Дело № 117-14-Т решение по жалобе ООО « ПК «Промкомм»

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Номер дела: 117-14-АЗ
Дата публикации: 16 мая 2014, 14:26
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  ФКУ ИК-9 УФСИН России по Белгородской области 
(заказчик)
309990, Белгородская область, г. Валуйки, 
м-он Раздолье 
 
 
Аукционная комиссия 
ФКУ ИК-9 УФСИН России по Белгородской области 
309990, Белгородская область, г. Валуйки, 
м-он Раздолье 
 
ООО «ПК «Промкомм»
(заявитель)
397160, Воронежская обл., г. Борисоглебск, 
ул. 40 Лет Октября, д.309, оф. 187
 
ЗАО «Сбербанк-АСТ»
101000, г. Москва, Милютинский пер., д.10, стр.4
 
 
Дело № 117-14-Т
 
 
 
 
 
Р Е Ш Е Н И Е
 
Резолютивная часть решения оглашена 13.05.2014                                         г. Белгород  
Решение в полном объеме изготовлено  16.05.2014
 
Комиссия Белгородского УФАС России по контролю в сфере закупок, созданная в соответствии с приказом Белгородского УФАС России от 06.05.2014 № 122 «О создании комиссии по контролю в сфере закупок для рассмотрения жалобы ООО «ПК «Промкомм» (далее – Комиссия)
в присутствии представителей заказчика –  ФКУ ИК-9 УФСИН России по Белгородской области <...> (доверенность от 12.05.2014 б/н), <...> (доверенность от 09.01.2014 б/н), <...> (доверенность от 09.01.2014 б/н), в отсутствие представителей заявителя  - ООО «ПК «Промкомм» (о времени и месте рассмотрения жалобы надлежаще уведомлено), рассмотрев материалы дела № 117-14 Т по жалобе ООО «ПК «Промкомм» на действия аукционной комиссии ФКУ ИК-9 УФСИН России по Белгородской области при  проведении электронного аукциона  на право заключить государственный контракт на поставку водогрейного котла типа HP-18, изготовленного по чертежам заказчика, для нужд ФКУ ИК-9 УФСИН России по Белгородской области  (закупка №  0326100003714000007), проведя внеплановую проверку в соответствии с пунктом 1 части 15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013  № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о контрактной системе),
 
УСТАНОВИЛА:
 
В Белгородское УФАС России поступила жалоба ООО «ПК «Промкомм» на действия аукционной комиссии ФКУ ИК-9 УФСИН России по Белгородской области при  проведении электронного аукциона  на право заключить государственный контракт на поставку водогрейного котла типа HP-18, изготовленного по чертежам заказчика, для нужд ФКУ ИК-9 УФСИН России по Белгородской области  (закупка №  0326100003714000007) (далее – Электронный аукцион). 
Заявитель считает необоснованным решение аукционной комиссии о признании заявки ООО «ПК «Промкомм» не соответствующей требованиям документации об Электронном аукционе по основанию несоответствия общества положениям Закона о контрактной системе. А именно, в связи с отсутствием в выписке из ЕГРЮЛ, представленной заявителем, указания на код вида экономической деятельности, дающего ООО «ПК «Промкомм» право на поставку водогрейных котлов.
Заявитель утверждает, что содержащаяся в заявке ООО «ПК «Промкомм» выписка из ЕГРЮЛ содержит указание на код по ОКВЭД - 51.6 «Оптовая торговля машинами и оборудованием», в связи с чем вывод аукционной комиссии об отсутствии  у заявителя права на поставку оборудования, являющегося объектом закупки, является неправомерным.
Заказчик  - ФКУ ИК-9 УФСИН России по Белгородской области не согласился с доводами жалобы ООО «ПК «Промкомм», считает решение аукционной комиссии по признанию заявки общества не соответствующей требованиям документации об Электронном аукционе законным и обоснованным. В представленном возражении на жалобу заказчик поясняет, что основанием для такого решения аукционной комиссии послужили иные обстоятельства, чем указаны в жалобе ООО «ПК «Промкомм». А именно, несоблюдение ООО «ПК «Промкомм» положений Закона о контрактной системе, а также документации об Электронном аукционе по представлению в заявке на участие в аукционе декларации о соответствии участника закупки требованиям статьи 31 Закона о контрактной системе.
Комиссия, рассмотрев жалобу ООО «ПК «Промкомм», заслушав доводы участвующих лиц, проведя в соответствии с пунктом 1 части 15 статьи 99 Закона о контрактной системе внеплановую проверку, приходит к следующим выводам.
На официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет www.zakupki.gov.ru 04.04.2014 размещены извещение и документация по проведению Электронного аукциона.
В соответствии с указанными документами объектом закупки является водогрейный котел типа HP-18, изготовленный по чертежам заказчика.  
Начальная (максимальная) цена контракта составляет 358 333,00 рубля.
На момент рассмотрения жалобы ООО «ПК «Промкомм» контракт по результатам Электронного аукциона не заключен.
ООО «ПК «Промкомм» подало заявку на участие в Электронном аукционе, которой присвоен номер 7062263.
Согласно протоколу подведения итогов Электронного аукциона от 22.04.2014  заявка     ООО     «ПК «Промкомм»     признана     не    соответствующей требованиям документации об Электронном аукционе на основании пункта 2 части 6 статьи 69 Закона о контрактной системе – несоответствие ООО «ПК «Промкомм» требованиям, установленным в соответствии со статьей 31 Закона о контрактной системе.  
 
