Дело № 003-12-АЗ решение, предписание в отношении администрации муниципального района «Борисовский район» Белгородской области

Сфера деятельности: Контроль органов власти
Номер дела: № 003-12-АЗ
Дата публикации: 3 февраля 2012, 13:53

Администрация  муниципального района

«Борисовский район» Белгородской области

 

 

РЕШЕНИЕ
(извлечение)

     


Резолютивная часть решения оглашена 1 февраля 2012 года.
В полном объеме решение изготовлено 3 февраля 2012 года.

 

Комиссия Белгородского УФАС России по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства) рассмотрев дело № 003-12-АЗ по признакам нарушения администрацией муниципального района «Борисовский район» Белгородской области части 2 статьи 17 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о Защите конкуренции),

установила:
Рассмотрев извещение отдела земельных и имущественных отношений администрации Борисовского района о проведении 10 февраля 2012 года торгов по продаже права на заключение договоров аренды недвижимого имущества, являющегося муниципальной собственностью, опубликованное 20.12.2011 года в общественно-политической газете Борисовского района «Призыв» (далее - Извещение), Белгородское УФАС России обнаружило в нем признаки нарушения антимонопольного законодательства.
В соответствии с частью 4 статьи 44 Закона о защите конкуренции, на основании приказа Белгородского УФАС России от 13.01.2012 № 005 возбуждено дело в отношении администрации муниципального района «Борисовский район» Белгородской области по признакам нарушения антимонопольного законодательства.
В Извещении указаны требования, предъявляемые к претендентам на участие в аукционе.
Предоставить Платежное поручение с отметкой банка об исполнении, подтверждающие внесение задатка в счет обеспечения оплаты приобретаемого права аренды имущества в соответствии с договором о задатке, заключенным с Организатором торгов.
Указанное условие обязывает претендентов заключать договора о задатке с организатором торгов, что противоречит действующему законодательству.
Приказом ФАС РФ от 10.02.2010 № 67 утверждены Правила проведения конкурсов или аукционов на право заключения договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав владения и (или) пользования в отношении государственного или муниципального имущества (далее – Правила).
В соответствии с пунктом 114 подпункт 12 Правил установление требования об обязательном заключении договора задатка между организатором аукциона и заявителем не допускается.
Согласно Извещению юридические лица дополнительно предоставляют: нотариально заверенные копии учредительных документов и копию о государственной регистрации, надлежащим образом оформленные и заверенные документы, подтверждающие полномочия органов управления и должностных лиц претендентов; копию бухгалтерского баланса на последнюю отчетную дату.
В соответствии с пунктом 18 Правил Участники конкурсов или аукционов должны соответствовать требованиям, установленным законодательством Российской Федерации к таким участникам.
Согласно пункта 122 Правил не допускается требовать от заявителя иное, за исключением документов и сведений, предусмотренных пунктом 121 настоящих Правил.
Установив требования к участникам торгов, противоречащие законодательству Российской Федерации, администрация муниципального района «Борисовский район» Белгородской области ограничила доступ к участию в аукционе на право заключения договора аренды муниципального имущества.
В соответствии с частью 2 статьи 17 Закона о защите конкуренции при проведении торгов, если организаторами или заказчиками торгов являются органы местного самоуправления, запрещается не предусмотренное федеральными законами или иными нормативными правовыми актами ограничение доступа к участию в торгах.
На заседании Комиссии представители ответчика согласились с выводом Белгородского УФАС России и пояснили, что в документации об аукционе указанных нарушений нет.
Комиссия, рассмотрев материалы дела, выслушав представителя ответчика, пришла к следующим выводам.
В силу части 5 статьи 17.1 Федерального закона от 26.07.2006 года № 135-ФЗ «О защите конкуренции» порядок проведения аукционов на право заключения договоров в отношении муниципального имущества устанавливаются федеральным антимонопольным органом.
Приказом ФАС РФ от 10.02.2010 № 67 утверждены Правила проведения конкурсов или аукционов на право заключения договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав владения и (или) пользования в отношении государственного или муниципального имущества (далее – Правила).
В соответствии с пунктом 18 Правил Участники конкурсов или аукционов должны соответствовать требованиям, установленным законодательством Российской Федерации к таким участникам.
Пунктом 19 Правил установлено, что кроме указанных в пункте 18 настоящих Правил требований организатор конкурса или аукциона не вправе устанавливать иные требования к участникам конкурсов или аукционов.
В соответствии с пунктом 114 подпункт 12 Правил установление требования об обязательном заключении договора задатка между организатором аукциона и заявителем не допускается.
Пунктом 121 Правил установлен перечень документов, которые должны содержаться в заявке на участие в аукционе.
Согласно пункта 122 Правил не допускается требовать от заявителя иное, за исключением документов и сведений, предусмотренных пунктом 121 настоящих Правил.
Таким образом, установление требований к участникам аукциона не предусмотренные законодательством Российской Федерации противоречит антимонопольному законодательству и ограничивает доступ к участию в торгах.
В силу части 2 статьи 17 Закона о защите конкуренции при проведении торгов, если организаторами или заказчиками торгов являются федеральные органы исполнительной власти, органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органы местного самоуправления, государственные внебюджетные фонды, а также при проведении торгов на размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд запрещается не предусмотренное федеральными законами или иными нормативными правовыми актами ограничение доступа к участию в торгах.
В соответствии со статьей 7  Устава муниципального района «Борисовский район» Белгородской области Муниципальный район решает вопрос владение, пользование и распоряжение имуществом, находящимся в муниципальной собственности муниципального района.
Согласно статьи 25 Устава администрация Борисовского района осуществляет организацию решения вопросов местного значения.
Руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частями 1-4 статьи 41, статьями 49, 50 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия Белгородского УФАС России


