Департамент здравоохранения и социальной защиты населения Белгородской области
(заказчик)
Свято-Троицкий бульвар, д. 18,
г. Белгород, 308005
Управление государственного заказа и лицензирования Белгородской области
(уполномоченный орган)
Белгородский проспект, д. 85а,
г. Белгород, 308000
Аукционная комиссия
пр-т Белгородский, 85а, г. Белгород, 308000
ООО НПП «ЛиМ»
(заявитель)
ул. Малая Покровская, д. 4, оф. 9а, г. Нижний Новгород, 603000
ООО «РТС-тендер»
ул. Долгоруковская, д. 38, стр. 1
г. Москва, 127006
Дело № 237-14-Т
Р Е Ш Е Н И Е
Резолютивная часть решения оглашена 12.08.2014
Решение в полном объеме изготовлено 15.08.2014
г. Белгород
Комиссия Белгородского УФАС России по контролю в сфере закупок (далее – Комиссия), созданная в соответствии с приказом Белгородского УФАС России от 06.08.2014 № 220 «О создании комиссии по контролю в сфере закупок для рассмотрения жалобы ООО НПП «ЛиМ»,
в присутствии представителей заказчика – Департамента здравоохранения и социальной защиты населения Белгородской области <...>(доверенность от 08.08.2014), <...> (доверенность от 08.08.2014), <...> (доверенность от 11.08.2014), уполномоченного органа – Управления государственного заказа и лицензирования Белгородской области <...> (доверенность от 14.01.2014 № 01-06/30), в отсутствии представителей ООО НПП «ЛиМ» (о времени и месте рассмотрения жалобы надлежаще уведомлено), рассмотрев материалы дела № 237-14 Т по жалобе ООО НПП «ЛиМ» на действия аукционной комиссии при проведении электронного аукциона на поставку изделия медицинской техники – Аппарата медицинского наркозно-дыхательного для взрослых, детей и новорожденных для МБУЗ «Городская больница №1» г. Старый Оскол (вводимый объект) (закупка №0126200000414002154) (далее - Аукцион), проведя внеплановую проверку в соответствии с пунктом 1 части 15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о контрактной системе),
УСТАНОВИЛА:
В Белгородское УФАС России поступила жалоба ООО НПП «ЛиМ» на действия аукционной комиссии при проведении Аукциона.
Заявитель считает неправомерным решение аукционной комиссии об отказе ООО НПП «ЛиМ» в допуске к участию в Аукционе по результатам рассмотрения первой части заявки на основании несоответствия предлагаемого к поставке аппарата Venar Libera Screen требованиям документации об Аукционе в части характеристик анестезиологического вентилятора. В частности, нижнее значение инспираторной паузы, % от времени вдоха 0% не соответствует требуемому значению «не менее 5%»; нижнее значение электронноуправляемого ПДКВ 0 см вод ст. не соответствует требуемому значению «не менее 4 см вод ст.» (Приложение №1 «Спецификация»). Заявитель указал, что заявка на участие в Аукционе была проработана и заполнена в соответствии с Законом о контрактной системе и в соответствии с требованиями документации об Аукционе. Предлагаемый к поставке аппарат обладает широким диапазоном работы, позволяет установить минимальные значения, требуемые заказчиком, что не противоречит условиям документации об Аукционе.
Заказчик – Департамент здравоохранения и социальной защиты населения Белгородской области с доводами жалобы ООО НПП «ЛиМ» не согласен, представил возражение, указал, что действия аукционной комиссии, выразившиеся в отказе ООО НПП «ЛиМ» в допуске к участию в Аукционе, правомерны.
Уполномоченный орган – Управление государственного заказа и лицензирования Белгородской области не согласился с доводами жалобы ООО НПП «ЛиМ», представил возражение, считает действия аукционной комиссии по отказу ООО НПП «ЛиМ» в допуске к участию в Аукционе основанными на нормах Закона о контрактной системе.
Комиссия, рассмотрев жалобу ООО НПП «ЛиМ», заслушав доводы участвующих лиц, проведя в соответствии с пунктом 1 части 15 статьи 99 Закона о контрактной системе внеплановую проверку, приходит к следующим выводам.
На официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет www.zakupki.gov.ru 11.07.2014 размещены извещение и документация по проведению Аукциона.
