Дело № 182-13-Т решение по жалобе ООО «ТехАльянс»

Сфера деятельности: Контроль проведения торгов
Номер дела: Дело № 182-13-Т
Дата публикации: 13 мая 2013, 11:50

 

ООО "ТехАльянс"
 
Адиминистрация муниципального района "Вейделевский район"
 
 
Р Е Ш Е Н И Е
(извлечение)
по делу № 182-13-Т
 
Резолютивная часть решения оглашена 06.05.2013
Решение в полном объеме изготовлено  13.05.2013   г. Белгород
 
 
Комиссия Белгородского УФАС России по контролю в сфере размещения заказа, созданная в соответствии с приказом Белгородского УФАС России от 29.04.2013 № 155 «О создании комиссии по контролю в сфере размещения заказа для рассмотрения жалобы ООО «ТехАльянс» (далее – Комиссия), в присутствии представителей муниципального заказчика - администрации муниципального района «Вейделевский район» Белгородской области представителя заявителя – директора ООО «ТехАльянс», рассмотрев  материалы   дела  № 182-13-Т по жалобе ООО «ТехАльянс» на действия аукционной комиссии при проведении открытого аукциона в электронной форме по выбору генерального подрядчика на право заключения с администрацией муниципального района «Вейделевский район» Белгородской области муниципального контракта на выполнение работ по капитальному ремонту СК в с. Банкино  Вейделевского района Белгородской области (извещение № 0126300007813000032) (далее – Открытый аукцион в электронной форме), проведя внеплановую проверку в соответствии с частью 5 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о размещении заказов), руководствуясь Административным регламентом Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, оператора электронной площадки при размещении заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, в том числе при размещении заказов на энергосервис, для государственных, муниципальных нужд, нужд бюджетных учреждений, утверждённым приказом ФАС России от 24.07.2012 № 498,
 
УСТАНОВИЛА:
 
