Дело № 033-12-РЗ решение, предписание в отношении ООО «ШТС» и ИП Шульдешовой Т.С.

Номер дела: № 033-12-РЗ
Дата публикации: 5 апреля 2012, 16:49


      


        ИП Шульдешовой Т.С.


       


РЕШЕНИЕ
(извлечение)
05 апреля 2012 года        г. Белгород
Резолютивная часть решения оглашена 27.03.2012 года.
Комиссия Белгородского УФАС России по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе рассмотрев дело № 033-12-РЗ по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, возбужденное по признакам нарушения части 3 статьи 22 ФЗ «О рекламе» в отношении ООО «ШТС» и ИП Шульдешовой Т.С. в присутствии представителя ИП Шульдешовой Т.С. (доверенность от 26.03.2012)
установила:
Управлением Федеральной антимонопольной службы России по Белгородской области в ходе наблюдения за исполнением обязательных требований законодательства Российской Федерации о рекламе были выявлены признаки нарушения законодательства о рекламе при распространении наружной рекламы на территории Белгородской области.
Так, в п.Северный Белгородской области, по адресу: ул.Олимпийская, 4-В, расположен магазин продукты. Деятельность в данном магазине, согласно вывеске, осуществляет ООО «ШТС» (308519, Белгородская обл, Белгородский р-н, п.Северный, ул.Олимпийская 4-В).
На фасаде здания размещена информация следующего содержания: «Разливное пиво Пикур Приятель Белый медведь Старый мельник Арсенальное Криница Ярпиво Рыба Корюшка Камбала Карась Бычок Рыбец Карп Щука Лещ», «22 сорта Разливное пиво Квас» с изображением бутылок пива «Пикур», «Балтика 3», «Золотая бочка», «Kozel», «Holsten» и указанием цены.
Информация адресована неопределенному кругу лиц и направлена на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижению на рынке, что в соответствии со ст.3 ФЗ «О рекламе» является рекламой.
В соответствии с частью 3 статьи 22 ФЗ «О рекламе», реклама пива и напитков изготавливаемых на его основе, в каждом случае должна сопровождаться предупреждением о вреде чрезмерного потребления пива и напитков, изготавливаемых на его основе. В рекламе, распространяемой в радиопрограммах, продолжительность такого предупреждения должна составлять не менее чем три секунды, в рекламе, распространяемой в телепрограммах и при кино- и видеообслуживании, - не менее чем пять секунд и такому предупреждению должно быть отведено не менее чем семь процентов площади кадра, а в рекламе, распространяемой другими способами, - не менее чем десять процентов рекламной площади (пространства).
В данной рекламе такое предупреждение отсутствует, что содержит признаки нарушения части 3 статьи 22 ФЗ «О рекламе».
По данному факту Белгородским УФАС России было возбуждено дело № 033-12-РЗ по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе. В ходе рассмотрения дела №033-12-РЗ ИП Шульдешова Т.С. была привлечена к участию в рассмотрении дела в качестве лица, в действиях которого содержатся признаки нарушения законодательства о рекламе.
В ходе рассмотрения дела представитель ИП Шульдешовой Т.С. пояснил, что данное нарушение произошло по причине неправильного толкования законодательства.
Комиссия, проанализировав материалы дела, приходит к следующим выводам.
Белгородское УФАС России правомерно квалифицировало информацию следующего содержания: «Разливное пиво Пикур Приятель Белый медведь Старый мельник Арсенальное Криница Ярпиво Рыба Корюшка Камбала Карась Бычок Рыбец Карп Щука Лещ», «22 сорта Разливное пиво Квас» с изображением бутылок пива «Пикур», «Балтика 3», «Золотая бочка», «Kozel», «Holsten» и указанием цены в качестве рекламы, т.к. она содержит все признаки рекламы, указанные в статье 3 ФЗ «О рекламе».
ИП Шульдешова Т.С. является лицом, определившим объект рекламирования и содержание рекламы и распространившим его, следовательно, в соответствии со статьей 3 ФЗ «О рекламе» является рекламодателем и рекламораспространителем.
В соответствии с частью 3 статьи 22 ФЗ «О рекламе», реклама пива и напитков изготавливаемых на его основе, в каждом случае должна сопровождаться предупреждением о вреде чрезмерного потребления пива и напитков, изготавливаемых на его основе. В рекламе, распространяемой в радиопрограммах, продолжительность такого предупреждения должна составлять не менее чем три секунды, в рекламе, распространяемой в телепрограммах и при кино- и видеообслуживании, - не менее чем пять секунд и такому предупреждению должно быть отведено не менее чем семь процентов площади кадра, а в рекламе, распространяемой другими способами, - не менее чем десять процентов рекламной площади (пространства).
В данной рекламе такое предупреждение отсутствует, что содержит признаки нарушения части 3 статьи 22 ФЗ «О рекламе».
В соответствии с частью 4 статьи 3 ФЗ «О рекламе», реклама, не соответствующая требованиям законодательства Российской Федерации является ненадлежащей.
Распространение ненадлежащей рекламы указывает на событие административного правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 14.3 КоАП.
В соответствии со статьёй 38 ФЗ «О рекламе» ответственность за нарушение требований части 3 статьи 22 Федерального закона «О рекламе» несет рекламодатель и рекламораспространитель – ИП Шульдешова Т.С.
Руководствуясь частью 2 пункта 1 статьи 33, частью 1 статьи 36 Федерального закона «О рекламе» и в соответствии с пунктами 37-42 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, Комиссия 
РЕШИЛА:
1. Признать ненадлежащей рекламу «Разливное пиво Пикур Приятель Белый медведь Старый мельник Арсенальное Криница Ярпиво Рыба Корюшка Камбала Карась Бычок Рыбец Карп Щука Лещ», «22 сорта Разливное пиво Квас» с изображением бутылок пива «Пикур», «Балтика 3», «Золотая бочка», «Kozel», «Holsten» и указанием цены, поскольку в ней нарушены требования части 3 статьи 22 Федерального закона «О рекламе».
2. Выдать ИП Шульдешовой Т.С. предписание о прекращении нарушения законодательства о рекламе.
3. Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу Белгородского УФАС России для возбуждения дела об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, и проведении по нему административного расследования.
4. В отношении ООО «ШТС» производство по делу прекратить.
Решение изготовлено в полном объеме 05 апреля 2012 года. Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.