Объект закупки – поставка медицинской техники – Аппарата медицинского наркозно-дыхательного для взрослых, детей и новорожденных для МБУЗ «Городская больница №1» г. Старый Оскол (вводимый объект).
Начальная (максимальная) цена контракта 9 765 315,00 рублей.
Государственный договор на момент рассмотрения жалобы ООО НПП «ЛиМ» не заключен.
ООО НПП «ЛиМ» была подана заявка на участие в Аукционе, которой присвоен номер 1.
Согласно протоколу рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе 0126200000414002154-1 от 01.08.2014 участнику закупки ООО НПП «ЛиМ» (порядковый номер заявки № 1) отказано в допуске к участию в Аукционе по следующим основаниям: Первая часть заявки участника аукциона не соответствует требованиям Федерального закона №44-ФЗ и документации об аукционе в соответствии с пунктом 2 части 4 статьи 67 Федерального закона от 05.04.2013г. №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» - несоответствие информации, предусмотренной подпунктом «б» пункта 1 части 3 статьи 66 Федерального закона №44-ФЗ, требованиям документации об аукционе: несоответствие информации, предусмотренной подпунктом «б» пункта 1 части 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации об аукционе: несоответствие конкретных показателей, соответствующих значениям, установленным документацией об аукционе, а именно предлагаемый к поставке Аппарат медицинский наркозно-дыхательный для взрослых, детей и новорожденных высокого класса Venar Libera Screen не соответствует требованиям документации об аукционе в части характеристик анестезиологического вентилятора:
- указанное нижнее значение инспираторной паузы, % от времени вдоха: «0%» не соответствуют требуемому значению «не менее 5%»;
- указанное нижнее значение электронноуправляемого ПДКВ: «0 см вод ст.» не соответствует требуемому значению «не менее 4 см вод ст.» (Приложение №1 «Спецификация»).
В силу ч. 1 ст. 67 Закона о контрактной системе аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.
В соответствии с пп. «б» п. 1 ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе при заключении контракта на поставку товара первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе.
Исходя из п. 1 ч. 1 ст. 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со статьей 33 Закона о контрактной системе, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта.
В соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 33 Закона о контрактной системе описание объекта закупки должно носить объективный характер. В описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости).
Согласно ч. 2 ст. 33 Закона о контрактной системе документация о закупке в соответствии с требованиями, указанными в части 1 настоящей статьи, должна содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям. При этом указываются максимальные и (или) минимальные значения таких показателей, а также значения показателей, которые не могут изменяться.
Функциональные, технические, качественные, эксплуатационные и другие характеристики объекта закупки в соответствии со ст. 33 Закона о контрактной системе, а также максимальные и/или минимальные значения показателей, значения показателей, которые не могут изменяться приведены в Приложении 1 «Спецификация» документации об Аукционе.
Согласно Приложению 1 «Спецификация» Документации об Аукционе к анестезиологическому вентилятору, необходимого к поставке аппарата медицинского наркозно-дыхательного для взрослых, детей и новорожденных, установлены, среди прочего, следующие требования:
– инспираторная пауза, % от времени вдоха: не менее 5%
не более 60%;
– электронноуправляемый ПДКВ: не менее 4 см вод ст.
не более 35см вод ст.
Участником закупки ООО НПП «ЛиМ» в первой части заявки на участие в Аукционе к анестезиологическому вентилятору, предлагаемого к поставке аппарата медицинского наркозно-дыхательного для взрослых, детей и новорожденных Venar Libera Screen, представлены следующие характеристики:
– инспиратурная пауза, % от времени вдоха: 0%
50%;
– электронноуправляемый ПДКВ: 0 см вод ст.
25 см вод ст.
Таким образом, указанные в первой части заявки ООО НПП «ЛиМ»:
– нижнее значение инспираторной паузы, % от времени вдоха – 0% не соответствует требованиям Приложения 1 «Спецификация» документации об Аукционе, где нижнее значение установлено – не менее 5%;
– нижнее значение электронноуправляемого ПДКВ – 0 см вод ст. не соответствует требованиям Приложения 1 «Спецификация» документации об Аукционе, где нижнее значение установлено – не менее 4 см вод ст.
В составе первой части заявки на участие в Аукционе, а также в поданной жалобе, ООО НПП «ЛиМ» не представлено надлежащих доказательств относительно работы предлагаемого к поставке аппарата Venar Libera Screen, подтверждающие доводы жалобы в части диапазона характеристик, установленных заводом изготовителем и соответствующих требованиям документации об Аукционе.