В силу части 1 статьи 69 Закона о контрактной системе аукционная комиссия рассматривает вторые части заявок на участие в электронном аукционе и документы, направленные заказчику оператором электронной площадки в соответствии с частью 19 статьи 68 Закона о контрактной системе, в части соответствия их требованиям, установленным документацией о таком аукционе.
В соответствии с частью 2 статьи 69 Закона о контрактной системе аукционной комиссией на основании результатов рассмотрения вторых частей заявок на участие в электронном аукционе принимается решение о соответствии или о несоответствии заявки на участие в таком аукционе требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в порядке и по основаниям, которые предусмотрены настоящей статьей. Для принятия указанного решения аукционная комиссия рассматривает информацию о подавшем данную заявку участнике такого аукциона, содержащуюся в реестре участников такого аукциона, получивших аккредитацию на электронной площадке.
Согласно части 6 статьи 69 Закона о контрактной системе заявка на участие в электронном аукционе признается не соответствующей требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в случае:
1) непредставления документов и информации, которые предусмотрены пунктами 1, 3 - 5, 7 и 8 части 2 статьи 62, частями 3 и 5 статьи 66 Закона о контрактной системе, несоответствия указанных документов и информации требованиям, установленным документацией о таком аукционе, наличия в указанных документах недостоверной информации об участнике такого аукциона на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе;
2) несоответствия участника такого аукциона требованиям, установленным в соответствии со статьей 31 Закона о контрактной системе.
Из пункта 2 части 5 статьи 66 Закона о контрактной системе, а также пункта 7.2 Главы 7 документации об Электронном аукционе следует, что вторая часть заявки на участие в электронном аукционе среди прочего должна содержать следующие документы и информацию:
 -  документы, подтверждающие соответствие участника такого аукциона требованиям, установленным пунктами 1 и 2 части 1 и частью 2 статьи 31 (при наличии таких требований) Закона о контрактной системе, или копии этих документов, а также декларация о соответствии участника такого аукциона требованиям, установленным пунктами 3 - 9 части 1 статьи 31 Закона о контрактной системе.
При анализе содержания второй части заявки на участие в Электронном аукционе ООО «ПК «Промкомм», представленной заказчиком на заседание Комиссии, установлено, что указанная заявка в нарушение пункта 2 части 5 статьи 66 Закона о контрактной системе, пункта 7.2 Главы 7 документации об Электронном аукционе не содержит декларацию о соответствии общества требованиям статьи 31 Закона о контрактной системе.
При таких обстоятельствах, решение аукционной комиссии о признании заявки ООО «ПК «Промкомм» не соответствующей требованиям документации об Электронном аукционе основано на положениях части 6 статьи 69 Закона о контрактной системе и является правомерным.
Между тем, при проведении внеплановой проверки в соответствии со  статьей 99 Закона о контрактной системе установлено, что протокол  подведения итогов Электронного аукциона от 22.04.2014  составлен с нарушением требований Закона о контрактной системе. 
Согласно части 8 статьи 69 Закона о контрактной системе протокол подведения итогов электронного аукциона  среди прочего должен содержать решение о соответствии или о несоответствии заявок на участие в аукционе требованиям, установленным документацией о нем, с обоснованием этого решения и с указанием положений Закона о контрактной системе, которым не соответствует участник такого аукциона, положений документации о таком аукционе, которым не соответствует заявка на участие в нем, положений заявки на участие в таком аукционе, которые не соответствуют требованиям, установленным документацией о нем, информацию о решении каждого члена аукционной комиссии в отношении каждой заявки на участие в таком аукционе.
  Протокол  подведения итогов Электронного аукциона от 22.04.2014 не содержит  указания на положения Закона о контрактной системе, а также положения документации об Электронном аукционе, которым не соответствует ООО «ПК «Промкомм» либо его заявка.
 Данное обстоятельство свидетельствует о нарушении аукционной комиссией части 8 статьи 69 Закона о контрактной системе, а также указывает на событие административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена  частью 2.1 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.      
В силу пункта 2 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 Закона о контрактной системе и инструкцию по ее заполнению. При этом не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников такого аукциона или ограничение доступа к участию в таком аукционе.
Требования к содержанию и составу  заявки на участие в Электронном аукционе установлены в Главе 7 документации об Электронном аукционе.
В соответствии с пунктом 7.2 указанной Главы 7 документации первая часть заявки на участие в Электронном аукционе должна содержать: 
1) при заключении контракта на аренду оборудования:
- согласие участника такого аукциона на предоставление в аренду оборудования, на условиях, предусмотренных настоящей документацией, информационной картой аукциона и проектом государственного контракта;
- конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, при наличии указания на товарный знак (его словесное обозначение), знак обслуживания, фирменное наименование, патенты, полезные модели, промышленные образцы, наименование места происхождения оборудования.
Согласно части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе при заключении контракта на поставку товара  первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать указанную в одном из следующих подпунктов информацию:
а) согласие участника такого аукциона на поставку товара в случае, если этот участник предлагает для поставки товар, в отношении которого в документации о таком аукционе содержится указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара, и (или) такой участник предлагает для поставки товар, который является эквивалентным товару, указанному в данной документации, конкретные показатели товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным данной документацией;
б) конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя предлагаемого для поставки товара при условии отсутствия в данной документации указания на товарный знак, знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя.
При таких обстоятельствах, требование к содержанию первой части заявки, установленное в документации об Электронном аукционе, не соответствует положениям части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе и свидетельствует о нарушении пункта 2 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе.
  В силу части 5 статьи 66 Закона о контрактной системе вторая часть заявки на участие в электронном аукционе среди прочего должна содержать:
- документы, подтверждающие соответствие участника такого аукциона требованиям, установленным пунктами 1 и 2 части 1 и частью 2 статьи 31 (при наличии таких требований) Закона о контрактной системе, или копии этих документов (пункт 2 части 5 статьи 66 Закона о контрактной системе); 
-  копии документов, подтверждающих соответствие товара, работы или услуги требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации, в случае, если в соответствии с законодательством Российской Федерации установлены требования к товару, работе или услуге и представление указанных документов предусмотрено документацией об электронном аукционе (пункт 3 части 5 статьи 66 Закона о контрактной системе).
В соответствии с пунктом 7.2 Главы 7 документации об Электронном аукционе установлено требование о наличии во второй части заявки на участие в Электронном аукционе следующих документов и сведений во исполнение пунктов 2 и 3 части 5 статьи 66 Закона о контрактной системе:
- «документы, подтверждающие соответствие участника такого аукциона требованиям, установленным пунктами 1 и 2 части 1 и частью 2 статьи 31 (при наличии таких требований) настоящего Федерального закона, или копии этих документов, а также декларация о соответствии участника такого аукциона требованиям, установленным пунктами 3-9 части 1 статьи 31 Федерального закона  от 05.04.2013 г. № 44»; 
- «копии документов, подтверждающих соответствие товара, работы или услуги  требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации, в случае, если в соответствии с законодательством Российской Федерации установлены требования к товару, работе или услуге и представление указанных документов предусмотрено документацией об электронном аукционе».
Таким образом, пункт 7.2 Главы 7 документации об Электронном аукционе воспроизводит положения части 5 статьи 66 Закона о контрактной системе и не содержит указания на конкретный перечень документов, подлежащих представлению в составе второй части заявки на участие в Электронном аукционе в соответствии с пунктами 2 и 3 части 5 статьи 66 Закона о контрактной системе.
Данное обстоятельство препятствует формированию участниками закупки заявок на участие в Электронном аукционе и указывает на ненадлежащее исполнение ФКУ ИК-9 УФСИН России по Белгородской области требований пункта 2 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе.
Утверждение документации об аукционе с нарушением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе, указывает на событие административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 4.2 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.      
 
