Дело № 073-13-Т решение по жалобе ООО "АЛЕКС"

Сфера деятельности: Контроль проведения торгов
Номер дела: Дело № 173-13-АЗ
Дата публикации: 12 марта 2013, 08:54

 

Муниципальное казенное учреждение «Горритуалсервис»
(заказчик)
 
ул. Портовая, 94, г. Белгород, 308010, 
тел./факс: (4722) 34-07-34
 
 
Управление муниципального заказа администрации города Белгорода
(уполномоченный орган)
 
ул. Генерала Лебедя, 2, г. Белгород, 308002, 
тел./факс: (4722) 23-30-05
 
 
ООО «АЛЕКС»
(заявитель)
 
Ржевское шоссе, 11, Белгородская обл., 
г. Шебекино, 309250
тел./факс: (847248) 5-45-28
 
Дело № 073-13-Т
 
 
Р Е Ш Е Н И Е
(извлечение)
 
Резолютивная часть решения оглашена 06.03.2013
Решение в полном объеме изготовлено 12.03.2013 г. Белгород
 
 
Комиссия Белгородского УФАС России по контролю в сфере размещения заказа, созданная приказом Белгородского УФАС России от 28.02.2013 № 036 для рассмотрения жалобы ООО «АЛЕКС» (далее – Комиссия), 
в присутствии представителей заказчика – МКУ «Горритуалсервис» <...> (доверенность от 05.03.2013 № 4), <...>, (доверенность от 05.03.2013 № 5), уполномоченного органа - <...> (доверенность от 10.01.2013 №25/12), в отсутствии представителя заявителя – ООО «АЛЕКС» (о времени и месте рассмотрения жалобы надлежаще уведомлен), рассмотрев материалы дела № 073-13-Т по жалобе ООО «АЛЕКС» на действия заказчика – МКУ «Горритуалсервис», котировочной комиссии при проведении запроса котировок на поставку блок-контейнера «Сантехнический» (модульный туалет) (извещение № 18-ЗК) (далее – Запрос котировок), проведя внеплановую проверку в соответствии с частью 5 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о размещении заказов), руководствуясь Административным регламентом Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, оператора электронной площадки при размещении заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, в том числе при размещении заказов на энергосервис, для государственных, муниципальных нужд, нужд бюджетных учреждений, утверждённым приказом ФАС России от 24.07.2012 № 498,
 
УСТАНОВИЛА:
 
