Дело № 390-13-АЗ решение в отношении администрации Белгородского района

Сфера деятельности: Контроль органов власти
Номер дела: 390-13-АЗ
Дата публикации: 14 ноября 2013, 16:15
Исх. № 4653/5 от 08.11.2013
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Администрации муниципального района «Белгородский район» 
Белгородской области
 
 
ул. Шершнева, д. 1 «а», г. Белгород, 308007
 
 
 
 
 
 
 
РЕШЕНИЕ
 
Резолютивная часть решения оглашена 24.10.2013
В полном объеме решение изготовлено 08.11.2013
 
г. Белгород
 
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Белгородской области (далее - Белгородское УФАС России) по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства, в присутствии представителя администрации муниципального района «Белгородский район» Белгородской области (далее - администрация Белгородского района) <...> (доверенность от 04.10.2013 № 1980), рассмотрев дело № 390-13-АЗ по признакам нарушения администрацией Белгородского района ч. 1 ст. 15 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее — Закон о защите конкуренции), установила:
В ходе проведения 01.08.2013 выездной плановой проверки соблюдения антимонопольного законодательства администрацией Белгородского района было проанализировано распоряжение администрации Белгородского района от 28.03.2011 № 423 «О предоставлении муниципального имущества в аренду» (далее – распоряжение от 28.03.2011 № 423). 
Пунктом 1 распоряжения от 28.03.2011 № 423 в аренду сроком на 11 месяцев  предоставлено нежилое муниципальное помещение ИП Шутеевой Н.С. (для торговли по адресу: п. Майский, ул. Вавилова, д.18). 
Из преамбулы указанного распоряжения следует, что указанное помещение предоставлено в аренду на основании заявления арендатора, в соответствие с ч. 4 ст. 53 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции». 
Как следует из ч. 1 ст. 17.1 Закона о защите конкуренции (в редакции, действовавшей на момент издания распоряжения), заключение договоров аренды в отношении муниципального имущества, не закрепленного на праве хозяйственного ведения или оперативного управления, может быть осуществлено только по результатам проведения конкурсов или аукционов на право заключения этих договоров, за исключениями предоставления указанных прав на такое имущество, указанных в данной статье. 
Индивидуальный предприниматель, указанный в распоряжении от 28.03.2011 № 423 по исключения, указанные в ч. 1 ст. 17.1 Закона о защите конкуренции не подпадает. 
Кроме того, согласно ч. 4 ст. 53 Закона о защите конкуренции (действовавшей на момент издания распоряжения) до 1 июля 2015 года разрешается заключение на новый срок без проведения конкурсов или аукционов договоров аренды, указанных в частях 1 и 3 ст. 17.1 настоящего Федерального закона и заключенных до 1 июля 2008 года с субъектами малого или среднего предпринимательства, за исключением субъектов малого и среднего предпринимательства, указанных в ч. 3 ст. 14 Федерального закона от 24 июля 2007 года № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации», и субъектов малого и среднего предпринимательства, осуществляющих добычу и переработку полезных ископаемых (кроме общераспространенных полезных ископаемых), при условии отсутствия на момент заключения такого договора аренды на новый срок оснований для его досрочного расторжения, предусмотренных гражданским законодательством. При этом заключение предусмотренных настоящей частью договоров аренды возможно на срок не более чем до 1 июля 2015 года.
Из содержания распоряжения не усматривается, что договор, предшествующий  новому договору, заключен до 01.07.2008.
Принимая решение о предоставлении в аренду нежилого муниципального помещения без проведения торгов в соответствии с требованиями ч. 1 ст. 17.1 Закона о защите конкуренции, администрация Белгородского района совершила действия, фактически исключавшие возможность конкуренции хозяйствующих субъектов за право аренды указанных в распоряжении от 28.03.2011 № 423, что противоречит требованиям ч. 1 ст. 15 Закона о защите конкуренции.
Согласно ч. 1 ст. 15 Закона о защите конкуренции, органам местного самоуправления запрещается принимать акты и (или) осуществлять действия, которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции.
На заседаниях Комиссии представитель администрации Белгородского района пояснила, что согласно ч. 4 ст. 53 Закона о защите конкуренции, до 01.07. 2015 разрешается заключение на новый срок без проведения конкурсов или аукционов договоров аренды, указанных в частях 1 и 3 ст. 17 настоящего Федерального закона и заключенных до 01.07.2008 с субъектами малого и среднего предпринимательства, за исключением субъектов малого и среднего предпринимательства, указанных в ч. 3 ст. 14 Федерального закона от 24.07.2007 № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации», и субъектов малого и среднего предпринимательства, осуществляющих добычу и переработку полезных ископаемых (кроме общераспространенных полезных ископаемых), при условии отсутствия на момент заключения такого договора аренды на новый срок оснований для его досрочного расторжения, предусмотренных гражданским законодательством. При этом заключение предусмотренных настоящей статьей договоров аренды возможно на срок не более чем до 01.07.2015 (данная норма утратила силу с 01.07.2013).
В соответствии с ч.1 ст. 621 ГК РФ, если иное не предусмотрено законом или договором аренды, арендатор, надлежащим образом исполнявший свои обязанности, по истечении срока договора имеет при прочих равных условиях преимущественное перед другими лицами право на заключение договора аренды на новый срок. Арендатор обязан письменно уведомить арендодателя о желании заключить такой договор в срок, указанный в договоре аренды, а если в договоре такой срок не указан, в разумный срок до окончания действия договора.
На основании заявления арендатора ИП Шутеевой Н.С. о продлении договора аренды на занимаемое им помещение, распоряжением от 28.03.2011 № 423 арендатору по его заявлению было предоставлено в аренду сроком на 11 месяцев нежилое помещение, площадь 85,7 кв.м., расположенное по адресу: Белгородская область, Белгородский район, п. Майский, ул. Вавилова, д.18. Первоначально договор аренды между администрацией Белгородского района и арендатором на вышеуказанное нежилое помещение был заключен до 01.07.2008, в последующем он пролонгировался по заявлениям арендатора, что, по мнению представителя ответчика, исключает проведение аукциона на заключение договора аренды.
Представитель администрации Белгородского района представила Комиссии копии договора между администрацией Белгородского района и ИП Шутеевой Н.С. (от 01.10.2007).
Комиссия, рассмотрев материалы дела, выслушав доводы представителя ответчика, пришла к следующим выводам.
Согласно ч. 4 ст. 53 Закона о защите конкуренции, действовавшей на момент издания указанного постановления, до 01.07. 2015 разрешается заключение на новый срок без проведения конкурсов или аукционов договоров аренды, указанных в частях 1 и 3 ст. 17 настоящего Федерального закона и заключенных до 01.07.2008 с субъектами малого и среднего предпринимательства, за исключением субъектов малого и среднего предпринимательства, указанных в ч. 3 ст. 14 Федерального закона от 24.07.2007 № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации», и субъектов малого и среднего предпринимательства, осуществляющих добычу и переработку полезных ископаемых (кроме общераспространенных полезных ископаемых), при условии отсутствия на момент заключения такого договора аренды на новый срок оснований для его досрочного расторжения, предусмотренных гражданским законодательством. При этом заключение предусмотренных настоящей статьей договоров аренды возможно на срок не более чем до 01.07.2015.
Как следует из документов, представленных Комиссии представителем ответчика, договор аренды вышеуказанного нежилого помещения был заключен администрацией Белгородского района с ИП Шутеевой Н.С., которая согласно ч. 1 ст. 4 Федерального закона от 24.07.2007 № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации», является субъектом малого предпринимательства и подтвердившей принадлежность к данной категории, до 01 июля 2008 года. 
На основании изложенного, Комиссия по рассмотрению дела пришла к выводу об отсутствии в действиях администрации Белгородского района нарушения ч. 1 ст. 15 Закона о защите конкуренции.
Руководствуясь ст. 23, ч. 1 ст. 39, ч.ч. 1-4 ст. 41, ст.ст. 48, 49 Закона о защите конкуренции, Комиссия Белгородского УФАС России 
 