 
Учитывая изложенное, руководствуясь статьями 99 и 106 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О  контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», Комиссия
 
РЕШИЛА:
 
1. Признать жалобу ООО «ПК «Промкомм» необоснованной.
2. Признать в действиях аукционной комиссии ФКУ ИК-9 УФСИН России по Белгородской области нарушение части 8 статьи 69 Федерального закона от 05.04.2013  № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».
3. Признать в действиях заказчика – ФКУ ИК-9 УФСИН России по Белгородской области нарушение пункта 2 части 1 статьи 64 Федерального закона от 05.04.2013  № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».
4. Выдать предписание об устранении выявленных нарушений.
5. Передать материалы настоящего дела должностному лицу Белгородского УФАС России, уполномоченному на составление протоколов об административных правонарушениях, для рассмотрения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении по основаниям, предусмотренным в мотивировочной части   настоящего решения.
 
 
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
 
 
 
Председатель Комиссии:           <...>
 
Члены Комиссии: <...>
 
<...>
 
 
 
 
 
 
stdClass Object ( [vid] => 10680 [uid] => 5 [title] => Дело № 117-14-Т решение по жалобе ООО « ПК «Промкомм» [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 10680 [type] => solution [language] => ru [created] => 1400495352 [changed] => 1400495352 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1400495352 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  ФКУ ИК-9 УФСИН России по Белгородской области 
(заказчик)
309990, Белгородская область, г. Валуйки, 
м-он Раздолье 
 
 
Аукционная комиссия 
ФКУ ИК-9 УФСИН России по Белгородской области 
309990, Белгородская область, г. Валуйки, 
м-он Раздолье 
 
ООО «ПК «Промкомм»
(заявитель)
397160, Воронежская обл., г. Борисоглебск, 
ул. 40 Лет Октября, д.309, оф. 187
 
ЗАО «Сбербанк-АСТ»
101000, г. Москва, Милютинский пер., д.10, стр.4
 
 
Дело № 117-14-Т
 
 
 
 
 
Р Е Ш Е Н И Е
 
Резолютивная часть решения оглашена 13.05.2014                                         г. Белгород  
Решение в полном объеме изготовлено  16.05.2014
 
Комиссия Белгородского УФАС России по контролю в сфере закупок, созданная в соответствии с приказом Белгородского УФАС России от 06.05.2014 № 122 «О создании комиссии по контролю в сфере закупок для рассмотрения жалобы ООО «ПК «Промкомм» (далее – Комиссия)
в присутствии представителей заказчика –  ФКУ ИК-9 УФСИН России по Белгородской области <...> (доверенность от 12.05.2014 б/н), <...> (доверенность от 09.01.2014 б/н), <...> (доверенность от 09.01.2014 б/н), в отсутствие представителей заявителя  - ООО «ПК «Промкомм» (о времени и месте рассмотрения жалобы надлежаще уведомлено), рассмотрев материалы дела № 117-14 Т по жалобе ООО «ПК «Промкомм» на действия аукционной комиссии ФКУ ИК-9 УФСИН России по Белгородской области при  проведении электронного аукциона  на право заключить государственный контракт на поставку водогрейного котла типа HP-18, изготовленного по чертежам заказчика, для нужд ФКУ ИК-9 УФСИН России по Белгородской области  (закупка №  0326100003714000007), проведя внеплановую проверку в соответствии с пунктом 1 части 15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013  № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о контрактной системе),
 
