Главе администрации муниципального района «Грайворонский район»
Резолютивная часть решения объявлена 26.04.2012
Полный текст решения изготовлен 02.05.2012
РЕШЕНИЕ
(извлечение)
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Белгородской области (далее - Белгородское УФАС России) по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства, рассмотрев дело №173-12-АЗ по признакам нарушения администрацией муниципального района «Грайворонский район» (далее - администрация Грайворонского района) ч. 1 ст. 15 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее — Закон о защите конкуренции), установила:
29 марта 2012 года Инспекцией Белгородского УФАС России, в ходе проведения планового контрольного мероприятия в администрации Грайворонского района, было отобрано и проанализировано постановление главы местного самоуправления Грайворонского района Белгородской области от 18.06.2009 № 481 «Об ограничении торговли алкогольной и табачной продукцией, пивом во время проведения школьных выпускных вечеров» (далее – постановление).
Пунктом 1 вышеназванного постановления руководителям торговых предприятий и предприятий общественного питания района, реализующим алкогольную и табачную продукцию, пиво, рекомендовано воздержаться от реализации этих товаров с 18.00 час. 23 июня до 8.00 час. 24 июня 2009 года.
Пунктом 2 постановления возложен контроль на первого заместителя главы администрации района <…> за исполнением данного постановления.
На рассмотрении дела представитель администрации Грайворонского района пояснил, что основанием для принятия указанного правового акта послужило заявление Грайворонского отдела внутренних дел УВД Белгородской области с целью ограничения реализации алкогольной и табачной продукции во время проведения выпускных вечеров в образовательных учреждениях Грайворонского района с целью предотвращения несовершеннолетними приобретения и употребления алкогольной и табачной продукции.
Данный правовой акт носит рекомендательный характер и соответствует требованиям Федерального закона от 22.11.1995 №171-ФЗ «О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции».
Ограничения распространяются на предприятия торговли и общественного питания на прилегающей к образовательным учреждениям территории.
Также пояснил, что хозяйствующие субъекты, осуществляющие реализацию алкогольной и табачной продукции, лично под роспись были ознакомлены с данным постановлением специалистами отдела защиты прав потребителей администрации Грайворонского района и сотрудниками полиции.
Рассмотрев представленные материалы, выслушав доводы и возражения представителя администрации по делу, Комиссией Белгородского УФАС России по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства (далее – Комиссия) установлено следующее.
Особые требования к розничной продаже и потреблению (распитию) алкогольной продукции предусмотрены статьей 16 Федерального закона от 22.11. 1995 №171-ФЗ (ред. от 21.07.2005) «О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции».
Так, согласно п.3.1 статьи 16 Федерального закона от 22.11. 1995 №171-ФЗ (ред. от 21.07.2005) «О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции» субъекты Российской Федерации вправе устанавливать дополнительные ограничения времени розничной продажи алкогольной продукции с содержанием этилового спирта более 15 процентов объема готовой продукции.
Порядок розничной продажи табачных изделий определен статьями 3,4,6 Федерального закона от 10.07.2001 №87-ФЗ (ред. 22.12.2008) «Об ограничении курения табака».
Таким образом, требования, установленные федеральным законодательством, должны соблюдаться независимо от принятия органами местного самоуправления дополнительных нормативно-правовых актов.
Следовательно, издав постановление об ограничении торговли алкогольной и табачной продукцией, администрация Грайворонского района нарушила п. 3.1 статьи 16 Федерального закона от 22.11. 1995 №171-ФЗ (ред. от 21.07.2005) «О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции», которым не предусмотрено право органа местного самоуправления на дополнительное ограничение времени розничной продажи алкогольной продукцией.
На основании с изложенного, Комиссия по рассмотрению дела пришла к выводу, что при издании постановления от 18.06.2009 №481 «Об ограничении торговли алкогольной и табачной продукцией, пивом во время проведения школьных выпускных вечеров» администрация Грайворонского района нарушила требования, предусмотренные п.3 части 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции».
