Дело № 175-13-АЗ решение в отношении ООО "Амбер"

Номер дела: Дело № 175-13-АЗ
Дата публикации: 30 мая 2013, 17:06
ООО «Амбер»
308000, г. Белгород, 
ул. Преображенская, 69 Б
 
 
 
ООО «Фэшн Медиа»
г.Белгород, ул.Мичурина, д.39А,
308007
 
 
Гражданка <...>
 
 
 
Р Е Ш Е Н И Е
(извлечение)
 
Резолютивная часть решения оглашена 16.05.2013
Решение в полном объёме изготовлено 30.05.2013                            г. Белгород
 
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Белгородской области по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства (далее - Комиссия Белгородского УФАС России), при участии представителя заявителя ООО «Фэшн Медиа» (г.Белгород, ул.Мичурина, д.39А) – <...> (по доверенности от 14.02.13); заявителя <...>; ответчика по делу ООО «Амбер» (г. Белгород, ул. Преображенская, 69 Б) – генеральный директор <...> (Решение учредителя №9 от 28.02.2013),
рассмотрев дело № 175-13-АЗ по признакам нарушения ООО «Амбер» п.2 ч.1 ст. 14 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», 
У С Т А Н О В И Л А:
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Белгородской области 24.01.2013 за вх.№152 поступило заявление Чернышовой Н.А. (Белгородская обл., г.Строитель, ул.Конева, д.10, кв.68), 15.02.2013 за вх.№398 поступило заявление ООО «Фэшн Медиа» (г.Белгород, ул.Мичурина, д.39а) на неправомерные действия ООО «Амбер» (г.Белгород, ул.Преображенская, д.69Б), которое занимаясь издательской деятельностью, указывает недостоверную информацию о тиражах журнала «Bellfashion» в его выходных данных.
В поданном заявлении гражданка  <...> указывает, что на последней странице журнала указаны адреса, где можно найти журнал: 160 адресов в г.Белгород и 33 адреса в г.Старый Оскол. При этом журнал сложно найти в свободном распространении при указанном тираже 6000 тысяч. Как указывает гражданка <...> в реестре НТС в отношении журнала «Bellfashion» указан тираж 5000 экземпляров.
Как указывает ООО «Фэшн Медиа» заявленный ООО «Амбер» в номерах журнала «Bellfashion» за май, август, ноябрь 2012 года тираж составляет 6000 экземпляров. Аналогичный тираж журнала «Bellfashion» заявлен в декларации ООО «Амбер» о тираже и распространении СМИ, поданной в Национальную тиражную службу на момент членства ООО «Амбер» в данной организации. Из заявления ООО «Фэшн Медиа» следует, что в данной декларации указаны организации, через которые распространяется журнал «Bellfashion» и количество направляемых им экземпляров журнала. Однако такая информация предоставлена только в отношении количества тиража 1200, в отношении 4800 экземпляров информация отсутствует.
Заявители полагают, что указывая в выходных данных журнала «Bellfashion» недостоверные (завышенные) сведения о тираже, ООО «Амбер» получает преимущество на рынке издания средств массовой информации и вводит в заблуждение третьих лиц – рекламодателей.
Таким образом, по мнению заявителей, ООО «Амбер» нарушены требования п.2 ч.1 ст. 14 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции».
Приказом Белгородского УФАС России от 24.04.2013 № 146 «О возбуждении дела и создании комиссии по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства» возбуждено настоящее дело по признакам нарушения ООО «Амбер» п.2 ч.1 ст. 14 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции».
В ходе рассмотрения дела заявители поддержали доводы, изложенные в заявлениях, указали, что имеются достаточные основания полагать, что тиражи указанных номеров журнала «Bellfashion» были завышены ООО «Амбер».
Представитель ООО «Амбер» нарушение антимонопольного законодательства не признал, указал, что представил в материалы дела списки развозов журналов по местам презентационного распространения, согласно которым тираж совпадает с заявленным в выходных данных. Тираж изготавливался на Украине в ООО «Первая экспериментальная типография» (Харьков, ул.Маршала Конева, д.21), далее ввозится на территорию РФ партнёром ООО «Амбер» - ООО «Еврографика» на основании соответствующего договора.  Пояснил, что часть тиража перевозит через границу как физическое лицо для использования в личных целях. Указал, что весь тираж журнала «Bellfashion» за август 2012 года полностью ввезён им как физическим лицом. 
Рассмотрев материалы настоящего дела, заслушав представителей лиц, участвующих в деле, Комиссия приходит к следующим выводам.
Согласно выписке из Единого государственного реестра юридических лиц от 21.02.2011 основным видом экономической деятельности ООО «Фэшн Медиа» является издательская деятельность.
Согласно пункту 2.3 Устава, утверждённого решением учредителя №1 от 02.07.2012, к основным видам деятельности ООО «Фэшн Медиа», относится: издательская деятельность.
Согласно пункту 2.4 Устава, утверждённого решением учредителя №1 от 06.02.2007, к основным видам деятельности ООО «Амбер», относится: рекламная, издательская и полиграфическая деятельность, иные виды хозяйственной деятельности, не запрещённые законодательством РФ.
Согласно материалам дела 175-13-АЗ ООО «Амбер» и ООО «Фэшн Медиа» являются учредителями и распространителями журналов «Bellfashion» и «Fashion Collection» соответственно.
В силу пункта 5 статьи 4 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» хозяйствующий субъект - коммерческая организация, некоммерческая организация, осуществляющая деятельность, приносящую ей доход, индивидуальный предприниматель, иное физическое лицо, не зарегистрированное в качестве индивидуального предпринимателя, но осуществляющее профессиональную деятельность, приносящую доход, в соответствии с федеральными законами на основании государственной регистрации и (или) лицензии, а также в силу членства в саморегулируемой организации.
Согласно пункта 7 статьи 4 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» конкуренция - соперничество хозяйствующих субъектов, при котором самостоятельными действиями каждого из них исключается или ограничивается возможность каждого из них в одностороннем порядке воздействовать на общие условия обращения товаров на соответствующем товарном рынке.
Таким образом, ООО «Фэшн Медиа» и ООО «Амбер» осуществляют аналогичные виды деятельности и являются хозяйствующими субъектами – конкурентами, издавая и распространяя соответствующие журналы на территории Белгородской области.
В соответствии со свидетельством о регистрации средства массовой информации от 15.08.2007 ПИ № ТУ 31-006 ООО «Амбер» является учредителем журнала «Bellfashion» («Белмода»), и распространяемого на территории Белгородской области, тематика - специализированная информационная, реклама (более 40%).
Как следует из имеющихся в материалах дела журналов «Bellfashion» за май, август, ноябрь 2012 года в выходных данных журнала указано: учредитель ООО «Амбер» «Тираж 6000 экз.».
Как следует из письма ООО «Амбер» вх.1084 от 19.04.2013 журнал «Bellfashion» печатается на основании договора между ООО «Амбер» и ООО «Еврографика». 
Из материалов дела №175-13-АЗ следует, что ООО «Еврографика» заказывает изготовление продукции в ООО «Первая Экспериментальная Типография» (Украина).
Согласно договору об оказании полиграфических услуг от 19.08.2010 № 1, заключённому между ООО «Еврографика» и ООО «Амбер», и дополнительному соглашению №26 от 10.05.2012 к данному договору журнал «Bellfashion» за май 2012 года был заказан ООО «Амбер» к печати в количестве 2900 экз. В соответствии с товарной накладной №22 от 17.05.2012 года ООО «Еврографика» поставило ООО «Амбер» журнал «Bellfashion» за май 2012 в количестве 2900 экз. Согласно дополнительному соглашению №33 от 14.11.2012 года к договору №1 от 19.08.2010 журнал «Bellfashion» за ноябрь 2012 года был заказан ООО «Амбер» к печати в количестве 4900 экз. В соответствии с товарной накладной №42 от 26.11.2012 ООО «Еврографика» поставило ООО «Амбер» журнал «Bellfashion» за ноябрь 2012 года в количестве 4900 экз.