     РЕШИЛА:

1. Признать факт нарушения администрацией муниципального района «Борисовский район» Белгородской области части 2 статьи 17 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», выразившиеся в установлении требований к участникам аукциона, противоречащие законодательству Российской Федерации.
2. Выдать администрации муниципального района «Борисовский район» Белгородской области предписание о совершении действий, направленных на устранение нарушений порядка организации, проведения торгов, для чего внести изменения в извещение о проведении 10 февраля 2012 года торгов по продаже права на заключение договоров аренды недвижимого имущества, являющегося муниципальной собственностью исключающие нарушение антимонопольного законодательства.

Решение может быть обжаловано в течении трех месяцев со дня его принятия.


Примечание: За невыполнение в установленный срок законного решения  антимонопольного органа частью 2 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.
Привлечение к ответственности, предусмотренной законодательством Российской Федерации, не освобождает от обязанности исполнить решение антимонопольного органа.

 


Администрация  муниципального района

«Борисовский район» Белгородской области

 


          
ПРЕДПИСАНИЕ № 03
О ПРЕКРАЩЕНИИ НАРУШЕНИЯ АНТИМОНОПОЛЬНОГО ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА
(извлечение)

3 февраля 2012 г.        

Комиссия Белгородского УФАС России по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного  законодательства, руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частью 4 статьи 41, статьей 50 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», на основании своего решения от 03.02 2012 по делу № 003-12-АЗ о нарушении администрацией муниципального района «Борисовский район» Белгородской области части 2 статьи 17 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции»,

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

1. Администрации муниципального района «Борисовский район» Белгородской области прекратить нарушения части 2 статьи 17 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», выразившиеся в установлении требований к участникам аукциона в извещении опубликованном 20.12.2011 года в общественно-политической газете Борисовского района «Призыв», противоречащие законодательству Российской Федерации.
2. Для прекращения нарушения антимонопольного законодательства, указанного в пункте 1 настоящего предписания внести изменения в извещение о проведении 10 февраля 2012 года торгов по продаже права на заключение договоров аренды недвижимого имущества, являющегося муниципальной собственностью исключающие нарушение антимонопольного законодательства.
3. В срок до 17 февраля 2012 года представить в Белгородское УФАС России доказательства об исполнении настоящего предписания.


Предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

Примечание: За невыполнение в установленный срок законного предписания федерального антимонопольного органа частью 2 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.
Привлечение к ответственности, предусмотренной законодательством Российской Федерации, не освобождает от обязанности исполнить предписание антимонопольного органа.