В Белгородское УФАС России 27.02.2013 (вх. № 501) поступила жалоба от ООО «АЛЕКС» на действия заказчика – МКУ «Горритуалсервис», котировочной комиссии при проведении Запроса котировок.
По мнению заявителя, котировочная комиссия необоснованно отклонила котировочную заявку ООО «АЛЕКС», в которой цена контракта указана без НДС.
Представители заказчика, уполномоченного органа, с доводами заявителя не согласны. Считают, что котировочная заявка ООО «АЛЕКС» подлежала отклонению в соответствии с частью 3 статьи 47 Закона о размещении заказов, так как заявка этого участника размещения заказа не соответствовала требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок. 
Комиссия, рассмотрев жалобу ООО «АЛЕКС», выслушав доводы представителей заказчика, уполномоченного органа, проведя в соответствии с ч. 5 ст. 17 Закона о размещении заказов внеплановую проверку документов по организации и проведению Запроса котировок приходит к следующим выводам.
Муниципальным казенным учреждением «Горритуалсервис» проведен Запрос котировок на поставку блок-контейнера «Сантехнический» (модульный туалет) для установки на территории кладбища г. Белгорода ул. Портовая, 94 на 2013 год (извещение № 18-ЗК).
Извещение о проведении Запроса котировок размещено на официальном сайте в информационно-коммуникационной сети Интернет  www.zakupki.gov.ru 13.02.2013.
ООО «АЛЕКС» для участия в Запросе котировок направило котировочную заявку.
Согласно протоколу рассмотрения и оценки котировочных заявок от 25.02.2013 № 18-ЗК/1 котировочная комиссия отклонила котировочную заявку ООО «АЛЕКС».
В обоснование принятого решения котировочная комиссия указала следующее: «Котировочная заявка ООО «АЛЕКС» отклонена в соответствии с частью 3статьи 47 Закона о размещении заказов».
Комиссия Белгородского УФАС России считает, что действия котировочной комиссии соответствуют нормам Закона о размещении заказов по следующим основаниям.
Под запросом котировок понимается способ размещения заказа, при котором информация о потребностях в товарах, работах, услугах для государственных или муниципальных нужд сообщается неограниченному кругу лиц путем размещения на официальном сайте извещения о проведении запроса котировок и победителем в проведении запроса котировок признается участник размещения заказа, предложивший наиболее низкую цену контракта.
Статьей 44 Закона о размещении заказов предусмотрены требования, предъявляемые к котировочной заявке. В числе сведений, которые должна содержать котировочная заявка, указана цена товаров, работ, услуг с указанием сведений о включенных (не включенных) в нее расходах. Таким образом, предлагаемая участником размещения заказа в заявке  цена, должна учитывать все издержки которые несет заказчик в связи с исполнением контрактам.
В извещении о проведении запроса котировок максимальная цена контракта определена в сумме 497 000 руб. Цена контракта включает стоимость поставляемого товара, расходы на доставку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, в том числе НДС, сборов и других обязательных платежей, учитываемых и взимаемых на территории РФ.
Заявителем в котировочной заявке указано, что цена контракта составляет 399 000руб., без учета НДС.
При этом ООО «АЛЕКС» в котировочной заявке не указало что возможно, является субъектом применения упрощенной системы налогообложения, и освобождено от уплаты НДС.
Указав цену контракта без НДС, участник размещения заказа не выполнил требования извещения и создал неопределенность относительно конечных финансовых издержек заказчика, связанных с исполнением контракта.
Согласно части 3 статьи 47 Закона о размещении заказов, котировочная комиссия не рассматривает и отклоняет котировочные заявки, если они не соответствуют требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок.
Котировочная комиссия не наделена полномочиями проверки системы применяемого обществом налогообложения. 
Указанное обстоятельство подтверждается Постановлением Второго Арбитражного Апелляционного суда от 21.04.2008 по делу №А17-6268/2007.
Учитывая изложенное, руководствуясь ст. 17 и ст. 60 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», Комиссия
 
РЕШИЛА:
 
Признать жалобу ООО «АЛЕКС» необоснованной.
 
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
 
 
 
stdClass Object ( [vid] => 9011 [uid] => 5 [title] => Дело № 073-13-Т решение по жалобе ООО "АЛЕКС" [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 9011 [type] => solution [language] => ru [created] => 1368680561 [changed] => 1370528809 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1370528809 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

 

Муниципальное казенное учреждение «Горритуалсервис»
(заказчик)
 
ул. Портовая, 94, г. Белгород, 308010, 
тел./факс: (4722) 34-07-34
 
 
Управление муниципального заказа администрации города Белгорода
(уполномоченный орган)
 
ул. Генерала Лебедя, 2, г. Белгород, 308002, 
тел./факс: (4722) 23-30-05
 
 
ООО «АЛЕКС»
(заявитель)
 
Ржевское шоссе, 11, Белгородская обл., 
г. Шебекино, 309250
тел./факс: (847248) 5-45-28
 
Дело № 073-13-Т
 
 
Р Е Ш Е Н И Е
(извлечение)
 
Резолютивная часть решения оглашена 06.03.2013
Решение в полном объеме изготовлено 12.03.2013 г. Белгород
 
