Дело № 112-13-Т решение по жалобе ООО «ТКМ-Сервис»

Сфера деятельности: Контроль проведения торгов
Номер дела: Дело № 112-13-Т
Дата публикации: 18 апреля 2013, 16:03

 

МБУ «Управление Белгорблагоустройство»

 

Управление муниципального заказа администрации города Белгорода

 

Аукционная комиссия Управления муниципального заказа администрации города Белгорода

 

ООО «ТКМ-Сервис»

ЗАО «Сбербанк-АСТ»

Дело № 112-13-Т

РЕШЕНИЕ 

(извлечение)

Резолютивная часть решения оглашена 29.03.2013

Решение в полном объеме изготовлено 03.04.2013

г. Белгород

Комиссией Белгородского УФАС России по контролю в сфере размещения заказа, созданная в соответствии с приказом Белгородского УФАС России от 26.03.2013 № 073 «О создании комиссии по контролю в сфере размещения заказа для рассмотрения жалобы ООО «ТКМ-Сервис» (далее – Комиссия), в присутствии представителя уполномоченного органа – Управления муниципального заказа администрации города (доверенность от 10.01.2013 № 25/12); в отсутствии представителей заявителя ООО «ТКМ-Сервис» (о времени и месте рассмотрения жалобы надлежаще уведомлен), рассмотрев материалы дела № 112-13-Т по жалобе ООО «ТКМ-Сервис» на действия аукционной комиссии при проведении открытого аукциона в электронной форме № 71-ОАЭФ по определению поставщика на право заключения с МБУ «Управление Белгорблагоустройство» договора на поставку товара - машина вакуумная уборочная ФАУН МВУ-6С или эквивалент с подметально-всасывающими агрегатами, устанавливаемыми с правой и левой стороны автомобиля (извещение № 0126300035813000084) (далее - Аукцион), проведя внеплановую проверку в соответствии с частью 5 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о размещении заказов), руководствуясь Административным регламентом Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, оператора электронной площадки при размещении заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, в том числе при размещении заказов на энергосервис, для государственных, муниципальных нужд, нужд бюджетных учреждений, утверждённым приказом ФАС России от 24.07.2012 № 498,

 
УСТАНОВИЛА:
 