В Белгородское УФАС России 25.04.2013 поступила жалоба ООО «ТехАльянс» на действия аукционной комиссии (далее – Единая комиссия) при проведении Открытого аукциона в электронной форме.
По мнению ООО «ТехАльянс», решение Единой комиссии об отстранении участника размещения заказов ООО «ТехАльянс» от участия в Открытом аукционе в электронной форме на основании части 4 статьи 12 Закона о размещении заказов в связи с установлением недостоверности сведений, содержащихся в документах, представленных ООО «ТехАльянс» в соответствии с частью 6 статьи 41.8 Закона о размещении заказов, а именно: сведений о месте нахождения юридического лица, является  неправомерным (протокол подведения итогов открытого аукциона в электронной форме № 0126300007813000032-3 от 18.04.2013 года).
Согласно части 2 статьи 54 Гражданского Кодекса РФ место нахождения юридического лица определяется местом его государственной регистрации.  
Из жалобы следует, что при заполнении сведений об участнике размещения заказа по правилам аккредитации на электронной площадке «РСТ-Тендер», а именно: заполнении адреса места нахождения организации, ООО «ТехАльянс» согласно Учредительным документам и Выписке из ЕГРЮЛ указало юридический адрес организации: 394030, г.Воронеж, ул.Кольцовская, д. 60в, оф. 401. Кроме того, указало почтовый адрес ООО «ТехАльянс», по которому находится официально зарегистрированное обособленное подразделение ООО «ТехАльянс»: г.Воронеж,          ул. Дорожная, д. 22. Указанная информация об адресах содержится в составе второй части заявки общества.
На заседании Комиссии, представитель ООО «ТехАльянс» поддержал доводы, изложенные в жалобе. Дополнительно сообщил, что обществом около полугода назад расторгнут договор аренды с собственником помещения (оф. 401), находящегося по адресу:  г.Воронеж, ул.Кольцовская, д. 60в, и заключен договор аренды объекта недвижимости от 01.12.2012,  находящегося по адресу:  г.Воронеж ул. Дорожная, д. 22 (копия договора в материалах дела имеется). 
По мнению представителя ООО «ТехАльянс», поскольку в заявке общества было указано его место нахождения, то Единая комиссия не имела оснований для принятия решения об отстранении ООО «ТехАльянс» от участия в Открытом аукционе в электронной форме на основании части 4 статьи 12 Закона о размещении заказов.
Муниципальный заказчик - администрация муниципального района «Вейделевский район» Белгородской области представил  возражение на жалобу ООО «ТехАльянс» от 29.04.2013 № 42, из которого следует, что с доводами заявителя он не согласен, считает жалобу необоснованной по следующим основаниям. 
ООО «ТехАльянс» в заявке на участие в Открытом аукционе в электронной форме и в жалобе указало место нахождения общества по адресу: г. Воронеж,                ул. Кольцовская д. 60в, офис 401.
Однако, из сообщения ООО «Техэнерго», являющегося собственником здания, расположенного по указанному адресу, следует, что  ООО «ТехАльянс» не является арендатором и не находится по указанному адресу, в связи с чем при аккредитации (30.03.2013 принято решение об аккредитации общества) ООО «ТехАльянс» был указан недостоверный адрес его места нахождения. В своей жалобе общество также подтверждает, что фактически находится по адресу: г.Воронеж, ул. Дорожная, д. 22.
Единой  комиссией при рассмотрении второй части заявки ООО «ТехАльянс» выявлено, что копия выписки из Единого государственного реестра юридических лиц, копия Устава общества также содержат недостоверные сведения о месте нахождения общества по адресу:  г. Воронеж ул. Кольцовская,  д.60в, офис 401.
В силу части 2 статьи 54 ГК РФ место нахождения юридического лица определяется местом его государственной регистрации. Государственная регистрация юридического лица осуществляется по месту нахождения его постоянно действующего исполнительного органа, а в случае отсутствия постоянно действующего исполнительного органа - иного органа или лица, имеющих право действовать от имени юридического лица без доверенности.
Аналогичное правило закреплено и в пункте 2 статьи 8 Федерального закона РФ от 08.08.2001 № 129-ФЗ «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей».
Таким образом, вышеуказанные нормы законодательства связывают местонахождение общества с местом нахождения его исполнительного органа,  который согласно статье 40 Федерального закона  РФ от 08.02.1998 № 14-ФЗ «Об обществах с ограниченной ответственностью» является единоличным исполнительным органом (генеральный директор, президент и другие) или управляющий.
Целью Закона о размещении заказов среди прочего является развития добросовестной конкуренции, совершенствования деятельности органов государственной власти и органов местного самоуправления в сфере размещения заказов, обеспечения гласности и прозрачности размещения заказов, предотвращения коррупции и других злоупотреблений в сфере размещения заказов. Допуск к участию в аукционе ООО «ТехАльянс» противоречит указанным целям Закона о размещении заказов. 
На заседании Комиссии представители муниципального заказчика поддержали доводы, изложенные в возражении от 29.04.2013 № 42.
Комиссия, рассмотрев доводы жалобы ООО «ТехАльянс», возражение муниципального заказчика на жалобу ООО «ТехАльянс»  от 29.04.2013 № 42, заслушав доводы участвующих лиц, проведя в соответствии с частью 5 статьи 17 Закона о размещении заказов  внеплановую проверку, приходит к следующим выводам.
На официальном сайте Российской Федерации в сети Интернет www.zakupki.gov.ru 21.03.2013 размещены извещение № 0126300007813000032 о проведении Открытого аукциона в электронной форме и документация об Открытом аукционе в электронной форме. 
Предметом государственного контракта является выбор генерального подрядчика на право заключения с администрацией муниципального района «Вейделевский район» Белгородской области муниципального контракта на выполнение работ по капитальному ремонту СК в х. Избушки  Вейделевского района Белгородской области
Начальная (максимальная) цена государственного контракта -  4 507 720,00 рублей.
Источник финансирования заказа – бюджет муниципального района «Вейделевский район» (в виде субсидий областного бюджета). 
На момент рассмотрения жалобы государственный контракт по результатам Открытого аукциона в электронной форме не заключен. 
Для участия в Открытом аукционе в электронной форме были поданы заявки от четырех участников размещения заказа, в том числе от ООО «ТехАльянс».
Согласно протоколу рассмотрения первых частей заявок  на участие в открытом аукционе в электронной форме №0126300007813000032-1 от 12.04.2013 все участники размещения заказа были допущены аукционной комиссией к участию в аукционе.
15.04.2013 состоялся открытый аукцион в электронной форме, в котором приняли участие три участника размещения заказа, в том числе участник размещения заказа ООО «ТехАльянс».
В протоколе проведения открытого аукциона в электронной форме от 15.04.2013, размещенном оператором электронной площадки на электронной площадке, указаны следующие минимальные предложения о цене контракта:
- участник № 2 - ООО «Ремстрой» - 3 741 489,55 руб.;
- участник № 4 - ООО «ТехАльянс» - 3 764 028,15 руб.;
- участник № 1 - ООО «Строитель» - 4 034 491,35 рублей.
Из протокола подведения итогов открытого аукциона в электронной форме          № 0126300007813000032-3 от 18.04.2013 следует, что при рассмотрении второй части заявки участника размещения заказа ООО «ТехАльянс» Единой комиссией принято решение об отстранении ООО «ТехАльянс» от участия в открытом аукционе в электронной форме на основании части 4 статьи 12 Закона о размещении заказов в связи с установлением недостоверности сведений, содержащихся в документах, представленных ООО «ТехАльянс» в соответствии с частью 6 статьи 41.8 Закона о размещении заказов, а именно: сведений о месте нахождения юридического лица.
По мнению Комиссии, доводы, изложенные в жалобе ООО «ТехАльянс», о том, что Единая комиссия неправомерно приняла решение об отстранении участника размещения заказов ООО «ТехАльянс» от участия в Открытом аукционе в электронной форме на основании части 4 статьи 12 Закона о размещении заказов, являются необоснованными по следующим основаниям.
Согласно части 1 статьи 41.11 Закона о размещении заказов аукционная комиссия рассматривает вторые части заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, а также документы, направленные заказчику оператором электронной площадки в соответствии с частью 20 статьи 41.10 настоящего Федерального закона, на соответствие их требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме.
В силу пункта 1 части 6 статьи 41.8 Закона о размещении заказов вторая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать, в том числе сведения о месте нахождения юридического лица. 
В силу части 2 статьи 54 ГК РФ и пункта 2 статьи 8 Федерального закона от 08.08.2001 № 129-ФЗ «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей» место нахождения юридического лица определяется местом его государственной регистрации. Государственная регистрация юридического лица осуществляется по месту нахождения его постоянно действующего исполнительного органа, а в случае отсутствия постоянно действующего исполнительного органа - иного органа или лица, имеющих право действовать от имени юридического лица без доверенности.
Из вышеизложенного следует, что место нахождения юридического лица связано с местом нахождения его исполнительного органа, который согласно статье 40 Федерального закона от 08.02.1998 № 14-ФЗ «Об обществах с ограниченной ответственностью» является единоличным исполнительным органом (генеральный директор, президент и другие) или управляющий.
Как следует из подпункта «в» пункта 1 статьи 5 Федерального закона от 08.08.2001 № 129-ФЗ «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей» в едином государственном реестре юридических лиц содержатся, в частности, сведения об адресе (месте нахождения) постоянно действующего исполнительного органа юридического лица (в случае отсутствия постоянно действующего исполнительного органа юридического лица - иного органа или лица, имеющих право действовать от имени юридического лица без доверенности), по которому осуществляется связь с юридическим лицом.
Согласно части 1 статьи 41.3 Закона о размещении заказов для обеспечения доступа к участию в открытых аукционах в электронной форме оператор электронной площадки осуществляет аккредитацию участников размещения заказа.
В силу пунктов 2 и 3 части 2  статьи 41.3 Закона о размещении заказов для получения аккредитации участник размещения заказа представляет оператору электронной площадки следующие документы и сведения, в том числе:
2) копия выписки из единого государственного реестра юридических лиц (для юридических лиц), копия выписки из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (для индивидуальных предпринимателей), полученные не ранее чем за шесть месяцев до дня обращения с заявлением, указанным в пункте 1 настоящей части, копии документов, удостоверяющих личность (для иных физических лиц), надлежащим образом заверенный перевод на русский язык документов о государственной регистрации юридического лица или физического лица в качестве индивидуального предпринимателя в соответствии с законодательством соответствующего государства (для иностранных лиц);
3) копия учредительных документов участника размещения заказа (для юридических лиц), копии документов, удостоверяющих личность (для физических лиц).
Из части 10 статьи 41.3 Закона о размещении заказов следует, что в случае внесения изменений в документы и сведения, предусмотренные частью 2 настоящей статьи, замены или прекращения действия указанных документов (в том числе замены или прекращения действия электронной цифровой подписи) либо выдачи участником размещения заказа новых доверенностей на осуществление от имени участника размещения заказа действий по участию в открытых аукционах в электронной форме такой участник размещения заказа обязан незамедлительно направить оператору электронной площадки новые документы и сведения, уведомление о прекращении действия указанных документов, прекращении действия электронной цифровой подписи.
В соответствии с частью 11 статьи 41.3 Закона о размещении заказов ответственность за достоверность информации, содержащейся в документах и сведениях, представляемых в соответствии с частями 2 и 10 настоящей статьи, в том числе электронных цифровых подписей, за действия, совершенные на основании указанных документов и сведений, за своевременное уведомление оператора электронной площадки о внесении изменений в документы и сведения, представляемые в соответствии с частью 2 настоящей статьи, замену или прекращение действия указанных документов (в том числе замену или прекращение действия электронной цифровой подписи) несет участник размещения заказа, представивший такие документы и сведения.
Из части 4 статьи 12 Закона о размещении заказов следует, что в случае установления недостоверности сведений, содержащихся в документах, представленных участником размещения заказа в соответствии с частью 3 статьи 25, частью 2 статьи 31.4, частью 2 статьи 35 или частями 4 и 6 статьи 41.8 настоящего Федерального закона, установления факта проведения ликвидации участника размещения заказа юридического лица или принятия арбитражным судом решения о признании участника размещения заказа - юридического лица, индивидуального предпринимателя банкротом и об открытии конкурсного производства, факта приостановления деятельности такого участника в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, факта наличия у такого участника задолженности по начисленным налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня или государственные внебюджетные фонды за прошедший календарный год, размер которой превышает двадцать пять процентов балансовой стоимости активов такого участника по данным бухгалтерской отчетности за последний завершенный отчетный период, при условии, что участник размещения заказа не обжалует наличие указанной задолженности в соответствии с законодательством Российской Федерации, заказчик, уполномоченный орган, конкурсная или аукционная комиссия обязаны отстранить такого участника от участия в конкурсе или аукционе на любом этапе их проведения.
Из второй части заявки ООО «ТехАльянс» следует, что местом нахождения общества является: г. Воронеж ул. Кольцовская, д. 60в, офис 401, что подтверждается информацией, содержащейся в следующих копиях документов:
- решения № 1 единственного участника ООО «ТехАльянс» от 12.01.2011 года;
- выписки из Единого государственного реестра юридических лиц от 28.01.2013 года;
- устава ООО «ТехАльянс», утвержденного решением № 2 единственного участника ООО «ТехАльянс» от 18.04.2011 года.
При рассмотрении вторых частей заявки ООО «ТехАльянс» Единой комиссией был направлен запрос от 16.04.2013 № 40 в адрес ООО «Техэнерго» - собственника недвижимого имущества (офисного здания), расположенного по адресу: Воронежская область, г. Воронеж, Ленинский район, ул. Кольцовская, дом № 60в, о размещении ООО «ТехАльянс» в офисе 401 указанного здания в период с 01.01.2013 по 10.04.2013   на праве собственности или по договору аренды.
Из ответа  ООО «Техэнерго»  следует, что по состоянию на 10.04.2013 договоров аренды с ООО «ТехАльянс» для размещения офиса не заключалось, ООО «ТехАльянс» по адресу: г. Воронеж, улица Кольцовская, 60в, офис 401 не находится. К письму приложена копия свидетельства о государственной регистрации права на указанный объект недвижимости от 20.06.2008 серии  36-АВ №  082016, что является подтверждением права собственности ООО «Техэнерго» на офисное здание, расположенное по вышеуказанному адресу. 
Указанный факт подтверждается пояснениями на заседании Комиссии представителем ООО «ТехАльянс» о том, что обществом около полугода назад расторгнут договор аренды с собственником помещения (оф. 401), расположенного по адресу:  г.Воронеж, ул.Кольцовская, д.60в, и заключен договор аренды объекта недвижимости от 01.12.2012, расположенного по адресу:  г.Воронеж ул. Дорожная,        д. 22. 
Из договора аренды объекта недвижимости от 01.12.2012 следует, что с момента заключения данного договора ООО «ТехАльянс» находится по адресу:  г.Воронеж,      ул. Дорожная, д. 22, в связи с чем входящие в состав второй части заявки ООО «ТехАльянс» копия выписки из Единого государственного реестра юридических лиц и копия Устава общества содержат недостоверные сведения о месте нахождения ООО «ТехАльянс» по адресу: г. Воронеж ул. Кольцовская, д. 60в, офис 401.
Из изложенного следует, что Единая комиссия при рассмотрении вторых частей заявок ООО «ТехАльянс» на участие в Открытом аукционе в электронной форме правомерно приняла решение, руководствуясь частью 1 статьи 41.11 Закона о размещении заказов, об отстранении ООО «ТехАльянс» от участия в Открытом аукционе в электронной форме на основании части 4 статьи 12 Закона о размещении заказов. 
Нарушений законодательства РФ о размещении заказов в действиях Единой комиссии не выявлено.
 Учитывая вышеизложенное, руководствуясь ст. 17 и ст. 60 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О  размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»,   Комиссия  
 