Так, согласно вышеназванной статьи, органам местного самоуправления запрещается принимать акты и (или) осуществлять действия (бездействие), которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции, за исключением предусмотренных федеральными законами случаев принятия актов и (или) осуществления таких действий (бездействия), в частности запрещается установление запретов или введение ограничений в отношении свободного перемещения товаров в Российской Федерации, иных ограничений прав хозяйствующих субъектов на продажу, покупку, иное приобретение, обмен товаров (п.3 ч.1 ст.15).
Руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частями 1-4 статьи 41, статьей 48, частью 1 статьи 49 Федерального закона от 20.07.2006 года № 135-ФЗ «О защите конкуренции» Комиссия Белгородского УФАС России
РЕШИЛА:
1. Признать администрацию муниципального района «Грайворонский район» Белгородской области нарушившей пункт «3» части 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции», посредством издания постановления от 18.06.2009 №481, предусматривающего введение ограничений продажи алкогольной и табачной продукцией и пивом во время проведения школьных выпускных вечеров.
2. Выдать администрации муниципального района «Грайворонский район» Белгородской области предписание о совершении действий, направленных на обеспечение конкуренции.
Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня принятия.
Примечание. За невыполнение в установленный срок законного решения антимонопольного органа частью 2 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.
Привлечение к ответственности, предусмотренной законодательством Российской Федерации, не освобождает от обязанности исполнить решения антимонопольного органа.
Администрации
муниципального района «Грайворонский район» Белгородской области
ПРЕДПИСАНИЕ №37
(извлечение)
О прекращении нарушения антимонопольного законодательства
02 мая 2012 года г. Белгород
Комиссия Белгородского УФАС России по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства, руководствуясь статьей 23, часть 1 статьи 39, частями 4 статьи 41, статьей 50, Федерального закона от 20.07.2006 года № 135-ФЗ «О защите конкуренции» на основании своего решения от 02.05.2012 по делу №173-12-АЗ о нарушении администрацией муниципального района «Грайворонский район» Белгородской области части 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции»,
П Р Е Д П И С Ы В А Е Т:
1. Администрации муниципального района «Грайворонский район» Белгородской области с момента получения предписания прекратить нарушение ч.1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции», выразившиеся в издания постановления главы местного самоуправления Грайворонского района Белгородской области от 18.06.2009 № 481 «Об ограничении торговли алкогольной и табачной продукцией, пивом во время проведения школьных выпускных вечеров», предусматривающего введение ограничений продажи алкогольной продукции на территориях муниципальных образований.
2. Для прекращения нарушения антимонопольного законодательства, указанного в пункте 1 настоящего предписания, администрации муниципального района «Грайворонский район» Белгородской области необходимо совершить действия направленные на обеспечение конкуренции, для чего в срок до 1 августа 2012 года представить в Белгородское УФАС России доказательства о соблюдении требований части 1 статьи 15 Федерального закона 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции».
Предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.
Примечание: За невыполнение в установленный срок законного предписания федерального антимонопольного органа частью 2 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.
Привлечение к ответственности, предусмотренной законодательством Российской Федерации, не освобождает от обязанности исполнить предписание антимонопольного органа.
stdClass Object
(
[vid] => 7463
[uid] => 5
[title] => Дело №173-12-АЗ решение, предписание в отношении администрации муниципального района «Грайворонский район»
[log] =>
[status] => 1
[comment] => 1
[promote] => 0
[sticky] => 0
[nid] => 7463
[type] => solution
[language] => ru
[created] => 1336044415
[changed] => 1370528809
[tnid] => 0
[translate] => 0
[revision_timestamp] => 1370528809
[revision_uid] => 0
[body] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
Главе администрации муниципального района «Грайворонский район»
Резолютивная часть решения объявлена 26.04.2012
Полный текст решения изготовлен 02.05.2012
РЕШЕНИЕ
(извлечение)
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Белгородской области (далее - Белгородское УФАС России) по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства, рассмотрев дело №173-12-АЗ по признакам нарушения администрацией муниципального района «Грайворонский район» (далее - администрация Грайворонского района) ч. 1 ст. 15 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее — Закон о защите конкуренции), установила:
29 марта 2012 года Инспекцией Белгородского УФАС России, в ходе проведения планового контрольного мероприятия в администрации Грайворонского района, было отобрано и проанализировано постановление главы местного самоуправления Грайворонского района Белгородской области от 18.06.2009 № 481 «Об ограничении торговли алкогольной и табачной продукцией, пивом во время проведения школьных выпускных вечеров» (далее – постановление).
