Администрация Прохоровского
района Белгородской области
309000, Белгородская область,
пгт. Прохоровка, ул. Советская, 162
РЕШЕНИЕ
(извлечение)
г. Белгород
Резолютивная часть решения оглашена 16 января 2013 г.
В полном объеме решение изготовлено 24 января 2013 г.
Комиссия Белгородского УФАС России по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в присутствии представителей ответчика - муниципального района «Прохоровский район» Белгородской области – <…> (доверенность от 14.01.2013 № 108), <…> (доверенность от 14.01.2013 № 107), рассмотрев дело № 533-12-АЗ по признакам нарушения администрацией муниципального района «Прохоровский район» Белгородской области (администрацией Прохоровского района Белгородской области, далее – Администрация, ответчик) части 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (ред. от 28.07.2012, далее – Закон о Защите конкуренции),
УСТАНОВИЛА:
В ходе выездной плановой проверки, проведённой инспекцией Белгородского УФАС России 21.11.2012 в соответствии с приказом руководителя Белгородского УФАС России № 372 от 16.11.2012, на предмет соблюдения Администрацией антимонопольного законодательства было проанализировано постановление главы Администрации от 24.02.2012 № 201 «О предоставлении в аренду ОАО «Осколнефтеснаб» земельного участка для строительства АЗС» (далее – Акт). В соответствии с данным Актом Администрация предоставила открытому акционерному обществу «Осколнефтеснаб» (далее – Общество) в аренду на срок менее одного года земельный участок площадью 5200 кв. м из земель населённых пунктов для строительства АЗС, в п. Прохоровка, ул. Первомайская (западная часть).
Преамбула Акта содержит ссылки на заявление генерального директора Общества, на пункт 10 статьи 3 Федерального закона от 25.10.2001 № 137-ФЗ «О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации», устанавливающий полномочия органов местного самоуправления по распоряжению земельными участками, государственная собственность на которые не разграничена; на статью 29 Земельного кодекса РФ (далее – Кодекс), регулирующую полномочия органов местного самоуправления по предоставлению гражданам и юридическим лицам земельных участков из земель, находящихся в государственной или муниципальной собственности; на статью 30 Кодекса, устанавливающую порядок предоставления органами местного самоуправления земельных участков для строительства.
При анализе Акта было установлено, что в нем содержатся признаки нарушения антимонопольного законодательства.
В соответствии с частью 4 статьи 44 Закона о защите конкуренции, на основании приказа Белгородского УФАС России от 13.12.2012 № 409 в отношении Администрации возбуждено дело по признакам нарушения части 1 статьи 15 Закона о защите конкуренции, по следующим основаниям.
Часть 1 статьи 34 Кодекса требует от органов местного самоуправления обеспечить управление и распоряжение земельными участками, которые находятся в их собственности и (или) в ведении, на принципах эффективности, справедливости, публичности, открытости и прозрачности процедур предоставления таких земельных участков. Для этого указанные органы обязаны, в том числе, обеспечить подготовку информации о земельных участках, которые предоставляются гражданам и юридическим лицам на определенном праве и предусмотренных условиях (за плату или бесплатно), и заблаговременную публикацию такой информации.
В соответствии с частью 3 статьи 31 Кодекса органы местного самоуправления информируют население о возможном или предстоящем предоставлении земельного участка для строительства.
Частью 4 статьи 30 Кодекса установлен порядок предоставления земельного участка для строительства из земель, находящихся в муниципальной собственности, предусматривающий в том числе:
- принятие решения о проведении торгов или представлении земельного участка без проведения торгов;
- публикацию сообщения о проведении торгов или представлении земельного участка без проведения торгов.
По смыслу вышеуказанных требований Кодекса об обязательном заблаговременном публичном информировании населения заинтересованные лица не лишены возможности подать заявления о предоставлении им того же земельного участка, даже зная о наличии иных претендентов.
При этом Кодекс не ограничивает существование указанного права во времени моментом обращения первого из заинтересованных лиц с заявлением в орган местного самоуправления и не устанавливает каких-либо критериев приоритета или отбора при множественности претендентов.
