Дело № 368-12-АП постановление в отношении ОАО «Белгородская сбытовая компания»

Номер дела: № 368-12-АП
Дата публикации: 7 сентября 2012, 10:16

 

 

 

 


 

 

 



Открытое акционерное общество «Белгородская сбытовая компания»
Народный бульвар, 107, г. Белгород, 308015

ПОСТАНОВЛЕНИЕ № 98
о наложении административного штрафа
по делу об административном правонарушении № 368-12-АП
(извлечение)

07 сентября 2012 года                                                 г. Белгород


Руководитель Управления Федеральной антимонопольной службы по Белгородской области, рассмотрев материалы дела об административном правонарушении № 368-12-АП, протокол № 368 от 30.08.2012 г. об административном правонарушении, составленный в отношении  в отношении юридического лица - открытого акционерного общества (ОАО) «Белгородская сбытовая компания»
УСТАНОВИЛ:

Комиссией Управления Федеральной антимонопольной службы по Белгородской области по рассмотрению дела № 524-11-АЗ о нарушении антимонопольного законодательства 26.06.2012 г. признан факт нарушения Открытым акционерным обществом (ОАО) «Белгородская сбытовая компания» ( далее также — ОАО «Белгородэнергосбыт», ОАО «БСК» общество), части 1 статьи 10 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции».  В полном объеме решение изготовлено 04.07.2012
Нарушение со стороны ОАО «Белгородская сбытовая компания» выразилось в следующем.
Как следует из материалов дела, 23.07.2011 г. в жилом доме принадлежащем <…> без предварительного предупреждения была прекращена подача электроэнергии. Приехавшая по вызову ремонтная бригада энергетиков после осмотра счетчика связалась с диспетчером, который сообщил, что по инициативе ОАО «Белгородская сбытовая компания» в отношении абонента введено ограничение режима энергопотребления из-за наличия задолженности в сумме 15 261,09 руб. Сам <…> находился в это время на санаторном лечении в городе Сочи. Так как в воскресенье пункты приема платежей за электроэнергию не работали, то задолженность была оплачена сыном <…> лишь в понедельник 25.07.2011 г., после чего энергоснабжение было полностью восстановлено.
<…> с начисленной ему задолженностью не согласился, полагая что ОАО «Белгородская сбытовая компания» нарушила порядок ввода ограничения потребления электрической энергии и просил провести проверку соблюдения обществом антимонопольного законодательства.
Приказом руководителя Белгородского УФАС № 415 от 06.12.2011 г. в отношении ОАО «Белгородская сбытовая компания» было возбуждено дело № 524-11-АЗ о нарушении антимонопольного законодательства.
В ходе рассмотрения дела выяснилось, что ранее <…> обратился в Октябрьский районный суд города Белгорода с иском о признании незаконными действий ОАО «Белгородская сбытовая компания» по ограничению подачи электроэнергии, произведенному 23.07.2011 г., взыскании материального и компенсации морального вреда.
Решением суда от 14.12.2011 г. требования <…> удовлетворены частично – действия ОАО «Белгородская сбытовая компания» признаны незаконными.
Апелляционным Определением Белгородского областного суда от 06.03.2012 вышеуказанное Решение оставлено без изменения.
На рассмотрении дела № 524-11-АЗ о нарушении антимонопольного законодательства., <…> заявленные требования поддержал устно и письменно. Сослался на судебные акты, принятые в его пользу. Просил о привлечении ОАО «Белгородская сбытовая компания» к ответственности за нарушение антимонопольного законодательства.
ОАО «Белгородская сбытовая компания» в письменных пояснениях выразило несогласие с доводами заявителя. Указало, что ограничение режима потребления электроэнергии было введено, поскольку у <…> образовалась задолженность в сумме 15 261,09 руб., что составляет более трех расчетных периодов. При этом абонент был надлежащим образом уведомлен о предстоящем ограничении.
Рассмотрев и исследовав имеющиеся материалы дела, действующее законодательство, а так же пояснения сторон, Комиссия Белгородского УФАС по рассмотрению дела № 524-11-АЗ пришло к следующим выводам.
Основания и  порядок полного или частичного ограничения режима потребления электрической энергии установлены  Постановлением Правительства РФ от 31.08.2006 N 530 «Об утверждении основных положений функционирования розничных рынков электрической энергии».
Согласно п. 178 «Основных положений функционирования розничных рынков электрической энергии», в случае неисполнения или ненадлежащего исполнения гражданами-потребителями своих обязательств по договорам энергоснабжения (договорам купли-продажи электрической энергии) ограничение режима потребления осуществляется в следующем порядке:
а) при наличии технической возможности применяются меры по частичному ограничению режима потребления. Не менее чем за 15 дней до предполагаемого введения такого ограничения гражданин-потребитель должен быть уведомлен о частичном ограничении режима потребления, вводимом в случае не погашения (не оплаты) образовавшейся задолженности по оплате электрической энергии в определенный в уведомлении срок;
б) при возникновении задолженности по оплате электрической энергии гражданином-потребителем за 3 расчетных периода гарантирующий поставщик (энергосбытовая организация) направляет ему уведомление о полном ограничении режима потребления в случае неоплаты образовавшейся задолженности до истечения очередного срока платежа с указанием дня, начиная с 0 часа которого гражданин-потребитель должен осуществить полное ограничение режима потребления. Если потребитель не осуществляет полное ограничение самостоятельно, сетевая организация осуществляет ограничение со своего питающего центра. Гражданин-потребитель должен получить уведомление не позднее чем за 15 дней до предполагаемой даты полного ограничения режима потребления;
Решением Октябрьского районного суда города Белгорода от 14.12.2011 г. действия ОАО «Белгородская сбытовая компания» по ограничению подачи электроэнергии, произведенного 23.07.2011 г. в домовладении <…> признаны незаконными, поскольку начисленная ему задолженность не подтвердилась. Судом так же установлено, что ОАО «Белгородская сбытовая компания» в нарушение п. 178 «Основных положений функционирования розничных рынков электрической энергии» произвело ограничение режима энергопотребления в домовладении <…> без предварительного уведомления.