РЕШИЛА:
 
прекратить рассмотрение дела № 390-13-АЗ в отношении администрации муниципального района «Белгородский район» Белгородской области в связи с отсутствием нарушений антимонопольного законодательства при издании распоряжения администрации Белгородского района от 28.03.2011 № 423 «О предоставлении муниципального имущества в аренду».
 
 
Председатель Комиссии <...>
 
 
Члены Комиссии <...>
 
 
<...>
 
<...>
 
 
Решение может быть обжаловано в течении трех месяцев со дня его принятия.
 
stdClass Object ( [vid] => 9922 [uid] => 5 [title] => Дело № 390-13-АЗ решение в отношении администрации Белгородского района [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 9922 [type] => solution [language] => ru [created] => 1384431462 [changed] => 1384431462 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1384431462 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>
Исх. № 4653/5 от 08.11.2013
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Администрации муниципального района «Белгородский район» 
Белгородской области
 
 
ул. Шершнева, д. 1 «а», г. Белгород, 308007
 
 
 
 
 
 
 
РЕШЕНИЕ
 
Резолютивная часть решения оглашена 24.10.2013
В полном объеме решение изготовлено 08.11.2013
 
г. Белгород
 
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Белгородской области (далее - Белгородское УФАС России) по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства, в присутствии представителя администрации муниципального района «Белгородский район» Белгородской области (далее - администрация Белгородского района) <...> (доверенность от 04.10.2013 № 1980), рассмотрев дело № 390-13-АЗ по признакам нарушения администрацией Белгородского района ч. 1 ст. 15 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее — Закон о защите конкуренции), установила:
В ходе проведения 01.08.2013 выездной плановой проверки соблюдения антимонопольного законодательства администрацией Белгородского района было проанализировано распоряжение администрации Белгородского района от 28.03.2011 № 423 «О предоставлении муниципального имущества в аренду» (далее – распоряжение от 28.03.2011 № 423). 
Пунктом 1 распоряжения от 28.03.2011 № 423 в аренду сроком на 11 месяцев  предоставлено нежилое муниципальное помещение ИП Шутеевой Н.С. (для торговли по адресу: п. Майский, ул. Вавилова, д.18). 
Из преамбулы указанного распоряжения следует, что указанное помещение предоставлено в аренду на основании заявления арендатора, в соответствие с ч. 4 ст. 53 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции». 
Как следует из ч. 1 ст. 17.1 Закона о защите конкуренции (в редакции, действовавшей на момент издания распоряжения), заключение договоров аренды в отношении муниципального имущества, не закрепленного на праве хозяйственного ведения или оперативного управления, может быть осуществлено только по результатам проведения конкурсов или аукционов на право заключения этих договоров, за исключениями предоставления указанных прав на такое имущество, указанных в данной статье. 
Индивидуальный предприниматель, указанный в распоряжении от 28.03.2011 № 423 по исключения, указанные в ч. 1 ст. 17.1 Закона о защите конкуренции не подпадает. 
Кроме того, согласно ч. 4 ст. 53 Закона о защите конкуренции (действовавшей на момент издания распоряжения) до 1 июля 2015 года разрешается заключение на новый срок без проведения конкурсов или аукционов договоров аренды, указанных в частях 1 и 3 ст. 17.1 настоящего Федерального закона и заключенных до 1 июля 2008 года с субъектами малого или среднего предпринимательства, за исключением субъектов малого и среднего предпринимательства, указанных в ч. 3 ст. 14 Федерального закона от 24 июля 2007 года № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации», и субъектов малого и среднего предпринимательства, осуществляющих добычу и переработку полезных ископаемых (кроме общераспространенных полезных ископаемых), при условии отсутствия на момент заключения такого договора аренды на новый срок оснований для его досрочного расторжения, предусмотренных гражданским законодательством. При этом заключение предусмотренных настоящей частью договоров аренды возможно на срок не более чем до 1 июля 2015 года.
Из содержания распоряжения не усматривается, что договор, предшествующий  новому договору, заключен до 01.07.2008.
Принимая решение о предоставлении в аренду нежилого муниципального помещения без проведения торгов в соответствии с требованиями ч. 1 ст. 17.1 Закона о защите конкуренции, администрация Белгородского района совершила действия, фактически исключавшие возможность конкуренции хозяйствующих субъектов за право аренды указанных в распоряжении от 28.03.2011 № 423, что противоречит требованиям ч. 1 ст. 15 Закона о защите конкуренции.