 

stdClass Object ( [vid] => 7277 [uid] => 5 [title] => Дело № 003-12-АЗ решение, предписание в отношении администрации муниципального района «Борисовский район» Белгородской области [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 7277 [type] => solution [language] => ru [created] => 1330941695 [changed] => 1370528809 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1370528809 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Администрация  муниципального района

«Борисовский район» Белгородской области

 

 

РЕШЕНИЕ
(извлечение)

     


Резолютивная часть решения оглашена 1 февраля 2012 года.
В полном объеме решение изготовлено 3 февраля 2012 года.

 

Комиссия Белгородского УФАС России по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства) рассмотрев дело № 003-12-АЗ по признакам нарушения администрацией муниципального района «Борисовский район» Белгородской области части 2 статьи 17 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о Защите конкуренции),

установила:
Рассмотрев извещение отдела земельных и имущественных отношений администрации Борисовского района о проведении 10 февраля 2012 года торгов по продаже права на заключение договоров аренды недвижимого имущества, являющегося муниципальной собственностью, опубликованное 20.12.2011 года в общественно-политической газете Борисовского района «Призыв» (далее - Извещение), Белгородское УФАС России обнаружило в нем признаки нарушения антимонопольного законодательства.
В соответствии с частью 4 статьи 44 Закона о защите конкуренции, на основании приказа Белгородского УФАС России от 13.01.2012 № 005 возбуждено дело в отношении администрации муниципального района «Борисовский район» Белгородской области по признакам нарушения антимонопольного законодательства.
В Извещении указаны требования, предъявляемые к претендентам на участие в аукционе.
Предоставить Платежное поручение с отметкой банка об исполнении, подтверждающие внесение задатка в счет обеспечения оплаты приобретаемого права аренды имущества в соответствии с договором о задатке, заключенным с Организатором торгов.
Указанное условие обязывает претендентов заключать договора о задатке с организатором торгов, что противоречит действующему законодательству.
Приказом ФАС РФ от 10.02.2010 № 67 утверждены Правила проведения конкурсов или аукционов на право заключения договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав владения и (или) пользования в отношении государственного или муниципального имущества (далее – Правила).
В соответствии с пунктом 114 подпункт 12 Правил установление требования об обязательном заключении договора задатка между организатором аукциона и заявителем не допускается.
Согласно Извещению юридические лица дополнительно предоставляют: нотариально заверенные копии учредительных документов и копию о государственной регистрации, надлежащим образом оформленные и заверенные документы, подтверждающие полномочия органов управления и должностных лиц претендентов; копию бухгалтерского баланса на последнюю отчетную дату.
В соответствии с пунктом 18 Правил Участники конкурсов или аукционов должны соответствовать требованиям, установленным законодательством Российской Федерации к таким участникам.
Согласно пункта 122 Правил не допускается требовать от заявителя иное, за исключением документов и сведений, предусмотренных пунктом 121 настоящих Правил.
Установив требования к участникам торгов, противоречащие законодательству Российской Федерации, администрация муниципального района «Борисовский район» Белгородской области ограничила доступ к участию в аукционе на право заключения договора аренды муниципального имущества.
В соответствии с частью 2 статьи 17 Закона о защите конкуренции при проведении торгов, если организаторами или заказчиками торгов являются органы местного самоуправления, запрещается не предусмотренное федеральными законами или иными нормативными правовыми актами ограничение доступа к участию в торгах.
На заседании Комиссии представители ответчика согласились с выводом Белгородского УФАС России и пояснили, что в документации об аукционе указанных нарушений нет.
Комиссия, рассмотрев материалы дела, выслушав представителя ответчика, пришла к следующим выводам.
В силу части 5 статьи 17.1 Федерального закона от 26.07.2006 года № 135-ФЗ «О защите конкуренции» порядок проведения аукционов на право заключения договоров в отношении муниципального имущества устанавливаются федеральным антимонопольным органом.
Приказом ФАС РФ от 10.02.2010 № 67 утверждены Правила проведения конкурсов или аукционов на право заключения договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав владения и (или) пользования в отношении государственного или муниципального имущества (далее – Правила).
В соответствии с пунктом 18 Правил Участники конкурсов или аукционов должны соответствовать требованиям, установленным законодательством Российской Федерации к таким участникам.
Пунктом 19 Правил установлено, что кроме указанных в пункте 18 настоящих Правил требований организатор конкурса или аукциона не вправе устанавливать иные требования к участникам конкурсов или аукционов.
В соответствии с пунктом 114 подпункт 12 Правил установление требования об обязательном заключении договора задатка между организатором аукциона и заявителем не допускается.
Пунктом 121 Правил установлен перечень документов, которые должны содержаться в заявке на участие в аукционе.
Согласно пункта 122 Правил не допускается требовать от заявителя иное, за исключением документов и сведений, предусмотренных пунктом 121 настоящих Правил.
Таким образом, установление требований к участникам аукциона не предусмотренные законодательством Российской Федерации противоречит антимонопольному законодательству и ограничивает доступ к участию в торгах.
В силу части 2 статьи 17 Закона о защите конкуренции при проведении торгов, если организаторами или заказчиками торгов являются федеральные органы исполнительной власти, органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органы местного самоуправления, государственные внебюджетные фонды, а также при проведении торгов на размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд запрещается не предусмотренное федеральными законами или иными нормативными правовыми актами ограничение доступа к участию в торгах.
В соответствии со статьей 7  Устава муниципального района «Борисовский район» Белгородской области Муниципальный район решает вопрос владение, пользование и распоряжение имуществом, находящимся в муниципальной собственности муниципального района.
Согласно статьи 25 Устава администрация Борисовского района осуществляет организацию решения вопросов местного значения.
Руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частями 1-4 статьи 41, статьями 49, 50 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия Белгородского УФАС России


