Постановление по делу № 039-11-АП в отношении ИП Мошняковой Н.М.

Номер дела: № 039-11-АП
Дата публикации: 25 февраля 2011, 00:00

ПОСТАНОВЛЕНИЕ №20
о наложении административного штрафа
по делу об административном правонарушении №039-11-АП
(извлечение)

25 февраля 2011 года г. Белгород

Руководитель Белгородского УФАС России, рассмотрев материалы дела об административном правонарушении №039-11-АП в отношении индивидуального предпринимателя Мошняковой Натальи Михайловны, по части 1 статьи 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП РФ),
УСТАНОВИЛ:

Управлением федеральной антимонопольной службы по Белгородской области в ходе проведения выборочной проверки рекламы был выявлен факт распространения рекламы, содержащей признаки нарушения Федерального закона «О рекламе». На рекламной конструкции, расположенной по адресу: … размещена информация следующего содержания: «Аптека «Радуга здоровья». Акция! VICHY. При покупке косметики от 2000 руб., вы участвуете в розыгрыше призов бытовой техники! Розыгрыш призов 4 сентября в аптеке в 12.00 … ».
Данная рекламная информация адресована неопределенному кругу лиц и направлена на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижению на рынке, и в соответствии с понятиями, данными в статье 3 ФЗ «О рекламе» является рекламой.
Согласно представленной МУ «Городская недвижимость» информации, рекламная конструкция (щитовая установка 3,0м* 6,0) по адресу: … принадлежит обществу с ограниченной ответственностью «Текстиль-мебель».
Из документов, представленных ООО «Текстиль-мебель» в адрес Белгородского УФАС России следует, что рекламная конструкция, расположенная по адресу: … принадлежит ООО «Текстиль-мебель». В подтверждение представлен договор №204 на право размещения и эксплуатации средств наружной рекламы и информации в г. Белгороде, заключенный между ООО «Текстиль-мебель» и МУ «Городская недвижимость», по которому «Учреждение» предоставляет «Рекламораспространителю» право размещения и эксплуатации средств наружной рекламы и информации. ООО «Текстиль-мебель» сообщило, что производством и размещением рекламы общество не занимается, а сдает рекламные конструкции в аренду для последующего размещения рекламы.
Согласно статье 19 Федерального закона № 38-ФЗ от 13.03.2006 «О рекламе» - владелец рекламной конструкции (физическое или юридическое лицо) - собственник рекламной конструкции либо иное лицо, обладающее вещным правом на рекламную конструкцию или правом владения и пользования рекламной конструкцией на основании договора с ее собственником.
Согласно договору мены от 01.02.2010 года, ООО «Текстиль-Мебель» предоставляет ООО рекламное агенство «ДЖЕНИ» во временное пользование рекламный щит (билборд), размером 3*6 м, расположенный по ул. Губкина (магазин «Азалия»).
Между ООО рекламное агенство «ДЖЕНИ» и ООО «Технофарм» заключен договор №29 от 01 .01.2010 года, по которому ООО рекламное агенство «ДЖЕНИ» принимает на себя обязательства по размещению рекламного материала (плакат) ООО «Технофарм».
Как следует из информации, представленной ИП Мошняковой Н.М., между ООО «Технофарм» и ИП Мошняковой Н.М. заключен договор №1ф от 15.01.2010 года о взаимопомощи и финансовой поддержке, в рамках которого стороны оказывают друг другу финансовую поддержку, как на возмездной, так и на безвозмездной основе. Финансовая поддержка осуществляется на основании писем сторон, в которых указаны суммы помощи, условия возврата денежных средств (безвозмездно или в установленные сроки), решений общего собрания учредителей, а так же на основании дополнительно заключенных договоров между сторонами.
В целях реализации указанного договора финансовой поддержки между ООО «Технофарм» и ИП Мошняковой Н.М. заключен дополнительный договор безвозмездного оказания услуг. В соответствии с п.1.1. данного договора ООО «Технофарм» приняло на себя обязательство по заданию ИП Мошняковой Н.М. безвозмездно оказать услуги последнему по размещению рекламных материалов путем заключения соответствующего договора рекламным агентством. Все рекламные материалы были подготовлены непосредственно ИП Мошняковой Н.М. и переданы в распоряжение ООО «Технофарм». Пунктом 1.2 договора установлено, что инициатором размещения рекламных материалов является ИП Мошнякова Н.М. Оплата всех расходов по выполнению обязательств по договору осуществлялось ООО «Технофарм». Пунктом 2.3 договора предусмотрено, что ответственность за нарушение ФЗ «О рекламе» при производстве и размещении рекламных материалов несет ИП Мошнякова Н.М.
Согласно представленной копии лицензии № ЛО- 31-02-000272 от 04 марта 2010 года, выданной Департаментом здравоохранения и социальной защиты населения Белгородской области, ИП Мошнякова Н.М. осуществляет фармацевтическую деятельность.
Нежилое помещение принадлежит ОАО «Агропром», что подтвержаается договорами субаренды от 23.09.2010 года и 24.09.2010 года, по которым ОАО «Агропром» в лице директора Ефремовой Н.С. (арендодатель) сдает, а ИП Мошнякова Н.М. (арендатор) принимает в субарендное пользование помещение площадью 51.2 кв.м., расположенное по адресу: … используемое арендатором под аптечный пункт.
В соответствии с полученной от ООО «Технофарм» информации, лицом, определившим объект рекламирования и содержание данного рекламного сообщения, является ИП Мошнякова Н.М. …
Из содержания рекламы следует, что в ней рекламируется стимулирующее мероприятие.
В соответствии со статьей 9 ФЗ «О рекламе», в рекламе, сообщающей о проведении стимулирующей лотереи, конкурса, игры или иного подобного мероприятия, условием участия в которых является приобретение определенного товара (далее – стимулирующее мероприятие) должны быть указаны:
1) сроки проведения такого мероприятия;
2) источник информации об организаторе такого мероприятия, о правилах его проведения, количестве призов или выигрышей по результатам такого мероприятия, сроках месте и порядке их получения.
В размещенном рекламном сообщении не содержится сведений, обязательных для сообщения о проведении стимулирующего мероприятия, что указывает на признаки нарушения статьи 9 ФЗ «О рекламе».
По данному факту Белгородским УФАС России по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе было возбуждено дело № 517-10-РЗ в отношении ИП Мошняковой Н.М. и ООО рекламное агенство «ДЖЕНИ».
Рассмотрев дело № 517-10-РЗ, Комиссия Белгородского УФАС России признала, что рекламодателем является ИП Мошнякова Н.М., а лицом, распространившим рекламное сообщение ИП Мошняковой Н.М. на рекламной конструкции, расположенной по адресу:.., является ООО рекламное агенство «ДЖЕНИ», и в соответствии с понятиями, данными в статье 3 ФЗ «О рекламе» является рекламораспространителем.
Решением Комиссии Белгородского УФАС России от 16.02.2011 года по делу № 517-10-РЗ реклама ИП Мошняковой Н.М. следующего содержания: «Аптека «Радуга здоровья». Акция! VICHY. При покупке косметики от 2000 руб., вы участвуете в розыгрыше призов бытовой техники! Розыгрыш призов 4 сентября в аптеке в 12.00 », размещенная на рекламной конструкции, расположенной по адресу… была признана не соответствующей требованиям статьи 9 ФЗ «О рекламе», поскольку опубликованное рекламное сообщение не содержит сведений, обязательных для сообщения о проведении стимулирующего мероприятия: информации о сроках его проведения, источник информации об организаторе такого мероприятия, информации о сроках, месте и порядке получения призов, и в соответствии с понятиями, данными в п.4 статьи 3 ФЗ «О рекламе», является ненадлежащей.
