Дело № 081-14-АЗ в отношении Администрации Губкинского городского округа

Сфера деятельности: Контроль органов власти
Номер дела: 081-14-АЗ
Дата публикации: 15 мая 2014, 14:46
Администрация  
Губкинского городского округа 
Белгородской области
ул. Мира, д. 16, г. Губкин, 
Белгородская область, 309189
 
 
 
 
РЕШЕНИЕ
г. Белгород
 
Резолютивная часть решения оглашена 29 апреля 2014 г.
В полном объеме решение изготовлено 15 мая 2014 г.
 
 
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Белгородской области (далее соответственно – Комиссия, Белгородское УФАС России) по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства, с участием представителя ответчика – администрации Губкинского городского округа Белгородской области (далее - Администрация), расположенной по адресу: ул. Мира, д. 16, г. Губкин Белгородской области, 309180, – <...>, осуществляющей полномочия в соответствии с доверенностью от 04.04.2014, № 303/01-28,
рассмотрев дело № 081-14-АЗ о нарушении антимонопольного законодательства по признакам нарушения Администрацией запрета, предусмотренного частью 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции), 
 
 
УСТАНОВИЛА:
 
В ходе выездной плановой проверки, проведённой в Администрации 10.01.2014 в соответствии с приказом руководителя Белгородского УФАС России № 489 от 25.12.2013, Белгородским УФАС России было проанализировано постановление Администрации от 15 марта 2013 г. № 542-па «О предоставлении ООО «НФП «Геос» земельного участка в аренду» (далее – Акт). В соответствии с данным Актом Администрация предоставила обществу с ограниченной ответственностью «НФП «Геос» (далее – Общество) в  аренду сроком на 10 лет земельный участок для размещения производственной базы площадью 9158 кв. м. с кадастровым номером 31:03:1813003:75, расположенный в районе с. Хворостянка Губкинского района из земель промышленности, энергетики, транспорта, связи, радиовещания, телевидения, информатики, земель для обеспечения космической деятельности, обороны, безопасности и иного специального назначения.
Преамбула Акта содержит ссылки в том числе на статьи 11, 30 Земельного кодекса РФ (далее – Кодекс), постановление Администрации № 363 от 26.02.2010 «О предварительном согласовании места размещения производственной базы в районе С. Хворостянка Губкинского района» и обращение Общества.
Поскольку в Акте указана цель предоставления земельного участка – для размещения производственной базы, порядок предоставления земельного участка, являющегося предметом Акта, должен регулироваться следующими нормами действующего законодательства.
    Часть 3 статьи 31 Кодекса требует от органов местного самоуправления информировать население о возможном или предстоящем предоставлении земельного участка для строительства.
Из содержания Акта не усматривается, что при предоставлении в  аренду земельного участка Обществу были соблюдены требования части 3 статьи 31 Кодекса.
Согласно части 1 статьи 15 Закона о защите конкуренции органам местного самоуправления запрещается принимать акты и (или) осуществлять действия, которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции.
Принимая решение о предоставлении Обществу в аренду земельного участка без проведения обязательных публичных процедур в соответствии с требованиями части 3 статьи 31 Кодекса, Администрация совершила действия, фактически исключившие возможность конкуренции неопределённого круга лиц за право  аренды данных земельных участков, что свидетельствует о наличии в действиях Администрации признаков нарушения запрета, установленного частью 1 статьи 15 Закона о защите конкуренции.
 