Однако порядок предоставления земельного участка в случае, если на данный земельный участок претендуют нескольких лиц, Кодексом не урегулирован. Поскольку участок можно предоставить только одному из претендентов, этого претендента необходимо определить из числа всех имеющихся, обратившихся в орган местного самоуправления с соответствующим заявлением.
Предварительное информирование населения о предстоящем предоставлении земельного участка отвечает принципу сочетания интересов общества и конкретных юридических лиц и граждан, закрепленному в пункте 11 статьи 1 Кодекса, а также позволяет обеспечить справедливость, публичность, открытость и прозрачность процедуры предоставления земельного участка конкретному лицу, чем создаёт предпосылки конкуренции.
Из содержания Акта не усматривается, что при предоставлении земельного участка Обществу были соблюдены требования части 1 статьи 34, части 3 статьи 31, части 4 статьи 30 Кодекса о предоставлении в аренду земельного участка с проведением обязательных публичных процедур. Документов, свидетельствующих о проведении обязательных публичных процедур, к Акту не приложено.
Принятие органом местного самоуправления решения о предоставлении в аренду земельного участка без проведения обязательных публичных процедур в соответствии с требованиями части 1 статьи 34, части 3 статьи 31, части 4 статьи 30 Кодекса, влечёт исключение конкуренции хозяйствующих субъектов за право аренды данного земельного участка, что означает недопущение конкуренции и нарушает требования части 1 статьи 15 Закона о защите конкуренции.
Согласно части 1 статьи 15 Закона о защите конкуренции органам местного самоуправления запрещается принимать акты и (или) осуществлять действия, которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции.
На заседании Комиссии представители ответчика пояснили устно и представили письменное пояснение (без номера и даты) о том, что:
- предоставление в аренду ОАО «Осколнефтеснаб» земельного участка для строительства АЗС обосновано пунктом 10 статьи 3, статьями 29, 30, 31 Федерального закона № 137-ФЗ;
- информирование населения о предстоящем предоставлении в аренду земельного участка произведено путём размещения сообщения в газете «Истоки» 24.01.2012;
- о предоставлении в аренду земельного участка площадью 5200 кв. м из земель населённых пунктов для строительства АЗС, в п. Прохоровка, ул. Первомайская (западная часть) было подано только одно заявление от ОАО «Осколнефтеснаб».
В качестве доказательств представителями ответчика для приобщения к делу представлены (в ксерокопиях):
- заявление должностного лица ОАО «Осколнефтеснаб» о выделении земельного участка под строительство АЗС от 22.11.2010;
- протокол № 1 заседания комиссии по проведению конкурсов от 20.06.2011 с решением:
1. обеспечить выбор земельного участка;
2. подготовить информационное сообщение в газете о предстоящем предоставлении земельного участка;
- акт выбора земельного участка от 23.06.2011;
- выписка из газеты от 24.01.2012 с информационным сообщением о предстоящем предоставлении земельного участка;
- протокол № 2 заседания комиссии по проведению конкурсов от 24.02.2012 с решением: в связи с поступившей одной заявкой ОАО «Осколнефтеснаб» о предоставлении земельного участка передать земельный участок заявителю в аренду без проведения торгов;
- договор аренды земельного участка № 1104 от 27.02.2012 между Администрацией и ОАО «Осколнефтеснаб».
Комиссия, рассмотрев материалы дела, выслушав пояснения представителей ответчика, пришла к следующим выводам.
Представленные ответчиком на заседании Комиссии вышеуказанные документы свидетельствуют о том, что при предоставлении земельного участка Обществу Администрацией были соблюдены требования части 1 статьи 34, части 3 статьи 31, части 4 статьи 30 Кодекса о предоставлении в аренду земельного участка с проведением обязательных публичных процедур.
Следовательно, Акт был принят в соответствии с Земельным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (ред. от 28.07.2012) и не содержит признаков недопущения, ограничения, устранения конкуренции.