В соответствии с п. 2 ч. 4 ст. 67 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, требованиям документации о таком аукционе.
При указанных обстоятельствах действия аукционной комиссии по отказу ООО НПП «ЛиМ» в допуске к участию в Аукционе при рассмотрении первых частей заявок по основаниям, содержащимся в пункте 2 части 4 статьи 67 Закона о контрактной системе, основаны на положениях законодательства Российской Федерации о контрактной системе.
Учитывая изложенное, руководствуясь статьями 99 и 106 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», Комиссия
РЕШИЛА:
Признать жалобу ООО НПП «ЛиМ» необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Председатель комиссии: <...>
Члены комиссии: <...>
<...>
<...>
stdClass Object
(
[vid] => 11065
[uid] => 5
[title] => Дело № 237-14-Т решение по жалобе ООО НПП «ЛиМ»
[log] =>
[status] => 1
[comment] => 1
[promote] => 0
[sticky] => 0
[nid] => 11065
[type] => solution
[language] => ru
[created] => 1408961974
[changed] => 1408962203
[tnid] => 0
[translate] => 0
[revision_timestamp] => 1408962203
[revision_uid] => 5
[body] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
Департамент здравоохранения и социальной защиты населения Белгородской области
(заказчик)
Свято-Троицкий бульвар, д. 18,
г. Белгород, 308005
Управление государственного заказа и лицензирования Белгородской области
(уполномоченный орган)
Белгородский проспект, д. 85а,
г. Белгород, 308000
Аукционная комиссия
пр-т Белгородский, 85а, г. Белгород, 308000
ООО НПП «ЛиМ»
(заявитель)
ул. Малая Покровская, д. 4, оф. 9а, г. Нижний Новгород, 603000
ООО «РТС-тендер»
ул. Долгоруковская, д. 38, стр. 1
г. Москва, 127006
Дело № 237-14-Т
Р Е Ш Е Н И Е
Резолютивная часть решения оглашена 12.08.2014
Решение в полном объеме изготовлено 15.08.2014
г. Белгород
Комиссия Белгородского УФАС России по контролю в сфере закупок (далее – Комиссия), созданная в соответствии с приказом Белгородского УФАС России от 06.08.2014 № 220 «О создании комиссии по контролю в сфере закупок для рассмотрения жалобы ООО НПП «ЛиМ»,
в присутствии представителей заказчика – Департамента здравоохранения и социальной защиты населения Белгородской области <...>(доверенность от 08.08.2014), <...> (доверенность от 08.08.2014), <...> (доверенность от 11.08.2014), уполномоченного органа – Управления государственного заказа и лицензирования Белгородской области <...> (доверенность от 14.01.2014 № 01-06/30), в отсутствии представителей ООО НПП «ЛиМ» (о времени и месте рассмотрения жалобы надлежаще уведомлено), рассмотрев материалы дела № 237-14 Т по жалобе ООО НПП «ЛиМ» на действия аукционной комиссии при проведении электронного аукциона на поставку изделия медицинской техники – Аппарата медицинского наркозно-дыхательного для взрослых, детей и новорожденных для МБУЗ «Городская больница №1» г. Старый Оскол (вводимый объект) (закупка №0126200000414002154) (далее - Аукцион), проведя внеплановую проверку в соответствии с пунктом 1 части 15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о контрактной системе),
УСТАНОВИЛА:
В Белгородское УФАС России поступила жалоба ООО НПП «ЛиМ» на действия аукционной комиссии при проведении Аукциона.
Заявитель считает неправомерным решение аукционной комиссии об отказе ООО НПП «ЛиМ» в допуске к участию в Аукционе по результатам рассмотрения первой части заявки на основании несоответствия предлагаемого к поставке аппарата Venar Libera Screen требованиям документации об Аукционе в части характеристик анестезиологического вентилятора. В частности, нижнее значение инспираторной паузы, % от времени вдоха 0% не соответствует требуемому значению «не менее 5%»; нижнее значение электронноуправляемого ПДКВ 0 см вод ст. не соответствует требуемому значению «не менее 4 см вод ст.» (Приложение №1 «Спецификация»). Заявитель указал, что заявка на участие в Аукционе была проработана и заполнена в соответствии с Законом о контрактной системе и в соответствии с требованиями документации об Аукционе. Предлагаемый к поставке аппарат обладает широким диапазоном работы, позволяет установить минимальные значения, требуемые заказчиком, что не противоречит условиям документации об Аукционе.