В соответствии с частью 4 статьи 3 ФЗ «О рекламе», реклама, не соответствующая требованиям законодательства Российской Федерации является ненадлежащей.
В соответствии со ст. 38 ФЗ «О рекламе» ответственность за нарушение требований, установленных статьей 9 ФЗ «О рекламе» несет рекламодатель, т.е. ИП Мошнякова Н.М.
Нарушение рекламодателями, рекламопроизводителями, рекламораспространителями законодательства Российской Федерации о рекламе влечет за собой ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации об административных правонарушениях.
Ответственность за нарушение рекламодателем законодательства о рекламе (ненадлежащая реклама) установлена частью 1 статьи 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Эти обстоятельства указывают на совершение ИП Мошняковой Н.М., административного правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 14.3 Кодекса РФ об административных правонарушениях.
Государственным инспектором Управления Федеральной антимонопольной службы по Белгородской области Филатовой И.Л., по факту нарушения ИП Мошняковой Н.М. статьи 9 ФЗ «О рекламе» на основании части 1 статьи 14.3 Кодекса РФ об административных правонарушениях, 21.02.2011 года составлен протокол № 25 об административном правонарушении.
Обстоятельств, исключающих производство по делу об административном правонарушении, не выявлено.
Наличие события административного правонарушения материалами дела подтверждается.
Протокол №25 об административном правонарушении от 21.02.2011года составлен в отношении надлежащего лица.
Определением о назначении времени и места рассмотрения дела и вызове лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, рассмотрение данного дела об административном правонарушении было назначено на 25.02.2011 года.
Дело об административном правонарушении №039-11-АП рассмотрено в отсутствие надлежаще уведомленной ИП Мошняковой Н.М., в присутствии защитника ИП Мошняковой Н.М. Осокина Эдуарда Вячеславовича, действующего на основании доверенности от 20.02.2011года.
Рассмотрев материалы дела, прихожу к следующим выводам.
Факт размещения и распространения наружной рекламы ИП Мошняковой Н.М. на рекламной конструкции по адресу: … рекламного сообщения следующего содержания: «Аптека «Радуга здоровья». Акция! VICHY. При покупке косметики от 2000 руб., вы участвуете в розыгрыше призов бытовой техники! Розыгрыш призов 4 сентября в аптеке в 12.00 », в котором отсутствует информация, обязательная для сообщения о проведении стимулирующего мероприятия: информация о сроках его проведения, источник информации об организаторе такого мероприятия, информация о сроках, месте и порядке получения призов, что указывает на нарушение требований статьи 9 ФЗ «О рекламе», материалами дела подтверждается.
В соответствии с частью 4 статьи 3 ФЗ «О рекламе», реклама, не соответствующая требованиям законодательства Российской Федерации является ненадлежащей.
Из части 1 статьи 14.3 КоАП РФ следует, что нарушение законодательства о рекламе влечёт административную ответственность.
В соответствии с частью 6 статьи 38 ФЗ «О рекламе» за нарушение требований статьи 9 ФЗ «О рекламе» несет ответственность рекламодатель, т. е. ИП Мошнякова Н.М.
ИП Мошнякова Н.М. обязана была принять все необходимые меры, направленные на соблюдение требований ФЗ «О рекламе» при определении содержания макета рекламы: «Аптека «Радуга здоровья». Акция! VICHY. При покупке косметики от 2000 руб., вы участвуете в розыгрыше призов бытовой техники! Розыгрыш призов 4 сентября в аптеке в 12…. ».
Таким образом, ИП Мошнякова Н.М., не обеспечив надлежащего контроля по соблюдению норм рекламного законодательства Российской Федерации, совершила административное правонарушение, предусмотренное частью 1 статьи 14.3 КоАП РФ.
Оснований, препятствующих ИП Мошняковой Н.М. соблюдению норм статьи 9 ФЗ «О рекламе» в материалах дела не имеется.
Состав административного правонарушения, совершенного ИП Мошняковой Н.М. образуют следующие основания.
Объект правонарушения - общественные отношения в сфере производства и распространения рекламы (ведение рекламной деятельности), охраняемые Федеральным Законом «О рекламе».
Субъект административного правонарушения – индивидуальный предприниматель ИП Мошнякова Н.М.
Объективная сторона совершенного административного правонарушения выражается в том, что в рекламном сообщении не содержится сведений о правилах проведения указанного стимулирующего мероприятия, о сроках его проведения, об организаторе такого мероприятия, о количестве разыгрываемых призов, о сроках, месте и порядке их получения, обязательных для сообщения о проведении стимулирующего мероприятия.
Субъективная сторона административного правонарушения, совершенного ИП Мошняковой Н.М., характеризуется виной в форме неосторожности. Административное правонарушение признается совершенным по неосторожности, если лицо, его совершившее, предвидело возможность наступления вредных последствий своего действия (бездействия), но без достаточных к тому оснований самонадеянно рассчитывало на предотвращение таких последствий, либо не предвидело возможности наступления таких последствий, хотя должно было и могло их предвидеть. Так, ИП Мошнякова Н.М. должна была сопроводить рекламу сведениями о правилах проведения указанного стимулирующего мероприятия, о сроках его проведения, об организаторе такого мероприятия, о количестве разыгрываемых призов, о сроках месте и порядке их получения, обязательных для сообщения о проведении стимулирующего мероприятия. Однако ИП Мошнякова Н.М. определила содержание рекламы, в которой отсутствовали вышеуказанные сведения, так как она не предвидела наступлений вредных последствий от таких действий, хотя должна была и могла их предвидеть.
Несоответствие рекламы требованиям законодательства о рекламе нарушает права и законные интересы потребителей на получение достоверной информации, что представляет собой угрозу охраняемым правом общественным отношениям.
Следовательно, действия ИП Мошняковой Н.М. создали существенную угрозу охраняемым ФЗ «О рекламе» общественным отношениям. Существенная угроза охраняемым общественным отношениям, учитывая, что состав административного правонарушения, совершенного ИП Мошняковой Н.М., является формальным, заключается в пренебрежительном отношении должностного лица к исполнению своих публично-правовых обязанностей, по соблюдению обязательного требования публичного права, содержащегося в ст.9 ФЗ «О рекламе».
В качестве смягчающего вину обстоятельства принято раскаяние ИП Мошняковой Н.М. в допущенном административном правонарушении.
Обстоятельств, отягчающих административную ответственность, не выявлено.
При рассмотрении дела установлено, что совершенное ИП Мошняковой Н.М. административное правонарушение является оконченным.
При вынесении постановления учтено что ранее, ИП Мошнякова Н.М. к административной ответственности по части 1 статьи 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях территориальным антимонопольным органом не привлекалась.
На основании выше изложенного и руководствуясь статьями 2.4, 4.2, 4.3, 14.3, 23.48, 29.9, 29.10 КоАП РФ,