Согласно ч. 1 ст. 6 Федерального конституционного закона от 31.12.1996                   N 1-ФКЗ «О судебной системе Российской Федерации»: «вступившие в законную силу постановления федеральных судов, мировых судей и судов субъектов Российской Федерации, а также их законные распоряжения, требования, поручения, вызовы и другие обращения являются обязательными для всех без исключения органов государственной власти, органов местного самоуправления, общественных объединений, должностных лиц, других физических и юридических лиц…». Исходя из этого Комиссия по рассмотрению дела № 524-11-АЗ полагает, что она не вправе давать какую-либо иную оценку обстоятельствам, которые были ранее изучены и оценены судом. По тем же основаниям, Комиссия не может подвергать сомнению тот факт, что ОАО «Белгородская сбытовая компания» незаконно ограничило подачу электроэнергии в домовладение <…>а само ограничение произвело с нарушением п. 178 «Основных положений функционирования розничных рынков электрической энергии».
Так же установлено что, ОАО «Белгородская сбытовая компания» является основным поставщиком электрической энергии на розничном рынке электрической энергии в  границах Белгородской области.
Приказом Белгородского УФАС России от 19.02.2007 № 45 ОАО «БСК» включено в Реестр хозяйствующих субъектов, имеющих на рынке определенного товара долю более 35%, по товарной группе - реализация (поставка) электрической энергии с долей свыше 50% в географических границах Белгородской области.
При таких обстоятельствах Комиссия Белгородского УФАС России пришла к выводу о нарушении ОАО «Белгородэнергосбыт» положений части 1 статьи 10 Закона «О защите конкуренции» путем незаконного ограничения режима потребления электрической энергии, произведенного 23.07.2011 г. в домовладении <…> расположенного по адресу: Белгородская область, Белгородский район, пос. Дубовое, ул. Сливовая,  д. 3, а так же путем нарушения установленного порядка введения ограничения режима потребления электрической энергии.
Изложенные обстоятельства указывают на то, что у ОАО «Белгородская сбытовая компания» имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых КоАП РФ предусмотрена административная ответственность. Однако, как следует из материалов дела, ОАО «Белгородэнергосбыт» , осознавая противоправный характер своих действий, желало и совершало их действия с прямым умыслом.
В соответствии с частью 2 статьи 2.1 КоАП РФ юридическое лицо признается виновным в совершении административного правонарушения, если будет установлено, что у него имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых КоАП РФ предусмотрена административная ответственность, но данным лицом не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению.
Таким образом, ОАО «Белгородэнергосбыт» совершено административное правонарушение, за которое частью 1 статьи 14.31 КоАП РФ предусмотрена ответственность в виде штрафа на юридических лиц - от трехсот тысяч до одного миллиона рублей.
Протокол об административном правонарушении № 368 от 30.08.2012 г. составлен в отношении надлежащего лица – ОАО «Белгородская сбытовая компания».
Дело об административном правонарушении рассмотрено в отсутствии законного представителя ОАО «Белгородская сбытовая компания»» - генерального директора <…>, который надлежаще уведомлен о месте и времени рассмотрения дела, что подтверждается почтовым уведомлением №180854 о вручении уполномоченному лицу Общества определения Белгородского УФАС России о назначении времени и места рассмотрения дела и вызове лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении (исх. № 3036/3 от 31.08.2011 г.).
В рассмотрении дела принимал участие защитники Общества  - <…>, представивший доверенность от 22.12.2011 г. № 1/55, в соответствии с которой <…> представляет интересы ОАО «Белгородская сбытовая компания» во всех государственных, общественных, частных организациях и учреждениях, в органах местного самоуправления, а также во всех органах государственной власти и управления Российской Федерации по вопросам правовой и судебной защиты интересов ОАО «БСК».
Защитнику ОАО «Белгородэнергосбыт» разъяснены права, предусмотренные статьей 25.5 КоАП РФ.
На рассмотрении дела <…> пояснил, что со стороны ОАО «Белгородская сбытовая компания» отсутствуют события и состав административного правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 14.31 КоАП РФ, также им были представлены письменные пояснения по делу №368-12-АП об административном правонарушении, данные пояснения были приобщены к материалам настоящего дела.
При вынесении решения о назначении административного наказания учтены характер совершенного административного правонарушения, степень вины лица в совершении правонарушения. Вина ОАО «Белгородская сбытовая компания» в совершении административного права нарушения доказана. Наличие события административного правонарушения материалами дела подтверждается.
В действиях ОАО «Белгородская сбытовая компания» выявлены следующие обстоятельства,  смягчающих административную ответственность, не выявлено.
Обстоятельства, отягчающие административную ответственность выявлены, в соответствии с пунктом 2 части 1 статьей 4.3 КоАП РФ - повторное совершение однородного административного правонарушения, если за совершение первого административного права нарушения лицо уже подвергалось административному наказанию, по которому не истек срок, предусмотренный статьей 4.6 КоАП РФ. Ранее постановлением  № 92 от 20.09.2012 (ОАО) «Белгородская сбытовая компания» был признан виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного  частью.1 статьи 14.31 КоАП., и подвергнуто административному наказанию.
Обстоятельств, исключающих производство по делу об административном правонарушении, не выявлено.
Наличие события административного правонарушения материалами дела подтверждается.
На основании вышеизложенного, руководствуясь статьями 2.10, 3.5, 4.1, 4.2, 4.3, 14.40, 23.48, 29.6, 29.9, 29.10 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,
ПОСТАНОВИЛ:
Признать юридическое лицо – Открытое акционерное общество (ОАО) «Белгородская сбытовая компания», виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 14.31 КоАП РФ, и подвергнуть его административному наказанию в виде административного штрафа в размере 738 000 (семьсот тридцать восемь тысяч) рублей.


