Дело № 201-12-Т решение, предписание по жалобе ООО «Жилстройсервис»

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Номер дела: № 201-12-Т
Дата публикации: 4 мая 2012, 11:08

ГУП «Белгородский областной фонд поддержки индивидуального жилищного строительства»

Управление государственного заказа и лицензирования Белгородской области

Аукционная комиссия Управления государственного заказа и лицензирования Белгородской области

ООО «Жилстройсервис»


 
Р Е Ш Е Н И Е
(извлечение)

Резолютивная часть решения оглашена 28.04.2012
Решение в полном объеме изготовлено  04.05.2012
                          

Комиссия Белгородского УФАС России по контролю в сфере размещения заказа, созданная в соответствии с приказом Белгородского УФАС России от 26.04.2012 № 137 «О создании комиссии по контролю в сфере размещения заказа для рассмотрения жалобы ООО «Жилстройсервис» (далее – Комиссия), рассмотрев материалы дела № 201-12-Т по жалобе ООО «Жилстройсервис» на действия аукционной комиссии Управления государственного заказа и лицензирования Белгородской области при проведении открытого аукциона в электронной форме по выбору генерального подрядчика на право заключения государственного контракта на выполнение строительно-монтажных работ на объекте: «Сети водоснабжения МКР «Дальневосточный» п. Красная Яруга Краснояружского района Белгородской области (1-я очередь) (извещение № 0126200000412000727), проведя внеплановую проверку в соответствии с частью 5 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о размещении заказов), руководствуясь Административным регламентом Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии при размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд, утверждённым приказом ФАС России от 14.11.2007 № 379,

УСТАНОВИЛА:

В Белгородское УФАС России поступила жалоба ООО «Жилстройсервис» на действия аукционной комиссии Управления государственного заказа и лицензирования Белгородской области при проведении открытого аукциона в электронной форме по выбору генерального подрядчика на право заключения государственного контракта на выполнение строительно-монтажных работ на объекте: «Сети водоснабжения МКР «Дальневосточный» п. Красная Яруга Краснояружского района Белгородской области (1-я очередь) (извещение № 0126200000412000727) (далее – Открытый аукцион в электронной форме).
По мнению заявителя, решение аукционной комиссии о признании второй части заявки ООО «Жилстройсервис» не соответствующей требованиям документации об Открытом аукционе в электронной форме является незаконным, поскольку данное решение основано на неверном выводе о наличии в заявке общества недостоверных сведений о месте его нахождения.
На заседании Комиссии представитель заявителя поддержал доводы, изложенные в жалобе, подтвердил, что адрес, указанный во второй части заявки ООО «Жилстройсервис» на участие в Открытом аукционе в электронной форме, является местом нахождения общества.
Представитель Управления государственного заказа и лицензирования Белгородской области с доводами жалобы не согласился, считает решение аукционной комиссии законным и обоснованным. Пояснил, что во второй части заявки  ООО «Жилстройсервис» представлена информация о юридическом и почтовом адресе общества, который не совпадает с адресом ООО «Жилстройсервис», указанном на сайте            НП СРО  МОСМО «Стройкорпорация», членом которой является заявитель. 
Комиссия Белгородского УФАС России по контролю в сфере размещения заказа в результате рассмотрения жалобы и проведения в соответствии с ч. 5 ст. 17 Закона о размещении заказов внеплановой проверки приходит к следующим выводам.
На официальном сайте в сети «Интернет» www.zakupki.gov.ru 20.03.2012 размещены извещение и документация по проведению Открытого аукциона в электронной форме.
Согласно извещению и документации предметом указанного аукциона является выполнение строительно-монтажных работ на объекте: «Сети водоснабжения МКР «Дальневосточный» п. Красная Яруга Краснояружского района Белгородской области (1-я очередь). 
Начальная (максимальная) цена контракта  составляет 3 318 100,00 рублей. 
ООО «Жилстройсервис» подало заявку на участие в названном аукционе, которой присвоен порядковый номер  2416354.
В соответствии с протоколом подведения итогов открытого аукциона в электронной форме от 19.04.2012 № 0126200000412000727-2 аукционная комиссия, рассмотрев вторую часть заявки ООО «Жилстройсервис» на участие в названном аукционе, приняла решение о несоответствии указанной заявки требованиям, установленным документацией об аукционе.
В обоснование принятого решения аукционная комиссия указала следующее: «наличие в документах, определенных ч.6 ст. 41.8, а также п.4, п.5 ч.2 ст. 41.4  Федерального закона РФ от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», недостоверных сведений об участнике размещения: о месте нахождения участника размещения заказа (п.1 ч. 6 ст. 41.11 Федерального закона РФ от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»)». 
В силу части 1 статьи 41.11 Закона о размещении заказов аукционная комиссия рассматривает вторые части заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, а также документы, направленные заказчику оператором электронной площадки в соответствии с частью 20 статьи 41.10 настоящего Федерального закона, на соответствие их требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме.
Согласно части 20 статьи 41.10 Закона о размещении заказов оператор электронной площадки обязан направить заказчику, в уполномоченный орган вторые части заявок на участие в открытом аукционе, а также документы участников размещения заказа, предусмотренные пунктами 1, 3 - 5, 7 и 8 части 2 статьи 41.4 настоящего Федерального закона и содержащиеся на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме в реестре участников размещения заказа, получивших аккредитацию на электронной площадке.
   В соответствии с пунктами 4, 5 части 2 статьи 41.4 Закона о размещении заказов в реестре участников размещения заказа, получивших аккредитацию на электронной площадке, в отношении каждого участника размещения заказа – юридического лица должны содержаться копии учредительных документов участника размещения заказа, а также копия выписки из единого государственного реестра юридических лиц, полученная не ранее чем за шесть месяцев до дня обращения с заявлением участника размещения заказа об аккредитации.
На основании результатов рассмотрения вторых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме аукционной комиссией принимается решение о соответствии или о несоответствии заявки на участие в открытом аукционе требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, в порядке и по основаниям, которые предусмотрены настоящей статьей. Для принятия указанного решения аукционная комиссия также рассматривает содержащиеся в реестре участников размещения заказа, получивших аккредитацию на электронной площадке, сведения об участнике размещения заказа, подавшем такую заявку на участие в открытом аукционе (часть 2 статьи 41.11 Закона о размещении заказов).
  В силу пункта 1 части 6 статьи 41.8 Закона о размещении заказов вторая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме среди прочего должна содержать сведения о  фирменном наименовании (наименовании), об организационно-правовой форме, о месте нахождения, почтовом адресе (для юридического лица), фамилию, имя, отчество, паспортные данные, сведения о месте жительства (для физического лица), номер контактного телефона, идентификационный номер налогоплательщика.
При проведении исследуемого аукциона заказчику, уполномоченному органу в соответствии с частью 20 статьи 41.10 Закона о размещении заказов вместе со второй частью заявки ООО «Жилстройсервис» на участие в аукционе, содержащей сведения об адресе общества, представлены копия выписки из Единого государственного реестра юридических лиц от 22.11.2011 № 2852 в отношении сведений об ООО «Жилстройсервис», а также копия устава ООО «Жилдорсервис», утвержденного решением единственного участника общества  от 17.11.2009 года.
В указанных документах содержатся сведения о месте нахождения ООО «Жилстройсервис» - Курская область, г. Курск, Аэродромный 3-й переулок, д. 25.
Данный адрес указан также во второй части заявки общества, поданной для участия в Открытом аукционе в электронной форме.
    В соответствии с частями 2 и 3 статьи 54 Гражданского кодекса РФ место нахождения юридического лица определяется местом его государственной регистрации. Государственная регистрация юридического лица осуществляется по месту нахождения его постоянно действующего исполнительного органа, а в случае отсутствия постоянно действующего исполнительного органа - иного органа или лица, имеющих право действовать от имени юридического лица без доверенности. Наименование и место нахождения юридического лица указываются в его учредительных документах.
    Согласно пункту «в» части 1 статьи 5 Федерального закона от 08.08.2001 N 129-ФЗ "О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей" сведения об адресе (месте нахождения) постоянно действующего исполнительного органа юридического лица (в случае отсутствия постоянно действующего исполнительного органа юридического лица - иного органа или лица, имеющих право действовать от имени юридического лица без доверенности)  включены в единый государственный реестр юридических лиц, который ведется на основании ст. 4  данного закона.
   В силу части 1 статьи 4, части 4 статьи 5 Федерального закона от 08.08.2001 N 129-ФЗ "О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей" единый государственный реестр юридических лиц является федеральным информационным ресурсом, записи в который вносятся на основании документов, представленных при государственной регистрации.
Согласно части 2 статьи 6  Федерального закона от 08.08.2001 N 129-ФЗ "О государственной регистрации юридических лиц  и  индивидуальных предпринимателей"
содержащиеся в государственных реестрах сведения и документы о конкретном юридическом лице или индивидуальном предпринимателе предоставляются в виде выписки из соответствующего государственного реестра; копии документа (документов), содержащегося в соответствующем государственном реестре; справки об отсутствии запрашиваемой информации.
При указанных обстоятельствах, копия выписки из Единого государственного реестра юридических лиц от 22.11.2011 № 2852, а также копия устава ООО «Жилдорсервис», утвержденного решением единственного участника общества  от 17.11.2009, являются официальными документами, удостоверяющими сведения о месте нахождения  ООО «Жилдорсервис» - Курская область, г. Курск, Аэродромный 3-й переулок, д. 25.
Доводы представителя уполномоченного органа о недостоверности вышеназванного адреса со ссылкой на информацию, размещенную на сайте НП СРО  МОСМО «Стройкорпорация», членом которой является заявитель, являются несостоятельными.
Указание на сайте саморегулируемой организации в сети «Интернет» иного адреса ООО «Жилдорсервис» (г. Курск, ул. Энгельса, д. 171-А) не может служить основанием для вывода о недостоверности сведений, содержащихся в официальных документах, изданных компетентными органами и лицами в соответствии с их полномочиями.
Кроме того, при рассмотрении дела установлено, что в составе второй части заявки ООО «Жилдорсервис» на участие в Открытом аукционе в электронной форме представлена копия свидетельства, выданного НП СРО  МОСМО «Стройкорпорация», о допуске ООО «Жилдорсервис» к определенному виду или видам работ, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства от 27.01.2011 №  0361.03-2010-4632095371-С-130.
Данный документ также содержит сведения о месте нахождения общества - Курская область, г. Курск, Аэродромный 3-й переулок, д. 25 – совпадающие с адресом, указанным в копиях Устава и выписки из Единого государственного реестра юридических лиц ООО «Жилдорсервис», во второй части заявки  общества, а также во всех иных документах, представленных для участия ООО «Жилдорсервис» в Открытом аукционе в электронной форме.
При указанных обстоятельствах, с учетом приведенных  норм права, у аукционной комиссии при рассмотрении вторых частей заявок на участие в Открытом аукционе в электронной форме отсутствовали основания для вывода о несоответствии второй части заявки ООО «Жилстройсервис» требованиям документации об аукционе в связи с наличием в заявке общества недостоверных сведений о месте его нахождения.
В соответствии с пунктом 1 части 6 статьи 41.11 Закона о размещении заказов заявка на участие в открытом аукционе в электронной форме среди прочего признается не соответствующей требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, в случае непредставления документов, определенных частью 6 статьи 41.8 настоящего Федерального закона, с учетом документов, ранее представленных в составе первых частей заявок на участие в открытом аукционе, отсутствия документов, предусмотренных пунктами 1, 3 - 5, 7 и 8 части 2 статьи 41.4 настоящего Федерального закона, или их несоответствия требованиям документации об открытом аукционе, а также наличия в таких документах недостоверных сведений об участнике размещения заказа.
В силу части 7 статьи 41.11 Закона о размещении заказов принятие решения о несоответствии заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, по основаниям, не предусмотренным частью 6 настоящей статьи, не допускается.
С учетом вышеизложенного, решение аукционной комиссии о признании заявки ООО «Жилстройсервис» на участие в Открытом аукционе в электронной форме не соответствующей требованиям, установленным документацией об аукционе в электронной форме, в связи с наличием в документах, определенных ч.6 ст. 41.8, а также п.4, п.5 ч.2 ст. 41.4  Закона о размещении заказов, недостоверных сведений о месте нахождения общества, принято в нарушение норм части 7 статьи 41.11 Закона о размещении заказов.
Данное обстоятельство свидетельствует о наличии в действиях членов аукционной комиссии признаков административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена части 2 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях

Учитывая изложенное и руководствуясь ст.ст. 17 и 60 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О  размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»,   Комиссия

РЕШИЛА:

1. Признать жалобу ООО «Жилстройсервис» обоснованной.
2. Признать в действиях аукционной комиссии Управления государственного заказа и лицензирования Белгородской области нарушение части 7 статьи 41.11 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О  размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд».
3.   Выдать  предписание об устранении выявленного нарушения.
4. Передать материалы настоящего дела должностному лицу Белгородского УФАС России, уполномоченному на составление протоколов об административных правонарушениях, для рассмотрения вопроса о возбуждении дел об административных правонарушениях по основаниям, изложенным в мотивировочной части настоящего решения.
         