 
Комиссия Белгородского УФАС России по контролю в сфере размещения заказа, созданная приказом Белгородского УФАС России от 28.02.2013 № 036 для рассмотрения жалобы ООО «АЛЕКС» (далее – Комиссия), 
в присутствии представителей заказчика – МКУ «Горритуалсервис» <...> (доверенность от 05.03.2013 № 4), <...>, (доверенность от 05.03.2013 № 5), уполномоченного органа - <...> (доверенность от 10.01.2013 №25/12), в отсутствии представителя заявителя – ООО «АЛЕКС» (о времени и месте рассмотрения жалобы надлежаще уведомлен), рассмотрев материалы дела № 073-13-Т по жалобе ООО «АЛЕКС» на действия заказчика – МКУ «Горритуалсервис», котировочной комиссии при проведении запроса котировок на поставку блок-контейнера «Сантехнический» (модульный туалет) (извещение № 18-ЗК) (далее – Запрос котировок), проведя внеплановую проверку в соответствии с частью 5 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о размещении заказов), руководствуясь Административным регламентом Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, оператора электронной площадки при размещении заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, в том числе при размещении заказов на энергосервис, для государственных, муниципальных нужд, нужд бюджетных учреждений, утверждённым приказом ФАС России от 24.07.2012 № 498,
 
УСТАНОВИЛА:
 
В Белгородское УФАС России 27.02.2013 (вх. № 501) поступила жалоба от ООО «АЛЕКС» на действия заказчика – МКУ «Горритуалсервис», котировочной комиссии при проведении Запроса котировок.
По мнению заявителя, котировочная комиссия необоснованно отклонила котировочную заявку ООО «АЛЕКС», в которой цена контракта указана без НДС.
Представители заказчика, уполномоченного органа, с доводами заявителя не согласны. Считают, что котировочная заявка ООО «АЛЕКС» подлежала отклонению в соответствии с частью 3 статьи 47 Закона о размещении заказов, так как заявка этого участника размещения заказа не соответствовала требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок. 
Комиссия, рассмотрев жалобу ООО «АЛЕКС», выслушав доводы представителей заказчика, уполномоченного органа, проведя в соответствии с ч. 5 ст. 17 Закона о размещении заказов внеплановую проверку документов по организации и проведению Запроса котировок приходит к следующим выводам.
Муниципальным казенным учреждением «Горритуалсервис» проведен Запрос котировок на поставку блок-контейнера «Сантехнический» (модульный туалет) для установки на территории кладбища г. Белгорода ул. Портовая, 94 на 2013 год (извещение № 18-ЗК).
Извещение о проведении Запроса котировок размещено на официальном сайте в информационно-коммуникационной сети Интернет  www.zakupki.gov.ru 13.02.2013.
ООО «АЛЕКС» для участия в Запросе котировок направило котировочную заявку.
Согласно протоколу рассмотрения и оценки котировочных заявок от 25.02.2013 № 18-ЗК/1 котировочная комиссия отклонила котировочную заявку ООО «АЛЕКС».
В обоснование принятого решения котировочная комиссия указала следующее: «Котировочная заявка ООО «АЛЕКС» отклонена в соответствии с частью 3статьи 47 Закона о размещении заказов».
Комиссия Белгородского УФАС России считает, что действия котировочной комиссии соответствуют нормам Закона о размещении заказов по следующим основаниям.
Под запросом котировок понимается способ размещения заказа, при котором информация о потребностях в товарах, работах, услугах для государственных или муниципальных нужд сообщается неограниченному кругу лиц путем размещения на официальном сайте извещения о проведении запроса котировок и победителем в проведении запроса котировок признается участник размещения заказа, предложивший наиболее низкую цену контракта.
Статьей 44 Закона о размещении заказов предусмотрены требования, предъявляемые к котировочной заявке. В числе сведений, которые должна содержать котировочная заявка, указана цена товаров, работ, услуг с указанием сведений о включенных (не включенных) в нее расходах. Таким образом, предлагаемая участником размещения заказа в заявке  цена, должна учитывать все издержки которые несет заказчик в связи с исполнением контрактам.
В извещении о проведении запроса котировок максимальная цена контракта определена в сумме 497 000 руб. Цена контракта включает стоимость поставляемого товара, расходы на доставку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, в том числе НДС, сборов и других обязательных платежей, учитываемых и взимаемых на территории РФ.
Заявителем в котировочной заявке указано, что цена контракта составляет 399 000руб., без учета НДС.
При этом ООО «АЛЕКС» в котировочной заявке не указало что возможно, является субъектом применения упрощенной системы налогообложения, и освобождено от уплаты НДС.
Указав цену контракта без НДС, участник размещения заказа не выполнил требования извещения и создал неопределенность относительно конечных финансовых издержек заказчика, связанных с исполнением контракта.
Согласно части 3 статьи 47 Закона о размещении заказов, котировочная комиссия не рассматривает и отклоняет котировочные заявки, если они не соответствуют требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок.
Котировочная комиссия не наделена полномочиями проверки системы применяемого обществом налогообложения. 
Указанное обстоятельство подтверждается Постановлением Второго Арбитражного Апелляционного суда от 21.04.2008 по делу №А17-6268/2007.
Учитывая изложенное, руководствуясь ст. 17 и ст. 60 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», Комиссия
 
