Дело № 186-13-Т решение по жалобе ОАО «Медтехника»

Сфера деятельности: Контроль проведения торгов
Номер дела: Дело № 186-13-Т
Дата публикации: 16 мая 2013, 15:00

 

ОГБУ «Центр социальных инвестиций и строительства»
ул. Преображенская, 19, г. Белгород, 308800
тел./факс: (4722) 33-90-21, 33-37-04
 
 
Управление государственного заказа и лицензирования Белгородской области
пр. Белгородский, 85а, г. Белгород, 308000
тел./факс: (4722) 35-35-53, 32-11-49
 
 
ОАО «Медтехника»
ул. Гагарина, 2а, г. Белгород, 308007
тел./факс: (4722) 26-16-79
 
 
ООО «РТС-тендер»
 
ул. Долгоруковская, д. 38, стр. 1
г. Москва, 127006
тел./факс: (495) 733-95-19
 
 
Дело № 186-13-Т
 
Р Е Ш Е Н И Е
(извлечение)
 
Резолютивная часть решения оглашена 13.05.2013
Решение в полном объеме изготовлено 16.05.2013 г. Белгород
 
 
Комиссия Белгородского УФАС России по контролю в сфере размещения заказа, созданная в соответствии с приказом Белгородского УФАС России от 30.04.2013 № 157 «О создании комиссии по контролю в сфере размещения заказа для рассмотрения жалобы ОАО «Медтехника» (далее – Комиссия) в присутствии представителей заказчика – ОГБУ «Центр социальных инвестиций и строительства» <...>; уполномоченного органа – Управления государственного заказа и лицензирования Белгородской области – <...> (доверенность от 14.01.2013 № 01-06/18); заявителя – ОАО «Медтехника» <...> (доверенность от 08.05.2013 б/н), рассмотрев материалы дела № 186-13-Т по жалобе ОАО «Медтехника» на действия аукционной комиссии при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения с ОГБУ «Центр социальных инвестиций и строительства» государственного контракта на поставку изделия медицинской техники – светильник потолочный двухблочный, в том числе оказание сопутствующих услуг (выполнение работ) по объекту: «Капитальный ремонт хирургического корпуса ЦРБ, г. Шебекино» с доставкой на объект государственного заказчика (Поставка изделия медицинской техники – светильник потолочный двухблочный, в том числе оказание сопутствующих услуг (выполнение работ) по объекту: «Капитальный ремонт хирургического корпуса ЦРБ, г. Шебекино» с доставкой на объект государственного заказчика) (извещение № 0126200000413001228) (далее - Аукцион), проведя внеплановую проверку в соответствии с частью 5 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о размещении заказов), руководствуясь Административным регламентом Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, оператора электронной площадки при размещении заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, в том числе при размещении заказов на энергосервис, для государственных, муниципальных нужд, нужд бюджетных учреждений, утверждённым приказом ФАС России от 24.07.2012 № 498,
 
УСТАНОВИЛА:
 