Учитывая изложенное, Комиссия Белгородского УФАС России по рассмотрению дела № 533-12-АЗ о нарушении антимонопольного законодательства, руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частями 1-4 статьи 41, статьёй 48, частью 1 статьи 49 Федерального закона от 20.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (ред. от 28.07.2012),
РЕШИЛА:
Прекратить рассмотрение дела № 533-12-АЗ в отношении администрации муниципального района «Прохоровский район» Белгородской области (администрации Прохоровского района Белгородской области) ввиду отсутствия в рассматриваемых действиях нарушений антимонопольного законодательства.
Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия.
stdClass Object
(
[vid] => 8573
[uid] => 5
[title] => Дело № 533-12-АЗ решение в отношении Администрации Прохоровского района Белгородской области
[log] =>
[status] => 1
[comment] => 1
[promote] => 0
[sticky] => 0
[nid] => 8573
[type] => solution
[language] => ru
[created] => 1359030842
[changed] => 1370528809
[tnid] => 0
[translate] => 0
[revision_timestamp] => 1370528809
[revision_uid] => 0
[body] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
Администрация Прохоровского
района Белгородской области
309000, Белгородская область,
пгт. Прохоровка, ул. Советская, 162
РЕШЕНИЕ
(извлечение)
г. Белгород
Резолютивная часть решения оглашена 16 января 2013 г.
В полном объеме решение изготовлено 24 января 2013 г.
Комиссия Белгородского УФАС России по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в присутствии представителей ответчика - муниципального района «Прохоровский район» Белгородской области – <…> (доверенность от 14.01.2013 № 108), <…> (доверенность от 14.01.2013 № 107), рассмотрев дело № 533-12-АЗ по признакам нарушения администрацией муниципального района «Прохоровский район» Белгородской области (администрацией Прохоровского района Белгородской области, далее – Администрация, ответчик) части 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (ред. от 28.07.2012, далее – Закон о Защите конкуренции),
УСТАНОВИЛА:
В ходе выездной плановой проверки, проведённой инспекцией Белгородского УФАС России 21.11.2012 в соответствии с приказом руководителя Белгородского УФАС России № 372 от 16.11.2012, на предмет соблюдения Администрацией антимонопольного законодательства было проанализировано постановление главы Администрации от 24.02.2012 № 201 «О предоставлении в аренду ОАО «Осколнефтеснаб» земельного участка для строительства АЗС» (далее – Акт). В соответствии с данным Актом Администрация предоставила открытому акционерному обществу «Осколнефтеснаб» (далее – Общество) в аренду на срок менее одного года земельный участок площадью 5200 кв. м из земель населённых пунктов для строительства АЗС, в п. Прохоровка, ул. Первомайская (западная часть).
Преамбула Акта содержит ссылки на заявление генерального директора Общества, на пункт 10 статьи 3 Федерального закона от 25.10.2001 № 137-ФЗ «О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации», устанавливающий полномочия органов местного самоуправления по распоряжению земельными участками, государственная собственность на которые не разграничена; на статью 29 Земельного кодекса РФ (далее – Кодекс), регулирующую полномочия органов местного самоуправления по предоставлению гражданам и юридическим лицам земельных участков из земель, находящихся в государственной или муниципальной собственности; на статью 30 Кодекса, устанавливающую порядок предоставления органами местного самоуправления земельных участков для строительства.
При анализе Акта было установлено, что в нем содержатся признаки нарушения антимонопольного законодательства.
В соответствии с частью 4 статьи 44 Закона о защите конкуренции, на основании приказа Белгородского УФАС России от 13.12.2012 № 409 в отношении Администрации возбуждено дело по признакам нарушения части 1 статьи 15 Закона о защите конкуренции, по следующим основаниям.
Часть 1 статьи 34 Кодекса требует от органов местного самоуправления обеспечить управление и распоряжение земельными участками, которые находятся в их собственности и (или) в ведении, на принципах эффективности, справедливости, публичности, открытости и прозрачности процедур предоставления таких земельных участков. Для этого указанные органы обязаны, в том числе, обеспечить подготовку информации о земельных участках, которые предоставляются гражданам и юридическим лицам на определенном праве и предусмотренных условиях (за плату или бесплатно), и заблаговременную публикацию такой информации.
