Дело № 466-12-АЗ предписание в отношении ООО "ТК "Эконтранс"

Номер дела: 466-12-АЗ
Дата публикации: 7 июня 2013, 15:15
 
 
 ООО «ТК«Экотранс»
 
308017, г. Белгород,
ул. Серафимовича, 72
 
 
 
 
 
 
ПРЕДПИСАНИЕ № 95
(извлечение)
 
07.06.2013 года                                                                                                г.  Белгород
 
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Белгородской области по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства,
   
Руководствуясь частью 2 статьи 23, частью 1 статьи 39, частью 4 статьи 41, статьей 50 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон «О защите конкуренции»), на основании  Решения  от 07.06.2013  г.  по делу  № 466-12-АЗ о нарушении ООО «Транспортная компания «Экотранс» (308017, г. Белгород, ул. Серафимовича, 72) пунктов 3 и 6 части 1 статьи 10 Закона  «О защите конкуренции»,
 
ПРЕДПИСЫВАЕТ:
 
1. ООО «Транспортная компания «Экотранс» прекратить (устранить) нарушение пункта 3 статьи 10 Закона «О защите конкуренции», выразившееся в навязывание контрагентам невыгодных условий договора на вывоз и захоронение твердых бытовых отходов (далее - ТБО) в географических границах Старооскольского городского округа Белгородской области.
Данные действия прекратить путем изменения (или исключения) спорных положений из действующих на территории вышеуказанного муниципального образования договоров на вывоз и захоронения ТБО, а именно:
- пункт 2.1, в соответствии с которым оказание услуг по вывозу производится в объёме образуемых отходов, устанавливаемого Исполнителем; 
- пункт 5.1.2 в части, «На момент заключения Договора предоставить Исполнителю документы, необходимые для определения планового объёма образования ТБО». 
- пункт 6.5, «Изменение тарифов на оказание услуг производится Исполнителем в одностороннем порядке. При этом Исполнитель информирует Заказчика путем направления в его адрес письменного уведомления, являющегося неотъемлемой частью настоящего договора, без оформления письменного соглашения об изменении условий договора. Начисление платы за оказанные услуги в соответствии с новым тарифами производится с даты, указанной в уведомлении».
Ввиду наличия новой редакции проекта типовой формы договора на вывоз и захоронения ТБО разработанной ООО «ТК«Экотранс» и рассмотрено Комиссией антимонопольного органа в рамках дела № 466-12-АЗ, последнему пересмотреть и изменить (или исключить) пункт 6.5.1. формы.
2. Определить выполнения предписанных действий по пункту 1 настоящего документа сроком до 31.10.2013 года включительно.
3. В указанный в пункте 2 срок, ООО «ТК«Экотранс» необходимо  сообщить в адрес Белгородского УФАС России о прекращении (устранении) в предшествующий временной интервал нарушения антимонопольного законодательства. При этом, отчет об исполнении, не исключает запрет действующего антимонопольного законодательства на недопустимое поведения ООО «ТК«Экотранс» в будущем.
При поступлении в антимонопольный орган (после отчёта об исполнения предписания действий) материалов свидетельствующих о действиях                         ООО «ТК«Экотранс» сопряжённых с аналогичными признаками нарушения, может быть расценено как неисполнение настоящего предписания.
 
Предписание может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его выдачи.
Примечание. За невыполнение в установленный срок законного предписания антимонопольного органа  статьей 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.
Привлечение к ответственности, предусмотренной законодательством Российской Федерации,  не освобождает от обязанности исполнить предписание антимонопольного органа.
 
