МАУ «Белгород-медиа»
308023, г.Белгород, ул.Железнякова, 20
Заявитель <...>
Дело №001-13-РЗ
РЕШЕНИЕ
(извлечение)
Резолютивная часть решения Комиссии оглашена 24.01.2013 года
Решение в полном объеме изготовлено 29.01.2013 года
г. Белгород
Комиссия Белгородского УФАС России по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе
рассмотрев дело №001-13-РЗ по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе по факту распространения МАУ «Белгород-медиа» в газете «Наш Белгород» ненадлежащей рекламы, в присутствии заявителя <...>, в присутствии представителя МАУ «Белгород-медиа» <...>, возбужденного по заявлению <...>,
установила:
В Белгородское УФАС России поступило заявление <...> о нарушении редакцией газеты «Наш Белгород» законодательства о рекламе.
Согласно выходным данным газета «Наш Белгород» зарегистрирована Управлением Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций по Белгородской области, свидетельство ПИ №ТУ31-07 от 20.08.2010. Учредители — администрация г.Белгорода, Совет депутатов г.Белгорода и муниципальное автономное учреждение «Белгород-медиа» (далее МАУ «Белгород- медиа»).
В результате проведенного Управлением Федеральной антимонопольной службы России по Белгородской области наблюдения за соблюдением обязательных требований Закона «О рекламе» было выявлено следующее.
На стр.12 газеты «Наш Белгород» №93 (1383) от 15.12.2012 размещена информация о кабельном телеканале «Белгород 24».
Белгородское УФАС России считает распространенную информацию рекламой, т.к. она в соответствии с понятиями, данными в статье 3 ФЗ «О рекламе» адресована неопределенному кругу лиц и направлена на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижению на рынке.
В соответствии со статьей 16 ФЗ «О рекламе» размещение текста рекламы в периодических печатных изданиях, не специализирующихся на сообщениях и материалах рекламного характера, должно сопровождаться пометкой "реклама" или пометкой "на правах рекламы".
Такая пометка отсутствует, что содержит признаки нарушения ст. 16 ФЗ «О рекламе».
В соответствии с п.4 ст.3 ФЗ «О рекламе» реклама, не соответствующая требованиям законодательства Российской Федерации является ненадлежащей.
В соответствии со ст.38 ФЗ «О рекламе» ответственность за нарушение статьи 16 несет рекламораспространитель.
Комиссия, проанализировав материалы дела, заслушав заявителя и представителя МАУ «Белгород- медиа», приходит к следующим выводам.
Белгородское УФАС России правомерно квалифицировало информацию о кабельном телеканале «Белгород 24», распространенную МАУ «Белгород- медиа» на стр.12 газеты «Наш Белгород» №93 (1383) от 15.12.2012 в качестве рекламы, т.к. она содержит все признаки рекламы, указанные в статье 3 ФЗ «О рекламе». Рекламное сообщение адресовано неопределённому кругу лиц и направлено на привлечение внимания к объекту рекламирования- каналу «Белгород 24», формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке.
В соответствии со свидетельством о регистрации средства массовой информации Эл «ТУ31-00085 от 12.12.2012 учредителем телеканала «Белгород 24» является МАУ «Белгород-медиа».
Т.о., МАУ «Белгород- медиа» является лицом, определившим объект рекламирования и содержание рекламного сообщения, осуществившем приведение вышеуказанной информации в готовую для распространения в виде рекламы форму и распространившим рекламное сообщение в газете «Наш Белгород» и в соответствии с понятиями, данными в статье 3 ФЗ «О рекламе» является рекламодателем, рекламопроизводителем и рекламораспространителем.
В нарушение требований статьи 16 ФЗ «О рекламе» в газете «Наш Белгород», не специализирующейся на сообщениях и материалах рекламного характера размещение рекламы телеканала «Белгород 24» не сопровождалось пометкой «реклама» или пометкой «на правах рекламы».
В соответствии с частью 7 статьи 38 ФЗ «О рекламе» ответственность за нарушение статьи 16 ФЗ «О рекламе» несет рекламораспространитель.
В соответствии с частью 4 статьи 3 ФЗ «О рекламе», реклама, не соответствующая требованиям законодательства Российской Федерации является ненадлежащей. Распространение ненадлежащей рекламы указывает на событие административного правонарушения, предусмотренного ч.1 ст.14.3 КоАП РФ.
