Дело № 484-11-АЗ решение в отношении администрации Алексеевского района

Сфера деятельности: Контроль органов власти
Номер дела: № 484-11-АЗ
Дата публикации: 16 декабря 2011, 01:00

Главе администрации 

муниципального района
«Алексеевский  район и город Алексеевка»

 

РЕШЕНИЕ

(извлечение)

Комиссия Белгородского УФАС России по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства, рассмотрев дело № 484-11-АЗ по признакам нарушения администрацией муниципального района «Алексеевский район и город Алексеевка» Белгородской области части 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции»

установила:
Рассмотрев постановление администрации муниципального района «Алексеевский район и город Алексеевка» от 23.07.2010 года № 808 «О предоставлении земельного участка ЗАО «Алексеевский Бекон» для строительства автомойки грузовых автомобилей» Белгородское УФАС пришло к выводу о наличии в данном постановлении  признака нарушения антимонопольного законодательства.
Как следует из преамбулы указанного постановления оно издано в соответствии с статьей 32 Земельного Кодекса Российской Федерации, на основании ходатайства ЗАО  «Алексеевский Бекон» о предоставлении  земельного участка для строительства автомойки грузовых автомобилей в с. Матрено-Гезово.
Пунктом 1 указанного постановления закрытому акционерному обществу «Алексеевский Бекон»  предоставлен в аренду земельный участок из земель населенных пунктов с кадастровым номером 31:22:1105013:16, находящийся по адресу:Белгородская область, Алексеевский район, с. Матрено-Гезово, для использования в целях- строительство автомойки грузовых автомобилей,в границах,указанных в кадастровом паспорте земельного участка, прилагаемом к настоящему постановлению, общей площадью 5777 кв.м., на срок 3 года. 
       В соответствии со статьей 34 Земельного кодекса Российской Федерации, органы государственной власти и органы местного самоуправления обязаны обеспечить управление и распоряжение земельными участками, которые находятся в их собственности и (или) в ведении, на принципах эффективности, справедливости, публичности, открытости и прозрачности процедур предоставления таких земельных участков. Для этого указанные органы обязаны, в том числе, обеспечить информацию о земельных участках, которые предоставляются гражданам и юридическим лицам на определенном праве и предусмотренных условиях (за плату или бесплатно), и заблаговременную публикацию такой информации.
В соответствии со статьей 32 Земельного кодекса Российской Федерации решение о предварительном согласовании места размещения объекта является основанием установления в соответствии с заявками граждан и юридических лиц, заинтересованных в предоставлении земельного участка, и за их счет границ такого земельного участка и его государственного кадастрового учета, в порядке установленном Федеральными законами.
В процессе анализа постановления администрации муниципального района «Алексеевский район и город Алексеевка» от 23.07.2010 года № 808 «О предоставлении земельного участка ЗАО «Алексеевский Бекон» для строительства автомойки грузовых автомобилей» в Белгородском УФАС не имелось нормативных документов подтверждающих предварительное согласование местам размещения объекта и акта выбора земельного участка.
Согласно части 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 года № 135-ФЗ «О защите конкуренции» органам местного самоуправления запрещается принимать акты и (или) осуществлять действия, которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции.
На заседании Комиссии представитель администрации муниципального района «Алексеевский район и город Алексеевка» <…>  предоставил правовое обоснование  и копии документов подтверждающих правомерность принятия  постановления  от 23.07.2010 года № 808. В частности пояснил, что 22 июня 2010 года Постановлением главы администрации № 791 «О предварительном согласовании места размещения автомойки грузовых автомобилей» утвержден акт выбора земельного участка, что послужило основанием принятия решения о предоставления его ЗАО «Алексеевский Бекон». Кроме этого объявление о возможном или предстоящем предоставлении земельного участка было размещено в с. Матрено-Гезово.
Рассмотрев представленные материалы, выслушав доводы представителя администрации муниципального района «Алексеевский район и город Алексеевка», Комиссия Белгородского УФАС России по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства (далее – Комиссия) приходит к следующему.
В соответствии с статьей 34 Земельного кодекса Российской Федерации, органы государственной власти и органы местного самоуправления обязаны обеспечить управление и распоряжение земельными участками, которые находятся в их собственности и (или) в ведении, на принципах эффективности, справедливости, публичности, открытости и прозрачности процедур предоставления таких земельных участков. Для этого указанные органы обязаны, в том числе, обеспечить информацию о земельных участках, которые предоставляются гражданам и юридическим лицам на определенном праве и предусмотренных условиях (за плату или бесплатно), и заблаговременную публикацию такой информации.
В соответствии со статьей 32 Земельного кодекса Российской Федерации решение о предварительном согласовании места размещения объекта является основанием установления в соответствии с заявками граждан и юридических лиц, заинтересованных в предоставлении земельного участка, и за их счет границ такого земельного участка и его государственного кадастрового учета, в порядке установленном Федеральными законами.
На основании представленных администрацией муниципального района «Алексеевский  район и город Алексеевка» документов, в частности постановления от 22.06.2010 №791 «О предварительном согласовании места размещения  автомойки грузовых автомобилей» и других документов, Комиссия по рассмотрению дела пришла к выводу, что постановление главы администрации от 23.07.2010 года № 808 «О предоставлении земельного участка ЗАО «Алексеевский Бекон» для строительства автомойки грузовых автомобилей»  было принято в соответствии с законодательством.
Учитывая изложенное, Комиссия Белгородского УФАС России по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства, руководствуясь статьей 23, часть 1 статьи 39, частями 1-4 статьи 41, статьи 48, частью 1 статьи 49 Федерального закона от 20.07.2006 года № 135-ФЗ «О защите конкуренции» Комиссия Белгородского УФАС России,