Из сведений представленных УФТС по Белгородской области следует, что журнал «Bellfashion» №38 за май 2012 года был экспортирован ООО «Первая Экспериментальная Типография» и получен ООО «Еврографика» в количестве 2900 экземпляров.
Журнал «Bellfashion» №44 за ноябрь 2012 года был экспортирован ООО «Первая Экспериментальная Типография» и получен ООО «Еврографика» в количестве 4900 экземпляров.
Документов, подтверждающих изготовление или поручение изготовить журнал  «Bellfashion» за август 2012 года, ООО «Амбер» в материалы дела не представлено.
Из сведений представленных УФТС по Белгородской области следует, что журнал «Bellfashion» №41 за август 2012 года через границу не перемещался.
Согласно представленных ООО «Амбер» в материалы дела списков развоза журналов по местам их презентационного распространения журнал «Bellfashion» за май 2012 был распространён в количестве 4865 экземпляров.
Журнал «Bellfashion» за ноябрь 2012 был распространён в количестве 4835 экземпляров.
Журнал «Bellfashion» за август 2012 был распространён в количестве 4588 экземпляров.
Порядок перемещения товаров через таможенную границу для личного пользования установлен главой 49 ТК ТС. При этом согласно пункту 36 статьи 4 ТК ТС товары для личного пользования - товары, предназначенные для личных, семейных, домашних и иных, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности, нужд физических лиц, перемещаемые через таможенную границу в сопровождаемом или несопровождаемом багаже, международных почтовых отправлениях либо иным способом.
Таким образом, учитывая, что учредителем исследуемого журнала является юридическое лицо - ООО «Амбер», возможность распространения ООО «Амбер» части тиража (всего тиража) журнала «Bellfashion», ввезённого в РФ в качестве товара, предназначенного для личного пользования, в коммерческих целях либо иных не связанных с личным использованием, исключается.
Из представленных ООО «Амбер» документов следует, что согласно приказа генерального директора ООО «Амбер» №24/01-12 не менее 1000 экземпляров журнала «Bellfashion» за 2012 год остаётся на редакционные нужды, что по мнению Комиссии не может служить доказательством достоверности тиража поскольку не свидетельствует о реальном распространении журнала в гражданском обороте.
Таким образом, Комиссия Белгородского УФАС России по рассмотрению дела № 175-13-АЗ о нарушении антимонопольного законодательства установила факт указания в номерах журнала «Bellfashion» за май, август, ноябрь 2012 года несоответствующих действительности сведений о тираже издаваемого и распространяемого ООО «Амбер» на территории Белгородской области журнала «Bellfashion» путём завышения по сравнению с фактическим количеством изготовленных и распространённых экземпляров указанного журнала. Следовательно, данными действиями ООО «Амбер» вводит в заблуждение читателей и рекламодателей в отношении количества и потребительских свойств издаваемого и реализуемого им журнала «Bellfashion».
В соответствии со статьёй 27 Закона «О СМИ» каждый выпуск периодического печатного издания должен содержать, в том числе сведения о тираже и учредителе.
В силу пункта 9 статьи 4 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» недобросовестная конкуренция - любые действия хозяйствующих субъектов (группы лиц), которые направлены на получение преимуществ при осуществлении предпринимательской деятельности, противоречат законодательству Российской Федерации, обычаям делового оборота, требованиям добропорядочности, разумности и справедливости и причинили или могут причинить убытки другим хозяйствующим субъектам - конкурентам либо нанесли или могут нанести вред их деловой репутации.
Согласно пункта 2 части 1 статьи 14 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» не допускается недобросовестная конкуренция, в том числе такие действия как введение в заблуждение в отношении характера, способа и места производства, потребительских свойств, качества и количества товара или в отношении его производителей. 
Таким образом, все признаки недобросовестной конкуренции, указанные в пункте 9 статьи 4 Закона «О защите конкуренции», присутствуют в действиях ООО «Амбер»:
1. Направленность на получение преимуществ при осуществлении предпринимательской деятельности над конкурентом выразилась в том, что ООО «Амбер» путём указания несоответствующих действительности сведений о тираже издаваемого и реализуемого на территории Белгородской области журнала «Bellfashion», привлекает рекламодателей, поскольку данные о тираже являются существенным критерием для рекламодателя, заинтересованного осведомить наибольшее количество потенциальных потребителей о реализуемых им товарах или оказываемых услугах.
2. Противоречие законодательству Российской Федерации, а именно статье 27 Закона «О СМИ», в соответствии с которой каждый выпуск периодического печатного издания должен содержать выходные данные, в том числе достоверные сведения о тираже, и требованиям добропорядочности, разумности и справедливости.
3. Способность причинения убытков конкурентам выразилась в том, что действия ООО «Амбер» могут повлечь отток рекламодателей от печатных изданий хозяйствующих субъектов конкурентов, что повлечёт уменьшение прибыли конкурентов от распространения рекламы.
Таким образом, действия ООО «Амбер», выраженные в указании несоответствующих действительности сведений о тираже издаваемого и распространяемого им на территории Белгородской области журнала «Bellfashion», путём завышения по сравнению с фактическим количеством изготовленных и распространённых экземпляров указанного журнала направлены на получение необоснованных преимуществ при осуществлении предпринимательской деятельности, противоречат действующему законодательству, а также способны причинить убытки хозяйствующим субъектам конкурентам, в том числе ООО «Фэшн Медиа».
В ходе заседания Комиссии Белгородского УФАС России представителем Ответчика были заявлено ходатайство об отложении рассмотрения дела для предоставления дополнительных доказательств в материалы дела в виде расчётов количества экземпляров журнала по местам распространения.
Комиссией данное ходатайство отклонено, поскольку в ходе рассмотрения заявлений ответчиком заявлялось аналогичное ходатайство, которое было удовлетворено, в связи с этим оснований для повторного сбора документов не усматривается. Кроме того, указанные доказательства оценены Комиссией, в том числе с учётом положений ТК ТС.
С учётом изложенного, в соответствии с пунктами «г», «д» части 2 статьи 23 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» Комиссия приходит к выводу о наличии оснований для выдачи ООО «Амбер» предписаний о прекращении недобросовестной конкуренции и недопущении действий, которые могут являться препятствием для возникновения конкуренции и (или) могут привести к ограничению, устранению конкуренции и нарушению антимонопольного законодательства путём прекращения и недопущения указания несоответствующих действительности сведений о тиражах журнала «Bellfashion».
Принимая во внимание упомянутые обстоятельства, и руководствуясь статьёй 4, пунктом 2 частью 1 статьи 14, статьёй 23, частями 1 и 2 статьи 41, частью 2 статьи 45, статьёй 49 Закона «О защите конкуренции», Комиссия Белгородского УФАС России
Р Е Ш И Л А:
 
