Дело № 336-13-Т решение по жалобе ООО «Спортторгсервис»

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Номер дела: 336-13-Т
Дата публикации: 10 сентября 2013, 13:44
                                         
Департамент образования Белгородской области
(заказчик)
Соборная пл., 4, г. Белгород, 308005 
тел.: (4722) 32-91-42
 
Управление государственного заказа и лицензирования Белгородской области  
(уполномоченный орган)
пр. Белгородский, д. 85-а, г. Белгород, 308005
тел./факс: (4722) 32-87-50, 35-35-53
 
ООО «Спортторгсервис»
(заявитель)
пр. Б. Хмельницкого, 103, г. Белгород, 308000 
тел./факс: (4722) 32-45-24, 32-02-15
 
ООО «РТС-тендер»
ул. Долгоруковская, д. 38, стр. 1
г. Москва, 127006
 тел./ф.: (495) 733-95-19
 
Дело № 336-13-Т
 
 
Р Е Ш Е Н И Е
 
Резолютивная часть решения оглашена 04.09.2013
Решение в полном объеме изготовлено 09.09.2013
      г.Белгород                           
 
           
Комиссия Белгородского УФАС России по контролю в сфере размещения заказа (далее – Комиссия), созданная в соответствии с приказом Белгородского УФАС России от 30.08.2013 № 335 «О создании комиссии по контролю в сфере размещения заказа для рассмотрения жалобы ООО «Спортторгсервис», в присутствии представителя уполномоченного органа – Управления государственного заказа и лицензирования Белгородской области – <...> (доверенность от 10.01.2013 № 01-06/12), представителей заказчика – Департамента образования Белгородской области – <...> (доверенность от 02.09.2013 № 9-06/5631-ОВ), <...> (доверенность от 02.09.2013 № 9-06/5630-ОВ), представителя ООО «Спортторгсервис» – <...> (доверенность от 03.09.2013 № 15),   рассмотрев  материалы   дела  № 336-13-Т по жалобе ООО «Спортторгсервис» на действия аукционной комиссии при проведении открытого аукциона в электронной форме проводимого у субъектов малого предпринимательства, на право заключения с департаментом образования Белгородской области государственного контракта на поставку спортивного инвентаря для общеобразовательных учреждений Белгородской области (извещение № 0126200000413002784 ) (далее – Аукцион), проведя внеплановую проверку в соответствии с частью 5 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о размещении заказов), руководствуясь Административным регламентом Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, оператора электронной площадки при размещении заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, в том числе при размещении заказов на энергосервис, для государственных, муниципальных нужд, нужд бюджетных учреждений, утверждённым приказом ФАС России от 24.07.2012 № 498,
 
УСТАНОВИЛА:
 
