Дело № 533-12-АЗ решение в отношении Администрации Прохоровского района Белгородской области

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Номер дела: № 533-12-АЗ
Дата публикации: 24 января 2013, 16:21

Администрация Прохоровского
района Белгородской области

309000, Белгородская область,
пгт. Прохоровка, ул. Советская, 162

 


РЕШЕНИЕ
(извлечение)
        г. Белгород

Резолютивная часть решения оглашена 16 января 2013 г.
В полном объеме решение изготовлено 24 января 2013 г.


Комиссия Белгородского УФАС России по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в присутствии представителей ответчика - муниципального района «Прохоровский район» Белгородской области – <…> (доверенность от 14.01.2013 № 108), <…> (доверенность от 14.01.2013 № 107), рассмотрев дело № 533-12-АЗ по признакам нарушения администрацией муниципального района «Прохоровский район» Белгородской области (администрацией Прохоровского района Белгородской области, далее – Администрация, ответчик) части 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (ред. от 28.07.2012, далее – Закон о Защите конкуренции),

УСТАНОВИЛА:

В ходе выездной плановой проверки, проведённой инспекцией Белгородского УФАС России 21.11.2012 в соответствии с приказом руководителя Белгородского УФАС России № 372 от 16.11.2012, на предмет соблюдения Администрацией антимонопольного законодательства было проанализировано постановление главы Администрации от 24.02.2012 № 201 «О предоставлении в аренду ОАО «Осколнефтеснаб» земельного участка для строительства АЗС» (далее – Акт). В соответствии с данным Актом Администрация предоставила открытому акционерному обществу «Осколнефтеснаб» (далее – Общество) в  аренду на срок менее одного года земельный участок площадью 5200 кв. м из земель населённых пунктов для строительства АЗС, в п. Прохоровка, ул. Первомайская (западная часть).
Преамбула Акта содержит ссылки на заявление генерального директора Общества, на пункт 10 статьи 3 Федерального закона от 25.10.2001 № 137-ФЗ «О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации», устанавливающий полномочия органов местного самоуправления по распоряжению земельными участками, государственная собственность на которые не разграничена; на статью 29 Земельного кодекса РФ (далее – Кодекс), регулирующую полномочия  органов местного самоуправления по предоставлению гражданам и юридическим лицам земельных участков из земель, находящихся в государственной или муниципальной собственности; на статью 30 Кодекса, устанавливающую порядок предоставления органами местного самоуправления земельных участков для строительства.

При анализе Акта было установлено, что в нем содержатся признаки нарушения антимонопольного законодательства.
В соответствии с частью 4 статьи 44 Закона о защите конкуренции, на основании приказа Белгородского УФАС России от 13.12.2012 № 409 в отношении Администрации возбуждено дело по признакам нарушения части 1 статьи 15 Закона о защите конкуренции, по следующим основаниям.

Часть 1 статьи 34 Кодекса требует от органов местного самоуправления обеспечить управление и распоряжение земельными участками, которые находятся в их собственности и (или) в ведении, на принципах эффективности, справедливости, публичности, открытости и прозрачности процедур предоставления таких земельных участков. Для этого указанные органы обязаны, в том числе, обеспечить подготовку информации о земельных участках, которые предоставляются гражданам и юридическим лицам на определенном праве и предусмотренных условиях (за плату или бесплатно), и заблаговременную публикацию такой информации.
В соответствии с частью 3 статьи 31 Кодекса органы местного самоуправления информируют население о возможном или предстоящем предоставлении земельного участка для строительства.
Частью 4 статьи 30 Кодекса установлен порядок предоставления земельного участка для строительства из земель, находящихся в муниципальной собственности, предусматривающий в том числе:
- принятие решения о проведении торгов или представлении земельного участка без проведения торгов;
- публикацию сообщения о проведении торгов или представлении земельного участка без проведения торгов.
По смыслу вышеуказанных требований Кодекса об обязательном заблаговременном публичном информировании населения заинтересованные лица не лишены возможности подать заявления о предоставлении им того же земельного участка, даже зная о наличии иных претендентов.
При этом Кодекс не ограничивает существование указанного права во времени моментом обращения первого из заинтересованных лиц с заявлением в орган местного самоуправления и не устанавливает каких-либо критериев приоритета или отбора при множественности претендентов.
Однако порядок предоставления земельного участка в случае, если на данный земельный участок претендуют нескольких лиц, Кодексом не урегулирован. Поскольку участок можно предоставить только одному из претендентов, этого претендента необходимо определить из числа всех имеющихся, обратившихся в орган местного самоуправления с соответствующим заявлением.
Предварительное информирование населения о предстоящем предоставлении земельного участка отвечает принципу сочетания интересов общества и конкретных юридических лиц и граждан, закрепленному в пункте 11 статьи 1 Кодекса, а также позволяет обеспечить справедливость, публичность, открытость и прозрачность процедуры предоставления земельного участка конкретному лицу, чем создаёт предпосылки конкуренции.
Из содержания Акта не усматривается, что при предоставлении земельного участка Обществу были соблюдены требования части 1 статьи 34,  части 3 статьи 31,  части 4 статьи 30 Кодекса о предоставлении в аренду земельного участка с проведением обязательных публичных процедур. Документов, свидетельствующих о проведении обязательных публичных процедур, к Акту не приложено.
Принятие органом местного самоуправления решения о предоставлении в аренду земельного участка без проведения обязательных публичных процедур в соответствии с требованиями части 1 статьи 34, части 3 статьи 31,  части 4 статьи 30  Кодекса, влечёт исключение конкуренции хозяйствующих субъектов за право  аренды данного земельного участка, что означает недопущение конкуренции и нарушает требования части 1 статьи 15 Закона о защите конкуренции.
Согласно части 1 статьи 15 Закона о защите конкуренции органам местного самоуправления запрещается принимать акты и (или) осуществлять действия, которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции.

