Дело №379-11-АЗ решение в отношении МУ «Управление Белгорблагоустройство»

Номер дела: №379-11-АЗ
Дата публикации: 29 июня 2012, 10:27

 

 

 

 

 

 

 

 



заявитель
ИП Власова О.В. («РИТУАЛ»)
ул. Садовая, д. 120Г,
г. Белгород, 308023
ответчик
МУ «Управление Белгорблагоустройство»
ул. Николая Чумичова,  д. 31А,
г.  Белгород, 308000
МКУ «Горритуалсервис»
ул. Портовая, 94,
г. Белгород, 308010
заинтересованные лица:
ЗАО «Военно мемориальная компания»
пр. Б. Хмельницкого, д. 52,
г. Белгород, 308009
ИП Кулин (Бюро сервис «Набат»)
ул. Зеленая, 9, г. Белгород, 308014
ИП Красильникова («Мемориал»)
ул. Щорса, 21,  г. Белгород, 308034
ИП Жигалов
ул. Королева, д. 16, кв.170,
г. Белгород, 308033

РЕШЕНИЕ
(извлечение)

Резолютивная часть решения оглашена 28.06.2012
Решение в полном объеме изготовлено 29.06.2012 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Белгородской области по рассмотрению дел о нарушениях антимонопольного законодательства, рассмотрев дело №379-11-АЗ, возбужденное 24.08.2011 по признакам нарушения муниципальным учреждением «Управление Белгорблагоустройство» (далее – МУ «Управление Белгорблагоустройство») части 1 статьи 10 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции»,
У С Т А Н О В И Л А: 
В Управление Федеральной антимонопольной службы России по Белгородской области на рассмотрение поступило заявление ИП Власова О.В. на неправомерные действия  со стороны МУ «Управление Белгорблагоустройство»
Приказом Белгородского УФАС России от 24.08.2011 №327 в отношении МУ «Управление Белгорблагоустройство» возбуждено дело и создана Комиссия по рассмотрению дела №379-11-АЗ.
Определением от 12.10.2011 рассмотрение дела отложено на 24.11.2011, в связи с привлечением хозяйствующих субъектов, действующих на товарном рынке услуг по погребению,  для получения дополнительных доказательств по данному делу.
Определением от  24.11.2011 рассмотрение дела отложено на 22.12.2011 в связи с необходимостью получения дополнительных доказательств по делу №379-11-АЗ.
Определением от  01.02.2012 рассмотрение дела №379-11-АЗ приостановлено до вступления в законную силу решения арбитражного суда Белгородской по оспариванию решения и предписания Белгородского УФАС России  по делу № 82-11-АЗ, которое имеет значение для рассмотрения дела №379-11-АЗ.
Определением  от 23 апреля 2012 года рассмотрение дела №379-11-АЗ возобновлено.
Определением от 23 мая 2012 года, в связи с вновь открывшимися обстоятельствами,  рассмотрение дела №379-11-АЗ отложено.
В ходе рассмотрения дела представитель заявителя  сообщил, что МУ «Управление Белгорблагоустройство» в нарушение Федерального закона «О защите конкуренции» принуждает хозяйствующие субъекты на невыгодных для них условиях  заключать договоры на оказание ритуальных услуг, в соответствии с которыми они ежеквартально вносят определенные денежные средства в расчете за каждое захоронение на содержание и благоустройство территории кладбища. Кроме этого навязывается ряд услуг, которые заявитель может оказывать сам.  Тем самым создает для себя преимущества на этом рынке.
Представитель ответчика пояснил, что является специализированной организацией и осуществляет свою деятельность в соответствии с  Положением о порядке деятельности специализированной службы по вопросам похоронного дела на территории Белгородской области, утвержденным Постановлением администрации г. Белгорода от 10.07.2008 №122. На товарном рынке ритуальных услуг в городе Белгороде присутствует достаточное количество хозяйствующих субъектов, которые действуют в рамках заключенного с МУ «Управление Белгорблагоустройство» договора на оказание ритуальных услуг по погребению умерших, в котором  стороны добровольно определяют взаимные договорные обязательства. 
Учитывая, что в производстве арбитражного суда Белгородской области находилось  дело № А08-8299/2011, решение по которому могло иметь значение для рассмотрения настоящего дела о нарушении антимонопольного законодательства, Комиссия,  в соответствии частью 3 статьи 47 Федерального Закона «О защите конкуренции» от 26.07.2006 №135-ФЗ, приостановила рассмотрение дела №379-11-АЗ до 23 апреля 2012 года.
В то время пока настоящее дело было приостановлено, произошли изменения, а именно: распоряжением администрации города Белгорода от 02.02.2012 №340 создано муниципальное казенное учреждение (МКУ) «Горритуалсервис», которому переданы функции по организации похоронного дела и оказания услуг по погребению умерших в городе Белгороде. МКУ «Горритуалсервис» зарегистрировано в налоговом органе  12.03.2012. 
МУ «Управление Белгорблагоустройство» в настоящий момент не функционирует на данном товарном рынке,  поэтому является ненадлежащим ответчиком.
Как следует из пояснений представителя МКУ «Горритуалсервис» в настоящий момент договоры  на оказание ритуальных услуг и услуг по погребению умерших с хозяйствующими субъектами, действующими на данном товарном рынке услуг не заключены. МКУ «Горритуалсервис» оказывает ритуальные услуги только по заявке предпринимателя. Денежные средства, которые ранее ежеквартально вносились за каждое захоронение на содержание и благоустройство территории кладбища, в текущий период времени не взимаются.
При таких обстоятельствах, Комиссия Белгородского УФАС России, считает, что дело №379-11-АЗ, возбужденное в отношении МУ «Управление Белгорблагоустройство»  по признакам нарушения требований части 1 статьи 10 Федерального Закона от 26.07.2006г. №135-ФЗ «О защите конкуренции» подлежит прекращению в связи с отсутствием нарушения антимонопольного законодательства в рассматриваемых Комиссией действиях.
Руководствуясь статьей 23, частями 1, 2 статьи 39, частями 1-3 статьи 41, частью 1 статьи 48 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия
Р Е Ш И Л А :
дело №379-11-АЗ, возбужденное в отношении МУ «Управление Белгорблагоустройство»  по признакам нарушения части 1 статьи 10 Федерального закона «О защите конкуренции», производством прекратить, в связи с отсутствием нарушения антимонопольного законодательства.

Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия.



          
 

stdClass Object ( [vid] => 8193 [uid] => 5 [title] => Дело №379-11-АЗ решение в отношении МУ «Управление Белгорблагоустройство» [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 8193 [type] => solution [language] => ru [created] => 1352356152 [changed] => 1370528809 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1370528809 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

 

 

 

 

 

 

 

 



заявитель
ИП Власова О.В. («РИТУАЛ»)
ул. Садовая, д. 120Г,
г. Белгород, 308023
ответчик
МУ «Управление Белгорблагоустройство»
ул. Николая Чумичова,  д. 31А,
г.  Белгород, 308000
МКУ «Горритуалсервис»
ул. Портовая, 94,
г. Белгород, 308010
заинтересованные лица:
ЗАО «Военно мемориальная компания»
пр. Б. Хмельницкого, д. 52,
г. Белгород, 308009
ИП Кулин (Бюро сервис «Набат»)
ул. Зеленая, 9, г. Белгород, 308014
ИП Красильникова («Мемориал»)
ул. Щорса, 21,  г. Белгород, 308034
ИП Жигалов
ул. Королева, д. 16, кв.170,
г. Белгород, 308033

РЕШЕНИЕ
(извлечение)

Резолютивная часть решения оглашена 28.06.2012
Решение в полном объеме изготовлено 29.06.2012 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Белгородской области по рассмотрению дел о нарушениях антимонопольного законодательства, рассмотрев дело №379-11-АЗ, возбужденное 24.08.2011 по признакам нарушения муниципальным учреждением «Управление Белгорблагоустройство» (далее – МУ «Управление Белгорблагоустройство») части 1 статьи 10 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции»,
У С Т А Н О В И Л А: 
В Управление Федеральной антимонопольной службы России по Белгородской области на рассмотрение поступило заявление ИП Власова О.В. на неправомерные действия  со стороны МУ «Управление Белгорблагоустройство»
Приказом Белгородского УФАС России от 24.08.2011 №327 в отношении МУ «Управление Белгорблагоустройство» возбуждено дело и создана Комиссия по рассмотрению дела №379-11-АЗ.
Определением от 12.10.2011 рассмотрение дела отложено на 24.11.2011, в связи с привлечением хозяйствующих субъектов, действующих на товарном рынке услуг по погребению,  для получения дополнительных доказательств по данному делу.
Определением от  24.11.2011 рассмотрение дела отложено на 22.12.2011 в связи с необходимостью получения дополнительных доказательств по делу №379-11-АЗ.
Определением от  01.02.2012 рассмотрение дела №379-11-АЗ приостановлено до вступления в законную силу решения арбитражного суда Белгородской по оспариванию решения и предписания Белгородского УФАС России  по делу № 82-11-АЗ, которое имеет значение для рассмотрения дела №379-11-АЗ.
Определением  от 23 апреля 2012 года рассмотрение дела №379-11-АЗ возобновлено.
Определением от 23 мая 2012 года, в связи с вновь открывшимися обстоятельствами,  рассмотрение дела №379-11-АЗ отложено.
В ходе рассмотрения дела представитель заявителя  сообщил, что МУ «Управление Белгорблагоустройство» в нарушение Федерального закона «О защите конкуренции» принуждает хозяйствующие субъекты на невыгодных для них условиях  заключать договоры на оказание ритуальных услуг, в соответствии с которыми они ежеквартально вносят определенные денежные средства в расчете за каждое захоронение на содержание и благоустройство территории кладбища. Кроме этого навязывается ряд услуг, которые заявитель может оказывать сам.  Тем самым создает для себя преимущества на этом рынке.