РЕШИЛА:
 
1. Признать жалобу ООО «ТехАльянс» необоснованной.  
 
 
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
 
 
 
 
stdClass Object ( [vid] => 9020 [uid] => 5 [title] => Дело № 182-13-Т решение по жалобе ООО «ТехАльянс» [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 9020 [type] => solution [language] => ru [created] => 1368690795 [changed] => 1370528809 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1370528809 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

 

ООО "ТехАльянс"
 
Адиминистрация муниципального района "Вейделевский район"
 
 
Р Е Ш Е Н И Е
(извлечение)
по делу № 182-13-Т
 
Резолютивная часть решения оглашена 06.05.2013
Решение в полном объеме изготовлено  13.05.2013   г. Белгород
 
 
Комиссия Белгородского УФАС России по контролю в сфере размещения заказа, созданная в соответствии с приказом Белгородского УФАС России от 29.04.2013 № 155 «О создании комиссии по контролю в сфере размещения заказа для рассмотрения жалобы ООО «ТехАльянс» (далее – Комиссия), в присутствии представителей муниципального заказчика - администрации муниципального района «Вейделевский район» Белгородской области представителя заявителя – директора ООО «ТехАльянс», рассмотрев  материалы   дела  № 182-13-Т по жалобе ООО «ТехАльянс» на действия аукционной комиссии при проведении открытого аукциона в электронной форме по выбору генерального подрядчика на право заключения с администрацией муниципального района «Вейделевский район» Белгородской области муниципального контракта на выполнение работ по капитальному ремонту СК в с. Банкино  Вейделевского района Белгородской области (извещение № 0126300007813000032) (далее – Открытый аукцион в электронной форме), проведя внеплановую проверку в соответствии с частью 5 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о размещении заказов), руководствуясь Административным регламентом Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, оператора электронной площадки при размещении заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, в том числе при размещении заказов на энергосервис, для государственных, муниципальных нужд, нужд бюджетных учреждений, утверждённым приказом ФАС России от 24.07.2012 № 498,
 
УСТАНОВИЛА:
 