В соответствии со ст. ст. 30.1 – 30.3 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано лицами, указанными в статьях 25.1, 25.3 – 25.5 КоАП РФ, соответственно:
 В Федеральную антимонопольную службу, находящуюся по адресу: ул. Садовая Кудринская, г. Москва, 123995.
 В Арбитражный суд Белгородской области, находящийся по адресу: бульвар Народный, 135, г. Белгород, 308600.
Жалоба на постановление по делу об административном правонарушении может быть подана в течение 10 суток со дня вручения или получения копии постановления. По истечении этого срока не обжалованное и не опротестованное постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу и обращается к исполнению.


Реквизиты для уплаты штрафа:

КБК   16111602010016000140
ИНН   3123084662
КПП   312301001
Получатель: УФК по Белгородской области (Управление Федеральной антимонопольной службы по Белгородской области)
ОКАТО  14401000000
Банк получателя: ГРКЦ ГУ Банка России по Белгородской области г. Белгород
БИК   041403001
Р/с   40101810300000010002

Денежные взыскания (штрафы) за нарушение антимонопольного законодательства в сфере конкуренции на товарных рынках, защиты конкуренции на рынке финансовых услуг, законодательства о естественных монополиях и законодательства о государственном регулировании цен (тарифов), налагаемые федеральными органами государственной власти.
Основание – Постановление Управления Федеральной антимонопольной службы по Белгородской области о наложении штрафа от 20 августа 2012 года № 92.
В соответствии с частью 1 ст. 32.2 КоАП РФ административный штраф должен быть уплачен лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее 30 дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных ст. 31.5 КоАП РФ.
Лицо, привлеченное к административной ответственности, обязано незамедлительно с момента уплаты штрафа представить в Белгородское УФАС России надлежащим образом оформленную копию платежного документа.
Согласно части 5 статьи 32.2 КоАП РФ при отсутствии документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, по истечении тридцати дней со срока, указанного в части 1 настоящей статьи, судья, орган, должностное лицо, вынесшие постановление, направляют соответствующие материалы судебному приставу-исполнителю для взыскания суммы административного штрафа в порядке, предусмотренном федеральным законодательством. Кроме того, должностное лицо федерального органа исполнительной власти, его учреждения, структурного подразделения или территориального органа, а также иного государственного органа, уполномоченного осуществлять производство по делам об административных правонарушениях (за исключением судебного пристава-исполнителя), составляет протокол об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 20.25 настоящего Кодекса, в отношении лица, не уплатившего административный штраф.
Копия настоящего постановления направлена

stdClass Object ( [vid] => 8189 [uid] => 5 [title] => Дело № 368-12-АП постановление в отношении ОАО «Белгородская сбытовая компания» [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 8189 [type] => solution [language] => ru [created] => 1352355473 [changed] => 1370528809 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1370528809 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

 

 

 

 


 

 

 



Открытое акционерное общество «Белгородская сбытовая компания»
Народный бульвар, 107, г. Белгород, 308015

ПОСТАНОВЛЕНИЕ № 98
о наложении административного штрафа
по делу об административном правонарушении № 368-12-АП
(извлечение)

07 сентября 2012 года                                                 г. Белгород


Руководитель Управления Федеральной антимонопольной службы по Белгородской области, рассмотрев материалы дела об административном правонарушении № 368-12-АП, протокол № 368 от 30.08.2012 г. об административном правонарушении, составленный в отношении  в отношении юридического лица - открытого акционерного общества (ОАО) «Белгородская сбытовая компания»
УСТАНОВИЛ:

Комиссией Управления Федеральной антимонопольной службы по Белгородской области по рассмотрению дела № 524-11-АЗ о нарушении антимонопольного законодательства 26.06.2012 г. признан факт нарушения Открытым акционерным обществом (ОАО) «Белгородская сбытовая компания» ( далее также — ОАО «Белгородэнергосбыт», ОАО «БСК» общество), части 1 статьи 10 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции».  В полном объеме решение изготовлено 04.07.2012
Нарушение со стороны ОАО «Белгородская сбытовая компания» выразилось в следующем.
Как следует из материалов дела, 23.07.2011 г. в жилом доме принадлежащем <…> без предварительного предупреждения была прекращена подача электроэнергии. Приехавшая по вызову ремонтная бригада энергетиков после осмотра счетчика связалась с диспетчером, который сообщил, что по инициативе ОАО «Белгородская сбытовая компания» в отношении абонента введено ограничение режима энергопотребления из-за наличия задолженности в сумме 15 261,09 руб. Сам <…> находился в это время на санаторном лечении в городе Сочи. Так как в воскресенье пункты приема платежей за электроэнергию не работали, то задолженность была оплачена сыном <…> лишь в понедельник 25.07.2011 г., после чего энергоснабжение было полностью восстановлено.
<…> с начисленной ему задолженностью не согласился, полагая что ОАО «Белгородская сбытовая компания» нарушила порядок ввода ограничения потребления электрической энергии и просил провести проверку соблюдения обществом антимонопольного законодательства.
Приказом руководителя Белгородского УФАС № 415 от 06.12.2011 г. в отношении ОАО «Белгородская сбытовая компания» было возбуждено дело № 524-11-АЗ о нарушении антимонопольного законодательства.
В ходе рассмотрения дела выяснилось, что ранее <…> обратился в Октябрьский районный суд города Белгорода с иском о признании незаконными действий ОАО «Белгородская сбытовая компания» по ограничению подачи электроэнергии, произведенному 23.07.2011 г., взыскании материального и компенсации морального вреда.
Решением суда от 14.12.2011 г. требования <…> удовлетворены частично – действия ОАО «Белгородская сбытовая компания» признаны незаконными.
Апелляционным Определением Белгородского областного суда от 06.03.2012 вышеуказанное Решение оставлено без изменения.
На рассмотрении дела № 524-11-АЗ о нарушении антимонопольного законодательства., <…> заявленные требования поддержал устно и письменно. Сослался на судебные акты, принятые в его пользу. Просил о привлечении ОАО «Белгородская сбытовая компания» к ответственности за нарушение антимонопольного законодательства.
ОАО «Белгородская сбытовая компания» в письменных пояснениях выразило несогласие с доводами заявителя. Указало, что ограничение режима потребления электроэнергии было введено, поскольку у <…> образовалась задолженность в сумме 15 261,09 руб., что составляет более трех расчетных периодов. При этом абонент был надлежащим образом уведомлен о предстоящем ограничении.
Рассмотрев и исследовав имеющиеся материалы дела, действующее законодательство, а так же пояснения сторон, Комиссия Белгородского УФАС по рассмотрению дела № 524-11-АЗ пришло к следующим выводам.
Основания и  порядок полного или частичного ограничения режима потребления электрической энергии установлены  Постановлением Правительства РФ от 31.08.2006 N 530 «Об утверждении основных положений функционирования розничных рынков электрической энергии».
Согласно п. 178 «Основных положений функционирования розничных рынков электрической энергии», в случае неисполнения или ненадлежащего исполнения гражданами-потребителями своих обязательств по договорам энергоснабжения (договорам купли-продажи электрической энергии) ограничение режима потребления осуществляется в следующем порядке:
а) при наличии технической возможности применяются меры по частичному ограничению режима потребления. Не менее чем за 15 дней до предполагаемого введения такого ограничения гражданин-потребитель должен быть уведомлен о частичном ограничении режима потребления, вводимом в случае не погашения (не оплаты) образовавшейся задолженности по оплате электрической энергии в определенный в уведомлении срок;
б) при возникновении задолженности по оплате электрической энергии гражданином-потребителем за 3 расчетных периода гарантирующий поставщик (энергосбытовая организация) направляет ему уведомление о полном ограничении режима потребления в случае неоплаты образовавшейся задолженности до истечения очередного срока платежа с указанием дня, начиная с 0 часа которого гражданин-потребитель должен осуществить полное ограничение режима потребления. Если потребитель не осуществляет полное ограничение самостоятельно, сетевая организация осуществляет ограничение со своего питающего центра. Гражданин-потребитель должен получить уведомление не позднее чем за 15 дней до предполагаемой даты полного ограничения режима потребления;
Решением Октябрьского районного суда города Белгорода от 14.12.2011 г. действия ОАО «Белгородская сбытовая компания» по ограничению подачи электроэнергии, произведенного 23.07.2011 г. в домовладении <…> признаны незаконными, поскольку начисленная ему задолженность не подтвердилась. Судом так же установлено, что ОАО «Белгородская сбытовая компания» в нарушение п. 178 «Основных положений функционирования розничных рынков электрической энергии» произвело ограничение режима энергопотребления в домовладении <…> без предварительного уведомления.
Согласно ч. 1 ст. 6 Федерального конституционного закона от 31.12.1996                   N 1-ФКЗ «О судебной системе Российской Федерации»: «вступившие в законную силу постановления федеральных судов, мировых судей и судов субъектов Российской Федерации, а также их законные распоряжения, требования, поручения, вызовы и другие обращения являются обязательными для всех без исключения органов государственной власти, органов местного самоуправления, общественных объединений, должностных лиц, других физических и юридических лиц…». Исходя из этого Комиссия по рассмотрению дела № 524-11-АЗ полагает, что она не вправе давать какую-либо иную оценку обстоятельствам, которые были ранее изучены и оценены судом. По тем же основаниям, Комиссия не может подвергать сомнению тот факт, что ОАО «Белгородская сбытовая компания» незаконно ограничило подачу электроэнергии в домовладение <…>а само ограничение произвело с нарушением п. 178 «Основных положений функционирования розничных рынков электрической энергии».
Так же установлено что, ОАО «Белгородская сбытовая компания» является основным поставщиком электрической энергии на розничном рынке электрической энергии в  границах Белгородской области.
Приказом Белгородского УФАС России от 19.02.2007 № 45 ОАО «БСК» включено в Реестр хозяйствующих субъектов, имеющих на рынке определенного товара долю более 35%, по товарной группе - реализация (поставка) электрической энергии с долей свыше 50% в географических границах Белгородской области.
При таких обстоятельствах Комиссия Белгородского УФАС России пришла к выводу о нарушении ОАО «Белгородэнергосбыт» положений части 1 статьи 10 Закона «О защите конкуренции» путем незаконного ограничения режима потребления электрической энергии, произведенного 23.07.2011 г. в домовладении <…> расположенного по адресу: Белгородская область, Белгородский район, пос. Дубовое, ул. Сливовая,  д. 3, а так же путем нарушения установленного порядка введения ограничения режима потребления электрической энергии.
Изложенные обстоятельства указывают на то, что у ОАО «Белгородская сбытовая компания» имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых КоАП РФ предусмотрена административная ответственность. Однако, как следует из материалов дела, ОАО «Белгородэнергосбыт» , осознавая противоправный характер своих действий, желало и совершало их действия с прямым умыслом.
В соответствии с частью 2 статьи 2.1 КоАП РФ юридическое лицо признается виновным в совершении административного правонарушения, если будет установлено, что у него имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых КоАП РФ предусмотрена административная ответственность, но данным лицом не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению.
Таким образом, ОАО «Белгородэнергосбыт» совершено административное правонарушение, за которое частью 1 статьи 14.31 КоАП РФ предусмотрена ответственность в виде штрафа на юридических лиц - от трехсот тысяч до одного миллиона рублей.
Протокол об административном правонарушении № 368 от 30.08.2012 г. составлен в отношении надлежащего лица – ОАО «Белгородская сбытовая компания».
Дело об административном правонарушении рассмотрено в отсутствии законного представителя ОАО «Белгородская сбытовая компания»» - генерального директора <…>, который надлежаще уведомлен о месте и времени рассмотрения дела, что подтверждается почтовым уведомлением №180854 о вручении уполномоченному лицу Общества определения Белгородского УФАС России о назначении времени и места рассмотрения дела и вызове лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении (исх. № 3036/3 от 31.08.2011 г.).
В рассмотрении дела принимал участие защитники Общества  - <…>, представивший доверенность от 22.12.2011 г. № 1/55, в соответствии с которой <…> представляет интересы ОАО «Белгородская сбытовая компания» во всех государственных, общественных, частных организациях и учреждениях, в органах местного самоуправления, а также во всех органах государственной власти и управления Российской Федерации по вопросам правовой и судебной защиты интересов ОАО «БСК».
Защитнику ОАО «Белгородэнергосбыт» разъяснены права, предусмотренные статьей 25.5 КоАП РФ.
На рассмотрении дела <…> пояснил, что со стороны ОАО «Белгородская сбытовая компания» отсутствуют события и состав административного правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 14.31 КоАП РФ, также им были представлены письменные пояснения по делу №368-12-АП об административном правонарушении, данные пояснения были приобщены к материалам настоящего дела.
При вынесении решения о назначении административного наказания учтены характер совершенного административного правонарушения, степень вины лица в совершении правонарушения. Вина ОАО «Белгородская сбытовая компания» в совершении административного права нарушения доказана. Наличие события административного правонарушения материалами дела подтверждается.
В действиях ОАО «Белгородская сбытовая компания» выявлены следующие обстоятельства,  смягчающих административную ответственность, не выявлено.
Обстоятельства, отягчающие административную ответственность выявлены, в соответствии с пунктом 2 части 1 статьей 4.3 КоАП РФ - повторное совершение однородного административного правонарушения, если за совершение первого административного права нарушения лицо уже подвергалось административному наказанию, по которому не истек срок, предусмотренный статьей 4.6 КоАП РФ. Ранее постановлением  № 92 от 20.09.2012 (ОАО) «Белгородская сбытовая компания» был признан виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного  частью.1 статьи 14.31 КоАП., и подвергнуто административному наказанию.
Обстоятельств, исключающих производство по делу об административном правонарушении, не выявлено.
Наличие события административного правонарушения материалами дела подтверждается.
На основании вышеизложенного, руководствуясь статьями 2.10, 3.5, 4.1, 4.2, 4.3, 14.40, 23.48, 29.6, 29.9, 29.10 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,
ПОСТАНОВИЛ:
Признать юридическое лицо – Открытое акционерное общество (ОАО) «Белгородская сбытовая компания», виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 14.31 КоАП РФ, и подвергнуть его административному наказанию в виде административного штрафа в размере 738 000 (семьсот тридцать восемь тысяч) рублей.