 

 

 

 

 

 

 


ИП Шульдешовой Т.С.

 

ПРЕДПИСАНИЕ № 21
О ПРЕКРАЩЕНИИ НАРУШЕНИЯ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ О РЕКЛАМЕ
(извлечение)
05 апреля 2012 года         г.Белгород

Комиссия Белгородского УФАС России по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе на основании своего решения от 05 апреля 2012 года по делу № 033-12-РЗ о признании ненадлежащей рекламы ИП Шульдешовой Т.С. в соответствии с пунктом 1 части 2 статьи 33, частями 1, 3 статьи 36 Федерального закона «О рекламе», пунктами 44, 45 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе,
ПРЕДПИСЫВАЕТ:
1. ИП Шульдешовой Т.С. в 5-тидневный срок со дня получения настоящего предписания прекратить нарушение части 3 статьи 22 ФЗ «О рекламе» путем прекращения распространения ненадлежащей рекламы.
2. ИП Шульдешовой Т.С. Управление Федеральной антимонопольной службы по Белгородской области письменные доказательства исполнения пункта 1 настоящего предписания до 25 апреля 2012 года.

В случае невыполнения в установленный срок предписания о прекращении нарушения законодательства о рекламе Управление Федеральной антимонопольной службы России по Белгородской области вправе в соответствии с пунктом 2.4 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях наложить административный штраф на должностных лиц в размере от двенадцати тысяч до двадцати тысяч рублей; на юридических лиц - от трехсот тысяч до пятисот тысяч рублей.
Предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьёй 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.

