Главе администрации
муниципального района
«Алексеевский район и город Алексеевка»
РЕШЕНИЕ
(извлечение)
Комиссия Белгородского УФАС России по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства, рассмотрев дело № 484-11-АЗ по признакам нарушения администрацией муниципального района «Алексеевский район и город Алексеевка» Белгородской области части 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции»
установила:
Рассмотрев постановление администрации муниципального района «Алексеевский район и город Алексеевка» от 23.07.2010 года № 808 «О предоставлении земельного участка ЗАО «Алексеевский Бекон» для строительства автомойки грузовых автомобилей» Белгородское УФАС пришло к выводу о наличии в данном постановлении признака нарушения антимонопольного законодательства.
Как следует из преамбулы указанного постановления оно издано в соответствии с статьей 32 Земельного Кодекса Российской Федерации, на основании ходатайства ЗАО «Алексеевский Бекон» о предоставлении земельного участка для строительства автомойки грузовых автомобилей в с. Матрено-Гезово.
Пунктом 1 указанного постановления закрытому акционерному обществу «Алексеевский Бекон» предоставлен в аренду земельный участок из земель населенных пунктов с кадастровым номером 31:22:1105013:16, находящийся по адресу:Белгородская область, Алексеевский район, с. Матрено-Гезово, для использования в целях- строительство автомойки грузовых автомобилей,в границах,указанных в кадастровом паспорте земельного участка, прилагаемом к настоящему постановлению, общей площадью 5777 кв.м., на срок 3 года.
В соответствии со статьей 34 Земельного кодекса Российской Федерации, органы государственной власти и органы местного самоуправления обязаны обеспечить управление и распоряжение земельными участками, которые находятся в их собственности и (или) в ведении, на принципах эффективности, справедливости, публичности, открытости и прозрачности процедур предоставления таких земельных участков. Для этого указанные органы обязаны, в том числе, обеспечить информацию о земельных участках, которые предоставляются гражданам и юридическим лицам на определенном праве и предусмотренных условиях (за плату или бесплатно), и заблаговременную публикацию такой информации.
В соответствии со статьей 32 Земельного кодекса Российской Федерации решение о предварительном согласовании места размещения объекта является основанием установления в соответствии с заявками граждан и юридических лиц, заинтересованных в предоставлении земельного участка, и за их счет границ такого земельного участка и его государственного кадастрового учета, в порядке установленном Федеральными законами.
В процессе анализа постановления администрации муниципального района «Алексеевский район и город Алексеевка» от 23.07.2010 года № 808 «О предоставлении земельного участка ЗАО «Алексеевский Бекон» для строительства автомойки грузовых автомобилей» в Белгородском УФАС не имелось нормативных документов подтверждающих предварительное согласование местам размещения объекта и акта выбора земельного участка.
Согласно части 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 года № 135-ФЗ «О защите конкуренции» органам местного самоуправления запрещается принимать акты и (или) осуществлять действия, которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции.
На заседании Комиссии представитель администрации муниципального района «Алексеевский район и город Алексеевка» <…> предоставил правовое обоснование и копии документов подтверждающих правомерность принятия постановления от 23.07.2010 года № 808. В частности пояснил, что 22 июня 2010 года Постановлением главы администрации № 791 «О предварительном согласовании места размещения автомойки грузовых автомобилей» утвержден акт выбора земельного участка, что послужило основанием принятия решения о предоставления его ЗАО «Алексеевский Бекон». Кроме этого объявление о возможном или предстоящем предоставлении земельного участка было размещено в с. Матрено-Гезово.
Рассмотрев представленные материалы, выслушав доводы представителя администрации муниципального района «Алексеевский район и город Алексеевка», Комиссия Белгородского УФАС России по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства (далее – Комиссия) приходит к следующему.