На заседании Комиссии представители ответчика пояснили устно и представили письменное пояснение (без номера и даты) о том, что:
- предоставление в аренду ОАО «Осколнефтеснаб» земельного участка для строительства АЗС обосновано пунктом 10 статьи 3, статьями 29, 30, 31 Федерального закона № 137-ФЗ;
- информирование населения о предстоящем предоставлении в аренду  земельного участка произведено путём размещения сообщения в газете «Истоки» 24.01.2012;
- о предоставлении в аренду земельного участка площадью 5200 кв. м из земель населённых пунктов для строительства АЗС, в п. Прохоровка, ул. Первомайская (западная часть) было подано только одно заявление от ОАО «Осколнефтеснаб».
В качестве доказательств представителями ответчика для приобщения к делу представлены (в ксерокопиях):
- заявление должностного лица ОАО «Осколнефтеснаб» о выделении земельного участка под строительство АЗС от 22.11.2010;
- протокол № 1 заседания комиссии по проведению конкурсов от 20.06.2011 с решением:
1. обеспечить выбор земельного участка;
2. подготовить информационное сообщение в газете о предстоящем предоставлении земельного участка;
- акт выбора земельного участка от 23.06.2011;
- выписка из газеты от 24.01.2012 с информационным сообщением о предстоящем предоставлении земельного участка;
- протокол № 2 заседания комиссии по проведению конкурсов от 24.02.2012 с решением: в связи с поступившей одной заявкой ОАО «Осколнефтеснаб» о предоставлении земельного участка передать земельный участок заявителю в аренду без проведения торгов;
- договор аренды  земельного участка № 1104 от 27.02.2012 между Администрацией и ОАО «Осколнефтеснаб».

Комиссия, рассмотрев материалы дела, выслушав пояснения представителей ответчика, пришла к следующим выводам.
Представленные ответчиком на заседании Комиссии вышеуказанные документы свидетельствуют о том, что при предоставлении земельного участка Обществу Администрацией были соблюдены требования части 1 статьи 34,  части 3 статьи 31,  части 4 статьи 30 Кодекса о предоставлении в аренду земельного участка с проведением обязательных публичных процедур.
Следовательно, Акт был принят в соответствии с Земельным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (ред. от 28.07.2012) и не содержит признаков недопущения, ограничения, устранения конкуренции.
Учитывая изложенное, Комиссия Белгородского УФАС России по рассмотрению дела № 533-12-АЗ о нарушении антимонопольного законодательства, руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частями 1-4 статьи 41, статьёй 48, частью 1 статьи 49 Федерального закона от 20.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (ред. от 28.07.2012),

РЕШИЛА:

Прекратить рассмотрение дела № 533-12-АЗ в отношении администрации муниципального района «Прохоровский район» Белгородской области (администрации Прохоровского района Белгородской области) ввиду отсутствия в рассматриваемых действиях нарушений антимонопольного законодательства.
         
Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия.
 

stdClass Object ( [vid] => 8573 [uid] => 5 [title] => Дело № 533-12-АЗ решение в отношении Администрации Прохоровского района Белгородской области [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 8573 [type] => solution [language] => ru [created] => 1359030842 [changed] => 1370528809 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1370528809 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Администрация Прохоровского
района Белгородской области

309000, Белгородская область,
пгт. Прохоровка, ул. Советская, 162

 


РЕШЕНИЕ
(извлечение)
        г. Белгород

Резолютивная часть решения оглашена 16 января 2013 г.
В полном объеме решение изготовлено 24 января 2013 г.


Комиссия Белгородского УФАС России по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в присутствии представителей ответчика - муниципального района «Прохоровский район» Белгородской области – <…> (доверенность от 14.01.2013 № 108), <…> (доверенность от 14.01.2013 № 107), рассмотрев дело № 533-12-АЗ по признакам нарушения администрацией муниципального района «Прохоровский район» Белгородской области (администрацией Прохоровского района Белгородской области, далее – Администрация, ответчик) части 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (ред. от 28.07.2012, далее – Закон о Защите конкуренции),

УСТАНОВИЛА:

В ходе выездной плановой проверки, проведённой инспекцией Белгородского УФАС России 21.11.2012 в соответствии с приказом руководителя Белгородского УФАС России № 372 от 16.11.2012, на предмет соблюдения Администрацией антимонопольного законодательства было проанализировано постановление главы Администрации от 24.02.2012 № 201 «О предоставлении в аренду ОАО «Осколнефтеснаб» земельного участка для строительства АЗС» (далее – Акт). В соответствии с данным Актом Администрация предоставила открытому акционерному обществу «Осколнефтеснаб» (далее – Общество) в  аренду на срок менее одного года земельный участок площадью 5200 кв. м из земель населённых пунктов для строительства АЗС, в п. Прохоровка, ул. Первомайская (западная часть).
Преамбула Акта содержит ссылки на заявление генерального директора Общества, на пункт 10 статьи 3 Федерального закона от 25.10.2001 № 137-ФЗ «О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации», устанавливающий полномочия органов местного самоуправления по распоряжению земельными участками, государственная собственность на которые не разграничена; на статью 29 Земельного кодекса РФ (далее – Кодекс), регулирующую полномочия  органов местного самоуправления по предоставлению гражданам и юридическим лицам земельных участков из земель, находящихся в государственной или муниципальной собственности; на статью 30 Кодекса, устанавливающую порядок предоставления органами местного самоуправления земельных участков для строительства.

При анализе Акта было установлено, что в нем содержатся признаки нарушения антимонопольного законодательства.
В соответствии с частью 4 статьи 44 Закона о защите конкуренции, на основании приказа Белгородского УФАС России от 13.12.2012 № 409 в отношении Администрации возбуждено дело по признакам нарушения части 1 статьи 15 Закона о защите конкуренции, по следующим основаниям.

Часть 1 статьи 34 Кодекса требует от органов местного самоуправления обеспечить управление и распоряжение земельными участками, которые находятся в их собственности и (или) в ведении, на принципах эффективности, справедливости, публичности, открытости и прозрачности процедур предоставления таких земельных участков. Для этого указанные органы обязаны, в том числе, обеспечить подготовку информации о земельных участках, которые предоставляются гражданам и юридическим лицам на определенном праве и предусмотренных условиях (за плату или бесплатно), и заблаговременную публикацию такой информации.
В соответствии с частью 3 статьи 31 Кодекса органы местного самоуправления информируют население о возможном или предстоящем предоставлении земельного участка для строительства.
Частью 4 статьи 30 Кодекса установлен порядок предоставления земельного участка для строительства из земель, находящихся в муниципальной собственности, предусматривающий в том числе:
- принятие решения о проведении торгов или представлении земельного участка без проведения торгов;
- публикацию сообщения о проведении торгов или представлении земельного участка без проведения торгов.
По смыслу вышеуказанных требований Кодекса об обязательном заблаговременном публичном информировании населения заинтересованные лица не лишены возможности подать заявления о предоставлении им того же земельного участка, даже зная о наличии иных претендентов.
При этом Кодекс не ограничивает существование указанного права во времени моментом обращения первого из заинтересованных лиц с заявлением в орган местного самоуправления и не устанавливает каких-либо критериев приоритета или отбора при множественности претендентов.
Однако порядок предоставления земельного участка в случае, если на данный земельный участок претендуют нескольких лиц, Кодексом не урегулирован. Поскольку участок можно предоставить только одному из претендентов, этого претендента необходимо определить из числа всех имеющихся, обратившихся в орган местного самоуправления с соответствующим заявлением.
Предварительное информирование населения о предстоящем предоставлении земельного участка отвечает принципу сочетания интересов общества и конкретных юридических лиц и граждан, закрепленному в пункте 11 статьи 1 Кодекса, а также позволяет обеспечить справедливость, публичность, открытость и прозрачность процедуры предоставления земельного участка конкретному лицу, чем создаёт предпосылки конкуренции.
Из содержания Акта не усматривается, что при предоставлении земельного участка Обществу были соблюдены требования части 1 статьи 34,  части 3 статьи 31,  части 4 статьи 30 Кодекса о предоставлении в аренду земельного участка с проведением обязательных публичных процедур. Документов, свидетельствующих о проведении обязательных публичных процедур, к Акту не приложено.
Принятие органом местного самоуправления решения о предоставлении в аренду земельного участка без проведения обязательных публичных процедур в соответствии с требованиями части 1 статьи 34, части 3 статьи 31,  части 4 статьи 30  Кодекса, влечёт исключение конкуренции хозяйствующих субъектов за право  аренды данного земельного участка, что означает недопущение конкуренции и нарушает требования части 1 статьи 15 Закона о защите конкуренции.
Согласно части 1 статьи 15 Закона о защите конкуренции органам местного самоуправления запрещается принимать акты и (или) осуществлять действия, которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции.