1) Признать действия ООО «Амбер» (г. Белгород, ул. Преображенская, 69 Б), выраженные в указании несоответствующих действительности сведений о тираже издаваемого и распространяемого им на территории Белгородской области журнала «Bellfashion» путем завышения по сравнению с фактическим количеством изготовленных экземпляров указанного журнала, актом недобросовестной конкуренции в соответствии с пунктом 2 части 1 статьи 14 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции».
2) Выдать ООО «Амбер» (г. Белгород, ул. Преображенская, 69 Б) предписание о прекращении нарушения антимонопольного законодательства.
3) Выдать ООО «Амбер» (г. Белгород, ул. Преображенская, 69 Б) предписание о недопущении действий, которые могут являться препятствием для возникновения конкуренции и (или) могут привести к ограничению, устранению конкуренции и нарушению антимонопольного законодательства.
 
 
Решение может быть обжаловано в течение трёх месяцев со дня его принятия в арбитражный суд.
 
 
Примечание. За невыполнение в установленный срок законного решения антимонопольного органа статьёй 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.
 
 
 
Председатель Комиссии: <...>
 
 
 
Члены Комиссии: <...>
 
 
<...>
 
<...>
 
stdClass Object ( [vid] => 9111 [uid] => 5 [title] => Дело № 175-13-АЗ решение в отношении ООО "Амбер" [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 9111 [type] => solution [language] => ru [created] => 1369919562 [changed] => 1370528809 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1370528809 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>
ООО «Амбер»
308000, г. Белгород, 
ул. Преображенская, 69 Б
 
 
 
ООО «Фэшн Медиа»
г.Белгород, ул.Мичурина, д.39А,
308007
 
 
Гражданка <...>
 
 
 
Р Е Ш Е Н И Е
(извлечение)
 
Резолютивная часть решения оглашена 16.05.2013
Решение в полном объёме изготовлено 30.05.2013                            г. Белгород
 
