Дело № 001-13-РЗ по жалобе физического лица

Номер дела: Дело №001-13-РЗ
Дата публикации: 6 мая 2013, 16:49

 

МАУ «Белгород-медиа»
308023, г.Белгород, ул.Железнякова, 20
 
Заявитель <...>
 
Дело №001-13-РЗ
 
РЕШЕНИЕ
(извлечение)
 
Резолютивная часть решения Комиссии оглашена 24.01.2013 года
Решение в полном объеме изготовлено 29.01.2013 года
 г. Белгород
 
 
Комиссия Белгородского УФАС России по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе 
рассмотрев дело №001-13-РЗ по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе по факту распространения МАУ «Белгород-медиа» в газете «Наш Белгород» ненадлежащей рекламы, в присутствии заявителя <...>, в присутствии представителя МАУ «Белгород-медиа» <...>, возбужденного по заявлению <...>, 
установила:
В Белгородское УФАС России поступило заявление <...> о нарушении редакцией газеты «Наш Белгород»  законодательства о рекламе.
Согласно выходным данным газета «Наш Белгород» зарегистрирована Управлением Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций по Белгородской области, свидетельство ПИ №ТУ31-07 от 20.08.2010. Учредители — администрация г.Белгорода, Совет депутатов г.Белгорода и муниципальное автономное учреждение «Белгород-медиа» (далее МАУ «Белгород- медиа»).
В результате проведенного Управлением Федеральной антимонопольной службы России по Белгородской области наблюдения за соблюдением обязательных требований Закона «О рекламе» было выявлено следующее. 
На стр.12 газеты «Наш Белгород» №93 (1383) от 15.12.2012 размещена информация о кабельном телеканале «Белгород 24». 
Белгородское УФАС России считает распространенную информацию рекламой, т.к. она в соответствии с понятиями,  данными в статье 3 ФЗ «О рекламе»  адресована неопределенному кругу лиц и направлена на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижению на рынке.
В соответствии со статьей 16 ФЗ «О рекламе» размещение текста рекламы в периодических печатных изданиях, не специализирующихся на сообщениях и материалах рекламного характера, должно сопровождаться пометкой "реклама" или пометкой "на правах рекламы". 
Такая пометка отсутствует, что содержит признаки нарушения ст. 16 ФЗ «О рекламе».
В соответствии с п.4 ст.3 ФЗ «О рекламе» реклама, не соответствующая требованиям законодательства Российской Федерации является ненадлежащей. 
В соответствии со ст.38 ФЗ «О рекламе» ответственность за нарушение статьи 16 несет рекламораспространитель.
Комиссия, проанализировав материалы дела, заслушав заявителя и представителя МАУ «Белгород- медиа», приходит к следующим выводам.
Белгородское УФАС России правомерно квалифицировало информацию о кабельном телеканале «Белгород 24», распространенную МАУ «Белгород- медиа» на стр.12 газеты «Наш Белгород» №93 (1383) от 15.12.2012 в качестве рекламы, т.к. она содержит все признаки рекламы, указанные в статье 3 ФЗ «О рекламе». Рекламное сообщение адресовано неопределённому кругу лиц и направлено на привлечение внимания к объекту рекламирования- каналу «Белгород 24», формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке.
В соответствии со свидетельством о регистрации средства массовой информации Эл «ТУ31-00085 от 12.12.2012 учредителем телеканала «Белгород 24» является МАУ «Белгород-медиа».
Т.о., МАУ «Белгород- медиа» является лицом, определившим объект рекламирования и содержание рекламного сообщения, осуществившем приведение вышеуказанной информации в готовую для распространения в виде рекламы форму и распространившим рекламное сообщение в газете «Наш Белгород» и в соответствии с понятиями, данными в статье 3 ФЗ «О рекламе» является рекламодателем, рекламопроизводителем и рекламораспространителем.
В нарушение требований статьи 16 ФЗ «О рекламе» в газете «Наш Белгород», не специализирующейся на сообщениях  и материалах рекламного характера размещение рекламы телеканала «Белгород 24» не сопровождалось пометкой «реклама» или пометкой «на правах рекламы».
В соответствии с частью 7 статьи 38 ФЗ «О рекламе» ответственность за нарушение статьи 16 ФЗ «О рекламе» несет рекламораспространитель.
В соответствии с частью 4 статьи 3 ФЗ «О рекламе», реклама, не соответствующая требованиям законодательства Российской Федерации является ненадлежащей. Распространение ненадлежащей рекламы указывает на событие административного правонарушения, предусмотренного ч.1 ст.14.3 КоАП РФ.
Руководствуясь частью 2 пункта 1 статьи 33, частью 1 статьи 36 Федерального закона «О рекламе» и в соответствии с пунктами 37-42 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, Комиссия 
РЕШИЛА:
1. Признать ненадлежащей рекламу телеканала «Белгород 24», распространенную в газете «Наш Белгород» №93 (1383) от 15.12.2012, поскольку в ней нарушены требования статьи 16 Федерального закона «О рекламе». 
2. Выдать МАУ «Белгород-медиа» предписание о прекращении нарушения законодательства о рекламе.
3. Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу Белгородского УФАС России для возбуждения в отношении МАУ «Белгород-медиа» дела об административном правонарушении, предусмотренном ч.1 ст.14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, и проведении по нему административного расследования.
 
Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
 
 
ПРЕДПИСАНИЕ № 04
О ПРЕКРАЩЕНИИ НАРУШЕНИЯ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ О РЕКЛАМЕ
 
29 января 2013 года г.Белгород
 
Комиссия Белгородского УФАС России по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе на
основании своего решения от 29 января 2013 года рассмотрев дело №001-13-РЗ  о признании ненадлежащей рекламы телеканала «Белгород 24» и в соответствии с пунктом 1 части 2 статьи 33, частями 1, 3 статьи 36 Федерального закона «О рекламе», пунктами 44, 45 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе,
ПРЕДПИСЫВАЕТ:
1. МАУ «Белгород-медиа»  в 5-ти дневный срок со дня получения настоящего предписания прекратить нарушение законодательства Российской Федерации о рекламе, а именно: использовать сопровождающие пометки «реклама» или «на правах рекламы» при  размещения текста рекламных сообщений в газете «Наш Белгород».
2. МАУ «Белгород-медиа» представить в Управление Федеральной антимонопольной службы России по Белгородской области письменные доказательства исполнения пункта 1 настоящего предписания до 6 февраля 2013 года.
В случае невыполнения в установленный срок предписания о прекращении нарушения законодательства о рекламе Управление Федеральной антимонопольной службы России по Белгородской области вправе в соответствии с пунктом 2.4 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях наложить административный штраф на должностных лиц в размере от двенадцати тысяч до двадцати тысяч рублей; на юридических лиц - от трехсот тысяч до пятисот тысяч рублей.
Предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьёй 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
 
 
stdClass Object ( [vid] => 8941 [uid] => 5 [title] => Дело № 001-13-РЗ по жалобе физического лица [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 8941 [type] => solution [language] => ru [created] => 1367845088 [changed] => 1370528809 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1370528809 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

 

МАУ «Белгород-медиа»
308023, г.Белгород, ул.Железнякова, 20
 
Заявитель <...>
 
Дело №001-13-РЗ
 
РЕШЕНИЕ
(извлечение)
 
Резолютивная часть решения Комиссии оглашена 24.01.2013 года
Решение в полном объеме изготовлено 29.01.2013 года
 г. Белгород
 