В соответствии со статьёй 44 Закона о защите конкуренции, на основании приказа Белгородского УФАС России от 25.03.2014 № 79 в отношении Администрации возбуждено настоящее дело по признакам нарушения запрета, установленного частью 1 статьи 15 Закона о защите конкуренции.
Представитель ответчика представил письменные пояснения и на заседании Комиссии пояснил устно, что 04.06.2009 Администрацией в газете «Муниципальный вестник» № 20 опубликовано сообщение (извещение) о возможном предоставлении в  аренду земельного участка для размещения производственной базы ориентировочной площадью 9160 кв. м., расположенный в с. Хворостянка Губкинского района, рядом с производственной базой ООО «НФП «Геос»; заявление о предоставлении данного земельного участка поступило лишь от Общества. 26.02.2010 постановлением № 363 Администрация предварительно согласовала Обществу место размещения объекта и утвердила акт выбора земельного участка. 21.02.2013, ранее истечения трёхлетнего срока с даты издания постановления № 363 от 26.02.2010, Общество обратилось в Администрацию с заявлением о предоставлении ему вышеуказанного земельного участка. Представитель ответчика полагает, что с учётом пункта 8 статьи 31 Кодекса, которым допускается принятие решения о предоставлении земельного участка в течение трёх лет с момента предварительного согласования места размещения объекта, Администрация не нарушила антимонопольное законодательство.
 
Комиссия, рассмотрев материалы дела, в том числе представленные ответчиком во исполнение определения Белгородского УФАС России от 26.03.2014 исх. № 859/5 документы, выслушав пояснения представителя ответчика, пришла к следующим выводам.
Статья 34 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-Ф (ред. от 25.12.2012) "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" определяет местную администрацию как исполнительно – распорядительный орган местного самоуправления, входящий в структуру органов местного самоуправления. Соответственно, и администрация Губкинского городского округа Белгородской области является органом местного самоуправления. Частью 1 статьи 16 того же закона установлено, что к вопросам местного значения городского округа относятся в том числе владение, пользование и распоряжение имуществом, находящимся в муниципальной собственности городского округа.
Часть 3 статьи 31 Кодекса требует от органов местного самоуправления информировать население о возможном или предстоящем предоставлении земельного участка для строительства.
В действиях Администрации формально усматриваются признаки нарушения, предусмотренного частью 1 статьи 15 Закона о защите конкуренции, согласно которой органам местного самоуправления запрещается принимать акты и (или) осуществлять действия, которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции.
При вынесении решения Комиссией учтены следующие нормы права и фактические обстоятельства. 
Пунктом 8 статьи 31 Кодекса установлено, что решение о предварительном согласовании места размещения объекта является основанием последующего принятия решения о предоставлении земельного участка для строительства и действует в течение трех лет. Исходя из сложившейся судебной практики (например, постановление Федерального Арбитражного суда Центрального округа от 13.03.2012 по делу № 68-4660/2011) следует, что подача претендентом, для которого испрашиваемый земельный участок согласован в установленном порядке, заявления о предоставлении данного земельного участка до истечения трёхлетнего срока действия ненормативного правового акта Администрации о согласовании земельного участка, является основанием для предоставления этому претенденту испрашиваемого земельного участка.
С учётом предоставленной ответчиком на заседании Комиссии информации о том, что 26.02.2010 постановлением № 363 Администрация предварительно согласовала Обществу место размещения объекта, а Общество обратилось в Администрацию с заявлением о предоставлении ему вышеуказанного земельного участка 21.02.2013, то есть ранее истечения трёхлетнего срока, Комиссия считает, что в действиях Администрации отсутствует нарушение антимонопольного законодательства.
 
Учитывая изложенное, Комиссия Белгородского УФАС России по рассмотрению дела № 081-14-АЗ о нарушении антимонопольного законодательства, руководствуясь статьёй 23, частью 1 статьи 39, частями 1-4 статьи 41, частью 1 статьи 49, статьёй 48 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции»,
 
РЕШИЛА:
 
Рассмотрение дела № 081-14-АЗ о нарушении антимонопольного законодательства прекратить в связи с отсутствием нарушения антимонопольного законодательства в действиях администрации Губкинского городского округа Белгородской области.
 