В Белгородское УФАС России поступила жалоба ОАО «Медтехника» на действия заказчика, уполномоченного органа при проведении Аукциона.
Заявитель считает неправомерным решение аукционной комиссии по отказу ОАО «Медтехника» в допуске к участию в Аукционе. Указывает, что заявка подана с соблюдением требований документации об Аукционе. Считает, что в протоколе рассмотрения заявок не указано обоснование решения аукционной комиссии по отказу ОАО «Медтехника» в допуске к участию в Аукционе.
На заседании Комиссии представители заявителя поддержали доводы жалобы, утверждают, что конкретная причина отказа ОАО «Медтехника» в допуске к участию в Аукционе не известна.
Представитель уполномоченного органа не согласился с доводами жалобы ОАО «Медтехника», считает действия аукционной комиссии по отказу в допуске общества к участию в Аукционе законными и обоснованными. Представил возражение, в котором ссылается на предоставление недостоверных сведений в заявке участника размещения заказа заявленным требованиям в части несоответствия предлагаемых товаров ГОСТ Р 50267.41-2001.
Представитель заказчика с доводами жалобы не согласен, считает действия заказчика соответствующими требованиям Закона о размещении заказов.
Комиссия в результате рассмотрения жалобы ОАО «Медтехника», изучения доводов сторон и проведения в соответствии с ч. 5 ст. 17 Закона о размещении заказов внеплановой проверки приходит к следующим выводам.
На официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» www.zakupki.gov.ru 10.04.2013 размещены извещение и документация по проведению Аукциона.
Согласно указанным документам, предметом Аукциона является поставка изделия медицинской техники – светильник потолочный двухблочный, в том числе оказание сопутствующих услуг (выполнение работ).
Начальная (максимальная) цена контракта составляет 1 281 482,23 рубля.
На момент рассмотрения жалобы ОАО «Медтехника» государственный контракт по итогам размещения заказа не заключен.
ОАО «Медтехника» подало заявку на участие в названном аукционе, которой присвоен номер 740425 (порядковый номер 3).
В соответствии с протоколом рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме 0126200000413001228-1 от 25.04.2013 г. аукционная комиссия, рассмотрев первую часть заявки участника размещения заказа с порядковым номером 3 (ОАО «Медтехника») на участие в названном аукционе, приняла решение об отказе в допуске к участию в Аукционе по основанию, указанному в пункте 1 части 4 статьи 41.9 Федерального закона от 21 июля 2005 года № 94 «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»: предоставление недостоверных сведений: в заявке участника размещения заказа предложенный светильник потолочный двухблочный хирургический «Armed» 751 не соответствует заявленным требованиям, в части: - соответствие стандартам (по сертификату) ГОСТ Р 50267.41-2001.
В силу части 1 статьи 41.9 Закона о размещении заказов аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, содержащие предусмотренные частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона сведения, на соответствие требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме в отношении товаров, работ, услуг, на поставки, выполнение, оказание которых размещается заказ.
В соответствии с частью 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов при размещении заказа на поставку товара первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать указанные в одном из следующих подпунктов сведения:
а) согласие участника размещения заказа на поставку товара в случае, если участник размещения заказа предлагает для поставки товар, указание на товарный знак которого содержится в документации об открытом аукционе в электронной форме, или указание на товарный знак (его словесное обозначение) предлагаемого для поставки товара и конкретные показатели этого товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, если участник размещения заказа предлагает для поставки товар, который является эквивалентным товару, указанному в документации об открытом аукционе в электронной форме, при условии содержания в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак, а также требования о необходимости указания в заявке на участие в открытом аукционе в электронной форме на товарный знак;
б) конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для поставки товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак.
В соответствии с Приложением № 3 «Технические характеристики» документации об Аукционе установлены требования к характеристикам закупаемого товара.
Согласно указанному Приложению № 3 «Технические характеристики», поставляемое изделие медицинской техники должно соответствовать стандартам (по сертификату): ГОСТ Р 50444-92, ГОСТ Р 50267.41-2001, ГОСТ Р 50267.0-92, ГОСТ Р 50267.0.2-2005, ГОСТ 26368-90.
Как следует из материалов дела, заявка, поданная ОАО «Медтехника», на участие в Аукционе, в первой части содержит сведения о поставке изделия медицинской техники – светильник потолочный двухблочный, хирургический «ARMED» 751 (Китай) с указанием о соответствии предлагаемого товара стандартам (по сертификату): ГОСТ Р 50444-92, ГОСТ Р 50267.41-2001, ГОСТ Р 50267.0-92, ГОСТ Р 50267.0.2-2005, ГОСТ 26368-90.
Вместе с тем, к заявке приложена декларация о соответствии «Светильников медицинских хирургических, т.м. «Armed» (модель 751)», содержащая сведения о соответствии предложенных к поставке светильников только трем ГОСТам: ГОСТ Р 50444-92 (Разд. 3, 4); ГОСТ Р 50267.0-92; ГОСТ Р 50267.0.2-2005.
В соответствии с подпунктом 50.102.3 «Повышение температуры на освещенной поверхности» пункта 50.102 «Характеристики освещения» подраздела 50 «Точность рабочих характеристик» раздела 8 «Точность рабочих характеристик и защита от представляющих опасность выходных характеристик» ГОСТ Р 50267.41-2001 для хирургических светильников отношение значения облученности к освещенности не должно превышать 6 мВт/(м2∙лк).
В заявке ОАО «Медтехника» на участие в Аукционе указаны освещенность 140 к ЛК, полная облученность 900 Вт/м2.
При расчете допустимого значения облученности к освещенности, отношение превышает допустимое по ГОСТ Р 50267.41-2001 (    мВт/(м2∙лк)).
Таким образом, заявка ОАО «Медтехника» содержит недостоверные сведения в части указания соответствия товара требованиям ГОСТ Р 50267.41-2001.
В соответствии с п. 1 ч. 4 ст. 41.9 Закона о размещении заказов в случае предоставления недостоверных сведений участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме.
При указанных обстоятельствах, действия аукционной комиссии по отказу ОАО «Медтехника» в допуске к участию в Аукционе на основании п. 1 ч. 4 ст. 41.9 Закона о размещении заказов являются обоснованными и соответствуют положениям Закона о размещении заказов.
На основании вышеизложенного, руководствуясь ст. 17 и ст. 60 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», Комиссия
 