Представитель ответчика пояснил, что является специализированной организацией и осуществляет свою деятельность в соответствии с  Положением о порядке деятельности специализированной службы по вопросам похоронного дела на территории Белгородской области, утвержденным Постановлением администрации г. Белгорода от 10.07.2008 №122. На товарном рынке ритуальных услуг в городе Белгороде присутствует достаточное количество хозяйствующих субъектов, которые действуют в рамках заключенного с МУ «Управление Белгорблагоустройство» договора на оказание ритуальных услуг по погребению умерших, в котором  стороны добровольно определяют взаимные договорные обязательства. 
Учитывая, что в производстве арбитражного суда Белгородской области находилось  дело № А08-8299/2011, решение по которому могло иметь значение для рассмотрения настоящего дела о нарушении антимонопольного законодательства, Комиссия,  в соответствии частью 3 статьи 47 Федерального Закона «О защите конкуренции» от 26.07.2006 №135-ФЗ, приостановила рассмотрение дела №379-11-АЗ до 23 апреля 2012 года.
В то время пока настоящее дело было приостановлено, произошли изменения, а именно: распоряжением администрации города Белгорода от 02.02.2012 №340 создано муниципальное казенное учреждение (МКУ) «Горритуалсервис», которому переданы функции по организации похоронного дела и оказания услуг по погребению умерших в городе Белгороде. МКУ «Горритуалсервис» зарегистрировано в налоговом органе  12.03.2012. 
МУ «Управление Белгорблагоустройство» в настоящий момент не функционирует на данном товарном рынке,  поэтому является ненадлежащим ответчиком.
Как следует из пояснений представителя МКУ «Горритуалсервис» в настоящий момент договоры  на оказание ритуальных услуг и услуг по погребению умерших с хозяйствующими субъектами, действующими на данном товарном рынке услуг не заключены. МКУ «Горритуалсервис» оказывает ритуальные услуги только по заявке предпринимателя. Денежные средства, которые ранее ежеквартально вносились за каждое захоронение на содержание и благоустройство территории кладбища, в текущий период времени не взимаются.
При таких обстоятельствах, Комиссия Белгородского УФАС России, считает, что дело №379-11-АЗ, возбужденное в отношении МУ «Управление Белгорблагоустройство»  по признакам нарушения требований части 1 статьи 10 Федерального Закона от 26.07.2006г. №135-ФЗ «О защите конкуренции» подлежит прекращению в связи с отсутствием нарушения антимонопольного законодательства в рассматриваемых Комиссией действиях.
Руководствуясь статьей 23, частями 1, 2 статьи 39, частями 1-3 статьи 41, частью 1 статьи 48 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия
Р Е Ш И Л А :
дело №379-11-АЗ, возбужденное в отношении МУ «Управление Белгорблагоустройство»  по признакам нарушения части 1 статьи 10 Федерального закона «О защите конкуренции», производством прекратить, в связи с отсутствием нарушения антимонопольного законодательства.

Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия.



          
 

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

 

 

 

 

 

 

 

 

заявитель
ИП Власова О.В. («РИТУАЛ»)
ул. Садовая, д. 120Г,
г. Белгород, 308023
ответчик
МУ «Управление Белгорблагоустройство»
ул. Николая Чумичова,  д. 31А,
г.  Белгород, 308000
МКУ «Горритуалсервис»
ул. Портовая, 94,
г. Белгород, 308010
заинтересованные лица:
ЗАО «Военно мемориальная компания»
пр. Б. Хмельницкого, д. 52,
г. Белгород, 308009
ИП Кулин (Бюро сервис «Набат»)
ул. Зеленая, 9, г. Белгород, 308014
ИП Красильникова («Мемориал»)
ул. Щорса, 21,  г. Белгород, 308034
ИП Жигалов
ул. Королева, д. 16, кв.170,
г. Белгород, 308033

РЕШЕНИЕ
(извлечение)

Резолютивная часть решения оглашена 28.06.2012
Решение в полном объеме изготовлено 29.06.2012 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Белгородской области по рассмотрению дел о нарушениях антимонопольного законодательства, рассмотрев дело №379-11-АЗ, возбужденное 24.08.2011 по признакам нарушения муниципальным учреждением «Управление Белгорблагоустройство» (далее – МУ «Управление Белгорблагоустройство») части 1 статьи 10 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции»,
У С Т А Н О В И Л А: 
В Управление Федеральной антимонопольной службы России по Белгородской области на рассмотрение поступило заявление ИП Власова О.В. на неправомерные действия  со стороны МУ «Управление Белгорблагоустройство»
Приказом Белгородского УФАС России от 24.08.2011 №327 в отношении МУ «Управление Белгорблагоустройство» возбуждено дело и создана Комиссия по рассмотрению дела №379-11-АЗ.
Определением от 12.10.2011 рассмотрение дела отложено на 24.11.2011, в связи с привлечением хозяйствующих субъектов, действующих на товарном рынке услуг по погребению,  для получения дополнительных доказательств по данному делу.
Определением от  24.11.2011 рассмотрение дела отложено на 22.12.2011 в связи с необходимостью получения дополнительных доказательств по делу №379-11-АЗ.
Определением от  01.02.2012 рассмотрение дела №379-11-АЗ приостановлено до вступления в законную силу решения арбитражного суда Белгородской по оспариванию решения и предписания Белгородского УФАС России  по делу № 82-11-АЗ, которое имеет значение для рассмотрения дела №379-11-АЗ.
Определением  от 23 апреля 2012 года рассмотрение дела №379-11-АЗ возобновлено.
Определением от 23 мая 2012 года, в связи с вновь открывшимися обстоятельствами,  рассмотрение дела №379-11-АЗ отложено.
В ходе рассмотрения дела представитель заявителя  сообщил, что МУ «Управление Белгорблагоустройство» в нарушение Федерального закона «О защите конкуренции» принуждает хозяйствующие субъекты на невыгодных для них условиях  заключать договоры на оказание ритуальных услуг, в соответствии с которыми они ежеквартально вносят определенные денежные средства в расчете за каждое захоронение на содержание и благоустройство территории кладбища. Кроме этого навязывается ряд услуг, которые заявитель может оказывать сам.  Тем самым создает для себя преимущества на этом рынке.
Представитель ответчика пояснил, что является специализированной организацией и осуществляет свою деятельность в соответствии с  Положением о порядке деятельности специализированной службы по вопросам похоронного дела на территории Белгородской области, утвержденным Постановлением администрации г. Белгорода от 10.07.2008 №122. На товарном рынке ритуальных услуг в городе Белгороде присутствует достаточное количество хозяйствующих субъектов, которые действуют в рамках заключенного с МУ «Управление Белгорблагоустройство» договора на оказание ритуальных услуг по погребению умерших, в котором  стороны добровольно определяют взаимные договорные обязательства. 
Учитывая, что в производстве арбитражного суда Белгородской области находилось  дело № А08-8299/2011, решение по которому могло иметь значение для рассмотрения настоящего дела о нарушении антимонопольного законодательства, Комиссия,  в соответствии частью 3 статьи 47 Федерального Закона «О защите конкуренции» от 26.07.2006 №135-ФЗ, приостановила рассмотрение дела №379-11-АЗ до 23 апреля 2012 года.
В то время пока настоящее дело было приостановлено, произошли изменения, а именно: распоряжением администрации города Белгорода от 02.02.2012 №340 создано муниципальное казенное учреждение (МКУ) «Горритуалсервис», которому переданы функции по организации похоронного дела и оказания услуг по погребению умерших в городе Белгороде. МКУ «Горритуалсервис» зарегистрировано в налоговом органе  12.03.2012. 
МУ «Управление Белгорблагоустройство» в настоящий момент не функционирует на данном товарном рынке,  поэтому является ненадлежащим ответчиком.
Как следует из пояснений представителя МКУ «Горритуалсервис» в настоящий момент договоры  на оказание ритуальных услуг и услуг по погребению умерших с хозяйствующими субъектами, действующими на данном товарном рынке услуг не заключены. МКУ «Горритуалсервис» оказывает ритуальные услуги только по заявке предпринимателя. Денежные средства, которые ранее ежеквартально вносились за каждое захоронение на содержание и благоустройство территории кладбища, в текущий период времени не взимаются.
При таких обстоятельствах, Комиссия Белгородского УФАС России, считает, что дело №379-11-АЗ, возбужденное в отношении МУ «Управление Белгорблагоустройство»  по признакам нарушения требований части 1 статьи 10 Федерального Закона от 26.07.2006г. №135-ФЗ «О защите конкуренции» подлежит прекращению в связи с отсутствием нарушения антимонопольного законодательства в рассматриваемых Комиссией действиях.
Руководствуясь статьей 23, частями 1, 2 статьи 39, частями 1-3 статьи 41, частью 1 статьи 48 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия
Р Е Ш И Л А :
дело №379-11-АЗ, возбужденное в отношении МУ «Управление Белгорблагоустройство»  по признакам нарушения части 1 статьи 10 Федерального закона «О защите конкуренции», производством прекратить, в связи с отсутствием нарушения антимонопольного законодательства.

Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия.

          
 

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => №379-11-АЗ [format] => [safe_value] => №379-11-АЗ ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Дело №379-11-АЗ решение в отношении  МУ «Управление Белгорблагоустройство» 

[format] => full_html [safe_value] =>

Дело №379-11-АЗ решение в отношении  МУ «Управление Белгорблагоустройство» 

) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 1 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 3 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 3 [vid] => 6 [name] => Антимонопольное регулирование [description] =>

В области проведения государственной политики развития конкуренции функции и полномочия ФАС России определены Федеральным законом № 135-ФЗ "О защите конкуренции" (в редакции от 29.11.2010). ФАС России осуществляет контроль и надзор за соблюдением законодательства в сфере конкуренции на товарных и финансовых рынках, а также за соблюдением федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления антимонопольного законодательства. Также ФАС России выполняет контроль над деятельностью естественных монополий, эта работа направлена на обеспечение равного доступа к товарам и услугам, которые они производят, а также на развитие конкуренции в тех сегментах, где она возможна. Антимонопольная служба стремится к повышению прозрачности работы естественных монополий, росту эффективности их инвестиционных программ, одновременно создавая условия для роста объемов товаров и услуг, производимых независимыми поставщиками в потенциально конкурентных видах деятельности. Свою работу ФАС России тесно координирует с Федеральной службой по тарифам. Представитель антимонопольной службы входит в состав Правления ФСТ.

[format] => full_html [weight] => 8 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2012-06-29 06:27:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2012-06-28 06:27:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1352356152 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Белгородское УФАС России )