     РЕШИЛА:

1. Признать факт нарушения администрацией муниципального района «Борисовский район» Белгородской области части 2 статьи 17 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», выразившиеся в установлении требований к участникам аукциона, противоречащие законодательству Российской Федерации.
2. Выдать администрации муниципального района «Борисовский район» Белгородской области предписание о совершении действий, направленных на устранение нарушений порядка организации, проведения торгов, для чего внести изменения в извещение о проведении 10 февраля 2012 года торгов по продаже права на заключение договоров аренды недвижимого имущества, являющегося муниципальной собственностью исключающие нарушение антимонопольного законодательства.

Решение может быть обжаловано в течении трех месяцев со дня его принятия.


Примечание: За невыполнение в установленный срок законного решения  антимонопольного органа частью 2 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.
Привлечение к ответственности, предусмотренной законодательством Российской Федерации, не освобождает от обязанности исполнить решение антимонопольного органа.

 


Администрация  муниципального района

«Борисовский район» Белгородской области

 


          
ПРЕДПИСАНИЕ № 03
О ПРЕКРАЩЕНИИ НАРУШЕНИЯ АНТИМОНОПОЛЬНОГО ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА
(извлечение)

3 февраля 2012 г.        

Комиссия Белгородского УФАС России по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного  законодательства, руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частью 4 статьи 41, статьей 50 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», на основании своего решения от 03.02 2012 по делу № 003-12-АЗ о нарушении администрацией муниципального района «Борисовский район» Белгородской области части 2 статьи 17 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции»,

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

1. Администрации муниципального района «Борисовский район» Белгородской области прекратить нарушения части 2 статьи 17 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», выразившиеся в установлении требований к участникам аукциона в извещении опубликованном 20.12.2011 года в общественно-политической газете Борисовского района «Призыв», противоречащие законодательству Российской Федерации.
2. Для прекращения нарушения антимонопольного законодательства, указанного в пункте 1 настоящего предписания внести изменения в извещение о проведении 10 февраля 2012 года торгов по продаже права на заключение договоров аренды недвижимого имущества, являющегося муниципальной собственностью исключающие нарушение антимонопольного законодательства.
3. В срок до 17 февраля 2012 года представить в Белгородское УФАС России доказательства об исполнении настоящего предписания.


Предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

Примечание: За невыполнение в установленный срок законного предписания федерального антимонопольного органа частью 2 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.
Привлечение к ответственности, предусмотренной законодательством Российской Федерации, не освобождает от обязанности исполнить предписание антимонопольного органа.