В соответствии со ст. ст. 30.1 – 30.3 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано лицами, указанными в статьях 25.1, 25.3 – 25.5 КоАП РФ, соответственно:
 В Федеральную антимонопольную службу, находящуюся по адресу: ул. Садовая Кудринская, г. Москва, 123995.
 В Арбитражный суд Белгородской области, находящийся по адресу: бульвар Народный, 135, г. Белгород, 308600.
Жалоба на постановление по делу об административном правонарушении может быть подана в течение 10 суток со дня вручения или получения копии постановления. По истечении этого срока не обжалованное и не опротестованное постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу и обращается к исполнению.


Реквизиты для уплаты штрафа:

КБК   16111602010016000140
ИНН   3123084662
КПП   312301001
Получатель: УФК по Белгородской области (Управление Федеральной антимонопольной службы по Белгородской области)
ОКАТО  14401000000
Банк получателя: ГРКЦ ГУ Банка России по Белгородской области г. Белгород
БИК   041403001
Р/с   40101810300000010002

Денежные взыскания (штрафы) за нарушение антимонопольного законодательства в сфере конкуренции на товарных рынках, защиты конкуренции на рынке финансовых услуг, законодательства о естественных монополиях и законодательства о государственном регулировании цен (тарифов), налагаемые федеральными органами государственной власти.
Основание – Постановление Управления Федеральной антимонопольной службы по Белгородской области о наложении штрафа от 20 августа 2012 года № 92.
В соответствии с частью 1 ст. 32.2 КоАП РФ административный штраф должен быть уплачен лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее 30 дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных ст. 31.5 КоАП РФ.
Лицо, привлеченное к административной ответственности, обязано незамедлительно с момента уплаты штрафа представить в Белгородское УФАС России надлежащим образом оформленную копию платежного документа.
Согласно части 5 статьи 32.2 КоАП РФ при отсутствии документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, по истечении тридцати дней со срока, указанного в части 1 настоящей статьи, судья, орган, должностное лицо, вынесшие постановление, направляют соответствующие материалы судебному приставу-исполнителю для взыскания суммы административного штрафа в порядке, предусмотренном федеральным законодательством. Кроме того, должностное лицо федерального органа исполнительной власти, его учреждения, структурного подразделения или территориального органа, а также иного государственного органа, уполномоченного осуществлять производство по делам об административных правонарушениях (за исключением судебного пристава-исполнителя), составляет протокол об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 20.25 настоящего Кодекса, в отношении лица, не уплатившего административный штраф.
Копия настоящего постановления направлена

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

 

 

 

 

 

 

 

Открытое акционерное общество «Белгородская сбытовая компания»
Народный бульвар, 107, г. Белгород, 308015

ПОСТАНОВЛЕНИЕ № 98
о наложении административного штрафа
по делу об административном правонарушении № 368-12-АП
(извлечение)

07 сентября 2012 года                                                 г. Белгород

Руководитель Управления Федеральной антимонопольной службы по Белгородской области, рассмотрев материалы дела об административном правонарушении № 368-12-АП, протокол № 368 от 30.08.2012 г. об административном правонарушении, составленный в отношении  в отношении юридического лица - открытого акционерного общества (ОАО) «Белгородская сбытовая компания»
УСТАНОВИЛ:

Комиссией Управления Федеральной антимонопольной службы по Белгородской области по рассмотрению дела № 524-11-АЗ о нарушении антимонопольного законодательства 26.06.2012 г. признан факт нарушения Открытым акционерным обществом (ОАО) «Белгородская сбытовая компания» ( далее также — ОАО «Белгородэнергосбыт», ОАО «БСК» общество), части 1 статьи 10 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции».  В полном объеме решение изготовлено 04.07.2012
Нарушение со стороны ОАО «Белгородская сбытовая компания» выразилось в следующем.
Как следует из материалов дела, 23.07.2011 г. в жилом доме принадлежащем <…> без предварительного предупреждения была прекращена подача электроэнергии. Приехавшая по вызову ремонтная бригада энергетиков после осмотра счетчика связалась с диспетчером, который сообщил, что по инициативе ОАО «Белгородская сбытовая компания» в отношении абонента введено ограничение режима энергопотребления из-за наличия задолженности в сумме 15 261,09 руб. Сам <…> находился в это время на санаторном лечении в городе Сочи. Так как в воскресенье пункты приема платежей за электроэнергию не работали, то задолженность была оплачена сыном <…> лишь в понедельник 25.07.2011 г., после чего энергоснабжение было полностью восстановлено.
<…> с начисленной ему задолженностью не согласился, полагая что ОАО «Белгородская сбытовая компания» нарушила порядок ввода ограничения потребления электрической энергии и просил провести проверку соблюдения обществом антимонопольного законодательства.
Приказом руководителя Белгородского УФАС № 415 от 06.12.2011 г. в отношении ОАО «Белгородская сбытовая компания» было возбуждено дело № 524-11-АЗ о нарушении антимонопольного законодательства.
В ходе рассмотрения дела выяснилось, что ранее <…> обратился в Октябрьский районный суд города Белгорода с иском о признании незаконными действий ОАО «Белгородская сбытовая компания» по ограничению подачи электроэнергии, произведенному 23.07.2011 г., взыскании материального и компенсации морального вреда.
Решением суда от 14.12.2011 г. требования <…> удовлетворены частично – действия ОАО «Белгородская сбытовая компания» признаны незаконными.
Апелляционным Определением Белгородского областного суда от 06.03.2012 вышеуказанное Решение оставлено без изменения.
На рассмотрении дела № 524-11-АЗ о нарушении антимонопольного законодательства., <…> заявленные требования поддержал устно и письменно. Сослался на судебные акты, принятые в его пользу. Просил о привлечении ОАО «Белгородская сбытовая компания» к ответственности за нарушение антимонопольного законодательства.
ОАО «Белгородская сбытовая компания» в письменных пояснениях выразило несогласие с доводами заявителя. Указало, что ограничение режима потребления электроэнергии было введено, поскольку у <…> образовалась задолженность в сумме 15 261,09 руб., что составляет более трех расчетных периодов. При этом абонент был надлежащим образом уведомлен о предстоящем ограничении.
Рассмотрев и исследовав имеющиеся материалы дела, действующее законодательство, а так же пояснения сторон, Комиссия Белгородского УФАС по рассмотрению дела № 524-11-АЗ пришло к следующим выводам.
Основания и  порядок полного или частичного ограничения режима потребления электрической энергии установлены  Постановлением Правительства РФ от 31.08.2006 N 530 «Об утверждении основных положений функционирования розничных рынков электрической энергии».
Согласно п. 178 «Основных положений функционирования розничных рынков электрической энергии», в случае неисполнения или ненадлежащего исполнения гражданами-потребителями своих обязательств по договорам энергоснабжения (договорам купли-продажи электрической энергии) ограничение режима потребления осуществляется в следующем порядке:
а) при наличии технической возможности применяются меры по частичному ограничению режима потребления. Не менее чем за 15 дней до предполагаемого введения такого ограничения гражданин-потребитель должен быть уведомлен о частичном ограничении режима потребления, вводимом в случае не погашения (не оплаты) образовавшейся задолженности по оплате электрической энергии в определенный в уведомлении срок;
б) при возникновении задолженности по оплате электрической энергии гражданином-потребителем за 3 расчетных периода гарантирующий поставщик (энергосбытовая организация) направляет ему уведомление о полном ограничении режима потребления в случае неоплаты образовавшейся задолженности до истечения очередного срока платежа с указанием дня, начиная с 0 часа которого гражданин-потребитель должен осуществить полное ограничение режима потребления. Если потребитель не осуществляет полное ограничение самостоятельно, сетевая организация осуществляет ограничение со своего питающего центра. Гражданин-потребитель должен получить уведомление не позднее чем за 15 дней до предполагаемой даты полного ограничения режима потребления;
Решением Октябрьского районного суда города Белгорода от 14.12.2011 г. действия ОАО «Белгородская сбытовая компания» по ограничению подачи электроэнергии, произведенного 23.07.2011 г. в домовладении <…> признаны незаконными, поскольку начисленная ему задолженность не подтвердилась. Судом так же установлено, что ОАО «Белгородская сбытовая компания» в нарушение п. 178 «Основных положений функционирования розничных рынков электрической энергии» произвело ограничение режима энергопотребления в домовладении <…> без предварительного уведомления.