В соответствии с статьей 34 Земельного кодекса Российской Федерации, органы государственной власти и органы местного самоуправления обязаны обеспечить управление и распоряжение земельными участками, которые находятся в их собственности и (или) в ведении, на принципах эффективности, справедливости, публичности, открытости и прозрачности процедур предоставления таких земельных участков. Для этого указанные органы обязаны, в том числе, обеспечить информацию о земельных участках, которые предоставляются гражданам и юридическим лицам на определенном праве и предусмотренных условиях (за плату или бесплатно), и заблаговременную публикацию такой информации.
В соответствии со статьей 32 Земельного кодекса Российской Федерации решение о предварительном согласовании места размещения объекта является основанием установления в соответствии с заявками граждан и юридических лиц, заинтересованных в предоставлении земельного участка, и за их счет границ такого земельного участка и его государственного кадастрового учета, в порядке установленном Федеральными законами.
На основании представленных администрацией муниципального района «Алексеевский район и город Алексеевка» документов, в частности постановления от 22.06.2010 №791 «О предварительном согласовании места размещения автомойки грузовых автомобилей» и других документов, Комиссия по рассмотрению дела пришла к выводу, что постановление главы администрации от 23.07.2010 года № 808 «О предоставлении земельного участка ЗАО «Алексеевский Бекон» для строительства автомойки грузовых автомобилей» было принято в соответствии с законодательством.
Учитывая изложенное, Комиссия Белгородского УФАС России по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства, руководствуясь статьей 23, часть 1 статьи 39, частями 1-4 статьи 41, статьи 48, частью 1 статьи 49 Федерального закона от 20.07.2006 года № 135-ФЗ «О защите конкуренции» Комиссия Белгородского УФАС России,
РЕШИЛА:
1. Прекратить рассмотрение дела №484-11-АЗ в связи с отсутствием нарушения антимонопольного законодательства в рассматриваемых Комиссией действиях администрации муниципального района «Алексеевский район и город Алексеевка» Белгородской области при предоставлении ЗАО «Алексеевский Бекон» земельного участка для строительства..
stdClass Object
(
[vid] => 7162
[uid] => 5
[title] => Дело № 484-11-АЗ решение в отношении администрации Алексеевского района
[log] =>
[status] => 1
[comment] => 1
[promote] => 0
[sticky] => 0
[nid] => 7162
[type] => solution
[language] => ru
[created] => 1327494959
[changed] => 1370528809
[tnid] => 0
[translate] => 0
[revision_timestamp] => 1370528809
[revision_uid] => 0
[body] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
Главе администрации
муниципального района
«Алексеевский район и город Алексеевка»
РЕШЕНИЕ
(извлечение)
Комиссия Белгородского УФАС России по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства, рассмотрев дело № 484-11-АЗ по признакам нарушения администрацией муниципального района «Алексеевский район и город Алексеевка» Белгородской области части 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции»
установила:
Рассмотрев постановление администрации муниципального района «Алексеевский район и город Алексеевка» от 23.07.2010 года № 808 «О предоставлении земельного участка ЗАО «Алексеевский Бекон» для строительства автомойки грузовых автомобилей» Белгородское УФАС пришло к выводу о наличии в данном постановлении признака нарушения антимонопольного законодательства.
Как следует из преамбулы указанного постановления оно издано в соответствии с статьей 32 Земельного Кодекса Российской Федерации, на основании ходатайства ЗАО «Алексеевский Бекон» о предоставлении земельного участка для строительства автомойки грузовых автомобилей в с. Матрено-Гезово.
Пунктом 1 указанного постановления закрытому акционерному обществу «Алексеевский Бекон» предоставлен в аренду земельный участок из земель населенных пунктов с кадастровым номером 31:22:1105013:16, находящийся по адресу:Белгородская область, Алексеевский район, с. Матрено-Гезово, для использования в целях- строительство автомойки грузовых автомобилей,в границах,указанных в кадастровом паспорте земельного участка, прилагаемом к настоящему постановлению, общей площадью 5777 кв.м., на срок 3 года.