РЕШИЛА:
 
Признать жалобу ОАО «Медтехника» необоснованной.
 
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
 
 
Председатель Комиссии: <...>
 
Члены Комиссии: <...>
 
 
<...>
 
stdClass Object ( [vid] => 9028 [uid] => 5 [title] => Дело № 186-13-Т решение по жалобе ОАО «Медтехника» [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 9028 [type] => solution [language] => ru [created] => 1368767513 [changed] => 1371196107 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1371196107 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

 

ОГБУ «Центр социальных инвестиций и строительства»
ул. Преображенская, 19, г. Белгород, 308800
тел./факс: (4722) 33-90-21, 33-37-04
 
 
Управление государственного заказа и лицензирования Белгородской области
пр. Белгородский, 85а, г. Белгород, 308000
тел./факс: (4722) 35-35-53, 32-11-49
 
 
ОАО «Медтехника»
ул. Гагарина, 2а, г. Белгород, 308007
тел./факс: (4722) 26-16-79
 
 
ООО «РТС-тендер»
 
ул. Долгоруковская, д. 38, стр. 1
г. Москва, 127006
тел./факс: (495) 733-95-19
 
 
Дело № 186-13-Т
 
Р Е Ш Е Н И Е
(извлечение)
 
Резолютивная часть решения оглашена 13.05.2013
Решение в полном объеме изготовлено 16.05.2013 г. Белгород
 
 
Комиссия Белгородского УФАС России по контролю в сфере размещения заказа, созданная в соответствии с приказом Белгородского УФАС России от 30.04.2013 № 157 «О создании комиссии по контролю в сфере размещения заказа для рассмотрения жалобы ОАО «Медтехника» (далее – Комиссия) в присутствии представителей заказчика – ОГБУ «Центр социальных инвестиций и строительства» <...>; уполномоченного органа – Управления государственного заказа и лицензирования Белгородской области – <...> (доверенность от 14.01.2013 № 01-06/18); заявителя – ОАО «Медтехника» <...> (доверенность от 08.05.2013 б/н), рассмотрев материалы дела № 186-13-Т по жалобе ОАО «Медтехника» на действия аукционной комиссии при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения с ОГБУ «Центр социальных инвестиций и строительства» государственного контракта на поставку изделия медицинской техники – светильник потолочный двухблочный, в том числе оказание сопутствующих услуг (выполнение работ) по объекту: «Капитальный ремонт хирургического корпуса ЦРБ, г. Шебекино» с доставкой на объект государственного заказчика (Поставка изделия медицинской техники – светильник потолочный двухблочный, в том числе оказание сопутствующих услуг (выполнение работ) по объекту: «Капитальный ремонт хирургического корпуса ЦРБ, г. Шебекино» с доставкой на объект государственного заказчика) (извещение № 0126200000413001228) (далее - Аукцион), проведя внеплановую проверку в соответствии с частью 5 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о размещении заказов), руководствуясь Административным регламентом Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, оператора электронной площадки при размещении заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, в том числе при размещении заказов на энергосервис, для государственных, муниципальных нужд, нужд бюджетных учреждений, утверждённым приказом ФАС России от 24.07.2012 № 498,
 