В соответствии с частью 3 статьи 31 Кодекса органы местного самоуправления информируют население о возможном или предстоящем предоставлении земельного участка для строительства.
Частью 4 статьи 30 Кодекса установлен порядок предоставления земельного участка для строительства из земель, находящихся в муниципальной собственности, предусматривающий в том числе:
- принятие решения о проведении торгов или представлении земельного участка без проведения торгов;
- публикацию сообщения о проведении торгов или представлении земельного участка без проведения торгов.
По смыслу вышеуказанных требований Кодекса об обязательном заблаговременном публичном информировании населения заинтересованные лица не лишены возможности подать заявления о предоставлении им того же земельного участка, даже зная о наличии иных претендентов.
При этом Кодекс не ограничивает существование указанного права во времени моментом обращения первого из заинтересованных лиц с заявлением в орган местного самоуправления и не устанавливает каких-либо критериев приоритета или отбора при множественности претендентов.
Однако порядок предоставления земельного участка в случае, если на данный земельный участок претендуют нескольких лиц, Кодексом не урегулирован. Поскольку участок можно предоставить только одному из претендентов, этого претендента необходимо определить из числа всех имеющихся, обратившихся в орган местного самоуправления с соответствующим заявлением.
Предварительное информирование населения о предстоящем предоставлении земельного участка отвечает принципу сочетания интересов общества и конкретных юридических лиц и граждан, закрепленному в пункте 11 статьи 1 Кодекса, а также позволяет обеспечить справедливость, публичность, открытость и прозрачность процедуры предоставления земельного участка конкретному лицу, чем создаёт предпосылки конкуренции.
Из содержания Акта не усматривается, что при предоставлении земельного участка Обществу были соблюдены требования части 1 статьи 34, части 3 статьи 31, части 4 статьи 30 Кодекса о предоставлении в аренду земельного участка с проведением обязательных публичных процедур. Документов, свидетельствующих о проведении обязательных публичных процедур, к Акту не приложено.
Принятие органом местного самоуправления решения о предоставлении в аренду земельного участка без проведения обязательных публичных процедур в соответствии с требованиями части 1 статьи 34, части 3 статьи 31, части 4 статьи 30 Кодекса, влечёт исключение конкуренции хозяйствующих субъектов за право аренды данного земельного участка, что означает недопущение конкуренции и нарушает требования части 1 статьи 15 Закона о защите конкуренции.
Согласно части 1 статьи 15 Закона о защите конкуренции органам местного самоуправления запрещается принимать акты и (или) осуществлять действия, которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции.
На заседании Комиссии представители ответчика пояснили устно и представили письменное пояснение (без номера и даты) о том, что:
- предоставление в аренду ОАО «Осколнефтеснаб» земельного участка для строительства АЗС обосновано пунктом 10 статьи 3, статьями 29, 30, 31 Федерального закона № 137-ФЗ;
- информирование населения о предстоящем предоставлении в аренду земельного участка произведено путём размещения сообщения в газете «Истоки» 24.01.2012;
- о предоставлении в аренду земельного участка площадью 5200 кв. м из земель населённых пунктов для строительства АЗС, в п. Прохоровка, ул. Первомайская (западная часть) было подано только одно заявление от ОАО «Осколнефтеснаб».
В качестве доказательств представителями ответчика для приобщения к делу представлены (в ксерокопиях):
- заявление должностного лица ОАО «Осколнефтеснаб» о выделении земельного участка под строительство АЗС от 22.11.2010;
- протокол № 1 заседания комиссии по проведению конкурсов от 20.06.2011 с решением:
1. обеспечить выбор земельного участка;
2. подготовить информационное сообщение в газете о предстоящем предоставлении земельного участка;
- акт выбора земельного участка от 23.06.2011;
- выписка из газеты от 24.01.2012 с информационным сообщением о предстоящем предоставлении земельного участка;
- протокол № 2 заседания комиссии по проведению конкурсов от 24.02.2012 с решением: в связи с поступившей одной заявкой ОАО «Осколнефтеснаб» о предоставлении земельного участка передать земельный участок заявителю в аренду без проведения торгов;
- договор аренды земельного участка № 1104 от 27.02.2012 между Администрацией и ОАО «Осколнефтеснаб».