ПОСТАНОВИЛ:

1. Признать индивидуального предпринимателя Мошнякову Н.М. виновной в совершении административного правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 14.3 КоАП РФ.
2. Применить к индивидуальному предпринимателю Мошняковой Н.М. меры административной ответственности в виде штрафа за нарушение законодательства о рекламе в размере 4 000 (четыре тысячи) рублей.
В соответствии с частью 3 статьи 30.1 и частью 1 статьи 30.3 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в Федеральную антимонопольную службу (ул. Садовая Кудринская, д.11, г. Москва, 123995) либо в районный суд по месту вынесения постановления в течение 10 дней со дня вручения или получения копии постановления. По истечении этого срока не обжалованное и не опротестованное постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу и обращается к исполнению.

Руководитель управления С.В. Петров



Дата вступления Постановления в законную силу _______________________

Реквизиты для уплаты штрафа
КБК 16111626000010000140
ИНН 3123084662
КПП 312301001
Получатель: УФК по Белгородской области (Управление Федеральной антимонопольной службы по Белгородской области)
ОКАТО 14401000000
Банк получателя: ГРКЦ ГУ ЦБ РФ по Белгородской области г.Белгород
БИК 041403001
Р/с 40101810300000010002
Денежные взыскания (штрафы) за нарушение законодательства о рекламе.
Основание – Постановление Управления Федеральной антимонопольной службы по Белгородской области о наложении штрафа от 25 февраля 2011 года №20.

В соответствии с частью 1 статьи 32.2 КоАП штраф должен быть уплачен не позднее 30 дней со дня вступления постановления о наложении штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 КоАП.

Согласно части 1 статьи 20.25 КоАП РФ неуплата административного штрафа в срок влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного штрафа.



Копия Постановления направлена

stdClass Object ( [vid] => 7024 [uid] => 5 [title] => Постановление по делу № 039-11-АП в отношении ИП Мошняковой Н.М. [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 7024 [type] => solution [language] => ru [created] => 1326741103 [changed] => 1370528809 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1370528809 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

ПОСТАНОВЛЕНИЕ №20
о наложении административного штрафа
по делу об административном правонарушении №039-11-АП
(извлечение)

25 февраля 2011 года г. Белгород

Руководитель Белгородского УФАС России, рассмотрев материалы дела об административном правонарушении №039-11-АП в отношении индивидуального предпринимателя Мошняковой Натальи Михайловны, по части 1 статьи 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП РФ),
УСТАНОВИЛ:

