Дело №173-12-АЗ решение, предписание в отношении администрации муниципального района «Грайворонский район»

Сфера деятельности: Контроль органов власти
Номер дела: №173-12-АЗ
Дата публикации: 2 мая 2012, 15:24

Главе администрации муниципального района «Грайворонский район»

 

Резолютивная часть решения объявлена 26.04.2012

Полный текст решения изготовлен 02.05.2012

РЕШЕНИЕ
(извлечение)


Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Белгородской области (далее - Белгородское УФАС России) по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства, рассмотрев дело     №173-12-АЗ по признакам нарушения администрацией муниципального района «Грайворонский район» (далее - администрация  Грайворонского района) ч. 1 ст. 15 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее — Закон о защите конкуренции), установила:
29 марта 2012 года Инспекцией Белгородского УФАС России, в ходе проведения планового контрольного мероприятия в администрации  Грайворонского района, было отобрано и проанализировано  постановление  главы  местного самоуправления   Грайворонского района Белгородской области от 18.06.2009 № 481 «Об ограничении торговли алкогольной и табачной продукцией, пивом во время проведения школьных выпускных вечеров» (далее – постановление).
  Пунктом 1 вышеназванного   постановления  руководителям торговых предприятий и предприятий  общественного питания района, реализующим алкогольную и табачную продукцию, пиво,  рекомендовано воздержаться от реализации этих товаров с 18.00 час. 23 июня до 8.00 час. 24 июня 2009 года.
Пунктом  2   постановления  возложен контроль  на первого заместителя главы администрации района <…> за исполнением  данного постановления.
На рассмотрении дела представитель администрации  Грайворонского района пояснил, что основанием для принятия  указанного правового акта   послужило заявление Грайворонского отдела внутренних дел УВД Белгородской области с целью ограничения реализации алкогольной и табачной продукции во время проведения выпускных вечеров в образовательных учреждениях Грайворонского района с целью предотвращения несовершеннолетними  приобретения и употребления алкогольной и табачной продукции.
Данный правовой акт носит рекомендательный характер и соответствует требованиям Федерального закона от 22.11.1995 №171-ФЗ «О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции».
Ограничения распространяются на предприятия торговли и общественного питания на прилегающей к образовательным учреждениям территории. 
Также пояснил, что хозяйствующие субъекты, осуществляющие реализацию алкогольной и табачной продукции,  лично под роспись были ознакомлены с данным постановлением специалистами отдела защиты прав потребителей администрации Грайворонского района и сотрудниками полиции.
Рассмотрев представленные материалы, выслушав доводы и возражения представителя администрации по делу, Комиссией Белгородского УФАС России по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства (далее – Комиссия) установлено следующее.
Особые требования к розничной продаже и потреблению (распитию) алкогольной продукции предусмотрены статьей 16 Федерального закона от 22.11. 1995 №171-ФЗ (ред. от 21.07.2005) «О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции».
Так, согласно п.3.1 статьи 16 Федерального закона от 22.11. 1995 №171-ФЗ (ред. от 21.07.2005)  «О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции» субъекты Российской Федерации вправе устанавливать дополнительные ограничения времени розничной продажи алкогольной продукции с содержанием этилового спирта более 15 процентов объема готовой продукции.
Порядок розничной  продажи табачных изделий определен статьями 3,4,6 Федерального закона от 10.07.2001 №87-ФЗ (ред. 22.12.2008) «Об ограничении курения табака».
Таким образом,  требования,  установленные федеральным законодательством,   должны соблюдаться независимо от принятия органами местного самоуправления дополнительных нормативно-правовых актов.
Следовательно, издав постановление об ограничении торговли алкогольной и табачной продукцией,  администрация  Грайворонского района нарушила   п. 3.1 статьи 16 Федерального закона от 22.11. 1995 №171-ФЗ (ред. от 21.07.2005)  «О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции», которым не предусмотрено право органа местного самоуправления на  дополнительное  ограничение  времени  розничной продажи алкогольной продукцией.
На основании с изложенного, Комиссия по рассмотрению дела пришла к выводу, что при  издании постановления от 18.06.2009  №481 «Об ограничении торговли алкогольной и табачной продукцией, пивом во время проведения школьных выпускных вечеров» администрация Грайворонского района  нарушила требования, предусмотренные п.3 части 1 статьи 15  Федерального закона от  26.07.2006  № 135-ФЗ «О защите конкуренции».
Так,  согласно  вышеназванной статьи,  органам  местного самоуправления запрещается принимать акты и (или) осуществлять действия (бездействие), которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции, за исключением предусмотренных федеральными законами случаев принятия актов и (или) осуществления таких действий (бездействия), в частности запрещается   установление запретов или введение ограничений в отношении свободного перемещения товаров в Российской Федерации, иных ограничений прав хозяйствующих субъектов на продажу, покупку, иное приобретение, обмен товаров (п.3 ч.1 ст.15).

Руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частями 1-4 статьи 41, статьей 48,  частью 1 статьи  49 Федерального закона от 20.07.2006 года № 135-ФЗ «О защите конкуренции» Комиссия Белгородского УФАС России

     РЕШИЛА:

1. Признать администрацию муниципального района «Грайворонский район» Белгородской области нарушившей  пункт «3» части 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции»,  посредством издания постановления от 18.06.2009  №481, предусматривающего введение ограничений продажи  алкогольной и табачной продукцией и пивом во время проведения школьных выпускных вечеров.
      2. Выдать администрации муниципального района «Грайворонский  район» Белгородской области предписание о совершении действий, направленных на обеспечение конкуренции.


Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня принятия.

Примечание. За невыполнение в установленный срок  законного решения антимонопольного органа частью 2 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.
Привлечение к ответственности, предусмотренной  законодательством Российской Федерации, не освобождает от обязанности исполнить решения антимонопольного органа.

 


Администрации
муниципального района «Грайворонский район» Белгородской области

 

ПРЕДПИСАНИЕ №37
(извлечение)

О прекращении нарушения антимонопольного законодательства

02 мая  2012 года        г. Белгород

Комиссия Белгородского УФАС России по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства, руководствуясь статьей 23, часть 1 статьи 39, частями 4 статьи 41, статьей 50,  Федерального закона от 20.07.2006 года № 135-ФЗ «О защите конкуренции» на основании своего  решения от 02.05.2012 по делу №173-12-АЗ о нарушении администрацией муниципального района «Грайворонский район» Белгородской области    части 1 статьи 15 Федерального закона от  26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции»,

П Р Е Д П И С Ы В А Е Т:
1. Администрации муниципального района «Грайворонский район» Белгородской области с момента получения предписания  прекратить нарушение ч.1 статьи 15 Федерального закона от  26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции», выразившиеся в издания постановления главы  местного самоуправления Грайворонского района  Белгородской области от 18.06.2009 № 481 «Об ограничении торговли алкогольной и табачной продукцией, пивом во время проведения школьных выпускных вечеров», предусматривающего введение ограничений продажи  алкогольной продукции на  территориях муниципальных образований.
    2. Для прекращения нарушения антимонопольного законодательства, указанного в пункте 1 настоящего предписания,  администрации муниципального района «Грайворонский район» Белгородской области необходимо совершить действия направленные на обеспечение конкуренции, для чего  в срок до 1 августа 2012 года представить в Белгородское УФАС России доказательства о соблюдении  требований части 1 статьи 15 Федерального закона 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции».
      Предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

Примечание: За невыполнение в установленный срок законного предписания федерального антимонопольного органа частью 2 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.
Привлечение к ответственности, предусмотренной законодательством Российской Федерации, не освобождает от обязанности исполнить предписание антимонопольного органа.

