Дело № 028-13-Т по жалобе ООО «СК-1»

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Номер дела: № 028-13-Т
Дата публикации: 4 февраля 2013, 11:24

 
     

 


Р Е Ш Е Н И Е
(извлечение)
по делу № 028-13-Т о нарушении
законодательства Российской Федерации о размещении заказов

04.02.2013
                 г. Белгород

Комиссия Белгородского УФАС России по контролю в сфере размещения заказа, созданная в соответствии с приказом Белгородского УФАС России от 28.01.2013 № 013 «О создании комиссии по контролю в сфере размещения заказа для рассмотрения жалобы ООО «СК-1» (далее – Комиссия Белгородского УФАС России), в присутствии представителя заявителя - ООО «СК-1»; представителя заказчика - ОГБУ «Управление капитального строительства Белгородской области»; члена аукционной комиссии; представителей уполномоченного органа - Управления государственного заказа и лицензирования Белгородской области, рассмотрев материалы дела № 028-13-Т по жалобе ООО «СК-1» на действия аукционной комиссии при проведении открытого аукциона в электронной форме по выбору генерального подрядчика на право заключения с ОГБУ «УКС Белгородской области» государственного контракта на выполнение строительно-монтажных и пусконаладочных работ по объекту: «Строительство консультативно-диагностического центра детской областной больницы, г. Белгород (1-я очередь – дополнительные работы под лимит 2013г.)» (извещение номер 0126200000412004362) (далее - Открытый аукцион в электронной форме), проведя внеплановую проверку в соответствии с частью 5 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005  № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о размещении заказов), руководствуясь Административным регламентом Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, оператора электронной площадки при размещении заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, в том числе при  размещении заказов на энергоресурс, для государственных и муниципальных нужд, нужд бюджетных учреждений утвержденным приказом ФАС России от 24.07.2012 № 498,

УСТАНОВИЛА:

В Белгородское УФАС России 25.01.2013 поступила жалоба ООО «СК-1» (далее – Заявитель) на действия аукционной комиссии при проведении Открытого аукциона в электронной форме.
Из жалобы следует, что аукционная комиссия, рассмотрев вторые части заявок на участие в Открытом аукционе в электронной форме, признала заявку ООО «СК-1» не соответствующей установленным требованиям (Не предоставление документов, предусмотренных п.8 ч.2 ст. 41.4 Закона о размещении заказов: отсутствует решение об одобрении или о совершении по результатам открытых аукционов в электронной форме сделок от имени участника размещения заказа – юридического лица с указанием сведений о максимальной сумме одной такой сделки в соответствии с п.8 ч. 2 ст. 41.3 Закона о размещении заказов. Представленный в составе заявки документ подписан 03.04.2012 <…>. Полномочия <…>, как руководителя организации, прекращены в соответствии с решением единственного участника от 03.04.2012, доверенность на осуществление действий от имени участника размещения заказа представлена 16.04.2012).
Заявитель считает действия аукционной комиссии необоснованными, т.к. его заявка на участие в аукционе содержит все сведения, предусмотренные п.1 ч. 6 ст. 41.8 Закона о размещении заказов.  
На момент подписания электронной цифровой подписью документа - решения об одобрении или о совершении крупной сделки <…> осуществлял полномочия директора в соответствии со ст. 84.1. ТК РФ.
Заказчик - ОГБУ «Управление капитального строительства Белгородской области» (далее – ОГБУ «УКС Белгородской области») представил возражение на жалобу ООО «СК-1» от 30.01.2013 №27/273, считает доводы Заявителя несостоятельными, действия аукционной комиссии правомерными, жалобу не подлежащей удовлетворению по следующим основаниям.
Заказ № 0126200000412004362 опубликован 10 декабря 2012 года.
На участие в Открытом аукционе в электронной форме подано 2 заявки от участников размещения заказа с порядковыми номерами: №1, №2.
В соответствии с протоколом рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме № 0126200000412004362-1 от 14.01.2013 аукционная комиссия рассмотрела и приняла решение о допуске к участию в Открытом аукционе в электронной форме всех участников размещения заказа.  
По результатам проведения Открытого аукциона в электронной форме (протокол подведения итогов открытого аукциона в электронной форме №0126200000412004362-2 от 21.01.2013) и рассмотрения вторых частей заявок участников размещения заказа, аукционная комиссия признала заявку ООО «СК-1» не соответствующей требованиям документации об Открытом аукционе в электронной форме.
Вторая часть заявки Заявителя (ООО «СК-1») не содержала сведений, предусмотренных п.8 ч.2 ст. 41.4 Закона о размещении заказов: при аккредитации на электронной площадке РТС-Тендер решение об одобрении крупной сделки подписано электронной цифровой подписью директора ООО «СК-1» <…>, однако с 03.04.2012 на основании решения единственного участника ООО «СК-1» № 3 от 03.04.2012 и приказа № 2 от 03.04.2012 полномочия директора возложены на <…>.
Представители заказчика в ходе рассмотрения жалобы поддержали доводы, изложенные в возражении.
Уполномоченный орган - Управление государственного заказа и лицензирования Белгородской области представил возражение на жалобу ООО «СК 1» от 29.01.2013 №01-06/53, считает действия аукционной комиссии правомерными, жалобу необоснованной.
По мнению уполномоченного органа, документ (решение №2 от 02.04.2012) подписан 03.04.2012 <…> (директором), полномочия которого, как руководителя организации, прекращены в соответствии с решением единственного участника от 03.04.2012, т.е. с указанной даты. Законного права подписания представленного документа <…> не имел, т.к. с 03.04.2012 директором общества был назначен <…> (Решение № 3 от 03.04.2012, Приказ № 2 от 03.04.2012).
В силу ч. 10 ст. 41.3 Закона о размещении заказов общество обязано было в установленном порядке незамедлительно направить оператору электронной площадки сведения об изменениях в отношении генерального директора. ООО «СК 1» указанные требования не выполнило.
Представители уполномоченного органа в ходе рассмотрения жалобы поддержали доводы заказчика, доводы, изложенные в возражении уполномоченного органа, и пояснили, что при принятии решения в отношении второй части заявки ООО «СК-1» аукционная комиссия учитывала, что решение об одобрении крупной сделки, содержащееся во второй части заявки ООО «СК-1», не может применяться при размещении заказов для государственных нужд, т.к. данный документ содержит разрешение на крупные сделки в случае размещения заказов для муниципальных нужд.
Член аукционной комиссии в ходе рассмотрения жалобы поддержала доводы, изложенные заказчиком, уполномоченным органом, считает жалобу не подлежащей удовлетворению.
Комиссия Белгородского УФАС России, рассмотрев жалобу ООО «СК-1», возражение заказчика от 30.01.2013 №27/273, возражение  уполномоченного органа от 29.01.2013 №01-06/53, заслушав доводы участвующих лиц, проведя в соответствии с частью 5 статьи 17 Закона о размещении заказов  внеплановую проверку, приходит к следующим выводам.
На официальном сайте Российской Федерации в сети Интернет www.zakupki.gov.ru 10.12.2012 размещены извещение о проведении Открытого аукциона в электронной форме (извещение № 0126200000412004362) и документация об Открытом аукционе в электронной форме.
Согласно документации об Открытом аукционе в электронной форме предметом заказа является выполнение строительно-монтажных и пусконаладочных работ по объекту: «Строительство консультативно-диагностического центра детской областной больницы, г. Белгород (1-я очередь – дополнительные работы под лимит 2013г.)».
Начальная (максимальная цена) контракта составляет 28 978 904,00 рублей.
Источник финансирования - областной бюджет.
Заказчиком является ОГБУ «УКС Белгородской области», уполномоченным органом - Управление государственного заказа и лицензирования Белгородской области.
Аукционная комиссия утверждена приказом Управления государственного заказа и лицензирования Белгородской области от 07.12.2012 № 4658 «Об утверждении состава комиссии для проведения открытого аукциона в электронной форме по выбору генерального подрядчика на право заключения с ОГБУ «УКС Белгородской области» государственного контракта на выполнение строительно-монтажных и пусконаладочных работ по объекту: «Строительство консультативно-диагностического центра детской областной больницы, г. Белгород (1-я очередь – дополнительные работы под лимит 2013г.)».
Государственный контракт на момент рассмотрения жалобы ООО «СК-1» не заключен.
Согласно протоколу рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме № 0126200000412004362-1 от 14.01.2013 до окончания срока подачи заявок на участие в Открытом аукционе в электронной форме заявки подали 2 (два) участника размещения заказа с порядковыми номерами: №1, №2.
По результатам рассмотрения первых частей заявок аукционной комиссией принято решение о допуске к участию в Открытом аукционе в электронной форме всех участников размещения заказа.
Согласно протоколу подведения итогов открытого аукциона в электронной форме № 0126200000412004362-2 от 21.01.2013 по результатам проведения Открытого аукциона в электронной форме и рассмотрения вторых частей заявок участников размещения заказа, аукционная комиссия признала заявку под номером №2 ООО «СК-1» не соответствующей требованиям документации об Открытом аукционе в электронной форме по причине: «Непредоставление документов, предусмотренных п.8 ч.2 ст. 41.4 Закона о размещении заказов: отсутствует решение об одобрении или о совершении по результатам открытых аукционов в электронной форме сделок от имени участника размещения заказа – юридического лица с указанием сведений о максимальной сумме одной такой сделки в соответствии с п.8 ч. 2 ст. 41.3 Закона о размещении заказов. Представленный в составе заявки документ подписан 3.04.2012 <…>. Полномочия <…>, как руководителя организации, прекращены в соответствии с решением единственного участника от 03.04.2012, доверенность на осуществление действий от имени участника размещения заказа представлена 16.04.2012 (п.1 ч.6 ст. 41.11 Закона о размещении заказов)».
Комиссия Белгородского УФАС России считает решение, принятое аукционной комиссией по результатам рассмотрения вторых частей заявок участников размещения заказа, правомерным по следующим основаниям.
В соответствии со ст. 41.8 Закона о размещении заказов для участия в открытом аукционе в электронной форме участник размещения заказа, получивший аккредитацию на электронной площадке, подает заявку на участие в открытом аукционе в электронной форме (часть 1). Заявка на участие в открытом аукционе в электронной форме состоит из двух частей (часть 3).
Согласно п. 6 ч. 6 статьи 41.8 Закона о размещении заказов вторая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать решение об одобрении или о совершении крупной сделки либо копию такого решения в случае, если требование о необходимости наличия такого решения для совершения крупной сделки установлено законодательством Российской Федерации и (или) учредительными документами юридического лица и если для участника размещения заказа поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющихся предметом контракта, или внесение денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в открытом аукционе, обеспечения исполнения контракта являются крупной сделкой. Предоставление указанного решения не требуется в случае, если начальная (максимальная) цена контракта не превышает максимальную сумму сделки, предусмотренную решением об одобрении или о совершении сделок, предоставляемым для аккредитации участника размещения заказа на электронной площадке.
Из материалов дела следует, что во второй части заявки ООО «СК-1» содержится решение №2 от 02.04.2012 об одобрении и совершении крупной сделки, подписанное учредителем общества <…>.
Из Решения от 28.02.2012 №1 учредителем <…> принято решение: создать ООО «СК-1», назначить директором ООО «СК-1» <…>.
На основании Решения №1 от 28.02.2012 ООО «СК-1» издан Приказ от 07.03.2012 № 1 о назначении директором ООО «СК-1» <…>.
Из п. 1 ст. 23 Устава ООО «СК-1» следует,  что директор является единоличным исполнительным органом общества, который без доверенности действует от имени общества, в том числе представляет его интересы, совершает сделки, выдает доверенности на право представительства от имени общества, в т.ч. доверенности с правом передоверия.
В соответствии с п.1, п.2 ст. 40 Федерального закона от 08.02.1998 №14-ФЗ «Об обществах с ограниченной ответственностью» директор является единоличным исполнительным органом общества с ограниченной ответственностью, который без доверенности действует от имени общества, в том числе представляет его интересы, совершает сделки, выдает доверенности на право представительства от имени общества, в т.ч. доверенности с правом передоверия.
Согласно Решению ООО «СК-1» от 03.04.2012 № 3 полномочия директора общества ООО «СК-1» <…> прекращены с 03.04.2012 и утвержден новый единоличный исполнительный орган – Директор общества, <…>, с 03.04.2012 года.
На основании Решения от 03.04.2012 № 3 ООО «СК-1» издан Приказ от 03.04.2012 № 2 о назначении директором ООО «СК-1» <…>.
В соответствии со ст. 84.1 Трудового кодекса РФ прекращение трудового договора оформляется приказом (распоряжением) работодателя.
Право <…> на направление документа - решения об одобрении или о совершении крупной сделки при аккредитации на электронной торговой площадке rts-tender, материалами дела не подтверждено.    
Кроме того, в Решении ООО «СК-1» от 02.04.2012 № 2 указано, что обществом одобрено принятие решения о совершении крупных сделок в отношении участия в открытых аукционах в электронной форме на электронной торговой площадке rts tender с начальной (максимальной) ценой муниципального контракта: 100 000 000 рублей.
Одобрения о совершении крупных сделок в отношении участия в открытых аукционах в электронной форме на электронной торговой площадке rts-tender с начальной (максимальной) ценой государственного контракта либо гражданско-правового договора в Решении ООО «СК-1» от 02.04.2012 №2 не содержится.
Таким образом, в составе второй части заявки ООО «СК-1», поданной на участие в размещении заказа для государственных нужд, отсутствует решение об одобрении или о совершении крупной сделки, что является несоблюдением требований, установленных п. 17 документации об Открытом аукционе в электронной форме и п. 6 ч. 6 ст. 41.8 Закона о размещении заказов.
В п.17 документации об Открытом аукционе в электронной форме установлены требования к содержанию и составу заявки на участие в аукционе, в т.ч. требования к содержанию второй части заявки, которая кроме прочих документов должна содержать решение об одобрении или о совершении крупной сделки либо копия такого решения.
Статьей 41.3 Закона о размещении заказов предусмотрена необходимость получения аккредитации участников размещения заказа для обеспечения доступа к участию в открытых аукционах в электронной форме, для чего участник размещения заказа представляет оператору электронной площадки документы, предусмотренные частью 2 указанной статьи, в том числе решение об одобрении или о совершении по результатам открытых аукционов в электронной форме сделок от имени участника размещения заказа - юридического лица с указанием сведений о максимальной сумме одной такой сделки. В случае, если требование о необходимости наличия данного решения для совершения крупной сделки установлено законодательством Российской Федерации и (или) учредительными документами юридического лица, данное решение принимается в порядке, установленном для принятия решения об одобрении или о совершении крупной сделки. В иных случаях данное решение принимается лицом, уполномоченным на получение аккредитации от имени участника размещения заказа - юридического лица.
Из положений п. 8 ч. 2 ст. 41.4 Закона о размещении заказов следует, что в реестре участников размещения заказа, получивших аккредитацию на электронной площадке, который ведет оператор электронной площадки, в отношении каждого участника размещения заказа должны содержаться сведения об одобрении или о совершении по результатам открытых аукционов в электронной форме сделок от имени участника размещения заказа - юридического лица с указанием сведений о максимальной сумме одной такой сделки в соответствии с пунктом 8 части 2 статьи 41.3 Закона о размещении заказов.
В реестре участников размещения заказов отсутствует решение ООО «СК-1» об одобрении сделки на участие в открытых аукционах в электронной форме на электронной торговой площадке rts-tender с начальной (максимальной) ценой государственного контракта либо гражданско-правового договора.
Согласно ч. 1 ст. 41.11 Закона о размещении заказов аукционная комиссия рассматривает вторые части заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, а также документы, направленные заказчику оператором электронной площадки в соответствии с частью 20 статьи 41.10 настоящего Федерального закона, на соответствие их требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме.
В соответствии с ч. 2 ст. 41.11 Закона о размещении заказов аукционная комиссия на основании результатов рассмотрения вторых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме принимает решение о соответствии или о несоответствии заявки на участие в открытом аукционе требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, в порядке и по основаниям, которые предусмотрены настоящей статьей. Для принятия указанного решения аукционная комиссия также рассматривает содержащиеся в реестре участников размещения заказа, получивших аккредитацию на электронной площадке, сведения об участнике размещения заказа, подавшем такую заявку на участие в открытом аукционе.
Согласно п.1 ч.6 ст. 41.11 Закона о размещении заказов заявка на участие в открытом аукционе в электронной форме признается не соответствующей требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, в случае непредставления документов, определенных частью 6 статьи 41.8 Закона о размещении заказов, с учетом документов, ранее представленных в составе первых частей заявок на участие в открытом аукционе, отсутствия документов, предусмотренных пунктами 1, 3 - 5, 7 и 8 части 2 статьи 41.4 Закона о размещении заказов, или их несоответствия требованиям документации об открытом аукционе, а также наличия в таких документах недостоверных сведений об участнике размещения заказа. Отсутствие документов, предусмотренных пунктами 1, 3 - 5, 7 и 8 части 2 статьи 41.4 Закона о размещении заказов, или их несоответствие требованиям документации об открытом аукционе, а также наличие в таких документах недостоверных сведений об участнике размещения заказа определяется на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в открытом аукционе.
Поскольку вторая часть заявки ООО «СК-1», поданная на участие в Открытом аукционе в электронной форме, не содержала документ, предусмотренный п. 8 ч. 2 ст. 41.4 Закона о размещении заказов, аукционная комиссия правомерно приняла решение о несоответствии такой заявки требованиям, установленным документацией об Открытом аукционе в электронной форме.
Учитывая изложенное, руководствуясь статьями 17 и  60 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О  размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», Комиссия Белгородского УФАС России
РЕШИЛА:

1. Признать жалобу ООО «СК-1»  необоснованной.

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

stdClass Object ( [vid] => 8601 [uid] => 5 [title] => Дело № 028-13-Т по жалобе ООО «СК-1» [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 8601 [type] => solution [language] => ru [created] => 1359962813 [changed] => 1370528809 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1370528809 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

 
     

 


Р Е Ш Е Н И Е
(извлечение)
по делу № 028-13-Т о нарушении
законодательства Российской Федерации о размещении заказов

04.02.2013
                 г. Белгород

Комиссия Белгородского УФАС России по контролю в сфере размещения заказа, созданная в соответствии с приказом Белгородского УФАС России от 28.01.2013 № 013 «О создании комиссии по контролю в сфере размещения заказа для рассмотрения жалобы ООО «СК-1» (далее – Комиссия Белгородского УФАС России), в присутствии представителя заявителя - ООО «СК-1»; представителя заказчика - ОГБУ «Управление капитального строительства Белгородской области»; члена аукционной комиссии; представителей уполномоченного органа - Управления государственного заказа и лицензирования Белгородской области, рассмотрев материалы дела № 028-13-Т по жалобе ООО «СК-1» на действия аукционной комиссии при проведении открытого аукциона в электронной форме по выбору генерального подрядчика на право заключения с ОГБУ «УКС Белгородской области» государственного контракта на выполнение строительно-монтажных и пусконаладочных работ по объекту: «Строительство консультативно-диагностического центра детской областной больницы, г. Белгород (1-я очередь – дополнительные работы под лимит 2013г.)» (извещение номер 0126200000412004362) (далее - Открытый аукцион в электронной форме), проведя внеплановую проверку в соответствии с частью 5 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005  № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о размещении заказов), руководствуясь Административным регламентом Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, оператора электронной площадки при размещении заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, в том числе при  размещении заказов на энергоресурс, для государственных и муниципальных нужд, нужд бюджетных учреждений утвержденным приказом ФАС России от 24.07.2012 № 498,

УСТАНОВИЛА:

В Белгородское УФАС России 25.01.2013 поступила жалоба ООО «СК-1» (далее – Заявитель) на действия аукционной комиссии при проведении Открытого аукциона в электронной форме.
Из жалобы следует, что аукционная комиссия, рассмотрев вторые части заявок на участие в Открытом аукционе в электронной форме, признала заявку ООО «СК-1» не соответствующей установленным требованиям (Не предоставление документов, предусмотренных п.8 ч.2 ст. 41.4 Закона о размещении заказов: отсутствует решение об одобрении или о совершении по результатам открытых аукционов в электронной форме сделок от имени участника размещения заказа – юридического лица с указанием сведений о максимальной сумме одной такой сделки в соответствии с п.8 ч. 2 ст. 41.3 Закона о размещении заказов. Представленный в составе заявки документ подписан 03.04.2012 <…>. Полномочия <…>, как руководителя организации, прекращены в соответствии с решением единственного участника от 03.04.2012, доверенность на осуществление действий от имени участника размещения заказа представлена 16.04.2012).
Заявитель считает действия аукционной комиссии необоснованными, т.к. его заявка на участие в аукционе содержит все сведения, предусмотренные п.1 ч. 6 ст. 41.8 Закона о размещении заказов.  
На момент подписания электронной цифровой подписью документа - решения об одобрении или о совершении крупной сделки <…> осуществлял полномочия директора в соответствии со ст. 84.1. ТК РФ.
Заказчик - ОГБУ «Управление капитального строительства Белгородской области» (далее – ОГБУ «УКС Белгородской области») представил возражение на жалобу ООО «СК-1» от 30.01.2013 №27/273, считает доводы Заявителя несостоятельными, действия аукционной комиссии правомерными, жалобу не подлежащей удовлетворению по следующим основаниям.
Заказ № 0126200000412004362 опубликован 10 декабря 2012 года.
На участие в Открытом аукционе в электронной форме подано 2 заявки от участников размещения заказа с порядковыми номерами: №1, №2.
В соответствии с протоколом рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме № 0126200000412004362-1 от 14.01.2013 аукционная комиссия рассмотрела и приняла решение о допуске к участию в Открытом аукционе в электронной форме всех участников размещения заказа.  
По результатам проведения Открытого аукциона в электронной форме (протокол подведения итогов открытого аукциона в электронной форме №0126200000412004362-2 от 21.01.2013) и рассмотрения вторых частей заявок участников размещения заказа, аукционная комиссия признала заявку ООО «СК-1» не соответствующей требованиям документации об Открытом аукционе в электронной форме.
Вторая часть заявки Заявителя (ООО «СК-1») не содержала сведений, предусмотренных п.8 ч.2 ст. 41.4 Закона о размещении заказов: при аккредитации на электронной площадке РТС-Тендер решение об одобрении крупной сделки подписано электронной цифровой подписью директора ООО «СК-1» <…>, однако с 03.04.2012 на основании решения единственного участника ООО «СК-1» № 3 от 03.04.2012 и приказа № 2 от 03.04.2012 полномочия директора возложены на <…>.
Представители заказчика в ходе рассмотрения жалобы поддержали доводы, изложенные в возражении.
Уполномоченный орган - Управление государственного заказа и лицензирования Белгородской области представил возражение на жалобу ООО «СК 1» от 29.01.2013 №01-06/53, считает действия аукционной комиссии правомерными, жалобу необоснованной.
По мнению уполномоченного органа, документ (решение №2 от 02.04.2012) подписан 03.04.2012 <…> (директором), полномочия которого, как руководителя организации, прекращены в соответствии с решением единственного участника от 03.04.2012, т.е. с указанной даты. Законного права подписания представленного документа <…> не имел, т.к. с 03.04.2012 директором общества был назначен <…> (Решение № 3 от 03.04.2012, Приказ № 2 от 03.04.2012).
В силу ч. 10 ст. 41.3 Закона о размещении заказов общество обязано было в установленном порядке незамедлительно направить оператору электронной площадки сведения об изменениях в отношении генерального директора. ООО «СК 1» указанные требования не выполнило.
Представители уполномоченного органа в ходе рассмотрения жалобы поддержали доводы заказчика, доводы, изложенные в возражении уполномоченного органа, и пояснили, что при принятии решения в отношении второй части заявки ООО «СК-1» аукционная комиссия учитывала, что решение об одобрении крупной сделки, содержащееся во второй части заявки ООО «СК-1», не может применяться при размещении заказов для государственных нужд, т.к. данный документ содержит разрешение на крупные сделки в случае размещения заказов для муниципальных нужд.
Член аукционной комиссии в ходе рассмотрения жалобы поддержала доводы, изложенные заказчиком, уполномоченным органом, считает жалобу не подлежащей удовлетворению.
Комиссия Белгородского УФАС России, рассмотрев жалобу ООО «СК-1», возражение заказчика от 30.01.2013 №27/273, возражение  уполномоченного органа от 29.01.2013 №01-06/53, заслушав доводы участвующих лиц, проведя в соответствии с частью 5 статьи 17 Закона о размещении заказов  внеплановую проверку, приходит к следующим выводам.
На официальном сайте Российской Федерации в сети Интернет www.zakupki.gov.ru 10.12.2012 размещены извещение о проведении Открытого аукциона в электронной форме (извещение № 0126200000412004362) и документация об Открытом аукционе в электронной форме.
Согласно документации об Открытом аукционе в электронной форме предметом заказа является выполнение строительно-монтажных и пусконаладочных работ по объекту: «Строительство консультативно-диагностического центра детской областной больницы, г. Белгород (1-я очередь – дополнительные работы под лимит 2013г.)».
Начальная (максимальная цена) контракта составляет 28 978 904,00 рублей.
Источник финансирования - областной бюджет.
Заказчиком является ОГБУ «УКС Белгородской области», уполномоченным органом - Управление государственного заказа и лицензирования Белгородской области.
Аукционная комиссия утверждена приказом Управления государственного заказа и лицензирования Белгородской области от 07.12.2012 № 4658 «Об утверждении состава комиссии для проведения открытого аукциона в электронной форме по выбору генерального подрядчика на право заключения с ОГБУ «УКС Белгородской области» государственного контракта на выполнение строительно-монтажных и пусконаладочных работ по объекту: «Строительство консультативно-диагностического центра детской областной больницы, г. Белгород (1-я очередь – дополнительные работы под лимит 2013г.)».
Государственный контракт на момент рассмотрения жалобы ООО «СК-1» не заключен.
Согласно протоколу рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме № 0126200000412004362-1 от 14.01.2013 до окончания срока подачи заявок на участие в Открытом аукционе в электронной форме заявки подали 2 (два) участника размещения заказа с порядковыми номерами: №1, №2.
По результатам рассмотрения первых частей заявок аукционной комиссией принято решение о допуске к участию в Открытом аукционе в электронной форме всех участников размещения заказа.
Согласно протоколу подведения итогов открытого аукциона в электронной форме № 0126200000412004362-2 от 21.01.2013 по результатам проведения Открытого аукциона в электронной форме и рассмотрения вторых частей заявок участников размещения заказа, аукционная комиссия признала заявку под номером №2 ООО «СК-1» не соответствующей требованиям документации об Открытом аукционе в электронной форме по причине: «Непредоставление документов, предусмотренных п.8 ч.2 ст. 41.4 Закона о размещении заказов: отсутствует решение об одобрении или о совершении по результатам открытых аукционов в электронной форме сделок от имени участника размещения заказа – юридического лица с указанием сведений о максимальной сумме одной такой сделки в соответствии с п.8 ч. 2 ст. 41.3 Закона о размещении заказов. Представленный в составе заявки документ подписан 3.04.2012 <…>. Полномочия <…>, как руководителя организации, прекращены в соответствии с решением единственного участника от 03.04.2012, доверенность на осуществление действий от имени участника размещения заказа представлена 16.04.2012 (п.1 ч.6 ст. 41.11 Закона о размещении заказов)».
Комиссия Белгородского УФАС России считает решение, принятое аукционной комиссией по результатам рассмотрения вторых частей заявок участников размещения заказа, правомерным по следующим основаниям.
В соответствии со ст. 41.8 Закона о размещении заказов для участия в открытом аукционе в электронной форме участник размещения заказа, получивший аккредитацию на электронной площадке, подает заявку на участие в открытом аукционе в электронной форме (часть 1). Заявка на участие в открытом аукционе в электронной форме состоит из двух частей (часть 3).