В Белгородское УФАС России поступила жалоба ООО «ТКМ-Сервис» на действия аукционной комиссии при проведении Аукциона.
В жалобе заявитель указывает, что решение аукционной комиссии об отказе ООО «ТКМ-Сервис» в допуске к участию в Аукционе является незаконным, поскольку в заявке на участие в названном аукционе ООО «ТКМ-Сервис» предложен к поставке товар, который соответствует требованиям документации об аукционе. По мнению заявителя, материал, из которого изготовлен бункер для воды не является существенной характеристикой и не оказывает никакого влияния на функциональные характеристики машины.
Уполномоченный орган - Управление муниципального заказа администрации города Белгорода с доводами жалобы не согласился, представил возражение от 27.03.2013 № 25/209, из которого следует, что заявка ООО «ТКМ-Сервис» правомерно отклонена аукционной комиссией на основании пп. 2 ч. 4 ст. 41.9 Закона о размещении заказов, поскольку участник размещения заказа с номером заявки 4598714 (ООО «ТКМ-Сервис») предложил к поставке машину с водяным баком из нержавеющей стали, что не соответствует требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме, согласно которым требовалось поставить машину с водяным баком из полиэстера.
На заседании Комиссии Белгородского УФАС России представитель уполномоченного органа поддержал доводы, изложенные в возражении, пояснил, что аукционная комиссия не вышла за пределы своих полномочий, проверяя в соответствии с ч. 1 ст. 41.9 Закона о размещении заказов первые части заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, содержащие предусмотренные ч. 4 ст. 41.8 Закона о размещении заказов сведения, на соответствие требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме в отношении товара, на поставку которого размещается заказ.
На заседании Комиссии Белгородского УФАС России представители заказчика пояснили, что требования к поставляемому товару в документации об открытом аукционе в электронной форме установлены в соответствии с потребностями заказчика и не противоречат положениям законодательства о размещении заказов. Отметили, что при эксплуатации имеющихся у заказчика уборочных машин с баком для воды из нержавеющей стали сварные швы подвергаются коррозии, окислению и образуются каменные (известковые) отложения, а при динамических нагрузках возникают микротрещины в швах бака. Поэтому требование о поставке машины с водяным баком из полиэстера для заказчика является значимым.
Комиссия в результате рассмотрения жалобы ООО «ТКМ-Сервис», изучения доводов сторон и проведения в соответствии с ч. 5 ст. 17 Закона о размещении заказов внеплановой проверки приходит к следующим выводам.
На официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» www.zakupki.gov.ru 22.02.2013 размещены извещение и документация по проведению Аукциона.
Согласно указанным документам, предметом Аукциона является поставка товара - машины вакуумной уборочной ФАУН МВУ-6С или эквивалента с подметально-всасывающими агрегатами, устанавливаемыми с правой и левой стороны автомобиля.
Начальная (максимальная) цена контракта составляет 6 400 000,00 рублей.
На момент рассмотрения жалобы ООО «ТКМ-Сервис» договор по итогам размещения заказа не заключен.
ООО «ТКМ-Сервис» подало заявку на участие в названном аукционе, которой присвоен номер 4598714.
В соответствии с протоколом рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме № 71-ОАЭФ/1 от 19.03.2013 аукционная комиссия, рассмотрев первую часть заявки участника с номером 4598714 (ООО «ТКМ-Сервис») на участие в названной аукционе, приняла решение об отказе в допуске к участию в Аукционе в соответствии с пп. 2 ч. 4 ст. 41.9 Федерального закона от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» - несоответствие сведений, предусмотренных п. 1 «б» ч. 4 ст. 41.8 указанного Федерального закона, в данном случае, не соответствует требованиям раздела II «Техническое задание» позиция «водяной бак из нержавеющей стали» (требование документации: «водяной бак из полиэстера»).
В силу части 1 статьи 41.9 Закона о размещении заказов аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, содержащие предусмотренные частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона сведения, на соответствие требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме в отношении товаров, работ, услуг, на поставки, выполнение, оказание которых размещается заказ.
В соответствии с частью 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов при размещении заказа на поставку товара первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать указанные в одном из следующих подпунктов сведения:
а) согласие участника размещения заказа на поставку товара в случае, если участник размещения заказа предлагает для поставки товар, указание на товарный знак которого содержится в документации об открытом аукционе в электронной форме, или указание на товарный знак (его словесное обозначение) предлагаемого для поставки товара и конкретные показатели этого товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, если участник размещения заказа предлагает для поставки товар, который является эквивалентным товару, указанному в документации об открытом аукционе в электронной форме, при условии содержания в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак, а также требования о необходимости указания в заявке на участие в открытом аукционе в электронной форме на товарный знак;
б) конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для поставки товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак.
В соответствии с Разделом II «Техническое задание» документации об Аукционе установлены требования к характеристикам закупаемого товара.
Согласно указанному Разделу «Техническое задание», приобретаемая машина должна иметь водяной бак из полиэстера.
На заседании Комиссии представители заказчика указали, что требование о поставке машины с водяным баком из полиэстера является значимым, поскольку бак из полиэстера обладает оптимальными эксплуатационными свойствами. Представители заказчика также сослались на отрицательный опыт эксплуатации уборочных машин с водяным баком из нержавеющей стали.
Как следует из материалов дела, заявка, поданная ООО «ТКМ-Сервис», на участие в Аукционе, в первой части содержит сведения о поставке машины с водяным баком из нержавеющей стали, что не соответствует требованиям подпункта «б» п. 1 ч. 4 ст. 41.8 Закона о размещении заказов, Раздела II документации об Аукционе.
В соответствии с п. 2 ч. 4 ст. 41.9 Закона о размещении заказов в случае несоответствия сведений, предусмотренных ч. 4 ст. 41.8 Закона о размещении заказов, требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме, участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме.
При указанных обстоятельствах, действия аукционной комиссии по отказу ООО «ТКМ-Сервис» в допуске к участию Аукционе на основании п. 2 ч. 4 ст. 41.9 Закона о размещении заказов являются обоснованными и соответствуют положениям Закона о размещении заказов.
На основании вышеизложенного, руководствуясь ст. 17 и ст. 60 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», Комиссия
 
РЕШИЛА:
 
Признать жалобу ООО «ТКМ-Сервис» необоснованной.
 