В Белгородское УФАС России поступила жалоба ООО «Спортторгсервис» (далее – Заявитель) на действия аукционной комиссии при проведении Аукциона. 
Заявитель считает неправомерным решение аукционной комиссии об отказе ООО «Спортторгсервис» в допуске к участию в Аукционе по результатам рассмотрения первой части заявки на основании отсутствия в заявке указания на количество поставляемого товара (Приложение № 2 к документации об Аукционе). Заявитель указал, что заявка на участие в Аукционе была проработана и заполнена в соответствии с Законом о размещении заказов и в соответствии с требованиями документации об Аукционе.
Уполномоченный орган – Управление государственного заказа и лицензирования Белгородской области не согласился с доводами жалобы ООО «Спортторгсервис», представил возражение от 02.09.2013 исх. № 01-06/1008, считает  действия аукционной комиссии по отказу ООО «Спортторгсервис» в допуске к участию в Аукционе основанными на нормах Закона о размещении заказов.
Заказчик – Департамент образования Белгородской области  с доводами жалобы ООО «Спортторгсервис» не согласен, поддержал доводы изложенные в возражении, представленном уполномоченным органом, указал, что действия аукционной комиссии, выразившиеся в отказе  ООО «Спортторгсервис» в допуске к участию в Аукционе, правомерны.
Комиссия рассмотрев жалобу ООО «Спортторгсервис», изучив возражение уполномоченного органа, заслушав доводы участвующих лиц, проведя в соответствии с частью 5 статьи 17 Закона о размещении заказов внеплановую проверку, приходит к следующим выводам.
На официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» www.zakupki.gov.ru 26.07.2013 размещены извещение № 0126200000413002784 о проведении Аукциона и документация об Аукционе.
Согласно документации об Аукционе предметом аукциона является поставка спортивного инвентаря для общеобразовательных учреждений Белгородской области.
Начальная (максимальная) цена контракта  составляет 3 377 743,80  рублей.
ООО «Спортторгсервис» подало заявку на участие в Аукционе, которой присвоен номер 3.
Согласно протоколу рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме 0126200000413002784-1 от  22.08.2013 участнику размещения заказа с порядковым номером 3 (ООО «Спортторгсервис») отказано в допуске к участию в Аукционе по следующим основаниям:  В соответствии с п. 1 ч. 4 ст. 41.9 Федерального закона от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» - непредоставление сведений, предусмотренных п.п. «б» п. 1 ч. 4 ст. 41.8 настоящего Федерального закона, а именно: в заявке участника размещения заказа не указано количество поставляемого товара (приложение №2 к документации об аукционе в электронной форме).
В силу части 1 статьи 41.9 Закона о размещении заказов аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, содержащие предусмотренные частью 4 статьи  41.8 настоящего Федерального закона сведения, на соответствие требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме в отношении товаров, работ, услуг, на поставки, выполнение, оказание которых размещается заказ.
В соответствии с подпунктом «б» пункта 1 части 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов при размещении заказа на поставку товара первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для поставки товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак.
В соответствии с п. 18 документации об Аукционе требования к качеству, техническим характеристикам товара, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, и иные показатели связанные с определением соответствия поставляемого товара потребностям заказчика, установлены в Приложении № 2 к документации об Аукционе «Спецификация спортивного инвентаря».
В соответствии с Приложением №2 к документации об Аукционе «Спецификация Спортивного инвентаря» среди прочих требований к закупаемому товару установлено требование к количеству поставляемого товара.
Как следует из материалов дела, заявка на участие в Аукционе, поданная ООО «Спортторгсервис»,  в первой части не содержит сведения о количестве предлагаемого к поставке товара, что не соответствует требованиям Приложения № 2 к документации об Аукционе и пп. «б» п. 1 ч. 4 ст. 41.8 Закона о размещении заказов.
Доводы Заявителя о том, что при формировании заявки на участие в Аукционе им было выражено согласие на выполнение требований, установленных документацией об Аукционе, не освобождает участника размещения заказа от обязанности предоставить конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией об Аукционе.
В соответствии с пунктом 1 части 4 статьи 41.9 Закона о размещении заказов в случае  непредоставления сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона,  участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме.
При указанных обстоятельствах действия аукционной комиссии по отказу ООО «Спортторгсервис» в допуске к участию в Аукционе по основаниям, содержащимся в пункте 1 части 4 статьи 41.9 Закона о размещении заказов, являются правомерными.
Учитывая изложенное и руководствуясь ст.ст. 17 и 60 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О  размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»,   Комиссия
 
РЕШИЛА:
 
Признать жалобу ООО «Спортторгсервис» необоснованной.
 
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
 
Председатель комиссии: <...>
 
 
Члены комиссии: <...>
          <...>
 
<...>
 
<...>
 
stdClass Object ( [vid] => 9563 [uid] => 5 [title] => Дело № 336-13-Т решение по жалобе ООО «Спортторгсервис» [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 9563 [type] => solution [language] => ru [created] => 1378806540 [changed] => 1378806540 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1378806540 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>
                                         
Департамент образования Белгородской области
(заказчик)
Соборная пл., 4, г. Белгород, 308005 
тел.: (4722) 32-91-42
 
Управление государственного заказа и лицензирования Белгородской области  
(уполномоченный орган)
пр. Белгородский, д. 85-а, г. Белгород, 308005
тел./факс: (4722) 32-87-50, 35-35-53
 
