Протокол № 6 заседания Экспертного совета по применению законодательства о рекламе при Белгородском УФАС России от 12.05.2014

 

 

ФЕДЕРАЛЬНАЯ АНТИМОНОПОЛЬНАЯ СЛУЖБА

УПРАВЛЕНИЕ  ПО БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

 

 

ПРОТОКОЛ № 6

заседания Экспертного совета по применению законодательства о рекламе  при Белгородском УФАС России от 12.05.2014

 

г. Белгород

12.05.2014 г.

ПРЕДСЕДАТЕЛЬСТВОВАЛ:
Председатель Экспертного совета, Руководитель Управления Федеральной антимонопольной службы по Белгородской области Петров С.В.

ПРИСУТСТВОВАЛИ:

Члены Экспертного совета: Чуева Е.В., Кузёмкина Т.В., Агапеев В.Н.,  Черная З.Ю., Трищенко Д.А., Питинова М.Ю.

 

 

1.     Реклама ЗАО «ВТБ 24» - «Вклады ВТБ 24: счастье всегда вовремя» (Петров С.В., Чуева Е.В.)

 

Признать, что в исследуемой рекламе, для привлечения внимания к объекту рекламирования, «Вклады ВТБ 24» использованы метафоры и сравнения. Реклама является отражением жизненных условий человека и предлагает человеку возможные варианты решения тех или иных проблем, демонстрируя это на конкретных ситуациях, примерах.

Указанная реклама не может оскорблять и не противоречит общепринятым ценностям материнства.

Однако, членами Совета высказано мнение о неискренности актеров, об отсутствии выдумки и креатива.

 

 

Председатель Экспертного совета – С.В. Петров

 

 

Ответственный секретарь Экспертного совета – Е.В. Чуева

Дата проведения Совета: 
12 мая 2014, 10:00