Управлением федеральной антимонопольной службы по Белгородской области в ходе проведения выборочной проверки рекламы был выявлен факт распространения рекламы, содержащей признаки нарушения Федерального закона «О рекламе». На рекламной конструкции, расположенной по адресу: … размещена информация следующего содержания: «Аптека «Радуга здоровья». Акция! VICHY. При покупке косметики от 2000 руб., вы участвуете в розыгрыше призов бытовой техники! Розыгрыш призов 4 сентября в аптеке в 12.00 … ».
Данная рекламная информация адресована неопределенному кругу лиц и направлена на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижению на рынке, и в соответствии с понятиями, данными в статье 3 ФЗ «О рекламе» является рекламой.
Согласно представленной МУ «Городская недвижимость» информации, рекламная конструкция (щитовая установка 3,0м* 6,0) по адресу: … принадлежит обществу с ограниченной ответственностью «Текстиль-мебель».
Из документов, представленных ООО «Текстиль-мебель» в адрес Белгородского УФАС России следует, что рекламная конструкция, расположенная по адресу: … принадлежит ООО «Текстиль-мебель». В подтверждение представлен договор №204 на право размещения и эксплуатации средств наружной рекламы и информации в г. Белгороде, заключенный между ООО «Текстиль-мебель» и МУ «Городская недвижимость», по которому «Учреждение» предоставляет «Рекламораспространителю» право размещения и эксплуатации средств наружной рекламы и информации. ООО «Текстиль-мебель» сообщило, что производством и размещением рекламы общество не занимается, а сдает рекламные конструкции в аренду для последующего размещения рекламы.
Согласно статье 19 Федерального закона № 38-ФЗ от 13.03.2006 «О рекламе» - владелец рекламной конструкции (физическое или юридическое лицо) - собственник рекламной конструкции либо иное лицо, обладающее вещным правом на рекламную конструкцию или правом владения и пользования рекламной конструкцией на основании договора с ее собственником.
Согласно договору мены от 01.02.2010 года, ООО «Текстиль-Мебель» предоставляет ООО рекламное агенство «ДЖЕНИ» во временное пользование рекламный щит (билборд), размером 3*6 м, расположенный по ул. Губкина (магазин «Азалия»).
Между ООО рекламное агенство «ДЖЕНИ» и ООО «Технофарм» заключен договор №29 от 01 .01.2010 года, по которому ООО рекламное агенство «ДЖЕНИ» принимает на себя обязательства по размещению рекламного материала (плакат) ООО «Технофарм».
Как следует из информации, представленной ИП Мошняковой Н.М., между ООО «Технофарм» и ИП Мошняковой Н.М. заключен договор №1ф от 15.01.2010 года о взаимопомощи и финансовой поддержке, в рамках которого стороны оказывают друг другу финансовую поддержку, как на возмездной, так и на безвозмездной основе. Финансовая поддержка осуществляется на основании писем сторон, в которых указаны суммы помощи, условия возврата денежных средств (безвозмездно или в установленные сроки), решений общего собрания учредителей, а так же на основании дополнительно заключенных договоров между сторонами.
В целях реализации указанного договора финансовой поддержки между ООО «Технофарм» и ИП Мошняковой Н.М. заключен дополнительный договор безвозмездного оказания услуг. В соответствии с п.1.1. данного договора ООО «Технофарм» приняло на себя обязательство по заданию ИП Мошняковой Н.М. безвозмездно оказать услуги последнему по размещению рекламных материалов путем заключения соответствующего договора рекламным агентством. Все рекламные материалы были подготовлены непосредственно ИП Мошняковой Н.М. и переданы в распоряжение ООО «Технофарм». Пунктом 1.2 договора установлено, что инициатором размещения рекламных материалов является ИП Мошнякова Н.М. Оплата всех расходов по выполнению обязательств по договору осуществлялось ООО «Технофарм». Пунктом 2.3 договора предусмотрено, что ответственность за нарушение ФЗ «О рекламе» при производстве и размещении рекламных материалов несет ИП Мошнякова Н.М.
Согласно представленной копии лицензии № ЛО- 31-02-000272 от 04 марта 2010 года, выданной Департаментом здравоохранения и социальной защиты населения Белгородской области, ИП Мошнякова Н.М. осуществляет фармацевтическую деятельность.
Нежилое помещение принадлежит ОАО «Агропром», что подтвержаается договорами субаренды от 23.09.2010 года и 24.09.2010 года, по которым ОАО «Агропром» в лице директора Ефремовой Н.С. (арендодатель) сдает, а ИП Мошнякова Н.М. (арендатор) принимает в субарендное пользование помещение площадью 51.2 кв.м., расположенное по адресу: … используемое арендатором под аптечный пункт.
В соответствии с полученной от ООО «Технофарм» информации, лицом, определившим объект рекламирования и содержание данного рекламного сообщения, является ИП Мошнякова Н.М. …
Из содержания рекламы следует, что в ней рекламируется стимулирующее мероприятие.
В соответствии со статьей 9 ФЗ «О рекламе», в рекламе, сообщающей о проведении стимулирующей лотереи, конкурса, игры или иного подобного мероприятия, условием участия в которых является приобретение определенного товара (далее – стимулирующее мероприятие) должны быть указаны:
1) сроки проведения такого мероприятия;
2) источник информации об организаторе такого мероприятия, о правилах его проведения, количестве призов или выигрышей по результатам такого мероприятия, сроках месте и порядке их получения.
В размещенном рекламном сообщении не содержится сведений, обязательных для сообщения о проведении стимулирующего мероприятия, что указывает на признаки нарушения статьи 9 ФЗ «О рекламе».
По данному факту Белгородским УФАС России по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе было возбуждено дело № 517-10-РЗ в отношении ИП Мошняковой Н.М. и ООО рекламное агенство «ДЖЕНИ».
Рассмотрев дело № 517-10-РЗ, Комиссия Белгородского УФАС России признала, что рекламодателем является ИП Мошнякова Н.М., а лицом, распространившим рекламное сообщение ИП Мошняковой Н.М. на рекламной конструкции, расположенной по адресу:.., является ООО рекламное агенство «ДЖЕНИ», и в соответствии с понятиями, данными в статье 3 ФЗ «О рекламе» является рекламораспространителем.
Решением Комиссии Белгородского УФАС России от 16.02.2011 года по делу № 517-10-РЗ реклама ИП Мошняковой Н.М. следующего содержания: «Аптека «Радуга здоровья». Акция! VICHY. При покупке косметики от 2000 руб., вы участвуете в розыгрыше призов бытовой техники! Розыгрыш призов 4 сентября в аптеке в 12.00 », размещенная на рекламной конструкции, расположенной по адресу… была признана не соответствующей требованиям статьи 9 ФЗ «О рекламе», поскольку опубликованное рекламное сообщение не содержит сведений, обязательных для сообщения о проведении стимулирующего мероприятия: информации о сроках его проведения, источник информации об организаторе такого мероприятия, информации о сроках, месте и порядке получения призов, и в соответствии с понятиями, данными в п.4 статьи 3 ФЗ «О рекламе», является ненадлежащей.
В соответствии с частью 4 статьи 3 ФЗ «О рекламе», реклама, не соответствующая требованиям законодательства Российской Федерации является ненадлежащей.
В соответствии со ст. 38 ФЗ «О рекламе» ответственность за нарушение требований, установленных статьей 9 ФЗ «О рекламе» несет рекламодатель, т.е. ИП Мошнякова Н.М.
Нарушение рекламодателями, рекламопроизводителями, рекламораспространителями законодательства Российской Федерации о рекламе влечет за собой ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации об административных правонарушениях.
Ответственность за нарушение рекламодателем законодательства о рекламе (ненадлежащая реклама) установлена частью 1 статьи 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Эти обстоятельства указывают на совершение ИП Мошняковой Н.М., административного правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 14.3 Кодекса РФ об административных правонарушениях.
Государственным инспектором Управления Федеральной антимонопольной службы по Белгородской области Филатовой И.Л., по факту нарушения ИП Мошняковой Н.М. статьи 9 ФЗ «О рекламе» на основании части 1 статьи 14.3 Кодекса РФ об административных правонарушениях, 21.02.2011 года составлен протокол № 25 об административном правонарушении.
Обстоятельств, исключающих производство по делу об административном правонарушении, не выявлено.
Наличие события административного правонарушения материалами дела подтверждается.
Протокол №25 об административном правонарушении от 21.02.2011года составлен в отношении надлежащего лица.
Определением о назначении времени и места рассмотрения дела и вызове лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, рассмотрение данного дела об административном правонарушении было назначено на 25.02.2011 года.
Дело об административном правонарушении №039-11-АП рассмотрено в отсутствие надлежаще уведомленной ИП Мошняковой Н.М., в присутствии защитника ИП Мошняковой Н.М. Осокина Эдуарда Вячеславовича, действующего на основании доверенности от 20.02.2011года.
Рассмотрев материалы дела, прихожу к следующим выводам.
Факт размещения и распространения наружной рекламы ИП Мошняковой Н.М. на рекламной конструкции по адресу: … рекламного сообщения следующего содержания: «Аптека «Радуга здоровья». Акция! VICHY. При покупке косметики от 2000 руб., вы участвуете в розыгрыше призов бытовой техники! Розыгрыш призов 4 сентября в аптеке в 12.00 », в котором отсутствует информация, обязательная для сообщения о проведении стимулирующего мероприятия: информация о сроках его проведения, источник информации об организаторе такого мероприятия, информация о сроках, месте и порядке получения призов, что указывает на нарушение требований статьи 9 ФЗ «О рекламе», материалами дела подтверждается.
В соответствии с частью 4 статьи 3 ФЗ «О рекламе», реклама, не соответствующая требованиям законодательства Российской Федерации является ненадлежащей.
Из части 1 статьи 14.3 КоАП РФ следует, что нарушение законодательства о рекламе влечёт административную ответственность.
В соответствии с частью 6 статьи 38 ФЗ «О рекламе» за нарушение требований статьи 9 ФЗ «О рекламе» несет ответственность рекламодатель, т. е. ИП Мошнякова Н.М.
ИП Мошнякова Н.М. обязана была принять все необходимые меры, направленные на соблюдение требований ФЗ «О рекламе» при определении содержания макета рекламы: «Аптека «Радуга здоровья». Акция! VICHY. При покупке косметики от 2000 руб., вы участвуете в розыгрыше призов бытовой техники! Розыгрыш призов 4 сентября в аптеке в 12…. ».
Таким образом, ИП Мошнякова Н.М., не обеспечив надлежащего контроля по соблюдению норм рекламного законодательства Российской Федерации, совершила административное правонарушение, предусмотренное частью 1 статьи 14.3 КоАП РФ.
Оснований, препятствующих ИП Мошняковой Н.М. соблюдению норм статьи 9 ФЗ «О рекламе» в материалах дела не имеется.
Состав административного правонарушения, совершенного ИП Мошняковой Н.М. образуют следующие основания.
Объект правонарушения - общественные отношения в сфере производства и распространения рекламы (ведение рекламной деятельности), охраняемые Федеральным Законом «О рекламе».
Субъект административного правонарушения – индивидуальный предприниматель ИП Мошнякова Н.М.
Объективная сторона совершенного административного правонарушения выражается в том, что в рекламном сообщении не содержится сведений о правилах проведения указанного стимулирующего мероприятия, о сроках его проведения, об организаторе такого мероприятия, о количестве разыгрываемых призов, о сроках, месте и порядке их получения, обязательных для сообщения о проведении стимулирующего мероприятия.
Субъективная сторона административного правонарушения, совершенного ИП Мошняковой Н.М., характеризуется виной в форме неосторожности. Административное правонарушение признается совершенным по неосторожности, если лицо, его совершившее, предвидело возможность наступления вредных последствий своего действия (бездействия), но без достаточных к тому оснований самонадеянно рассчитывало на предотвращение таких последствий, либо не предвидело возможности наступления таких последствий, хотя должно было и могло их предвидеть. Так, ИП Мошнякова Н.М. должна была сопроводить рекламу сведениями о правилах проведения указанного стимулирующего мероприятия, о сроках его проведения, об организаторе такого мероприятия, о количестве разыгрываемых призов, о сроках месте и порядке их получения, обязательных для сообщения о проведении стимулирующего мероприятия. Однако ИП Мошнякова Н.М. определила содержание рекламы, в которой отсутствовали вышеуказанные сведения, так как она не предвидела наступлений вредных последствий от таких действий, хотя должна была и могла их предвидеть.
Несоответствие рекламы требованиям законодательства о рекламе нарушает права и законные интересы потребителей на получение достоверной информации, что представляет собой угрозу охраняемым правом общественным отношениям.
Следовательно, действия ИП Мошняковой Н.М. создали существенную угрозу охраняемым ФЗ «О рекламе» общественным отношениям. Существенная угроза охраняемым общественным отношениям, учитывая, что состав административного правонарушения, совершенного ИП Мошняковой Н.М., является формальным, заключается в пренебрежительном отношении должностного лица к исполнению своих публично-правовых обязанностей, по соблюдению обязательного требования публичного права, содержащегося в ст.9 ФЗ «О рекламе».
В качестве смягчающего вину обстоятельства принято раскаяние ИП Мошняковой Н.М. в допущенном административном правонарушении.
Обстоятельств, отягчающих административную ответственность, не выявлено.
При рассмотрении дела установлено, что совершенное ИП Мошняковой Н.М. административное правонарушение является оконченным.
При вынесении постановления учтено что ранее, ИП Мошнякова Н.М. к административной ответственности по части 1 статьи 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях территориальным антимонопольным органом не привлекалась.
На основании выше изложенного и руководствуясь статьями 2.4, 4.2, 4.3, 14.3, 23.48, 29.9, 29.10 КоАП РФ,