На заседании Комиссии представители ответчика пояснили устно и представили письменное пояснение (без номера и даты) о том, что:
- предоставление в аренду ОАО «Осколнефтеснаб» земельного участка для строительства АЗС обосновано пунктом 10 статьи 3, статьями 29, 30, 31 Федерального закона № 137-ФЗ;
- информирование населения о предстоящем предоставлении в аренду  земельного участка произведено путём размещения сообщения в газете «Истоки» 24.01.2012;
- о предоставлении в аренду земельного участка площадью 5200 кв. м из земель населённых пунктов для строительства АЗС, в п. Прохоровка, ул. Первомайская (западная часть) было подано только одно заявление от ОАО «Осколнефтеснаб».
В качестве доказательств представителями ответчика для приобщения к делу представлены (в ксерокопиях):
- заявление должностного лица ОАО «Осколнефтеснаб» о выделении земельного участка под строительство АЗС от 22.11.2010;
- протокол № 1 заседания комиссии по проведению конкурсов от 20.06.2011 с решением:
1. обеспечить выбор земельного участка;
2. подготовить информационное сообщение в газете о предстоящем предоставлении земельного участка;
- акт выбора земельного участка от 23.06.2011;
- выписка из газеты от 24.01.2012 с информационным сообщением о предстоящем предоставлении земельного участка;
- протокол № 2 заседания комиссии по проведению конкурсов от 24.02.2012 с решением: в связи с поступившей одной заявкой ОАО «Осколнефтеснаб» о предоставлении земельного участка передать земельный участок заявителю в аренду без проведения торгов;
- договор аренды  земельного участка № 1104 от 27.02.2012 между Администрацией и ОАО «Осколнефтеснаб».

Комиссия, рассмотрев материалы дела, выслушав пояснения представителей ответчика, пришла к следующим выводам.
Представленные ответчиком на заседании Комиссии вышеуказанные документы свидетельствуют о том, что при предоставлении земельного участка Обществу Администрацией были соблюдены требования части 1 статьи 34,  части 3 статьи 31,  части 4 статьи 30 Кодекса о предоставлении в аренду земельного участка с проведением обязательных публичных процедур.
Следовательно, Акт был принят в соответствии с Земельным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (ред. от 28.07.2012) и не содержит признаков недопущения, ограничения, устранения конкуренции.
Учитывая изложенное, Комиссия Белгородского УФАС России по рассмотрению дела № 533-12-АЗ о нарушении антимонопольного законодательства, руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частями 1-4 статьи 41, статьёй 48, частью 1 статьи 49 Федерального закона от 20.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (ред. от 28.07.2012),

РЕШИЛА:

Прекратить рассмотрение дела № 533-12-АЗ в отношении администрации муниципального района «Прохоровский район» Белгородской области (администрации Прохоровского района Белгородской области) ввиду отсутствия в рассматриваемых действиях нарушений антимонопольного законодательства.
         
Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия.
 

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

Администрация Прохоровского
района Белгородской области

309000, Белгородская область,
пгт. Прохоровка, ул. Советская, 162

 

РЕШЕНИЕ
(извлечение)
        г. Белгород

Резолютивная часть решения оглашена 16 января 2013 г.
В полном объеме решение изготовлено 24 января 2013 г.