РЕШИЛА:
 
Признать жалобу ООО «АЛЕКС» необоснованной.
 
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
 
 
 
[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

 

Муниципальное казенное учреждение «Горритуалсервис»
(заказчик)
 
ул. Портовая, 94, г. Белгород, 308010, 
тел./факс: (4722) 34-07-34
 
 
Управление муниципального заказа администрации города Белгорода
(уполномоченный орган)
 
ул. Генерала Лебедя, 2, г. Белгород, 308002, 
тел./факс: (4722) 23-30-05
 
 
ООО «АЛЕКС»
(заявитель)
 
Ржевское шоссе, 11, Белгородская обл., 
г. Шебекино, 309250
тел./факс: (847248) 5-45-28
 
Дело № 073-13-Т
 
 
Р Е Ш Е Н И Е
(извлечение)
 
Резолютивная часть решения оглашена 06.03.2013
Решение в полном объеме изготовлено 12.03.2013 г. Белгород
 
 
Комиссия Белгородского УФАС России по контролю в сфере размещения заказа, созданная приказом Белгородского УФАС России от 28.02.2013 № 036 для рассмотрения жалобы ООО «АЛЕКС» (далее – Комиссия), 
в присутствии представителей заказчика – МКУ «Горритуалсервис» <...> (доверенность от 05.03.2013 № 4), <...>, (доверенность от 05.03.2013 № 5), уполномоченного органа - <...> (доверенность от 10.01.2013 №25/12), в отсутствии представителя заявителя – ООО «АЛЕКС» (о времени и месте рассмотрения жалобы надлежаще уведомлен), рассмотрев материалы дела № 073-13-Т по жалобе ООО «АЛЕКС» на действия заказчика – МКУ «Горритуалсервис», котировочной комиссии при проведении запроса котировок на поставку блок-контейнера «Сантехнический» (модульный туалет) (извещение № 18-ЗК) (далее – Запрос котировок), проведя внеплановую проверку в соответствии с частью 5 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о размещении заказов), руководствуясь Административным регламентом Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, оператора электронной площадки при размещении заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, в том числе при размещении заказов на энергосервис, для государственных, муниципальных нужд, нужд бюджетных учреждений, утверждённым приказом ФАС России от 24.07.2012 № 498,
 
УСТАНОВИЛА:
 