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

  ГУП «Белгородский областной фонд поддержки индивидуального жилищного строительства»

Управление государственного заказа и лицензирования Белгородской области

Аукционная комиссия Управления государственного заказа и лицензирования Белгородской области

ООО «Жилстройсервис»

ЗАО «Сбербанк – АСТ»
(оператор электронной площадки)

 

 

ПРЕДПИСАНИЕ № 52
об устранении нарушений законодательства о размещении заказов
(извлечение)


Дата выдачи: 04 мая 2012 года                                      
Резолютивная часть оглашена 28 апреля 2012 года

           Комиссия Белгородского УФАС России, созданная в соответствии с приказом Белгородского УФАС России от 26.04.2012 № 137 «О создании комиссии по контролю в сфере размещения заказа для рассмотрения жалобы ООО «Жилстройсервис» (далее – Комиссия), руководствуясь частями 9, 10 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов), на основании решения от 04 мая 2012 года  по делу № 201-12-Т, принятого по итогам рассмотрения жалобы ООО «Жилстройсервис» на действия аукционной комиссии Управления государственного заказа и лицензирования Белгородской области при проведении открытого аукциона в электронной форме по выбору генерального подрядчика на право заключения государственного контракта на выполнение строительно-монтажных работ на объекте: «Сети водоснабжения МКР «Дальневосточный» п. Красная Яруга Краснояружского района Белгородской области (1-я очередь) (извещение № 0126200000412000727) (далее – Открытый аукцион в электронной форме),  проведения внеплановой проверки в соответствии с частью 5 статьи 17 Закона о размещении заказов,

ПРЕДПИСЫВАЕТ:
ГУП «Белгородский областной фонд поддержки индивидуального жилищного строительства» (далее – Заказчик), Управлению государственного заказа и лицензирования Белгородской области (далее – Уполномоченный орган), аукционной комиссии Управления государственного заказа и лицензирования Белгородской области (далее – Аукционная комиссия), оператору электронной площадки ЗАО «Сбербанк-АСТ» (далее – Оператор электронной площадки) устранить нарушение части 7 статьи 41.11 Закона о размещении заказов, допущенное при проведении Открытого аукциона в электронной форме.
С этой целью:
1. Заказчику, Уполномоченному органу, Аукционной комиссии отменить протокол подведения итогов открытого аукциона в электронной форме от 19.04.2012 № 0126200000412000727-2.
           2.  Оператору электронной площадки:
-  обеспечить возможность отмены Заказчиком, Уполномоченным органом Аукционной комиссией протокола подведения итогов открытого аукциона в электронной форме от 19.04.2012 № 0126200000412000727-2;
- разместить на электронной площадке информацию об отмене протокола подведения итогов открытого аукциона в электронной форме от 19.04.2012 № 0126200000412000727-2;
- уведомить всех участников размещения заказа, допущенных к участию в Открытом аукционе в электронной форме, об отмене протокола подведения итогов Открытого аукциона в электронной форме от 19.04.2012 № 0126200000412000727-2.
3. Заказчику, Уполномоченному органу, Аукционной комиссии  повторно провести процедуру рассмотрения вторых частей заявок на участие в Открытом аукционе в электронной форме в соответствии с требованиями законодательства о размещении заказов и с учетом решения Комиссии от 04.05.2012 по делу № 201-12-Т.
           4. Заказчику, Уполномоченному органу, Аукционной комиссии, Оператору электронной площадки осуществить дальнейшее проведение процедуры размещения заказа в соответствии с требованиями законодательства о размещении заказов.

Настоящее предписание подлежит исполнению в течение пяти рабочих дней  с момента получения копии настоящего предписания.
Об исполнении настоящего предписания незамедлительно уведомить Белгородское УФАС России по факсу (4722) 32-16-92 или электронной почте to31@fas.gov.ru с направлением подтверждающих документов в письменном виде.

Предписание может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его вынесения.


Примечание: В случае неисполнения либо ненадлежащего исполнения в установленный срок настоящего предписания  Белгородское УФАС России вправе обратиться в суд с иском о понуждении к исполнению  предписания.
Невыполнение в срок законного предписания органа, осуществляющего государственный надзор (контроль), является административным правонарушением, ответственность за совершение которого предусмотрена статьей 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

stdClass Object ( [vid] => 7497 [uid] => 5 [title] => Дело № 201-12-Т решение, предписание по жалобе ООО «Жилстройсервис» [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 7497 [type] => solution [language] => ru [created] => 1336728319 [changed] => 1370528809 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1370528809 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

ГУП «Белгородский областной фонд поддержки индивидуального жилищного строительства»

Управление государственного заказа и лицензирования Белгородской области

Аукционная комиссия Управления государственного заказа и лицензирования Белгородской области

ООО «Жилстройсервис»


 
Р Е Ш Е Н И Е
(извлечение)

Резолютивная часть решения оглашена 28.04.2012
Решение в полном объеме изготовлено  04.05.2012
                          

Комиссия Белгородского УФАС России по контролю в сфере размещения заказа, созданная в соответствии с приказом Белгородского УФАС России от 26.04.2012 № 137 «О создании комиссии по контролю в сфере размещения заказа для рассмотрения жалобы ООО «Жилстройсервис» (далее – Комиссия), рассмотрев материалы дела № 201-12-Т по жалобе ООО «Жилстройсервис» на действия аукционной комиссии Управления государственного заказа и лицензирования Белгородской области при проведении открытого аукциона в электронной форме по выбору генерального подрядчика на право заключения государственного контракта на выполнение строительно-монтажных работ на объекте: «Сети водоснабжения МКР «Дальневосточный» п. Красная Яруга Краснояружского района Белгородской области (1-я очередь) (извещение № 0126200000412000727), проведя внеплановую проверку в соответствии с частью 5 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о размещении заказов), руководствуясь Административным регламентом Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии при размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд, утверждённым приказом ФАС России от 14.11.2007 № 379,

УСТАНОВИЛА:

В Белгородское УФАС России поступила жалоба ООО «Жилстройсервис» на действия аукционной комиссии Управления государственного заказа и лицензирования Белгородской области при проведении открытого аукциона в электронной форме по выбору генерального подрядчика на право заключения государственного контракта на выполнение строительно-монтажных работ на объекте: «Сети водоснабжения МКР «Дальневосточный» п. Красная Яруга Краснояружского района Белгородской области (1-я очередь) (извещение № 0126200000412000727) (далее – Открытый аукцион в электронной форме).
По мнению заявителя, решение аукционной комиссии о признании второй части заявки ООО «Жилстройсервис» не соответствующей требованиям документации об Открытом аукционе в электронной форме является незаконным, поскольку данное решение основано на неверном выводе о наличии в заявке общества недостоверных сведений о месте его нахождения.
На заседании Комиссии представитель заявителя поддержал доводы, изложенные в жалобе, подтвердил, что адрес, указанный во второй части заявки ООО «Жилстройсервис» на участие в Открытом аукционе в электронной форме, является местом нахождения общества.
Представитель Управления государственного заказа и лицензирования Белгородской области с доводами жалобы не согласился, считает решение аукционной комиссии законным и обоснованным. Пояснил, что во второй части заявки  ООО «Жилстройсервис» представлена информация о юридическом и почтовом адресе общества, который не совпадает с адресом ООО «Жилстройсервис», указанном на сайте            НП СРО  МОСМО «Стройкорпорация», членом которой является заявитель. 
Комиссия Белгородского УФАС России по контролю в сфере размещения заказа в результате рассмотрения жалобы и проведения в соответствии с ч. 5 ст. 17 Закона о размещении заказов внеплановой проверки приходит к следующим выводам.
На официальном сайте в сети «Интернет» www.zakupki.gov.ru 20.03.2012 размещены извещение и документация по проведению Открытого аукциона в электронной форме.
Согласно извещению и документации предметом указанного аукциона является выполнение строительно-монтажных работ на объекте: «Сети водоснабжения МКР «Дальневосточный» п. Красная Яруга Краснояружского района Белгородской области (1-я очередь). 
Начальная (максимальная) цена контракта  составляет 3 318 100,00 рублей. 
ООО «Жилстройсервис» подало заявку на участие в названном аукционе, которой присвоен порядковый номер  2416354.
В соответствии с протоколом подведения итогов открытого аукциона в электронной форме от 19.04.2012 № 0126200000412000727-2 аукционная комиссия, рассмотрев вторую часть заявки ООО «Жилстройсервис» на участие в названном аукционе, приняла решение о несоответствии указанной заявки требованиям, установленным документацией об аукционе.
В обоснование принятого решения аукционная комиссия указала следующее: «наличие в документах, определенных ч.6 ст. 41.8, а также п.4, п.5 ч.2 ст. 41.4  Федерального закона РФ от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», недостоверных сведений об участнике размещения: о месте нахождения участника размещения заказа (п.1 ч. 6 ст. 41.11 Федерального закона РФ от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»)». 
В силу части 1 статьи 41.11 Закона о размещении заказов аукционная комиссия рассматривает вторые части заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, а также документы, направленные заказчику оператором электронной площадки в соответствии с частью 20 статьи 41.10 настоящего Федерального закона, на соответствие их требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме.
Согласно части 20 статьи 41.10 Закона о размещении заказов оператор электронной площадки обязан направить заказчику, в уполномоченный орган вторые части заявок на участие в открытом аукционе, а также документы участников размещения заказа, предусмотренные пунктами 1, 3 - 5, 7 и 8 части 2 статьи 41.4 настоящего Федерального закона и содержащиеся на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме в реестре участников размещения заказа, получивших аккредитацию на электронной площадке.
   В соответствии с пунктами 4, 5 части 2 статьи 41.4 Закона о размещении заказов в реестре участников размещения заказа, получивших аккредитацию на электронной площадке, в отношении каждого участника размещения заказа – юридического лица должны содержаться копии учредительных документов участника размещения заказа, а также копия выписки из единого государственного реестра юридических лиц, полученная не ранее чем за шесть месяцев до дня обращения с заявлением участника размещения заказа об аккредитации.
На основании результатов рассмотрения вторых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме аукционной комиссией принимается решение о соответствии или о несоответствии заявки на участие в открытом аукционе требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, в порядке и по основаниям, которые предусмотрены настоящей статьей. Для принятия указанного решения аукционная комиссия также рассматривает содержащиеся в реестре участников размещения заказа, получивших аккредитацию на электронной площадке, сведения об участнике размещения заказа, подавшем такую заявку на участие в открытом аукционе (часть 2 статьи 41.11 Закона о размещении заказов).
  В силу пункта 1 части 6 статьи 41.8 Закона о размещении заказов вторая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме среди прочего должна содержать сведения о  фирменном наименовании (наименовании), об организационно-правовой форме, о месте нахождения, почтовом адресе (для юридического лица), фамилию, имя, отчество, паспортные данные, сведения о месте жительства (для физического лица), номер контактного телефона, идентификационный номер налогоплательщика.
При проведении исследуемого аукциона заказчику, уполномоченному органу в соответствии с частью 20 статьи 41.10 Закона о размещении заказов вместе со второй частью заявки ООО «Жилстройсервис» на участие в аукционе, содержащей сведения об адресе общества, представлены копия выписки из Единого государственного реестра юридических лиц от 22.11.2011 № 2852 в отношении сведений об ООО «Жилстройсервис», а также копия устава ООО «Жилдорсервис», утвержденного решением единственного участника общества  от 17.11.2009 года.
В указанных документах содержатся сведения о месте нахождения ООО «Жилстройсервис» - Курская область, г. Курск, Аэродромный 3-й переулок, д. 25.
Данный адрес указан также во второй части заявки общества, поданной для участия в Открытом аукционе в электронной форме.
    В соответствии с частями 2 и 3 статьи 54 Гражданского кодекса РФ место нахождения юридического лица определяется местом его государственной регистрации. Государственная регистрация юридического лица осуществляется по месту нахождения его постоянно действующего исполнительного органа, а в случае отсутствия постоянно действующего исполнительного органа - иного органа или лица, имеющих право действовать от имени юридического лица без доверенности. Наименование и место нахождения юридического лица указываются в его учредительных документах.
    Согласно пункту «в» части 1 статьи 5 Федерального закона от 08.08.2001 N 129-ФЗ "О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей" сведения об адресе (месте нахождения) постоянно действующего исполнительного органа юридического лица (в случае отсутствия постоянно действующего исполнительного органа юридического лица - иного органа или лица, имеющих право действовать от имени юридического лица без доверенности)  включены в единый государственный реестр юридических лиц, который ведется на основании ст. 4  данного закона.
   В силу части 1 статьи 4, части 4 статьи 5 Федерального закона от 08.08.2001 N 129-ФЗ "О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей" единый государственный реестр юридических лиц является федеральным информационным ресурсом, записи в который вносятся на основании документов, представленных при государственной регистрации.
Согласно части 2 статьи 6  Федерального закона от 08.08.2001 N 129-ФЗ "О государственной регистрации юридических лиц  и  индивидуальных предпринимателей"
содержащиеся в государственных реестрах сведения и документы о конкретном юридическом лице или индивидуальном предпринимателе предоставляются в виде выписки из соответствующего государственного реестра; копии документа (документов), содержащегося в соответствующем государственном реестре; справки об отсутствии запрашиваемой информации.
При указанных обстоятельствах, копия выписки из Единого государственного реестра юридических лиц от 22.11.2011 № 2852, а также копия устава ООО «Жилдорсервис», утвержденного решением единственного участника общества  от 17.11.2009, являются официальными документами, удостоверяющими сведения о месте нахождения  ООО «Жилдорсервис» - Курская область, г. Курск, Аэродромный 3-й переулок, д. 25.
Доводы представителя уполномоченного органа о недостоверности вышеназванного адреса со ссылкой на информацию, размещенную на сайте НП СРО  МОСМО «Стройкорпорация», членом которой является заявитель, являются несостоятельными.
Указание на сайте саморегулируемой организации в сети «Интернет» иного адреса ООО «Жилдорсервис» (г. Курск, ул. Энгельса, д. 171-А) не может служить основанием для вывода о недостоверности сведений, содержащихся в официальных документах, изданных компетентными органами и лицами в соответствии с их полномочиями.
Кроме того, при рассмотрении дела установлено, что в составе второй части заявки ООО «Жилдорсервис» на участие в Открытом аукционе в электронной форме представлена копия свидетельства, выданного НП СРО  МОСМО «Стройкорпорация», о допуске ООО «Жилдорсервис» к определенному виду или видам работ, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства от 27.01.2011 №  0361.03-2010-4632095371-С-130.
Данный документ также содержит сведения о месте нахождения общества - Курская область, г. Курск, Аэродромный 3-й переулок, д. 25 – совпадающие с адресом, указанным в копиях Устава и выписки из Единого государственного реестра юридических лиц ООО «Жилдорсервис», во второй части заявки  общества, а также во всех иных документах, представленных для участия ООО «Жилдорсервис» в Открытом аукционе в электронной форме.
При указанных обстоятельствах, с учетом приведенных  норм права, у аукционной комиссии при рассмотрении вторых частей заявок на участие в Открытом аукционе в электронной форме отсутствовали основания для вывода о несоответствии второй части заявки ООО «Жилстройсервис» требованиям документации об аукционе в связи с наличием в заявке общества недостоверных сведений о месте его нахождения.
В соответствии с пунктом 1 части 6 статьи 41.11 Закона о размещении заказов заявка на участие в открытом аукционе в электронной форме среди прочего признается не соответствующей требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, в случае непредставления документов, определенных частью 6 статьи 41.8 настоящего Федерального закона, с учетом документов, ранее представленных в составе первых частей заявок на участие в открытом аукционе, отсутствия документов, предусмотренных пунктами 1, 3 - 5, 7 и 8 части 2 статьи 41.4 настоящего Федерального закона, или их несоответствия требованиям документации об открытом аукционе, а также наличия в таких документах недостоверных сведений об участнике размещения заказа.
В силу части 7 статьи 41.11 Закона о размещении заказов принятие решения о несоответствии заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, по основаниям, не предусмотренным частью 6 настоящей статьи, не допускается.
С учетом вышеизложенного, решение аукционной комиссии о признании заявки ООО «Жилстройсервис» на участие в Открытом аукционе в электронной форме не соответствующей требованиям, установленным документацией об аукционе в электронной форме, в связи с наличием в документах, определенных ч.6 ст. 41.8, а также п.4, п.5 ч.2 ст. 41.4  Закона о размещении заказов, недостоверных сведений о месте нахождения общества, принято в нарушение норм части 7 статьи 41.11 Закона о размещении заказов.
Данное обстоятельство свидетельствует о наличии в действиях членов аукционной комиссии признаков административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена части 2 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях

Учитывая изложенное и руководствуясь ст.ст. 17 и 60 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О  размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»,   Комиссия

РЕШИЛА:

1. Признать жалобу ООО «Жилстройсервис» обоснованной.
2. Признать в действиях аукционной комиссии Управления государственного заказа и лицензирования Белгородской области нарушение части 7 статьи 41.11 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О  размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд».
3.   Выдать  предписание об устранении выявленного нарушения.
4. Передать материалы настоящего дела должностному лицу Белгородского УФАС России, уполномоченному на составление протоколов об административных правонарушениях, для рассмотрения вопроса о возбуждении дел об административных правонарушениях по основаниям, изложенным в мотивировочной части настоящего решения.
         
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

  ГУП «Белгородский областной фонд поддержки индивидуального жилищного строительства»

Управление государственного заказа и лицензирования Белгородской области

Аукционная комиссия Управления государственного заказа и лицензирования Белгородской области

ООО «Жилстройсервис»

ЗАО «Сбербанк – АСТ»
(оператор электронной площадки)

 

 

ПРЕДПИСАНИЕ № 52
об устранении нарушений законодательства о размещении заказов
(извлечение)


Дата выдачи: 04 мая 2012 года                                      
Резолютивная часть оглашена 28 апреля 2012 года

           Комиссия Белгородского УФАС России, созданная в соответствии с приказом Белгородского УФАС России от 26.04.2012 № 137 «О создании комиссии по контролю в сфере размещения заказа для рассмотрения жалобы ООО «Жилстройсервис» (далее – Комиссия), руководствуясь частями 9, 10 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов), на основании решения от 04 мая 2012 года  по делу № 201-12-Т, принятого по итогам рассмотрения жалобы ООО «Жилстройсервис» на действия аукционной комиссии Управления государственного заказа и лицензирования Белгородской области при проведении открытого аукциона в электронной форме по выбору генерального подрядчика на право заключения государственного контракта на выполнение строительно-монтажных работ на объекте: «Сети водоснабжения МКР «Дальневосточный» п. Красная Яруга Краснояружского района Белгородской области (1-я очередь) (извещение № 0126200000412000727) (далее – Открытый аукцион в электронной форме),  проведения внеплановой проверки в соответствии с частью 5 статьи 17 Закона о размещении заказов,