ООО «Спортторгсервис»
(заявитель)
пр. Б. Хмельницкого, 103, г. Белгород, 308000 
тел./факс: (4722) 32-45-24, 32-02-15
 
ООО «РТС-тендер»
ул. Долгоруковская, д. 38, стр. 1
г. Москва, 127006
 тел./ф.: (495) 733-95-19
 
Дело № 336-13-Т
 
 
Р Е Ш Е Н И Е
 
Резолютивная часть решения оглашена 04.09.2013
Решение в полном объеме изготовлено 09.09.2013
      г.Белгород                           
 
           
Комиссия Белгородского УФАС России по контролю в сфере размещения заказа (далее – Комиссия), созданная в соответствии с приказом Белгородского УФАС России от 30.08.2013 № 335 «О создании комиссии по контролю в сфере размещения заказа для рассмотрения жалобы ООО «Спортторгсервис», в присутствии представителя уполномоченного органа – Управления государственного заказа и лицензирования Белгородской области – <...> (доверенность от 10.01.2013 № 01-06/12), представителей заказчика – Департамента образования Белгородской области – <...> (доверенность от 02.09.2013 № 9-06/5631-ОВ), <...> (доверенность от 02.09.2013 № 9-06/5630-ОВ), представителя ООО «Спортторгсервис» – <...> (доверенность от 03.09.2013 № 15),   рассмотрев  материалы   дела  № 336-13-Т по жалобе ООО «Спортторгсервис» на действия аукционной комиссии при проведении открытого аукциона в электронной форме проводимого у субъектов малого предпринимательства, на право заключения с департаментом образования Белгородской области государственного контракта на поставку спортивного инвентаря для общеобразовательных учреждений Белгородской области (извещение № 0126200000413002784 ) (далее – Аукцион), проведя внеплановую проверку в соответствии с частью 5 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о размещении заказов), руководствуясь Административным регламентом Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, оператора электронной площадки при размещении заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, в том числе при размещении заказов на энергосервис, для государственных, муниципальных нужд, нужд бюджетных учреждений, утверждённым приказом ФАС России от 24.07.2012 № 498,
 
УСТАНОВИЛА:
 