Комиссия Белгородского УФАС России по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в присутствии представителей ответчика - муниципального района «Прохоровский район» Белгородской области – <…> (доверенность от 14.01.2013 № 108), <…> (доверенность от 14.01.2013 № 107), рассмотрев дело № 533-12-АЗ по признакам нарушения администрацией муниципального района «Прохоровский район» Белгородской области (администрацией Прохоровского района Белгородской области, далее – Администрация, ответчик) части 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (ред. от 28.07.2012, далее – Закон о Защите конкуренции),

УСТАНОВИЛА:

В ходе выездной плановой проверки, проведённой инспекцией Белгородского УФАС России 21.11.2012 в соответствии с приказом руководителя Белгородского УФАС России № 372 от 16.11.2012, на предмет соблюдения Администрацией антимонопольного законодательства было проанализировано постановление главы Администрации от 24.02.2012 № 201 «О предоставлении в аренду ОАО «Осколнефтеснаб» земельного участка для строительства АЗС» (далее – Акт). В соответствии с данным Актом Администрация предоставила открытому акционерному обществу «Осколнефтеснаб» (далее – Общество) в  аренду на срок менее одного года земельный участок площадью 5200 кв. м из земель населённых пунктов для строительства АЗС, в п. Прохоровка, ул. Первомайская (западная часть).
Преамбула Акта содержит ссылки на заявление генерального директора Общества, на пункт 10 статьи 3 Федерального закона от 25.10.2001 № 137-ФЗ «О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации», устанавливающий полномочия органов местного самоуправления по распоряжению земельными участками, государственная собственность на которые не разграничена; на статью 29 Земельного кодекса РФ (далее – Кодекс), регулирующую полномочия  органов местного самоуправления по предоставлению гражданам и юридическим лицам земельных участков из земель, находящихся в государственной или муниципальной собственности; на статью 30 Кодекса, устанавливающую порядок предоставления органами местного самоуправления земельных участков для строительства.

При анализе Акта было установлено, что в нем содержатся признаки нарушения антимонопольного законодательства.
В соответствии с частью 4 статьи 44 Закона о защите конкуренции, на основании приказа Белгородского УФАС России от 13.12.2012 № 409 в отношении Администрации возбуждено дело по признакам нарушения части 1 статьи 15 Закона о защите конкуренции, по следующим основаниям.

Часть 1 статьи 34 Кодекса требует от органов местного самоуправления обеспечить управление и распоряжение земельными участками, которые находятся в их собственности и (или) в ведении, на принципах эффективности, справедливости, публичности, открытости и прозрачности процедур предоставления таких земельных участков. Для этого указанные органы обязаны, в том числе, обеспечить подготовку информации о земельных участках, которые предоставляются гражданам и юридическим лицам на определенном праве и предусмотренных условиях (за плату или бесплатно), и заблаговременную публикацию такой информации.
В соответствии с частью 3 статьи 31 Кодекса органы местного самоуправления информируют население о возможном или предстоящем предоставлении земельного участка для строительства.
Частью 4 статьи 30 Кодекса установлен порядок предоставления земельного участка для строительства из земель, находящихся в муниципальной собственности, предусматривающий в том числе:
- принятие решения о проведении торгов или представлении земельного участка без проведения торгов;
- публикацию сообщения о проведении торгов или представлении земельного участка без проведения торгов.
По смыслу вышеуказанных требований Кодекса об обязательном заблаговременном публичном информировании населения заинтересованные лица не лишены возможности подать заявления о предоставлении им того же земельного участка, даже зная о наличии иных претендентов.
При этом Кодекс не ограничивает существование указанного права во времени моментом обращения первого из заинтересованных лиц с заявлением в орган местного самоуправления и не устанавливает каких-либо критериев приоритета или отбора при множественности претендентов.
Однако порядок предоставления земельного участка в случае, если на данный земельный участок претендуют нескольких лиц, Кодексом не урегулирован. Поскольку участок можно предоставить только одному из претендентов, этого претендента необходимо определить из числа всех имеющихся, обратившихся в орган местного самоуправления с соответствующим заявлением.
Предварительное информирование населения о предстоящем предоставлении земельного участка отвечает принципу сочетания интересов общества и конкретных юридических лиц и граждан, закрепленному в пункте 11 статьи 1 Кодекса, а также позволяет обеспечить справедливость, публичность, открытость и прозрачность процедуры предоставления земельного участка конкретному лицу, чем создаёт предпосылки конкуренции.
Из содержания Акта не усматривается, что при предоставлении земельного участка Обществу были соблюдены требования части 1 статьи 34,  части 3 статьи 31,  части 4 статьи 30 Кодекса о предоставлении в аренду земельного участка с проведением обязательных публичных процедур. Документов, свидетельствующих о проведении обязательных публичных процедур, к Акту не приложено.
Принятие органом местного самоуправления решения о предоставлении в аренду земельного участка без проведения обязательных публичных процедур в соответствии с требованиями части 1 статьи 34, части 3 статьи 31,  части 4 статьи 30  Кодекса, влечёт исключение конкуренции хозяйствующих субъектов за право  аренды данного земельного участка, что означает недопущение конкуренции и нарушает требования части 1 статьи 15 Закона о защите конкуренции.
Согласно части 1 статьи 15 Закона о защите конкуренции органам местного самоуправления запрещается принимать акты и (или) осуществлять действия, которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции.