В соответствии со статьей 34 Земельного кодекса Российской Федерации, органы государственной власти и органы местного самоуправления обязаны обеспечить управление и распоряжение земельными участками, которые находятся в их собственности и (или) в ведении, на принципах эффективности, справедливости, публичности, открытости и прозрачности процедур предоставления таких земельных участков. Для этого указанные органы обязаны, в том числе, обеспечить информацию о земельных участках, которые предоставляются гражданам и юридическим лицам на определенном праве и предусмотренных условиях (за плату или бесплатно), и заблаговременную публикацию такой информации.
В соответствии со статьей 32 Земельного кодекса Российской Федерации решение о предварительном согласовании места размещения объекта является основанием установления в соответствии с заявками граждан и юридических лиц, заинтересованных в предоставлении земельного участка, и за их счет границ такого земельного участка и его государственного кадастрового учета, в порядке установленном Федеральными законами.
В процессе анализа постановления администрации муниципального района «Алексеевский район и город Алексеевка» от 23.07.2010 года № 808 «О предоставлении земельного участка ЗАО «Алексеевский Бекон» для строительства автомойки грузовых автомобилей» в Белгородском УФАС не имелось нормативных документов подтверждающих предварительное согласование местам размещения объекта и акта выбора земельного участка.
Согласно части 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 года № 135-ФЗ «О защите конкуренции» органам местного самоуправления запрещается принимать акты и (или) осуществлять действия, которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции.
На заседании Комиссии представитель администрации муниципального района «Алексеевский район и город Алексеевка» <…> предоставил правовое обоснование и копии документов подтверждающих правомерность принятия постановления от 23.07.2010 года № 808. В частности пояснил, что 22 июня 2010 года Постановлением главы администрации № 791 «О предварительном согласовании места размещения автомойки грузовых автомобилей» утвержден акт выбора земельного участка, что послужило основанием принятия решения о предоставления его ЗАО «Алексеевский Бекон». Кроме этого объявление о возможном или предстоящем предоставлении земельного участка было размещено в с. Матрено-Гезово.
Рассмотрев представленные материалы, выслушав доводы представителя администрации муниципального района «Алексеевский район и город Алексеевка», Комиссия Белгородского УФАС России по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства (далее – Комиссия) приходит к следующему.
В соответствии с статьей 34 Земельного кодекса Российской Федерации, органы государственной власти и органы местного самоуправления обязаны обеспечить управление и распоряжение земельными участками, которые находятся в их собственности и (или) в ведении, на принципах эффективности, справедливости, публичности, открытости и прозрачности процедур предоставления таких земельных участков. Для этого указанные органы обязаны, в том числе, обеспечить информацию о земельных участках, которые предоставляются гражданам и юридическим лицам на определенном праве и предусмотренных условиях (за плату или бесплатно), и заблаговременную публикацию такой информации.
В соответствии со статьей 32 Земельного кодекса Российской Федерации решение о предварительном согласовании места размещения объекта является основанием установления в соответствии с заявками граждан и юридических лиц, заинтересованных в предоставлении земельного участка, и за их счет границ такого земельного участка и его государственного кадастрового учета, в порядке установленном Федеральными законами.
На основании представленных администрацией муниципального района «Алексеевский район и город Алексеевка» документов, в частности постановления от 22.06.2010 №791 «О предварительном согласовании места размещения автомойки грузовых автомобилей» и других документов, Комиссия по рассмотрению дела пришла к выводу, что постановление главы администрации от 23.07.2010 года № 808 «О предоставлении земельного участка ЗАО «Алексеевский Бекон» для строительства автомойки грузовых автомобилей» было принято в соответствии с законодательством.
Учитывая изложенное, Комиссия Белгородского УФАС России по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства, руководствуясь статьей 23, часть 1 статьи 39, частями 1-4 статьи 41, статьи 48, частью 1 статьи 49 Федерального закона от 20.07.2006 года № 135-ФЗ «О защите конкуренции» Комиссия Белгородского УФАС России,
РЕШИЛА:
1. Прекратить рассмотрение дела №484-11-АЗ в связи с отсутствием нарушения антимонопольного законодательства в рассматриваемых Комиссией действиях администрации муниципального района «Алексеевский район и город Алексеевка» Белгородской области при предоставлении ЗАО «Алексеевский Бекон» земельного участка для строительства..