Комиссия, рассмотрев материалы дела, выслушав пояснения представителей ответчика, пришла к следующим выводам.
Представленные ответчиком на заседании Комиссии вышеуказанные документы свидетельствуют о том, что при предоставлении земельного участка Обществу Администрацией были соблюдены требования части 1 статьи 34, части 3 статьи 31, части 4 статьи 30 Кодекса о предоставлении в аренду земельного участка с проведением обязательных публичных процедур.
Следовательно, Акт был принят в соответствии с Земельным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (ред. от 28.07.2012) и не содержит признаков недопущения, ограничения, устранения конкуренции.
Учитывая изложенное, Комиссия Белгородского УФАС России по рассмотрению дела № 533-12-АЗ о нарушении антимонопольного законодательства, руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частями 1-4 статьи 41, статьёй 48, частью 1 статьи 49 Федерального закона от 20.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (ред. от 28.07.2012),
РЕШИЛА:
Прекратить рассмотрение дела № 533-12-АЗ в отношении администрации муниципального района «Прохоровский район» Белгородской области (администрации Прохоровского района Белгородской области) ввиду отсутствия в рассматриваемых действиях нарушений антимонопольного законодательства.
Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия.
[summary] =>
[format] => full_html
[safe_value] =>
Администрация Прохоровского
района Белгородской области
309000, Белгородская область,
пгт. Прохоровка, ул. Советская, 162
РЕШЕНИЕ
(извлечение)
г. Белгород
Резолютивная часть решения оглашена 16 января 2013 г.
В полном объеме решение изготовлено 24 января 2013 г.
Комиссия Белгородского УФАС России по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в присутствии представителей ответчика - муниципального района «Прохоровский район» Белгородской области – <…> (доверенность от 14.01.2013 № 108), <…> (доверенность от 14.01.2013 № 107), рассмотрев дело № 533-12-АЗ по признакам нарушения администрацией муниципального района «Прохоровский район» Белгородской области (администрацией Прохоровского района Белгородской области, далее – Администрация, ответчик) части 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (ред. от 28.07.2012, далее – Закон о Защите конкуренции),
УСТАНОВИЛА:
В ходе выездной плановой проверки, проведённой инспекцией Белгородского УФАС России 21.11.2012 в соответствии с приказом руководителя Белгородского УФАС России № 372 от 16.11.2012, на предмет соблюдения Администрацией антимонопольного законодательства было проанализировано постановление главы Администрации от 24.02.2012 № 201 «О предоставлении в аренду ОАО «Осколнефтеснаб» земельного участка для строительства АЗС» (далее – Акт). В соответствии с данным Актом Администрация предоставила открытому акционерному обществу «Осколнефтеснаб» (далее – Общество) в аренду на срок менее одного года земельный участок площадью 5200 кв. м из земель населённых пунктов для строительства АЗС, в п. Прохоровка, ул. Первомайская (западная часть).
Преамбула Акта содержит ссылки на заявление генерального директора Общества, на пункт 10 статьи 3 Федерального закона от 25.10.2001 № 137-ФЗ «О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации», устанавливающий полномочия органов местного самоуправления по распоряжению земельными участками, государственная собственность на которые не разграничена; на статью 29 Земельного кодекса РФ (далее – Кодекс), регулирующую полномочия органов местного самоуправления по предоставлению гражданам и юридическим лицам земельных участков из земель, находящихся в государственной или муниципальной собственности; на статью 30 Кодекса, устанавливающую порядок предоставления органами местного самоуправления земельных участков для строительства.
При анализе Акта было установлено, что в нем содержатся признаки нарушения антимонопольного законодательства.