Согласно ч. 1 ст. 6 Федерального конституционного закона от 31.12.1996                   N 1-ФКЗ «О судебной системе Российской Федерации»: «вступившие в законную силу постановления федеральных судов, мировых судей и судов субъектов Российской Федерации, а также их законные распоряжения, требования, поручения, вызовы и другие обращения являются обязательными для всех без исключения органов государственной власти, органов местного самоуправления, общественных объединений, должностных лиц, других физических и юридических лиц…». Исходя из этого Комиссия по рассмотрению дела № 524-11-АЗ полагает, что она не вправе давать какую-либо иную оценку обстоятельствам, которые были ранее изучены и оценены судом. По тем же основаниям, Комиссия не может подвергать сомнению тот факт, что ОАО «Белгородская сбытовая компания» незаконно ограничило подачу электроэнергии в домовладение <…>а само ограничение произвело с нарушением п. 178 «Основных положений функционирования розничных рынков электрической энергии».
Так же установлено что, ОАО «Белгородская сбытовая компания» является основным поставщиком электрической энергии на розничном рынке электрической энергии в  границах Белгородской области.
Приказом Белгородского УФАС России от 19.02.2007 № 45 ОАО «БСК» включено в Реестр хозяйствующих субъектов, имеющих на рынке определенного товара долю более 35%, по товарной группе - реализация (поставка) электрической энергии с долей свыше 50% в географических границах Белгородской области.
При таких обстоятельствах Комиссия Белгородского УФАС России пришла к выводу о нарушении ОАО «Белгородэнергосбыт» положений части 1 статьи 10 Закона «О защите конкуренции» путем незаконного ограничения режима потребления электрической энергии, произведенного 23.07.2011 г. в домовладении <…> расположенного по адресу: Белгородская область, Белгородский район, пос. Дубовое, ул. Сливовая,  д. 3, а так же путем нарушения установленного порядка введения ограничения режима потребления электрической энергии.
Изложенные обстоятельства указывают на то, что у ОАО «Белгородская сбытовая компания» имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых КоАП РФ предусмотрена административная ответственность. Однако, как следует из материалов дела, ОАО «Белгородэнергосбыт» , осознавая противоправный характер своих действий, желало и совершало их действия с прямым умыслом.
В соответствии с частью 2 статьи 2.1 КоАП РФ юридическое лицо признается виновным в совершении административного правонарушения, если будет установлено, что у него имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых КоАП РФ предусмотрена административная ответственность, но данным лицом не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению.
Таким образом, ОАО «Белгородэнергосбыт» совершено административное правонарушение, за которое частью 1 статьи 14.31 КоАП РФ предусмотрена ответственность в виде штрафа на юридических лиц - от трехсот тысяч до одного миллиона рублей.
Протокол об административном правонарушении № 368 от 30.08.2012 г. составлен в отношении надлежащего лица – ОАО «Белгородская сбытовая компания».
Дело об административном правонарушении рассмотрено в отсутствии законного представителя ОАО «Белгородская сбытовая компания»» - генерального директора <…>, который надлежаще уведомлен о месте и времени рассмотрения дела, что подтверждается почтовым уведомлением №180854 о вручении уполномоченному лицу Общества определения Белгородского УФАС России о назначении времени и места рассмотрения дела и вызове лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении (исх. № 3036/3 от 31.08.2011 г.).
В рассмотрении дела принимал участие защитники Общества  - <…>, представивший доверенность от 22.12.2011 г. № 1/55, в соответствии с которой <…> представляет интересы ОАО «Белгородская сбытовая компания» во всех государственных, общественных, частных организациях и учреждениях, в органах местного самоуправления, а также во всех органах государственной власти и управления Российской Федерации по вопросам правовой и судебной защиты интересов ОАО «БСК».
Защитнику ОАО «Белгородэнергосбыт» разъяснены права, предусмотренные статьей 25.5 КоАП РФ.
На рассмотрении дела <…> пояснил, что со стороны ОАО «Белгородская сбытовая компания» отсутствуют события и состав административного правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 14.31 КоАП РФ, также им были представлены письменные пояснения по делу №368-12-АП об административном правонарушении, данные пояснения были приобщены к материалам настоящего дела.
При вынесении решения о назначении административного наказания учтены характер совершенного административного правонарушения, степень вины лица в совершении правонарушения. Вина ОАО «Белгородская сбытовая компания» в совершении административного права нарушения доказана. Наличие события административного правонарушения материалами дела подтверждается.
В действиях ОАО «Белгородская сбытовая компания» выявлены следующие обстоятельства,  смягчающих административную ответственность, не выявлено.
Обстоятельства, отягчающие административную ответственность выявлены, в соответствии с пунктом 2 части 1 статьей 4.3 КоАП РФ - повторное совершение однородного административного правонарушения, если за совершение первого административного права нарушения лицо уже подвергалось административному наказанию, по которому не истек срок, предусмотренный статьей 4.6 КоАП РФ. Ранее постановлением  № 92 от 20.09.2012 (ОАО) «Белгородская сбытовая компания» был признан виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного  частью.1 статьи 14.31 КоАП., и подвергнуто административному наказанию.
Обстоятельств, исключающих производство по делу об административном правонарушении, не выявлено.
Наличие события административного правонарушения материалами дела подтверждается.
На основании вышеизложенного, руководствуясь статьями 2.10, 3.5, 4.1, 4.2, 4.3, 14.40, 23.48, 29.6, 29.9, 29.10 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,
ПОСТАНОВИЛ:
Признать юридическое лицо – Открытое акционерное общество (ОАО) «Белгородская сбытовая компания», виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 14.31 КоАП РФ, и подвергнуть его административному наказанию в виде административного штрафа в размере 738 000 (семьсот тридцать восемь тысяч) рублей.