                                                    РЕШИЛА:

1. Прекратить рассмотрение дела №484-11-АЗ в связи с отсутствием нарушения антимонопольного законодательства в рассматриваемых Комиссией действиях администрации муниципального района «Алексеевский район и город Алексеевка»   Белгородской области при предоставлении ЗАО «Алексеевский Бекон» земельного участка для строительства..

 

stdClass Object ( [vid] => 7162 [uid] => 5 [title] => Дело № 484-11-АЗ решение в отношении администрации Алексеевского района [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 7162 [type] => solution [language] => ru [created] => 1327494959 [changed] => 1370528809 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1370528809 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Главе администрации 

муниципального района
«Алексеевский  район и город Алексеевка»

 

РЕШЕНИЕ

(извлечение)

Комиссия Белгородского УФАС России по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства, рассмотрев дело № 484-11-АЗ по признакам нарушения администрацией муниципального района «Алексеевский район и город Алексеевка» Белгородской области части 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции»

установила:
Рассмотрев постановление администрации муниципального района «Алексеевский район и город Алексеевка» от 23.07.2010 года № 808 «О предоставлении земельного участка ЗАО «Алексеевский Бекон» для строительства автомойки грузовых автомобилей» Белгородское УФАС пришло к выводу о наличии в данном постановлении  признака нарушения антимонопольного законодательства.
Как следует из преамбулы указанного постановления оно издано в соответствии с статьей 32 Земельного Кодекса Российской Федерации, на основании ходатайства ЗАО  «Алексеевский Бекон» о предоставлении  земельного участка для строительства автомойки грузовых автомобилей в с. Матрено-Гезово.
Пунктом 1 указанного постановления закрытому акционерному обществу «Алексеевский Бекон»  предоставлен в аренду земельный участок из земель населенных пунктов с кадастровым номером 31:22:1105013:16, находящийся по адресу:Белгородская область, Алексеевский район, с. Матрено-Гезово, для использования в целях- строительство автомойки грузовых автомобилей,в границах,указанных в кадастровом паспорте земельного участка, прилагаемом к настоящему постановлению, общей площадью 5777 кв.м., на срок 3 года. 
       В соответствии со статьей 34 Земельного кодекса Российской Федерации, органы государственной власти и органы местного самоуправления обязаны обеспечить управление и распоряжение земельными участками, которые находятся в их собственности и (или) в ведении, на принципах эффективности, справедливости, публичности, открытости и прозрачности процедур предоставления таких земельных участков. Для этого указанные органы обязаны, в том числе, обеспечить информацию о земельных участках, которые предоставляются гражданам и юридическим лицам на определенном праве и предусмотренных условиях (за плату или бесплатно), и заблаговременную публикацию такой информации.
В соответствии со статьей 32 Земельного кодекса Российской Федерации решение о предварительном согласовании места размещения объекта является основанием установления в соответствии с заявками граждан и юридических лиц, заинтересованных в предоставлении земельного участка, и за их счет границ такого земельного участка и его государственного кадастрового учета, в порядке установленном Федеральными законами.
В процессе анализа постановления администрации муниципального района «Алексеевский район и город Алексеевка» от 23.07.2010 года № 808 «О предоставлении земельного участка ЗАО «Алексеевский Бекон» для строительства автомойки грузовых автомобилей» в Белгородском УФАС не имелось нормативных документов подтверждающих предварительное согласование местам размещения объекта и акта выбора земельного участка.
Согласно части 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 года № 135-ФЗ «О защите конкуренции» органам местного самоуправления запрещается принимать акты и (или) осуществлять действия, которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции.
На заседании Комиссии представитель администрации муниципального района «Алексеевский район и город Алексеевка» <…>  предоставил правовое обоснование  и копии документов подтверждающих правомерность принятия  постановления  от 23.07.2010 года № 808. В частности пояснил, что 22 июня 2010 года Постановлением главы администрации № 791 «О предварительном согласовании места размещения автомойки грузовых автомобилей» утвержден акт выбора земельного участка, что послужило основанием принятия решения о предоставления его ЗАО «Алексеевский Бекон». Кроме этого объявление о возможном или предстоящем предоставлении земельного участка было размещено в с. Матрено-Гезово.
Рассмотрев представленные материалы, выслушав доводы представителя администрации муниципального района «Алексеевский район и город Алексеевка», Комиссия Белгородского УФАС России по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства (далее – Комиссия) приходит к следующему.
В соответствии с статьей 34 Земельного кодекса Российской Федерации, органы государственной власти и органы местного самоуправления обязаны обеспечить управление и распоряжение земельными участками, которые находятся в их собственности и (или) в ведении, на принципах эффективности, справедливости, публичности, открытости и прозрачности процедур предоставления таких земельных участков. Для этого указанные органы обязаны, в том числе, обеспечить информацию о земельных участках, которые предоставляются гражданам и юридическим лицам на определенном праве и предусмотренных условиях (за плату или бесплатно), и заблаговременную публикацию такой информации.
В соответствии со статьей 32 Земельного кодекса Российской Федерации решение о предварительном согласовании места размещения объекта является основанием установления в соответствии с заявками граждан и юридических лиц, заинтересованных в предоставлении земельного участка, и за их счет границ такого земельного участка и его государственного кадастрового учета, в порядке установленном Федеральными законами.
На основании представленных администрацией муниципального района «Алексеевский  район и город Алексеевка» документов, в частности постановления от 22.06.2010 №791 «О предварительном согласовании места размещения  автомойки грузовых автомобилей» и других документов, Комиссия по рассмотрению дела пришла к выводу, что постановление главы администрации от 23.07.2010 года № 808 «О предоставлении земельного участка ЗАО «Алексеевский Бекон» для строительства автомойки грузовых автомобилей»  было принято в соответствии с законодательством.
Учитывая изложенное, Комиссия Белгородского УФАС России по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства, руководствуясь статьей 23, часть 1 статьи 39, частями 1-4 статьи 41, статьи 48, частью 1 статьи 49 Федерального закона от 20.07.2006 года № 135-ФЗ «О защите конкуренции» Комиссия Белгородского УФАС России,