В соответствии с частью 4 статьи 44 Закона о защите конкуренции, на основании приказа Белгородского УФАС России от 13.12.2012 № 409 в отношении Администрации возбуждено дело по признакам нарушения части 1 статьи 15 Закона о защите конкуренции, по следующим основаниям.
Часть 1 статьи 34 Кодекса требует от органов местного самоуправления обеспечить управление и распоряжение земельными участками, которые находятся в их собственности и (или) в ведении, на принципах эффективности, справедливости, публичности, открытости и прозрачности процедур предоставления таких земельных участков. Для этого указанные органы обязаны, в том числе, обеспечить подготовку информации о земельных участках, которые предоставляются гражданам и юридическим лицам на определенном праве и предусмотренных условиях (за плату или бесплатно), и заблаговременную публикацию такой информации.
В соответствии с частью 3 статьи 31 Кодекса органы местного самоуправления информируют население о возможном или предстоящем предоставлении земельного участка для строительства.
Частью 4 статьи 30 Кодекса установлен порядок предоставления земельного участка для строительства из земель, находящихся в муниципальной собственности, предусматривающий в том числе:
- принятие решения о проведении торгов или представлении земельного участка без проведения торгов;
- публикацию сообщения о проведении торгов или представлении земельного участка без проведения торгов.
По смыслу вышеуказанных требований Кодекса об обязательном заблаговременном публичном информировании населения заинтересованные лица не лишены возможности подать заявления о предоставлении им того же земельного участка, даже зная о наличии иных претендентов.
При этом Кодекс не ограничивает существование указанного права во времени моментом обращения первого из заинтересованных лиц с заявлением в орган местного самоуправления и не устанавливает каких-либо критериев приоритета или отбора при множественности претендентов.
Однако порядок предоставления земельного участка в случае, если на данный земельный участок претендуют нескольких лиц, Кодексом не урегулирован. Поскольку участок можно предоставить только одному из претендентов, этого претендента необходимо определить из числа всех имеющихся, обратившихся в орган местного самоуправления с соответствующим заявлением.
Предварительное информирование населения о предстоящем предоставлении земельного участка отвечает принципу сочетания интересов общества и конкретных юридических лиц и граждан, закрепленному в пункте 11 статьи 1 Кодекса, а также позволяет обеспечить справедливость, публичность, открытость и прозрачность процедуры предоставления земельного участка конкретному лицу, чем создаёт предпосылки конкуренции.
Из содержания Акта не усматривается, что при предоставлении земельного участка Обществу были соблюдены требования части 1 статьи 34, части 3 статьи 31, части 4 статьи 30 Кодекса о предоставлении в аренду земельного участка с проведением обязательных публичных процедур. Документов, свидетельствующих о проведении обязательных публичных процедур, к Акту не приложено.
Принятие органом местного самоуправления решения о предоставлении в аренду земельного участка без проведения обязательных публичных процедур в соответствии с требованиями части 1 статьи 34, части 3 статьи 31, части 4 статьи 30 Кодекса, влечёт исключение конкуренции хозяйствующих субъектов за право аренды данного земельного участка, что означает недопущение конкуренции и нарушает требования части 1 статьи 15 Закона о защите конкуренции.
Согласно части 1 статьи 15 Закона о защите конкуренции органам местного самоуправления запрещается принимать акты и (или) осуществлять действия, которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции.
На заседании Комиссии представители ответчика пояснили устно и представили письменное пояснение (без номера и даты) о том, что:
- предоставление в аренду ОАО «Осколнефтеснаб» земельного участка для строительства АЗС обосновано пунктом 10 статьи 3, статьями 29, 30, 31 Федерального закона № 137-ФЗ;
- информирование населения о предстоящем предоставлении в аренду земельного участка произведено путём размещения сообщения в газете «Истоки» 24.01.2012;
- о предоставлении в аренду земельного участка площадью 5200 кв. м из земель населённых пунктов для строительства АЗС, в п. Прохоровка, ул. Первомайская (западная часть) было подано только одно заявление от ОАО «Осколнефтеснаб».