На заседании Комиссии представители ответчика пояснили устно и представили письменное пояснение (без номера и даты) о том, что:
- предоставление в аренду ОАО «Осколнефтеснаб» земельного участка для строительства АЗС обосновано пунктом 10 статьи 3, статьями 29, 30, 31 Федерального закона № 137-ФЗ;
- информирование населения о предстоящем предоставлении в аренду  земельного участка произведено путём размещения сообщения в газете «Истоки» 24.01.2012;
- о предоставлении в аренду земельного участка площадью 5200 кв. м из земель населённых пунктов для строительства АЗС, в п. Прохоровка, ул. Первомайская (западная часть) было подано только одно заявление от ОАО «Осколнефтеснаб».
В качестве доказательств представителями ответчика для приобщения к делу представлены (в ксерокопиях):
- заявление должностного лица ОАО «Осколнефтеснаб» о выделении земельного участка под строительство АЗС от 22.11.2010;
- протокол № 1 заседания комиссии по проведению конкурсов от 20.06.2011 с решением:
1. обеспечить выбор земельного участка;
2. подготовить информационное сообщение в газете о предстоящем предоставлении земельного участка;
- акт выбора земельного участка от 23.06.2011;
- выписка из газеты от 24.01.2012 с информационным сообщением о предстоящем предоставлении земельного участка;
- протокол № 2 заседания комиссии по проведению конкурсов от 24.02.2012 с решением: в связи с поступившей одной заявкой ОАО «Осколнефтеснаб» о предоставлении земельного участка передать земельный участок заявителю в аренду без проведения торгов;
- договор аренды  земельного участка № 1104 от 27.02.2012 между Администрацией и ОАО «Осколнефтеснаб».

Комиссия, рассмотрев материалы дела, выслушав пояснения представителей ответчика, пришла к следующим выводам.
Представленные ответчиком на заседании Комиссии вышеуказанные документы свидетельствуют о том, что при предоставлении земельного участка Обществу Администрацией были соблюдены требования части 1 статьи 34,  части 3 статьи 31,  части 4 статьи 30 Кодекса о предоставлении в аренду земельного участка с проведением обязательных публичных процедур.
Следовательно, Акт был принят в соответствии с Земельным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (ред. от 28.07.2012) и не содержит признаков недопущения, ограничения, устранения конкуренции.
Учитывая изложенное, Комиссия Белгородского УФАС России по рассмотрению дела № 533-12-АЗ о нарушении антимонопольного законодательства, руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частями 1-4 статьи 41, статьёй 48, частью 1 статьи 49 Федерального закона от 20.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (ред. от 28.07.2012),

РЕШИЛА:

Прекратить рассмотрение дела № 533-12-АЗ в отношении администрации муниципального района «Прохоровский район» Белгородской области (администрации Прохоровского района Белгородской области) ввиду отсутствия в рассматриваемых действиях нарушений антимонопольного законодательства.
         
Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия.
 

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => № 533-12-АЗ [format] => [safe_value] => № 533-12-АЗ ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Дело № 533-12-АЗ решение в отношении Администрации Прохоровского  района Белгородской области

[format] => full_html [safe_value] =>

Дело № 533-12-АЗ решение в отношении Администрации Прохоровского  района Белгородской области

) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 1 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] => [format] => full_html [weight] => 9 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2013-01-24 12:21:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2013-01-16 12:21:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1359030842 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Белгородское УФАС России )