Согласно ч. 1 ст. 15 Закона о защите конкуренции, органам местного самоуправления запрещается принимать акты и (или) осуществлять действия, которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции.
На заседаниях Комиссии представитель администрации Белгородского района пояснила, что согласно ч. 4 ст. 53 Закона о защите конкуренции, до 01.07. 2015 разрешается заключение на новый срок без проведения конкурсов или аукционов договоров аренды, указанных в частях 1 и 3 ст. 17 настоящего Федерального закона и заключенных до 01.07.2008 с субъектами малого и среднего предпринимательства, за исключением субъектов малого и среднего предпринимательства, указанных в ч. 3 ст. 14 Федерального закона от 24.07.2007 № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации», и субъектов малого и среднего предпринимательства, осуществляющих добычу и переработку полезных ископаемых (кроме общераспространенных полезных ископаемых), при условии отсутствия на момент заключения такого договора аренды на новый срок оснований для его досрочного расторжения, предусмотренных гражданским законодательством. При этом заключение предусмотренных настоящей статьей договоров аренды возможно на срок не более чем до 01.07.2015 (данная норма утратила силу с 01.07.2013).
В соответствии с ч.1 ст. 621 ГК РФ, если иное не предусмотрено законом или договором аренды, арендатор, надлежащим образом исполнявший свои обязанности, по истечении срока договора имеет при прочих равных условиях преимущественное перед другими лицами право на заключение договора аренды на новый срок. Арендатор обязан письменно уведомить арендодателя о желании заключить такой договор в срок, указанный в договоре аренды, а если в договоре такой срок не указан, в разумный срок до окончания действия договора.
На основании заявления арендатора ИП Шутеевой Н.С. о продлении договора аренды на занимаемое им помещение, распоряжением от 28.03.2011 № 423 арендатору по его заявлению было предоставлено в аренду сроком на 11 месяцев нежилое помещение, площадь 85,7 кв.м., расположенное по адресу: Белгородская область, Белгородский район, п. Майский, ул. Вавилова, д.18. Первоначально договор аренды между администрацией Белгородского района и арендатором на вышеуказанное нежилое помещение был заключен до 01.07.2008, в последующем он пролонгировался по заявлениям арендатора, что, по мнению представителя ответчика, исключает проведение аукциона на заключение договора аренды.
Представитель администрации Белгородского района представила Комиссии копии договора между администрацией Белгородского района и ИП Шутеевой Н.С. (от 01.10.2007).
Комиссия, рассмотрев материалы дела, выслушав доводы представителя ответчика, пришла к следующим выводам.
Согласно ч. 4 ст. 53 Закона о защите конкуренции, действовавшей на момент издания указанного постановления, до 01.07. 2015 разрешается заключение на новый срок без проведения конкурсов или аукционов договоров аренды, указанных в частях 1 и 3 ст. 17 настоящего Федерального закона и заключенных до 01.07.2008 с субъектами малого и среднего предпринимательства, за исключением субъектов малого и среднего предпринимательства, указанных в ч. 3 ст. 14 Федерального закона от 24.07.2007 № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации», и субъектов малого и среднего предпринимательства, осуществляющих добычу и переработку полезных ископаемых (кроме общераспространенных полезных ископаемых), при условии отсутствия на момент заключения такого договора аренды на новый срок оснований для его досрочного расторжения, предусмотренных гражданским законодательством. При этом заключение предусмотренных настоящей статьей договоров аренды возможно на срок не более чем до 01.07.2015.
Как следует из документов, представленных Комиссии представителем ответчика, договор аренды вышеуказанного нежилого помещения был заключен администрацией Белгородского района с ИП Шутеевой Н.С., которая согласно ч. 1 ст. 4 Федерального закона от 24.07.2007 № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации», является субъектом малого предпринимательства и подтвердившей принадлежность к данной категории, до 01 июля 2008 года. 
На основании изложенного, Комиссия по рассмотрению дела пришла к выводу об отсутствии в действиях администрации Белгородского района нарушения ч. 1 ст. 15 Закона о защите конкуренции.
Руководствуясь ст. 23, ч. 1 ст. 39, ч.ч. 1-4 ст. 41, ст.ст. 48, 49 Закона о защите конкуренции, Комиссия Белгородского УФАС России 
 