[summary] =>
[format] => full_html
[safe_value] =>
Главе администрации
муниципального района
«Алексеевский район и город Алексеевка»
РЕШЕНИЕ
(извлечение)
Комиссия Белгородского УФАС России по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства, рассмотрев дело № 484-11-АЗ по признакам нарушения администрацией муниципального района «Алексеевский район и город Алексеевка» Белгородской области части 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции»
установила:
Рассмотрев постановление администрации муниципального района «Алексеевский район и город Алексеевка» от 23.07.2010 года № 808 «О предоставлении земельного участка ЗАО «Алексеевский Бекон» для строительства автомойки грузовых автомобилей» Белгородское УФАС пришло к выводу о наличии в данном постановлении признака нарушения антимонопольного законодательства.
Как следует из преамбулы указанного постановления оно издано в соответствии с статьей 32 Земельного Кодекса Российской Федерации, на основании ходатайства ЗАО «Алексеевский Бекон» о предоставлении земельного участка для строительства автомойки грузовых автомобилей в с. Матрено-Гезово.
Пунктом 1 указанного постановления закрытому акционерному обществу «Алексеевский Бекон» предоставлен в аренду земельный участок из земель населенных пунктов с кадастровым номером 31:22:1105013:16, находящийся по адресу:Белгородская область, Алексеевский район, с. Матрено-Гезово, для использования в целях- строительство автомойки грузовых автомобилей,в границах,указанных в кадастровом паспорте земельного участка, прилагаемом к настоящему постановлению, общей площадью 5777 кв.м., на срок 3 года.
В соответствии со статьей 34 Земельного кодекса Российской Федерации, органы государственной власти и органы местного самоуправления обязаны обеспечить управление и распоряжение земельными участками, которые находятся в их собственности и (или) в ведении, на принципах эффективности, справедливости, публичности, открытости и прозрачности процедур предоставления таких земельных участков. Для этого указанные органы обязаны, в том числе, обеспечить информацию о земельных участках, которые предоставляются гражданам и юридическим лицам на определенном праве и предусмотренных условиях (за плату или бесплатно), и заблаговременную публикацию такой информации.
В соответствии со статьей 32 Земельного кодекса Российской Федерации решение о предварительном согласовании места размещения объекта является основанием установления в соответствии с заявками граждан и юридических лиц, заинтересованных в предоставлении земельного участка, и за их счет границ такого земельного участка и его государственного кадастрового учета, в порядке установленном Федеральными законами.
В процессе анализа постановления администрации муниципального района «Алексеевский район и город Алексеевка» от 23.07.2010 года № 808 «О предоставлении земельного участка ЗАО «Алексеевский Бекон» для строительства автомойки грузовых автомобилей» в Белгородском УФАС не имелось нормативных документов подтверждающих предварительное согласование местам размещения объекта и акта выбора земельного участка.
Согласно части 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 года № 135-ФЗ «О защите конкуренции» органам местного самоуправления запрещается принимать акты и (или) осуществлять действия, которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции.
На заседании Комиссии представитель администрации муниципального района «Алексеевский район и город Алексеевка» <…> предоставил правовое обоснование и копии документов подтверждающих правомерность принятия постановления от 23.07.2010 года № 808. В частности пояснил, что 22 июня 2010 года Постановлением главы администрации № 791 «О предварительном согласовании места размещения автомойки грузовых автомобилей» утвержден акт выбора земельного участка, что послужило основанием принятия решения о предоставления его ЗАО «Алексеевский Бекон». Кроме этого объявление о возможном или предстоящем предоставлении земельного участка было размещено в с. Матрено-Гезово.
Рассмотрев представленные материалы, выслушав доводы представителя администрации муниципального района «Алексеевский район и город Алексеевка», Комиссия Белгородского УФАС России по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства (далее – Комиссия) приходит к следующему.