УСТАНОВИЛА:
 
В Белгородское УФАС России поступила жалоба ООО «ПК «Промкомм» на действия аукционной комиссии ФКУ ИК-9 УФСИН России по Белгородской области при  проведении электронного аукциона  на право заключить государственный контракт на поставку водогрейного котла типа HP-18, изготовленного по чертежам заказчика, для нужд ФКУ ИК-9 УФСИН России по Белгородской области  (закупка №  0326100003714000007) (далее – Электронный аукцион). 
Заявитель считает необоснованным решение аукционной комиссии о признании заявки ООО «ПК «Промкомм» не соответствующей требованиям документации об Электронном аукционе по основанию несоответствия общества положениям Закона о контрактной системе. А именно, в связи с отсутствием в выписке из ЕГРЮЛ, представленной заявителем, указания на код вида экономической деятельности, дающего ООО «ПК «Промкомм» право на поставку водогрейных котлов.
Заявитель утверждает, что содержащаяся в заявке ООО «ПК «Промкомм» выписка из ЕГРЮЛ содержит указание на код по ОКВЭД - 51.6 «Оптовая торговля машинами и оборудованием», в связи с чем вывод аукционной комиссии об отсутствии  у заявителя права на поставку оборудования, являющегося объектом закупки, является неправомерным.
Заказчик  - ФКУ ИК-9 УФСИН России по Белгородской области не согласился с доводами жалобы ООО «ПК «Промкомм», считает решение аукционной комиссии по признанию заявки общества не соответствующей требованиям документации об Электронном аукционе законным и обоснованным. В представленном возражении на жалобу заказчик поясняет, что основанием для такого решения аукционной комиссии послужили иные обстоятельства, чем указаны в жалобе ООО «ПК «Промкомм». А именно, несоблюдение ООО «ПК «Промкомм» положений Закона о контрактной системе, а также документации об Электронном аукционе по представлению в заявке на участие в аукционе декларации о соответствии участника закупки требованиям статьи 31 Закона о контрактной системе.
Комиссия, рассмотрев жалобу ООО «ПК «Промкомм», заслушав доводы участвующих лиц, проведя в соответствии с пунктом 1 части 15 статьи 99 Закона о контрактной системе внеплановую проверку, приходит к следующим выводам.
На официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет www.zakupki.gov.ru 04.04.2014 размещены извещение и документация по проведению Электронного аукциона.
В соответствии с указанными документами объектом закупки является водогрейный котел типа HP-18, изготовленный по чертежам заказчика.  
Начальная (максимальная) цена контракта составляет 358 333,00 рубля.
На момент рассмотрения жалобы ООО «ПК «Промкомм» контракт по результатам Электронного аукциона не заключен.
ООО «ПК «Промкомм» подало заявку на участие в Электронном аукционе, которой присвоен номер 7062263.
Согласно протоколу подведения итогов Электронного аукциона от 22.04.2014  заявка     ООО     «ПК «Промкомм»     признана     не    соответствующей требованиям документации об Электронном аукционе на основании пункта 2 части 6 статьи 69 Закона о контрактной системе – несоответствие ООО «ПК «Промкомм» требованиям, установленным в соответствии со статьей 31 Закона о контрактной системе.  
 