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
 
stdClass Object ( [vid] => 8859 [uid] => 5 [title] => Дело № 112-13-Т решение по жалобе ООО «ТКМ-Сервис» [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 8859 [type] => solution [language] => ru [created] => 1366287542 [changed] => 1370528809 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1370528809 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

 

МБУ «Управление Белгорблагоустройство»

 

Управление муниципального заказа администрации города Белгорода

 

Аукционная комиссия Управления муниципального заказа администрации города Белгорода

 

ООО «ТКМ-Сервис»

ЗАО «Сбербанк-АСТ»

Дело № 112-13-Т

РЕШЕНИЕ 

(извлечение)

Резолютивная часть решения оглашена 29.03.2013

Решение в полном объеме изготовлено 03.04.2013

г. Белгород

Комиссией Белгородского УФАС России по контролю в сфере размещения заказа, созданная в соответствии с приказом Белгородского УФАС России от 26.03.2013 № 073 «О создании комиссии по контролю в сфере размещения заказа для рассмотрения жалобы ООО «ТКМ-Сервис» (далее – Комиссия), в присутствии представителя уполномоченного органа – Управления муниципального заказа администрации города (доверенность от 10.01.2013 № 25/12); в отсутствии представителей заявителя ООО «ТКМ-Сервис» (о времени и месте рассмотрения жалобы надлежаще уведомлен), рассмотрев материалы дела № 112-13-Т по жалобе ООО «ТКМ-Сервис» на действия аукционной комиссии при проведении открытого аукциона в электронной форме № 71-ОАЭФ по определению поставщика на право заключения с МБУ «Управление Белгорблагоустройство» договора на поставку товара - машина вакуумная уборочная ФАУН МВУ-6С или эквивалент с подметально-всасывающими агрегатами, устанавливаемыми с правой и левой стороны автомобиля (извещение № 0126300035813000084) (далее - Аукцион), проведя внеплановую проверку в соответствии с частью 5 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о размещении заказов), руководствуясь Административным регламентом Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, оператора электронной площадки при размещении заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, в том числе при размещении заказов на энергосервис, для государственных, муниципальных нужд, нужд бюджетных учреждений, утверждённым приказом ФАС России от 24.07.2012 № 498,

 
УСТАНОВИЛА:
 
