Дело № 136-13-Т решение по жалобе ОАО «ПИРО-РОСС»

Сфера деятельности: Контроль проведения торгов
Номер дела: №136-13-Т
Дата публикации: 18 апреля 2013, 15:55

ОАО "ПИРО-РОСС"

Управление муниципального заказа администрации города Белгорода 

Управление культуры Белгорода

Дело №136-13-Т

РЕШЕНИЕ 

(ИЗВЛЕЧЕНИЕ)

 

Резолютивная часть решения оглашена 09.04.2013
Решение в полном объеме изготовлено  12.04.2013
г.Белгород                           
 
Комиссия Белгородского УФАС России по контролю в сфере размещения заказа, созданная в соответствии с приказом Белгородского УФАС России от 05.04.2013 № 098 «О создании комиссии по контролю в сфере размещения заказа для рассмотрения жалобы ОАО «ПИРО-РОСС» (далее – Комиссия), в присутствии представителя уполномоченного органа – управления муниципального заказа администрации  города Белгорода, представителя заказчика – управления культуры администрации города Белгорода, представителя ОАО «ПИРО-РОСС», рассмотрев  материалы   дела  № 136-13-Т по жалобе ОАО «ПИРО-РОСС» на действия заказчика при проведении запроса котировок: «Оказание услуг по организации фейерверка городского масштаба, приуроченного к празднованию Дня Победы» (извещение № 0126300035813000271) (далее – Запрос котировок), проведя внеплановую проверку в соответствии с частью 5 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о размещении заказов), руководствуясь Административным регламентом Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, оператора электронной площадки при размещении заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, в том числе при размещении заказов на энергосервис, для государственных, муниципальных нужд, нужд бюджетных учреждений, утверждённым приказом ФАС России от 24.07.2012 № 498,
 
УСТАНОВИЛА:
 