Согласно п. 6 ч. 6 статьи 41.8 Закона о размещении заказов вторая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать решение об одобрении или о совершении крупной сделки либо копию такого решения в случае, если требование о необходимости наличия такого решения для совершения крупной сделки установлено законодательством Российской Федерации и (или) учредительными документами юридического лица и если для участника размещения заказа поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющихся предметом контракта, или внесение денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в открытом аукционе, обеспечения исполнения контракта являются крупной сделкой. Предоставление указанного решения не требуется в случае, если начальная (максимальная) цена контракта не превышает максимальную сумму сделки, предусмотренную решением об одобрении или о совершении сделок, предоставляемым для аккредитации участника размещения заказа на электронной площадке.
Из материалов дела следует, что во второй части заявки ООО «СК-1» содержится решение №2 от 02.04.2012 об одобрении и совершении крупной сделки, подписанное учредителем общества <…>.
Из Решения от 28.02.2012 №1 учредителем <…> принято решение: создать ООО «СК-1», назначить директором ООО «СК-1» <…>.
На основании Решения №1 от 28.02.2012 ООО «СК-1» издан Приказ от 07.03.2012 № 1 о назначении директором ООО «СК-1» <…>.
Из п. 1 ст. 23 Устава ООО «СК-1» следует,  что директор является единоличным исполнительным органом общества, который без доверенности действует от имени общества, в том числе представляет его интересы, совершает сделки, выдает доверенности на право представительства от имени общества, в т.ч. доверенности с правом передоверия.
В соответствии с п.1, п.2 ст. 40 Федерального закона от 08.02.1998 №14-ФЗ «Об обществах с ограниченной ответственностью» директор является единоличным исполнительным органом общества с ограниченной ответственностью, который без доверенности действует от имени общества, в том числе представляет его интересы, совершает сделки, выдает доверенности на право представительства от имени общества, в т.ч. доверенности с правом передоверия.
Согласно Решению ООО «СК-1» от 03.04.2012 № 3 полномочия директора общества ООО «СК-1» <…> прекращены с 03.04.2012 и утвержден новый единоличный исполнительный орган – Директор общества, <…>, с 03.04.2012 года.
На основании Решения от 03.04.2012 № 3 ООО «СК-1» издан Приказ от 03.04.2012 № 2 о назначении директором ООО «СК-1» <…>.
В соответствии со ст. 84.1 Трудового кодекса РФ прекращение трудового договора оформляется приказом (распоряжением) работодателя.
Право <…> на направление документа - решения об одобрении или о совершении крупной сделки при аккредитации на электронной торговой площадке rts-tender, материалами дела не подтверждено.    
Кроме того, в Решении ООО «СК-1» от 02.04.2012 № 2 указано, что обществом одобрено принятие решения о совершении крупных сделок в отношении участия в открытых аукционах в электронной форме на электронной торговой площадке rts tender с начальной (максимальной) ценой муниципального контракта: 100 000 000 рублей.
Одобрения о совершении крупных сделок в отношении участия в открытых аукционах в электронной форме на электронной торговой площадке rts-tender с начальной (максимальной) ценой государственного контракта либо гражданско-правового договора в Решении ООО «СК-1» от 02.04.2012 №2 не содержится.
Таким образом, в составе второй части заявки ООО «СК-1», поданной на участие в размещении заказа для государственных нужд, отсутствует решение об одобрении или о совершении крупной сделки, что является несоблюдением требований, установленных п. 17 документации об Открытом аукционе в электронной форме и п. 6 ч. 6 ст. 41.8 Закона о размещении заказов.
В п.17 документации об Открытом аукционе в электронной форме установлены требования к содержанию и составу заявки на участие в аукционе, в т.ч. требования к содержанию второй части заявки, которая кроме прочих документов должна содержать решение об одобрении или о совершении крупной сделки либо копия такого решения.
Статьей 41.3 Закона о размещении заказов предусмотрена необходимость получения аккредитации участников размещения заказа для обеспечения доступа к участию в открытых аукционах в электронной форме, для чего участник размещения заказа представляет оператору электронной площадки документы, предусмотренные частью 2 указанной статьи, в том числе решение об одобрении или о совершении по результатам открытых аукционов в электронной форме сделок от имени участника размещения заказа - юридического лица с указанием сведений о максимальной сумме одной такой сделки. В случае, если требование о необходимости наличия данного решения для совершения крупной сделки установлено законодательством Российской Федерации и (или) учредительными документами юридического лица, данное решение принимается в порядке, установленном для принятия решения об одобрении или о совершении крупной сделки. В иных случаях данное решение принимается лицом, уполномоченным на получение аккредитации от имени участника размещения заказа - юридического лица.
Из положений п. 8 ч. 2 ст. 41.4 Закона о размещении заказов следует, что в реестре участников размещения заказа, получивших аккредитацию на электронной площадке, который ведет оператор электронной площадки, в отношении каждого участника размещения заказа должны содержаться сведения об одобрении или о совершении по результатам открытых аукционов в электронной форме сделок от имени участника размещения заказа - юридического лица с указанием сведений о максимальной сумме одной такой сделки в соответствии с пунктом 8 части 2 статьи 41.3 Закона о размещении заказов.
В реестре участников размещения заказов отсутствует решение ООО «СК-1» об одобрении сделки на участие в открытых аукционах в электронной форме на электронной торговой площадке rts-tender с начальной (максимальной) ценой государственного контракта либо гражданско-правового договора.
Согласно ч. 1 ст. 41.11 Закона о размещении заказов аукционная комиссия рассматривает вторые части заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, а также документы, направленные заказчику оператором электронной площадки в соответствии с частью 20 статьи 41.10 настоящего Федерального закона, на соответствие их требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме.
В соответствии с ч. 2 ст. 41.11 Закона о размещении заказов аукционная комиссия на основании результатов рассмотрения вторых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме принимает решение о соответствии или о несоответствии заявки на участие в открытом аукционе требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, в порядке и по основаниям, которые предусмотрены настоящей статьей. Для принятия указанного решения аукционная комиссия также рассматривает содержащиеся в реестре участников размещения заказа, получивших аккредитацию на электронной площадке, сведения об участнике размещения заказа, подавшем такую заявку на участие в открытом аукционе.
Согласно п.1 ч.6 ст. 41.11 Закона о размещении заказов заявка на участие в открытом аукционе в электронной форме признается не соответствующей требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, в случае непредставления документов, определенных частью 6 статьи 41.8 Закона о размещении заказов, с учетом документов, ранее представленных в составе первых частей заявок на участие в открытом аукционе, отсутствия документов, предусмотренных пунктами 1, 3 - 5, 7 и 8 части 2 статьи 41.4 Закона о размещении заказов, или их несоответствия требованиям документации об открытом аукционе, а также наличия в таких документах недостоверных сведений об участнике размещения заказа. Отсутствие документов, предусмотренных пунктами 1, 3 - 5, 7 и 8 части 2 статьи 41.4 Закона о размещении заказов, или их несоответствие требованиям документации об открытом аукционе, а также наличие в таких документах недостоверных сведений об участнике размещения заказа определяется на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в открытом аукционе.
Поскольку вторая часть заявки ООО «СК-1», поданная на участие в Открытом аукционе в электронной форме, не содержала документ, предусмотренный п. 8 ч. 2 ст. 41.4 Закона о размещении заказов, аукционная комиссия правомерно приняла решение о несоответствии такой заявки требованиям, установленным документацией об Открытом аукционе в электронной форме.
Учитывая изложенное, руководствуясь статьями 17 и  60 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О  размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», Комиссия Белгородского УФАС России
РЕШИЛА:

1. Признать жалобу ООО «СК-1»  необоснованной.

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

 
     

 

Р Е Ш Е Н И Е
(извлечение)
по делу № 028-13-Т о нарушении
законодательства Российской Федерации о размещении заказов

04.02.2013
                 г. Белгород

Комиссия Белгородского УФАС России по контролю в сфере размещения заказа, созданная в соответствии с приказом Белгородского УФАС России от 28.01.2013 № 013 «О создании комиссии по контролю в сфере размещения заказа для рассмотрения жалобы ООО «СК-1» (далее – Комиссия Белгородского УФАС России), в присутствии представителя заявителя - ООО «СК-1»; представителя заказчика - ОГБУ «Управление капитального строительства Белгородской области»; члена аукционной комиссии; представителей уполномоченного органа - Управления государственного заказа и лицензирования Белгородской области, рассмотрев материалы дела № 028-13-Т по жалобе ООО «СК-1» на действия аукционной комиссии при проведении открытого аукциона в электронной форме по выбору генерального подрядчика на право заключения с ОГБУ «УКС Белгородской области» государственного контракта на выполнение строительно-монтажных и пусконаладочных работ по объекту: «Строительство консультативно-диагностического центра детской областной больницы, г. Белгород (1-я очередь – дополнительные работы под лимит 2013г.)» (извещение номер 0126200000412004362) (далее - Открытый аукцион в электронной форме), проведя внеплановую проверку в соответствии с частью 5 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005  № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о размещении заказов), руководствуясь Административным регламентом Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, оператора электронной площадки при размещении заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, в том числе при  размещении заказов на энергоресурс, для государственных и муниципальных нужд, нужд бюджетных учреждений утвержденным приказом ФАС России от 24.07.2012 № 498,

УСТАНОВИЛА:

В Белгородское УФАС России 25.01.2013 поступила жалоба ООО «СК-1» (далее – Заявитель) на действия аукционной комиссии при проведении Открытого аукциона в электронной форме.
Из жалобы следует, что аукционная комиссия, рассмотрев вторые части заявок на участие в Открытом аукционе в электронной форме, признала заявку ООО «СК-1» не соответствующей установленным требованиям (Не предоставление документов, предусмотренных п.8 ч.2 ст. 41.4 Закона о размещении заказов: отсутствует решение об одобрении или о совершении по результатам открытых аукционов в электронной форме сделок от имени участника размещения заказа – юридического лица с указанием сведений о максимальной сумме одной такой сделки в соответствии с п.8 ч. 2 ст. 41.3 Закона о размещении заказов. Представленный в составе заявки документ подписан 03.04.2012 <…>. Полномочия <…>, как руководителя организации, прекращены в соответствии с решением единственного участника от 03.04.2012, доверенность на осуществление действий от имени участника размещения заказа представлена 16.04.2012).
Заявитель считает действия аукционной комиссии необоснованными, т.к. его заявка на участие в аукционе содержит все сведения, предусмотренные п.1 ч. 6 ст. 41.8 Закона о размещении заказов.  
На момент подписания электронной цифровой подписью документа - решения об одобрении или о совершении крупной сделки <…> осуществлял полномочия директора в соответствии со ст. 84.1. ТК РФ.
Заказчик - ОГБУ «Управление капитального строительства Белгородской области» (далее – ОГБУ «УКС Белгородской области») представил возражение на жалобу ООО «СК-1» от 30.01.2013 №27/273, считает доводы Заявителя несостоятельными, действия аукционной комиссии правомерными, жалобу не подлежащей удовлетворению по следующим основаниям.
Заказ № 0126200000412004362 опубликован 10 декабря 2012 года.
На участие в Открытом аукционе в электронной форме подано 2 заявки от участников размещения заказа с порядковыми номерами: №1, №2.
В соответствии с протоколом рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме № 0126200000412004362-1 от 14.01.2013 аукционная комиссия рассмотрела и приняла решение о допуске к участию в Открытом аукционе в электронной форме всех участников размещения заказа.  
По результатам проведения Открытого аукциона в электронной форме (протокол подведения итогов открытого аукциона в электронной форме №0126200000412004362-2 от 21.01.2013) и рассмотрения вторых частей заявок участников размещения заказа, аукционная комиссия признала заявку ООО «СК-1» не соответствующей требованиям документации об Открытом аукционе в электронной форме.
Вторая часть заявки Заявителя (ООО «СК-1») не содержала сведений, предусмотренных п.8 ч.2 ст. 41.4 Закона о размещении заказов: при аккредитации на электронной площадке РТС-Тендер решение об одобрении крупной сделки подписано электронной цифровой подписью директора ООО «СК-1» <…>, однако с 03.04.2012 на основании решения единственного участника ООО «СК-1» № 3 от 03.04.2012 и приказа № 2 от 03.04.2012 полномочия директора возложены на <…>.
Представители заказчика в ходе рассмотрения жалобы поддержали доводы, изложенные в возражении.
Уполномоченный орган - Управление государственного заказа и лицензирования Белгородской области представил возражение на жалобу ООО «СК 1» от 29.01.2013 №01-06/53, считает действия аукционной комиссии правомерными, жалобу необоснованной.
По мнению уполномоченного органа, документ (решение №2 от 02.04.2012) подписан 03.04.2012 <…> (директором), полномочия которого, как руководителя организации, прекращены в соответствии с решением единственного участника от 03.04.2012, т.е. с указанной даты. Законного права подписания представленного документа <…> не имел, т.к. с 03.04.2012 директором общества был назначен <…> (Решение № 3 от 03.04.2012, Приказ № 2 от 03.04.2012).
В силу ч. 10 ст. 41.3 Закона о размещении заказов общество обязано было в установленном порядке незамедлительно направить оператору электронной площадки сведения об изменениях в отношении генерального директора. ООО «СК 1» указанные требования не выполнило.
Представители уполномоченного органа в ходе рассмотрения жалобы поддержали доводы заказчика, доводы, изложенные в возражении уполномоченного органа, и пояснили, что при принятии решения в отношении второй части заявки ООО «СК-1» аукционная комиссия учитывала, что решение об одобрении крупной сделки, содержащееся во второй части заявки ООО «СК-1», не может применяться при размещении заказов для государственных нужд, т.к. данный документ содержит разрешение на крупные сделки в случае размещения заказов для муниципальных нужд.
Член аукционной комиссии в ходе рассмотрения жалобы поддержала доводы, изложенные заказчиком, уполномоченным органом, считает жалобу не подлежащей удовлетворению.
Комиссия Белгородского УФАС России, рассмотрев жалобу ООО «СК-1», возражение заказчика от 30.01.2013 №27/273, возражение  уполномоченного органа от 29.01.2013 №01-06/53, заслушав доводы участвующих лиц, проведя в соответствии с частью 5 статьи 17 Закона о размещении заказов  внеплановую проверку, приходит к следующим выводам.
На официальном сайте Российской Федерации в сети Интернет www.zakupki.gov.ru 10.12.2012 размещены извещение о проведении Открытого аукциона в электронной форме (извещение № 0126200000412004362) и документация об Открытом аукционе в электронной форме.
Согласно документации об Открытом аукционе в электронной форме предметом заказа является выполнение строительно-монтажных и пусконаладочных работ по объекту: «Строительство консультативно-диагностического центра детской областной больницы, г. Белгород (1-я очередь – дополнительные работы под лимит 2013г.)».
Начальная (максимальная цена) контракта составляет 28 978 904,00 рублей.
Источник финансирования - областной бюджет.
Заказчиком является ОГБУ «УКС Белгородской области», уполномоченным органом - Управление государственного заказа и лицензирования Белгородской области.
Аукционная комиссия утверждена приказом Управления государственного заказа и лицензирования Белгородской области от 07.12.2012 № 4658 «Об утверждении состава комиссии для проведения открытого аукциона в электронной форме по выбору генерального подрядчика на право заключения с ОГБУ «УКС Белгородской области» государственного контракта на выполнение строительно-монтажных и пусконаладочных работ по объекту: «Строительство консультативно-диагностического центра детской областной больницы, г. Белгород (1-я очередь – дополнительные работы под лимит 2013г.)».
Государственный контракт на момент рассмотрения жалобы ООО «СК-1» не заключен.
Согласно протоколу рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме № 0126200000412004362-1 от 14.01.2013 до окончания срока подачи заявок на участие в Открытом аукционе в электронной форме заявки подали 2 (два) участника размещения заказа с порядковыми номерами: №1, №2.
По результатам рассмотрения первых частей заявок аукционной комиссией принято решение о допуске к участию в Открытом аукционе в электронной форме всех участников размещения заказа.
Согласно протоколу подведения итогов открытого аукциона в электронной форме № 0126200000412004362-2 от 21.01.2013 по результатам проведения Открытого аукциона в электронной форме и рассмотрения вторых частей заявок участников размещения заказа, аукционная комиссия признала заявку под номером №2 ООО «СК-1» не соответствующей требованиям документации об Открытом аукционе в электронной форме по причине: «Непредоставление документов, предусмотренных п.8 ч.2 ст. 41.4 Закона о размещении заказов: отсутствует решение об одобрении или о совершении по результатам открытых аукционов в электронной форме сделок от имени участника размещения заказа – юридического лица с указанием сведений о максимальной сумме одной такой сделки в соответствии с п.8 ч. 2 ст. 41.3 Закона о размещении заказов. Представленный в составе заявки документ подписан 3.04.2012 <…>. Полномочия <…>, как руководителя организации, прекращены в соответствии с решением единственного участника от 03.04.2012, доверенность на осуществление действий от имени участника размещения заказа представлена 16.04.2012 (п.1 ч.6 ст. 41.11 Закона о размещении заказов)».
Комиссия Белгородского УФАС России считает решение, принятое аукционной комиссией по результатам рассмотрения вторых частей заявок участников размещения заказа, правомерным по следующим основаниям.
В соответствии со ст. 41.8 Закона о размещении заказов для участия в открытом аукционе в электронной форме участник размещения заказа, получивший аккредитацию на электронной площадке, подает заявку на участие в открытом аукционе в электронной форме (часть 1). Заявка на участие в открытом аукционе в электронной форме состоит из двух частей (часть 3).