В Белгородское УФАС России 27.02.2013 (вх. № 501) поступила жалоба от ООО «АЛЕКС» на действия заказчика – МКУ «Горритуалсервис», котировочной комиссии при проведении Запроса котировок.
По мнению заявителя, котировочная комиссия необоснованно отклонила котировочную заявку ООО «АЛЕКС», в которой цена контракта указана без НДС.
Представители заказчика, уполномоченного органа, с доводами заявителя не согласны. Считают, что котировочная заявка ООО «АЛЕКС» подлежала отклонению в соответствии с частью 3 статьи 47 Закона о размещении заказов, так как заявка этого участника размещения заказа не соответствовала требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок. 
Комиссия, рассмотрев жалобу ООО «АЛЕКС», выслушав доводы представителей заказчика, уполномоченного органа, проведя в соответствии с ч. 5 ст. 17 Закона о размещении заказов внеплановую проверку документов по организации и проведению Запроса котировок приходит к следующим выводам.
Муниципальным казенным учреждением «Горритуалсервис» проведен Запрос котировок на поставку блок-контейнера «Сантехнический» (модульный туалет) для установки на территории кладбища г. Белгорода ул. Портовая, 94 на 2013 год (извещение № 18-ЗК).
Извещение о проведении Запроса котировок размещено на официальном сайте в информационно-коммуникационной сети Интернет  www.zakupki.gov.ru 13.02.2013.
ООО «АЛЕКС» для участия в Запросе котировок направило котировочную заявку.
Согласно протоколу рассмотрения и оценки котировочных заявок от 25.02.2013 № 18-ЗК/1 котировочная комиссия отклонила котировочную заявку ООО «АЛЕКС».
В обоснование принятого решения котировочная комиссия указала следующее: «Котировочная заявка ООО «АЛЕКС» отклонена в соответствии с частью 3статьи 47 Закона о размещении заказов».
Комиссия Белгородского УФАС России считает, что действия котировочной комиссии соответствуют нормам Закона о размещении заказов по следующим основаниям.
Под запросом котировок понимается способ размещения заказа, при котором информация о потребностях в товарах, работах, услугах для государственных или муниципальных нужд сообщается неограниченному кругу лиц путем размещения на официальном сайте извещения о проведении запроса котировок и победителем в проведении запроса котировок признается участник размещения заказа, предложивший наиболее низкую цену контракта.
Статьей 44 Закона о размещении заказов предусмотрены требования, предъявляемые к котировочной заявке. В числе сведений, которые должна содержать котировочная заявка, указана цена товаров, работ, услуг с указанием сведений о включенных (не включенных) в нее расходах. Таким образом, предлагаемая участником размещения заказа в заявке  цена, должна учитывать все издержки которые несет заказчик в связи с исполнением контрактам.
В извещении о проведении запроса котировок максимальная цена контракта определена в сумме 497 000 руб. Цена контракта включает стоимость поставляемого товара, расходы на доставку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, в том числе НДС, сборов и других обязательных платежей, учитываемых и взимаемых на территории РФ.
Заявителем в котировочной заявке указано, что цена контракта составляет 399 000руб., без учета НДС.
При этом ООО «АЛЕКС» в котировочной заявке не указало что возможно, является субъектом применения упрощенной системы налогообложения, и освобождено от уплаты НДС.
Указав цену контракта без НДС, участник размещения заказа не выполнил требования извещения и создал неопределенность относительно конечных финансовых издержек заказчика, связанных с исполнением контракта.
Согласно части 3 статьи 47 Закона о размещении заказов, котировочная комиссия не рассматривает и отклоняет котировочные заявки, если они не соответствуют требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок.
Котировочная комиссия не наделена полномочиями проверки системы применяемого обществом налогообложения. 
Указанное обстоятельство подтверждается Постановлением Второго Арбитражного Апелляционного суда от 21.04.2008 по делу №А17-6268/2007.
Учитывая изложенное, руководствуясь ст. 17 и ст. 60 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», Комиссия
 
РЕШИЛА:
 
Признать жалобу ООО «АЛЕКС» необоснованной.
 
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
 
 
 
[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => Дело № 173-13-АЗ [format] => [safe_value] => Дело № 173-13-АЗ ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 50 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 50 [vid] => 6 [name] => Контроль проведения торгов [description] => [format] => [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2013-03-12 04:54:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2013-03-06 04:54:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1368680561 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Белгородское УФАС России )