В силу части 1 статьи 69 Закона о контрактной системе аукционная комиссия рассматривает вторые части заявок на участие в электронном аукционе и документы, направленные заказчику оператором электронной площадки в соответствии с частью 19 статьи 68 Закона о контрактной системе, в части соответствия их требованиям, установленным документацией о таком аукционе.
В соответствии с частью 2 статьи 69 Закона о контрактной системе аукционной комиссией на основании результатов рассмотрения вторых частей заявок на участие в электронном аукционе принимается решение о соответствии или о несоответствии заявки на участие в таком аукционе требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в порядке и по основаниям, которые предусмотрены настоящей статьей. Для принятия указанного решения аукционная комиссия рассматривает информацию о подавшем данную заявку участнике такого аукциона, содержащуюся в реестре участников такого аукциона, получивших аккредитацию на электронной площадке.
Согласно части 6 статьи 69 Закона о контрактной системе заявка на участие в электронном аукционе признается не соответствующей требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в случае:
1) непредставления документов и информации, которые предусмотрены пунктами 1, 3 - 5, 7 и 8 части 2 статьи 62, частями 3 и 5 статьи 66 Закона о контрактной системе, несоответствия указанных документов и информации требованиям, установленным документацией о таком аукционе, наличия в указанных документах недостоверной информации об участнике такого аукциона на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе;
2) несоответствия участника такого аукциона требованиям, установленным в соответствии со статьей 31 Закона о контрактной системе.
Из пункта 2 части 5 статьи 66 Закона о контрактной системе, а также пункта 7.2 Главы 7 документации об Электронном аукционе следует, что вторая часть заявки на участие в электронном аукционе среди прочего должна содержать следующие документы и информацию:
 -  документы, подтверждающие соответствие участника такого аукциона требованиям, установленным пунктами 1 и 2 части 1 и частью 2 статьи 31 (при наличии таких требований) Закона о контрактной системе, или копии этих документов, а также декларация о соответствии участника такого аукциона требованиям, установленным пунктами 3 - 9 части 1 статьи 31 Закона о контрактной системе.
При анализе содержания второй части заявки на участие в Электронном аукционе ООО «ПК «Промкомм», представленной заказчиком на заседание Комиссии, установлено, что указанная заявка в нарушение пункта 2 части 5 статьи 66 Закона о контрактной системе, пункта 7.2 Главы 7 документации об Электронном аукционе не содержит декларацию о соответствии общества требованиям статьи 31 Закона о контрактной системе.
При таких обстоятельствах, решение аукционной комиссии о признании заявки ООО «ПК «Промкомм» не соответствующей требованиям документации об Электронном аукционе основано на положениях части 6 статьи 69 Закона о контрактной системе и является правомерным.
Между тем, при проведении внеплановой проверки в соответствии со  статьей 99 Закона о контрактной системе установлено, что протокол  подведения итогов Электронного аукциона от 22.04.2014  составлен с нарушением требований Закона о контрактной системе. 
Согласно части 8 статьи 69 Закона о контрактной системе протокол подведения итогов электронного аукциона  среди прочего должен содержать решение о соответствии или о несоответствии заявок на участие в аукционе требованиям, установленным документацией о нем, с обоснованием этого решения и с указанием положений Закона о контрактной системе, которым не соответствует участник такого аукциона, положений документации о таком аукционе, которым не соответствует заявка на участие в нем, положений заявки на участие в таком аукционе, которые не соответствуют требованиям, установленным документацией о нем, информацию о решении каждого члена аукционной комиссии в отношении каждой заявки на участие в таком аукционе.
  Протокол  подведения итогов Электронного аукциона от 22.04.2014 не содержит  указания на положения Закона о контрактной системе, а также положения документации об Электронном аукционе, которым не соответствует ООО «ПК «Промкомм» либо его заявка.
 Данное обстоятельство свидетельствует о нарушении аукционной комиссией части 8 статьи 69 Закона о контрактной системе, а также указывает на событие административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена  частью 2.1 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.      
В силу пункта 2 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 Закона о контрактной системе и инструкцию по ее заполнению. При этом не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников такого аукциона или ограничение доступа к участию в таком аукционе.
Требования к содержанию и составу  заявки на участие в Электронном аукционе установлены в Главе 7 документации об Электронном аукционе.
В соответствии с пунктом 7.2 указанной Главы 7 документации первая часть заявки на участие в Электронном аукционе должна содержать: 
1) при заключении контракта на аренду оборудования:
- согласие участника такого аукциона на предоставление в аренду оборудования, на условиях, предусмотренных настоящей документацией, информационной картой аукциона и проектом государственного контракта;
- конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, при наличии указания на товарный знак (его словесное обозначение), знак обслуживания, фирменное наименование, патенты, полезные модели, промышленные образцы, наименование места происхождения оборудования.
Согласно части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе при заключении контракта на поставку товара  первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать указанную в одном из следующих подпунктов информацию:
а) согласие участника такого аукциона на поставку товара в случае, если этот участник предлагает для поставки товар, в отношении которого в документации о таком аукционе содержится указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара, и (или) такой участник предлагает для поставки товар, который является эквивалентным товару, указанному в данной документации, конкретные показатели товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным данной документацией;
б) конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя предлагаемого для поставки товара при условии отсутствия в данной документации указания на товарный знак, знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя.
При таких обстоятельствах, требование к содержанию первой части заявки, установленное в документации об Электронном аукционе, не соответствует положениям части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе и свидетельствует о нарушении пункта 2 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе.
  В силу части 5 статьи 66 Закона о контрактной системе вторая часть заявки на участие в электронном аукционе среди прочего должна содержать:
- документы, подтверждающие соответствие участника такого аукциона требованиям, установленным пунктами 1 и 2 части 1 и частью 2 статьи 31 (при наличии таких требований) Закона о контрактной системе, или копии этих документов (пункт 2 части 5 статьи 66 Закона о контрактной системе); 
-  копии документов, подтверждающих соответствие товара, работы или услуги требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации, в случае, если в соответствии с законодательством Российской Федерации установлены требования к товару, работе или услуге и представление указанных документов предусмотрено документацией об электронном аукционе (пункт 3 части 5 статьи 66 Закона о контрактной системе).
В соответствии с пунктом 7.2 Главы 7 документации об Электронном аукционе установлено требование о наличии во второй части заявки на участие в Электронном аукционе следующих документов и сведений во исполнение пунктов 2 и 3 части 5 статьи 66 Закона о контрактной системе:
- «документы, подтверждающие соответствие участника такого аукциона требованиям, установленным пунктами 1 и 2 части 1 и частью 2 статьи 31 (при наличии таких требований) настоящего Федерального закона, или копии этих документов, а также декларация о соответствии участника такого аукциона требованиям, установленным пунктами 3-9 части 1 статьи 31 Федерального закона  от 05.04.2013 г. № 44»; 
- «копии документов, подтверждающих соответствие товара, работы или услуги  требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации, в случае, если в соответствии с законодательством Российской Федерации установлены требования к товару, работе или услуге и представление указанных документов предусмотрено документацией об электронном аукционе».
Таким образом, пункт 7.2 Главы 7 документации об Электронном аукционе воспроизводит положения части 5 статьи 66 Закона о контрактной системе и не содержит указания на конкретный перечень документов, подлежащих представлению в составе второй части заявки на участие в Электронном аукционе в соответствии с пунктами 2 и 3 части 5 статьи 66 Закона о контрактной системе.
Данное обстоятельство препятствует формированию участниками закупки заявок на участие в Электронном аукционе и указывает на ненадлежащее исполнение ФКУ ИК-9 УФСИН России по Белгородской области требований пункта 2 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе.
Утверждение документации об аукционе с нарушением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе, указывает на событие административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 4.2 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.      
 