В качестве доказательств представителями ответчика для приобщения к делу представлены (в ксерокопиях):
- заявление должностного лица ОАО «Осколнефтеснаб» о выделении земельного участка под строительство АЗС от 22.11.2010;
- протокол № 1 заседания комиссии по проведению конкурсов от 20.06.2011 с решением:
1. обеспечить выбор земельного участка;
2. подготовить информационное сообщение в газете о предстоящем предоставлении земельного участка;
- акт выбора земельного участка от 23.06.2011;
- выписка из газеты от 24.01.2012 с информационным сообщением о предстоящем предоставлении земельного участка;
- протокол № 2 заседания комиссии по проведению конкурсов от 24.02.2012 с решением: в связи с поступившей одной заявкой ОАО «Осколнефтеснаб» о предоставлении земельного участка передать земельный участок заявителю в аренду без проведения торгов;
- договор аренды земельного участка № 1104 от 27.02.2012 между Администрацией и ОАО «Осколнефтеснаб».
Комиссия, рассмотрев материалы дела, выслушав пояснения представителей ответчика, пришла к следующим выводам.
Представленные ответчиком на заседании Комиссии вышеуказанные документы свидетельствуют о том, что при предоставлении земельного участка Обществу Администрацией были соблюдены требования части 1 статьи 34, части 3 статьи 31, части 4 статьи 30 Кодекса о предоставлении в аренду земельного участка с проведением обязательных публичных процедур.
Следовательно, Акт был принят в соответствии с Земельным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (ред. от 28.07.2012) и не содержит признаков недопущения, ограничения, устранения конкуренции.
Учитывая изложенное, Комиссия Белгородского УФАС России по рассмотрению дела № 533-12-АЗ о нарушении антимонопольного законодательства, руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частями 1-4 статьи 41, статьёй 48, частью 1 статьи 49 Федерального закона от 20.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (ред. от 28.07.2012),
РЕШИЛА:
Прекратить рассмотрение дела № 533-12-АЗ в отношении администрации муниципального района «Прохоровский район» Белгородской области (администрации Прохоровского района Белгородской области) ввиду отсутствия в рассматриваемых действиях нарушений антимонопольного законодательства.
Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия.
[safe_summary] =>
)
)
)
[field_solution_num] => Array
(
)
[field_solution_file_num] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => № 533-12-АЗ
[format] =>
[safe_value] => № 533-12-АЗ
)
)
)
[field_solution_preview] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
Дело № 533-12-АЗ решение в отношении Администрации Прохоровского района Белгородской области
[format] => full_html
[safe_value] =>
Дело № 533-12-АЗ решение в отношении Администрации Прохоровского района Белгородской области
)
)
)
[field_solution_cat] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 11
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 11
[vid] => 3
[name] => Решения по делам
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 1
[vocabulary_machine_name] => category_solutions
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_file] => Array
(
)
[field_solution_scope] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 4
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 4
[vid] => 6
[name] => Контроль госзакупок
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 9
[vocabulary_machine_name] => practice_areas
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_tags] => Array
(
)
[field_solution_datetime_public] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2013-01-24 12:21:00
[timezone] => Europe/Moscow
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_nodes_related] => Array
(
)
[field_date] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2013-01-16 12:21:00
[timezone] => Europe/Moscow
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_simplenews_term] => Array
(
)
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => sioc:Item
[1] => foaf:Document
)
[title] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:title
)
)
[created] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:date
[1] => dc:created
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[changed] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:modified
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[body] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => content:encoded
)
)
[uid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:has_creator
)
[type] => rel
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => foaf:name
)
)
[comment_count] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:num_replies
)
[datatype] => xsd:integer
)
[last_activity] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:last_activity_date
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
)
[cid] => 0
[last_comment_timestamp] => 1359030842
[last_comment_name] =>
[last_comment_uid] => 5
[comment_count] => 0
[name] => moder
[picture] => 0
[data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;}
[subscriptions_notify] =>
[entity_view_prepared] => 1
[region_name] => Белгородское УФАС России
)