Руководствуясь частью 2 пункта 1 статьи 33, частью 1 статьи 36 Федерального закона «О рекламе» и в соответствии с пунктами 37-42 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, Комиссия
РЕШИЛА:
1. Признать ненадлежащей рекламу телеканала «Белгород 24», распространенную в газете «Наш Белгород» №93 (1383) от 15.12.2012, поскольку в ней нарушены требования статьи 16 Федерального закона «О рекламе».
2. Выдать МАУ «Белгород-медиа» предписание о прекращении нарушения законодательства о рекламе.
3. Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу Белгородского УФАС России для возбуждения в отношении МАУ «Белгород-медиа» дела об административном правонарушении, предусмотренном ч.1 ст.14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, и проведении по нему административного расследования.
Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
ПРЕДПИСАНИЕ № 04
О ПРЕКРАЩЕНИИ НАРУШЕНИЯ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ О РЕКЛАМЕ
29 января 2013 года г.Белгород
Комиссия Белгородского УФАС России по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе на
основании своего решения от 29 января 2013 года рассмотрев дело №001-13-РЗ о признании ненадлежащей рекламы телеканала «Белгород 24» и в соответствии с пунктом 1 части 2 статьи 33, частями 1, 3 статьи 36 Федерального закона «О рекламе», пунктами 44, 45 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе,
ПРЕДПИСЫВАЕТ:
1. МАУ «Белгород-медиа» в 5-ти дневный срок со дня получения настоящего предписания прекратить нарушение законодательства Российской Федерации о рекламе, а именно: использовать сопровождающие пометки «реклама» или «на правах рекламы» при размещения текста рекламных сообщений в газете «Наш Белгород».
2. МАУ «Белгород-медиа» представить в Управление Федеральной антимонопольной службы России по Белгородской области письменные доказательства исполнения пункта 1 настоящего предписания до 6 февраля 2013 года.
В случае невыполнения в установленный срок предписания о прекращении нарушения законодательства о рекламе Управление Федеральной антимонопольной службы России по Белгородской области вправе в соответствии с пунктом 2.4 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях наложить административный штраф на должностных лиц в размере от двенадцати тысяч до двадцати тысяч рублей; на юридических лиц - от трехсот тысяч до пятисот тысяч рублей.
Предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьёй 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
stdClass Object
(
[vid] => 8941
[uid] => 5
[title] => Дело № 001-13-РЗ по жалобе физического лица
[log] =>
[status] => 1
[comment] => 1
[promote] => 0
[sticky] => 0
[nid] => 8941
[type] => solution
[language] => ru
[created] => 1367845088
[changed] => 1370528809
[tnid] => 0
[translate] => 0
[revision_timestamp] => 1370528809
[revision_uid] => 0
[body] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
МАУ «Белгород-медиа»
308023, г.Белгород, ул.Железнякова, 20
Заявитель <...>
Дело №001-13-РЗ
РЕШЕНИЕ
(извлечение)
Резолютивная часть решения Комиссии оглашена 24.01.2013 года
Решение в полном объеме изготовлено 29.01.2013 года
г. Белгород
Комиссия Белгородского УФАС России по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе
рассмотрев дело №001-13-РЗ по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе по факту распространения МАУ «Белгород-медиа» в газете «Наш Белгород» ненадлежащей рекламы, в присутствии заявителя <...>, в присутствии представителя МАУ «Белгород-медиа» <...>, возбужденного по заявлению <...>,
установила:
В Белгородское УФАС России поступило заявление <...> о нарушении редакцией газеты «Наш Белгород» законодательства о рекламе.
Согласно выходным данным газета «Наш Белгород» зарегистрирована Управлением Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций по Белгородской области, свидетельство ПИ №ТУ31-07 от 20.08.2010. Учредители — администрация г.Белгорода, Совет депутатов г.Белгорода и муниципальное автономное учреждение «Белгород-медиа» (далее МАУ «Белгород- медиа»).
В результате проведенного Управлением Федеральной антимонопольной службы России по Белгородской области наблюдения за соблюдением обязательных требований Закона «О рекламе» было выявлено следующее.
На стр.12 газеты «Наш Белгород» №93 (1383) от 15.12.2012 размещена информация о кабельном телеканале «Белгород 24».
Белгородское УФАС России считает распространенную информацию рекламой, т.к. она в соответствии с понятиями, данными в статье 3 ФЗ «О рекламе» адресована неопределенному кругу лиц и направлена на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижению на рынке.