                                                                                                      

 

stdClass Object ( [vid] => 7463 [uid] => 5 [title] => Дело №173-12-АЗ решение, предписание в отношении администрации муниципального района «Грайворонский район» [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 7463 [type] => solution [language] => ru [created] => 1336044415 [changed] => 1370528809 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1370528809 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Главе администрации муниципального района «Грайворонский район»

 

Резолютивная часть решения объявлена 26.04.2012

Полный текст решения изготовлен 02.05.2012

РЕШЕНИЕ
(извлечение)


Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Белгородской области (далее - Белгородское УФАС России) по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства, рассмотрев дело     №173-12-АЗ по признакам нарушения администрацией муниципального района «Грайворонский район» (далее - администрация  Грайворонского района) ч. 1 ст. 15 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее — Закон о защите конкуренции), установила:
29 марта 2012 года Инспекцией Белгородского УФАС России, в ходе проведения планового контрольного мероприятия в администрации  Грайворонского района, было отобрано и проанализировано  постановление  главы  местного самоуправления   Грайворонского района Белгородской области от 18.06.2009 № 481 «Об ограничении торговли алкогольной и табачной продукцией, пивом во время проведения школьных выпускных вечеров» (далее – постановление).
  Пунктом 1 вышеназванного   постановления  руководителям торговых предприятий и предприятий  общественного питания района, реализующим алкогольную и табачную продукцию, пиво,  рекомендовано воздержаться от реализации этих товаров с 18.00 час. 23 июня до 8.00 час. 24 июня 2009 года.
Пунктом  2   постановления  возложен контроль  на первого заместителя главы администрации района <…> за исполнением  данного постановления.
На рассмотрении дела представитель администрации  Грайворонского района пояснил, что основанием для принятия  указанного правового акта   послужило заявление Грайворонского отдела внутренних дел УВД Белгородской области с целью ограничения реализации алкогольной и табачной продукции во время проведения выпускных вечеров в образовательных учреждениях Грайворонского района с целью предотвращения несовершеннолетними  приобретения и употребления алкогольной и табачной продукции.
Данный правовой акт носит рекомендательный характер и соответствует требованиям Федерального закона от 22.11.1995 №171-ФЗ «О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции».
Ограничения распространяются на предприятия торговли и общественного питания на прилегающей к образовательным учреждениям территории. 
Также пояснил, что хозяйствующие субъекты, осуществляющие реализацию алкогольной и табачной продукции,  лично под роспись были ознакомлены с данным постановлением специалистами отдела защиты прав потребителей администрации Грайворонского района и сотрудниками полиции.
Рассмотрев представленные материалы, выслушав доводы и возражения представителя администрации по делу, Комиссией Белгородского УФАС России по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства (далее – Комиссия) установлено следующее.
Особые требования к розничной продаже и потреблению (распитию) алкогольной продукции предусмотрены статьей 16 Федерального закона от 22.11. 1995 №171-ФЗ (ред. от 21.07.2005) «О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции».
Так, согласно п.3.1 статьи 16 Федерального закона от 22.11. 1995 №171-ФЗ (ред. от 21.07.2005)  «О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции» субъекты Российской Федерации вправе устанавливать дополнительные ограничения времени розничной продажи алкогольной продукции с содержанием этилового спирта более 15 процентов объема готовой продукции.
Порядок розничной  продажи табачных изделий определен статьями 3,4,6 Федерального закона от 10.07.2001 №87-ФЗ (ред. 22.12.2008) «Об ограничении курения табака».
Таким образом,  требования,  установленные федеральным законодательством,   должны соблюдаться независимо от принятия органами местного самоуправления дополнительных нормативно-правовых актов.
Следовательно, издав постановление об ограничении торговли алкогольной и табачной продукцией,  администрация  Грайворонского района нарушила   п. 3.1 статьи 16 Федерального закона от 22.11. 1995 №171-ФЗ (ред. от 21.07.2005)  «О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции», которым не предусмотрено право органа местного самоуправления на  дополнительное  ограничение  времени  розничной продажи алкогольной продукцией.
На основании с изложенного, Комиссия по рассмотрению дела пришла к выводу, что при  издании постановления от 18.06.2009  №481 «Об ограничении торговли алкогольной и табачной продукцией, пивом во время проведения школьных выпускных вечеров» администрация Грайворонского района  нарушила требования, предусмотренные п.3 части 1 статьи 15  Федерального закона от  26.07.2006  № 135-ФЗ «О защите конкуренции».
Так,  согласно  вышеназванной статьи,  органам  местного самоуправления запрещается принимать акты и (или) осуществлять действия (бездействие), которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции, за исключением предусмотренных федеральными законами случаев принятия актов и (или) осуществления таких действий (бездействия), в частности запрещается   установление запретов или введение ограничений в отношении свободного перемещения товаров в Российской Федерации, иных ограничений прав хозяйствующих субъектов на продажу, покупку, иное приобретение, обмен товаров (п.3 ч.1 ст.15).

Руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частями 1-4 статьи 41, статьей 48,  частью 1 статьи  49 Федерального закона от 20.07.2006 года № 135-ФЗ «О защите конкуренции» Комиссия Белгородского УФАС России

     РЕШИЛА:

1. Признать администрацию муниципального района «Грайворонский район» Белгородской области нарушившей  пункт «3» части 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции»,  посредством издания постановления от 18.06.2009  №481, предусматривающего введение ограничений продажи  алкогольной и табачной продукцией и пивом во время проведения школьных выпускных вечеров.
      2. Выдать администрации муниципального района «Грайворонский  район» Белгородской области предписание о совершении действий, направленных на обеспечение конкуренции.


Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня принятия.

Примечание. За невыполнение в установленный срок  законного решения антимонопольного органа частью 2 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.
Привлечение к ответственности, предусмотренной  законодательством Российской Федерации, не освобождает от обязанности исполнить решения антимонопольного органа.

 


Администрации
муниципального района «Грайворонский район» Белгородской области

 

ПРЕДПИСАНИЕ №37
(извлечение)

О прекращении нарушения антимонопольного законодательства

02 мая  2012 года        г. Белгород

Комиссия Белгородского УФАС России по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства, руководствуясь статьей 23, часть 1 статьи 39, частями 4 статьи 41, статьей 50,  Федерального закона от 20.07.2006 года № 135-ФЗ «О защите конкуренции» на основании своего  решения от 02.05.2012 по делу №173-12-АЗ о нарушении администрацией муниципального района «Грайворонский район» Белгородской области    части 1 статьи 15 Федерального закона от  26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции»,

П Р Е Д П И С Ы В А Е Т:
1. Администрации муниципального района «Грайворонский район» Белгородской области с момента получения предписания  прекратить нарушение ч.1 статьи 15 Федерального закона от  26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции», выразившиеся в издания постановления главы  местного самоуправления Грайворонского района  Белгородской области от 18.06.2009 № 481 «Об ограничении торговли алкогольной и табачной продукцией, пивом во время проведения школьных выпускных вечеров», предусматривающего введение ограничений продажи  алкогольной продукции на  территориях муниципальных образований.
    2. Для прекращения нарушения антимонопольного законодательства, указанного в пункте 1 настоящего предписания,  администрации муниципального района «Грайворонский район» Белгородской области необходимо совершить действия направленные на обеспечение конкуренции, для чего  в срок до 1 августа 2012 года представить в Белгородское УФАС России доказательства о соблюдении  требований части 1 статьи 15 Федерального закона 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции».
      Предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

Примечание: За невыполнение в установленный срок законного предписания федерального антимонопольного органа частью 2 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.
Привлечение к ответственности, предусмотренной законодательством Российской Федерации, не освобождает от обязанности исполнить предписание антимонопольного органа.