УСТАНОВИЛА:
 
В Белгородское УФАС России поступила жалоба ОАО «Медтехника» на действия заказчика, уполномоченного органа при проведении Аукциона.
Заявитель считает неправомерным решение аукционной комиссии по отказу ОАО «Медтехника» в допуске к участию в Аукционе. Указывает, что заявка подана с соблюдением требований документации об Аукционе. Считает, что в протоколе рассмотрения заявок не указано обоснование решения аукционной комиссии по отказу ОАО «Медтехника» в допуске к участию в Аукционе.
На заседании Комиссии представители заявителя поддержали доводы жалобы, утверждают, что конкретная причина отказа ОАО «Медтехника» в допуске к участию в Аукционе не известна.
Представитель уполномоченного органа не согласился с доводами жалобы ОАО «Медтехника», считает действия аукционной комиссии по отказу в допуске общества к участию в Аукционе законными и обоснованными. Представил возражение, в котором ссылается на предоставление недостоверных сведений в заявке участника размещения заказа заявленным требованиям в части несоответствия предлагаемых товаров ГОСТ Р 50267.41-2001.
Представитель заказчика с доводами жалобы не согласен, считает действия заказчика соответствующими требованиям Закона о размещении заказов.
Комиссия в результате рассмотрения жалобы ОАО «Медтехника», изучения доводов сторон и проведения в соответствии с ч. 5 ст. 17 Закона о размещении заказов внеплановой проверки приходит к следующим выводам.
На официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» www.zakupki.gov.ru 10.04.2013 размещены извещение и документация по проведению Аукциона.
Согласно указанным документам, предметом Аукциона является поставка изделия медицинской техники – светильник потолочный двухблочный, в том числе оказание сопутствующих услуг (выполнение работ).
Начальная (максимальная) цена контракта составляет 1 281 482,23 рубля.
На момент рассмотрения жалобы ОАО «Медтехника» государственный контракт по итогам размещения заказа не заключен.
ОАО «Медтехника» подало заявку на участие в названном аукционе, которой присвоен номер 740425 (порядковый номер 3).
В соответствии с протоколом рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме 0126200000413001228-1 от 25.04.2013 г. аукционная комиссия, рассмотрев первую часть заявки участника размещения заказа с порядковым номером 3 (ОАО «Медтехника») на участие в названном аукционе, приняла решение об отказе в допуске к участию в Аукционе по основанию, указанному в пункте 1 части 4 статьи 41.9 Федерального закона от 21 июля 2005 года № 94 «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»: предоставление недостоверных сведений: в заявке участника размещения заказа предложенный светильник потолочный двухблочный хирургический «Armed» 751 не соответствует заявленным требованиям, в части: - соответствие стандартам (по сертификату) ГОСТ Р 50267.41-2001.
В силу части 1 статьи 41.9 Закона о размещении заказов аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, содержащие предусмотренные частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона сведения, на соответствие требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме в отношении товаров, работ, услуг, на поставки, выполнение, оказание которых размещается заказ.
В соответствии с частью 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов при размещении заказа на поставку товара первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать указанные в одном из следующих подпунктов сведения:
а) согласие участника размещения заказа на поставку товара в случае, если участник размещения заказа предлагает для поставки товар, указание на товарный знак которого содержится в документации об открытом аукционе в электронной форме, или указание на товарный знак (его словесное обозначение) предлагаемого для поставки товара и конкретные показатели этого товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, если участник размещения заказа предлагает для поставки товар, который является эквивалентным товару, указанному в документации об открытом аукционе в электронной форме, при условии содержания в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак, а также требования о необходимости указания в заявке на участие в открытом аукционе в электронной форме на товарный знак;
б) конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для поставки товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак.
В соответствии с Приложением № 3 «Технические характеристики» документации об Аукционе установлены требования к характеристикам закупаемого товара.
Согласно указанному Приложению № 3 «Технические характеристики», поставляемое изделие медицинской техники должно соответствовать стандартам (по сертификату): ГОСТ Р 50444-92, ГОСТ Р 50267.41-2001, ГОСТ Р 50267.0-92, ГОСТ Р 50267.0.2-2005, ГОСТ 26368-90.
Как следует из материалов дела, заявка, поданная ОАО «Медтехника», на участие в Аукционе, в первой части содержит сведения о поставке изделия медицинской техники – светильник потолочный двухблочный, хирургический «ARMED» 751 (Китай) с указанием о соответствии предлагаемого товара стандартам (по сертификату): ГОСТ Р 50444-92, ГОСТ Р 50267.41-2001, ГОСТ Р 50267.0-92, ГОСТ Р 50267.0.2-2005, ГОСТ 26368-90.
Вместе с тем, к заявке приложена декларация о соответствии «Светильников медицинских хирургических, т.м. «Armed» (модель 751)», содержащая сведения о соответствии предложенных к поставке светильников только трем ГОСТам: ГОСТ Р 50444-92 (Разд. 3, 4); ГОСТ Р 50267.0-92; ГОСТ Р 50267.0.2-2005.
В соответствии с подпунктом 50.102.3 «Повышение температуры на освещенной поверхности» пункта 50.102 «Характеристики освещения» подраздела 50 «Точность рабочих характеристик» раздела 8 «Точность рабочих характеристик и защита от представляющих опасность выходных характеристик» ГОСТ Р 50267.41-2001 для хирургических светильников отношение значения облученности к освещенности не должно превышать 6 мВт/(м2∙лк).
В заявке ОАО «Медтехника» на участие в Аукционе указаны освещенность 140 к ЛК, полная облученность 900 Вт/м2.
При расчете допустимого значения облученности к освещенности, отношение превышает допустимое по ГОСТ Р 50267.41-2001 (    мВт/(м2∙лк)).
Таким образом, заявка ОАО «Медтехника» содержит недостоверные сведения в части указания соответствия товара требованиям ГОСТ Р 50267.41-2001.
В соответствии с п. 1 ч. 4 ст. 41.9 Закона о размещении заказов в случае предоставления недостоверных сведений участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме.
При указанных обстоятельствах, действия аукционной комиссии по отказу ОАО «Медтехника» в допуске к участию в Аукционе на основании п. 1 ч. 4 ст. 41.9 Закона о размещении заказов являются обоснованными и соответствуют положениям Закона о размещении заказов.
На основании вышеизложенного, руководствуясь ст. 17 и ст. 60 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», Комиссия
 
