УФАС России вправе обратиться в суд с иском о понуждении к исполнению  предписания.
Невыполнение в срок законного предписания органа, осуществляющего государственный надзор (контроль), является административным правонарушением, ответственность за совершение которого предусмотрена статьей 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

     
          

     
 

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => № 306-12-Т [format] => [safe_value] => № 306-12-Т ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Дело № 306-12-Т решение, предписание по жалобе ООО «Фабрика МеБель»

[format] => full_html [safe_value] =>

Дело № 306-12-Т решение, предписание по жалобе ООО «Фабрика МеБель»

) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 1 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] => [format] => full_html [weight] => 9 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2012-07-24 11:05:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2012-07-27 11:05:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1350385650 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Белгородское УФАС России )