В Белгородское УФАС России поступила жалоба ОАО «ПИРО-РОСС» (далее – Заявитель) на действия заказчика при проведении Запроса котировок.
Из жалобы следует, что при рассмотрении технического задания на оказанные услуги (Приложение №1 извещению о проведении Запроса котировок) и изучения рынка поставщиков пиротехнических изделий, взяв за основу минимальную стоимость изделия, ОАО «ПИРО-РОСС» пришло к выводу, что реальная стоимость только материалов, не включая стоимости работ, расходов на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей, составляет около 650000 рублей.  
Заказчиком начальная (максимальная) цена контракта в сумме 498000 рублей определена на основании минимальной цены, предложенной исполнителями, в соответствии с представленными коммерческими предложениями.  
В связи указанными обстоятельствами, Заявитель считает, что действия  заказчика по определению начальной (максимальной) цены контракта являются неправомерными, и полагает что, в результате таких действий  заказчиком выбран ненадлежащий способ размещения заказа.
На заседании Комиссии представитель ОАО «ПИРО-РОСС» поддержал доводы, изложенные в жалобе.
  Уполномоченный орган – управление муниципального заказа администрации города Белгорода представил письменное возражение от 08.04.2013 №25/266, считает жалобу ОАО «ПИРО - РОСС» необоснованной. 
На заседании Комиссии представитель уполномоченного органа поддержал доводы, изложенные в возражении. 
Кроме того пояснил, что максимальная цена контракта определена в соответствии с требованиями статьи 19.1 Закона  о размещении заказов, то есть основана на трех ценовых предложениях, поступивших от коммерческих организаций, оказывающих услуги по организации фейерверков. Решение о способе размещения заказа заказчиком принято в соответствии с частью 2 статьи 42 Закона о размещении заказов. 
Представитель заказчика подтвердил доводы уполномоченного органа, указанные в возражениях, и изложенные представителем уполномоченного органа.  
Комиссия, рассмотрев доводы жалобы ОАО «ПИРО-РОСС», письменное  возражение уполномоченного органа на жалобу от 08.04.2013 № 25/226, заслушав доводы участвующих лиц, проведя в соответствии с частью 5 статьи 17 Закона о размещении заказов внеплановую проверку, приходит к следующим выводам.
На официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» www.zakupki.gov.ru 26.03.2013 размещены извещение  о проведении Запроса котировок и проект муниципального контракта на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд управления культуры администрации города Белгорода.
Согласно извещению предметом Запроса котировок является оказание услуг по организации фейерверка городского масштаба, приуроченного к празднованию Дня Победы. 
Начальная (максимальная) цена контракта  составляет 498000  рублей.
Муниципальный контракт на момент рассмотрения жалобы ОАО «ПИРО-РОСС» не заключен.
На участие в Запросе котировок поданы две котировочные заявки.
По мнению Комиссии, доводы, изложенные в жалобе ОАО «ПИРО-РОСС», являются необоснованными по следующим основаниям. 
Согласно пункту 8 статьи 43 Закона о размещении заказов запрос котировок должен содержать сведения о максимальной цене контракта с обоснованием максимальной цены контракта в соответствии с положениями статьи 19.1 Закона о размещении заказов. 
В силу пункта 1 статьи 19.1 Закона о размещении заказов для установления начальной (максимальной) цены контракта (цены лота) источниками информации о ценах товаров, работ, услуг, являющихся предметом заказа, могут быть данные государственной статистической отчетности, официальный сайт, реестр контрактов, информация о ценах производителей, общедоступные результаты изучения рынка, исследования рынка, проведенные по инициативе заказчика, уполномоченного органа, в том числе по контракту или гражданско-правовому договору, и иные источники информации. Заказчик, уполномоченный орган вправе осуществить свои расчеты начальной (максимальной) цены контракта (цены лота).
Из пункта 2 статьи 19.1 Закона о размещении заказов следует, что в извещении о проведении запроса котировок указывается обоснование начальной (максимальной) цены контракта (цены лота), содержащее полученные заказчиком, уполномоченным органом информацию или расчеты и использованные заказчиком источники информации о ценах товаров, работ, услуг, в том числе путем указания соответствующих сайтов в сети "Интернет" или иного указания.
Согласно пункту 3 статьи 19.1 Закона о размещении заказов размещение на официальном сайте извещения о проведении запроса котировок, в котором указываются обоснование начальной (максимальной) цены контракта (цены лота) и иная предусмотренная частью 2 настоящей статьи информация, признается добросовестным исполнением требований настоящей статьи.
Из извещения о проведении Запроса котировок следует, что максимальная цена контракта на оказание услуг по организации фейерверка городского масштаба, приуроченного к празднованию Дня Победы, составляет 498000 рублей и определена на основании минимальной цены, предложенной исполнителями, в соответствии с представленными коммерческими предложениями:
- ООО «Фейерверк-Мастер» - 498000 рублей;
- ООО «БелСпектрСервис» - 500000 рублей;
- ООО «Промторг» - 500000 рублей.
Из изложенного следует, что начальная (максимальная) цена контракта определена заказчиком  в соответствии  с требованиями статьи 19.1 Закона о размещении заказов.
Из части  3 статьи 10 Закона о размещении заказов следует, что способ размещения заказа принимается заказчиком, уполномоченным органом в соответствии с положениями настоящего Федерального закона.   
В силу части 2 статьи 42 Закона о размещении заказов заказчик, уполномоченный орган вправе осуществлять размещение заказа путем запроса котировок цен товаров, работ, услуг, соответственно производство, выполнение, оказание которых осуществляются не по конкретным заявкам заказчика, уполномоченного органа и для которых есть функционирующий рынок, с учетом положений части 3 настоящей статьи в случаях, если цена контракта не превышает пятьсот тысяч рублей, за исключением случаев, предусмотренных частями 5 и 6 настоящей статьи и главой 5 настоящего Федерального закона.
В связи с тем, что  цена контракта не превышает пятьсот тысяч рублей,    действия заказчика по выбору способа размещения заказа являются правомерными.  
Учитывая изложенное и руководствуясь статьями 17 и 60 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О  размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»,   Комиссия
 
РЕШИЛА:
 
1. Признать жалобу ОАО «ПИРО-РОСС» необоснованной.
 
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
 
stdClass Object ( [vid] => 8858 [uid] => 5 [title] => Дело № 136-13-Т решение по жалобе ОАО «ПИРО-РОСС» [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 8858 [type] => solution [language] => ru [created] => 1366286591 [changed] => 1370528809 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1370528809 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

ОАО "ПИРО-РОСС"

Управление муниципального заказа администрации города Белгорода 

Управление культуры Белгорода

Дело №136-13-Т

РЕШЕНИЕ 

(ИЗВЛЕЧЕНИЕ)

 

Резолютивная часть решения оглашена 09.04.2013
Решение в полном объеме изготовлено  12.04.2013
г.Белгород                           
 