                                                    РЕШИЛА:

1. Прекратить рассмотрение дела №484-11-АЗ в связи с отсутствием нарушения антимонопольного законодательства в рассматриваемых Комиссией действиях администрации муниципального района «Алексеевский район и город Алексеевка»   Белгородской области при предоставлении ЗАО «Алексеевский Бекон» земельного участка для строительства..

 

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

Главе администрации 

муниципального района
«Алексеевский  район и город Алексеевка»

 

РЕШЕНИЕ

(извлечение)

Комиссия Белгородского УФАС России по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства, рассмотрев дело № 484-11-АЗ по признакам нарушения администрацией муниципального района «Алексеевский район и город Алексеевка» Белгородской области части 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции»

установила:
Рассмотрев постановление администрации муниципального района «Алексеевский район и город Алексеевка» от 23.07.2010 года № 808 «О предоставлении земельного участка ЗАО «Алексеевский Бекон» для строительства автомойки грузовых автомобилей» Белгородское УФАС пришло к выводу о наличии в данном постановлении  признака нарушения антимонопольного законодательства.
Как следует из преамбулы указанного постановления оно издано в соответствии с статьей 32 Земельного Кодекса Российской Федерации, на основании ходатайства ЗАО  «Алексеевский Бекон» о предоставлении  земельного участка для строительства автомойки грузовых автомобилей в с. Матрено-Гезово.
Пунктом 1 указанного постановления закрытому акционерному обществу «Алексеевский Бекон»  предоставлен в аренду земельный участок из земель населенных пунктов с кадастровым номером 31:22:1105013:16, находящийся по адресу:Белгородская область, Алексеевский район, с. Матрено-Гезово, для использования в целях- строительство автомойки грузовых автомобилей,в границах,указанных в кадастровом паспорте земельного участка, прилагаемом к настоящему постановлению, общей площадью 5777 кв.м., на срок 3 года. 
       В соответствии со статьей 34 Земельного кодекса Российской Федерации, органы государственной власти и органы местного самоуправления обязаны обеспечить управление и распоряжение земельными участками, которые находятся в их собственности и (или) в ведении, на принципах эффективности, справедливости, публичности, открытости и прозрачности процедур предоставления таких земельных участков. Для этого указанные органы обязаны, в том числе, обеспечить информацию о земельных участках, которые предоставляются гражданам и юридическим лицам на определенном праве и предусмотренных условиях (за плату или бесплатно), и заблаговременную публикацию такой информации.
В соответствии со статьей 32 Земельного кодекса Российской Федерации решение о предварительном согласовании места размещения объекта является основанием установления в соответствии с заявками граждан и юридических лиц, заинтересованных в предоставлении земельного участка, и за их счет границ такого земельного участка и его государственного кадастрового учета, в порядке установленном Федеральными законами.
В процессе анализа постановления администрации муниципального района «Алексеевский район и город Алексеевка» от 23.07.2010 года № 808 «О предоставлении земельного участка ЗАО «Алексеевский Бекон» для строительства автомойки грузовых автомобилей» в Белгородском УФАС не имелось нормативных документов подтверждающих предварительное согласование местам размещения объекта и акта выбора земельного участка.
Согласно части 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 года № 135-ФЗ «О защите конкуренции» органам местного самоуправления запрещается принимать акты и (или) осуществлять действия, которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции.