В соответствии со статьей 16 ФЗ «О рекламе» размещение текста рекламы в периодических печатных изданиях, не специализирующихся на сообщениях и материалах рекламного характера, должно сопровождаться пометкой "реклама" или пометкой "на правах рекламы".
Такая пометка отсутствует, что содержит признаки нарушения ст. 16 ФЗ «О рекламе».
В соответствии с п.4 ст.3 ФЗ «О рекламе» реклама, не соответствующая требованиям законодательства Российской Федерации является ненадлежащей.
В соответствии со ст.38 ФЗ «О рекламе» ответственность за нарушение статьи 16 несет рекламораспространитель.
Комиссия, проанализировав материалы дела, заслушав заявителя и представителя МАУ «Белгород- медиа», приходит к следующим выводам.
Белгородское УФАС России правомерно квалифицировало информацию о кабельном телеканале «Белгород 24», распространенную МАУ «Белгород- медиа» на стр.12 газеты «Наш Белгород» №93 (1383) от 15.12.2012 в качестве рекламы, т.к. она содержит все признаки рекламы, указанные в статье 3 ФЗ «О рекламе». Рекламное сообщение адресовано неопределённому кругу лиц и направлено на привлечение внимания к объекту рекламирования- каналу «Белгород 24», формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке.
В соответствии со свидетельством о регистрации средства массовой информации Эл «ТУ31-00085 от 12.12.2012 учредителем телеканала «Белгород 24» является МАУ «Белгород-медиа».
Т.о., МАУ «Белгород- медиа» является лицом, определившим объект рекламирования и содержание рекламного сообщения, осуществившем приведение вышеуказанной информации в готовую для распространения в виде рекламы форму и распространившим рекламное сообщение в газете «Наш Белгород» и в соответствии с понятиями, данными в статье 3 ФЗ «О рекламе» является рекламодателем, рекламопроизводителем и рекламораспространителем.
В нарушение требований статьи 16 ФЗ «О рекламе» в газете «Наш Белгород», не специализирующейся на сообщениях и материалах рекламного характера размещение рекламы телеканала «Белгород 24» не сопровождалось пометкой «реклама» или пометкой «на правах рекламы».
В соответствии с частью 7 статьи 38 ФЗ «О рекламе» ответственность за нарушение статьи 16 ФЗ «О рекламе» несет рекламораспространитель.
В соответствии с частью 4 статьи 3 ФЗ «О рекламе», реклама, не соответствующая требованиям законодательства Российской Федерации является ненадлежащей. Распространение ненадлежащей рекламы указывает на событие административного правонарушения, предусмотренного ч.1 ст.14.3 КоАП РФ.
Руководствуясь частью 2 пункта 1 статьи 33, частью 1 статьи 36 Федерального закона «О рекламе» и в соответствии с пунктами 37-42 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, Комиссия
РЕШИЛА:
1. Признать ненадлежащей рекламу телеканала «Белгород 24», распространенную в газете «Наш Белгород» №93 (1383) от 15.12.2012, поскольку в ней нарушены требования статьи 16 Федерального закона «О рекламе».
2. Выдать МАУ «Белгород-медиа» предписание о прекращении нарушения законодательства о рекламе.
3. Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу Белгородского УФАС России для возбуждения в отношении МАУ «Белгород-медиа» дела об административном правонарушении, предусмотренном ч.1 ст.14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, и проведении по нему административного расследования.
Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
ПРЕДПИСАНИЕ № 04
О ПРЕКРАЩЕНИИ НАРУШЕНИЯ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ О РЕКЛАМЕ
29 января 2013 года г.Белгород
Комиссия Белгородского УФАС России по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе на
основании своего решения от 29 января 2013 года рассмотрев дело №001-13-РЗ о признании ненадлежащей рекламы телеканала «Белгород 24» и в соответствии с пунктом 1 части 2 статьи 33, частями 1, 3 статьи 36 Федерального закона «О рекламе», пунктами 44, 45 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе,
ПРЕДПИСЫВАЕТ:
1. МАУ «Белгород-медиа» в 5-ти дневный срок со дня получения настоящего предписания прекратить нарушение законодательства Российской Федерации о рекламе, а именно: использовать сопровождающие пометки «реклама» или «на правах рекламы» при размещения текста рекламных сообщений в газете «Наш Белгород».
2. МАУ «Белгород-медиа» представить в Управление Федеральной антимонопольной службы России по Белгородской области письменные доказательства исполнения пункта 1 настоящего предписания до 6 февраля 2013 года.