Заказчик – Департамент здравоохранения и социальной защиты населения Белгородской области с доводами жалобы ООО НПП «ЛиМ» не согласен, представил возражение, указал, что действия аукционной комиссии, выразившиеся в отказе ООО НПП «ЛиМ» в допуске к участию в Аукционе, правомерны.
Уполномоченный орган – Управление государственного заказа и лицензирования Белгородской области не согласился с доводами жалобы ООО НПП «ЛиМ», представил возражение, считает действия аукционной комиссии по отказу ООО НПП «ЛиМ» в допуске к участию в Аукционе основанными на нормах Закона о контрактной системе.
Комиссия, рассмотрев жалобу ООО НПП «ЛиМ», заслушав доводы участвующих лиц, проведя в соответствии с пунктом 1 части 15 статьи 99 Закона о контрактной системе внеплановую проверку, приходит к следующим выводам.
На официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет www.zakupki.gov.ru 11.07.2014 размещены извещение и документация по проведению Аукциона.
Объект закупки – поставка медицинской техники – Аппарата медицинского наркозно-дыхательного для взрослых, детей и новорожденных для МБУЗ «Городская больница №1» г. Старый Оскол (вводимый объект).
Начальная (максимальная) цена контракта 9 765 315,00 рублей.
Государственный договор на момент рассмотрения жалобы ООО НПП «ЛиМ» не заключен.
ООО НПП «ЛиМ» была подана заявка на участие в Аукционе, которой присвоен номер 1.
Согласно протоколу рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе 0126200000414002154-1 от 01.08.2014 участнику закупки ООО НПП «ЛиМ» (порядковый номер заявки № 1) отказано в допуске к участию в Аукционе по следующим основаниям: Первая часть заявки участника аукциона не соответствует требованиям Федерального закона №44-ФЗ и документации об аукционе в соответствии с пунктом 2 части 4 статьи 67 Федерального закона от 05.04.2013г. №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» - несоответствие информации, предусмотренной подпунктом «б» пункта 1 части 3 статьи 66 Федерального закона №44-ФЗ, требованиям документации об аукционе: несоответствие информации, предусмотренной подпунктом «б» пункта 1 части 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации об аукционе: несоответствие конкретных показателей, соответствующих значениям, установленным документацией об аукционе, а именно предлагаемый к поставке Аппарат медицинский наркозно-дыхательный для взрослых, детей и новорожденных высокого класса Venar Libera Screen не соответствует требованиям документации об аукционе в части характеристик анестезиологического вентилятора:
- указанное нижнее значение инспираторной паузы, % от времени вдоха: «0%» не соответствуют требуемому значению «не менее 5%»;
- указанное нижнее значение электронноуправляемого ПДКВ: «0 см вод ст.» не соответствует требуемому значению «не менее 4 см вод ст.» (Приложение №1 «Спецификация»).
В силу ч. 1 ст. 67 Закона о контрактной системе аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.
В соответствии с пп. «б» п. 1 ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе при заключении контракта на поставку товара первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе.
Исходя из п. 1 ч. 1 ст. 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со статьей 33 Закона о контрактной системе, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта.
В соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 33 Закона о контрактной системе описание объекта закупки должно носить объективный характер. В описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости).
Согласно ч. 2 ст. 33 Закона о контрактной системе документация о закупке в соответствии с требованиями, указанными в части 1 настоящей статьи, должна содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям. При этом указываются максимальные и (или) минимальные значения таких показателей, а также значения показателей, которые не могут изменяться.
Функциональные, технические, качественные, эксплуатационные и другие характеристики объекта закупки в соответствии со ст. 33 Закона о контрактной системе, а также максимальные и/или минимальные значения показателей, значения показателей, которые не могут изменяться приведены в Приложении 1 «Спецификация» документации об Аукционе.
Согласно Приложению 1 «Спецификация» Документации об Аукционе к анестезиологическому вентилятору, необходимого к поставке аппарата медицинского наркозно-дыхательного для взрослых, детей и новорожденных, установлены, среди прочего, следующие требования:
– инспираторная пауза, % от времени вдоха: не менее 5%
не более 60%;
– электронноуправляемый ПДКВ: не менее 4 см вод ст.
не более 35см вод ст.