 
 Председатель Комиссии            <...>
 
 
 Члены Комиссии  <...>
 
                                                      
<...>                     
Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия.
 
 
stdClass Object ( [vid] => 10707 [uid] => 5 [title] => Дело № 081-14-АЗ в отношении Администрации Губкинского городского округа [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 10707 [type] => solution [language] => ru [created] => 1400755747 [changed] => 1400755747 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1400755747 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>
Администрация  
Губкинского городского округа 
Белгородской области
ул. Мира, д. 16, г. Губкин, 
Белгородская область, 309189
 
 
 
 
РЕШЕНИЕ
г. Белгород
 
Резолютивная часть решения оглашена 29 апреля 2014 г.
В полном объеме решение изготовлено 15 мая 2014 г.
 
 
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Белгородской области (далее соответственно – Комиссия, Белгородское УФАС России) по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства, с участием представителя ответчика – администрации Губкинского городского округа Белгородской области (далее - Администрация), расположенной по адресу: ул. Мира, д. 16, г. Губкин Белгородской области, 309180, – <...>, осуществляющей полномочия в соответствии с доверенностью от 04.04.2014, № 303/01-28,
рассмотрев дело № 081-14-АЗ о нарушении антимонопольного законодательства по признакам нарушения Администрацией запрета, предусмотренного частью 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции), 
 
 
УСТАНОВИЛА:
 
В ходе выездной плановой проверки, проведённой в Администрации 10.01.2014 в соответствии с приказом руководителя Белгородского УФАС России № 489 от 25.12.2013, Белгородским УФАС России было проанализировано постановление Администрации от 15 марта 2013 г. № 542-па «О предоставлении ООО «НФП «Геос» земельного участка в аренду» (далее – Акт). В соответствии с данным Актом Администрация предоставила обществу с ограниченной ответственностью «НФП «Геос» (далее – Общество) в  аренду сроком на 10 лет земельный участок для размещения производственной базы площадью 9158 кв. м. с кадастровым номером 31:03:1813003:75, расположенный в районе с. Хворостянка Губкинского района из земель промышленности, энергетики, транспорта, связи, радиовещания, телевидения, информатики, земель для обеспечения космической деятельности, обороны, безопасности и иного специального назначения.
Преамбула Акта содержит ссылки в том числе на статьи 11, 30 Земельного кодекса РФ (далее – Кодекс), постановление Администрации № 363 от 26.02.2010 «О предварительном согласовании места размещения производственной базы в районе С. Хворостянка Губкинского района» и обращение Общества.
Поскольку в Акте указана цель предоставления земельного участка – для размещения производственной базы, порядок предоставления земельного участка, являющегося предметом Акта, должен регулироваться следующими нормами действующего законодательства.
    Часть 3 статьи 31 Кодекса требует от органов местного самоуправления информировать население о возможном или предстоящем предоставлении земельного участка для строительства.
Из содержания Акта не усматривается, что при предоставлении в  аренду земельного участка Обществу были соблюдены требования части 3 статьи 31 Кодекса.
Согласно части 1 статьи 15 Закона о защите конкуренции органам местного самоуправления запрещается принимать акты и (или) осуществлять действия, которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции.
Принимая решение о предоставлении Обществу в аренду земельного участка без проведения обязательных публичных процедур в соответствии с требованиями части 3 статьи 31 Кодекса, Администрация совершила действия, фактически исключившие возможность конкуренции неопределённого круга лиц за право  аренды данных земельных участков, что свидетельствует о наличии в действиях Администрации признаков нарушения запрета, установленного частью 1 статьи 15 Закона о защите конкуренции.
 