РЕШИЛА:
 
Признать жалобу ОАО «Медтехника» необоснованной.
 
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
 
 
Председатель Комиссии: <...>
 
Члены Комиссии: <...>
 
 
<...>
 
[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

 

ОГБУ «Центр социальных инвестиций и строительства»
ул. Преображенская, 19, г. Белгород, 308800
тел./факс: (4722) 33-90-21, 33-37-04
 
 
Управление государственного заказа и лицензирования Белгородской области
пр. Белгородский, 85а, г. Белгород, 308000
тел./факс: (4722) 35-35-53, 32-11-49
 
 
ОАО «Медтехника»
ул. Гагарина, 2а, г. Белгород, 308007
тел./факс: (4722) 26-16-79
 
 
ООО «РТС-тендер»
 
ул. Долгоруковская, д. 38, стр. 1
г. Москва, 127006
тел./факс: (495) 733-95-19
 
 
Дело № 186-13-Т
 
Р Е Ш Е Н И Е
(извлечение)
 
Резолютивная часть решения оглашена 13.05.2013
Решение в полном объеме изготовлено 16.05.2013 г. Белгород
 
 
Комиссия Белгородского УФАС России по контролю в сфере размещения заказа, созданная в соответствии с приказом Белгородского УФАС России от 30.04.2013 № 157 «О создании комиссии по контролю в сфере размещения заказа для рассмотрения жалобы ОАО «Медтехника» (далее – Комиссия) в присутствии представителей заказчика – ОГБУ «Центр социальных инвестиций и строительства» <...>; уполномоченного органа – Управления государственного заказа и лицензирования Белгородской области – <...> (доверенность от 14.01.2013 № 01-06/18); заявителя – ОАО «Медтехника» <...> (доверенность от 08.05.2013 б/н), рассмотрев материалы дела № 186-13-Т по жалобе ОАО «Медтехника» на действия аукционной комиссии при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения с ОГБУ «Центр социальных инвестиций и строительства» государственного контракта на поставку изделия медицинской техники – светильник потолочный двухблочный, в том числе оказание сопутствующих услуг (выполнение работ) по объекту: «Капитальный ремонт хирургического корпуса ЦРБ, г. Шебекино» с доставкой на объект государственного заказчика (Поставка изделия медицинской техники – светильник потолочный двухблочный, в том числе оказание сопутствующих услуг (выполнение работ) по объекту: «Капитальный ремонт хирургического корпуса ЦРБ, г. Шебекино» с доставкой на объект государственного заказчика) (извещение № 0126200000413001228) (далее - Аукцион), проведя внеплановую проверку в соответствии с частью 5 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о размещении заказов), руководствуясь Административным регламентом Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, оператора электронной площадки при размещении заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, в том числе при размещении заказов на энергосервис, для государственных, муниципальных нужд, нужд бюджетных учреждений, утверждённым приказом ФАС России от 24.07.2012 № 498,
 
УСТАНОВИЛА:
 