В Белгородское УФАС России поступила жалоба ООО «Спортторгсервис» (далее – Заявитель) на действия аукционной комиссии при проведении Аукциона. 
Заявитель считает неправомерным решение аукционной комиссии об отказе ООО «Спортторгсервис» в допуске к участию в Аукционе по результатам рассмотрения первой части заявки на основании отсутствия в заявке указания на количество поставляемого товара (Приложение № 2 к документации об Аукционе). Заявитель указал, что заявка на участие в Аукционе была проработана и заполнена в соответствии с Законом о размещении заказов и в соответствии с требованиями документации об Аукционе.
Уполномоченный орган – Управление государственного заказа и лицензирования Белгородской области не согласился с доводами жалобы ООО «Спортторгсервис», представил возражение от 02.09.2013 исх. № 01-06/1008, считает  действия аукционной комиссии по отказу ООО «Спортторгсервис» в допуске к участию в Аукционе основанными на нормах Закона о размещении заказов.
Заказчик – Департамент образования Белгородской области  с доводами жалобы ООО «Спортторгсервис» не согласен, поддержал доводы изложенные в возражении, представленном уполномоченным органом, указал, что действия аукционной комиссии, выразившиеся в отказе  ООО «Спортторгсервис» в допуске к участию в Аукционе, правомерны.
Комиссия рассмотрев жалобу ООО «Спортторгсервис», изучив возражение уполномоченного органа, заслушав доводы участвующих лиц, проведя в соответствии с частью 5 статьи 17 Закона о размещении заказов внеплановую проверку, приходит к следующим выводам.
На официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» www.zakupki.gov.ru 26.07.2013 размещены извещение № 0126200000413002784 о проведении Аукциона и документация об Аукционе.
Согласно документации об Аукционе предметом аукциона является поставка спортивного инвентаря для общеобразовательных учреждений Белгородской области.
Начальная (максимальная) цена контракта  составляет 3 377 743,80  рублей.
ООО «Спортторгсервис» подало заявку на участие в Аукционе, которой присвоен номер 3.
Согласно протоколу рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме 0126200000413002784-1 от  22.08.2013 участнику размещения заказа с порядковым номером 3 (ООО «Спортторгсервис») отказано в допуске к участию в Аукционе по следующим основаниям:  В соответствии с п. 1 ч. 4 ст. 41.9 Федерального закона от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» - непредоставление сведений, предусмотренных п.п. «б» п. 1 ч. 4 ст. 41.8 настоящего Федерального закона, а именно: в заявке участника размещения заказа не указано количество поставляемого товара (приложение №2 к документации об аукционе в электронной форме).
В силу части 1 статьи 41.9 Закона о размещении заказов аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, содержащие предусмотренные частью 4 статьи  41.8 настоящего Федерального закона сведения, на соответствие требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме в отношении товаров, работ, услуг, на поставки, выполнение, оказание которых размещается заказ.
В соответствии с подпунктом «б» пункта 1 части 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов при размещении заказа на поставку товара первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для поставки товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак.
В соответствии с п. 18 документации об Аукционе требования к качеству, техническим характеристикам товара, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, и иные показатели связанные с определением соответствия поставляемого товара потребностям заказчика, установлены в Приложении № 2 к документации об Аукционе «Спецификация спортивного инвентаря».
В соответствии с Приложением №2 к документации об Аукционе «Спецификация Спортивного инвентаря» среди прочих требований к закупаемому товару установлено требование к количеству поставляемого товара.
Как следует из материалов дела, заявка на участие в Аукционе, поданная ООО «Спортторгсервис»,  в первой части не содержит сведения о количестве предлагаемого к поставке товара, что не соответствует требованиям Приложения № 2 к документации об Аукционе и пп. «б» п. 1 ч. 4 ст. 41.8 Закона о размещении заказов.
Доводы Заявителя о том, что при формировании заявки на участие в Аукционе им было выражено согласие на выполнение требований, установленных документацией об Аукционе, не освобождает участника размещения заказа от обязанности предоставить конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией об Аукционе.
В соответствии с пунктом 1 части 4 статьи 41.9 Закона о размещении заказов в случае  непредоставления сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона,  участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме.
При указанных обстоятельствах действия аукционной комиссии по отказу ООО «Спортторгсервис» в допуске к участию в Аукционе по основаниям, содержащимся в пункте 1 части 4 статьи 41.9 Закона о размещении заказов, являются правомерными.
Учитывая изложенное и руководствуясь ст.ст. 17 и 60 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О  размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»,   Комиссия
 
РЕШИЛА:
 
Признать жалобу ООО «Спортторгсервис» необоснованной.
 
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
 
Председатель комиссии: <...>
 
 
Члены комиссии: <...>
          <...>
 
<...>
 
<...>
 
[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>
                                         
Департамент образования Белгородской области
(заказчик)
Соборная пл., 4, г. Белгород, 308005 
тел.: (4722) 32-91-42
 
Управление государственного заказа и лицензирования Белгородской области  
(уполномоченный орган)
пр. Белгородский, д. 85-а, г. Белгород, 308005
тел./факс: (4722) 32-87-50, 35-35-53
 
ООО «Спортторгсервис»
(заявитель)
пр. Б. Хмельницкого, 103, г. Белгород, 308000 
тел./факс: (4722) 32-45-24, 32-02-15
 
ООО «РТС-тендер»
ул. Долгоруковская, д. 38, стр. 1
г. Москва, 127006
 тел./ф.: (495) 733-95-19
 
Дело № 336-13-Т
 
 
Р Е Ш Е Н И Е
 
Резолютивная часть решения оглашена 04.09.2013
Решение в полном объеме изготовлено 09.09.2013
      г.Белгород                           
 