Пунктом 1 вышеназванного постановления руководителям торговых предприятий и предприятий общественного питания района, реализующим алкогольную и табачную продукцию, пиво, рекомендовано воздержаться от реализации этих товаров с 18.00 час. 23 июня до 8.00 час. 24 июня 2009 года.
Пунктом 2 постановления возложен контроль на первого заместителя главы администрации района <…> за исполнением данного постановления.
На рассмотрении дела представитель администрации Грайворонского района пояснил, что основанием для принятия указанного правового акта послужило заявление Грайворонского отдела внутренних дел УВД Белгородской области с целью ограничения реализации алкогольной и табачной продукции во время проведения выпускных вечеров в образовательных учреждениях Грайворонского района с целью предотвращения несовершеннолетними приобретения и употребления алкогольной и табачной продукции.
Данный правовой акт носит рекомендательный характер и соответствует требованиям Федерального закона от 22.11.1995 №171-ФЗ «О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции».
Ограничения распространяются на предприятия торговли и общественного питания на прилегающей к образовательным учреждениям территории.
Также пояснил, что хозяйствующие субъекты, осуществляющие реализацию алкогольной и табачной продукции, лично под роспись были ознакомлены с данным постановлением специалистами отдела защиты прав потребителей администрации Грайворонского района и сотрудниками полиции.
Рассмотрев представленные материалы, выслушав доводы и возражения представителя администрации по делу, Комиссией Белгородского УФАС России по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства (далее – Комиссия) установлено следующее.
Особые требования к розничной продаже и потреблению (распитию) алкогольной продукции предусмотрены статьей 16 Федерального закона от 22.11. 1995 №171-ФЗ (ред. от 21.07.2005) «О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции».
Так, согласно п.3.1 статьи 16 Федерального закона от 22.11. 1995 №171-ФЗ (ред. от 21.07.2005) «О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции» субъекты Российской Федерации вправе устанавливать дополнительные ограничения времени розничной продажи алкогольной продукции с содержанием этилового спирта более 15 процентов объема готовой продукции.
Порядок розничной продажи табачных изделий определен статьями 3,4,6 Федерального закона от 10.07.2001 №87-ФЗ (ред. 22.12.2008) «Об ограничении курения табака».
Таким образом, требования, установленные федеральным законодательством, должны соблюдаться независимо от принятия органами местного самоуправления дополнительных нормативно-правовых актов.
Следовательно, издав постановление об ограничении торговли алкогольной и табачной продукцией, администрация Грайворонского района нарушила п. 3.1 статьи 16 Федерального закона от 22.11. 1995 №171-ФЗ (ред. от 21.07.2005) «О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции», которым не предусмотрено право органа местного самоуправления на дополнительное ограничение времени розничной продажи алкогольной продукцией.
На основании с изложенного, Комиссия по рассмотрению дела пришла к выводу, что при издании постановления от 18.06.2009 №481 «Об ограничении торговли алкогольной и табачной продукцией, пивом во время проведения школьных выпускных вечеров» администрация Грайворонского района нарушила требования, предусмотренные п.3 части 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции».
Так, согласно вышеназванной статьи, органам местного самоуправления запрещается принимать акты и (или) осуществлять действия (бездействие), которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции, за исключением предусмотренных федеральными законами случаев принятия актов и (или) осуществления таких действий (бездействия), в частности запрещается установление запретов или введение ограничений в отношении свободного перемещения товаров в Российской Федерации, иных ограничений прав хозяйствующих субъектов на продажу, покупку, иное приобретение, обмен товаров (п.3 ч.1 ст.15).
Руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частями 1-4 статьи 41, статьей 48, частью 1 статьи 49 Федерального закона от 20.07.2006 года № 135-ФЗ «О защите конкуренции» Комиссия Белгородского УФАС России
РЕШИЛА:
1. Признать администрацию муниципального района «Грайворонский район» Белгородской области нарушившей пункт «3» части 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции», посредством издания постановления от 18.06.2009 №481, предусматривающего введение ограничений продажи алкогольной и табачной продукцией и пивом во время проведения школьных выпускных вечеров.
2. Выдать администрации муниципального района «Грайворонский район» Белгородской области предписание о совершении действий, направленных на обеспечение конкуренции.
Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня принятия.
Примечание. За невыполнение в установленный срок законного решения антимонопольного органа частью 2 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.
Привлечение к ответственности, предусмотренной законодательством Российской Федерации, не освобождает от обязанности исполнить решения антимонопольного органа.
Администрации
муниципального района «Грайворонский район» Белгородской области
ПРЕДПИСАНИЕ №37
(извлечение)
О прекращении нарушения антимонопольного законодательства
02 мая 2012 года г. Белгород
Комиссия Белгородского УФАС России по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства, руководствуясь статьей 23, часть 1 статьи 39, частями 4 статьи 41, статьей 50, Федерального закона от 20.07.2006 года № 135-ФЗ «О защите конкуренции» на основании своего решения от 02.05.2012 по делу №173-12-АЗ о нарушении администрацией муниципального района «Грайворонский район» Белгородской области части 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции»,
П Р Е Д П И С Ы В А Е Т:
1. Администрации муниципального района «Грайворонский район» Белгородской области с момента получения предписания прекратить нарушение ч.1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции», выразившиеся в издания постановления главы местного самоуправления Грайворонского района Белгородской области от 18.06.2009 № 481 «Об ограничении торговли алкогольной и табачной продукцией, пивом во время проведения школьных выпускных вечеров», предусматривающего введение ограничений продажи алкогольной продукции на территориях муниципальных образований.
2. Для прекращения нарушения антимонопольного законодательства, указанного в пункте 1 настоящего предписания, администрации муниципального района «Грайворонский район» Белгородской области необходимо совершить действия направленные на обеспечение конкуренции, для чего в срок до 1 августа 2012 года представить в Белгородское УФАС России доказательства о соблюдении требований части 1 статьи 15 Федерального закона 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции».
Предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.
Примечание: За невыполнение в установленный срок законного предписания федерального антимонопольного органа частью 2 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.
Привлечение к ответственности, предусмотренной законодательством Российской Федерации, не освобождает от обязанности исполнить предписание антимонопольного органа.
[summary] =>
[format] => full_html
[safe_value] =>
Главе администрации муниципального района «Грайворонский район»
Резолютивная часть решения объявлена 26.04.2012
Полный текст решения изготовлен 02.05.2012
РЕШЕНИЕ
(извлечение)
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Белгородской области (далее - Белгородское УФАС России) по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства, рассмотрев дело №173-12-АЗ по признакам нарушения администрацией муниципального района «Грайворонский район» (далее - администрация Грайворонского района) ч. 1 ст. 15 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее — Закон о защите конкуренции), установила:
29 марта 2012 года Инспекцией Белгородского УФАС России, в ходе проведения планового контрольного мероприятия в администрации Грайворонского района, было отобрано и проанализировано постановление главы местного самоуправления Грайворонского района Белгородской области от 18.06.2009 № 481 «Об ограничении торговли алкогольной и табачной продукцией, пивом во время проведения школьных выпускных вечеров» (далее – постановление).
Пунктом 1 вышеназванного постановления руководителям торговых предприятий и предприятий общественного питания района, реализующим алкогольную и табачную продукцию, пиво, рекомендовано воздержаться от реализации этих товаров с 18.00 час. 23 июня до 8.00 час. 24 июня 2009 года.