Комиссия Белгородского УФАС России по контролю в сфере размещения заказа, созданная в соответствии с приказом Белгородского УФАС России от 05.04.2013 № 098 «О создании комиссии по контролю в сфере размещения заказа для рассмотрения жалобы ОАО «ПИРО-РОСС» (далее – Комиссия), в присутствии представителя уполномоченного органа – управления муниципального заказа администрации  города Белгорода, представителя заказчика – управления культуры администрации города Белгорода, представителя ОАО «ПИРО-РОСС», рассмотрев  материалы   дела  № 136-13-Т по жалобе ОАО «ПИРО-РОСС» на действия заказчика при проведении запроса котировок: «Оказание услуг по организации фейерверка городского масштаба, приуроченного к празднованию Дня Победы» (извещение № 0126300035813000271) (далее – Запрос котировок), проведя внеплановую проверку в соответствии с частью 5 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о размещении заказов), руководствуясь Административным регламентом Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, оператора электронной площадки при размещении заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, в том числе при размещении заказов на энергосервис, для государственных, муниципальных нужд, нужд бюджетных учреждений, утверждённым приказом ФАС России от 24.07.2012 № 498,
 
УСТАНОВИЛА:
 
В Белгородское УФАС России поступила жалоба ОАО «ПИРО-РОСС» (далее – Заявитель) на действия заказчика при проведении Запроса котировок.
Из жалобы следует, что при рассмотрении технического задания на оказанные услуги (Приложение №1 извещению о проведении Запроса котировок) и изучения рынка поставщиков пиротехнических изделий, взяв за основу минимальную стоимость изделия, ОАО «ПИРО-РОСС» пришло к выводу, что реальная стоимость только материалов, не включая стоимости работ, расходов на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей, составляет около 650000 рублей.  
Заказчиком начальная (максимальная) цена контракта в сумме 498000 рублей определена на основании минимальной цены, предложенной исполнителями, в соответствии с представленными коммерческими предложениями.  
В связи указанными обстоятельствами, Заявитель считает, что действия  заказчика по определению начальной (максимальной) цены контракта являются неправомерными, и полагает что, в результате таких действий  заказчиком выбран ненадлежащий способ размещения заказа.
На заседании Комиссии представитель ОАО «ПИРО-РОСС» поддержал доводы, изложенные в жалобе.
  Уполномоченный орган – управление муниципального заказа администрации города Белгорода представил письменное возражение от 08.04.2013 №25/266, считает жалобу ОАО «ПИРО - РОСС» необоснованной. 
На заседании Комиссии представитель уполномоченного органа поддержал доводы, изложенные в возражении. 
Кроме того пояснил, что максимальная цена контракта определена в соответствии с требованиями статьи 19.1 Закона  о размещении заказов, то есть основана на трех ценовых предложениях, поступивших от коммерческих организаций, оказывающих услуги по организации фейерверков. Решение о способе размещения заказа заказчиком принято в соответствии с частью 2 статьи 42 Закона о размещении заказов. 
Представитель заказчика подтвердил доводы уполномоченного органа, указанные в возражениях, и изложенные представителем уполномоченного органа.  
Комиссия, рассмотрев доводы жалобы ОАО «ПИРО-РОСС», письменное  возражение уполномоченного органа на жалобу от 08.04.2013 № 25/226, заслушав доводы участвующих лиц, проведя в соответствии с частью 5 статьи 17 Закона о размещении заказов внеплановую проверку, приходит к следующим выводам.
На официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» www.zakupki.gov.ru 26.03.2013 размещены извещение  о проведении Запроса котировок и проект муниципального контракта на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд управления культуры администрации города Белгорода.
Согласно извещению предметом Запроса котировок является оказание услуг по организации фейерверка городского масштаба, приуроченного к празднованию Дня Победы. 
Начальная (максимальная) цена контракта  составляет 498000  рублей.
Муниципальный контракт на момент рассмотрения жалобы ОАО «ПИРО-РОСС» не заключен.
На участие в Запросе котировок поданы две котировочные заявки.
По мнению Комиссии, доводы, изложенные в жалобе ОАО «ПИРО-РОСС», являются необоснованными по следующим основаниям. 
Согласно пункту 8 статьи 43 Закона о размещении заказов запрос котировок должен содержать сведения о максимальной цене контракта с обоснованием максимальной цены контракта в соответствии с положениями статьи 19.1 Закона о размещении заказов. 
В силу пункта 1 статьи 19.1 Закона о размещении заказов для установления начальной (максимальной) цены контракта (цены лота) источниками информации о ценах товаров, работ, услуг, являющихся предметом заказа, могут быть данные государственной статистической отчетности, официальный сайт, реестр контрактов, информация о ценах производителей, общедоступные результаты изучения рынка, исследования рынка, проведенные по инициативе заказчика, уполномоченного органа, в том числе по контракту или гражданско-правовому договору, и иные источники информации. Заказчик, уполномоченный орган вправе осуществить свои расчеты начальной (максимальной) цены контракта (цены лота).
Из пункта 2 статьи 19.1 Закона о размещении заказов следует, что в извещении о проведении запроса котировок указывается обоснование начальной (максимальной) цены контракта (цены лота), содержащее полученные заказчиком, уполномоченным органом информацию или расчеты и использованные заказчиком источники информации о ценах товаров, работ, услуг, в том числе путем указания соответствующих сайтов в сети "Интернет" или иного указания.
Согласно пункту 3 статьи 19.1 Закона о размещении заказов размещение на официальном сайте извещения о проведении запроса котировок, в котором указываются обоснование начальной (максимальной) цены контракта (цены лота) и иная предусмотренная частью 2 настоящей статьи информация, признается добросовестным исполнением требований настоящей статьи.
Из извещения о проведении Запроса котировок следует, что максимальная цена контракта на оказание услуг по организации фейерверка городского масштаба, приуроченного к празднованию Дня Победы, составляет 498000 рублей и определена на основании минимальной цены, предложенной исполнителями, в соответствии с представленными коммерческими предложениями:
- ООО «Фейерверк-Мастер» - 498000 рублей;
- ООО «БелСпектрСервис» - 500000 рублей;
- ООО «Промторг» - 500000 рублей.
Из изложенного следует, что начальная (максимальная) цена контракта определена заказчиком  в соответствии  с требованиями статьи 19.1 Закона о размещении заказов.
Из части  3 статьи 10 Закона о размещении заказов следует, что способ размещения заказа принимается заказчиком, уполномоченным органом в соответствии с положениями настоящего Федерального закона.   
В силу части 2 статьи 42 Закона о размещении заказов заказчик, уполномоченный орган вправе осуществлять размещение заказа путем запроса котировок цен товаров, работ, услуг, соответственно производство, выполнение, оказание которых осуществляются не по конкретным заявкам заказчика, уполномоченного органа и для которых есть функционирующий рынок, с учетом положений части 3 настоящей статьи в случаях, если цена контракта не превышает пятьсот тысяч рублей, за исключением случаев, предусмотренных частями 5 и 6 настоящей статьи и главой 5 настоящего Федерального закона.
В связи с тем, что  цена контракта не превышает пятьсот тысяч рублей,    действия заказчика по выбору способа размещения заказа являются правомерными.  
Учитывая изложенное и руководствуясь статьями 17 и 60 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О  размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»,   Комиссия
 