В Белгородское УФАС России поступила жалоба ООО «ТКМ-Сервис» на действия аукционной комиссии при проведении Аукциона.
В жалобе заявитель указывает, что решение аукционной комиссии об отказе ООО «ТКМ-Сервис» в допуске к участию в Аукционе является незаконным, поскольку в заявке на участие в названном аукционе ООО «ТКМ-Сервис» предложен к поставке товар, который соответствует требованиям документации об аукционе. По мнению заявителя, материал, из которого изготовлен бункер для воды не является существенной характеристикой и не оказывает никакого влияния на функциональные характеристики машины.
Уполномоченный орган - Управление муниципального заказа администрации города Белгорода с доводами жалобы не согласился, представил возражение от 27.03.2013 № 25/209, из которого следует, что заявка ООО «ТКМ-Сервис» правомерно отклонена аукционной комиссией на основании пп. 2 ч. 4 ст. 41.9 Закона о размещении заказов, поскольку участник размещения заказа с номером заявки 4598714 (ООО «ТКМ-Сервис») предложил к поставке машину с водяным баком из нержавеющей стали, что не соответствует требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме, согласно которым требовалось поставить машину с водяным баком из полиэстера.
На заседании Комиссии Белгородского УФАС России представитель уполномоченного органа поддержал доводы, изложенные в возражении, пояснил, что аукционная комиссия не вышла за пределы своих полномочий, проверяя в соответствии с ч. 1 ст. 41.9 Закона о размещении заказов первые части заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, содержащие предусмотренные ч. 4 ст. 41.8 Закона о размещении заказов сведения, на соответствие требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме в отношении товара, на поставку которого размещается заказ.
На заседании Комиссии Белгородского УФАС России представители заказчика пояснили, что требования к поставляемому товару в документации об открытом аукционе в электронной форме установлены в соответствии с потребностями заказчика и не противоречат положениям законодательства о размещении заказов. Отметили, что при эксплуатации имеющихся у заказчика уборочных машин с баком для воды из нержавеющей стали сварные швы подвергаются коррозии, окислению и образуются каменные (известковые) отложения, а при динамических нагрузках возникают микротрещины в швах бака. Поэтому требование о поставке машины с водяным баком из полиэстера для заказчика является значимым.
Комиссия в результате рассмотрения жалобы ООО «ТКМ-Сервис», изучения доводов сторон и проведения в соответствии с ч. 5 ст. 17 Закона о размещении заказов внеплановой проверки приходит к следующим выводам.
На официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» www.zakupki.gov.ru 22.02.2013 размещены извещение и документация по проведению Аукциона.
Согласно указанным документам, предметом Аукциона является поставка товара - машины вакуумной уборочной ФАУН МВУ-6С или эквивалента с подметально-всасывающими агрегатами, устанавливаемыми с правой и левой стороны автомобиля.
Начальная (максимальная) цена контракта составляет 6 400 000,00 рублей.
На момент рассмотрения жалобы ООО «ТКМ-Сервис» договор по итогам размещения заказа не заключен.
ООО «ТКМ-Сервис» подало заявку на участие в названном аукционе, которой присвоен номер 4598714.
В соответствии с протоколом рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме № 71-ОАЭФ/1 от 19.03.2013 аукционная комиссия, рассмотрев первую часть заявки участника с номером 4598714 (ООО «ТКМ-Сервис») на участие в названной аукционе, приняла решение об отказе в допуске к участию в Аукционе в соответствии с пп. 2 ч. 4 ст. 41.9 Федерального закона от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» - несоответствие сведений, предусмотренных п. 1 «б» ч. 4 ст. 41.8 указанного Федерального закона, в данном случае, не соответствует требованиям раздела II «Техническое задание» позиция «водяной бак из нержавеющей стали» (требование документации: «водяной бак из полиэстера»).
В силу части 1 статьи 41.9 Закона о размещении заказов аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, содержащие предусмотренные частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона сведения, на соответствие требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме в отношении товаров, работ, услуг, на поставки, выполнение, оказание которых размещается заказ.
В соответствии с частью 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов при размещении заказа на поставку товара первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать указанные в одном из следующих подпунктов сведения:
а) согласие участника размещения заказа на поставку товара в случае, если участник размещения заказа предлагает для поставки товар, указание на товарный знак которого содержится в документации об открытом аукционе в электронной форме, или указание на товарный знак (его словесное обозначение) предлагаемого для поставки товара и конкретные показатели этого товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, если участник размещения заказа предлагает для поставки товар, который является эквивалентным товару, указанному в документации об открытом аукционе в электронной форме, при условии содержания в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак, а также требования о необходимости указания в заявке на участие в открытом аукционе в электронной форме на товарный знак;
б) конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для поставки товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак.
В соответствии с Разделом II «Техническое задание» документации об Аукционе установлены требования к характеристикам закупаемого товара.
Согласно указанному Разделу «Техническое задание», приобретаемая машина должна иметь водяной бак из полиэстера.
На заседании Комиссии представители заказчика указали, что требование о поставке машины с водяным баком из полиэстера является значимым, поскольку бак из полиэстера обладает оптимальными эксплуатационными свойствами. Представители заказчика также сослались на отрицательный опыт эксплуатации уборочных машин с водяным баком из нержавеющей стали.
Как следует из материалов дела, заявка, поданная ООО «ТКМ-Сервис», на участие в Аукционе, в первой части содержит сведения о поставке машины с водяным баком из нержавеющей стали, что не соответствует требованиям подпункта «б» п. 1 ч. 4 ст. 41.8 Закона о размещении заказов, Раздела II документации об Аукционе.
В соответствии с п. 2 ч. 4 ст. 41.9 Закона о размещении заказов в случае несоответствия сведений, предусмотренных ч. 4 ст. 41.8 Закона о размещении заказов, требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме, участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме.
При указанных обстоятельствах, действия аукционной комиссии по отказу ООО «ТКМ-Сервис» в допуске к участию Аукционе на основании п. 2 ч. 4 ст. 41.9 Закона о размещении заказов являются обоснованными и соответствуют положениям Закона о размещении заказов.
На основании вышеизложенного, руководствуясь ст. 17 и ст. 60 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», Комиссия
 
РЕШИЛА:
 
Признать жалобу ООО «ТКМ-Сервис» необоснованной.
 