В Белгородское УФАС России поступила жалоба ОАО «Медтехника» на действия заказчика, уполномоченного органа при проведении Аукциона.
Заявитель считает неправомерным решение аукционной комиссии по отказу ОАО «Медтехника» в допуске к участию в Аукционе. Указывает, что заявка подана с соблюдением требований документации об Аукционе. Считает, что в протоколе рассмотрения заявок не указано обоснование решения аукционной комиссии по отказу ОАО «Медтехника» в допуске к участию в Аукционе.
На заседании Комиссии представители заявителя поддержали доводы жалобы, утверждают, что конкретная причина отказа ОАО «Медтехника» в допуске к участию в Аукционе не известна.
Представитель уполномоченного органа не согласился с доводами жалобы ОАО «Медтехника», считает действия аукционной комиссии по отказу в допуске общества к участию в Аукционе законными и обоснованными. Представил возражение, в котором ссылается на предоставление недостоверных сведений в заявке участника размещения заказа заявленным требованиям в части несоответствия предлагаемых товаров ГОСТ Р 50267.41-2001.
Представитель заказчика с доводами жалобы не согласен, считает действия заказчика соответствующими требованиям Закона о размещении заказов.
Комиссия в результате рассмотрения жалобы ОАО «Медтехника», изучения доводов сторон и проведения в соответствии с ч. 5 ст. 17 Закона о размещении заказов внеплановой проверки приходит к следующим выводам.
На официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» www.zakupki.gov.ru 10.04.2013 размещены извещение и документация по проведению Аукциона.
Согласно указанным документам, предметом Аукциона является поставка изделия медицинской техники – светильник потолочный двухблочный, в том числе оказание сопутствующих услуг (выполнение работ).
Начальная (максимальная) цена контракта составляет 1 281 482,23 рубля.
На момент рассмотрения жалобы ОАО «Медтехника» государственный контракт по итогам размещения заказа не заключен.
ОАО «Медтехника» подало заявку на участие в названном аукционе, которой присвоен номер 740425 (порядковый номер 3).
В соответствии с протоколом рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме 0126200000413001228-1 от 25.04.2013 г. аукционная комиссия, рассмотрев первую часть заявки участника размещения заказа с порядковым номером 3 (ОАО «Медтехника») на участие в названном аукционе, приняла решение об отказе в допуске к участию в Аукционе по основанию, указанному в пункте 1 части 4 статьи 41.9 Федерального закона от 21 июля 2005 года № 94 «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»: предоставление недостоверных сведений: в заявке участника размещения заказа предложенный светильник потолочный двухблочный хирургический «Armed» 751 не соответствует заявленным требованиям, в части: - соответствие стандартам (по сертификату) ГОСТ Р 50267.41-2001.
В силу части 1 статьи 41.9 Закона о размещении заказов аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, содержащие предусмотренные частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона сведения, на соответствие требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме в отношении товаров, работ, услуг, на поставки, выполнение, оказание которых размещается заказ.
В соответствии с частью 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов при размещении заказа на поставку товара первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать указанные в одном из следующих подпунктов сведения:
а) согласие участника размещения заказа на поставку товара в случае, если участник размещения заказа предлагает для поставки товар, указание на товарный знак которого содержится в документации об открытом аукционе в электронной форме, или указание на товарный знак (его словесное обозначение) предлагаемого для поставки товара и конкретные показатели этого товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, если участник размещения заказа предлагает для поставки товар, который является эквивалентным товару, указанному в документации об открытом аукционе в электронной форме, при условии содержания в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак, а также требования о необходимости указания в заявке на участие в открытом аукционе в электронной форме на товарный знак;
б) конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для поставки товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак.
В соответствии с Приложением № 3 «Технические характеристики» документации об Аукционе установлены требования к характеристикам закупаемого товара.
Согласно указанному Приложению № 3 «Технические характеристики», поставляемое изделие медицинской техники должно соответствовать стандартам (по сертификату): ГОСТ Р 50444-92, ГОСТ Р 50267.41-2001, ГОСТ Р 50267.0-92, ГОСТ Р 50267.0.2-2005, ГОСТ 26368-90.
Как следует из материалов дела, заявка, поданная ОАО «Медтехника», на участие в Аукционе, в первой части содержит сведения о поставке изделия медицинской техники – светильник потолочный двухблочный, хирургический «ARMED» 751 (Китай) с указанием о соответствии предлагаемого товара стандартам (по сертификату): ГОСТ Р 50444-92, ГОСТ Р 50267.41-2001, ГОСТ Р 50267.0-92, ГОСТ Р 50267.0.2-2005, ГОСТ 26368-90.
Вместе с тем, к заявке приложена декларация о соответствии «Светильников медицинских хирургических, т.м. «Armed» (модель 751)», содержащая сведения о соответствии предложенных к поставке светильников только трем ГОСТам: ГОСТ Р 50444-92 (Разд. 3, 4); ГОСТ Р 50267.0-92; ГОСТ Р 50267.0.2-2005.
В соответствии с подпунктом 50.102.3 «Повышение температуры на освещенной поверхности» пункта 50.102 «Характеристики освещения» подраздела 50 «Точность рабочих характеристик» раздела 8 «Точность рабочих характеристик и защита от представляющих опасность выходных характеристик» ГОСТ Р 50267.41-2001 для хирургических светильников отношение значения облученности к освещенности не должно превышать 6 мВт/(м2∙лк).
В заявке ОАО «Медтехника» на участие в Аукционе указаны освещенность 140 к ЛК, полная облученность 900 Вт/м2.
При расчете допустимого значения облученности к освещенности, отношение превышает допустимое по ГОСТ Р 50267.41-2001 (    мВт/(м2∙лк)).
Таким образом, заявка ОАО «Медтехника» содержит недостоверные сведения в части указания соответствия товара требованиям ГОСТ Р 50267.41-2001.
В соответствии с п. 1 ч. 4 ст. 41.9 Закона о размещении заказов в случае предоставления недостоверных сведений участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме.
При указанных обстоятельствах, действия аукционной комиссии по отказу ОАО «Медтехника» в допуске к участию в Аукционе на основании п. 1 ч. 4 ст. 41.9 Закона о размещении заказов являются обоснованными и соответствуют положениям Закона о размещении заказов.
На основании вышеизложенного, руководствуясь ст. 17 и ст. 60 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», Комиссия
 
РЕШИЛА:
 
Признать жалобу ОАО «Медтехника» необоснованной.
 
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
 
 
Председатель Комиссии: <...>
 
Члены Комиссии: <...>
 
 
<...>
 
[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => Дело № 186-13-Т [format] => [safe_value] => Дело № 186-13-Т ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 50 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 50 [vid] => 6 [name] => Контроль проведения торгов [description] => [format] => [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2013-05-16 11:00:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2013-05-13 05:08:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1368767513 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Белгородское УФАС России )