В соответствии со статьёй 44 Закона о защите конкуренции, на основании приказа Белгородского УФАС России от 25.03.2014 № 79 в отношении Администрации возбуждено настоящее дело по признакам нарушения запрета, установленного частью 1 статьи 15 Закона о защите конкуренции.
Представитель ответчика представил письменные пояснения и на заседании Комиссии пояснил устно, что 04.06.2009 Администрацией в газете «Муниципальный вестник» № 20 опубликовано сообщение (извещение) о возможном предоставлении в  аренду земельного участка для размещения производственной базы ориентировочной площадью 9160 кв. м., расположенный в с. Хворостянка Губкинского района, рядом с производственной базой ООО «НФП «Геос»; заявление о предоставлении данного земельного участка поступило лишь от Общества. 26.02.2010 постановлением № 363 Администрация предварительно согласовала Обществу место размещения объекта и утвердила акт выбора земельного участка. 21.02.2013, ранее истечения трёхлетнего срока с даты издания постановления № 363 от 26.02.2010, Общество обратилось в Администрацию с заявлением о предоставлении ему вышеуказанного земельного участка. Представитель ответчика полагает, что с учётом пункта 8 статьи 31 Кодекса, которым допускается принятие решения о предоставлении земельного участка в течение трёх лет с момента предварительного согласования места размещения объекта, Администрация не нарушила антимонопольное законодательство.
 
Комиссия, рассмотрев материалы дела, в том числе представленные ответчиком во исполнение определения Белгородского УФАС России от 26.03.2014 исх. № 859/5 документы, выслушав пояснения представителя ответчика, пришла к следующим выводам.
Статья 34 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-Ф (ред. от 25.12.2012) "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" определяет местную администрацию как исполнительно – распорядительный орган местного самоуправления, входящий в структуру органов местного самоуправления. Соответственно, и администрация Губкинского городского округа Белгородской области является органом местного самоуправления. Частью 1 статьи 16 того же закона установлено, что к вопросам местного значения городского округа относятся в том числе владение, пользование и распоряжение имуществом, находящимся в муниципальной собственности городского округа.
Часть 3 статьи 31 Кодекса требует от органов местного самоуправления информировать население о возможном или предстоящем предоставлении земельного участка для строительства.
В действиях Администрации формально усматриваются признаки нарушения, предусмотренного частью 1 статьи 15 Закона о защите конкуренции, согласно которой органам местного самоуправления запрещается принимать акты и (или) осуществлять действия, которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции.
При вынесении решения Комиссией учтены следующие нормы права и фактические обстоятельства. 
Пунктом 8 статьи 31 Кодекса установлено, что решение о предварительном согласовании места размещения объекта является основанием последующего принятия решения о предоставлении земельного участка для строительства и действует в течение трех лет. Исходя из сложившейся судебной практики (например, постановление Федерального Арбитражного суда Центрального округа от 13.03.2012 по делу № 68-4660/2011) следует, что подача претендентом, для которого испрашиваемый земельный участок согласован в установленном порядке, заявления о предоставлении данного земельного участка до истечения трёхлетнего срока действия ненормативного правового акта Администрации о согласовании земельного участка, является основанием для предоставления этому претенденту испрашиваемого земельного участка.
С учётом предоставленной ответчиком на заседании Комиссии информации о том, что 26.02.2010 постановлением № 363 Администрация предварительно согласовала Обществу место размещения объекта, а Общество обратилось в Администрацию с заявлением о предоставлении ему вышеуказанного земельного участка 21.02.2013, то есть ранее истечения трёхлетнего срока, Комиссия считает, что в действиях Администрации отсутствует нарушение антимонопольного законодательства.
 
Учитывая изложенное, Комиссия Белгородского УФАС России по рассмотрению дела № 081-14-АЗ о нарушении антимонопольного законодательства, руководствуясь статьёй 23, частью 1 статьи 39, частями 1-4 статьи 41, частью 1 статьи 49, статьёй 48 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции»,
 
РЕШИЛА:
 
Рассмотрение дела № 081-14-АЗ о нарушении антимонопольного законодательства прекратить в связи с отсутствием нарушения антимонопольного законодательства в действиях администрации Губкинского городского округа Белгородской области.
 
 
 Председатель Комиссии            <...>
 
 
 Члены Комиссии  <...>
 
                                                      
<...>                     
Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия.
 