РЕШИЛА:
 
1. Признать жалобу ОАО «ПИРО-РОСС» необоснованной.
 
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
 
[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

ОАО "ПИРО-РОСС"

Управление муниципального заказа администрации города Белгорода 

Управление культуры Белгорода

Дело №136-13-Т

РЕШЕНИЕ 

(ИЗВЛЕЧЕНИЕ)

 

Резолютивная часть решения оглашена 09.04.2013
Решение в полном объеме изготовлено  12.04.2013
г.Белгород                           
 
Комиссия Белгородского УФАС России по контролю в сфере размещения заказа, созданная в соответствии с приказом Белгородского УФАС России от 05.04.2013 № 098 «О создании комиссии по контролю в сфере размещения заказа для рассмотрения жалобы ОАО «ПИРО-РОСС» (далее – Комиссия), в присутствии представителя уполномоченного органа – управления муниципального заказа администрации  города Белгорода, представителя заказчика – управления культуры администрации города Белгорода, представителя ОАО «ПИРО-РОСС», рассмотрев  материалы   дела  № 136-13-Т по жалобе ОАО «ПИРО-РОСС» на действия заказчика при проведении запроса котировок: «Оказание услуг по организации фейерверка городского масштаба, приуроченного к празднованию Дня Победы» (извещение № 0126300035813000271) (далее – Запрос котировок), проведя внеплановую проверку в соответствии с частью 5 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о размещении заказов), руководствуясь Административным регламентом Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, оператора электронной площадки при размещении заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, в том числе при размещении заказов на энергосервис, для государственных, муниципальных нужд, нужд бюджетных учреждений, утверждённым приказом ФАС России от 24.07.2012 № 498,
 
УСТАНОВИЛА:
 