На заседании Комиссии представитель администрации муниципального района «Алексеевский район и город Алексеевка» <…>  предоставил правовое обоснование  и копии документов подтверждающих правомерность принятия  постановления  от 23.07.2010 года № 808. В частности пояснил, что 22 июня 2010 года Постановлением главы администрации № 791 «О предварительном согласовании места размещения автомойки грузовых автомобилей» утвержден акт выбора земельного участка, что послужило основанием принятия решения о предоставления его ЗАО «Алексеевский Бекон». Кроме этого объявление о возможном или предстоящем предоставлении земельного участка было размещено в с. Матрено-Гезово.
Рассмотрев представленные материалы, выслушав доводы представителя администрации муниципального района «Алексеевский район и город Алексеевка», Комиссия Белгородского УФАС России по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства (далее – Комиссия) приходит к следующему.
В соответствии с статьей 34 Земельного кодекса Российской Федерации, органы государственной власти и органы местного самоуправления обязаны обеспечить управление и распоряжение земельными участками, которые находятся в их собственности и (или) в ведении, на принципах эффективности, справедливости, публичности, открытости и прозрачности процедур предоставления таких земельных участков. Для этого указанные органы обязаны, в том числе, обеспечить информацию о земельных участках, которые предоставляются гражданам и юридическим лицам на определенном праве и предусмотренных условиях (за плату или бесплатно), и заблаговременную публикацию такой информации.
В соответствии со статьей 32 Земельного кодекса Российской Федерации решение о предварительном согласовании места размещения объекта является основанием установления в соответствии с заявками граждан и юридических лиц, заинтересованных в предоставлении земельного участка, и за их счет границ такого земельного участка и его государственного кадастрового учета, в порядке установленном Федеральными законами.
На основании представленных администрацией муниципального района «Алексеевский  район и город Алексеевка» документов, в частности постановления от 22.06.2010 №791 «О предварительном согласовании места размещения  автомойки грузовых автомобилей» и других документов, Комиссия по рассмотрению дела пришла к выводу, что постановление главы администрации от 23.07.2010 года № 808 «О предоставлении земельного участка ЗАО «Алексеевский Бекон» для строительства автомойки грузовых автомобилей»  было принято в соответствии с законодательством.
Учитывая изложенное, Комиссия Белгородского УФАС России по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства, руководствуясь статьей 23, часть 1 статьи 39, частями 1-4 статьи 41, статьи 48, частью 1 статьи 49 Федерального закона от 20.07.2006 года № 135-ФЗ «О защите конкуренции» Комиссия Белгородского УФАС России,

                                                    РЕШИЛА:

1. Прекратить рассмотрение дела №484-11-АЗ в связи с отсутствием нарушения антимонопольного законодательства в рассматриваемых Комиссией действиях администрации муниципального района «Алексеевский район и город Алексеевка»   Белгородской области при предоставлении ЗАО «Алексеевский Бекон» земельного участка для строительства..

 

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => № 484-11-АЗ [format] => [safe_value] => № 484-11-АЗ ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Дело № 484-11-АЗ решение в отношении администрации Алексеевского района

[format] => full_html [safe_value] =>

Дело № 484-11-АЗ решение в отношении администрации Алексеевского района

) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 1 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 31 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 31 [vid] => 6 [name] => Контроль органов власти [description] => [format] => full_html [weight] => 1 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2011-12-15 21:00:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2011-12-11 21:00:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1327494959 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Белгородское УФАС России )