                                                                                                      

 

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

Главе администрации муниципального района «Грайворонский район»

 

Резолютивная часть решения объявлена 26.04.2012

Полный текст решения изготовлен 02.05.2012

РЕШЕНИЕ
(извлечение)

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Белгородской области (далее - Белгородское УФАС России) по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства, рассмотрев дело     №173-12-АЗ по признакам нарушения администрацией муниципального района «Грайворонский район» (далее - администрация  Грайворонского района) ч. 1 ст. 15 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее — Закон о защите конкуренции), установила:
29 марта 2012 года Инспекцией Белгородского УФАС России, в ходе проведения планового контрольного мероприятия в администрации  Грайворонского района, было отобрано и проанализировано  постановление  главы  местного самоуправления   Грайворонского района Белгородской области от 18.06.2009 № 481 «Об ограничении торговли алкогольной и табачной продукцией, пивом во время проведения школьных выпускных вечеров» (далее – постановление).
  Пунктом 1 вышеназванного   постановления  руководителям торговых предприятий и предприятий  общественного питания района, реализующим алкогольную и табачную продукцию, пиво,  рекомендовано воздержаться от реализации этих товаров с 18.00 час. 23 июня до 8.00 час. 24 июня 2009 года.
Пунктом  2   постановления  возложен контроль  на первого заместителя главы администрации района <…> за исполнением  данного постановления.
На рассмотрении дела представитель администрации  Грайворонского района пояснил, что основанием для принятия  указанного правового акта   послужило заявление Грайворонского отдела внутренних дел УВД Белгородской области с целью ограничения реализации алкогольной и табачной продукции во время проведения выпускных вечеров в образовательных учреждениях Грайворонского района с целью предотвращения несовершеннолетними  приобретения и употребления алкогольной и табачной продукции.
Данный правовой акт носит рекомендательный характер и соответствует требованиям Федерального закона от 22.11.1995 №171-ФЗ «О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции».
Ограничения распространяются на предприятия торговли и общественного питания на прилегающей к образовательным учреждениям территории. 
Также пояснил, что хозяйствующие субъекты, осуществляющие реализацию алкогольной и табачной продукции,  лично под роспись были ознакомлены с данным постановлением специалистами отдела защиты прав потребителей администрации Грайворонского района и сотрудниками полиции.
Рассмотрев представленные материалы, выслушав доводы и возражения представителя администрации по делу, Комиссией Белгородского УФАС России по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства (далее – Комиссия) установлено следующее.
Особые требования к розничной продаже и потреблению (распитию) алкогольной продукции предусмотрены статьей 16 Федерального закона от 22.11. 1995 №171-ФЗ (ред. от 21.07.2005) «О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции».
Так, согласно п.3.1 статьи 16 Федерального закона от 22.11. 1995 №171-ФЗ (ред. от 21.07.2005)  «О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции» субъекты Российской Федерации вправе устанавливать дополнительные ограничения времени розничной продажи алкогольной продукции с содержанием этилового спирта более 15 процентов объема готовой продукции.
Порядок розничной  продажи табачных изделий определен статьями 3,4,6 Федерального закона от 10.07.2001 №87-ФЗ (ред. 22.12.2008) «Об ограничении курения табака».
Таким образом,  требования,  установленные федеральным законодательством,   должны соблюдаться независимо от принятия органами местного самоуправления дополнительных нормативно-правовых актов.
Следовательно, издав постановление об ограничении торговли алкогольной и табачной продукцией,  администрация  Грайворонского района нарушила   п. 3.1 статьи 16 Федерального закона от 22.11. 1995 №171-ФЗ (ред. от 21.07.2005)  «О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции», которым не предусмотрено право органа местного самоуправления на  дополнительное  ограничение  времени  розничной продажи алкогольной продукцией.
На основании с изложенного, Комиссия по рассмотрению дела пришла к выводу, что при  издании постановления от 18.06.2009  №481 «Об ограничении торговли алкогольной и табачной продукцией, пивом во время проведения школьных выпускных вечеров» администрация Грайворонского района  нарушила требования, предусмотренные п.3 части 1 статьи 15  Федерального закона от  26.07.2006  № 135-ФЗ «О защите конкуренции».
Так,  согласно  вышеназванной статьи,  органам  местного самоуправления запрещается принимать акты и (или) осуществлять действия (бездействие), которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции, за исключением предусмотренных федеральными законами случаев принятия актов и (или) осуществления таких действий (бездействия), в частности запрещается   установление запретов или введение ограничений в отношении свободного перемещения товаров в Российской Федерации, иных ограничений прав хозяйствующих субъектов на продажу, покупку, иное приобретение, обмен товаров (п.3 ч.1 ст.15).

Руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частями 1-4 статьи 41, статьей 48,  частью 1 статьи  49 Федерального закона от 20.07.2006 года № 135-ФЗ «О защите конкуренции» Комиссия Белгородского УФАС России

     РЕШИЛА:

1. Признать администрацию муниципального района «Грайворонский район» Белгородской области нарушившей  пункт «3» части 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции»,  посредством издания постановления от 18.06.2009  №481, предусматривающего введение ограничений продажи  алкогольной и табачной продукцией и пивом во время проведения школьных выпускных вечеров.
      2. Выдать администрации муниципального района «Грайворонский  район» Белгородской области предписание о совершении действий, направленных на обеспечение конкуренции.

Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня принятия.

Примечание. За невыполнение в установленный срок  законного решения антимонопольного органа частью 2 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.
Привлечение к ответственности, предусмотренной  законодательством Российской Федерации, не освобождает от обязанности исполнить решения антимонопольного органа.

 

Администрации
муниципального района «Грайворонский район» Белгородской области

 

ПРЕДПИСАНИЕ №37
(извлечение)

О прекращении нарушения антимонопольного законодательства

02 мая  2012 года        г. Белгород

Комиссия Белгородского УФАС России по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства, руководствуясь статьей 23, часть 1 статьи 39, частями 4 статьи 41, статьей 50,  Федерального закона от 20.07.2006 года № 135-ФЗ «О защите конкуренции» на основании своего  решения от 02.05.2012 по делу №173-12-АЗ о нарушении администрацией муниципального района «Грайворонский район» Белгородской области    части 1 статьи 15 Федерального закона от  26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции»,

П Р Е Д П И С Ы В А Е Т:
1. Администрации муниципального района «Грайворонский район» Белгородской области с момента получения предписания  прекратить нарушение ч.1 статьи 15 Федерального закона от  26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции», выразившиеся в издания постановления главы  местного самоуправления Грайворонского района  Белгородской области от 18.06.2009 № 481 «Об ограничении торговли алкогольной и табачной продукцией, пивом во время проведения школьных выпускных вечеров», предусматривающего введение ограничений продажи  алкогольной продукции на  территориях муниципальных образований.
    2. Для прекращения нарушения антимонопольного законодательства, указанного в пункте 1 настоящего предписания,  администрации муниципального района «Грайворонский район» Белгородской области необходимо совершить действия направленные на обеспечение конкуренции, для чего  в срок до 1 августа 2012 года представить в Белгородское УФАС России доказательства о соблюдении  требований части 1 статьи 15 Федерального закона 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции».
      Предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

Примечание: За невыполнение в установленный срок законного предписания федерального антимонопольного органа частью 2 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.
Привлечение к ответственности, предусмотренной законодательством Российской Федерации, не освобождает от обязанности исполнить предписание антимонопольного органа.

                                                                                                      

 

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => №173-12-АЗ [format] => [safe_value] => №173-12-АЗ ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Дело №173-12-АЗ решение, предписание в отношении администрации муниципального района «Грайворонский район» 

[format] => full_html [safe_value] =>

Дело №173-12-АЗ решение, предписание в отношении администрации муниципального района «Грайворонский район» 

) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 1 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 31 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 31 [vid] => 6 [name] => Контроль органов власти [description] => [format] => full_html [weight] => 1 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2012-05-02 11:24:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2012-04-26 11:24:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1336044415 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Белгородское УФАС России )