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Белгородской области по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства (далее - Комиссия Белгородского УФАС России), при участии представителя заявителя ООО «Фэшн Медиа» (г.Белгород, ул.Мичурина, д.39А) – <...> (по доверенности от 14.02.13); заявителя <...>; ответчика по делу ООО «Амбер» (г. Белгород, ул. Преображенская, 69 Б) – генеральный директор <...> (Решение учредителя №9 от 28.02.2013),
рассмотрев дело № 175-13-АЗ по признакам нарушения ООО «Амбер» п.2 ч.1 ст. 14 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», 
У С Т А Н О В И Л А:
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Белгородской области 24.01.2013 за вх.№152 поступило заявление Чернышовой Н.А. (Белгородская обл., г.Строитель, ул.Конева, д.10, кв.68), 15.02.2013 за вх.№398 поступило заявление ООО «Фэшн Медиа» (г.Белгород, ул.Мичурина, д.39а) на неправомерные действия ООО «Амбер» (г.Белгород, ул.Преображенская, д.69Б), которое занимаясь издательской деятельностью, указывает недостоверную информацию о тиражах журнала «Bellfashion» в его выходных данных.
В поданном заявлении гражданка  <...> указывает, что на последней странице журнала указаны адреса, где можно найти журнал: 160 адресов в г.Белгород и 33 адреса в г.Старый Оскол. При этом журнал сложно найти в свободном распространении при указанном тираже 6000 тысяч. Как указывает гражданка <...> в реестре НТС в отношении журнала «Bellfashion» указан тираж 5000 экземпляров.
Как указывает ООО «Фэшн Медиа» заявленный ООО «Амбер» в номерах журнала «Bellfashion» за май, август, ноябрь 2012 года тираж составляет 6000 экземпляров. Аналогичный тираж журнала «Bellfashion» заявлен в декларации ООО «Амбер» о тираже и распространении СМИ, поданной в Национальную тиражную службу на момент членства ООО «Амбер» в данной организации. Из заявления ООО «Фэшн Медиа» следует, что в данной декларации указаны организации, через которые распространяется журнал «Bellfashion» и количество направляемых им экземпляров журнала. Однако такая информация предоставлена только в отношении количества тиража 1200, в отношении 4800 экземпляров информация отсутствует.
Заявители полагают, что указывая в выходных данных журнала «Bellfashion» недостоверные (завышенные) сведения о тираже, ООО «Амбер» получает преимущество на рынке издания средств массовой информации и вводит в заблуждение третьих лиц – рекламодателей.
Таким образом, по мнению заявителей, ООО «Амбер» нарушены требования п.2 ч.1 ст. 14 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции».
Приказом Белгородского УФАС России от 24.04.2013 № 146 «О возбуждении дела и создании комиссии по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства» возбуждено настоящее дело по признакам нарушения ООО «Амбер» п.2 ч.1 ст. 14 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции».
В ходе рассмотрения дела заявители поддержали доводы, изложенные в заявлениях, указали, что имеются достаточные основания полагать, что тиражи указанных номеров журнала «Bellfashion» были завышены ООО «Амбер».
Представитель ООО «Амбер» нарушение антимонопольного законодательства не признал, указал, что представил в материалы дела списки развозов журналов по местам презентационного распространения, согласно которым тираж совпадает с заявленным в выходных данных. Тираж изготавливался на Украине в ООО «Первая экспериментальная типография» (Харьков, ул.Маршала Конева, д.21), далее ввозится на территорию РФ партнёром ООО «Амбер» - ООО «Еврографика» на основании соответствующего договора.  Пояснил, что часть тиража перевозит через границу как физическое лицо для использования в личных целях. Указал, что весь тираж журнала «Bellfashion» за август 2012 года полностью ввезён им как физическим лицом. 
Рассмотрев материалы настоящего дела, заслушав представителей лиц, участвующих в деле, Комиссия приходит к следующим выводам.
Согласно выписке из Единого государственного реестра юридических лиц от 21.02.2011 основным видом экономической деятельности ООО «Фэшн Медиа» является издательская деятельность.
Согласно пункту 2.3 Устава, утверждённого решением учредителя №1 от 02.07.2012, к основным видам деятельности ООО «Фэшн Медиа», относится: издательская деятельность.
Согласно пункту 2.4 Устава, утверждённого решением учредителя №1 от 06.02.2007, к основным видам деятельности ООО «Амбер», относится: рекламная, издательская и полиграфическая деятельность, иные виды хозяйственной деятельности, не запрещённые законодательством РФ.
Согласно материалам дела 175-13-АЗ ООО «Амбер» и ООО «Фэшн Медиа» являются учредителями и распространителями журналов «Bellfashion» и «Fashion Collection» соответственно.
В силу пункта 5 статьи 4 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» хозяйствующий субъект - коммерческая организация, некоммерческая организация, осуществляющая деятельность, приносящую ей доход, индивидуальный предприниматель, иное физическое лицо, не зарегистрированное в качестве индивидуального предпринимателя, но осуществляющее профессиональную деятельность, приносящую доход, в соответствии с федеральными законами на основании государственной регистрации и (или) лицензии, а также в силу членства в саморегулируемой организации.
Согласно пункта 7 статьи 4 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» конкуренция - соперничество хозяйствующих субъектов, при котором самостоятельными действиями каждого из них исключается или ограничивается возможность каждого из них в одностороннем порядке воздействовать на общие условия обращения товаров на соответствующем товарном рынке.
Таким образом, ООО «Фэшн Медиа» и ООО «Амбер» осуществляют аналогичные виды деятельности и являются хозяйствующими субъектами – конкурентами, издавая и распространяя соответствующие журналы на территории Белгородской области.
В соответствии со свидетельством о регистрации средства массовой информации от 15.08.2007 ПИ № ТУ 31-006 ООО «Амбер» является учредителем журнала «Bellfashion» («Белмода»), и распространяемого на территории Белгородской области, тематика - специализированная информационная, реклама (более 40%).
Как следует из имеющихся в материалах дела журналов «Bellfashion» за май, август, ноябрь 2012 года в выходных данных журнала указано: учредитель ООО «Амбер» «Тираж 6000 экз.».
Как следует из письма ООО «Амбер» вх.1084 от 19.04.2013 журнал «Bellfashion» печатается на основании договора между ООО «Амбер» и ООО «Еврографика». 
Из материалов дела №175-13-АЗ следует, что ООО «Еврографика» заказывает изготовление продукции в ООО «Первая Экспериментальная Типография» (Украина).
Согласно договору об оказании полиграфических услуг от 19.08.2010 № 1, заключённому между ООО «Еврографика» и ООО «Амбер», и дополнительному соглашению №26 от 10.05.2012 к данному договору журнал «Bellfashion» за май 2012 года был заказан ООО «Амбер» к печати в количестве 2900 экз. В соответствии с товарной накладной №22 от 17.05.2012 года ООО «Еврографика» поставило ООО «Амбер» журнал «Bellfashion» за май 2012 в количестве 2900 экз. Согласно дополнительному соглашению №33 от 14.11.2012 года к договору №1 от 19.08.2010 журнал «Bellfashion» за ноябрь 2012 года был заказан ООО «Амбер» к печати в количестве 4900 экз. В соответствии с товарной накладной №42 от 26.11.2012 ООО «Еврографика» поставило ООО «Амбер» журнал «Bellfashion» за ноябрь 2012 года в количестве 4900 экз.
Из сведений представленных УФТС по Белгородской области следует, что журнал «Bellfashion» №38 за май 2012 года был экспортирован ООО «Первая Экспериментальная Типография» и получен ООО «Еврографика» в количестве 2900 экземпляров.
Журнал «Bellfashion» №44 за ноябрь 2012 года был экспортирован ООО «Первая Экспериментальная Типография» и получен ООО «Еврографика» в количестве 4900 экземпляров.
Документов, подтверждающих изготовление или поручение изготовить журнал  «Bellfashion» за август 2012 года, ООО «Амбер» в материалы дела не представлено.
Из сведений представленных УФТС по Белгородской области следует, что журнал «Bellfashion» №41 за август 2012 года через границу не перемещался.
Согласно представленных ООО «Амбер» в материалы дела списков развоза журналов по местам их презентационного распространения журнал «Bellfashion» за май 2012 был распространён в количестве 4865 экземпляров.
Журнал «Bellfashion» за ноябрь 2012 был распространён в количестве 4835 экземпляров.
Журнал «Bellfashion» за август 2012 был распространён в количестве 4588 экземпляров.
Порядок перемещения товаров через таможенную границу для личного пользования установлен главой 49 ТК ТС. При этом согласно пункту 36 статьи 4 ТК ТС товары для личного пользования - товары, предназначенные для личных, семейных, домашних и иных, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности, нужд физических лиц, перемещаемые через таможенную границу в сопровождаемом или несопровождаемом багаже, международных почтовых отправлениях либо иным способом.
Таким образом, учитывая, что учредителем исследуемого журнала является юридическое лицо - ООО «Амбер», возможность распространения ООО «Амбер» части тиража (всего тиража) журнала «Bellfashion», ввезённого в РФ в качестве товара, предназначенного для личного пользования, в коммерческих целях либо иных не связанных с личным использованием, исключается.
Из представленных ООО «Амбер» документов следует, что согласно приказа генерального директора ООО «Амбер» №24/01-12 не менее 1000 экземпляров журнала «Bellfashion» за 2012 год остаётся на редакционные нужды, что по мнению Комиссии не может служить доказательством достоверности тиража поскольку не свидетельствует о реальном распространении журнала в гражданском обороте.
Таким образом, Комиссия Белгородского УФАС России по рассмотрению дела № 175-13-АЗ о нарушении антимонопольного законодательства установила факт указания в номерах журнала «Bellfashion» за май, август, ноябрь 2012 года несоответствующих действительности сведений о тираже издаваемого и распространяемого ООО «Амбер» на территории Белгородской области журнала «Bellfashion» путём завышения по сравнению с фактическим количеством изготовленных и распространённых экземпляров указанного журнала. Следовательно, данными действиями ООО «Амбер» вводит в заблуждение читателей и рекламодателей в отношении количества и потребительских свойств издаваемого и реализуемого им журнала «Bellfashion».
В соответствии со статьёй 27 Закона «О СМИ» каждый выпуск периодического печатного издания должен содержать, в том числе сведения о тираже и учредителе.
В силу пункта 9 статьи 4 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» недобросовестная конкуренция - любые действия хозяйствующих субъектов (группы лиц), которые направлены на получение преимуществ при осуществлении предпринимательской деятельности, противоречат законодательству Российской Федерации, обычаям делового оборота, требованиям добропорядочности, разумности и справедливости и причинили или могут причинить убытки другим хозяйствующим субъектам - конкурентам либо нанесли или могут нанести вред их деловой репутации.
Согласно пункта 2 части 1 статьи 14 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» не допускается недобросовестная конкуренция, в том числе такие действия как введение в заблуждение в отношении характера, способа и места производства, потребительских свойств, качества и количества товара или в отношении его производителей. 
Таким образом, все признаки недобросовестной конкуренции, указанные в пункте 9 статьи 4 Закона «О защите конкуренции», присутствуют в действиях ООО «Амбер»:
1. Направленность на получение преимуществ при осуществлении предпринимательской деятельности над конкурентом выразилась в том, что ООО «Амбер» путём указания несоответствующих действительности сведений о тираже издаваемого и реализуемого на территории Белгородской области журнала «Bellfashion», привлекает рекламодателей, поскольку данные о тираже являются существенным критерием для рекламодателя, заинтересованного осведомить наибольшее количество потенциальных потребителей о реализуемых им товарах или оказываемых услугах.
2. Противоречие законодательству Российской Федерации, а именно статье 27 Закона «О СМИ», в соответствии с которой каждый выпуск периодического печатного издания должен содержать выходные данные, в том числе достоверные сведения о тираже, и требованиям добропорядочности, разумности и справедливости.
3. Способность причинения убытков конкурентам выразилась в том, что действия ООО «Амбер» могут повлечь отток рекламодателей от печатных изданий хозяйствующих субъектов конкурентов, что повлечёт уменьшение прибыли конкурентов от распространения рекламы.
Таким образом, действия ООО «Амбер», выраженные в указании несоответствующих действительности сведений о тираже издаваемого и распространяемого им на территории Белгородской области журнала «Bellfashion», путём завышения по сравнению с фактическим количеством изготовленных и распространённых экземпляров указанного журнала направлены на получение необоснованных преимуществ при осуществлении предпринимательской деятельности, противоречат действующему законодательству, а также способны причинить убытки хозяйствующим субъектам конкурентам, в том числе ООО «Фэшн Медиа».
В ходе заседания Комиссии Белгородского УФАС России представителем Ответчика были заявлено ходатайство об отложении рассмотрения дела для предоставления дополнительных доказательств в материалы дела в виде расчётов количества экземпляров журнала по местам распространения.
Комиссией данное ходатайство отклонено, поскольку в ходе рассмотрения заявлений ответчиком заявлялось аналогичное ходатайство, которое было удовлетворено, в связи с этим оснований для повторного сбора документов не усматривается. Кроме того, указанные доказательства оценены Комиссией, в том числе с учётом положений ТК ТС.
С учётом изложенного, в соответствии с пунктами «г», «д» части 2 статьи 23 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» Комиссия приходит к выводу о наличии оснований для выдачи ООО «Амбер» предписаний о прекращении недобросовестной конкуренции и недопущении действий, которые могут являться препятствием для возникновения конкуренции и (или) могут привести к ограничению, устранению конкуренции и нарушению антимонопольного законодательства путём прекращения и недопущения указания несоответствующих действительности сведений о тиражах журнала «Bellfashion».
Принимая во внимание упомянутые обстоятельства, и руководствуясь статьёй 4, пунктом 2 частью 1 статьи 14, статьёй 23, частями 1 и 2 статьи 41, частью 2 статьи 45, статьёй 49 Закона «О защите конкуренции», Комиссия Белгородского УФАС России
Р Е Ш И Л А:
 