Участником закупки ООО НПП «ЛиМ» в первой части заявки на участие в Аукционе к анестезиологическому вентилятору, предлагаемого к поставке аппарата медицинского наркозно-дыхательного для взрослых, детей и новорожденных Venar Libera Screen, представлены следующие характеристики:
– инспиратурная пауза, % от времени вдоха: 0%
50%;
– электронноуправляемый ПДКВ: 0 см вод ст.
25 см вод ст.
Таким образом, указанные в первой части заявки ООО НПП «ЛиМ»:
– нижнее значение инспираторной паузы, % от времени вдоха – 0% не соответствует требованиям Приложения 1 «Спецификация» документации об Аукционе, где нижнее значение установлено – не менее 5%;
– нижнее значение электронноуправляемого ПДКВ – 0 см вод ст. не соответствует требованиям Приложения 1 «Спецификация» документации об Аукционе, где нижнее значение установлено – не менее 4 см вод ст.
В составе первой части заявки на участие в Аукционе, а также в поданной жалобе, ООО НПП «ЛиМ» не представлено надлежащих доказательств относительно работы предлагаемого к поставке аппарата Venar Libera Screen, подтверждающие доводы жалобы в части диапазона характеристик, установленных заводом изготовителем и соответствующих требованиям документации об Аукционе.
В соответствии с п. 2 ч. 4 ст. 67 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, требованиям документации о таком аукционе.
При указанных обстоятельствах действия аукционной комиссии по отказу ООО НПП «ЛиМ» в допуске к участию в Аукционе при рассмотрении первых частей заявок по основаниям, содержащимся в пункте 2 части 4 статьи 67 Закона о контрактной системе, основаны на положениях законодательства Российской Федерации о контрактной системе.
Учитывая изложенное, руководствуясь статьями 99 и 106 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», Комиссия
РЕШИЛА:
Признать жалобу ООО НПП «ЛиМ» необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Председатель комиссии: <...>
Члены комиссии: <...>
<...>
<...>
[summary] =>
[format] => full_html
[safe_value] =>
Департамент здравоохранения и социальной защиты населения Белгородской области
(заказчик)
Свято-Троицкий бульвар, д. 18,
г. Белгород, 308005
Управление государственного заказа и лицензирования Белгородской области
(уполномоченный орган)
Белгородский проспект, д. 85а,
г. Белгород, 308000
Аукционная комиссия
пр-т Белгородский, 85а, г. Белгород, 308000
ООО НПП «ЛиМ»
(заявитель)
ул. Малая Покровская, д. 4, оф. 9а, г. Нижний Новгород, 603000
ООО «РТС-тендер»
ул. Долгоруковская, д. 38, стр. 1
г. Москва, 127006
Дело № 237-14-Т
Р Е Ш Е Н И Е
Резолютивная часть решения оглашена 12.08.2014
Решение в полном объеме изготовлено 15.08.2014
г. Белгород
Комиссия Белгородского УФАС России по контролю в сфере закупок (далее – Комиссия), созданная в соответствии с приказом Белгородского УФАС России от 06.08.2014 № 220 «О создании комиссии по контролю в сфере закупок для рассмотрения жалобы ООО НПП «ЛиМ»,
в присутствии представителей заказчика – Департамента здравоохранения и социальной защиты населения Белгородской области <...>(доверенность от 08.08.2014), <...> (доверенность от 08.08.2014), <...> (доверенность от 11.08.2014), уполномоченного органа – Управления государственного заказа и лицензирования Белгородской области <...> (доверенность от 14.01.2014 № 01-06/30), в отсутствии представителей ООО НПП «ЛиМ» (о времени и месте рассмотрения жалобы надлежаще уведомлено), рассмотрев материалы дела № 237-14 Т по жалобе ООО НПП «ЛиМ» на действия аукционной комиссии при проведении электронного аукциона на поставку изделия медицинской техники – Аппарата медицинского наркозно-дыхательного для взрослых, детей и новорожденных для МБУЗ «Городская больница №1» г. Старый Оскол (вводимый объект) (закупка №0126200000414002154) (далее - Аукцион), проведя внеплановую проверку в соответствии с пунктом 1 части 15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о контрактной системе),
УСТАНОВИЛА:
В Белгородское УФАС России поступила жалоба ООО НПП «ЛиМ» на действия аукционной комиссии при проведении Аукциона.
