Продолжительность рекламы не может превышать 20 процентов времени вещания в течение суток

Белгородское УФАС России признало рекламораспространителя ООО «Бронко» нарушившим ч.2 ст.15 ФЗ «О рекламе».

Ранее, в Белгородское УФАС поступило заявление Управления Роскомнадзора по Белгородской области о нарушении требований Закона «О рекламе» со стороны ООО «Бронко».

В ходе планового систематического наблюдения в отношении вещателя ООО «Бронко» в период июнь-июль 2017 года при вещании радиоканала «Камеди 31 регион» Управлением Роскомнадзора были выявлены признаки нарушения ч.2 ст. 15 ФЗ «О рекламе».  

По результатам анализа записей эфира на частоте 104,7 МГц в г. Белгороде и Белгородской области  было установлено, что объем рекламных сообщений и материалов в составе радиоканала превышает 20 % времени вещания в течение суток.

В соответствии с ч.2 ст. 15 ФЗ «О рекламе» в радиопрограммах, не зарегистрированных в качестве СМИ и специализирующихся на сообщениях и материалах рекламного характера, продолжительность рекламы не может превышать 20 процентов времени вещания в течение суток.

По результату рассмотрения дела, комиссией Белгородского УФАС ООО «Бронко» выдано обязательное для исполнения предписание о прекращении выявленных нарушений, а также будет возбуждено дело об административном правонарушении.