 

stdClass Object ( [vid] => 8000 [uid] => 5 [title] => Дело № 033-12-РЗ решение, предписание в отношении ООО «ШТС» и ИП Шульдешовой Т.С. [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 8000 [type] => solution [language] => ru [created] => 1350391976 [changed] => 1370528809 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1370528809 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>


      


        ИП Шульдешовой Т.С.


       


РЕШЕНИЕ
(извлечение)
05 апреля 2012 года        г. Белгород
Резолютивная часть решения оглашена 27.03.2012 года.
Комиссия Белгородского УФАС России по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе рассмотрев дело № 033-12-РЗ по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, возбужденное по признакам нарушения части 3 статьи 22 ФЗ «О рекламе» в отношении ООО «ШТС» и ИП Шульдешовой Т.С. в присутствии представителя ИП Шульдешовой Т.С. (доверенность от 26.03.2012)
установила:
Управлением Федеральной антимонопольной службы России по Белгородской области в ходе наблюдения за исполнением обязательных требований законодательства Российской Федерации о рекламе были выявлены признаки нарушения законодательства о рекламе при распространении наружной рекламы на территории Белгородской области.
Так, в п.Северный Белгородской области, по адресу: ул.Олимпийская, 4-В, расположен магазин продукты. Деятельность в данном магазине, согласно вывеске, осуществляет ООО «ШТС» (308519, Белгородская обл, Белгородский р-н, п.Северный, ул.Олимпийская 4-В).
На фасаде здания размещена информация следующего содержания: «Разливное пиво Пикур Приятель Белый медведь Старый мельник Арсенальное Криница Ярпиво Рыба Корюшка Камбала Карась Бычок Рыбец Карп Щука Лещ», «22 сорта Разливное пиво Квас» с изображением бутылок пива «Пикур», «Балтика 3», «Золотая бочка», «Kozel», «Holsten» и указанием цены.
Информация адресована неопределенному кругу лиц и направлена на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижению на рынке, что в соответствии со ст.3 ФЗ «О рекламе» является рекламой.
В соответствии с частью 3 статьи 22 ФЗ «О рекламе», реклама пива и напитков изготавливаемых на его основе, в каждом случае должна сопровождаться предупреждением о вреде чрезмерного потребления пива и напитков, изготавливаемых на его основе. В рекламе, распространяемой в радиопрограммах, продолжительность такого предупреждения должна составлять не менее чем три секунды, в рекламе, распространяемой в телепрограммах и при кино- и видеообслуживании, - не менее чем пять секунд и такому предупреждению должно быть отведено не менее чем семь процентов площади кадра, а в рекламе, распространяемой другими способами, - не менее чем десять процентов рекламной площади (пространства).
В данной рекламе такое предупреждение отсутствует, что содержит признаки нарушения части 3 статьи 22 ФЗ «О рекламе».
По данному факту Белгородским УФАС России было возбуждено дело № 033-12-РЗ по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе. В ходе рассмотрения дела №033-12-РЗ ИП Шульдешова Т.С. была привлечена к участию в рассмотрении дела в качестве лица, в действиях которого содержатся признаки нарушения законодательства о рекламе.
В ходе рассмотрения дела представитель ИП Шульдешовой Т.С. пояснил, что данное нарушение произошло по причине неправильного толкования законодательства.
Комиссия, проанализировав материалы дела, приходит к следующим выводам.
Белгородское УФАС России правомерно квалифицировало информацию следующего содержания: «Разливное пиво Пикур Приятель Белый медведь Старый мельник Арсенальное Криница Ярпиво Рыба Корюшка Камбала Карась Бычок Рыбец Карп Щука Лещ», «22 сорта Разливное пиво Квас» с изображением бутылок пива «Пикур», «Балтика 3», «Золотая бочка», «Kozel», «Holsten» и указанием цены в качестве рекламы, т.к. она содержит все признаки рекламы, указанные в статье 3 ФЗ «О рекламе».
ИП Шульдешова Т.С. является лицом, определившим объект рекламирования и содержание рекламы и распространившим его, следовательно, в соответствии со статьей 3 ФЗ «О рекламе» является рекламодателем и рекламораспространителем.
В соответствии с частью 3 статьи 22 ФЗ «О рекламе», реклама пива и напитков изготавливаемых на его основе, в каждом случае должна сопровождаться предупреждением о вреде чрезмерного потребления пива и напитков, изготавливаемых на его основе. В рекламе, распространяемой в радиопрограммах, продолжительность такого предупреждения должна составлять не менее чем три секунды, в рекламе, распространяемой в телепрограммах и при кино- и видеообслуживании, - не менее чем пять секунд и такому предупреждению должно быть отведено не менее чем семь процентов площади кадра, а в рекламе, распространяемой другими способами, - не менее чем десять процентов рекламной площади (пространства).
В данной рекламе такое предупреждение отсутствует, что содержит признаки нарушения части 3 статьи 22 ФЗ «О рекламе».
В соответствии с частью 4 статьи 3 ФЗ «О рекламе», реклама, не соответствующая требованиям законодательства Российской Федерации является ненадлежащей.
Распространение ненадлежащей рекламы указывает на событие административного правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 14.3 КоАП.
В соответствии со статьёй 38 ФЗ «О рекламе» ответственность за нарушение требований части 3 статьи 22 Федерального закона «О рекламе» несет рекламодатель и рекламораспространитель – ИП Шульдешова Т.С.
Руководствуясь частью 2 пункта 1 статьи 33, частью 1 статьи 36 Федерального закона «О рекламе» и в соответствии с пунктами 37-42 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, Комиссия 
РЕШИЛА:
1. Признать ненадлежащей рекламу «Разливное пиво Пикур Приятель Белый медведь Старый мельник Арсенальное Криница Ярпиво Рыба Корюшка Камбала Карась Бычок Рыбец Карп Щука Лещ», «22 сорта Разливное пиво Квас» с изображением бутылок пива «Пикур», «Балтика 3», «Золотая бочка», «Kozel», «Holsten» и указанием цены, поскольку в ней нарушены требования части 3 статьи 22 Федерального закона «О рекламе».
2. Выдать ИП Шульдешовой Т.С. предписание о прекращении нарушения законодательства о рекламе.
3. Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу Белгородского УФАС России для возбуждения дела об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, и проведении по нему административного расследования.
4. В отношении ООО «ШТС» производство по делу прекратить.
Решение изготовлено в полном объеме 05 апреля 2012 года. Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.