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
 
[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

 

МБУ «Управление Белгорблагоустройство»

 

Управление муниципального заказа администрации города Белгорода

 

Аукционная комиссия Управления муниципального заказа администрации города Белгорода

 

ООО «ТКМ-Сервис»

ЗАО «Сбербанк-АСТ»

Дело № 112-13-Т

РЕШЕНИЕ 

(извлечение)

Резолютивная часть решения оглашена 29.03.2013

Решение в полном объеме изготовлено 03.04.2013

г. Белгород

Комиссией Белгородского УФАС России по контролю в сфере размещения заказа, созданная в соответствии с приказом Белгородского УФАС России от 26.03.2013 № 073 «О создании комиссии по контролю в сфере размещения заказа для рассмотрения жалобы ООО «ТКМ-Сервис» (далее – Комиссия), в присутствии представителя уполномоченного органа – Управления муниципального заказа администрации города (доверенность от 10.01.2013 № 25/12); в отсутствии представителей заявителя ООО «ТКМ-Сервис» (о времени и месте рассмотрения жалобы надлежаще уведомлен), рассмотрев материалы дела № 112-13-Т по жалобе ООО «ТКМ-Сервис» на действия аукционной комиссии при проведении открытого аукциона в электронной форме № 71-ОАЭФ по определению поставщика на право заключения с МБУ «Управление Белгорблагоустройство» договора на поставку товара - машина вакуумная уборочная ФАУН МВУ-6С или эквивалент с подметально-всасывающими агрегатами, устанавливаемыми с правой и левой стороны автомобиля (извещение № 0126300035813000084) (далее - Аукцион), проведя внеплановую проверку в соответствии с частью 5 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о размещении заказов), руководствуясь Административным регламентом Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, оператора электронной площадки при размещении заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, в том числе при размещении заказов на энергосервис, для государственных, муниципальных нужд, нужд бюджетных учреждений, утверждённым приказом ФАС России от 24.07.2012 № 498,

 
УСТАНОВИЛА:
 