В соответствии со ст. ст. 30.1 – 30.3 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано лицами, указанными в статьях 25.1, 25.3 – 25.5 КоАП РФ, соответственно:
 В Федеральную антимонопольную службу, находящуюся по адресу: ул. Садовая Кудринская, г. Москва, 123995.
 В Арбитражный суд Белгородской области, находящийся по адресу: бульвар Народный, 135, г. Белгород, 308600.
Жалоба на постановление по делу об административном правонарушении может быть подана в течение 10 суток со дня вручения или получения копии постановления. По истечении этого срока не обжалованное и не опротестованное постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу и обращается к исполнению.

Реквизиты для уплаты штрафа:

КБК   16111602010016000140
ИНН   3123084662
КПП   312301001
Получатель: УФК по Белгородской области (Управление Федеральной антимонопольной службы по Белгородской области)
ОКАТО  14401000000
Банк получателя: ГРКЦ ГУ Банка России по Белгородской области г. Белгород
БИК   041403001
Р/с   40101810300000010002

Денежные взыскания (штрафы) за нарушение антимонопольного законодательства в сфере конкуренции на товарных рынках, защиты конкуренции на рынке финансовых услуг, законодательства о естественных монополиях и законодательства о государственном регулировании цен (тарифов), налагаемые федеральными органами государственной власти.
Основание – Постановление Управления Федеральной антимонопольной службы по Белгородской области о наложении штрафа от 20 августа 2012 года № 92.
В соответствии с частью 1 ст. 32.2 КоАП РФ административный штраф должен быть уплачен лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее 30 дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных ст. 31.5 КоАП РФ.
Лицо, привлеченное к административной ответственности, обязано незамедлительно с момента уплаты штрафа представить в Белгородское УФАС России надлежащим образом оформленную копию платежного документа.
Согласно части 5 статьи 32.2 КоАП РФ при отсутствии документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, по истечении тридцати дней со срока, указанного в части 1 настоящей статьи, судья, орган, должностное лицо, вынесшие постановление, направляют соответствующие материалы судебному приставу-исполнителю для взыскания суммы административного штрафа в порядке, предусмотренном федеральным законодательством. Кроме того, должностное лицо федерального органа исполнительной власти, его учреждения, структурного подразделения или территориального органа, а также иного государственного органа, уполномоченного осуществлять производство по делам об административных правонарушениях (за исключением судебного пристава-исполнителя), составляет протокол об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 20.25 настоящего Кодекса, в отношении лица, не уплатившего административный штраф.
Копия настоящего постановления направлена

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => № 368-12-АП [format] => [safe_value] => № 368-12-АП ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Дело № 368-12-АП  постановление в отношении ОАО «Белгородская сбытовая компания»  

[format] => full_html [safe_value] =>

Дело № 368-12-АП  постановление в отношении ОАО «Белгородская сбытовая компания»  

) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 12 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 12 [vid] => 3 [name] => Постановления о привлечении к административной ответственности [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 3 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 3 [vid] => 6 [name] => Антимонопольное регулирование [description] =>

В области проведения государственной политики развития конкуренции функции и полномочия ФАС России определены Федеральным законом № 135-ФЗ "О защите конкуренции" (в редакции от 29.11.2010). ФАС России осуществляет контроль и надзор за соблюдением законодательства в сфере конкуренции на товарных и финансовых рынках, а также за соблюдением федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления антимонопольного законодательства. Также ФАС России выполняет контроль над деятельностью естественных монополий, эта работа направлена на обеспечение равного доступа к товарам и услугам, которые они производят, а также на развитие конкуренции в тех сегментах, где она возможна. Антимонопольная служба стремится к повышению прозрачности работы естественных монополий, росту эффективности их инвестиционных программ, одновременно создавая условия для роста объемов товаров и услуг, производимых независимыми поставщиками в потенциально конкурентных видах деятельности. Свою работу ФАС России тесно координирует с Федеральной службой по тарифам. Представитель антимонопольной службы входит в состав Правления ФСТ.

[format] => full_html [weight] => 8 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2012-09-07 06:16:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2012-09-07 06:16:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1352355473 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Белгородское УФАС России )