Белгородское УФАС признало ненадлежащей рекламу пива

6 сентября 2010 г. Белгородским УФАС России по результатам рассмотрения дела, возбужденного в отношении ИП Горковенко О.В. по признакам нарушения п. 6 ч. 1, 3 статьи 22 Федерального закона «О рекламе», вынесено решение о признании ненадлежащей рекламы пива и выдано предписание о прекращении нарушения.


Ранее Белгородским УФАС в ходе проведения внепланового мероприятия по адресу: г. Белгород, ул. Шершнева, выявлено размещение настенного панно со следующей информацией: «Живое пиво Фрау Эльза» с изображением образа женщины с кружкой пива «PRAZECKA».


В соответствии с п.6 ч.1 статьи 22 ФЗ «О рекламе» реклама пива и напитков, изготовленных на его основе, не должна использовать образы людей и животных, в том числе выполненные с помощью мультипликации (анимации). В данной рекламной информации использовался образ женщины с кружкой пива.


Согласно ч.3 статьи 22 ФЗ «О рекламе» реклама пива и напитков, изготавливаемых на его основе, в каждом случае должна сопровождаться предупреждением о вреде чрезмерного потребления пива и напитков, изготавливаемых на его основе.


В рекламе, размещенной при входе в торговую точку ИП Горковенко О.В., такое предупреждение отсутствовало.


По результатам рассмотрения дела Комиссией Белгородского УФАС России ИП Горковенко О.В. выдано предписание о прекращении нарушения законодательства о рекламе, а также принято решение о возбуждении дела об административном правонарушении по ч.1 ст. 14.3 КоАП РФ.