 

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

Администрация  муниципального района

«Борисовский район» Белгородской области

 

 

РЕШЕНИЕ
(извлечение)

     

Резолютивная часть решения оглашена 1 февраля 2012 года.
В полном объеме решение изготовлено 3 февраля 2012 года.

 

Комиссия Белгородского УФАС России по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства) рассмотрев дело № 003-12-АЗ по признакам нарушения администрацией муниципального района «Борисовский район» Белгородской области части 2 статьи 17 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о Защите конкуренции),

установила:
Рассмотрев извещение отдела земельных и имущественных отношений администрации Борисовского района о проведении 10 февраля 2012 года торгов по продаже права на заключение договоров аренды недвижимого имущества, являющегося муниципальной собственностью, опубликованное 20.12.2011 года в общественно-политической газете Борисовского района «Призыв» (далее - Извещение), Белгородское УФАС России обнаружило в нем признаки нарушения антимонопольного законодательства.
В соответствии с частью 4 статьи 44 Закона о защите конкуренции, на основании приказа Белгородского УФАС России от 13.01.2012 № 005 возбуждено дело в отношении администрации муниципального района «Борисовский район» Белгородской области по признакам нарушения антимонопольного законодательства.
В Извещении указаны требования, предъявляемые к претендентам на участие в аукционе.
Предоставить Платежное поручение с отметкой банка об исполнении, подтверждающие внесение задатка в счет обеспечения оплаты приобретаемого права аренды имущества в соответствии с договором о задатке, заключенным с Организатором торгов.
Указанное условие обязывает претендентов заключать договора о задатке с организатором торгов, что противоречит действующему законодательству.
Приказом ФАС РФ от 10.02.2010 № 67 утверждены Правила проведения конкурсов или аукционов на право заключения договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав владения и (или) пользования в отношении государственного или муниципального имущества (далее – Правила).
В соответствии с пунктом 114 подпункт 12 Правил установление требования об обязательном заключении договора задатка между организатором аукциона и заявителем не допускается.
Согласно Извещению юридические лица дополнительно предоставляют: нотариально заверенные копии учредительных документов и копию о государственной регистрации, надлежащим образом оформленные и заверенные документы, подтверждающие полномочия органов управления и должностных лиц претендентов; копию бухгалтерского баланса на последнюю отчетную дату.
В соответствии с пунктом 18 Правил Участники конкурсов или аукционов должны соответствовать требованиям, установленным законодательством Российской Федерации к таким участникам.
Согласно пункта 122 Правил не допускается требовать от заявителя иное, за исключением документов и сведений, предусмотренных пунктом 121 настоящих Правил.
Установив требования к участникам торгов, противоречащие законодательству Российской Федерации, администрация муниципального района «Борисовский район» Белгородской области ограничила доступ к участию в аукционе на право заключения договора аренды муниципального имущества.
В соответствии с частью 2 статьи 17 Закона о защите конкуренции при проведении торгов, если организаторами или заказчиками торгов являются органы местного самоуправления, запрещается не предусмотренное федеральными законами или иными нормативными правовыми актами ограничение доступа к участию в торгах.
На заседании Комиссии представители ответчика согласились с выводом Белгородского УФАС России и пояснили, что в документации об аукционе указанных нарушений нет.
Комиссия, рассмотрев материалы дела, выслушав представителя ответчика, пришла к следующим выводам.
В силу части 5 статьи 17.1 Федерального закона от 26.07.2006 года № 135-ФЗ «О защите конкуренции» порядок проведения аукционов на право заключения договоров в отношении муниципального имущества устанавливаются федеральным антимонопольным органом.
Приказом ФАС РФ от 10.02.2010 № 67 утверждены Правила проведения конкурсов или аукционов на право заключения договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав владения и (или) пользования в отношении государственного или муниципального имущества (далее – Правила).
В соответствии с пунктом 18 Правил Участники конкурсов или аукционов должны соответствовать требованиям, установленным законодательством Российской Федерации к таким участникам.
Пунктом 19 Правил установлено, что кроме указанных в пункте 18 настоящих Правил требований организатор конкурса или аукциона не вправе устанавливать иные требования к участникам конкурсов или аукционов.
В соответствии с пунктом 114 подпункт 12 Правил установление требования об обязательном заключении договора задатка между организатором аукциона и заявителем не допускается.
Пунктом 121 Правил установлен перечень документов, которые должны содержаться в заявке на участие в аукционе.
Согласно пункта 122 Правил не допускается требовать от заявителя иное, за исключением документов и сведений, предусмотренных пунктом 121 настоящих Правил.
Таким образом, установление требований к участникам аукциона не предусмотренные законодательством Российской Федерации противоречит антимонопольному законодательству и ограничивает доступ к участию в торгах.
В силу части 2 статьи 17 Закона о защите конкуренции при проведении торгов, если организаторами или заказчиками торгов являются федеральные органы исполнительной власти, органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органы местного самоуправления, государственные внебюджетные фонды, а также при проведении торгов на размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд запрещается не предусмотренное федеральными законами или иными нормативными правовыми актами ограничение доступа к участию в торгах.
В соответствии со статьей 7  Устава муниципального района «Борисовский район» Белгородской области Муниципальный район решает вопрос владение, пользование и распоряжение имуществом, находящимся в муниципальной собственности муниципального района.
Согласно статьи 25 Устава администрация Борисовского района осуществляет организацию решения вопросов местного значения.
Руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частями 1-4 статьи 41, статьями 49, 50 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия Белгородского УФАС России