В Белгородское УФАС России 25.04.2013 поступила жалоба ООО «ТехАльянс» на действия аукционной комиссии (далее – Единая комиссия) при проведении Открытого аукциона в электронной форме.
По мнению ООО «ТехАльянс», решение Единой комиссии об отстранении участника размещения заказов ООО «ТехАльянс» от участия в Открытом аукционе в электронной форме на основании части 4 статьи 12 Закона о размещении заказов в связи с установлением недостоверности сведений, содержащихся в документах, представленных ООО «ТехАльянс» в соответствии с частью 6 статьи 41.8 Закона о размещении заказов, а именно: сведений о месте нахождения юридического лица, является  неправомерным (протокол подведения итогов открытого аукциона в электронной форме № 0126300007813000032-3 от 18.04.2013 года).
Согласно части 2 статьи 54 Гражданского Кодекса РФ место нахождения юридического лица определяется местом его государственной регистрации.  
Из жалобы следует, что при заполнении сведений об участнике размещения заказа по правилам аккредитации на электронной площадке «РСТ-Тендер», а именно: заполнении адреса места нахождения организации, ООО «ТехАльянс» согласно Учредительным документам и Выписке из ЕГРЮЛ указало юридический адрес организации: 394030, г.Воронеж, ул.Кольцовская, д. 60в, оф. 401. Кроме того, указало почтовый адрес ООО «ТехАльянс», по которому находится официально зарегистрированное обособленное подразделение ООО «ТехАльянс»: г.Воронеж,          ул. Дорожная, д. 22. Указанная информация об адресах содержится в составе второй части заявки общества.
На заседании Комиссии, представитель ООО «ТехАльянс» поддержал доводы, изложенные в жалобе. Дополнительно сообщил, что обществом около полугода назад расторгнут договор аренды с собственником помещения (оф. 401), находящегося по адресу:  г.Воронеж, ул.Кольцовская, д. 60в, и заключен договор аренды объекта недвижимости от 01.12.2012,  находящегося по адресу:  г.Воронеж ул. Дорожная, д. 22 (копия договора в материалах дела имеется). 
По мнению представителя ООО «ТехАльянс», поскольку в заявке общества было указано его место нахождения, то Единая комиссия не имела оснований для принятия решения об отстранении ООО «ТехАльянс» от участия в Открытом аукционе в электронной форме на основании части 4 статьи 12 Закона о размещении заказов.
Муниципальный заказчик - администрация муниципального района «Вейделевский район» Белгородской области представил  возражение на жалобу ООО «ТехАльянс» от 29.04.2013 № 42, из которого следует, что с доводами заявителя он не согласен, считает жалобу необоснованной по следующим основаниям. 
ООО «ТехАльянс» в заявке на участие в Открытом аукционе в электронной форме и в жалобе указало место нахождения общества по адресу: г. Воронеж,                ул. Кольцовская д. 60в, офис 401.
Однако, из сообщения ООО «Техэнерго», являющегося собственником здания, расположенного по указанному адресу, следует, что  ООО «ТехАльянс» не является арендатором и не находится по указанному адресу, в связи с чем при аккредитации (30.03.2013 принято решение об аккредитации общества) ООО «ТехАльянс» был указан недостоверный адрес его места нахождения. В своей жалобе общество также подтверждает, что фактически находится по адресу: г.Воронеж, ул. Дорожная, д. 22.
Единой  комиссией при рассмотрении второй части заявки ООО «ТехАльянс» выявлено, что копия выписки из Единого государственного реестра юридических лиц, копия Устава общества также содержат недостоверные сведения о месте нахождения общества по адресу:  г. Воронеж ул. Кольцовская,  д.60в, офис 401.
В силу части 2 статьи 54 ГК РФ место нахождения юридического лица определяется местом его государственной регистрации. Государственная регистрация юридического лица осуществляется по месту нахождения его постоянно действующего исполнительного органа, а в случае отсутствия постоянно действующего исполнительного органа - иного органа или лица, имеющих право действовать от имени юридического лица без доверенности.
Аналогичное правило закреплено и в пункте 2 статьи 8 Федерального закона РФ от 08.08.2001 № 129-ФЗ «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей».
Таким образом, вышеуказанные нормы законодательства связывают местонахождение общества с местом нахождения его исполнительного органа,  который согласно статье 40 Федерального закона  РФ от 08.02.1998 № 14-ФЗ «Об обществах с ограниченной ответственностью» является единоличным исполнительным органом (генеральный директор, президент и другие) или управляющий.
Целью Закона о размещении заказов среди прочего является развития добросовестной конкуренции, совершенствования деятельности органов государственной власти и органов местного самоуправления в сфере размещения заказов, обеспечения гласности и прозрачности размещения заказов, предотвращения коррупции и других злоупотреблений в сфере размещения заказов. Допуск к участию в аукционе ООО «ТехАльянс» противоречит указанным целям Закона о размещении заказов. 
На заседании Комиссии представители муниципального заказчика поддержали доводы, изложенные в возражении от 29.04.2013 № 42.
Комиссия, рассмотрев доводы жалобы ООО «ТехАльянс», возражение муниципального заказчика на жалобу ООО «ТехАльянс»  от 29.04.2013 № 42, заслушав доводы участвующих лиц, проведя в соответствии с частью 5 статьи 17 Закона о размещении заказов  внеплановую проверку, приходит к следующим выводам.
На официальном сайте Российской Федерации в сети Интернет www.zakupki.gov.ru 21.03.2013 размещены извещение № 0126300007813000032 о проведении Открытого аукциона в электронной форме и документация об Открытом аукционе в электронной форме. 
Предметом государственного контракта является выбор генерального подрядчика на право заключения с администрацией муниципального района «Вейделевский район» Белгородской области муниципального контракта на выполнение работ по капитальному ремонту СК в х. Избушки  Вейделевского района Белгородской области
Начальная (максимальная) цена государственного контракта -  4 507 720,00 рублей.
Источник финансирования заказа – бюджет муниципального района «Вейделевский район» (в виде субсидий областного бюджета). 
На момент рассмотрения жалобы государственный контракт по результатам Открытого аукциона в электронной форме не заключен. 
Для участия в Открытом аукционе в электронной форме были поданы заявки от четырех участников размещения заказа, в том числе от ООО «ТехАльянс».
Согласно протоколу рассмотрения первых частей заявок  на участие в открытом аукционе в электронной форме №0126300007813000032-1 от 12.04.2013 все участники размещения заказа были допущены аукционной комиссией к участию в аукционе.
15.04.2013 состоялся открытый аукцион в электронной форме, в котором приняли участие три участника размещения заказа, в том числе участник размещения заказа ООО «ТехАльянс».
В протоколе проведения открытого аукциона в электронной форме от 15.04.2013, размещенном оператором электронной площадки на электронной площадке, указаны следующие минимальные предложения о цене контракта:
- участник № 2 - ООО «Ремстрой» - 3 741 489,55 руб.;
- участник № 4 - ООО «ТехАльянс» - 3 764 028,15 руб.;
- участник № 1 - ООО «Строитель» - 4 034 491,35 рублей.
Из протокола подведения итогов открытого аукциона в электронной форме          № 0126300007813000032-3 от 18.04.2013 следует, что при рассмотрении второй части заявки участника размещения заказа ООО «ТехАльянс» Единой комиссией принято решение об отстранении ООО «ТехАльянс» от участия в открытом аукционе в электронной форме на основании части 4 статьи 12 Закона о размещении заказов в связи с установлением недостоверности сведений, содержащихся в документах, представленных ООО «ТехАльянс» в соответствии с частью 6 статьи 41.8 Закона о размещении заказов, а именно: сведений о месте нахождения юридического лица.
По мнению Комиссии, доводы, изложенные в жалобе ООО «ТехАльянс», о том, что Единая комиссия неправомерно приняла решение об отстранении участника размещения заказов ООО «ТехАльянс» от участия в Открытом аукционе в электронной форме на основании части 4 статьи 12 Закона о размещении заказов, являются необоснованными по следующим основаниям.
Согласно части 1 статьи 41.11 Закона о размещении заказов аукционная комиссия рассматривает вторые части заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, а также документы, направленные заказчику оператором электронной площадки в соответствии с частью 20 статьи 41.10 настоящего Федерального закона, на соответствие их требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме.