Пунктом 2 постановления возложен контроль на первого заместителя главы администрации района <…> за исполнением данного постановления.
На рассмотрении дела представитель администрации Грайворонского района пояснил, что основанием для принятия указанного правового акта послужило заявление Грайворонского отдела внутренних дел УВД Белгородской области с целью ограничения реализации алкогольной и табачной продукции во время проведения выпускных вечеров в образовательных учреждениях Грайворонского района с целью предотвращения несовершеннолетними приобретения и употребления алкогольной и табачной продукции.
Данный правовой акт носит рекомендательный характер и соответствует требованиям Федерального закона от 22.11.1995 №171-ФЗ «О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции».
Ограничения распространяются на предприятия торговли и общественного питания на прилегающей к образовательным учреждениям территории.
Также пояснил, что хозяйствующие субъекты, осуществляющие реализацию алкогольной и табачной продукции, лично под роспись были ознакомлены с данным постановлением специалистами отдела защиты прав потребителей администрации Грайворонского района и сотрудниками полиции.
Рассмотрев представленные материалы, выслушав доводы и возражения представителя администрации по делу, Комиссией Белгородского УФАС России по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства (далее – Комиссия) установлено следующее.
Особые требования к розничной продаже и потреблению (распитию) алкогольной продукции предусмотрены статьей 16 Федерального закона от 22.11. 1995 №171-ФЗ (ред. от 21.07.2005) «О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции».
Так, согласно п.3.1 статьи 16 Федерального закона от 22.11. 1995 №171-ФЗ (ред. от 21.07.2005) «О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции» субъекты Российской Федерации вправе устанавливать дополнительные ограничения времени розничной продажи алкогольной продукции с содержанием этилового спирта более 15 процентов объема готовой продукции.
Порядок розничной продажи табачных изделий определен статьями 3,4,6 Федерального закона от 10.07.2001 №87-ФЗ (ред. 22.12.2008) «Об ограничении курения табака».
Таким образом, требования, установленные федеральным законодательством, должны соблюдаться независимо от принятия органами местного самоуправления дополнительных нормативно-правовых актов.
Следовательно, издав постановление об ограничении торговли алкогольной и табачной продукцией, администрация Грайворонского района нарушила п. 3.1 статьи 16 Федерального закона от 22.11. 1995 №171-ФЗ (ред. от 21.07.2005) «О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции», которым не предусмотрено право органа местного самоуправления на дополнительное ограничение времени розничной продажи алкогольной продукцией.
На основании с изложенного, Комиссия по рассмотрению дела пришла к выводу, что при издании постановления от 18.06.2009 №481 «Об ограничении торговли алкогольной и табачной продукцией, пивом во время проведения школьных выпускных вечеров» администрация Грайворонского района нарушила требования, предусмотренные п.3 части 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции».
Так, согласно вышеназванной статьи, органам местного самоуправления запрещается принимать акты и (или) осуществлять действия (бездействие), которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции, за исключением предусмотренных федеральными законами случаев принятия актов и (или) осуществления таких действий (бездействия), в частности запрещается установление запретов или введение ограничений в отношении свободного перемещения товаров в Российской Федерации, иных ограничений прав хозяйствующих субъектов на продажу, покупку, иное приобретение, обмен товаров (п.3 ч.1 ст.15).
Руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частями 1-4 статьи 41, статьей 48, частью 1 статьи 49 Федерального закона от 20.07.2006 года № 135-ФЗ «О защите конкуренции» Комиссия Белгородского УФАС России
РЕШИЛА:
1. Признать администрацию муниципального района «Грайворонский район» Белгородской области нарушившей пункт «3» части 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции», посредством издания постановления от 18.06.2009 №481, предусматривающего введение ограничений продажи алкогольной и табачной продукцией и пивом во время проведения школьных выпускных вечеров.