     РЕШИЛА:

1. Признать факт нарушения администрацией муниципального района «Борисовский район» Белгородской области части 2 статьи 17 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», выразившиеся в установлении требований к участникам аукциона, противоречащие законодательству Российской Федерации.
2. Выдать администрации муниципального района «Борисовский район» Белгородской области предписание о совершении действий, направленных на устранение нарушений порядка организации, проведения торгов, для чего внести изменения в извещение о проведении 10 февраля 2012 года торгов по продаже права на заключение договоров аренды недвижимого имущества, являющегося муниципальной собственностью исключающие нарушение антимонопольного законодательства.

Решение может быть обжаловано в течении трех месяцев со дня его принятия.

Примечание: За невыполнение в установленный срок законного решения  антимонопольного органа частью 2 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.
Привлечение к ответственности, предусмотренной законодательством Российской Федерации, не освобождает от обязанности исполнить решение антимонопольного органа.

 

Администрация  муниципального района

«Борисовский район» Белгородской области

 

          
ПРЕДПИСАНИЕ № 03
О ПРЕКРАЩЕНИИ НАРУШЕНИЯ АНТИМОНОПОЛЬНОГО ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА
(извлечение)

3 февраля 2012 г.        

Комиссия Белгородского УФАС России по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного  законодательства, руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частью 4 статьи 41, статьей 50 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», на основании своего решения от 03.02 2012 по делу № 003-12-АЗ о нарушении администрацией муниципального района «Борисовский район» Белгородской области части 2 статьи 17 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции»,

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

1. Администрации муниципального района «Борисовский район» Белгородской области прекратить нарушения части 2 статьи 17 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», выразившиеся в установлении требований к участникам аукциона в извещении опубликованном 20.12.2011 года в общественно-политической газете Борисовского района «Призыв», противоречащие законодательству Российской Федерации.
2. Для прекращения нарушения антимонопольного законодательства, указанного в пункте 1 настоящего предписания внести изменения в извещение о проведении 10 февраля 2012 года торгов по продаже права на заключение договоров аренды недвижимого имущества, являющегося муниципальной собственностью исключающие нарушение антимонопольного законодательства.
3. В срок до 17 февраля 2012 года представить в Белгородское УФАС России доказательства об исполнении настоящего предписания.

Предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

Примечание: За невыполнение в установленный срок законного предписания федерального антимонопольного органа частью 2 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.
Привлечение к ответственности, предусмотренной законодательством Российской Федерации, не освобождает от обязанности исполнить предписание антимонопольного органа.

 

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => № 003-12-АЗ [format] => [safe_value] => № 003-12-АЗ ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 1 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 31 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 31 [vid] => 6 [name] => Контроль органов власти [description] => [format] => full_html [weight] => 1 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2012-02-03 09:53:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2012-02-01 09:53:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1330941695 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Белгородское УФАС России )