 
Комиссия Белгородского УФАС России по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе 
рассмотрев дело №001-13-РЗ по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе по факту распространения МАУ «Белгород-медиа» в газете «Наш Белгород» ненадлежащей рекламы, в присутствии заявителя <...>, в присутствии представителя МАУ «Белгород-медиа» <...>, возбужденного по заявлению <...>, 
установила:
В Белгородское УФАС России поступило заявление <...> о нарушении редакцией газеты «Наш Белгород»  законодательства о рекламе.
Согласно выходным данным газета «Наш Белгород» зарегистрирована Управлением Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций по Белгородской области, свидетельство ПИ №ТУ31-07 от 20.08.2010. Учредители — администрация г.Белгорода, Совет депутатов г.Белгорода и муниципальное автономное учреждение «Белгород-медиа» (далее МАУ «Белгород- медиа»).
В результате проведенного Управлением Федеральной антимонопольной службы России по Белгородской области наблюдения за соблюдением обязательных требований Закона «О рекламе» было выявлено следующее. 
На стр.12 газеты «Наш Белгород» №93 (1383) от 15.12.2012 размещена информация о кабельном телеканале «Белгород 24». 
Белгородское УФАС России считает распространенную информацию рекламой, т.к. она в соответствии с понятиями,  данными в статье 3 ФЗ «О рекламе»  адресована неопределенному кругу лиц и направлена на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижению на рынке.
В соответствии со статьей 16 ФЗ «О рекламе» размещение текста рекламы в периодических печатных изданиях, не специализирующихся на сообщениях и материалах рекламного характера, должно сопровождаться пометкой "реклама" или пометкой "на правах рекламы". 
Такая пометка отсутствует, что содержит признаки нарушения ст. 16 ФЗ «О рекламе».
В соответствии с п.4 ст.3 ФЗ «О рекламе» реклама, не соответствующая требованиям законодательства Российской Федерации является ненадлежащей. 
В соответствии со ст.38 ФЗ «О рекламе» ответственность за нарушение статьи 16 несет рекламораспространитель.
Комиссия, проанализировав материалы дела, заслушав заявителя и представителя МАУ «Белгород- медиа», приходит к следующим выводам.
Белгородское УФАС России правомерно квалифицировало информацию о кабельном телеканале «Белгород 24», распространенную МАУ «Белгород- медиа» на стр.12 газеты «Наш Белгород» №93 (1383) от 15.12.2012 в качестве рекламы, т.к. она содержит все признаки рекламы, указанные в статье 3 ФЗ «О рекламе». Рекламное сообщение адресовано неопределённому кругу лиц и направлено на привлечение внимания к объекту рекламирования- каналу «Белгород 24», формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке.
В соответствии со свидетельством о регистрации средства массовой информации Эл «ТУ31-00085 от 12.12.2012 учредителем телеканала «Белгород 24» является МАУ «Белгород-медиа».
Т.о., МАУ «Белгород- медиа» является лицом, определившим объект рекламирования и содержание рекламного сообщения, осуществившем приведение вышеуказанной информации в готовую для распространения в виде рекламы форму и распространившим рекламное сообщение в газете «Наш Белгород» и в соответствии с понятиями, данными в статье 3 ФЗ «О рекламе» является рекламодателем, рекламопроизводителем и рекламораспространителем.
В нарушение требований статьи 16 ФЗ «О рекламе» в газете «Наш Белгород», не специализирующейся на сообщениях  и материалах рекламного характера размещение рекламы телеканала «Белгород 24» не сопровождалось пометкой «реклама» или пометкой «на правах рекламы».
В соответствии с частью 7 статьи 38 ФЗ «О рекламе» ответственность за нарушение статьи 16 ФЗ «О рекламе» несет рекламораспространитель.
В соответствии с частью 4 статьи 3 ФЗ «О рекламе», реклама, не соответствующая требованиям законодательства Российской Федерации является ненадлежащей. Распространение ненадлежащей рекламы указывает на событие административного правонарушения, предусмотренного ч.1 ст.14.3 КоАП РФ.
Руководствуясь частью 2 пункта 1 статьи 33, частью 1 статьи 36 Федерального закона «О рекламе» и в соответствии с пунктами 37-42 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, Комиссия 
РЕШИЛА:
1. Признать ненадлежащей рекламу телеканала «Белгород 24», распространенную в газете «Наш Белгород» №93 (1383) от 15.12.2012, поскольку в ней нарушены требования статьи 16 Федерального закона «О рекламе». 
2. Выдать МАУ «Белгород-медиа» предписание о прекращении нарушения законодательства о рекламе.
3. Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу Белгородского УФАС России для возбуждения в отношении МАУ «Белгород-медиа» дела об административном правонарушении, предусмотренном ч.1 ст.14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, и проведении по нему административного расследования.
 
Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
 
 
ПРЕДПИСАНИЕ № 04
О ПРЕКРАЩЕНИИ НАРУШЕНИЯ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ О РЕКЛАМЕ
 
29 января 2013 года г.Белгород
 
Комиссия Белгородского УФАС России по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе на
основании своего решения от 29 января 2013 года рассмотрев дело №001-13-РЗ  о признании ненадлежащей рекламы телеканала «Белгород 24» и в соответствии с пунктом 1 части 2 статьи 33, частями 1, 3 статьи 36 Федерального закона «О рекламе», пунктами 44, 45 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе,
ПРЕДПИСЫВАЕТ:
1. МАУ «Белгород-медиа»  в 5-ти дневный срок со дня получения настоящего предписания прекратить нарушение законодательства Российской Федерации о рекламе, а именно: использовать сопровождающие пометки «реклама» или «на правах рекламы» при  размещения текста рекламных сообщений в газете «Наш Белгород».
2. МАУ «Белгород-медиа» представить в Управление Федеральной антимонопольной службы России по Белгородской области письменные доказательства исполнения пункта 1 настоящего предписания до 6 февраля 2013 года.
В случае невыполнения в установленный срок предписания о прекращении нарушения законодательства о рекламе Управление Федеральной антимонопольной службы России по Белгородской области вправе в соответствии с пунктом 2.4 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях наложить административный штраф на должностных лиц в размере от двенадцати тысяч до двадцати тысяч рублей; на юридических лиц - от трехсот тысяч до пятисот тысяч рублей.
Предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьёй 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
 
 
[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

 

МАУ «Белгород-медиа»
308023, г.Белгород, ул.Железнякова, 20
 
Заявитель <...>
 
Дело №001-13-РЗ
 
РЕШЕНИЕ
(извлечение)
 
Резолютивная часть решения Комиссии оглашена 24.01.2013 года
Решение в полном объеме изготовлено 29.01.2013 года
 г. Белгород
 
 
Комиссия Белгородского УФАС России по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе 
рассмотрев дело №001-13-РЗ по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе по факту распространения МАУ «Белгород-медиа» в газете «Наш Белгород» ненадлежащей рекламы, в присутствии заявителя <...>, в присутствии представителя МАУ «Белгород-медиа» <...>, возбужденного по заявлению <...>, 
установила:
В Белгородское УФАС России поступило заявление <...> о нарушении редакцией газеты «Наш Белгород»  законодательства о рекламе.
Согласно выходным данным газета «Наш Белгород» зарегистрирована Управлением Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций по Белгородской области, свидетельство ПИ №ТУ31-07 от 20.08.2010. Учредители — администрация г.Белгорода, Совет депутатов г.Белгорода и муниципальное автономное учреждение «Белгород-медиа» (далее МАУ «Белгород- медиа»).
В результате проведенного Управлением Федеральной антимонопольной службы России по Белгородской области наблюдения за соблюдением обязательных требований Закона «О рекламе» было выявлено следующее. 
На стр.12 газеты «Наш Белгород» №93 (1383) от 15.12.2012 размещена информация о кабельном телеканале «Белгород 24». 
Белгородское УФАС России считает распространенную информацию рекламой, т.к. она в соответствии с понятиями,  данными в статье 3 ФЗ «О рекламе»  адресована неопределенному кругу лиц и направлена на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижению на рынке.
В соответствии со статьей 16 ФЗ «О рекламе» размещение текста рекламы в периодических печатных изданиях, не специализирующихся на сообщениях и материалах рекламного характера, должно сопровождаться пометкой "реклама" или пометкой "на правах рекламы". 
Такая пометка отсутствует, что содержит признаки нарушения ст. 16 ФЗ «О рекламе».
В соответствии с п.4 ст.3 ФЗ «О рекламе» реклама, не соответствующая требованиям законодательства Российской Федерации является ненадлежащей. 
В соответствии со ст.38 ФЗ «О рекламе» ответственность за нарушение статьи 16 несет рекламораспространитель.
Комиссия, проанализировав материалы дела, заслушав заявителя и представителя МАУ «Белгород- медиа», приходит к следующим выводам.
Белгородское УФАС России правомерно квалифицировало информацию о кабельном телеканале «Белгород 24», распространенную МАУ «Белгород- медиа» на стр.12 газеты «Наш Белгород» №93 (1383) от 15.12.2012 в качестве рекламы, т.к. она содержит все признаки рекламы, указанные в статье 3 ФЗ «О рекламе». Рекламное сообщение адресовано неопределённому кругу лиц и направлено на привлечение внимания к объекту рекламирования- каналу «Белгород 24», формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке.
В соответствии со свидетельством о регистрации средства массовой информации Эл «ТУ31-00085 от 12.12.2012 учредителем телеканала «Белгород 24» является МАУ «Белгород-медиа».
Т.о., МАУ «Белгород- медиа» является лицом, определившим объект рекламирования и содержание рекламного сообщения, осуществившем приведение вышеуказанной информации в готовую для распространения в виде рекламы форму и распространившим рекламное сообщение в газете «Наш Белгород» и в соответствии с понятиями, данными в статье 3 ФЗ «О рекламе» является рекламодателем, рекламопроизводителем и рекламораспространителем.
В нарушение требований статьи 16 ФЗ «О рекламе» в газете «Наш Белгород», не специализирующейся на сообщениях  и материалах рекламного характера размещение рекламы телеканала «Белгород 24» не сопровождалось пометкой «реклама» или пометкой «на правах рекламы».
В соответствии с частью 7 статьи 38 ФЗ «О рекламе» ответственность за нарушение статьи 16 ФЗ «О рекламе» несет рекламораспространитель.
В соответствии с частью 4 статьи 3 ФЗ «О рекламе», реклама, не соответствующая требованиям законодательства Российской Федерации является ненадлежащей. Распространение ненадлежащей рекламы указывает на событие административного правонарушения, предусмотренного ч.1 ст.14.3 КоАП РФ.
Руководствуясь частью 2 пункта 1 статьи 33, частью 1 статьи 36 Федерального закона «О рекламе» и в соответствии с пунктами 37-42 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, Комиссия 
РЕШИЛА:
1. Признать ненадлежащей рекламу телеканала «Белгород 24», распространенную в газете «Наш Белгород» №93 (1383) от 15.12.2012, поскольку в ней нарушены требования статьи 16 Федерального закона «О рекламе». 
2. Выдать МАУ «Белгород-медиа» предписание о прекращении нарушения законодательства о рекламе.
3. Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу Белгородского УФАС России для возбуждения в отношении МАУ «Белгород-медиа» дела об административном правонарушении, предусмотренном ч.1 ст.14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, и проведении по нему административного расследования.
 
Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
 
 
ПРЕДПИСАНИЕ № 04
О ПРЕКРАЩЕНИИ НАРУШЕНИЯ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ О РЕКЛАМЕ
 
29 января 2013 года г.Белгород
 
Комиссия Белгородского УФАС России по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе на
основании своего решения от 29 января 2013 года рассмотрев дело №001-13-РЗ  о признании ненадлежащей рекламы телеканала «Белгород 24» и в соответствии с пунктом 1 части 2 статьи 33, частями 1, 3 статьи 36 Федерального закона «О рекламе», пунктами 44, 45 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе,
ПРЕДПИСЫВАЕТ:
1. МАУ «Белгород-медиа»  в 5-ти дневный срок со дня получения настоящего предписания прекратить нарушение законодательства Российской Федерации о рекламе, а именно: использовать сопровождающие пометки «реклама» или «на правах рекламы» при  размещения текста рекламных сообщений в газете «Наш Белгород».
2. МАУ «Белгород-медиа» представить в Управление Федеральной антимонопольной службы России по Белгородской области письменные доказательства исполнения пункта 1 настоящего предписания до 6 февраля 2013 года.
В случае невыполнения в установленный срок предписания о прекращении нарушения законодательства о рекламе Управление Федеральной антимонопольной службы России по Белгородской области вправе в соответствии с пунктом 2.4 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях наложить административный штраф на должностных лиц в размере от двенадцати тысяч до двадцати тысяч рублей; на юридических лиц - от трехсот тысяч до пятисот тысяч рублей.
Предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьёй 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
 
 
[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => Дело №001-13-РЗ [format] => [safe_value] => Дело №001-13-РЗ ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 1 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 5 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 5 [vid] => 6 [name] => Контроль рекламы и недобросовестной конкуренции [description] => [format] => full_html [weight] => 10 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2013-05-06 12:49:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2013-01-29 12:49:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1367845088 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Белгородское УФАС России )