 
Учитывая изложенное, руководствуясь статьями 99 и 106 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О  контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», Комиссия
 
РЕШИЛА:
 
1. Признать жалобу ООО «ПК «Промкомм» необоснованной.
2. Признать в действиях аукционной комиссии ФКУ ИК-9 УФСИН России по Белгородской области нарушение части 8 статьи 69 Федерального закона от 05.04.2013  № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».
3. Признать в действиях заказчика – ФКУ ИК-9 УФСИН России по Белгородской области нарушение пункта 2 части 1 статьи 64 Федерального закона от 05.04.2013  № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».
4. Выдать предписание об устранении выявленных нарушений.
5. Передать материалы настоящего дела должностному лицу Белгородского УФАС России, уполномоченному на составление протоколов об административных правонарушениях, для рассмотрения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении по основаниям, предусмотренным в мотивировочной части   настоящего решения.
 
 
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
 
 
 
Председатель Комиссии:           <...>
 
Члены Комиссии: <...>
 
<...>
 
 
 
 
 
 
[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  ФКУ ИК-9 УФСИН России по Белгородской области 
(заказчик)
309990, Белгородская область, г. Валуйки, 
м-он Раздолье 
 
 
Аукционная комиссия 
ФКУ ИК-9 УФСИН России по Белгородской области 
309990, Белгородская область, г. Валуйки, 
м-он Раздолье 
 
ООО «ПК «Промкомм»
(заявитель)
397160, Воронежская обл., г. Борисоглебск, 
ул. 40 Лет Октября, д.309, оф. 187
 
ЗАО «Сбербанк-АСТ»
101000, г. Москва, Милютинский пер., д.10, стр.4
 
 
Дело № 117-14-Т
 
 
 
 
 
Р Е Ш Е Н И Е
 
Резолютивная часть решения оглашена 13.05.2014                                         г. Белгород  
Решение в полном объеме изготовлено  16.05.2014
 
Комиссия Белгородского УФАС России по контролю в сфере закупок, созданная в соответствии с приказом Белгородского УФАС России от 06.05.2014 № 122 «О создании комиссии по контролю в сфере закупок для рассмотрения жалобы ООО «ПК «Промкомм» (далее – Комиссия)
в присутствии представителей заказчика –  ФКУ ИК-9 УФСИН России по Белгородской области <...> (доверенность от 12.05.2014 б/н), <...> (доверенность от 09.01.2014 б/н), <...> (доверенность от 09.01.2014 б/н), в отсутствие представителей заявителя  - ООО «ПК «Промкомм» (о времени и месте рассмотрения жалобы надлежаще уведомлено), рассмотрев материалы дела № 117-14 Т по жалобе ООО «ПК «Промкомм» на действия аукционной комиссии ФКУ ИК-9 УФСИН России по Белгородской области при  проведении электронного аукциона  на право заключить государственный контракт на поставку водогрейного котла типа HP-18, изготовленного по чертежам заказчика, для нужд ФКУ ИК-9 УФСИН России по Белгородской области  (закупка №  0326100003714000007), проведя внеплановую проверку в соответствии с пунктом 1 части 15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013  № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о контрактной системе),
 
УСТАНОВИЛА:
 