 

 

 

 

 

 

 


ИП Шульдешовой Т.С.

 

ПРЕДПИСАНИЕ № 21
О ПРЕКРАЩЕНИИ НАРУШЕНИЯ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ О РЕКЛАМЕ
(извлечение)
05 апреля 2012 года         г.Белгород

Комиссия Белгородского УФАС России по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе на основании своего решения от 05 апреля 2012 года по делу № 033-12-РЗ о признании ненадлежащей рекламы ИП Шульдешовой Т.С. в соответствии с пунктом 1 части 2 статьи 33, частями 1, 3 статьи 36 Федерального закона «О рекламе», пунктами 44, 45 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе,
ПРЕДПИСЫВАЕТ:
1. ИП Шульдешовой Т.С. в 5-тидневный срок со дня получения настоящего предписания прекратить нарушение части 3 статьи 22 ФЗ «О рекламе» путем прекращения распространения ненадлежащей рекламы.
2. ИП Шульдешовой Т.С. Управление Федеральной антимонопольной службы по Белгородской области письменные доказательства исполнения пункта 1 настоящего предписания до 25 апреля 2012 года.

В случае невыполнения в установленный срок предписания о прекращении нарушения законодательства о рекламе Управление Федеральной антимонопольной службы России по Белгородской области вправе в соответствии с пунктом 2.4 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях наложить административный штраф на должностных лиц в размере от двенадцати тысяч до двадцати тысяч рублей; на юридических лиц - от трехсот тысяч до пятисот тысяч рублей.
Предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьёй 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.

 

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

      

        ИП Шульдешовой Т.С.