РЕШИЛА:
 
прекратить рассмотрение дела № 390-13-АЗ в отношении администрации муниципального района «Белгородский район» Белгородской области в связи с отсутствием нарушений антимонопольного законодательства при издании распоряжения администрации Белгородского района от 28.03.2011 № 423 «О предоставлении муниципального имущества в аренду».
 
 
Председатель Комиссии <...>
 
 
Члены Комиссии <...>
 
 
<...>
 
<...>
 
 
Решение может быть обжаловано в течении трех месяцев со дня его принятия.
 
[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>
Исх. № 4653/5 от 08.11.2013
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Администрации муниципального района «Белгородский район» 
Белгородской области
 
 
ул. Шершнева, д. 1 «а», г. Белгород, 308007
 
 
 
 
 
 
 
РЕШЕНИЕ
 
Резолютивная часть решения оглашена 24.10.2013
В полном объеме решение изготовлено 08.11.2013
 
г. Белгород
 
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Белгородской области (далее - Белгородское УФАС России) по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства, в присутствии представителя администрации муниципального района «Белгородский район» Белгородской области (далее - администрация Белгородского района) <...> (доверенность от 04.10.2013 № 1980), рассмотрев дело № 390-13-АЗ по признакам нарушения администрацией Белгородского района ч. 1 ст. 15 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее — Закон о защите конкуренции), установила:
В ходе проведения 01.08.2013 выездной плановой проверки соблюдения антимонопольного законодательства администрацией Белгородского района было проанализировано распоряжение администрации Белгородского района от 28.03.2011 № 423 «О предоставлении муниципального имущества в аренду» (далее – распоряжение от 28.03.2011 № 423). 
Пунктом 1 распоряжения от 28.03.2011 № 423 в аренду сроком на 11 месяцев  предоставлено нежилое муниципальное помещение ИП Шутеевой Н.С. (для торговли по адресу: п. Майский, ул. Вавилова, д.18). 
Из преамбулы указанного распоряжения следует, что указанное помещение предоставлено в аренду на основании заявления арендатора, в соответствие с ч. 4 ст. 53 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции». 
Как следует из ч. 1 ст. 17.1 Закона о защите конкуренции (в редакции, действовавшей на момент издания распоряжения), заключение договоров аренды в отношении муниципального имущества, не закрепленного на праве хозяйственного ведения или оперативного управления, может быть осуществлено только по результатам проведения конкурсов или аукционов на право заключения этих договоров, за исключениями предоставления указанных прав на такое имущество, указанных в данной статье. 
Индивидуальный предприниматель, указанный в распоряжении от 28.03.2011 № 423 по исключения, указанные в ч. 1 ст. 17.1 Закона о защите конкуренции не подпадает. 
Кроме того, согласно ч. 4 ст. 53 Закона о защите конкуренции (действовавшей на момент издания распоряжения) до 1 июля 2015 года разрешается заключение на новый срок без проведения конкурсов или аукционов договоров аренды, указанных в частях 1 и 3 ст. 17.1 настоящего Федерального закона и заключенных до 1 июля 2008 года с субъектами малого или среднего предпринимательства, за исключением субъектов малого и среднего предпринимательства, указанных в ч. 3 ст. 14 Федерального закона от 24 июля 2007 года № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации», и субъектов малого и среднего предпринимательства, осуществляющих добычу и переработку полезных ископаемых (кроме общераспространенных полезных ископаемых), при условии отсутствия на момент заключения такого договора аренды на новый срок оснований для его досрочного расторжения, предусмотренных гражданским законодательством. При этом заключение предусмотренных настоящей частью договоров аренды возможно на срок не более чем до 1 июля 2015 года.
Из содержания распоряжения не усматривается, что договор, предшествующий  новому договору, заключен до 01.07.2008.
Принимая решение о предоставлении в аренду нежилого муниципального помещения без проведения торгов в соответствии с требованиями ч. 1 ст. 17.1 Закона о защите конкуренции, администрация Белгородского района совершила действия, фактически исключавшие возможность конкуренции хозяйствующих субъектов за право аренды указанных в распоряжении от 28.03.2011 № 423, что противоречит требованиям ч. 1 ст. 15 Закона о защите конкуренции.