В силу пункта 1 части 6 статьи 41.8 Закона о размещении заказов вторая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать, в том числе сведения о месте нахождения юридического лица. 
В силу части 2 статьи 54 ГК РФ и пункта 2 статьи 8 Федерального закона от 08.08.2001 № 129-ФЗ «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей» место нахождения юридического лица определяется местом его государственной регистрации. Государственная регистрация юридического лица осуществляется по месту нахождения его постоянно действующего исполнительного органа, а в случае отсутствия постоянно действующего исполнительного органа - иного органа или лица, имеющих право действовать от имени юридического лица без доверенности.
Из вышеизложенного следует, что место нахождения юридического лица связано с местом нахождения его исполнительного органа, который согласно статье 40 Федерального закона от 08.02.1998 № 14-ФЗ «Об обществах с ограниченной ответственностью» является единоличным исполнительным органом (генеральный директор, президент и другие) или управляющий.
Как следует из подпункта «в» пункта 1 статьи 5 Федерального закона от 08.08.2001 № 129-ФЗ «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей» в едином государственном реестре юридических лиц содержатся, в частности, сведения об адресе (месте нахождения) постоянно действующего исполнительного органа юридического лица (в случае отсутствия постоянно действующего исполнительного органа юридического лица - иного органа или лица, имеющих право действовать от имени юридического лица без доверенности), по которому осуществляется связь с юридическим лицом.
Согласно части 1 статьи 41.3 Закона о размещении заказов для обеспечения доступа к участию в открытых аукционах в электронной форме оператор электронной площадки осуществляет аккредитацию участников размещения заказа.
В силу пунктов 2 и 3 части 2  статьи 41.3 Закона о размещении заказов для получения аккредитации участник размещения заказа представляет оператору электронной площадки следующие документы и сведения, в том числе:
2) копия выписки из единого государственного реестра юридических лиц (для юридических лиц), копия выписки из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (для индивидуальных предпринимателей), полученные не ранее чем за шесть месяцев до дня обращения с заявлением, указанным в пункте 1 настоящей части, копии документов, удостоверяющих личность (для иных физических лиц), надлежащим образом заверенный перевод на русский язык документов о государственной регистрации юридического лица или физического лица в качестве индивидуального предпринимателя в соответствии с законодательством соответствующего государства (для иностранных лиц);
3) копия учредительных документов участника размещения заказа (для юридических лиц), копии документов, удостоверяющих личность (для физических лиц).
Из части 10 статьи 41.3 Закона о размещении заказов следует, что в случае внесения изменений в документы и сведения, предусмотренные частью 2 настоящей статьи, замены или прекращения действия указанных документов (в том числе замены или прекращения действия электронной цифровой подписи) либо выдачи участником размещения заказа новых доверенностей на осуществление от имени участника размещения заказа действий по участию в открытых аукционах в электронной форме такой участник размещения заказа обязан незамедлительно направить оператору электронной площадки новые документы и сведения, уведомление о прекращении действия указанных документов, прекращении действия электронной цифровой подписи.
В соответствии с частью 11 статьи 41.3 Закона о размещении заказов ответственность за достоверность информации, содержащейся в документах и сведениях, представляемых в соответствии с частями 2 и 10 настоящей статьи, в том числе электронных цифровых подписей, за действия, совершенные на основании указанных документов и сведений, за своевременное уведомление оператора электронной площадки о внесении изменений в документы и сведения, представляемые в соответствии с частью 2 настоящей статьи, замену или прекращение действия указанных документов (в том числе замену или прекращение действия электронной цифровой подписи) несет участник размещения заказа, представивший такие документы и сведения.
Из части 4 статьи 12 Закона о размещении заказов следует, что в случае установления недостоверности сведений, содержащихся в документах, представленных участником размещения заказа в соответствии с частью 3 статьи 25, частью 2 статьи 31.4, частью 2 статьи 35 или частями 4 и 6 статьи 41.8 настоящего Федерального закона, установления факта проведения ликвидации участника размещения заказа юридического лица или принятия арбитражным судом решения о признании участника размещения заказа - юридического лица, индивидуального предпринимателя банкротом и об открытии конкурсного производства, факта приостановления деятельности такого участника в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, факта наличия у такого участника задолженности по начисленным налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня или государственные внебюджетные фонды за прошедший календарный год, размер которой превышает двадцать пять процентов балансовой стоимости активов такого участника по данным бухгалтерской отчетности за последний завершенный отчетный период, при условии, что участник размещения заказа не обжалует наличие указанной задолженности в соответствии с законодательством Российской Федерации, заказчик, уполномоченный орган, конкурсная или аукционная комиссия обязаны отстранить такого участника от участия в конкурсе или аукционе на любом этапе их проведения.
Из второй части заявки ООО «ТехАльянс» следует, что местом нахождения общества является: г. Воронеж ул. Кольцовская, д. 60в, офис 401, что подтверждается информацией, содержащейся в следующих копиях документов:
- решения № 1 единственного участника ООО «ТехАльянс» от 12.01.2011 года;
- выписки из Единого государственного реестра юридических лиц от 28.01.2013 года;
- устава ООО «ТехАльянс», утвержденного решением № 2 единственного участника ООО «ТехАльянс» от 18.04.2011 года.
При рассмотрении вторых частей заявки ООО «ТехАльянс» Единой комиссией был направлен запрос от 16.04.2013 № 40 в адрес ООО «Техэнерго» - собственника недвижимого имущества (офисного здания), расположенного по адресу: Воронежская область, г. Воронеж, Ленинский район, ул. Кольцовская, дом № 60в, о размещении ООО «ТехАльянс» в офисе 401 указанного здания в период с 01.01.2013 по 10.04.2013   на праве собственности или по договору аренды.
Из ответа  ООО «Техэнерго»  следует, что по состоянию на 10.04.2013 договоров аренды с ООО «ТехАльянс» для размещения офиса не заключалось, ООО «ТехАльянс» по адресу: г. Воронеж, улица Кольцовская, 60в, офис 401 не находится. К письму приложена копия свидетельства о государственной регистрации права на указанный объект недвижимости от 20.06.2008 серии  36-АВ №  082016, что является подтверждением права собственности ООО «Техэнерго» на офисное здание, расположенное по вышеуказанному адресу. 
Указанный факт подтверждается пояснениями на заседании Комиссии представителем ООО «ТехАльянс» о том, что обществом около полугода назад расторгнут договор аренды с собственником помещения (оф. 401), расположенного по адресу:  г.Воронеж, ул.Кольцовская, д.60в, и заключен договор аренды объекта недвижимости от 01.12.2012, расположенного по адресу:  г.Воронеж ул. Дорожная,        д. 22. 
Из договора аренды объекта недвижимости от 01.12.2012 следует, что с момента заключения данного договора ООО «ТехАльянс» находится по адресу:  г.Воронеж,      ул. Дорожная, д. 22, в связи с чем входящие в состав второй части заявки ООО «ТехАльянс» копия выписки из Единого государственного реестра юридических лиц и копия Устава общества содержат недостоверные сведения о месте нахождения ООО «ТехАльянс» по адресу: г. Воронеж ул. Кольцовская, д. 60в, офис 401.
Из изложенного следует, что Единая комиссия при рассмотрении вторых частей заявок ООО «ТехАльянс» на участие в Открытом аукционе в электронной форме правомерно приняла решение, руководствуясь частью 1 статьи 41.11 Закона о размещении заказов, об отстранении ООО «ТехАльянс» от участия в Открытом аукционе в электронной форме на основании части 4 статьи 12 Закона о размещении заказов. 
Нарушений законодательства РФ о размещении заказов в действиях Единой комиссии не выявлено.
 Учитывая вышеизложенное, руководствуясь ст. 17 и ст. 60 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О  размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»,   Комиссия  
 