ПРЕДПИСЫВАЕТ:
ГУП «Белгородский областной фонд поддержки индивидуального жилищного строительства» (далее – Заказчик), Управлению государственного заказа и лицензирования Белгородской области (далее – Уполномоченный орган), аукционной комиссии Управления государственного заказа и лицензирования Белгородской области (далее – Аукционная комиссия), оператору электронной площадки ЗАО «Сбербанк-АСТ» (далее – Оператор электронной площадки) устранить нарушение части 7 статьи 41.11 Закона о размещении заказов, допущенное при проведении Открытого аукциона в электронной форме.
С этой целью:
1. Заказчику, Уполномоченному органу, Аукционной комиссии отменить протокол подведения итогов открытого аукциона в электронной форме от 19.04.2012 № 0126200000412000727-2.
           2.  Оператору электронной площадки:
-  обеспечить возможность отмены Заказчиком, Уполномоченным органом Аукционной комиссией протокола подведения итогов открытого аукциона в электронной форме от 19.04.2012 № 0126200000412000727-2;
- разместить на электронной площадке информацию об отмене протокола подведения итогов открытого аукциона в электронной форме от 19.04.2012 № 0126200000412000727-2;
- уведомить всех участников размещения заказа, допущенных к участию в Открытом аукционе в электронной форме, об отмене протокола подведения итогов Открытого аукциона в электронной форме от 19.04.2012 № 0126200000412000727-2.
3. Заказчику, Уполномоченному органу, Аукционной комиссии  повторно провести процедуру рассмотрения вторых частей заявок на участие в Открытом аукционе в электронной форме в соответствии с требованиями законодательства о размещении заказов и с учетом решения Комиссии от 04.05.2012 по делу № 201-12-Т.
           4. Заказчику, Уполномоченному органу, Аукционной комиссии, Оператору электронной площадки осуществить дальнейшее проведение процедуры размещения заказа в соответствии с требованиями законодательства о размещении заказов.

Настоящее предписание подлежит исполнению в течение пяти рабочих дней  с момента получения копии настоящего предписания.
Об исполнении настоящего предписания незамедлительно уведомить Белгородское УФАС России по факсу (4722) 32-16-92 или электронной почте to31@fas.gov.ru с направлением подтверждающих документов в письменном виде.

Предписание может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его вынесения.


Примечание: В случае неисполнения либо ненадлежащего исполнения в установленный срок настоящего предписания  Белгородское УФАС России вправе обратиться в суд с иском о понуждении к исполнению  предписания.
Невыполнение в срок законного предписания органа, осуществляющего государственный надзор (контроль), является административным правонарушением, ответственность за совершение которого предусмотрена статьей 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

ГУП «Белгородский областной фонд поддержки индивидуального жилищного строительства»

Управление государственного заказа и лицензирования Белгородской области

Аукционная комиссия Управления государственного заказа и лицензирования Белгородской области

ООО «Жилстройсервис»

 
Р Е Ш Е Н И Е
(извлечение)

Резолютивная часть решения оглашена 28.04.2012
Решение в полном объеме изготовлено  04.05.2012
                          

Комиссия Белгородского УФАС России по контролю в сфере размещения заказа, созданная в соответствии с приказом Белгородского УФАС России от 26.04.2012 № 137 «О создании комиссии по контролю в сфере размещения заказа для рассмотрения жалобы ООО «Жилстройсервис» (далее – Комиссия), рассмотрев материалы дела № 201-12-Т по жалобе ООО «Жилстройсервис» на действия аукционной комиссии Управления государственного заказа и лицензирования Белгородской области при проведении открытого аукциона в электронной форме по выбору генерального подрядчика на право заключения государственного контракта на выполнение строительно-монтажных работ на объекте: «Сети водоснабжения МКР «Дальневосточный» п. Красная Яруга Краснояружского района Белгородской области (1-я очередь) (извещение № 0126200000412000727), проведя внеплановую проверку в соответствии с частью 5 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о размещении заказов), руководствуясь Административным регламентом Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии при размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд, утверждённым приказом ФАС России от 14.11.2007 № 379,

УСТАНОВИЛА:

В Белгородское УФАС России поступила жалоба ООО «Жилстройсервис» на действия аукционной комиссии Управления государственного заказа и лицензирования Белгородской области при проведении открытого аукциона в электронной форме по выбору генерального подрядчика на право заключения государственного контракта на выполнение строительно-монтажных работ на объекте: «Сети водоснабжения МКР «Дальневосточный» п. Красная Яруга Краснояружского района Белгородской области (1-я очередь) (извещение № 0126200000412000727) (далее – Открытый аукцион в электронной форме).
По мнению заявителя, решение аукционной комиссии о признании второй части заявки ООО «Жилстройсервис» не соответствующей требованиям документации об Открытом аукционе в электронной форме является незаконным, поскольку данное решение основано на неверном выводе о наличии в заявке общества недостоверных сведений о месте его нахождения.
На заседании Комиссии представитель заявителя поддержал доводы, изложенные в жалобе, подтвердил, что адрес, указанный во второй части заявки ООО «Жилстройсервис» на участие в Открытом аукционе в электронной форме, является местом нахождения общества.
Представитель Управления государственного заказа и лицензирования Белгородской области с доводами жалобы не согласился, считает решение аукционной комиссии законным и обоснованным. Пояснил, что во второй части заявки  ООО «Жилстройсервис» представлена информация о юридическом и почтовом адресе общества, который не совпадает с адресом ООО «Жилстройсервис», указанном на сайте            НП СРО  МОСМО «Стройкорпорация», членом которой является заявитель. 
Комиссия Белгородского УФАС России по контролю в сфере размещения заказа в результате рассмотрения жалобы и проведения в соответствии с ч. 5 ст. 17 Закона о размещении заказов внеплановой проверки приходит к следующим выводам.
На официальном сайте в сети «Интернет» www.zakupki.gov.ru 20.03.2012 размещены извещение и документация по проведению Открытого аукциона в электронной форме.
Согласно извещению и документации предметом указанного аукциона является выполнение строительно-монтажных работ на объекте: «Сети водоснабжения МКР «Дальневосточный» п. Красная Яруга Краснояружского района Белгородской области (1-я очередь). 
Начальная (максимальная) цена контракта  составляет 3 318 100,00 рублей. 
ООО «Жилстройсервис» подало заявку на участие в названном аукционе, которой присвоен порядковый номер  2416354.
В соответствии с протоколом подведения итогов открытого аукциона в электронной форме от 19.04.2012 № 0126200000412000727-2 аукционная комиссия, рассмотрев вторую часть заявки ООО «Жилстройсервис» на участие в названном аукционе, приняла решение о несоответствии указанной заявки требованиям, установленным документацией об аукционе.
В обоснование принятого решения аукционная комиссия указала следующее: «наличие в документах, определенных ч.6 ст. 41.8, а также п.4, п.5 ч.2 ст. 41.4  Федерального закона РФ от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», недостоверных сведений об участнике размещения: о месте нахождения участника размещения заказа (п.1 ч. 6 ст. 41.11 Федерального закона РФ от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»)». 
В силу части 1 статьи 41.11 Закона о размещении заказов аукционная комиссия рассматривает вторые части заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, а также документы, направленные заказчику оператором электронной площадки в соответствии с частью 20 статьи 41.10 настоящего Федерального закона, на соответствие их требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме.
Согласно части 20 статьи 41.10 Закона о размещении заказов оператор электронной площадки обязан направить заказчику, в уполномоченный орган вторые части заявок на участие в открытом аукционе, а также документы участников размещения заказа, предусмотренные пунктами 1, 3 - 5, 7 и 8 части 2 статьи 41.4 настоящего Федерального закона и содержащиеся на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме в реестре участников размещения заказа, получивших аккредитацию на электронной площадке.
   В соответствии с пунктами 4, 5 части 2 статьи 41.4 Закона о размещении заказов в реестре участников размещения заказа, получивших аккредитацию на электронной площадке, в отношении каждого участника размещения заказа – юридического лица должны содержаться копии учредительных документов участника размещения заказа, а также копия выписки из единого государственного реестра юридических лиц, полученная не ранее чем за шесть месяцев до дня обращения с заявлением участника размещения заказа об аккредитации.
На основании результатов рассмотрения вторых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме аукционной комиссией принимается решение о соответствии или о несоответствии заявки на участие в открытом аукционе требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, в порядке и по основаниям, которые предусмотрены настоящей статьей. Для принятия указанного решения аукционная комиссия также рассматривает содержащиеся в реестре участников размещения заказа, получивших аккредитацию на электронной площадке, сведения об участнике размещения заказа, подавшем такую заявку на участие в открытом аукционе (часть 2 статьи 41.11 Закона о размещении заказов).
  В силу пункта 1 части 6 статьи 41.8 Закона о размещении заказов вторая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме среди прочего должна содержать сведения о  фирменном наименовании (наименовании), об организационно-правовой форме, о месте нахождения, почтовом адресе (для юридического лица), фамилию, имя, отчество, паспортные данные, сведения о месте жительства (для физического лица), номер контактного телефона, идентификационный номер налогоплательщика.
При проведении исследуемого аукциона заказчику, уполномоченному органу в соответствии с частью 20 статьи 41.10 Закона о размещении заказов вместе со второй частью заявки ООО «Жилстройсервис» на участие в аукционе, содержащей сведения об адресе общества, представлены копия выписки из Единого государственного реестра юридических лиц от 22.11.2011 № 2852 в отношении сведений об ООО «Жилстройсервис», а также копия устава ООО «Жилдорсервис», утвержденного решением единственного участника общества  от 17.11.2009 года.
В указанных документах содержатся сведения о месте нахождения ООО «Жилстройсервис» - Курская область, г. Курск, Аэродромный 3-й переулок, д. 25.
Данный адрес указан также во второй части заявки общества, поданной для участия в Открытом аукционе в электронной форме.
    В соответствии с частями 2 и 3 статьи 54 Гражданского кодекса РФ место нахождения юридического лица определяется местом его государственной регистрации. Государственная регистрация юридического лица осуществляется по месту нахождения его постоянно действующего исполнительного органа, а в случае отсутствия постоянно действующего исполнительного органа - иного органа или лица, имеющих право действовать от имени юридического лица без доверенности. Наименование и место нахождения юридического лица указываются в его учредительных документах.
    Согласно пункту «в» части 1 статьи 5 Федерального закона от 08.08.2001 N 129-ФЗ "О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей" сведения об адресе (месте нахождения) постоянно действующего исполнительного органа юридического лица (в случае отсутствия постоянно действующего исполнительного органа юридического лица - иного органа или лица, имеющих право действовать от имени юридического лица без доверенности)  включены в единый государственный реестр юридических лиц, который ведется на основании ст. 4  данного закона.
   В силу части 1 статьи 4, части 4 статьи 5 Федерального закона от 08.08.2001 N 129-ФЗ "О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей" единый государственный реестр юридических лиц является федеральным информационным ресурсом, записи в который вносятся на основании документов, представленных при государственной регистрации.
Согласно части 2 статьи 6  Федерального закона от 08.08.2001 N 129-ФЗ "О государственной регистрации юридических лиц  и  индивидуальных предпринимателей"
содержащиеся в государственных реестрах сведения и документы о конкретном юридическом лице или индивидуальном предпринимателе предоставляются в виде выписки из соответствующего государственного реестра; копии документа (документов), содержащегося в соответствующем государственном реестре; справки об отсутствии запрашиваемой информации.
При указанных обстоятельствах, копия выписки из Единого государственного реестра юридических лиц от 22.11.2011 № 2852, а также копия устава ООО «Жилдорсервис», утвержденного решением единственного участника общества  от 17.11.2009, являются официальными документами, удостоверяющими сведения о месте нахождения  ООО «Жилдорсервис» - Курская область, г. Курск, Аэродромный 3-й переулок, д. 25.
Доводы представителя уполномоченного органа о недостоверности вышеназванного адреса со ссылкой на информацию, размещенную на сайте НП СРО  МОСМО «Стройкорпорация», членом которой является заявитель, являются несостоятельными.
Указание на сайте саморегулируемой организации в сети «Интернет» иного адреса ООО «Жилдорсервис» (г. Курск, ул. Энгельса, д. 171-А) не может служить основанием для вывода о недостоверности сведений, содержащихся в официальных документах, изданных компетентными органами и лицами в соответствии с их полномочиями.
Кроме того, при рассмотрении дела установлено, что в составе второй части заявки ООО «Жилдорсервис» на участие в Открытом аукционе в электронной форме представлена копия свидетельства, выданного НП СРО  МОСМО «Стройкорпорация», о допуске ООО «Жилдорсервис» к определенному виду или видам работ, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства от 27.01.2011 №  0361.03-2010-4632095371-С-130.
Данный документ также содержит сведения о месте нахождения общества - Курская область, г. Курск, Аэродромный 3-й переулок, д. 25 – совпадающие с адресом, указанным в копиях Устава и выписки из Единого государственного реестра юридических лиц ООО «Жилдорсервис», во второй части заявки  общества, а также во всех иных документах, представленных для участия ООО «Жилдорсервис» в Открытом аукционе в электронной форме.
При указанных обстоятельствах, с учетом приведенных  норм права, у аукционной комиссии при рассмотрении вторых частей заявок на участие в Открытом аукционе в электронной форме отсутствовали основания для вывода о несоответствии второй части заявки ООО «Жилстройсервис» требованиям документации об аукционе в связи с наличием в заявке общества недостоверных сведений о месте его нахождения.
В соответствии с пунктом 1 части 6 статьи 41.11 Закона о размещении заказов заявка на участие в открытом аукционе в электронной форме среди прочего признается не соответствующей требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, в случае непредставления документов, определенных частью 6 статьи 41.8 настоящего Федерального закона, с учетом документов, ранее представленных в составе первых частей заявок на участие в открытом аукционе, отсутствия документов, предусмотренных пунктами 1, 3 - 5, 7 и 8 части 2 статьи 41.4 настоящего Федерального закона, или их несоответствия требованиям документации об открытом аукционе, а также наличия в таких документах недостоверных сведений об участнике размещения заказа.
В силу части 7 статьи 41.11 Закона о размещении заказов принятие решения о несоответствии заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, по основаниям, не предусмотренным частью 6 настоящей статьи, не допускается.
С учетом вышеизложенного, решение аукционной комиссии о признании заявки ООО «Жилстройсервис» на участие в Открытом аукционе в электронной форме не соответствующей требованиям, установленным документацией об аукционе в электронной форме, в связи с наличием в документах, определенных ч.6 ст. 41.8, а также п.4, п.5 ч.2 ст. 41.4  Закона о размещении заказов, недостоверных сведений о месте нахождения общества, принято в нарушение норм части 7 статьи 41.11 Закона о размещении заказов.
Данное обстоятельство свидетельствует о наличии в действиях членов аукционной комиссии признаков административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена части 2 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях

Учитывая изложенное и руководствуясь ст.ст. 17 и 60 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О  размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»,   Комиссия

РЕШИЛА:

1. Признать жалобу ООО «Жилстройсервис» обоснованной.
2. Признать в действиях аукционной комиссии Управления государственного заказа и лицензирования Белгородской области нарушение части 7 статьи 41.11 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О  размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд».
3.   Выдать  предписание об устранении выявленного нарушения.
4. Передать материалы настоящего дела должностному лицу Белгородского УФАС России, уполномоченному на составление протоколов об административных правонарушениях, для рассмотрения вопроса о возбуждении дел об административных правонарушениях по основаниям, изложенным в мотивировочной части настоящего решения.
         
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

  ГУП «Белгородский областной фонд поддержки индивидуального жилищного строительства»

Управление государственного заказа и лицензирования Белгородской области

Аукционная комиссия Управления государственного заказа и лицензирования Белгородской области

ООО «Жилстройсервис»

ЗАО «Сбербанк – АСТ»
(оператор электронной площадки)

 

 

ПРЕДПИСАНИЕ № 52
об устранении нарушений законодательства о размещении заказов
(извлечение)

Дата выдачи: 04 мая 2012 года                                      
Резолютивная часть оглашена 28 апреля 2012 года

           Комиссия Белгородского УФАС России, созданная в соответствии с приказом Белгородского УФАС России от 26.04.2012 № 137 «О создании комиссии по контролю в сфере размещения заказа для рассмотрения жалобы ООО «Жилстройсервис» (далее – Комиссия), руководствуясь частями 9, 10 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов), на основании решения от 04 мая 2012 года  по делу № 201-12-Т, принятого по итогам рассмотрения жалобы ООО «Жилстройсервис» на действия аукционной комиссии Управления государственного заказа и лицензирования Белгородской области при проведении открытого аукциона в электронной форме по выбору генерального подрядчика на право заключения государственного контракта на выполнение строительно-монтажных работ на объекте: «Сети водоснабжения МКР «Дальневосточный» п. Красная Яруга Краснояружского района Белгородской области (1-я очередь) (извещение № 0126200000412000727) (далее – Открытый аукцион в электронной форме),  проведения внеплановой проверки в соответствии с частью 5 статьи 17 Закона о размещении заказов,

ПРЕДПИСЫВАЕТ:
ГУП «Белгородский областной фонд поддержки индивидуального жилищного строительства» (далее – Заказчик), Управлению государственного заказа и лицензирования Белгородской области (далее – Уполномоченный орган), аукционной комиссии Управления государственного заказа и лицензирования Белгородской области (далее – Аукционная комиссия), оператору электронной площадки ЗАО «Сбербанк-АСТ» (далее – Оператор электронной площадки) устранить нарушение части 7 статьи 41.11 Закона о размещении заказов, допущенное при проведении Открытого аукциона в электронной форме.
С этой целью:
1. Заказчику, Уполномоченному органу, Аукционной комиссии отменить протокол подведения итогов открытого аукциона в электронной форме от 19.04.2012 № 0126200000412000727-2.
           2.  Оператору электронной площадки:
-  обеспечить возможность отмены Заказчиком, Уполномоченным органом Аукционной комиссией протокола подведения итогов открытого аукциона в электронной форме от 19.04.2012 № 0126200000412000727-2;
- разместить на электронной площадке информацию об отмене протокола подведения итогов открытого аукциона в электронной форме от 19.04.2012 № 0126200000412000727-2;
- уведомить всех участников размещения заказа, допущенных к участию в Открытом аукционе в электронной форме, об отмене протокола подведения итогов Открытого аукциона в электронной форме от 19.04.2012 № 0126200000412000727-2.
3. Заказчику, Уполномоченному органу, Аукционной комиссии  повторно провести процедуру рассмотрения вторых частей заявок на участие в Открытом аукционе в электронной форме в соответствии с требованиями законодательства о размещении заказов и с учетом решения Комиссии от 04.05.2012 по делу № 201-12-Т.
           4. Заказчику, Уполномоченному органу, Аукционной комиссии, Оператору электронной площадки осуществить дальнейшее проведение процедуры размещения заказа в соответствии с требованиями законодательства о размещении заказов.

Настоящее предписание подлежит исполнению в течение пяти рабочих дней  с момента получения копии настоящего предписания.
Об исполнении настоящего предписания незамедлительно уведомить Белгородское УФАС России по факсу (4722) 32-16-92 или электронной почте to31@fas.gov.ru с направлением подтверждающих документов в письменном виде.

Предписание может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его вынесения.

Примечание: В случае неисполнения либо ненадлежащего исполнения в установленный срок настоящего предписания  Белгородское УФАС России вправе обратиться в суд с иском о понуждении к исполнению  предписания.
Невыполнение в срок законного предписания органа, осуществляющего государственный надзор (контроль), является административным правонарушением, ответственность за совершение которого предусмотрена статьей 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => № 201-12-Т [format] => [safe_value] => № 201-12-Т ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Дело № 201-12-Т решение, предписание по жалобе ООО «Жилстройсервис»

[format] => full_html [safe_value] =>

Дело № 201-12-Т решение, предписание по жалобе ООО «Жилстройсервис»

) ) ) [field_solution_cat] => Array ( ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] => [format] => full_html [weight] => 9 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2012-05-04 07:08:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2012-04-28 07:08:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1336728319 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Белгородское УФАС России )