           
Комиссия Белгородского УФАС России по контролю в сфере размещения заказа (далее – Комиссия), созданная в соответствии с приказом Белгородского УФАС России от 30.08.2013 № 335 «О создании комиссии по контролю в сфере размещения заказа для рассмотрения жалобы ООО «Спортторгсервис», в присутствии представителя уполномоченного органа – Управления государственного заказа и лицензирования Белгородской области – <...> (доверенность от 10.01.2013 № 01-06/12), представителей заказчика – Департамента образования Белгородской области – <...> (доверенность от 02.09.2013 № 9-06/5631-ОВ), <...> (доверенность от 02.09.2013 № 9-06/5630-ОВ), представителя ООО «Спортторгсервис» – <...> (доверенность от 03.09.2013 № 15),   рассмотрев  материалы   дела  № 336-13-Т по жалобе ООО «Спортторгсервис» на действия аукционной комиссии при проведении открытого аукциона в электронной форме проводимого у субъектов малого предпринимательства, на право заключения с департаментом образования Белгородской области государственного контракта на поставку спортивного инвентаря для общеобразовательных учреждений Белгородской области (извещение № 0126200000413002784 ) (далее – Аукцион), проведя внеплановую проверку в соответствии с частью 5 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о размещении заказов), руководствуясь Административным регламентом Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, оператора электронной площадки при размещении заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, в том числе при размещении заказов на энергосервис, для государственных, муниципальных нужд, нужд бюджетных учреждений, утверждённым приказом ФАС России от 24.07.2012 № 498,
 
УСТАНОВИЛА:
 
В Белгородское УФАС России поступила жалоба ООО «Спортторгсервис» (далее – Заявитель) на действия аукционной комиссии при проведении Аукциона. 
Заявитель считает неправомерным решение аукционной комиссии об отказе ООО «Спортторгсервис» в допуске к участию в Аукционе по результатам рассмотрения первой части заявки на основании отсутствия в заявке указания на количество поставляемого товара (Приложение № 2 к документации об Аукционе). Заявитель указал, что заявка на участие в Аукционе была проработана и заполнена в соответствии с Законом о размещении заказов и в соответствии с требованиями документации об Аукционе.
Уполномоченный орган – Управление государственного заказа и лицензирования Белгородской области не согласился с доводами жалобы ООО «Спортторгсервис», представил возражение от 02.09.2013 исх. № 01-06/1008, считает  действия аукционной комиссии по отказу ООО «Спортторгсервис» в допуске к участию в Аукционе основанными на нормах Закона о размещении заказов.
Заказчик – Департамент образования Белгородской области  с доводами жалобы ООО «Спортторгсервис» не согласен, поддержал доводы изложенные в возражении, представленном уполномоченным органом, указал, что действия аукционной комиссии, выразившиеся в отказе  ООО «Спортторгсервис» в допуске к участию в Аукционе, правомерны.
Комиссия рассмотрев жалобу ООО «Спортторгсервис», изучив возражение уполномоченного органа, заслушав доводы участвующих лиц, проведя в соответствии с частью 5 статьи 17 Закона о размещении заказов внеплановую проверку, приходит к следующим выводам.
На официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» www.zakupki.gov.ru 26.07.2013 размещены извещение № 0126200000413002784 о проведении Аукциона и документация об Аукционе.
Согласно документации об Аукционе предметом аукциона является поставка спортивного инвентаря для общеобразовательных учреждений Белгородской области.
Начальная (максимальная) цена контракта  составляет 3 377 743,80  рублей.
ООО «Спортторгсервис» подало заявку на участие в Аукционе, которой присвоен номер 3.
Согласно протоколу рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме 0126200000413002784-1 от  22.08.2013 участнику размещения заказа с порядковым номером 3 (ООО «Спортторгсервис») отказано в допуске к участию в Аукционе по следующим основаниям:  В соответствии с п. 1 ч. 4 ст. 41.9 Федерального закона от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» - непредоставление сведений, предусмотренных п.п. «б» п. 1 ч. 4 ст. 41.8 настоящего Федерального закона, а именно: в заявке участника размещения заказа не указано количество поставляемого товара (приложение №2 к документации об аукционе в электронной форме).
В силу части 1 статьи 41.9 Закона о размещении заказов аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, содержащие предусмотренные частью 4 статьи  41.8 настоящего Федерального закона сведения, на соответствие требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме в отношении товаров, работ, услуг, на поставки, выполнение, оказание которых размещается заказ.
В соответствии с подпунктом «б» пункта 1 части 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов при размещении заказа на поставку товара первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для поставки товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак.
В соответствии с п. 18 документации об Аукционе требования к качеству, техническим характеристикам товара, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, и иные показатели связанные с определением соответствия поставляемого товара потребностям заказчика, установлены в Приложении № 2 к документации об Аукционе «Спецификация спортивного инвентаря».
В соответствии с Приложением №2 к документации об Аукционе «Спецификация Спортивного инвентаря» среди прочих требований к закупаемому товару установлено требование к количеству поставляемого товара.
Как следует из материалов дела, заявка на участие в Аукционе, поданная ООО «Спортторгсервис»,  в первой части не содержит сведения о количестве предлагаемого к поставке товара, что не соответствует требованиям Приложения № 2 к документации об Аукционе и пп. «б» п. 1 ч. 4 ст. 41.8 Закона о размещении заказов.
Доводы Заявителя о том, что при формировании заявки на участие в Аукционе им было выражено согласие на выполнение требований, установленных документацией об Аукционе, не освобождает участника размещения заказа от обязанности предоставить конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией об Аукционе.
В соответствии с пунктом 1 части 4 статьи 41.9 Закона о размещении заказов в случае  непредоставления сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона,  участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме.
При указанных обстоятельствах действия аукционной комиссии по отказу ООО «Спортторгсервис» в допуске к участию в Аукционе по основаниям, содержащимся в пункте 1 части 4 статьи 41.9 Закона о размещении заказов, являются правомерными.
Учитывая изложенное и руководствуясь ст.ст. 17 и 60 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О  размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»,   Комиссия
 