 
Председатель Комиссии:                     <...>  
 
Члены Комиссии:                <...>
 
                                                   <...>
                                                                                                                         
                                                                                                                       <...>
         
 
 
stdClass Object ( [vid] => 9166 [uid] => 5 [title] => Дело № 466-12-АЗ предписание в отношении ООО "ТК "Эконтранс" [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 9166 [type] => solution [language] => ru [created] => 1370603854 [changed] => 1370603854 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1370603854 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>
 
 
 ООО «ТК«Экотранс»
 
308017, г. Белгород,
ул. Серафимовича, 72
 
 
 
 
 
 
ПРЕДПИСАНИЕ № 95
(извлечение)
 
07.06.2013 года                                                                                                г.  Белгород
 
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Белгородской области по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства,
   
Руководствуясь частью 2 статьи 23, частью 1 статьи 39, частью 4 статьи 41, статьей 50 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон «О защите конкуренции»), на основании  Решения  от 07.06.2013  г.  по делу  № 466-12-АЗ о нарушении ООО «Транспортная компания «Экотранс» (308017, г. Белгород, ул. Серафимовича, 72) пунктов 3 и 6 части 1 статьи 10 Закона  «О защите конкуренции»,
 
ПРЕДПИСЫВАЕТ:
 
1. ООО «Транспортная компания «Экотранс» прекратить (устранить) нарушение пункта 3 статьи 10 Закона «О защите конкуренции», выразившееся в навязывание контрагентам невыгодных условий договора на вывоз и захоронение твердых бытовых отходов (далее - ТБО) в географических границах Старооскольского городского округа Белгородской области.
Данные действия прекратить путем изменения (или исключения) спорных положений из действующих на территории вышеуказанного муниципального образования договоров на вывоз и захоронения ТБО, а именно:
- пункт 2.1, в соответствии с которым оказание услуг по вывозу производится в объёме образуемых отходов, устанавливаемого Исполнителем; 
- пункт 5.1.2 в части, «На момент заключения Договора предоставить Исполнителю документы, необходимые для определения планового объёма образования ТБО». 
- пункт 6.5, «Изменение тарифов на оказание услуг производится Исполнителем в одностороннем порядке. При этом Исполнитель информирует Заказчика путем направления в его адрес письменного уведомления, являющегося неотъемлемой частью настоящего договора, без оформления письменного соглашения об изменении условий договора. Начисление платы за оказанные услуги в соответствии с новым тарифами производится с даты, указанной в уведомлении».
Ввиду наличия новой редакции проекта типовой формы договора на вывоз и захоронения ТБО разработанной ООО «ТК«Экотранс» и рассмотрено Комиссией антимонопольного органа в рамках дела № 466-12-АЗ, последнему пересмотреть и изменить (или исключить) пункт 6.5.1. формы.
2. Определить выполнения предписанных действий по пункту 1 настоящего документа сроком до 31.10.2013 года включительно.
3. В указанный в пункте 2 срок, ООО «ТК«Экотранс» необходимо  сообщить в адрес Белгородского УФАС России о прекращении (устранении) в предшествующий временной интервал нарушения антимонопольного законодательства. При этом, отчет об исполнении, не исключает запрет действующего антимонопольного законодательства на недопустимое поведения ООО «ТК«Экотранс» в будущем.
При поступлении в антимонопольный орган (после отчёта об исполнения предписания действий) материалов свидетельствующих о действиях                         ООО «ТК«Экотранс» сопряжённых с аналогичными признаками нарушения, может быть расценено как неисполнение настоящего предписания.
 
Предписание может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его выдачи.
Примечание. За невыполнение в установленный срок законного предписания антимонопольного органа  статьей 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.
Привлечение к ответственности, предусмотренной законодательством Российской Федерации,  не освобождает от обязанности исполнить предписание антимонопольного органа.
 
 
Председатель Комиссии:                     <...>  
 
Члены Комиссии:                <...>
 
                                                   <...>
                                                                                                                         
                                                                                                                       <...>
         
 
 
[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>
 
 
 ООО «ТК«Экотранс»
 
308017, г. Белгород,
ул. Серафимовича, 72
 
 
 
 
 
 
ПРЕДПИСАНИЕ № 95
(извлечение)
 
07.06.2013 года                                                                                                г.  Белгород
 
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Белгородской области по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства,
   
Руководствуясь частью 2 статьи 23, частью 1 статьи 39, частью 4 статьи 41, статьей 50 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон «О защите конкуренции»), на основании  Решения  от 07.06.2013  г.  по делу  № 466-12-АЗ о нарушении ООО «Транспортная компания «Экотранс» (308017, г. Белгород, ул. Серафимовича, 72) пунктов 3 и 6 части 1 статьи 10 Закона  «О защите конкуренции»,
 