В Белгородское УФАС России поступила жалоба ОАО «ПИРО-РОСС» (далее – Заявитель) на действия заказчика при проведении Запроса котировок.
Из жалобы следует, что при рассмотрении технического задания на оказанные услуги (Приложение №1 извещению о проведении Запроса котировок) и изучения рынка поставщиков пиротехнических изделий, взяв за основу минимальную стоимость изделия, ОАО «ПИРО-РОСС» пришло к выводу, что реальная стоимость только материалов, не включая стоимости работ, расходов на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей, составляет около 650000 рублей.  
Заказчиком начальная (максимальная) цена контракта в сумме 498000 рублей определена на основании минимальной цены, предложенной исполнителями, в соответствии с представленными коммерческими предложениями.  
В связи указанными обстоятельствами, Заявитель считает, что действия  заказчика по определению начальной (максимальной) цены контракта являются неправомерными, и полагает что, в результате таких действий  заказчиком выбран ненадлежащий способ размещения заказа.
На заседании Комиссии представитель ОАО «ПИРО-РОСС» поддержал доводы, изложенные в жалобе.
  Уполномоченный орган – управление муниципального заказа администрации города Белгорода представил письменное возражение от 08.04.2013 №25/266, считает жалобу ОАО «ПИРО - РОСС» необоснованной. 
На заседании Комиссии представитель уполномоченного органа поддержал доводы, изложенные в возражении. 
Кроме того пояснил, что максимальная цена контракта определена в соответствии с требованиями статьи 19.1 Закона  о размещении заказов, то есть основана на трех ценовых предложениях, поступивших от коммерческих организаций, оказывающих услуги по организации фейерверков. Решение о способе размещения заказа заказчиком принято в соответствии с частью 2 статьи 42 Закона о размещении заказов. 
Представитель заказчика подтвердил доводы уполномоченного органа, указанные в возражениях, и изложенные представителем уполномоченного органа.  
Комиссия, рассмотрев доводы жалобы ОАО «ПИРО-РОСС», письменное  возражение уполномоченного органа на жалобу от 08.04.2013 № 25/226, заслушав доводы участвующих лиц, проведя в соответствии с частью 5 статьи 17 Закона о размещении заказов внеплановую проверку, приходит к следующим выводам.
На официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» www.zakupki.gov.ru 26.03.2013 размещены извещение  о проведении Запроса котировок и проект муниципального контракта на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд управления культуры администрации города Белгорода.
Согласно извещению предметом Запроса котировок является оказание услуг по организации фейерверка городского масштаба, приуроченного к празднованию Дня Победы. 
Начальная (максимальная) цена контракта  составляет 498000  рублей.
Муниципальный контракт на момент рассмотрения жалобы ОАО «ПИРО-РОСС» не заключен.
На участие в Запросе котировок поданы две котировочные заявки.
По мнению Комиссии, доводы, изложенные в жалобе ОАО «ПИРО-РОСС», являются необоснованными по следующим основаниям. 
Согласно пункту 8 статьи 43 Закона о размещении заказов запрос котировок должен содержать сведения о максимальной цене контракта с обоснованием максимальной цены контракта в соответствии с положениями статьи 19.1 Закона о размещении заказов. 
В силу пункта 1 статьи 19.1 Закона о размещении заказов для установления начальной (максимальной) цены контракта (цены лота) источниками информации о ценах товаров, работ, услуг, являющихся предметом заказа, могут быть данные государственной статистической отчетности, официальный сайт, реестр контрактов, информация о ценах производителей, общедоступные результаты изучения рынка, исследования рынка, проведенные по инициативе заказчика, уполномоченного органа, в том числе по контракту или гражданско-правовому договору, и иные источники информации. Заказчик, уполномоченный орган вправе осуществить свои расчеты начальной (максимальной) цены контракта (цены лота).
Из пункта 2 статьи 19.1 Закона о размещении заказов следует, что в извещении о проведении запроса котировок указывается обоснование начальной (максимальной) цены контракта (цены лота), содержащее полученные заказчиком, уполномоченным органом информацию или расчеты и использованные заказчиком источники информации о ценах товаров, работ, услуг, в том числе путем указания соответствующих сайтов в сети "Интернет" или иного указания.
Согласно пункту 3 статьи 19.1 Закона о размещении заказов размещение на официальном сайте извещения о проведении запроса котировок, в котором указываются обоснование начальной (максимальной) цены контракта (цены лота) и иная предусмотренная частью 2 настоящей статьи информация, признается добросовестным исполнением требований настоящей статьи.
Из извещения о проведении Запроса котировок следует, что максимальная цена контракта на оказание услуг по организации фейерверка городского масштаба, приуроченного к празднованию Дня Победы, составляет 498000 рублей и определена на основании минимальной цены, предложенной исполнителями, в соответствии с представленными коммерческими предложениями:
- ООО «Фейерверк-Мастер» - 498000 рублей;
- ООО «БелСпектрСервис» - 500000 рублей;
- ООО «Промторг» - 500000 рублей.
Из изложенного следует, что начальная (максимальная) цена контракта определена заказчиком  в соответствии  с требованиями статьи 19.1 Закона о размещении заказов.
Из части  3 статьи 10 Закона о размещении заказов следует, что способ размещения заказа принимается заказчиком, уполномоченным органом в соответствии с положениями настоящего Федерального закона.   
В силу части 2 статьи 42 Закона о размещении заказов заказчик, уполномоченный орган вправе осуществлять размещение заказа путем запроса котировок цен товаров, работ, услуг, соответственно производство, выполнение, оказание которых осуществляются не по конкретным заявкам заказчика, уполномоченного органа и для которых есть функционирующий рынок, с учетом положений части 3 настоящей статьи в случаях, если цена контракта не превышает пятьсот тысяч рублей, за исключением случаев, предусмотренных частями 5 и 6 настоящей статьи и главой 5 настоящего Федерального закона.
В связи с тем, что  цена контракта не превышает пятьсот тысяч рублей,    действия заказчика по выбору способа размещения заказа являются правомерными.  
Учитывая изложенное и руководствуясь статьями 17 и 60 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О  размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»,   Комиссия
 