РЕШИЛА:
 
1. Признать жалобу ООО «ТехАльянс» необоснованной.  
 
 
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
 
 
 
 
[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

 

ООО "ТехАльянс"
 
Адиминистрация муниципального района "Вейделевский район"
 
 
Р Е Ш Е Н И Е
(извлечение)
по делу № 182-13-Т
 
Резолютивная часть решения оглашена 06.05.2013
Решение в полном объеме изготовлено  13.05.2013   г. Белгород
 
 
Комиссия Белгородского УФАС России по контролю в сфере размещения заказа, созданная в соответствии с приказом Белгородского УФАС России от 29.04.2013 № 155 «О создании комиссии по контролю в сфере размещения заказа для рассмотрения жалобы ООО «ТехАльянс» (далее – Комиссия), в присутствии представителей муниципального заказчика - администрации муниципального района «Вейделевский район» Белгородской области представителя заявителя – директора ООО «ТехАльянс», рассмотрев  материалы   дела  № 182-13-Т по жалобе ООО «ТехАльянс» на действия аукционной комиссии при проведении открытого аукциона в электронной форме по выбору генерального подрядчика на право заключения с администрацией муниципального района «Вейделевский район» Белгородской области муниципального контракта на выполнение работ по капитальному ремонту СК в с. Банкино  Вейделевского района Белгородской области (извещение № 0126300007813000032) (далее – Открытый аукцион в электронной форме), проведя внеплановую проверку в соответствии с частью 5 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о размещении заказов), руководствуясь Административным регламентом Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, оператора электронной площадки при размещении заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, в том числе при размещении заказов на энергосервис, для государственных, муниципальных нужд, нужд бюджетных учреждений, утверждённым приказом ФАС России от 24.07.2012 № 498,
 
УСТАНОВИЛА:
 
