Антимонопольщики не оценили полуголых красоток в рекламе салонов белья

Специалисты белгородского УФАС рекомендовали городскому управлению архитектуры присмотреться к наружной рекламе салонов женского белья, в которой активно эксплуатируются образы полуобнаженных девушек. Антимонопольщики собираются ограничить использование этих изображений в условиях городской среды.

Как сообщает пресс-служба белгородского УФАС, на экспертном совете критике подвергли наружную рекламу сразу нескольких магазинов - "Елена", "Милавица" и "Светлана". В наружном оформлении этих салонов использованы образы полуобнаженных девушек в нижнем белье. По мнению членов рекламного совета, эти изображения "имеют определенное воздействие в условиях городской среды на массового потребителя, а не конкретно на целевую аудиторию потребителей данного продукта".

В результате совет по рекламе при УФАС порекомендовал управлению архитектуры Белгорода ограничить использование изображений полуобнаженных женщин при согласовании наружного оформления торговых объектов. Антимонопольщики свое решение объяснили тем, что такие образы могут быть неоднозначно восприняты различными слоями населения с точки зрения общепринятых норм этики, морали и нравственности.