1) Признать действия ООО «Амбер» (г. Белгород, ул. Преображенская, 69 Б), выраженные в указании несоответствующих действительности сведений о тираже издаваемого и распространяемого им на территории Белгородской области журнала «Bellfashion» путем завышения по сравнению с фактическим количеством изготовленных экземпляров указанного журнала, актом недобросовестной конкуренции в соответствии с пунктом 2 части 1 статьи 14 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции».
2) Выдать ООО «Амбер» (г. Белгород, ул. Преображенская, 69 Б) предписание о прекращении нарушения антимонопольного законодательства.
3) Выдать ООО «Амбер» (г. Белгород, ул. Преображенская, 69 Б) предписание о недопущении действий, которые могут являться препятствием для возникновения конкуренции и (или) могут привести к ограничению, устранению конкуренции и нарушению антимонопольного законодательства.
 
 
Решение может быть обжаловано в течение трёх месяцев со дня его принятия в арбитражный суд.
 
 
Примечание. За невыполнение в установленный срок законного решения антимонопольного органа статьёй 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.
 
 
 
Председатель Комиссии: <...>
 
 
 
Члены Комиссии: <...>
 
 
<...>
 
<...>
 
[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>
ООО «Амбер»
308000, г. Белгород, 
ул. Преображенская, 69 Б
 
 
 
ООО «Фэшн Медиа»
г.Белгород, ул.Мичурина, д.39А,
308007
 
 
Гражданка <...>
 
 
 
Р Е Ш Е Н И Е
(извлечение)
 
Резолютивная часть решения оглашена 16.05.2013
Решение в полном объёме изготовлено 30.05.2013                            г. Белгород
 