РЕШИЛА:
 
Признать жалобу ООО «Спортторгсервис» необоснованной.
 
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
 
Председатель комиссии: <...>
 
 
Члены комиссии: <...>
          <...>
 
<...>
 
<...>
 
[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 336-13-Т [format] => [safe_value] => 336-13-Т ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>
Департамент образования Белгородской области
(заказчик)
Соборная пл., 4, г. Белгород, 308005 
тел.: (4722) 32-91-42
 
Управление государственного заказа и лицензирования Белгородской области  
(уполномоченный орган)
пр. Белгородский, д. 85-а, г. Белгород, 308005
тел./факс: (4722) 32-87-50, 35-35-53
 
ООО «Спортторгсервис»
(заявитель)
пр. Б. Хмельницкого, 103, г. Белгород, 308000 
тел./факс: (4722) 32-45-24, 32-02-15
 
ООО «РТС-тендер»
ул. Долгоруковская, д. 38, стр. 1
г. Москва, 127006
 тел./ф.: (495) 733-95-19
 
[format] => full_html [safe_value] =>
Департамент образования Белгородской области
(заказчик)
Соборная пл., 4, г. Белгород, 308005 
тел.: (4722) 32-91-42
 
Управление государственного заказа и лицензирования Белгородской области  
(уполномоченный орган)
пр. Белгородский, д. 85-а, г. Белгород, 308005
тел./факс: (4722) 32-87-50, 35-35-53
 
ООО «Спортторгсервис»
(заявитель)
пр. Б. Хмельницкого, 103, г. Белгород, 308000 
тел./факс: (4722) 32-45-24, 32-02-15
 
ООО «РТС-тендер»
ул. Долгоруковская, д. 38, стр. 1
г. Москва, 127006
 тел./ф.: (495) 733-95-19
 
) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 1 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] => [format] => full_html [weight] => 9 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2013-09-10 09:44:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2013-09-09 09:44:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1378806540 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Белгородское УФАС России )