 
[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>
Администрация  
Губкинского городского округа 
Белгородской области
ул. Мира, д. 16, г. Губкин, 
Белгородская область, 309189
 
 
 
 
РЕШЕНИЕ
г. Белгород
 
Резолютивная часть решения оглашена 29 апреля 2014 г.
В полном объеме решение изготовлено 15 мая 2014 г.
 
 
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Белгородской области (далее соответственно – Комиссия, Белгородское УФАС России) по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства, с участием представителя ответчика – администрации Губкинского городского округа Белгородской области (далее - Администрация), расположенной по адресу: ул. Мира, д. 16, г. Губкин Белгородской области, 309180, – <...>, осуществляющей полномочия в соответствии с доверенностью от 04.04.2014, № 303/01-28,
рассмотрев дело № 081-14-АЗ о нарушении антимонопольного законодательства по признакам нарушения Администрацией запрета, предусмотренного частью 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции), 
 
 
УСТАНОВИЛА:
 
В ходе выездной плановой проверки, проведённой в Администрации 10.01.2014 в соответствии с приказом руководителя Белгородского УФАС России № 489 от 25.12.2013, Белгородским УФАС России было проанализировано постановление Администрации от 15 марта 2013 г. № 542-па «О предоставлении ООО «НФП «Геос» земельного участка в аренду» (далее – Акт). В соответствии с данным Актом Администрация предоставила обществу с ограниченной ответственностью «НФП «Геос» (далее – Общество) в  аренду сроком на 10 лет земельный участок для размещения производственной базы площадью 9158 кв. м. с кадастровым номером 31:03:1813003:75, расположенный в районе с. Хворостянка Губкинского района из земель промышленности, энергетики, транспорта, связи, радиовещания, телевидения, информатики, земель для обеспечения космической деятельности, обороны, безопасности и иного специального назначения.
Преамбула Акта содержит ссылки в том числе на статьи 11, 30 Земельного кодекса РФ (далее – Кодекс), постановление Администрации № 363 от 26.02.2010 «О предварительном согласовании места размещения производственной базы в районе С. Хворостянка Губкинского района» и обращение Общества.
Поскольку в Акте указана цель предоставления земельного участка – для размещения производственной базы, порядок предоставления земельного участка, являющегося предметом Акта, должен регулироваться следующими нормами действующего законодательства.
    Часть 3 статьи 31 Кодекса требует от органов местного самоуправления информировать население о возможном или предстоящем предоставлении земельного участка для строительства.
Из содержания Акта не усматривается, что при предоставлении в  аренду земельного участка Обществу были соблюдены требования части 3 статьи 31 Кодекса.
Согласно части 1 статьи 15 Закона о защите конкуренции органам местного самоуправления запрещается принимать акты и (или) осуществлять действия, которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции.
Принимая решение о предоставлении Обществу в аренду земельного участка без проведения обязательных публичных процедур в соответствии с требованиями части 3 статьи 31 Кодекса, Администрация совершила действия, фактически исключившие возможность конкуренции неопределённого круга лиц за право  аренды данных земельных участков, что свидетельствует о наличии в действиях Администрации признаков нарушения запрета, установленного частью 1 статьи 15 Закона о защите конкуренции.
 
В соответствии со статьёй 44 Закона о защите конкуренции, на основании приказа Белгородского УФАС России от 25.03.2014 № 79 в отношении Администрации возбуждено настоящее дело по признакам нарушения запрета, установленного частью 1 статьи 15 Закона о защите конкуренции.
Представитель ответчика представил письменные пояснения и на заседании Комиссии пояснил устно, что 04.06.2009 Администрацией в газете «Муниципальный вестник» № 20 опубликовано сообщение (извещение) о возможном предоставлении в  аренду земельного участка для размещения производственной базы ориентировочной площадью 9160 кв. м., расположенный в с. Хворостянка Губкинского района, рядом с производственной базой ООО «НФП «Геос»; заявление о предоставлении данного земельного участка поступило лишь от Общества. 26.02.2010 постановлением № 363 Администрация предварительно согласовала Обществу место размещения объекта и утвердила акт выбора земельного участка. 21.02.2013, ранее истечения трёхлетнего срока с даты издания постановления № 363 от 26.02.2010, Общество обратилось в Администрацию с заявлением о предоставлении ему вышеуказанного земельного участка. Представитель ответчика полагает, что с учётом пункта 8 статьи 31 Кодекса, которым допускается принятие решения о предоставлении земельного участка в течение трёх лет с момента предварительного согласования места размещения объекта, Администрация не нарушила антимонопольное законодательство.
 