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Белгородской области по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства (далее - Комиссия Белгородского УФАС России), при участии представителя заявителя ООО «Фэшн Медиа» (г.Белгород, ул.Мичурина, д.39А) – <...> (по доверенности от 14.02.13); заявителя <...>; ответчика по делу ООО «Амбер» (г. Белгород, ул. Преображенская, 69 Б) – генеральный директор <...> (Решение учредителя №9 от 28.02.2013),
рассмотрев дело № 175-13-АЗ по признакам нарушения ООО «Амбер» п.2 ч.1 ст. 14 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», 
У С Т А Н О В И Л А:
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Белгородской области 24.01.2013 за вх.№152 поступило заявление Чернышовой Н.А. (Белгородская обл., г.Строитель, ул.Конева, д.10, кв.68), 15.02.2013 за вх.№398 поступило заявление ООО «Фэшн Медиа» (г.Белгород, ул.Мичурина, д.39а) на неправомерные действия ООО «Амбер» (г.Белгород, ул.Преображенская, д.69Б), которое занимаясь издательской деятельностью, указывает недостоверную информацию о тиражах журнала «Bellfashion» в его выходных данных.
В поданном заявлении гражданка  <...> указывает, что на последней странице журнала указаны адреса, где можно найти журнал: 160 адресов в г.Белгород и 33 адреса в г.Старый Оскол. При этом журнал сложно найти в свободном распространении при указанном тираже 6000 тысяч. Как указывает гражданка <...> в реестре НТС в отношении журнала «Bellfashion» указан тираж 5000 экземпляров.
Как указывает ООО «Фэшн Медиа» заявленный ООО «Амбер» в номерах журнала «Bellfashion» за май, август, ноябрь 2012 года тираж составляет 6000 экземпляров. Аналогичный тираж журнала «Bellfashion» заявлен в декларации ООО «Амбер» о тираже и распространении СМИ, поданной в Национальную тиражную службу на момент членства ООО «Амбер» в данной организации. Из заявления ООО «Фэшн Медиа» следует, что в данной декларации указаны организации, через которые распространяется журнал «Bellfashion» и количество направляемых им экземпляров журнала. Однако такая информация предоставлена только в отношении количества тиража 1200, в отношении 4800 экземпляров информация отсутствует.
Заявители полагают, что указывая в выходных данных журнала «Bellfashion» недостоверные (завышенные) сведения о тираже, ООО «Амбер» получает преимущество на рынке издания средств массовой информации и вводит в заблуждение третьих лиц – рекламодателей.
Таким образом, по мнению заявителей, ООО «Амбер» нарушены требования п.2 ч.1 ст. 14 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции».
Приказом Белгородского УФАС России от 24.04.2013 № 146 «О возбуждении дела и создании комиссии по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства» возбуждено настоящее дело по признакам нарушения ООО «Амбер» п.2 ч.1 ст. 14 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции».
В ходе рассмотрения дела заявители поддержали доводы, изложенные в заявлениях, указали, что имеются достаточные основания полагать, что тиражи указанных номеров журнала «Bellfashion» были завышены ООО «Амбер».
Представитель ООО «Амбер» нарушение антимонопольного законодательства не признал, указал, что представил в материалы дела списки развозов журналов по местам презентационного распространения, согласно которым тираж совпадает с заявленным в выходных данных. Тираж изготавливался на Украине в ООО «Первая экспериментальная типография» (Харьков, ул.Маршала Конева, д.21), далее ввозится на территорию РФ партнёром ООО «Амбер» - ООО «Еврографика» на основании соответствующего договора.  Пояснил, что часть тиража перевозит через границу как физическое лицо для использования в личных целях. Указал, что весь тираж журнала «Bellfashion» за август 2012 года полностью ввезён им как физическим лицом. 
Рассмотрев материалы настоящего дела, заслушав представителей лиц, участвующих в деле, Комиссия приходит к следующим выводам.
Согласно выписке из Единого государственного реестра юридических лиц от 21.02.2011 основным видом экономической деятельности ООО «Фэшн Медиа» является издательская деятельность.
Согласно пункту 2.3 Устава, утверждённого решением учредителя №1 от 02.07.2012, к основным видам деятельности ООО «Фэшн Медиа», относится: издательская деятельность.
Согласно пункту 2.4 Устава, утверждённого решением учредителя №1 от 06.02.2007, к основным видам деятельности ООО «Амбер», относится: рекламная, издательская и полиграфическая деятельность, иные виды хозяйственной деятельности, не запрещённые законодательством РФ.
Согласно материалам дела 175-13-АЗ ООО «Амбер» и ООО «Фэшн Медиа» являются учредителями и распространителями журналов «Bellfashion» и «Fashion Collection» соответственно.
В силу пункта 5 статьи 4 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» хозяйствующий субъект - коммерческая организация, некоммерческая организация, осуществляющая деятельность, приносящую ей доход, индивидуальный предприниматель, иное физическое лицо, не зарегистрированное в качестве индивидуального предпринимателя, но осуществляющее профессиональную деятельность, приносящую доход, в соответствии с федеральными законами на основании государственной регистрации и (или) лицензии, а также в силу членства в саморегулируемой организации.
Согласно пункта 7 статьи 4 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» конкуренция - соперничество хозяйствующих субъектов, при котором самостоятельными действиями каждого из них исключается или ограничивается возможность каждого из них в одностороннем порядке воздействовать на общие условия обращения товаров на соответствующем товарном рынке.
Таким образом, ООО «Фэшн Медиа» и ООО «Амбер» осуществляют аналогичные виды деятельности и являются хозяйствующими субъектами – конкурентами, издавая и распространяя соответствующие журналы на территории Белгородской области.
В соответствии со свидетельством о регистрации средства массовой информации от 15.08.2007 ПИ № ТУ 31-006 ООО «Амбер» является учредителем журнала «Bellfashion» («Белмода»), и распространяемого на территории Белгородской области, тематика - специализированная информационная, реклама (более 40%).
Как следует из имеющихся в материалах дела журналов «Bellfashion» за май, август, ноябрь 2012 года в выходных данных журнала указано: учредитель ООО «Амбер» «Тираж 6000 экз.».
Как следует из письма ООО «Амбер» вх.1084 от 19.04.2013 журнал «Bellfashion» печатается на основании договора между ООО «Амбер» и ООО «Еврографика». 
Из материалов дела №175-13-АЗ следует, что ООО «Еврографика» заказывает изготовление продукции в ООО «Первая Экспериментальная Типография» (Украина).
Согласно договору об оказании полиграфических услуг от 19.08.2010 № 1, заключённому между ООО «Еврографика» и ООО «Амбер», и дополнительному соглашению №26 от 10.05.2012 к данному договору журнал «Bellfashion» за май 2012 года был заказан ООО «Амбер» к печати в количестве 2900 экз. В соответствии с товарной накладной №22 от 17.05.2012 года ООО «Еврографика» поставило ООО «Амбер» журнал «Bellfashion» за май 2012 в количестве 2900 экз. Согласно дополнительному соглашению №33 от 14.11.2012 года к договору №1 от 19.08.2010 журнал «Bellfashion» за ноябрь 2012 года был заказан ООО «Амбер» к печати в количестве 4900 экз. В соответствии с товарной накладной №42 от 26.11.2012 ООО «Еврографика» поставило ООО «Амбер» журнал «Bellfashion» за ноябрь 2012 года в количестве 4900 экз.