Согласно п. 6 ч. 6 статьи 41.8 Закона о размещении заказов вторая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать решение об одобрении или о совершении крупной сделки либо копию такого решения в случае, если требование о необходимости наличия такого решения для совершения крупной сделки установлено законодательством Российской Федерации и (или) учредительными документами юридического лица и если для участника размещения заказа поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющихся предметом контракта, или внесение денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в открытом аукционе, обеспечения исполнения контракта являются крупной сделкой. Предоставление указанного решения не требуется в случае, если начальная (максимальная) цена контракта не превышает максимальную сумму сделки, предусмотренную решением об одобрении или о совершении сделок, предоставляемым для аккредитации участника размещения заказа на электронной площадке.
Из материалов дела следует, что во второй части заявки ООО «СК-1» содержится решение №2 от 02.04.2012 об одобрении и совершении крупной сделки, подписанное учредителем общества <…>.
Из Решения от 28.02.2012 №1 учредителем <…> принято решение: создать ООО «СК-1», назначить директором ООО «СК-1» <…>.
На основании Решения №1 от 28.02.2012 ООО «СК-1» издан Приказ от 07.03.2012 № 1 о назначении директором ООО «СК-1» <…>.
Из п. 1 ст. 23 Устава ООО «СК-1» следует,  что директор является единоличным исполнительным органом общества, который без доверенности действует от имени общества, в том числе представляет его интересы, совершает сделки, выдает доверенности на право представительства от имени общества, в т.ч. доверенности с правом передоверия.
В соответствии с п.1, п.2 ст. 40 Федерального закона от 08.02.1998 №14-ФЗ «Об обществах с ограниченной ответственностью» директор является единоличным исполнительным органом общества с ограниченной ответственностью, который без доверенности действует от имени общества, в том числе представляет его интересы, совершает сделки, выдает доверенности на право представительства от имени общества, в т.ч. доверенности с правом передоверия.
Согласно Решению ООО «СК-1» от 03.04.2012 № 3 полномочия директора общества ООО «СК-1» <…> прекращены с 03.04.2012 и утвержден новый единоличный исполнительный орган – Директор общества, <…>, с 03.04.2012 года.
На основании Решения от 03.04.2012 № 3 ООО «СК-1» издан Приказ от 03.04.2012 № 2 о назначении директором ООО «СК-1» <…>.
В соответствии со ст. 84.1 Трудового кодекса РФ прекращение трудового договора оформляется приказом (распоряжением) работодателя.
Право <…> на направление документа - решения об одобрении или о совершении крупной сделки при аккредитации на электронной торговой площадке rts-tender, материалами дела не подтверждено.    
Кроме того, в Решении ООО «СК-1» от 02.04.2012 № 2 указано, что обществом одобрено принятие решения о совершении крупных сделок в отношении участия в открытых аукционах в электронной форме на электронной торговой площадке rts tender с начальной (максимальной) ценой муниципального контракта: 100 000 000 рублей.
Одобрения о совершении крупных сделок в отношении участия в открытых аукционах в электронной форме на электронной торговой площадке rts-tender с начальной (максимальной) ценой государственного контракта либо гражданско-правового договора в Решении ООО «СК-1» от 02.04.2012 №2 не содержится.
Таким образом, в составе второй части заявки ООО «СК-1», поданной на участие в размещении заказа для государственных нужд, отсутствует решение об одобрении или о совершении крупной сделки, что является несоблюдением требований, установленных п. 17 документации об Открытом аукционе в электронной форме и п. 6 ч. 6 ст. 41.8 Закона о размещении заказов.
В п.17 документации об Открытом аукционе в электронной форме установлены требования к содержанию и составу заявки на участие в аукционе, в т.ч. требования к содержанию второй части заявки, которая кроме прочих документов должна содержать решение об одобрении или о совершении крупной сделки либо копия такого решения.
Статьей 41.3 Закона о размещении заказов предусмотрена необходимость получения аккредитации участников размещения заказа для обеспечения доступа к участию в открытых аукционах в электронной форме, для чего участник размещения заказа представляет оператору электронной площадки документы, предусмотренные частью 2 указанной статьи, в том числе решение об одобрении или о совершении по результатам открытых аукционов в электронной форме сделок от имени участника размещения заказа - юридического лица с указанием сведений о максимальной сумме одной такой сделки. В случае, если требование о необходимости наличия данного решения для совершения крупной сделки установлено законодательством Российской Федерации и (или) учредительными документами юридического лица, данное решение принимается в порядке, установленном для принятия решения об одобрении или о совершении крупной сделки. В иных случаях данное решение принимается лицом, уполномоченным на получение аккредитации от имени участника размещения заказа - юридического лица.
Из положений п. 8 ч. 2 ст. 41.4 Закона о размещении заказов следует, что в реестре участников размещения заказа, получивших аккредитацию на электронной площадке, который ведет оператор электронной площадки, в отношении каждого участника размещения заказа должны содержаться сведения об одобрении или о совершении по результатам открытых аукционов в электронной форме сделок от имени участника размещения заказа - юридического лица с указанием сведений о максимальной сумме одной такой сделки в соответствии с пунктом 8 части 2 статьи 41.3 Закона о размещении заказов.
В реестре участников размещения заказов отсутствует решение ООО «СК-1» об одобрении сделки на участие в открытых аукционах в электронной форме на электронной торговой площадке rts-tender с начальной (максимальной) ценой государственного контракта либо гражданско-правового договора.
Согласно ч. 1 ст. 41.11 Закона о размещении заказов аукционная комиссия рассматривает вторые части заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, а также документы, направленные заказчику оператором электронной площадки в соответствии с частью 20 статьи 41.10 настоящего Федерального закона, на соответствие их требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме.
В соответствии с ч. 2 ст. 41.11 Закона о размещении заказов аукционная комиссия на основании результатов рассмотрения вторых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме принимает решение о соответствии или о несоответствии заявки на участие в открытом аукционе требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, в порядке и по основаниям, которые предусмотрены настоящей статьей. Для принятия указанного решения аукционная комиссия также рассматривает содержащиеся в реестре участников размещения заказа, получивших аккредитацию на электронной площадке, сведения об участнике размещения заказа, подавшем такую заявку на участие в открытом аукционе.
Согласно п.1 ч.6 ст. 41.11 Закона о размещении заказов заявка на участие в открытом аукционе в электронной форме признается не соответствующей требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, в случае непредставления документов, определенных частью 6 статьи 41.8 Закона о размещении заказов, с учетом документов, ранее представленных в составе первых частей заявок на участие в открытом аукционе, отсутствия документов, предусмотренных пунктами 1, 3 - 5, 7 и 8 части 2 статьи 41.4 Закона о размещении заказов, или их несоответствия требованиям документации об открытом аукционе, а также наличия в таких документах недостоверных сведений об участнике размещения заказа. Отсутствие документов, предусмотренных пунктами 1, 3 - 5, 7 и 8 части 2 статьи 41.4 Закона о размещении заказов, или их несоответствие требованиям документации об открытом аукционе, а также наличие в таких документах недостоверных сведений об участнике размещения заказа определяется на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в открытом аукционе.
Поскольку вторая часть заявки ООО «СК-1», поданная на участие в Открытом аукционе в электронной форме, не содержала документ, предусмотренный п. 8 ч. 2 ст. 41.4 Закона о размещении заказов, аукционная комиссия правомерно приняла решение о несоответствии такой заявки требованиям, установленным документацией об Открытом аукционе в электронной форме.
Учитывая изложенное, руководствуясь статьями 17 и  60 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О  размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», Комиссия Белгородского УФАС России
РЕШИЛА:

1. Признать жалобу ООО «СК-1»  необоснованной.

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => № 028-13-Т [format] => [safe_value] => № 028-13-Т ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Дело № 028-13-Т по жалобе ООО «СК-1»

[format] => full_html [safe_value] =>

Дело № 028-13-Т по жалобе ООО «СК-1»

) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 1 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] => [format] => full_html [weight] => 9 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2013-02-04 07:24:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2013-02-04 07:24:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1359962813 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Белгородское УФАС России )