Продолжительность рекламы не может превышать 20 процентов времени вещания в течение суток
Белгородское УФАС России признало рекламораспространителя ООО «Радио Холдинг» нарушившим ч.2 ст.15 ФЗ «О рекламе».
Ранее, в Белгородское УФАС поступило заявление Управления Роскомнадзора по Белгородской области о нарушении требований Закона «О рекламе» со стороны ООО «Радио Холдинг».
В ходе планового систематического наблюдения в отношении вещателя ООО «Радио Холдинг» в октябре 2017 года при вещании радиоканала «Радио Рекорд Белгород» Управлением Роскомнадзора были выявлены признаки нарушения ч.2 ст. 15 ФЗ «О рекламе».
По результатам анализа записей эфира на частоте 91,4 МГц в г. Белгороде и Белгородской области было установлено, что объем рекламных сообщений и материалов в составе радиоканала превышает 20 % времени вещания в течение суток.
В соответствии с ч.2 ст. 15 ФЗ «О рекламе» в радиопрограммах, не зарегистрированных в качестве СМИ и специализирующихся на сообщениях и материалах рекламного характера, продолжительность рекламы не может превышать 20 процентов времени вещания в течение суток.
По результату рассмотрения дела, комиссией Белгородского УФАС ООО «Радио Холдинг» выдано обязательное для исполнения предписание о прекращении выявленных нарушений, а также будет возбуждено дело об административном правонарушении.