Из сведений представленных УФТС по Белгородской области следует, что журнал «Bellfashion» №38 за май 2012 года был экспортирован ООО «Первая Экспериментальная Типография» и получен ООО «Еврографика» в количестве 2900 экземпляров.
Журнал «Bellfashion» №44 за ноябрь 2012 года был экспортирован ООО «Первая Экспериментальная Типография» и получен ООО «Еврографика» в количестве 4900 экземпляров.
Документов, подтверждающих изготовление или поручение изготовить журнал  «Bellfashion» за август 2012 года, ООО «Амбер» в материалы дела не представлено.
Из сведений представленных УФТС по Белгородской области следует, что журнал «Bellfashion» №41 за август 2012 года через границу не перемещался.
Согласно представленных ООО «Амбер» в материалы дела списков развоза журналов по местам их презентационного распространения журнал «Bellfashion» за май 2012 был распространён в количестве 4865 экземпляров.
Журнал «Bellfashion» за ноябрь 2012 был распространён в количестве 4835 экземпляров.
Журнал «Bellfashion» за август 2012 был распространён в количестве 4588 экземпляров.
Порядок перемещения товаров через таможенную границу для личного пользования установлен главой 49 ТК ТС. При этом согласно пункту 36 статьи 4 ТК ТС товары для личного пользования - товары, предназначенные для личных, семейных, домашних и иных, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности, нужд физических лиц, перемещаемые через таможенную границу в сопровождаемом или несопровождаемом багаже, международных почтовых отправлениях либо иным способом.
Таким образом, учитывая, что учредителем исследуемого журнала является юридическое лицо - ООО «Амбер», возможность распространения ООО «Амбер» части тиража (всего тиража) журнала «Bellfashion», ввезённого в РФ в качестве товара, предназначенного для личного пользования, в коммерческих целях либо иных не связанных с личным использованием, исключается.
Из представленных ООО «Амбер» документов следует, что согласно приказа генерального директора ООО «Амбер» №24/01-12 не менее 1000 экземпляров журнала «Bellfashion» за 2012 год остаётся на редакционные нужды, что по мнению Комиссии не может служить доказательством достоверности тиража поскольку не свидетельствует о реальном распространении журнала в гражданском обороте.
Таким образом, Комиссия Белгородского УФАС России по рассмотрению дела № 175-13-АЗ о нарушении антимонопольного законодательства установила факт указания в номерах журнала «Bellfashion» за май, август, ноябрь 2012 года несоответствующих действительности сведений о тираже издаваемого и распространяемого ООО «Амбер» на территории Белгородской области журнала «Bellfashion» путём завышения по сравнению с фактическим количеством изготовленных и распространённых экземпляров указанного журнала. Следовательно, данными действиями ООО «Амбер» вводит в заблуждение читателей и рекламодателей в отношении количества и потребительских свойств издаваемого и реализуемого им журнала «Bellfashion».
В соответствии со статьёй 27 Закона «О СМИ» каждый выпуск периодического печатного издания должен содержать, в том числе сведения о тираже и учредителе.
В силу пункта 9 статьи 4 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» недобросовестная конкуренция - любые действия хозяйствующих субъектов (группы лиц), которые направлены на получение преимуществ при осуществлении предпринимательской деятельности, противоречат законодательству Российской Федерации, обычаям делового оборота, требованиям добропорядочности, разумности и справедливости и причинили или могут причинить убытки другим хозяйствующим субъектам - конкурентам либо нанесли или могут нанести вред их деловой репутации.
Согласно пункта 2 части 1 статьи 14 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» не допускается недобросовестная конкуренция, в том числе такие действия как введение в заблуждение в отношении характера, способа и места производства, потребительских свойств, качества и количества товара или в отношении его производителей. 
Таким образом, все признаки недобросовестной конкуренции, указанные в пункте 9 статьи 4 Закона «О защите конкуренции», присутствуют в действиях ООО «Амбер»:
1. Направленность на получение преимуществ при осуществлении предпринимательской деятельности над конкурентом выразилась в том, что ООО «Амбер» путём указания несоответствующих действительности сведений о тираже издаваемого и реализуемого на территории Белгородской области журнала «Bellfashion», привлекает рекламодателей, поскольку данные о тираже являются существенным критерием для рекламодателя, заинтересованного осведомить наибольшее количество потенциальных потребителей о реализуемых им товарах или оказываемых услугах.
2. Противоречие законодательству Российской Федерации, а именно статье 27 Закона «О СМИ», в соответствии с которой каждый выпуск периодического печатного издания должен содержать выходные данные, в том числе достоверные сведения о тираже, и требованиям добропорядочности, разумности и справедливости.
3. Способность причинения убытков конкурентам выразилась в том, что действия ООО «Амбер» могут повлечь отток рекламодателей от печатных изданий хозяйствующих субъектов конкурентов, что повлечёт уменьшение прибыли конкурентов от распространения рекламы.
Таким образом, действия ООО «Амбер», выраженные в указании несоответствующих действительности сведений о тираже издаваемого и распространяемого им на территории Белгородской области журнала «Bellfashion», путём завышения по сравнению с фактическим количеством изготовленных и распространённых экземпляров указанного журнала направлены на получение необоснованных преимуществ при осуществлении предпринимательской деятельности, противоречат действующему законодательству, а также способны причинить убытки хозяйствующим субъектам конкурентам, в том числе ООО «Фэшн Медиа».
В ходе заседания Комиссии Белгородского УФАС России представителем Ответчика были заявлено ходатайство об отложении рассмотрения дела для предоставления дополнительных доказательств в материалы дела в виде расчётов количества экземпляров журнала по местам распространения.
Комиссией данное ходатайство отклонено, поскольку в ходе рассмотрения заявлений ответчиком заявлялось аналогичное ходатайство, которое было удовлетворено, в связи с этим оснований для повторного сбора документов не усматривается. Кроме того, указанные доказательства оценены Комиссией, в том числе с учётом положений ТК ТС.
С учётом изложенного, в соответствии с пунктами «г», «д» части 2 статьи 23 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» Комиссия приходит к выводу о наличии оснований для выдачи ООО «Амбер» предписаний о прекращении недобросовестной конкуренции и недопущении действий, которые могут являться препятствием для возникновения конкуренции и (или) могут привести к ограничению, устранению конкуренции и нарушению антимонопольного законодательства путём прекращения и недопущения указания несоответствующих действительности сведений о тиражах журнала «Bellfashion».
Принимая во внимание упомянутые обстоятельства, и руководствуясь статьёй 4, пунктом 2 частью 1 статьи 14, статьёй 23, частями 1 и 2 статьи 41, частью 2 статьи 45, статьёй 49 Закона «О защите конкуренции», Комиссия Белгородского УФАС России
Р Е Ш И Л А:
 