Согласно ч. 1 ст. 15 Закона о защите конкуренции, органам местного самоуправления запрещается принимать акты и (или) осуществлять действия, которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции.
На заседаниях Комиссии представитель администрации Белгородского района пояснила, что согласно ч. 4 ст. 53 Закона о защите конкуренции, до 01.07. 2015 разрешается заключение на новый срок без проведения конкурсов или аукционов договоров аренды, указанных в частях 1 и 3 ст. 17 настоящего Федерального закона и заключенных до 01.07.2008 с субъектами малого и среднего предпринимательства, за исключением субъектов малого и среднего предпринимательства, указанных в ч. 3 ст. 14 Федерального закона от 24.07.2007 № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации», и субъектов малого и среднего предпринимательства, осуществляющих добычу и переработку полезных ископаемых (кроме общераспространенных полезных ископаемых), при условии отсутствия на момент заключения такого договора аренды на новый срок оснований для его досрочного расторжения, предусмотренных гражданским законодательством. При этом заключение предусмотренных настоящей статьей договоров аренды возможно на срок не более чем до 01.07.2015 (данная норма утратила силу с 01.07.2013).
В соответствии с ч.1 ст. 621 ГК РФ, если иное не предусмотрено законом или договором аренды, арендатор, надлежащим образом исполнявший свои обязанности, по истечении срока договора имеет при прочих равных условиях преимущественное перед другими лицами право на заключение договора аренды на новый срок. Арендатор обязан письменно уведомить арендодателя о желании заключить такой договор в срок, указанный в договоре аренды, а если в договоре такой срок не указан, в разумный срок до окончания действия договора.
На основании заявления арендатора ИП Шутеевой Н.С. о продлении договора аренды на занимаемое им помещение, распоряжением от 28.03.2011 № 423 арендатору по его заявлению было предоставлено в аренду сроком на 11 месяцев нежилое помещение, площадь 85,7 кв.м., расположенное по адресу: Белгородская область, Белгородский район, п. Майский, ул. Вавилова, д.18. Первоначально договор аренды между администрацией Белгородского района и арендатором на вышеуказанное нежилое помещение был заключен до 01.07.2008, в последующем он пролонгировался по заявлениям арендатора, что, по мнению представителя ответчика, исключает проведение аукциона на заключение договора аренды.
Представитель администрации Белгородского района представила Комиссии копии договора между администрацией Белгородского района и ИП Шутеевой Н.С. (от 01.10.2007).
Комиссия, рассмотрев материалы дела, выслушав доводы представителя ответчика, пришла к следующим выводам.
Согласно ч. 4 ст. 53 Закона о защите конкуренции, действовавшей на момент издания указанного постановления, до 01.07. 2015 разрешается заключение на новый срок без проведения конкурсов или аукционов договоров аренды, указанных в частях 1 и 3 ст. 17 настоящего Федерального закона и заключенных до 01.07.2008 с субъектами малого и среднего предпринимательства, за исключением субъектов малого и среднего предпринимательства, указанных в ч. 3 ст. 14 Федерального закона от 24.07.2007 № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации», и субъектов малого и среднего предпринимательства, осуществляющих добычу и переработку полезных ископаемых (кроме общераспространенных полезных ископаемых), при условии отсутствия на момент заключения такого договора аренды на новый срок оснований для его досрочного расторжения, предусмотренных гражданским законодательством. При этом заключение предусмотренных настоящей статьей договоров аренды возможно на срок не более чем до 01.07.2015.
Как следует из документов, представленных Комиссии представителем ответчика, договор аренды вышеуказанного нежилого помещения был заключен администрацией Белгородского района с ИП Шутеевой Н.С., которая согласно ч. 1 ст. 4 Федерального закона от 24.07.2007 № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации», является субъектом малого предпринимательства и подтвердившей принадлежность к данной категории, до 01 июля 2008 года. 
На основании изложенного, Комиссия по рассмотрению дела пришла к выводу об отсутствии в действиях администрации Белгородского района нарушения ч. 1 ст. 15 Закона о защите конкуренции.
Руководствуясь ст. 23, ч. 1 ст. 39, ч.ч. 1-4 ст. 41, ст.ст. 48, 49 Закона о защите конкуренции, Комиссия Белгородского УФАС России 
 