       

РЕШЕНИЕ
(извлечение)
05 апреля 2012 года        г. Белгород
Резолютивная часть решения оглашена 27.03.2012 года.
Комиссия Белгородского УФАС России по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе рассмотрев дело № 033-12-РЗ по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, возбужденное по признакам нарушения части 3 статьи 22 ФЗ «О рекламе» в отношении ООО «ШТС» и ИП Шульдешовой Т.С. в присутствии представителя ИП Шульдешовой Т.С. (доверенность от 26.03.2012)
установила:
Управлением Федеральной антимонопольной службы России по Белгородской области в ходе наблюдения за исполнением обязательных требований законодательства Российской Федерации о рекламе были выявлены признаки нарушения законодательства о рекламе при распространении наружной рекламы на территории Белгородской области.
Так, в п.Северный Белгородской области, по адресу: ул.Олимпийская, 4-В, расположен магазин продукты. Деятельность в данном магазине, согласно вывеске, осуществляет ООО «ШТС» (308519, Белгородская обл, Белгородский р-н, п.Северный, ул.Олимпийская 4-В).
На фасаде здания размещена информация следующего содержания: «Разливное пиво Пикур Приятель Белый медведь Старый мельник Арсенальное Криница Ярпиво Рыба Корюшка Камбала Карась Бычок Рыбец Карп Щука Лещ», «22 сорта Разливное пиво Квас» с изображением бутылок пива «Пикур», «Балтика 3», «Золотая бочка», «Kozel», «Holsten» и указанием цены.
Информация адресована неопределенному кругу лиц и направлена на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижению на рынке, что в соответствии со ст.3 ФЗ «О рекламе» является рекламой.
В соответствии с частью 3 статьи 22 ФЗ «О рекламе», реклама пива и напитков изготавливаемых на его основе, в каждом случае должна сопровождаться предупреждением о вреде чрезмерного потребления пива и напитков, изготавливаемых на его основе. В рекламе, распространяемой в радиопрограммах, продолжительность такого предупреждения должна составлять не менее чем три секунды, в рекламе, распространяемой в телепрограммах и при кино- и видеообслуживании, - не менее чем пять секунд и такому предупреждению должно быть отведено не менее чем семь процентов площади кадра, а в рекламе, распространяемой другими способами, - не менее чем десять процентов рекламной площади (пространства).
В данной рекламе такое предупреждение отсутствует, что содержит признаки нарушения части 3 статьи 22 ФЗ «О рекламе».
По данному факту Белгородским УФАС России было возбуждено дело № 033-12-РЗ по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе. В ходе рассмотрения дела №033-12-РЗ ИП Шульдешова Т.С. была привлечена к участию в рассмотрении дела в качестве лица, в действиях которого содержатся признаки нарушения законодательства о рекламе.
В ходе рассмотрения дела представитель ИП Шульдешовой Т.С. пояснил, что данное нарушение произошло по причине неправильного толкования законодательства.
Комиссия, проанализировав материалы дела, приходит к следующим выводам.
Белгородское УФАС России правомерно квалифицировало информацию следующего содержания: «Разливное пиво Пикур Приятель Белый медведь Старый мельник Арсенальное Криница Ярпиво Рыба Корюшка Камбала Карась Бычок Рыбец Карп Щука Лещ», «22 сорта Разливное пиво Квас» с изображением бутылок пива «Пикур», «Балтика 3», «Золотая бочка», «Kozel», «Holsten» и указанием цены в качестве рекламы, т.к. она содержит все признаки рекламы, указанные в статье 3 ФЗ «О рекламе».
ИП Шульдешова Т.С. является лицом, определившим объект рекламирования и содержание рекламы и распространившим его, следовательно, в соответствии со статьей 3 ФЗ «О рекламе» является рекламодателем и рекламораспространителем.
В соответствии с частью 3 статьи 22 ФЗ «О рекламе», реклама пива и напитков изготавливаемых на его основе, в каждом случае должна сопровождаться предупреждением о вреде чрезмерного потребления пива и напитков, изготавливаемых на его основе. В рекламе, распространяемой в радиопрограммах, продолжительность такого предупреждения должна составлять не менее чем три секунды, в рекламе, распространяемой в телепрограммах и при кино- и видеообслуживании, - не менее чем пять секунд и такому предупреждению должно быть отведено не менее чем семь процентов площади кадра, а в рекламе, распространяемой другими способами, - не менее чем десять процентов рекламной площади (пространства).
В данной рекламе такое предупреждение отсутствует, что содержит признаки нарушения части 3 статьи 22 ФЗ «О рекламе».
В соответствии с частью 4 статьи 3 ФЗ «О рекламе», реклама, не соответствующая требованиям законодательства Российской Федерации является ненадлежащей.
Распространение ненадлежащей рекламы указывает на событие административного правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 14.3 КоАП.
В соответствии со статьёй 38 ФЗ «О рекламе» ответственность за нарушение требований части 3 статьи 22 Федерального закона «О рекламе» несет рекламодатель и рекламораспространитель – ИП Шульдешова Т.С.
Руководствуясь частью 2 пункта 1 статьи 33, частью 1 статьи 36 Федерального закона «О рекламе» и в соответствии с пунктами 37-42 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, Комиссия 
РЕШИЛА:
1. Признать ненадлежащей рекламу «Разливное пиво Пикур Приятель Белый медведь Старый мельник Арсенальное Криница Ярпиво Рыба Корюшка Камбала Карась Бычок Рыбец Карп Щука Лещ», «22 сорта Разливное пиво Квас» с изображением бутылок пива «Пикур», «Балтика 3», «Золотая бочка», «Kozel», «Holsten» и указанием цены, поскольку в ней нарушены требования части 3 статьи 22 Федерального закона «О рекламе».
2. Выдать ИП Шульдешовой Т.С. предписание о прекращении нарушения законодательства о рекламе.
3. Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу Белгородского УФАС России для возбуждения дела об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, и проведении по нему административного расследования.
4. В отношении ООО «ШТС» производство по делу прекратить.
Решение изготовлено в полном объеме 05 апреля 2012 года. Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.