В случае невыполнения в установленный срок предписания о прекращении нарушения законодательства о рекламе Управление Федеральной антимонопольной службы России по Белгородской области вправе в соответствии с пунктом 2.4 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях наложить административный штраф на должностных лиц в размере от двенадцати тысяч до двадцати тысяч рублей; на юридических лиц - от трехсот тысяч до пятисот тысяч рублей.
Предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьёй 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
[summary] =>
[format] => full_html
[safe_value] =>
МАУ «Белгород-медиа»
308023, г.Белгород, ул.Железнякова, 20
Заявитель <...>
Дело №001-13-РЗ
РЕШЕНИЕ
(извлечение)
Резолютивная часть решения Комиссии оглашена 24.01.2013 года
Решение в полном объеме изготовлено 29.01.2013 года
г. Белгород
Комиссия Белгородского УФАС России по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе
рассмотрев дело №001-13-РЗ по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе по факту распространения МАУ «Белгород-медиа» в газете «Наш Белгород» ненадлежащей рекламы, в присутствии заявителя <...>, в присутствии представителя МАУ «Белгород-медиа» <...>, возбужденного по заявлению <...>,
установила:
В Белгородское УФАС России поступило заявление <...> о нарушении редакцией газеты «Наш Белгород» законодательства о рекламе.
Согласно выходным данным газета «Наш Белгород» зарегистрирована Управлением Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций по Белгородской области, свидетельство ПИ №ТУ31-07 от 20.08.2010. Учредители — администрация г.Белгорода, Совет депутатов г.Белгорода и муниципальное автономное учреждение «Белгород-медиа» (далее МАУ «Белгород- медиа»).
В результате проведенного Управлением Федеральной антимонопольной службы России по Белгородской области наблюдения за соблюдением обязательных требований Закона «О рекламе» было выявлено следующее.
На стр.12 газеты «Наш Белгород» №93 (1383) от 15.12.2012 размещена информация о кабельном телеканале «Белгород 24».
Белгородское УФАС России считает распространенную информацию рекламой, т.к. она в соответствии с понятиями, данными в статье 3 ФЗ «О рекламе» адресована неопределенному кругу лиц и направлена на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижению на рынке.
В соответствии со статьей 16 ФЗ «О рекламе» размещение текста рекламы в периодических печатных изданиях, не специализирующихся на сообщениях и материалах рекламного характера, должно сопровождаться пометкой "реклама" или пометкой "на правах рекламы".
Такая пометка отсутствует, что содержит признаки нарушения ст. 16 ФЗ «О рекламе».
В соответствии с п.4 ст.3 ФЗ «О рекламе» реклама, не соответствующая требованиям законодательства Российской Федерации является ненадлежащей.
В соответствии со ст.38 ФЗ «О рекламе» ответственность за нарушение статьи 16 несет рекламораспространитель.
Комиссия, проанализировав материалы дела, заслушав заявителя и представителя МАУ «Белгород- медиа», приходит к следующим выводам.
Белгородское УФАС России правомерно квалифицировало информацию о кабельном телеканале «Белгород 24», распространенную МАУ «Белгород- медиа» на стр.12 газеты «Наш Белгород» №93 (1383) от 15.12.2012 в качестве рекламы, т.к. она содержит все признаки рекламы, указанные в статье 3 ФЗ «О рекламе». Рекламное сообщение адресовано неопределённому кругу лиц и направлено на привлечение внимания к объекту рекламирования- каналу «Белгород 24», формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке.
В соответствии со свидетельством о регистрации средства массовой информации Эл «ТУ31-00085 от 12.12.2012 учредителем телеканала «Белгород 24» является МАУ «Белгород-медиа».
Т.о., МАУ «Белгород- медиа» является лицом, определившим объект рекламирования и содержание рекламного сообщения, осуществившем приведение вышеуказанной информации в готовую для распространения в виде рекламы форму и распространившим рекламное сообщение в газете «Наш Белгород» и в соответствии с понятиями, данными в статье 3 ФЗ «О рекламе» является рекламодателем, рекламопроизводителем и рекламораспространителем.
В нарушение требований статьи 16 ФЗ «О рекламе» в газете «Наш Белгород», не специализирующейся на сообщениях и материалах рекламного характера размещение рекламы телеканала «Белгород 24» не сопровождалось пометкой «реклама» или пометкой «на правах рекламы».
