Реклама алкоголя в сети «Интернет» – запрещена
Но является ли рекламой информация об алкогольной продукции, размещённая на сайтах и страницах социальных сетей её продавцов или производителей. ФАС России отвечает на этот вопрос в своём разъяснении. http://fas.gov.ru/documents/documentdetails.html?id=14739
Закон о рекламе (№ 38-ФЗ) не распространяется на справочные и аналитические материалы. Если размещённые сведения об алкогольных товарах не преследуют цель их продвижения на рынке, а просто сообщают посетителям ресурса об их производстве или реализации конкретной компанией, то такая информация рекламой не считается.
Таким образом, ассортимент или каталог товаров, опубликованный на сайте или в группе производителя (продавца) в социальной сети, не может расцениваться как реклама.
Вопрос же законности осуществления компанией продажи алкоголя находится уже не в компетенции ФАС, а может быть разрешён только правоохранительными органами или Федеральной службой по регулированию алкогольного рынка (Росалкогольрегулирование).