2. Выдать администрации муниципального района «Грайворонский район» Белгородской области предписание о совершении действий, направленных на обеспечение конкуренции.
Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня принятия.
Примечание. За невыполнение в установленный срок законного решения антимонопольного органа частью 2 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.
Привлечение к ответственности, предусмотренной законодательством Российской Федерации, не освобождает от обязанности исполнить решения антимонопольного органа.
Администрации
муниципального района «Грайворонский район» Белгородской области
ПРЕДПИСАНИЕ №37
(извлечение)
О прекращении нарушения антимонопольного законодательства
02 мая 2012 года г. Белгород
Комиссия Белгородского УФАС России по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства, руководствуясь статьей 23, часть 1 статьи 39, частями 4 статьи 41, статьей 50, Федерального закона от 20.07.2006 года № 135-ФЗ «О защите конкуренции» на основании своего решения от 02.05.2012 по делу №173-12-АЗ о нарушении администрацией муниципального района «Грайворонский район» Белгородской области части 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции»,
П Р Е Д П И С Ы В А Е Т:
1. Администрации муниципального района «Грайворонский район» Белгородской области с момента получения предписания прекратить нарушение ч.1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции», выразившиеся в издания постановления главы местного самоуправления Грайворонского района Белгородской области от 18.06.2009 № 481 «Об ограничении торговли алкогольной и табачной продукцией, пивом во время проведения школьных выпускных вечеров», предусматривающего введение ограничений продажи алкогольной продукции на территориях муниципальных образований.
2. Для прекращения нарушения антимонопольного законодательства, указанного в пункте 1 настоящего предписания, администрации муниципального района «Грайворонский район» Белгородской области необходимо совершить действия направленные на обеспечение конкуренции, для чего в срок до 1 августа 2012 года представить в Белгородское УФАС России доказательства о соблюдении требований части 1 статьи 15 Федерального закона 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции».
Предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.
Примечание: За невыполнение в установленный срок законного предписания федерального антимонопольного органа частью 2 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.
Привлечение к ответственности, предусмотренной законодательством Российской Федерации, не освобождает от обязанности исполнить предписание антимонопольного органа.
[safe_summary] =>
)
)
)
[field_solution_num] => Array
(
)
[field_solution_file_num] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => №173-12-АЗ
[format] =>
[safe_value] => №173-12-АЗ
)
)
)
[field_solution_preview] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
Дело №173-12-АЗ решение, предписание в отношении администрации муниципального района «Грайворонский район»
[format] => full_html
[safe_value] =>
Дело №173-12-АЗ решение, предписание в отношении администрации муниципального района «Грайворонский район»
)
)
)
[field_solution_cat] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 11
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 11
[vid] => 3
[name] => Решения по делам
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 1
[vocabulary_machine_name] => category_solutions
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_file] => Array
(
)
[field_solution_scope] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 31
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 31
[vid] => 6
[name] => Контроль органов власти
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 1
[vocabulary_machine_name] => practice_areas
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_tags] => Array
(
)
[field_solution_datetime_public] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2012-05-02 11:24:00
[timezone] => Europe/Moscow
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_nodes_related] => Array
(
)
[field_date] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2012-04-26 11:24:00
[timezone] => Europe/Moscow
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_simplenews_term] => Array
(
)
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => sioc:Item
[1] => foaf:Document
)
[title] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:title
)
)
[created] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:date
[1] => dc:created
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[changed] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:modified
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[body] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => content:encoded
)
)
[uid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:has_creator
)
[type] => rel
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => foaf:name
)
)
[comment_count] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:num_replies
)
[datatype] => xsd:integer
)
[last_activity] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:last_activity_date
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
)
[cid] => 0
[last_comment_timestamp] => 1336044415
[last_comment_name] =>
[last_comment_uid] => 5
[comment_count] => 0
[name] => moder
[picture] => 0
[data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;}
[subscriptions_notify] =>
[entity_view_prepared] => 1
[region_name] => Белгородское УФАС России
)