В Белгородское УФАС России 25.04.2013 поступила жалоба ООО «ТехАльянс» на действия аукционной комиссии (далее – Единая комиссия) при проведении Открытого аукциона в электронной форме.
По мнению ООО «ТехАльянс», решение Единой комиссии об отстранении участника размещения заказов ООО «ТехАльянс» от участия в Открытом аукционе в электронной форме на основании части 4 статьи 12 Закона о размещении заказов в связи с установлением недостоверности сведений, содержащихся в документах, представленных ООО «ТехАльянс» в соответствии с частью 6 статьи 41.8 Закона о размещении заказов, а именно: сведений о месте нахождения юридического лица, является  неправомерным (протокол подведения итогов открытого аукциона в электронной форме № 0126300007813000032-3 от 18.04.2013 года).
Согласно части 2 статьи 54 Гражданского Кодекса РФ место нахождения юридического лица определяется местом его государственной регистрации.  
Из жалобы следует, что при заполнении сведений об участнике размещения заказа по правилам аккредитации на электронной площадке «РСТ-Тендер», а именно: заполнении адреса места нахождения организации, ООО «ТехАльянс» согласно Учредительным документам и Выписке из ЕГРЮЛ указало юридический адрес организации: 394030, г.Воронеж, ул.Кольцовская, д. 60в, оф. 401. Кроме того, указало почтовый адрес ООО «ТехАльянс», по которому находится официально зарегистрированное обособленное подразделение ООО «ТехАльянс»: г.Воронеж,          ул. Дорожная, д. 22. Указанная информация об адресах содержится в составе второй части заявки общества.
На заседании Комиссии, представитель ООО «ТехАльянс» поддержал доводы, изложенные в жалобе. Дополнительно сообщил, что обществом около полугода назад расторгнут договор аренды с собственником помещения (оф. 401), находящегося по адресу:  г.Воронеж, ул.Кольцовская, д. 60в, и заключен договор аренды объекта недвижимости от 01.12.2012,  находящегося по адресу:  г.Воронеж ул. Дорожная, д. 22 (копия договора в материалах дела имеется). 
По мнению представителя ООО «ТехАльянс», поскольку в заявке общества было указано его место нахождения, то Единая комиссия не имела оснований для принятия решения об отстранении ООО «ТехАльянс» от участия в Открытом аукционе в электронной форме на основании части 4 статьи 12 Закона о размещении заказов.
Муниципальный заказчик - администрация муниципального района «Вейделевский район» Белгородской области представил  возражение на жалобу ООО «ТехАльянс» от 29.04.2013 № 42, из которого следует, что с доводами заявителя он не согласен, считает жалобу необоснованной по следующим основаниям. 
ООО «ТехАльянс» в заявке на участие в Открытом аукционе в электронной форме и в жалобе указало место нахождения общества по адресу: г. Воронеж,                ул. Кольцовская д. 60в, офис 401.
Однако, из сообщения ООО «Техэнерго», являющегося собственником здания, расположенного по указанному адресу, следует, что  ООО «ТехАльянс» не является арендатором и не находится по указанному адресу, в связи с чем при аккредитации (30.03.2013 принято решение об аккредитации общества) ООО «ТехАльянс» был указан недостоверный адрес его места нахождения. В своей жалобе общество также подтверждает, что фактически находится по адресу: г.Воронеж, ул. Дорожная, д. 22.
Единой  комиссией при рассмотрении второй части заявки ООО «ТехАльянс» выявлено, что копия выписки из Единого государственного реестра юридических лиц, копия Устава общества также содержат недостоверные сведения о месте нахождения общества по адресу:  г. Воронеж ул. Кольцовская,  д.60в, офис 401.
В силу части 2 статьи 54 ГК РФ место нахождения юридического лица определяется местом его государственной регистрации. Государственная регистрация юридического лица осуществляется по месту нахождения его постоянно действующего исполнительного органа, а в случае отсутствия постоянно действующего исполнительного органа - иного органа или лица, имеющих право действовать от имени юридического лица без доверенности.
Аналогичное правило закреплено и в пункте 2 статьи 8 Федерального закона РФ от 08.08.2001 № 129-ФЗ «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей».
Таким образом, вышеуказанные нормы законодательства связывают местонахождение общества с местом нахождения его исполнительного органа,  который согласно статье 40 Федерального закона  РФ от 08.02.1998 № 14-ФЗ «Об обществах с ограниченной ответственностью» является единоличным исполнительным органом (генеральный директор, президент и другие) или управляющий.
Целью Закона о размещении заказов среди прочего является развития добросовестной конкуренции, совершенствования деятельности органов государственной власти и органов местного самоуправления в сфере размещения заказов, обеспечения гласности и прозрачности размещения заказов, предотвращения коррупции и других злоупотреблений в сфере размещения заказов. Допуск к участию в аукционе ООО «ТехАльянс» противоречит указанным целям Закона о размещении заказов. 
На заседании Комиссии представители муниципального заказчика поддержали доводы, изложенные в возражении от 29.04.2013 № 42.
Комиссия, рассмотрев доводы жалобы ООО «ТехАльянс», возражение муниципального заказчика на жалобу ООО «ТехАльянс»  от 29.04.2013 № 42, заслушав доводы участвующих лиц, проведя в соответствии с частью 5 статьи 17 Закона о размещении заказов  внеплановую проверку, приходит к следующим выводам.
На официальном сайте Российской Федерации в сети Интернет www.zakupki.gov.ru 21.03.2013 размещены извещение № 0126300007813000032 о проведении Открытого аукциона в электронной форме и документация об Открытом аукционе в электронной форме. 
Предметом государственного контракта является выбор генерального подрядчика на право заключения с администрацией муниципального района «Вейделевский район» Белгородской области муниципального контракта на выполнение работ по капитальному ремонту СК в х. Избушки  Вейделевского района Белгородской области
Начальная (максимальная) цена государственного контракта -  4 507 720,00 рублей.
Источник финансирования заказа – бюджет муниципального района «Вейделевский район» (в виде субсидий областного бюджета). 
На момент рассмотрения жалобы государственный контракт по результатам Открытого аукциона в электронной форме не заключен. 
Для участия в Открытом аукционе в электронной форме были поданы заявки от четырех участников размещения заказа, в том числе от ООО «ТехАльянс».
Согласно протоколу рассмотрения первых частей заявок  на участие в открытом аукционе в электронной форме №0126300007813000032-1 от 12.04.2013 все участники размещения заказа были допущены аукционной комиссией к участию в аукционе.
15.04.2013 состоялся открытый аукцион в электронной форме, в котором приняли участие три участника размещения заказа, в том числе участник размещения заказа ООО «ТехАльянс».
В протоколе проведения открытого аукциона в электронной форме от 15.04.2013, размещенном оператором электронной площадки на электронной площадке, указаны следующие минимальные предложения о цене контракта:
- участник № 2 - ООО «Ремстрой» - 3 741 489,55 руб.;
- участник № 4 - ООО «ТехАльянс» - 3 764 028,15 руб.;
- участник № 1 - ООО «Строитель» - 4 034 491,35 рублей.
Из протокола подведения итогов открытого аукциона в электронной форме          № 0126300007813000032-3 от 18.04.2013 следует, что при рассмотрении второй части заявки участника размещения заказа ООО «ТехАльянс» Единой комиссией принято решение об отстранении ООО «ТехАльянс» от участия в открытом аукционе в электронной форме на основании части 4 статьи 12 Закона о размещении заказов в связи с установлением недостоверности сведений, содержащихся в документах, представленных ООО «ТехАльянс» в соответствии с частью 6 статьи 41.8 Закона о размещении заказов, а именно: сведений о месте нахождения юридического лица.
По мнению Комиссии, доводы, изложенные в жалобе ООО «ТехАльянс», о том, что Единая комиссия неправомерно приняла решение об отстранении участника размещения заказов ООО «ТехАльянс» от участия в Открытом аукционе в электронной форме на основании части 4 статьи 12 Закона о размещении заказов, являются необоснованными по следующим основаниям.
Согласно части 1 статьи 41.11 Закона о размещении заказов аукционная комиссия рассматривает вторые части заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, а также документы, направленные заказчику оператором электронной площадки в соответствии с частью 20 статьи 41.10 настоящего Федерального закона, на соответствие их требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме.
В силу пункта 1 части 6 статьи 41.8 Закона о размещении заказов вторая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать, в том числе сведения о месте нахождения юридического лица. 