ПОСТАНОВИЛ:

1. Признать индивидуального предпринимателя Мошнякову Н.М. виновной в совершении административного правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 14.3 КоАП РФ.
2. Применить к индивидуальному предпринимателю Мошняковой Н.М. меры административной ответственности в виде штрафа за нарушение законодательства о рекламе в размере 4 000 (четыре тысячи) рублей.
В соответствии с частью 3 статьи 30.1 и частью 1 статьи 30.3 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в Федеральную антимонопольную службу (ул. Садовая Кудринская, д.11, г. Москва, 123995) либо в районный суд по месту вынесения постановления в течение 10 дней со дня вручения или получения копии постановления. По истечении этого срока не обжалованное и не опротестованное постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу и обращается к исполнению.

Руководитель управления С.В. Петров



Дата вступления Постановления в законную силу _______________________

Реквизиты для уплаты штрафа
КБК 16111626000010000140
ИНН 3123084662
КПП 312301001
Получатель: УФК по Белгородской области (Управление Федеральной антимонопольной службы по Белгородской области)
ОКАТО 14401000000
Банк получателя: ГРКЦ ГУ ЦБ РФ по Белгородской области г.Белгород
БИК 041403001
Р/с 40101810300000010002
Денежные взыскания (штрафы) за нарушение законодательства о рекламе.
Основание – Постановление Управления Федеральной антимонопольной службы по Белгородской области о наложении штрафа от 25 февраля 2011 года №20.

В соответствии с частью 1 статьи 32.2 КоАП штраф должен быть уплачен не позднее 30 дней со дня вступления постановления о наложении штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 КоАП.

Согласно части 1 статьи 20.25 КоАП РФ неуплата административного штрафа в срок влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного штрафа.



Копия Постановления направлена

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

ПОСТАНОВЛЕНИЕ №20
о наложении административного штрафа
по делу об административном правонарушении №039-11-АП
(извлечение)

25 февраля 2011 года г. Белгород

Руководитель Белгородского УФАС России, рассмотрев материалы дела об административном правонарушении №039-11-АП в отношении индивидуального предпринимателя Мошняковой Натальи Михайловны, по части 1 статьи 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП РФ),
УСТАНОВИЛ:

Управлением федеральной антимонопольной службы по Белгородской области в ходе проведения выборочной проверки рекламы был выявлен факт распространения рекламы, содержащей признаки нарушения Федерального закона «О рекламе». На рекламной конструкции, расположенной по адресу: … размещена информация следующего содержания: «Аптека «Радуга здоровья». Акция! VICHY. При покупке косметики от 2000 руб., вы участвуете в розыгрыше призов бытовой техники! Розыгрыш призов 4 сентября в аптеке в 12.00 … ».
Данная рекламная информация адресована неопределенному кругу лиц и направлена на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижению на рынке, и в соответствии с понятиями, данными в статье 3 ФЗ «О рекламе» является рекламой.
Согласно представленной МУ «Городская недвижимость» информации, рекламная конструкция (щитовая установка 3,0м* 6,0) по адресу: … принадлежит обществу с ограниченной ответственностью «Текстиль-мебель».
Из документов, представленных ООО «Текстиль-мебель» в адрес Белгородского УФАС России следует, что рекламная конструкция, расположенная по адресу: … принадлежит ООО «Текстиль-мебель». В подтверждение представлен договор №204 на право размещения и эксплуатации средств наружной рекламы и информации в г. Белгороде, заключенный между ООО «Текстиль-мебель» и МУ «Городская недвижимость», по которому «Учреждение» предоставляет «Рекламораспространителю» право размещения и эксплуатации средств наружной рекламы и информации. ООО «Текстиль-мебель» сообщило, что производством и размещением рекламы общество не занимается, а сдает рекламные конструкции в аренду для последующего размещения рекламы.
Согласно статье 19 Федерального закона № 38-ФЗ от 13.03.2006 «О рекламе» - владелец рекламной конструкции (физическое или юридическое лицо) - собственник рекламной конструкции либо иное лицо, обладающее вещным правом на рекламную конструкцию или правом владения и пользования рекламной конструкцией на основании договора с ее собственником.
Согласно договору мены от 01.02.2010 года, ООО «Текстиль-Мебель» предоставляет ООО рекламное агенство «ДЖЕНИ» во временное пользование рекламный щит (билборд), размером 3*6 м, расположенный по ул. Губкина (магазин «Азалия»).
Между ООО рекламное агенство «ДЖЕНИ» и ООО «Технофарм» заключен договор №29 от 01 .01.2010 года, по которому ООО рекламное агенство «ДЖЕНИ» принимает на себя обязательства по размещению рекламного материала (плакат) ООО «Технофарм».
Как следует из информации, представленной ИП Мошняковой Н.М., между ООО «Технофарм» и ИП Мошняковой Н.М. заключен договор №1ф от 15.01.2010 года о взаимопомощи и финансовой поддержке, в рамках которого стороны оказывают друг другу финансовую поддержку, как на возмездной, так и на безвозмездной основе. Финансовая поддержка осуществляется на основании писем сторон, в которых указаны суммы помощи, условия возврата денежных средств (безвозмездно или в установленные сроки), решений общего собрания учредителей, а так же на основании дополнительно заключенных договоров между сторонами.
В целях реализации указанного договора финансовой поддержки между ООО «Технофарм» и ИП Мошняковой Н.М. заключен дополнительный договор безвозмездного оказания услуг. В соответствии с п.1.1. данного договора ООО «Технофарм» приняло на себя обязательство по заданию ИП Мошняковой Н.М. безвозмездно оказать услуги последнему по размещению рекламных материалов путем заключения соответствующего договора рекламным агентством. Все рекламные материалы были подготовлены непосредственно ИП Мошняковой Н.М. и переданы в распоряжение ООО «Технофарм». Пунктом 1.2 договора установлено, что инициатором размещения рекламных материалов является ИП Мошнякова Н.М. Оплата всех расходов по выполнению обязательств по договору осуществлялось ООО «Технофарм». Пунктом 2.3 договора предусмотрено, что ответственность за нарушение ФЗ «О рекламе» при производстве и размещении рекламных материалов несет ИП Мошнякова Н.М.
Согласно представленной копии лицензии № ЛО- 31-02-000272 от 04 марта 2010 года, выданной Департаментом здравоохранения и социальной защиты населения Белгородской области, ИП Мошнякова Н.М. осуществляет фармацевтическую деятельность.
Нежилое помещение принадлежит ОАО «Агропром», что подтвержаается договорами субаренды от 23.09.2010 года и 24.09.2010 года, по которым ОАО «Агропром» в лице директора Ефремовой Н.С. (арендодатель) сдает, а ИП Мошнякова Н.М. (арендатор) принимает в субарендное пользование помещение площадью 51.2 кв.м., расположенное по адресу: … используемое арендатором под аптечный пункт.
В соответствии с полученной от ООО «Технофарм» информации, лицом, определившим объект рекламирования и содержание данного рекламного сообщения, является ИП Мошнякова Н.М. …
Из содержания рекламы следует, что в ней рекламируется стимулирующее мероприятие.
В соответствии со статьей 9 ФЗ «О рекламе», в рекламе, сообщающей о проведении стимулирующей лотереи, конкурса, игры или иного подобного мероприятия, условием участия в которых является приобретение определенного товара (далее – стимулирующее мероприятие) должны быть указаны:
1) сроки проведения такого мероприятия;
2) источник информации об организаторе такого мероприятия, о правилах его проведения, количестве призов или выигрышей по результатам такого мероприятия, сроках месте и порядке их получения.
В размещенном рекламном сообщении не содержится сведений, обязательных для сообщения о проведении стимулирующего мероприятия, что указывает на признаки нарушения статьи 9 ФЗ «О рекламе».
По данному факту Белгородским УФАС России по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе было возбуждено дело № 517-10-РЗ в отношении ИП Мошняковой Н.М. и ООО рекламное агенство «ДЖЕНИ».
Рассмотрев дело № 517-10-РЗ, Комиссия Белгородского УФАС России признала, что рекламодателем является ИП Мошнякова Н.М., а лицом, распространившим рекламное сообщение ИП Мошняковой Н.М. на рекламной конструкции, расположенной по адресу:.., является ООО рекламное агенство «ДЖЕНИ», и в соответствии с понятиями, данными в статье 3 ФЗ «О рекламе» является рекламораспространителем.
Решением Комиссии Белгородского УФАС России от 16.02.2011 года по делу № 517-10-РЗ реклама ИП Мошняковой Н.М. следующего содержания: «Аптека «Радуга здоровья». Акция! VICHY. При покупке косметики от 2000 руб., вы участвуете в розыгрыше призов бытовой техники! Розыгрыш призов 4 сентября в аптеке в 12.00 », размещенная на рекламной конструкции, расположенной по адресу… была признана не соответствующей требованиям статьи 9 ФЗ «О рекламе», поскольку опубликованное рекламное сообщение не содержит сведений, обязательных для сообщения о проведении стимулирующего мероприятия: информации о сроках его проведения, источник информации об организаторе такого мероприятия, информации о сроках, месте и порядке получения призов, и в соответствии с понятиями, данными в п.4 статьи 3 ФЗ «О рекламе», является ненадлежащей.
В соответствии с частью 4 статьи 3 ФЗ «О рекламе», реклама, не соответствующая требованиям законодательства Российской Федерации является ненадлежащей.