В Белгородское УФАС России поступила жалоба ООО «ПК «Промкомм» на действия аукционной комиссии ФКУ ИК-9 УФСИН России по Белгородской области при  проведении электронного аукциона  на право заключить государственный контракт на поставку водогрейного котла типа HP-18, изготовленного по чертежам заказчика, для нужд ФКУ ИК-9 УФСИН России по Белгородской области  (закупка №  0326100003714000007) (далее – Электронный аукцион). 
Заявитель считает необоснованным решение аукционной комиссии о признании заявки ООО «ПК «Промкомм» не соответствующей требованиям документации об Электронном аукционе по основанию несоответствия общества положениям Закона о контрактной системе. А именно, в связи с отсутствием в выписке из ЕГРЮЛ, представленной заявителем, указания на код вида экономической деятельности, дающего ООО «ПК «Промкомм» право на поставку водогрейных котлов.
Заявитель утверждает, что содержащаяся в заявке ООО «ПК «Промкомм» выписка из ЕГРЮЛ содержит указание на код по ОКВЭД - 51.6 «Оптовая торговля машинами и оборудованием», в связи с чем вывод аукционной комиссии об отсутствии  у заявителя права на поставку оборудования, являющегося объектом закупки, является неправомерным.
Заказчик  - ФКУ ИК-9 УФСИН России по Белгородской области не согласился с доводами жалобы ООО «ПК «Промкомм», считает решение аукционной комиссии по признанию заявки общества не соответствующей требованиям документации об Электронном аукционе законным и обоснованным. В представленном возражении на жалобу заказчик поясняет, что основанием для такого решения аукционной комиссии послужили иные обстоятельства, чем указаны в жалобе ООО «ПК «Промкомм». А именно, несоблюдение ООО «ПК «Промкомм» положений Закона о контрактной системе, а также документации об Электронном аукционе по представлению в заявке на участие в аукционе декларации о соответствии участника закупки требованиям статьи 31 Закона о контрактной системе.
Комиссия, рассмотрев жалобу ООО «ПК «Промкомм», заслушав доводы участвующих лиц, проведя в соответствии с пунктом 1 части 15 статьи 99 Закона о контрактной системе внеплановую проверку, приходит к следующим выводам.
На официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет www.zakupki.gov.ru 04.04.2014 размещены извещение и документация по проведению Электронного аукциона.
В соответствии с указанными документами объектом закупки является водогрейный котел типа HP-18, изготовленный по чертежам заказчика.  
Начальная (максимальная) цена контракта составляет 358 333,00 рубля.
На момент рассмотрения жалобы ООО «ПК «Промкомм» контракт по результатам Электронного аукциона не заключен.
ООО «ПК «Промкомм» подало заявку на участие в Электронном аукционе, которой присвоен номер 7062263.
Согласно протоколу подведения итогов Электронного аукциона от 22.04.2014  заявка     ООО     «ПК «Промкомм»     признана     не    соответствующей требованиям документации об Электронном аукционе на основании пункта 2 части 6 статьи 69 Закона о контрактной системе – несоответствие ООО «ПК «Промкомм» требованиям, установленным в соответствии со статьей 31 Закона о контрактной системе.  
 