РЕШИЛА:
 
прекратить рассмотрение дела № 390-13-АЗ в отношении администрации муниципального района «Белгородский район» Белгородской области в связи с отсутствием нарушений антимонопольного законодательства при издании распоряжения администрации Белгородского района от 28.03.2011 № 423 «О предоставлении муниципального имущества в аренду».
 
 
Председатель Комиссии <...>
 
 
Члены Комиссии <...>
 
 
<...>
 
<...>
 
 
Решение может быть обжаловано в течении трех месяцев со дня его принятия.
 
[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 4653/5 от 08.11.2013 [format] => [safe_value] => 4653/5 от 08.11.2013 ) ) ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 390-13-АЗ [format] => [safe_value] => 390-13-АЗ ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>
Администрации муниципального района «Белгородский район» 
Белгородской области
 
 
ул. Шершнева, д. 1 «а», г. Белгород, 308007
 
[format] => full_html [safe_value] =>
Администрации муниципального района «Белгородский район» 
Белгородской области
 
 
ул. Шершнева, д. 1 «а», г. Белгород, 308007
 
) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 1 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 31 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 31 [vid] => 6 [name] => Контроль органов власти [description] => [format] => full_html [weight] => 1 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2013-11-14 12:15:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2013-11-08 12:15:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1384431462 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Белгородское УФАС России )