 

 

 

 

 

 

 

ИП Шульдешовой Т.С.

 

ПРЕДПИСАНИЕ № 21
О ПРЕКРАЩЕНИИ НАРУШЕНИЯ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ О РЕКЛАМЕ
(извлечение)
05 апреля 2012 года         г.Белгород

Комиссия Белгородского УФАС России по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе на основании своего решения от 05 апреля 2012 года по делу № 033-12-РЗ о признании ненадлежащей рекламы ИП Шульдешовой Т.С. в соответствии с пунктом 1 части 2 статьи 33, частями 1, 3 статьи 36 Федерального закона «О рекламе», пунктами 44, 45 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе,
ПРЕДПИСЫВАЕТ:
1. ИП Шульдешовой Т.С. в 5-тидневный срок со дня получения настоящего предписания прекратить нарушение части 3 статьи 22 ФЗ «О рекламе» путем прекращения распространения ненадлежащей рекламы.
2. ИП Шульдешовой Т.С. Управление Федеральной антимонопольной службы по Белгородской области письменные доказательства исполнения пункта 1 настоящего предписания до 25 апреля 2012 года.

В случае невыполнения в установленный срок предписания о прекращении нарушения законодательства о рекламе Управление Федеральной антимонопольной службы России по Белгородской области вправе в соответствии с пунктом 2.4 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях наложить административный штраф на должностных лиц в размере от двенадцати тысяч до двадцати тысяч рублей; на юридических лиц - от трехсот тысяч до пятисот тысяч рублей.
Предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьёй 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.

 

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => № 033-12-РЗ [format] => [safe_value] => № 033-12-РЗ ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Дело № 033-12-РЗ решение, предписание в отношении ООО «ШТС» и ИП Шульдешовой Т.С. 

[format] => full_html [safe_value] =>

Дело № 033-12-РЗ решение, предписание в отношении ООО «ШТС» и ИП Шульдешовой Т.С. 

) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 1 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 5 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 5 [vid] => 6 [name] => Контроль рекламы и недобросовестной конкуренции [description] => [format] => full_html [weight] => 10 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2012-04-05 12:49:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2012-03-27 12:49:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1350391976 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Белгородское УФАС России )