В силу части 2 статьи 54 ГК РФ и пункта 2 статьи 8 Федерального закона от 08.08.2001 № 129-ФЗ «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей» место нахождения юридического лица определяется местом его государственной регистрации. Государственная регистрация юридического лица осуществляется по месту нахождения его постоянно действующего исполнительного органа, а в случае отсутствия постоянно действующего исполнительного органа - иного органа или лица, имеющих право действовать от имени юридического лица без доверенности.
Из вышеизложенного следует, что место нахождения юридического лица связано с местом нахождения его исполнительного органа, который согласно статье 40 Федерального закона от 08.02.1998 № 14-ФЗ «Об обществах с ограниченной ответственностью» является единоличным исполнительным органом (генеральный директор, президент и другие) или управляющий.
Как следует из подпункта «в» пункта 1 статьи 5 Федерального закона от 08.08.2001 № 129-ФЗ «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей» в едином государственном реестре юридических лиц содержатся, в частности, сведения об адресе (месте нахождения) постоянно действующего исполнительного органа юридического лица (в случае отсутствия постоянно действующего исполнительного органа юридического лица - иного органа или лица, имеющих право действовать от имени юридического лица без доверенности), по которому осуществляется связь с юридическим лицом.
Согласно части 1 статьи 41.3 Закона о размещении заказов для обеспечения доступа к участию в открытых аукционах в электронной форме оператор электронной площадки осуществляет аккредитацию участников размещения заказа.
В силу пунктов 2 и 3 части 2  статьи 41.3 Закона о размещении заказов для получения аккредитации участник размещения заказа представляет оператору электронной площадки следующие документы и сведения, в том числе:
2) копия выписки из единого государственного реестра юридических лиц (для юридических лиц), копия выписки из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (для индивидуальных предпринимателей), полученные не ранее чем за шесть месяцев до дня обращения с заявлением, указанным в пункте 1 настоящей части, копии документов, удостоверяющих личность (для иных физических лиц), надлежащим образом заверенный перевод на русский язык документов о государственной регистрации юридического лица или физического лица в качестве индивидуального предпринимателя в соответствии с законодательством соответствующего государства (для иностранных лиц);
3) копия учредительных документов участника размещения заказа (для юридических лиц), копии документов, удостоверяющих личность (для физических лиц).
Из части 10 статьи 41.3 Закона о размещении заказов следует, что в случае внесения изменений в документы и сведения, предусмотренные частью 2 настоящей статьи, замены или прекращения действия указанных документов (в том числе замены или прекращения действия электронной цифровой подписи) либо выдачи участником размещения заказа новых доверенностей на осуществление от имени участника размещения заказа действий по участию в открытых аукционах в электронной форме такой участник размещения заказа обязан незамедлительно направить оператору электронной площадки новые документы и сведения, уведомление о прекращении действия указанных документов, прекращении действия электронной цифровой подписи.
В соответствии с частью 11 статьи 41.3 Закона о размещении заказов ответственность за достоверность информации, содержащейся в документах и сведениях, представляемых в соответствии с частями 2 и 10 настоящей статьи, в том числе электронных цифровых подписей, за действия, совершенные на основании указанных документов и сведений, за своевременное уведомление оператора электронной площадки о внесении изменений в документы и сведения, представляемые в соответствии с частью 2 настоящей статьи, замену или прекращение действия указанных документов (в том числе замену или прекращение действия электронной цифровой подписи) несет участник размещения заказа, представивший такие документы и сведения.
Из части 4 статьи 12 Закона о размещении заказов следует, что в случае установления недостоверности сведений, содержащихся в документах, представленных участником размещения заказа в соответствии с частью 3 статьи 25, частью 2 статьи 31.4, частью 2 статьи 35 или частями 4 и 6 статьи 41.8 настоящего Федерального закона, установления факта проведения ликвидации участника размещения заказа юридического лица или принятия арбитражным судом решения о признании участника размещения заказа - юридического лица, индивидуального предпринимателя банкротом и об открытии конкурсного производства, факта приостановления деятельности такого участника в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, факта наличия у такого участника задолженности по начисленным налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня или государственные внебюджетные фонды за прошедший календарный год, размер которой превышает двадцать пять процентов балансовой стоимости активов такого участника по данным бухгалтерской отчетности за последний завершенный отчетный период, при условии, что участник размещения заказа не обжалует наличие указанной задолженности в соответствии с законодательством Российской Федерации, заказчик, уполномоченный орган, конкурсная или аукционная комиссия обязаны отстранить такого участника от участия в конкурсе или аукционе на любом этапе их проведения.
Из второй части заявки ООО «ТехАльянс» следует, что местом нахождения общества является: г. Воронеж ул. Кольцовская, д. 60в, офис 401, что подтверждается информацией, содержащейся в следующих копиях документов:
- решения № 1 единственного участника ООО «ТехАльянс» от 12.01.2011 года;
- выписки из Единого государственного реестра юридических лиц от 28.01.2013 года;
- устава ООО «ТехАльянс», утвержденного решением № 2 единственного участника ООО «ТехАльянс» от 18.04.2011 года.
При рассмотрении вторых частей заявки ООО «ТехАльянс» Единой комиссией был направлен запрос от 16.04.2013 № 40 в адрес ООО «Техэнерго» - собственника недвижимого имущества (офисного здания), расположенного по адресу: Воронежская область, г. Воронеж, Ленинский район, ул. Кольцовская, дом № 60в, о размещении ООО «ТехАльянс» в офисе 401 указанного здания в период с 01.01.2013 по 10.04.2013   на праве собственности или по договору аренды.
Из ответа  ООО «Техэнерго»  следует, что по состоянию на 10.04.2013 договоров аренды с ООО «ТехАльянс» для размещения офиса не заключалось, ООО «ТехАльянс» по адресу: г. Воронеж, улица Кольцовская, 60в, офис 401 не находится. К письму приложена копия свидетельства о государственной регистрации права на указанный объект недвижимости от 20.06.2008 серии  36-АВ №  082016, что является подтверждением права собственности ООО «Техэнерго» на офисное здание, расположенное по вышеуказанному адресу. 
Указанный факт подтверждается пояснениями на заседании Комиссии представителем ООО «ТехАльянс» о том, что обществом около полугода назад расторгнут договор аренды с собственником помещения (оф. 401), расположенного по адресу:  г.Воронеж, ул.Кольцовская, д.60в, и заключен договор аренды объекта недвижимости от 01.12.2012, расположенного по адресу:  г.Воронеж ул. Дорожная,        д. 22. 
Из договора аренды объекта недвижимости от 01.12.2012 следует, что с момента заключения данного договора ООО «ТехАльянс» находится по адресу:  г.Воронеж,      ул. Дорожная, д. 22, в связи с чем входящие в состав второй части заявки ООО «ТехАльянс» копия выписки из Единого государственного реестра юридических лиц и копия Устава общества содержат недостоверные сведения о месте нахождения ООО «ТехАльянс» по адресу: г. Воронеж ул. Кольцовская, д. 60в, офис 401.
Из изложенного следует, что Единая комиссия при рассмотрении вторых частей заявок ООО «ТехАльянс» на участие в Открытом аукционе в электронной форме правомерно приняла решение, руководствуясь частью 1 статьи 41.11 Закона о размещении заказов, об отстранении ООО «ТехАльянс» от участия в Открытом аукционе в электронной форме на основании части 4 статьи 12 Закона о размещении заказов. 
Нарушений законодательства РФ о размещении заказов в действиях Единой комиссии не выявлено.
 Учитывая вышеизложенное, руководствуясь ст. 17 и ст. 60 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О  размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»,   Комиссия  
 
РЕШИЛА:
 
1. Признать жалобу ООО «ТехАльянс» необоснованной.  
 
 
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
 
 
 
 
[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => Дело № 182-13-Т [format] => [safe_value] => Дело № 182-13-Т ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 50 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 50 [vid] => 6 [name] => Контроль проведения торгов [description] => [format] => [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2013-05-13 07:50:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2013-05-06 07:50:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1368690795 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Белгородское УФАС России )