1) Признать действия ООО «Амбер» (г. Белгород, ул. Преображенская, 69 Б), выраженные в указании несоответствующих действительности сведений о тираже издаваемого и распространяемого им на территории Белгородской области журнала «Bellfashion» путем завышения по сравнению с фактическим количеством изготовленных экземпляров указанного журнала, актом недобросовестной конкуренции в соответствии с пунктом 2 части 1 статьи 14 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции».
2) Выдать ООО «Амбер» (г. Белгород, ул. Преображенская, 69 Б) предписание о прекращении нарушения антимонопольного законодательства.
3) Выдать ООО «Амбер» (г. Белгород, ул. Преображенская, 69 Б) предписание о недопущении действий, которые могут являться препятствием для возникновения конкуренции и (или) могут привести к ограничению, устранению конкуренции и нарушению антимонопольного законодательства.
 
 
Решение может быть обжаловано в течение трёх месяцев со дня его принятия в арбитражный суд.
 
 
Примечание. За невыполнение в установленный срок законного решения антимонопольного органа статьёй 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.
 
 
 
Председатель Комиссии: <...>
 
 
 
Члены Комиссии: <...>
 
 
<...>
 
<...>
 
[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => Дело № 175-13-АЗ [format] => [safe_value] => Дело № 175-13-АЗ ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 5 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 5 [vid] => 6 [name] => Контроль рекламы и недобросовестной конкуренции [description] => [format] => full_html [weight] => 10 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2013-05-30 13:06:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2013-05-16 13:06:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1369919562 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Белгородское УФАС России )