В соответствии с частью 7 статьи 38 ФЗ «О рекламе» ответственность за нарушение статьи 16 ФЗ «О рекламе» несет рекламораспространитель.
В соответствии с частью 4 статьи 3 ФЗ «О рекламе», реклама, не соответствующая требованиям законодательства Российской Федерации является ненадлежащей. Распространение ненадлежащей рекламы указывает на событие административного правонарушения, предусмотренного ч.1 ст.14.3 КоАП РФ.
Руководствуясь частью 2 пункта 1 статьи 33, частью 1 статьи 36 Федерального закона «О рекламе» и в соответствии с пунктами 37-42 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, Комиссия
РЕШИЛА:
1. Признать ненадлежащей рекламу телеканала «Белгород 24», распространенную в газете «Наш Белгород» №93 (1383) от 15.12.2012, поскольку в ней нарушены требования статьи 16 Федерального закона «О рекламе».
2. Выдать МАУ «Белгород-медиа» предписание о прекращении нарушения законодательства о рекламе.
3. Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу Белгородского УФАС России для возбуждения в отношении МАУ «Белгород-медиа» дела об административном правонарушении, предусмотренном ч.1 ст.14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, и проведении по нему административного расследования.
Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
ПРЕДПИСАНИЕ № 04
О ПРЕКРАЩЕНИИ НАРУШЕНИЯ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ О РЕКЛАМЕ
29 января 2013 года г.Белгород
Комиссия Белгородского УФАС России по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе на
основании своего решения от 29 января 2013 года рассмотрев дело №001-13-РЗ о признании ненадлежащей рекламы телеканала «Белгород 24» и в соответствии с пунктом 1 части 2 статьи 33, частями 1, 3 статьи 36 Федерального закона «О рекламе», пунктами 44, 45 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе,
ПРЕДПИСЫВАЕТ:
1. МАУ «Белгород-медиа» в 5-ти дневный срок со дня получения настоящего предписания прекратить нарушение законодательства Российской Федерации о рекламе, а именно: использовать сопровождающие пометки «реклама» или «на правах рекламы» при размещения текста рекламных сообщений в газете «Наш Белгород».
2. МАУ «Белгород-медиа» представить в Управление Федеральной антимонопольной службы России по Белгородской области письменные доказательства исполнения пункта 1 настоящего предписания до 6 февраля 2013 года.
В случае невыполнения в установленный срок предписания о прекращении нарушения законодательства о рекламе Управление Федеральной антимонопольной службы России по Белгородской области вправе в соответствии с пунктом 2.4 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях наложить административный штраф на должностных лиц в размере от двенадцати тысяч до двадцати тысяч рублей; на юридических лиц - от трехсот тысяч до пятисот тысяч рублей.
Предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьёй 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
[safe_summary] =>
)
)
)
[field_solution_num] => Array
(
)
[field_solution_file_num] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => Дело №001-13-РЗ
[format] =>
[safe_value] => Дело №001-13-РЗ
)
)
)
[field_solution_preview] => Array
(
)
[field_solution_cat] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 11
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 11
[vid] => 3
[name] => Решения по делам
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 1
[vocabulary_machine_name] => category_solutions
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_file] => Array
(
)
[field_solution_scope] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 5
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 5
[vid] => 6
[name] => Контроль рекламы и недобросовестной конкуренции
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 10
[vocabulary_machine_name] => practice_areas
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_tags] => Array
(
)
[field_solution_datetime_public] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2013-05-06 12:49:00
[timezone] => Europe/Moscow
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_nodes_related] => Array
(
)
[field_date] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2013-01-29 12:49:00
[timezone] => Europe/Moscow
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_simplenews_term] => Array
(
)
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => sioc:Item
[1] => foaf:Document
)
[title] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:title
)
)
[created] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:date
[1] => dc:created
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[changed] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:modified
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[body] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => content:encoded
)
)
[uid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:has_creator
)
[type] => rel
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => foaf:name
)
)
[comment_count] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:num_replies
)
[datatype] => xsd:integer
)
[last_activity] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:last_activity_date
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
)
[cid] => 0
[last_comment_timestamp] => 1367845088
[last_comment_name] =>
[last_comment_uid] => 5
[comment_count] => 0
[name] => moder
[picture] => 0
[data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;}
[subscriptions_notify] =>
[entity_view_prepared] => 1
[region_name] => Белгородское УФАС России
)