В соответствии со ст. 38 ФЗ «О рекламе» ответственность за нарушение требований, установленных статьей 9 ФЗ «О рекламе» несет рекламодатель, т.е. ИП Мошнякова Н.М.
Нарушение рекламодателями, рекламопроизводителями, рекламораспространителями законодательства Российской Федерации о рекламе влечет за собой ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации об административных правонарушениях.
Ответственность за нарушение рекламодателем законодательства о рекламе (ненадлежащая реклама) установлена частью 1 статьи 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Эти обстоятельства указывают на совершение ИП Мошняковой Н.М., административного правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 14.3 Кодекса РФ об административных правонарушениях.
Государственным инспектором Управления Федеральной антимонопольной службы по Белгородской области Филатовой И.Л., по факту нарушения ИП Мошняковой Н.М. статьи 9 ФЗ «О рекламе» на основании части 1 статьи 14.3 Кодекса РФ об административных правонарушениях, 21.02.2011 года составлен протокол № 25 об административном правонарушении.
Обстоятельств, исключающих производство по делу об административном правонарушении, не выявлено.
Наличие события административного правонарушения материалами дела подтверждается.
Протокол №25 об административном правонарушении от 21.02.2011года составлен в отношении надлежащего лица.
Определением о назначении времени и места рассмотрения дела и вызове лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, рассмотрение данного дела об административном правонарушении было назначено на 25.02.2011 года.
Дело об административном правонарушении №039-11-АП рассмотрено в отсутствие надлежаще уведомленной ИП Мошняковой Н.М., в присутствии защитника ИП Мошняковой Н.М. Осокина Эдуарда Вячеславовича, действующего на основании доверенности от 20.02.2011года.
Рассмотрев материалы дела, прихожу к следующим выводам.
Факт размещения и распространения наружной рекламы ИП Мошняковой Н.М. на рекламной конструкции по адресу: … рекламного сообщения следующего содержания: «Аптека «Радуга здоровья». Акция! VICHY. При покупке косметики от 2000 руб., вы участвуете в розыгрыше призов бытовой техники! Розыгрыш призов 4 сентября в аптеке в 12.00 », в котором отсутствует информация, обязательная для сообщения о проведении стимулирующего мероприятия: информация о сроках его проведения, источник информации об организаторе такого мероприятия, информация о сроках, месте и порядке получения призов, что указывает на нарушение требований статьи 9 ФЗ «О рекламе», материалами дела подтверждается.
В соответствии с частью 4 статьи 3 ФЗ «О рекламе», реклама, не соответствующая требованиям законодательства Российской Федерации является ненадлежащей.
Из части 1 статьи 14.3 КоАП РФ следует, что нарушение законодательства о рекламе влечёт административную ответственность.
В соответствии с частью 6 статьи 38 ФЗ «О рекламе» за нарушение требований статьи 9 ФЗ «О рекламе» несет ответственность рекламодатель, т. е. ИП Мошнякова Н.М.
ИП Мошнякова Н.М. обязана была принять все необходимые меры, направленные на соблюдение требований ФЗ «О рекламе» при определении содержания макета рекламы: «Аптека «Радуга здоровья». Акция! VICHY. При покупке косметики от 2000 руб., вы участвуете в розыгрыше призов бытовой техники! Розыгрыш призов 4 сентября в аптеке в 12…. ».
Таким образом, ИП Мошнякова Н.М., не обеспечив надлежащего контроля по соблюдению норм рекламного законодательства Российской Федерации, совершила административное правонарушение, предусмотренное частью 1 статьи 14.3 КоАП РФ.
Оснований, препятствующих ИП Мошняковой Н.М. соблюдению норм статьи 9 ФЗ «О рекламе» в материалах дела не имеется.
Состав административного правонарушения, совершенного ИП Мошняковой Н.М. образуют следующие основания.
Объект правонарушения - общественные отношения в сфере производства и распространения рекламы (ведение рекламной деятельности), охраняемые Федеральным Законом «О рекламе».
Субъект административного правонарушения – индивидуальный предприниматель ИП Мошнякова Н.М.
Объективная сторона совершенного административного правонарушения выражается в том, что в рекламном сообщении не содержится сведений о правилах проведения указанного стимулирующего мероприятия, о сроках его проведения, об организаторе такого мероприятия, о количестве разыгрываемых призов, о сроках, месте и порядке их получения, обязательных для сообщения о проведении стимулирующего мероприятия.
Субъективная сторона административного правонарушения, совершенного ИП Мошняковой Н.М., характеризуется виной в форме неосторожности. Административное правонарушение признается совершенным по неосторожности, если лицо, его совершившее, предвидело возможность наступления вредных последствий своего действия (бездействия), но без достаточных к тому оснований самонадеянно рассчитывало на предотвращение таких последствий, либо не предвидело возможности наступления таких последствий, хотя должно было и могло их предвидеть. Так, ИП Мошнякова Н.М. должна была сопроводить рекламу сведениями о правилах проведения указанного стимулирующего мероприятия, о сроках его проведения, об организаторе такого мероприятия, о количестве разыгрываемых призов, о сроках месте и порядке их получения, обязательных для сообщения о проведении стимулирующего мероприятия. Однако ИП Мошнякова Н.М. определила содержание рекламы, в которой отсутствовали вышеуказанные сведения, так как она не предвидела наступлений вредных последствий от таких действий, хотя должна была и могла их предвидеть.
Несоответствие рекламы требованиям законодательства о рекламе нарушает права и законные интересы потребителей на получение достоверной информации, что представляет собой угрозу охраняемым правом общественным отношениям.
Следовательно, действия ИП Мошняковой Н.М. создали существенную угрозу охраняемым ФЗ «О рекламе» общественным отношениям. Существенная угроза охраняемым общественным отношениям, учитывая, что состав административного правонарушения, совершенного ИП Мошняковой Н.М., является формальным, заключается в пренебрежительном отношении должностного лица к исполнению своих публично-правовых обязанностей, по соблюдению обязательного требования публичного права, содержащегося в ст.9 ФЗ «О рекламе».
В качестве смягчающего вину обстоятельства принято раскаяние ИП Мошняковой Н.М. в допущенном административном правонарушении.
Обстоятельств, отягчающих административную ответственность, не выявлено.
При рассмотрении дела установлено, что совершенное ИП Мошняковой Н.М. административное правонарушение является оконченным.
При вынесении постановления учтено что ранее, ИП Мошнякова Н.М. к административной ответственности по части 1 статьи 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях территориальным антимонопольным органом не привлекалась.
На основании выше изложенного и руководствуясь статьями 2.4, 4.2, 4.3, 14.3, 23.48, 29.9, 29.10 КоАП РФ,