В соответствии с статьей 34 Земельного кодекса Российской Федерации, органы государственной власти и органы местного самоуправления обязаны обеспечить управление и распоряжение земельными участками, которые находятся в их собственности и (или) в ведении, на принципах эффективности, справедливости, публичности, открытости и прозрачности процедур предоставления таких земельных участков. Для этого указанные органы обязаны, в том числе, обеспечить информацию о земельных участках, которые предоставляются гражданам и юридическим лицам на определенном праве и предусмотренных условиях (за плату или бесплатно), и заблаговременную публикацию такой информации.
В соответствии со статьей 32 Земельного кодекса Российской Федерации решение о предварительном согласовании места размещения объекта является основанием установления в соответствии с заявками граждан и юридических лиц, заинтересованных в предоставлении земельного участка, и за их счет границ такого земельного участка и его государственного кадастрового учета, в порядке установленном Федеральными законами.
На основании представленных администрацией муниципального района «Алексеевский район и город Алексеевка» документов, в частности постановления от 22.06.2010 №791 «О предварительном согласовании места размещения автомойки грузовых автомобилей» и других документов, Комиссия по рассмотрению дела пришла к выводу, что постановление главы администрации от 23.07.2010 года № 808 «О предоставлении земельного участка ЗАО «Алексеевский Бекон» для строительства автомойки грузовых автомобилей» было принято в соответствии с законодательством.
Учитывая изложенное, Комиссия Белгородского УФАС России по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства, руководствуясь статьей 23, часть 1 статьи 39, частями 1-4 статьи 41, статьи 48, частью 1 статьи 49 Федерального закона от 20.07.2006 года № 135-ФЗ «О защите конкуренции» Комиссия Белгородского УФАС России,
РЕШИЛА:
1. Прекратить рассмотрение дела №484-11-АЗ в связи с отсутствием нарушения антимонопольного законодательства в рассматриваемых Комиссией действиях администрации муниципального района «Алексеевский район и город Алексеевка» Белгородской области при предоставлении ЗАО «Алексеевский Бекон» земельного участка для строительства..
[safe_summary] =>
)
)
)
[field_solution_num] => Array
(
)
[field_solution_file_num] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => № 484-11-АЗ
[format] =>
[safe_value] => № 484-11-АЗ
)
)
)
[field_solution_preview] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
Дело № 484-11-АЗ решение в отношении администрации Алексеевского района
[format] => full_html
[safe_value] =>
Дело № 484-11-АЗ решение в отношении администрации Алексеевского района
)
)
)
[field_solution_cat] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 11
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 11
[vid] => 3
[name] => Решения по делам
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 1
[vocabulary_machine_name] => category_solutions
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_file] => Array
(
)
[field_solution_scope] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 31
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 31
[vid] => 6
[name] => Контроль органов власти
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 1
[vocabulary_machine_name] => practice_areas
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_tags] => Array
(
)
[field_solution_datetime_public] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2011-12-15 21:00:00
[timezone] => Europe/Moscow
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_nodes_related] => Array
(
)
[field_date] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2011-12-11 21:00:00
[timezone] => Europe/Moscow
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_simplenews_term] => Array
(
)
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => sioc:Item
[1] => foaf:Document
)
[title] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:title
)
)
[created] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:date
[1] => dc:created
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[changed] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:modified
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[body] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => content:encoded
)
)
[uid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:has_creator
)
[type] => rel
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => foaf:name
)
)
[comment_count] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:num_replies
)
[datatype] => xsd:integer
)
[last_activity] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:last_activity_date
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
)
[cid] => 0
[last_comment_timestamp] => 1327494959
[last_comment_name] =>
[last_comment_uid] => 5
[comment_count] => 0
[name] => moder
[picture] => 0
[data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;}
[subscriptions_notify] =>
[entity_view_prepared] => 1
[region_name] => Белгородское УФАС России
)