В силу части 1 статьи 69 Закона о контрактной системе аукционная комиссия рассматривает вторые части заявок на участие в электронном аукционе и документы, направленные заказчику оператором электронной площадки в соответствии с частью 19 статьи 68 Закона о контрактной системе, в части соответствия их требованиям, установленным документацией о таком аукционе.
В соответствии с частью 2 статьи 69 Закона о контрактной системе аукционной комиссией на основании результатов рассмотрения вторых частей заявок на участие в электронном аукционе принимается решение о соответствии или о несоответствии заявки на участие в таком аукционе требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в порядке и по основаниям, которые предусмотрены настоящей статьей. Для принятия указанного решения аукционная комиссия рассматривает информацию о подавшем данную заявку участнике такого аукциона, содержащуюся в реестре участников такого аукциона, получивших аккредитацию на электронной площадке.
Согласно части 6 статьи 69 Закона о контрактной системе заявка на участие в электронном аукционе признается не соответствующей требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в случае:
1) непредставления документов и информации, которые предусмотрены пунктами 1, 3 - 5, 7 и 8 части 2 статьи 62, частями 3 и 5 статьи 66 Закона о контрактной системе, несоответствия указанных документов и информации требованиям, установленным документацией о таком аукционе, наличия в указанных документах недостоверной информации об участнике такого аукциона на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе;
2) несоответствия участника такого аукциона требованиям, установленным в соответствии со статьей 31 Закона о контрактной системе.
Из пункта 2 части 5 статьи 66 Закона о контрактной системе, а также пункта 7.2 Главы 7 документации об Электронном аукционе следует, что вторая часть заявки на участие в электронном аукционе среди прочего должна содержать следующие документы и информацию:
 -  документы, подтверждающие соответствие участника такого аукциона требованиям, установленным пунктами 1 и 2 части 1 и частью 2 статьи 31 (при наличии таких требований) Закона о контрактной системе, или копии этих документов, а также декларация о соответствии участника такого аукциона требованиям, установленным пунктами 3 - 9 части 1 статьи 31 Закона о контрактной системе.
При анализе содержания второй части заявки на участие в Электронном аукционе ООО «ПК «Промкомм», представленной заказчиком на заседание Комиссии, установлено, что указанная заявка в нарушение пункта 2 части 5 статьи 66 Закона о контрактной системе, пункта 7.2 Главы 7 документации об Электронном аукционе не содержит декларацию о соответствии общества требованиям статьи 31 Закона о контрактной системе.
При таких обстоятельствах, решение аукционной комиссии о признании заявки ООО «ПК «Промкомм» не соответствующей требованиям документации об Электронном аукционе основано на положениях части 6 статьи 69 Закона о контрактной системе и является правомерным.
Между тем, при проведении внеплановой проверки в соответствии со  статьей 99 Закона о контрактной системе установлено, что протокол  подведения итогов Электронного аукциона от 22.04.2014  составлен с нарушением требований Закона о контрактной системе. 
Согласно части 8 статьи 69 Закона о контрактной системе протокол подведения итогов электронного аукциона  среди прочего должен содержать решение о соответствии или о несоответствии заявок на участие в аукционе требованиям, установленным документацией о нем, с обоснованием этого решения и с указанием положений Закона о контрактной системе, которым не соответствует участник такого аукциона, положений документации о таком аукционе, которым не соответствует заявка на участие в нем, положений заявки на участие в таком аукционе, которые не соответствуют требованиям, установленным документацией о нем, информацию о решении каждого члена аукционной комиссии в отношении каждой заявки на участие в таком аукционе.
  Протокол  подведения итогов Электронного аукциона от 22.04.2014 не содержит  указания на положения Закона о контрактной системе, а также положения документации об Электронном аукционе, которым не соответствует ООО «ПК «Промкомм» либо его заявка.
 Данное обстоятельство свидетельствует о нарушении аукционной комиссией части 8 статьи 69 Закона о контрактной системе, а также указывает на событие административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена  частью 2.1 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.      
В силу пункта 2 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 Закона о контрактной системе и инструкцию по ее заполнению. При этом не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников такого аукциона или ограничение доступа к участию в таком аукционе.
Требования к содержанию и составу  заявки на участие в Электронном аукционе установлены в Главе 7 документации об Электронном аукционе.
В соответствии с пунктом 7.2 указанной Главы 7 документации первая часть заявки на участие в Электронном аукционе должна содержать: 
1) при заключении контракта на аренду оборудования:
- согласие участника такого аукциона на предоставление в аренду оборудования, на условиях, предусмотренных настоящей документацией, информационной картой аукциона и проектом государственного контракта;
- конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, при наличии указания на товарный знак (его словесное обозначение), знак обслуживания, фирменное наименование, патенты, полезные модели, промышленные образцы, наименование места происхождения оборудования.
Согласно части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе при заключении контракта на поставку товара  первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать указанную в одном из следующих подпунктов информацию:
а) согласие участника такого аукциона на поставку товара в случае, если этот участник предлагает для поставки товар, в отношении которого в документации о таком аукционе содержится указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара, и (или) такой участник предлагает для поставки товар, который является эквивалентным товару, указанному в данной документации, конкретные показатели товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным данной документацией;
б) конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя предлагаемого для поставки товара при условии отсутствия в данной документации указания на товарный знак, знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя.
При таких обстоятельствах, требование к содержанию первой части заявки, установленное в документации об Электронном аукционе, не соответствует положениям части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе и свидетельствует о нарушении пункта 2 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе.
  В силу части 5 статьи 66 Закона о контрактной системе вторая часть заявки на участие в электронном аукционе среди прочего должна содержать:
- документы, подтверждающие соответствие участника такого аукциона требованиям, установленным пунктами 1 и 2 части 1 и частью 2 статьи 31 (при наличии таких требований) Закона о контрактной системе, или копии этих документов (пункт 2 части 5 статьи 66 Закона о контрактной системе); 
-  копии документов, подтверждающих соответствие товара, работы или услуги требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации, в случае, если в соответствии с законодательством Российской Федерации установлены требования к товару, работе или услуге и представление указанных документов предусмотрено документацией об электронном аукционе (пункт 3 части 5 статьи 66 Закона о контрактной системе).
В соответствии с пунктом 7.2 Главы 7 документации об Электронном аукционе установлено требование о наличии во второй части заявки на участие в Электронном аукционе следующих документов и сведений во исполнение пунктов 2 и 3 части 5 статьи 66 Закона о контрактной системе:
- «документы, подтверждающие соответствие участника такого аукциона требованиям, установленным пунктами 1 и 2 части 1 и частью 2 статьи 31 (при наличии таких требований) настоящего Федерального закона, или копии этих документов, а также декларация о соответствии участника такого аукциона требованиям, установленным пунктами 3-9 части 1 статьи 31 Федерального закона  от 05.04.2013 г. № 44»; 
- «копии документов, подтверждающих соответствие товара, работы или услуги  требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации, в случае, если в соответствии с законодательством Российской Федерации установлены требования к товару, работе или услуге и представление указанных документов предусмотрено документацией об электронном аукционе».
Таким образом, пункт 7.2 Главы 7 документации об Электронном аукционе воспроизводит положения части 5 статьи 66 Закона о контрактной системе и не содержит указания на конкретный перечень документов, подлежащих представлению в составе второй части заявки на участие в Электронном аукционе в соответствии с пунктами 2 и 3 части 5 статьи 66 Закона о контрактной системе.
Данное обстоятельство препятствует формированию участниками закупки заявок на участие в Электронном аукционе и указывает на ненадлежащее исполнение ФКУ ИК-9 УФСИН России по Белгородской области требований пункта 2 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе.
Утверждение документации об аукционе с нарушением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе, указывает на событие административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 4.2 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.      
 
 
Учитывая изложенное, руководствуясь статьями 99 и 106 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О  контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», Комиссия
 
РЕШИЛА:
 
1. Признать жалобу ООО «ПК «Промкомм» необоснованной.
2. Признать в действиях аукционной комиссии ФКУ ИК-9 УФСИН России по Белгородской области нарушение части 8 статьи 69 Федерального закона от 05.04.2013  № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».
3. Признать в действиях заказчика – ФКУ ИК-9 УФСИН России по Белгородской области нарушение пункта 2 части 1 статьи 64 Федерального закона от 05.04.2013  № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».
4. Выдать предписание об устранении выявленных нарушений.
5. Передать материалы настоящего дела должностному лицу Белгородского УФАС России, уполномоченному на составление протоколов об административных правонарушениях, для рассмотрения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении по основаниям, предусмотренным в мотивировочной части   настоящего решения.
 
 
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
 
 
 
Председатель Комиссии:           <...>
 
Члены Комиссии: <...>
 
<...>
 
 
 
 
 
 
[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 117-14-АЗ [format] => [safe_value] => 117-14-АЗ ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 1 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] => [format] => full_html [weight] => 9 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-05-16 10:26:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-05-16 10:26:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1400495352 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Белгородское УФАС России )