ПОСТАНОВИЛ:

1. Признать индивидуального предпринимателя Мошнякову Н.М. виновной в совершении административного правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 14.3 КоАП РФ.
2. Применить к индивидуальному предпринимателю Мошняковой Н.М. меры административной ответственности в виде штрафа за нарушение законодательства о рекламе в размере 4 000 (четыре тысячи) рублей.
В соответствии с частью 3 статьи 30.1 и частью 1 статьи 30.3 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в Федеральную антимонопольную службу (ул. Садовая Кудринская, д.11, г. Москва, 123995) либо в районный суд по месту вынесения постановления в течение 10 дней со дня вручения или получения копии постановления. По истечении этого срока не обжалованное и не опротестованное постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу и обращается к исполнению.

Руководитель управления С.В. Петров

Дата вступления Постановления в законную силу _______________________

Реквизиты для уплаты штрафа
КБК 16111626000010000140
ИНН 3123084662
КПП 312301001
Получатель: УФК по Белгородской области (Управление Федеральной антимонопольной службы по Белгородской области)
ОКАТО 14401000000
Банк получателя: ГРКЦ ГУ ЦБ РФ по Белгородской области г.Белгород
БИК 041403001
Р/с 40101810300000010002
Денежные взыскания (штрафы) за нарушение законодательства о рекламе.
Основание – Постановление Управления Федеральной антимонопольной службы по Белгородской области о наложении штрафа от 25 февраля 2011 года №20.

В соответствии с частью 1 статьи 32.2 КоАП штраф должен быть уплачен не позднее 30 дней со дня вступления постановления о наложении штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 КоАП.

Согласно части 1 статьи 20.25 КоАП РФ неуплата административного штрафа в срок влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного штрафа.

Копия Постановления направлена

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => № 039-11-АП [format] => [safe_value] => № 039-11-АП ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Постановление по делу № 039-11-АП в отношении ИП Мошняковой Н.М. 

[format] => full_html [safe_value] =>

Постановление по делу № 039-11-АП в отношении ИП Мошняковой Н.М. 

) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 12 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 12 [vid] => 3 [name] => Постановления о привлечении к административной ответственности [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 5 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 5 [vid] => 6 [name] => Контроль рекламы и недобросовестной конкуренции [description] => [format] => full_html [weight] => 10 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2011-02-24 21:00:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2011-02-24 21:00:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1326741103 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Белгородское УФАС России )