ПРЕДПИСЫВАЕТ:
 
1. ООО «Транспортная компания «Экотранс» прекратить (устранить) нарушение пункта 3 статьи 10 Закона «О защите конкуренции», выразившееся в навязывание контрагентам невыгодных условий договора на вывоз и захоронение твердых бытовых отходов (далее - ТБО) в географических границах Старооскольского городского округа Белгородской области.
Данные действия прекратить путем изменения (или исключения) спорных положений из действующих на территории вышеуказанного муниципального образования договоров на вывоз и захоронения ТБО, а именно:
- пункт 2.1, в соответствии с которым оказание услуг по вывозу производится в объёме образуемых отходов, устанавливаемого Исполнителем; 
- пункт 5.1.2 в части, «На момент заключения Договора предоставить Исполнителю документы, необходимые для определения планового объёма образования ТБО». 
- пункт 6.5, «Изменение тарифов на оказание услуг производится Исполнителем в одностороннем порядке. При этом Исполнитель информирует Заказчика путем направления в его адрес письменного уведомления, являющегося неотъемлемой частью настоящего договора, без оформления письменного соглашения об изменении условий договора. Начисление платы за оказанные услуги в соответствии с новым тарифами производится с даты, указанной в уведомлении».
Ввиду наличия новой редакции проекта типовой формы договора на вывоз и захоронения ТБО разработанной ООО «ТК«Экотранс» и рассмотрено Комиссией антимонопольного органа в рамках дела № 466-12-АЗ, последнему пересмотреть и изменить (или исключить) пункт 6.5.1. формы.
2. Определить выполнения предписанных действий по пункту 1 настоящего документа сроком до 31.10.2013 года включительно.
3. В указанный в пункте 2 срок, ООО «ТК«Экотранс» необходимо  сообщить в адрес Белгородского УФАС России о прекращении (устранении) в предшествующий временной интервал нарушения антимонопольного законодательства. При этом, отчет об исполнении, не исключает запрет действующего антимонопольного законодательства на недопустимое поведения ООО «ТК«Экотранс» в будущем.
При поступлении в антимонопольный орган (после отчёта об исполнения предписания действий) материалов свидетельствующих о действиях                         ООО «ТК«Экотранс» сопряжённых с аналогичными признаками нарушения, может быть расценено как неисполнение настоящего предписания.
 
Предписание может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его выдачи.
Примечание. За невыполнение в установленный срок законного предписания антимонопольного органа  статьей 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.
Привлечение к ответственности, предусмотренной законодательством Российской Федерации,  не освобождает от обязанности исполнить предписание антимонопольного органа.
 
 
Председатель Комиссии:                     <...>  
 
Члены Комиссии:                <...>
 
                                                   <...>
                                                                                                                         
                                                                                                                       <...>
         
 
 
[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 466-12-АЗ [format] => [safe_value] => 466-12-АЗ ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 3 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 3 [vid] => 6 [name] => Антимонопольное регулирование [description] =>

В области проведения государственной политики развития конкуренции функции и полномочия ФАС России определены Федеральным законом № 135-ФЗ "О защите конкуренции" (в редакции от 29.11.2010). ФАС России осуществляет контроль и надзор за соблюдением законодательства в сфере конкуренции на товарных и финансовых рынках, а также за соблюдением федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления антимонопольного законодательства. Также ФАС России выполняет контроль над деятельностью естественных монополий, эта работа направлена на обеспечение равного доступа к товарам и услугам, которые они производят, а также на развитие конкуренции в тех сегментах, где она возможна. Антимонопольная служба стремится к повышению прозрачности работы естественных монополий, росту эффективности их инвестиционных программ, одновременно создавая условия для роста объемов товаров и услуг, производимых независимыми поставщиками в потенциально конкурентных видах деятельности. Свою работу ФАС России тесно координирует с Федеральной службой по тарифам. Представитель антимонопольной службы входит в состав Правления ФСТ.

[format] => full_html [weight] => 8 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2013-06-07 11:15:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2013-06-07 11:15:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1370603854 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Белгородское УФАС России )