РЕШИЛА:
 
1. Признать жалобу ОАО «ПИРО-РОСС» необоснованной.
 
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
 
[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 3 1192/2 [format] => [safe_value] => 3 1192/2 ) ) ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => №136-13-Т [format] => [safe_value] => №136-13-Т ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

 

Комиссия Белгородского УФАС России по контролю в сфере размещения заказа, созданная в соответствии с приказом Белгородского УФАС России от 05.04.2013 № 098 «О создании комиссии по контролю в сфере размещения заказа для рассмотрения жалобы ОАО «ПИРО-РОСС» (далее – Комиссия), в присутствии представителя уполномоченного органа – управления муниципального заказа администрации  города Белгорода, представителя заказчика – управления культуры администрации города Белгорода, представителя ОАО «ПИРО-РОСС», рассмотрев  материалы   дела  № 136-13-Т по жалобе ОАО «ПИРО-РОСС» на действия заказчика при проведении запроса котировок: «Оказание услуг по организации фейерверка городского масштаба, приуроченного к празднованию Дня Победы» (извещение № 0126300035813000271) (далее – Запрос котировок), проведя внеплановую проверку в соответствии с частью 5 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о размещении заказов), руководствуясь Административным регламентом Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, оператора электронной площадки при размещении заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, в том числе при размещении заказов на энергосервис, для государственных, муниципальных нужд, нужд бюджетных учреждений, утверждённым приказом ФАС России от 24.07.2012 № 498,

[format] => full_html [safe_value] =>

 

Комиссия Белгородского УФАС России по контролю в сфере размещения заказа, созданная в соответствии с приказом Белгородского УФАС России от 05.04.2013 № 098 «О создании комиссии по контролю в сфере размещения заказа для рассмотрения жалобы ОАО «ПИРО-РОСС» (далее – Комиссия), в присутствии представителя уполномоченного органа – управления муниципального заказа администрации  города Белгорода, представителя заказчика – управления культуры администрации города Белгорода, представителя ОАО «ПИРО-РОСС», рассмотрев  материалы   дела  № 136-13-Т по жалобе ОАО «ПИРО-РОСС» на действия заказчика при проведении запроса котировок: «Оказание услуг по организации фейерверка городского масштаба, приуроченного к празднованию Дня Победы» (извещение № 0126300035813000271) (далее – Запрос котировок), проведя внеплановую проверку в соответствии с частью 5 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о размещении заказов), руководствуясь Административным регламентом Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, оператора электронной площадки при размещении заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, в том числе при размещении заказов на энергосервис, для государственных, муниципальных нужд, нужд бюджетных учреждений, утверждённым приказом ФАС России от 24.07.2012 № 498,

) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 1 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 50 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 50 [vid] => 6 [name] => Контроль проведения торгов [description] => [format] => [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2013-04-18 11:55:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2013-04-09 11:00:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1366286591 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Белгородское УФАС России )