Заявитель считает неправомерным решение аукционной комиссии об отказе ООО НПП «ЛиМ» в допуске к участию в Аукционе по результатам рассмотрения первой части заявки на основании несоответствия предлагаемого к поставке аппарата Venar Libera Screen требованиям документации об Аукционе в части характеристик анестезиологического вентилятора. В частности, нижнее значение инспираторной паузы, % от времени вдоха 0% не соответствует требуемому значению «не менее 5%»; нижнее значение электронноуправляемого ПДКВ 0 см вод ст. не соответствует требуемому значению «не менее 4 см вод ст.» (Приложение №1 «Спецификация»). Заявитель указал, что заявка на участие в Аукционе была проработана и заполнена в соответствии с Законом о контрактной системе и в соответствии с требованиями документации об Аукционе. Предлагаемый к поставке аппарат обладает широким диапазоном работы, позволяет установить минимальные значения, требуемые заказчиком, что не противоречит условиям документации об Аукционе.
Заказчик – Департамент здравоохранения и социальной защиты населения Белгородской области с доводами жалобы ООО НПП «ЛиМ» не согласен, представил возражение, указал, что действия аукционной комиссии, выразившиеся в отказе ООО НПП «ЛиМ» в допуске к участию в Аукционе, правомерны.
Уполномоченный орган – Управление государственного заказа и лицензирования Белгородской области не согласился с доводами жалобы ООО НПП «ЛиМ», представил возражение, считает действия аукционной комиссии по отказу ООО НПП «ЛиМ» в допуске к участию в Аукционе основанными на нормах Закона о контрактной системе.
Комиссия, рассмотрев жалобу ООО НПП «ЛиМ», заслушав доводы участвующих лиц, проведя в соответствии с пунктом 1 части 15 статьи 99 Закона о контрактной системе внеплановую проверку, приходит к следующим выводам.
На официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет
www.zakupki.gov.ru 11.07.2014 размещены извещение и документация по проведению Аукциона.
Объект закупки – поставка медицинской техники – Аппарата медицинского наркозно-дыхательного для взрослых, детей и новорожденных для МБУЗ «Городская больница №1» г. Старый Оскол (вводимый объект).
Начальная (максимальная) цена контракта 9 765 315,00 рублей.
Государственный договор на момент рассмотрения жалобы ООО НПП «ЛиМ» не заключен.
ООО НПП «ЛиМ» была подана заявка на участие в Аукционе, которой присвоен номер 1.
Согласно протоколу рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе 0126200000414002154-1 от 01.08.2014 участнику закупки ООО НПП «ЛиМ» (порядковый номер заявки № 1) отказано в допуске к участию в Аукционе по следующим основаниям: Первая часть заявки участника аукциона не соответствует требованиям Федерального закона №44-ФЗ и документации об аукционе в соответствии с пунктом 2 части 4 статьи 67 Федерального закона от 05.04.2013г. №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» - несоответствие информации, предусмотренной подпунктом «б» пункта 1 части 3 статьи 66 Федерального закона №44-ФЗ, требованиям документации об аукционе: несоответствие информации, предусмотренной подпунктом «б» пункта 1 части 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации об аукционе: несоответствие конкретных показателей, соответствующих значениям, установленным документацией об аукционе, а именно предлагаемый к поставке Аппарат медицинский наркозно-дыхательный для взрослых, детей и новорожденных высокого класса Venar Libera Screen не соответствует требованиям документации об аукционе в части характеристик анестезиологического вентилятора:
- указанное нижнее значение инспираторной паузы, % от времени вдоха: «0%» не соответствуют требуемому значению «не менее 5%»;
- указанное нижнее значение электронноуправляемого ПДКВ: «0 см вод ст.» не соответствует требуемому значению «не менее 4 см вод ст.» (Приложение №1 «Спецификация»).
В силу ч. 1 ст. 67 Закона о контрактной системе аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.
В соответствии с пп. «б» п. 1 ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе при заключении контракта на поставку товара первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе.
Исходя из п. 1 ч. 1 ст. 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со статьей 33 Закона о контрактной системе, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта.
В соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 33 Закона о контрактной системе описание объекта закупки должно носить объективный характер. В описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости).
Согласно ч. 2 ст. 33 Закона о контрактной системе документация о закупке в соответствии с требованиями, указанными в части 1 настоящей статьи, должна содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям. При этом указываются максимальные и (или) минимальные значения таких показателей, а также значения показателей, которые не могут изменяться.