Комиссия, рассмотрев материалы дела, в том числе представленные ответчиком во исполнение определения Белгородского УФАС России от 26.03.2014 исх. № 859/5 документы, выслушав пояснения представителя ответчика, пришла к следующим выводам.
Статья 34 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-Ф (ред. от 25.12.2012) "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" определяет местную администрацию как исполнительно – распорядительный орган местного самоуправления, входящий в структуру органов местного самоуправления. Соответственно, и администрация Губкинского городского округа Белгородской области является органом местного самоуправления. Частью 1 статьи 16 того же закона установлено, что к вопросам местного значения городского округа относятся в том числе владение, пользование и распоряжение имуществом, находящимся в муниципальной собственности городского округа.
Часть 3 статьи 31 Кодекса требует от органов местного самоуправления информировать население о возможном или предстоящем предоставлении земельного участка для строительства.
В действиях Администрации формально усматриваются признаки нарушения, предусмотренного частью 1 статьи 15 Закона о защите конкуренции, согласно которой органам местного самоуправления запрещается принимать акты и (или) осуществлять действия, которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции.
При вынесении решения Комиссией учтены следующие нормы права и фактические обстоятельства. 
Пунктом 8 статьи 31 Кодекса установлено, что решение о предварительном согласовании места размещения объекта является основанием последующего принятия решения о предоставлении земельного участка для строительства и действует в течение трех лет. Исходя из сложившейся судебной практики (например, постановление Федерального Арбитражного суда Центрального округа от 13.03.2012 по делу № 68-4660/2011) следует, что подача претендентом, для которого испрашиваемый земельный участок согласован в установленном порядке, заявления о предоставлении данного земельного участка до истечения трёхлетнего срока действия ненормативного правового акта Администрации о согласовании земельного участка, является основанием для предоставления этому претенденту испрашиваемого земельного участка.
С учётом предоставленной ответчиком на заседании Комиссии информации о том, что 26.02.2010 постановлением № 363 Администрация предварительно согласовала Обществу место размещения объекта, а Общество обратилось в Администрацию с заявлением о предоставлении ему вышеуказанного земельного участка 21.02.2013, то есть ранее истечения трёхлетнего срока, Комиссия считает, что в действиях Администрации отсутствует нарушение антимонопольного законодательства.
 
Учитывая изложенное, Комиссия Белгородского УФАС России по рассмотрению дела № 081-14-АЗ о нарушении антимонопольного законодательства, руководствуясь статьёй 23, частью 1 статьи 39, частями 1-4 статьи 41, частью 1 статьи 49, статьёй 48 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции»,
 
РЕШИЛА:
 
Рассмотрение дела № 081-14-АЗ о нарушении антимонопольного законодательства прекратить в связи с отсутствием нарушения антимонопольного законодательства в действиях администрации Губкинского городского округа Белгородской области.
 
 
 Председатель Комиссии            <...>
 
 
 Члены Комиссии  <...>
 
                                                      
<...>                     
Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия.
 
 
[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 15.05.2014 № 1779/5 [format] => [safe_value] => 15.05.2014 № 1779/5 ) ) ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 081-14-АЗ [format] => [safe_value] => 081-14-АЗ ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 1 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 31 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 31 [vid] => 6 [name] => Контроль органов власти [description] => [format] => full_html [weight] => 1 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-05-15 10:46:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-05-15 10:46:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1400755747 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Белгородское УФАС России )