В Белгородское УФАС России поступила жалоба ООО «ТКМ-Сервис» на действия аукционной комиссии при проведении Аукциона.
В жалобе заявитель указывает, что решение аукционной комиссии об отказе ООО «ТКМ-Сервис» в допуске к участию в Аукционе является незаконным, поскольку в заявке на участие в названном аукционе ООО «ТКМ-Сервис» предложен к поставке товар, который соответствует требованиям документации об аукционе. По мнению заявителя, материал, из которого изготовлен бункер для воды не является существенной характеристикой и не оказывает никакого влияния на функциональные характеристики машины.
Уполномоченный орган - Управление муниципального заказа администрации города Белгорода с доводами жалобы не согласился, представил возражение от 27.03.2013 № 25/209, из которого следует, что заявка ООО «ТКМ-Сервис» правомерно отклонена аукционной комиссией на основании пп. 2 ч. 4 ст. 41.9 Закона о размещении заказов, поскольку участник размещения заказа с номером заявки 4598714 (ООО «ТКМ-Сервис») предложил к поставке машину с водяным баком из нержавеющей стали, что не соответствует требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме, согласно которым требовалось поставить машину с водяным баком из полиэстера.
На заседании Комиссии Белгородского УФАС России представитель уполномоченного органа поддержал доводы, изложенные в возражении, пояснил, что аукционная комиссия не вышла за пределы своих полномочий, проверяя в соответствии с ч. 1 ст. 41.9 Закона о размещении заказов первые части заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, содержащие предусмотренные ч. 4 ст. 41.8 Закона о размещении заказов сведения, на соответствие требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме в отношении товара, на поставку которого размещается заказ.
На заседании Комиссии Белгородского УФАС России представители заказчика пояснили, что требования к поставляемому товару в документации об открытом аукционе в электронной форме установлены в соответствии с потребностями заказчика и не противоречат положениям законодательства о размещении заказов. Отметили, что при эксплуатации имеющихся у заказчика уборочных машин с баком для воды из нержавеющей стали сварные швы подвергаются коррозии, окислению и образуются каменные (известковые) отложения, а при динамических нагрузках возникают микротрещины в швах бака. Поэтому требование о поставке машины с водяным баком из полиэстера для заказчика является значимым.
Комиссия в результате рассмотрения жалобы ООО «ТКМ-Сервис», изучения доводов сторон и проведения в соответствии с ч. 5 ст. 17 Закона о размещении заказов внеплановой проверки приходит к следующим выводам.
На официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» www.zakupki.gov.ru 22.02.2013 размещены извещение и документация по проведению Аукциона.
Согласно указанным документам, предметом Аукциона является поставка товара - машины вакуумной уборочной ФАУН МВУ-6С или эквивалента с подметально-всасывающими агрегатами, устанавливаемыми с правой и левой стороны автомобиля.
Начальная (максимальная) цена контракта составляет 6 400 000,00 рублей.
На момент рассмотрения жалобы ООО «ТКМ-Сервис» договор по итогам размещения заказа не заключен.
ООО «ТКМ-Сервис» подало заявку на участие в названном аукционе, которой присвоен номер 4598714.
В соответствии с протоколом рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме № 71-ОАЭФ/1 от 19.03.2013 аукционная комиссия, рассмотрев первую часть заявки участника с номером 4598714 (ООО «ТКМ-Сервис») на участие в названной аукционе, приняла решение об отказе в допуске к участию в Аукционе в соответствии с пп. 2 ч. 4 ст. 41.9 Федерального закона от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» - несоответствие сведений, предусмотренных п. 1 «б» ч. 4 ст. 41.8 указанного Федерального закона, в данном случае, не соответствует требованиям раздела II «Техническое задание» позиция «водяной бак из нержавеющей стали» (требование документации: «водяной бак из полиэстера»).
В силу части 1 статьи 41.9 Закона о размещении заказов аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, содержащие предусмотренные частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона сведения, на соответствие требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме в отношении товаров, работ, услуг, на поставки, выполнение, оказание которых размещается заказ.
В соответствии с частью 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов при размещении заказа на поставку товара первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать указанные в одном из следующих подпунктов сведения:
а) согласие участника размещения заказа на поставку товара в случае, если участник размещения заказа предлагает для поставки товар, указание на товарный знак которого содержится в документации об открытом аукционе в электронной форме, или указание на товарный знак (его словесное обозначение) предлагаемого для поставки товара и конкретные показатели этого товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, если участник размещения заказа предлагает для поставки товар, который является эквивалентным товару, указанному в документации об открытом аукционе в электронной форме, при условии содержания в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак, а также требования о необходимости указания в заявке на участие в открытом аукционе в электронной форме на товарный знак;
б) конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для поставки товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак.
В соответствии с Разделом II «Техническое задание» документации об Аукционе установлены требования к характеристикам закупаемого товара.
Согласно указанному Разделу «Техническое задание», приобретаемая машина должна иметь водяной бак из полиэстера.
На заседании Комиссии представители заказчика указали, что требование о поставке машины с водяным баком из полиэстера является значимым, поскольку бак из полиэстера обладает оптимальными эксплуатационными свойствами. Представители заказчика также сослались на отрицательный опыт эксплуатации уборочных машин с водяным баком из нержавеющей стали.
Как следует из материалов дела, заявка, поданная ООО «ТКМ-Сервис», на участие в Аукционе, в первой части содержит сведения о поставке машины с водяным баком из нержавеющей стали, что не соответствует требованиям подпункта «б» п. 1 ч. 4 ст. 41.8 Закона о размещении заказов, Раздела II документации об Аукционе.
В соответствии с п. 2 ч. 4 ст. 41.9 Закона о размещении заказов в случае несоответствия сведений, предусмотренных ч. 4 ст. 41.8 Закона о размещении заказов, требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме, участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме.
При указанных обстоятельствах, действия аукционной комиссии по отказу ООО «ТКМ-Сервис» в допуске к участию Аукционе на основании п. 2 ч. 4 ст. 41.9 Закона о размещении заказов являются обоснованными и соответствуют положениям Закона о размещении заказов.
На основании вышеизложенного, руководствуясь ст. 17 и ст. 60 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», Комиссия
 
РЕШИЛА:
 
Признать жалобу ООО «ТКМ-Сервис» необоснованной.
 
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
 
[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => Дело № 112-13-Т [format] => [safe_value] => Дело № 112-13-Т ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

МБУ «Управление Белгорблагоустройство»

 

Управление муниципального заказа 
администрации города Белгорода
 
Аукционная комиссия Управления муниципального заказа администрации города Белгорода
 
ООО "ТКМ-Сервис"
 
ЗАО "Сбербанк-АСТ"

 

[format] => full_html [safe_value] =>

МБУ «Управление Белгорблагоустройство»

 

Управление муниципального заказа 
администрации города Белгорода
 
Аукционная комиссия Управления муниципального заказа администрации города Белгорода
 
ООО "ТКМ-Сервис"
 
ЗАО "Сбербанк-АСТ"

 

) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 1 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 50 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 50 [vid] => 6 [name] => Контроль проведения торгов [description] => [format] => [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2013-04-18 12:03:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2013-03-29 10:00:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1366287542 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Белгородское УФАС России )