Функциональные, технические, качественные, эксплуатационные и другие характеристики объекта закупки в соответствии со ст. 33 Закона о контрактной системе, а также максимальные и/или минимальные значения показателей, значения показателей, которые не могут изменяться приведены в Приложении 1 «Спецификация» документации об Аукционе.
Согласно Приложению 1 «Спецификация» Документации об Аукционе к анестезиологическому вентилятору, необходимого к поставке аппарата медицинского наркозно-дыхательного для взрослых, детей и новорожденных, установлены, среди прочего, следующие требования:
– инспираторная пауза, % от времени вдоха: не менее 5%
не более 60%;
– электронноуправляемый ПДКВ: не менее 4 см вод ст.
не более 35см вод ст.
Участником закупки ООО НПП «ЛиМ» в первой части заявки на участие в Аукционе к анестезиологическому вентилятору, предлагаемого к поставке аппарата медицинского наркозно-дыхательного для взрослых, детей и новорожденных Venar Libera Screen, представлены следующие характеристики:
– инспиратурная пауза, % от времени вдоха: 0%
50%;
– электронноуправляемый ПДКВ: 0 см вод ст.
25 см вод ст.
Таким образом, указанные в первой части заявки ООО НПП «ЛиМ»:
– нижнее значение инспираторной паузы, % от времени вдоха – 0% не соответствует требованиям Приложения 1 «Спецификация» документации об Аукционе, где нижнее значение установлено – не менее 5%;
– нижнее значение электронноуправляемого ПДКВ – 0 см вод ст. не соответствует требованиям Приложения 1 «Спецификация» документации об Аукционе, где нижнее значение установлено – не менее 4 см вод ст.
В составе первой части заявки на участие в Аукционе, а также в поданной жалобе, ООО НПП «ЛиМ» не представлено надлежащих доказательств относительно работы предлагаемого к поставке аппарата Venar Libera Screen, подтверждающие доводы жалобы в части диапазона характеристик, установленных заводом изготовителем и соответствующих требованиям документации об Аукционе.
В соответствии с п. 2 ч. 4 ст. 67 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, требованиям документации о таком аукционе.
При указанных обстоятельствах действия аукционной комиссии по отказу ООО НПП «ЛиМ» в допуске к участию в Аукционе при рассмотрении первых частей заявок по основаниям, содержащимся в пункте 2 части 4 статьи 67 Закона о контрактной системе, основаны на положениях законодательства Российской Федерации о контрактной системе.
Учитывая изложенное, руководствуясь статьями 99 и 106 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», Комиссия
РЕШИЛА:
Признать жалобу ООО НПП «ЛиМ» необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Председатель комиссии: <...>
Члены комиссии: <...>
<...>
<...>
[safe_summary] =>
)
)
)
[field_solution_num] => Array
(
)
[field_solution_file_num] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 237-14-Т
[format] =>
[safe_value] => 237-14-Т
)
)
)
[field_solution_preview] => Array
(
)
[field_solution_cat] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 11
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 11
[vid] => 3
[name] => Решения по делам
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 1
[vocabulary_machine_name] => category_solutions
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_file] => Array
(
)
[field_solution_scope] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 50
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 50
[vid] => 6
[name] => Контроль проведения торгов
[description] =>
[format] =>
[weight] => 0
[vocabulary_machine_name] => practice_areas
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_tags] => Array
(
)
[field_solution_datetime_public] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2014-08-15 10:19:00
[timezone] => Europe/Moscow
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_nodes_related] => Array
(
)
[field_date] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2014-08-15 10:19:00
[timezone] => Europe/Moscow
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_simplenews_term] => Array
(
)
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => sioc:Item
[1] => foaf:Document
)
[title] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:title
)
)
[created] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:date
[1] => dc:created
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[changed] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:modified
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[body] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => content:encoded
)
)
[uid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:has_creator
)
[type] => rel
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => foaf:name
)
)
[comment_count] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:num_replies
)
[datatype] => xsd:integer
)
[last_activity] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:last_activity_date
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
)
[cid] => 0
[last_comment_timestamp] => 1408961974
[last_comment_name] =>
[last_comment_uid] => 5
[comment_count] => 0
[name] => moder
[picture] => 0
[data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;}
[subscriptions_notify] =>
[entity_view_prepared] => 1
[region_name] => Белгородское УФАС России
)