Дело №524-11-АЗ решение в отношении ОАО «Белгородская сбытовая компания»

Номер дела: №524-11-АЗ
Дата публикации: 26 июня 2012, 11:26

 


 


ответчик

ОАО «Белгородская сбытовая
компания»

 

 

 
Р Е Ш Е Н И Е
(извлечение)

 

26 июня 2012 г.                                                                                                    г. Белгород
Решение в полном объеме изготовлено
04 июля 2012 года.
            
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Белгородской области по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства, рассмотрев дело №524-11-АЗ, возбужденное 06.12.2012 г. в отношении ОАО «Белгородская сбытовая компания» по признакам нарушения требований части 1 статьи 10 Федерального закона от 26.07.2006 года №135-ФЗ «О защите конкуренции»,

У С Т А Н О В И Л А:

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Белгородской области 19.09.2011 поступило заявление гражданина <…> о наличии в действиях ОАО «Белгородская сбытовая компания» (г. Белгород, Народный бульвар, 107), признаков нарушения ч.1 статьи 10 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции».
Как указал заявитель, 23.07.2011 г. в принадлежащем ему жилом доме по адресу: <…> без предварительного предупреждения была прекращена подача электроэнергии. Приехавшая по вызову ремонтная бригада энергетиков после осмотра счетчика связалась с диспетчером, который сообщил, что по инициативе ОАО «Белгородская сбытовая компания» в отношении абонента введено ограничение режима энергопотребления из-за наличия задолженности в сумме 15 261,09 руб. Сам <…> находился в это время на санаторном лечении в городе Сочи. Так как в воскресенье пункты приема платежей за электроэнергию не работали, то задолженность была оплачена сыном<…> лишь в понедельник 25.07.2011 г., после чего энергоснабжение было полностью восстановлено.
<…> с начисленной ему задолженностью не согласен, полагает что ОАО «Белгородская сбытовая компания» нарушило порядок ввода ограничения потребления электрической энергии и просит провести проверку соблюдения обществом антимонопольного законодательства.
Приказом руководителя Белгородского УФАС № 415 от 06.12.2011 г. в отношении ОАО «Белгородская сбытовая компания» было возбуждено дело № 524-11-АЗ о нарушении антимонопольного законодательства.
В ходе рассмотрения дела выяснилось, что ранее<…> обратился в Октябрьский районный суд города Белгорода с иском о признании незаконными действий ОАО «Белгородская сбытовая компания» по ограничению подачи электроэнергии, произведенному 23.07.2011 г., взыскании материального и компенсации морального вреда.
Решением суда от 14.12.2011 г. требования<…> удовлетворены частично – действия ОАО «Белгородская сбытовая компания» признаны незаконными.
Апелляционным Определением Белгородского областного суда от 06.03.2012 вышеуказанное Решение оставлено без изменения.
На рассмотрении дела, <…> заявленные требования поддержал устно и письменно. Сослался на судебные акты, принятые в его пользу. Просил о привлечении ОАО «Белгородская сбытовая компания» к ответственности за нарушение антимонопольного законодательства.
ОАО «Белгородская сбытовая компания» в письменных пояснениях выразило несогласие с доводами заявителя. Указало, что ограничение режима потребления электроэнергии было введено, поскольку у <…> образовалась задолженность в сумме 15 261,09 руб., что составляет более трех расчетных периодов. При этом абонент был надлежаще уведомлен о предстоящем ограничении.
Рассмотрев и исследовав имеющиеся материалы дела, действующее законодательство, а так же пояснения сторон, Комиссия Белгородского УФАС по рассмотрению дела № 524-11-АЗ приходит к следующим выводам.
Основания и  порядок полного или частичного ограничения режима потребления электрической энергии установлены  Постановлением Правительства РФ от 31.08.2006 N 530 «Об утверждении основных положений функционирования розничных рынков электрической энергии».
Согласно п. 178 «Основных положений функционирования розничных рынков электрической энергии», в случае неисполнения или ненадлежащего исполнения гражданами-потребителями своих обязательств по договорам энергоснабжения (договорам купли-продажи электрической энергии) ограничение режима потребления осуществляется в следующем порядке:
а) при наличии технической возможности применяются меры по частичному ограничению режима потребления. Не менее чем за 15 дней до предполагаемого введения такого ограничения гражданин-потребитель должен быть уведомлен о частичном ограничении режима потребления, вводимом в случае непогашения (неоплаты) образовавшейся задолженности по оплате электрической энергии в определенный в уведомлении срок;
б) при возникновении задолженности по оплате электрической энергии гражданином-потребителем за 3 расчетных периода гарантирующий поставщик (энергосбытовая организация) направляет ему уведомление о полном ограничении режима потребления в случае неоплаты образовавшейся задолженности до истечения очередного срока платежа с указанием дня, начиная с 0 часа которого гражданин-потребитель должен осуществить полное ограничение режима потребления. Если потребитель не осуществляет полное ограничение самостоятельно, сетевая организация осуществляет ограничение со своего питающего центра. Гражданин-потребитель должен получить уведомление не позднее чем за 15 дней до предполагаемой даты полного ограничения режима потребления;
Решением Октябрьского районного суда города Белгорода от 14.12.2011 г. действия ОАО «Белгородская сбытовая компания» по ограничению подачи электроэнергии, произведенного 23.07.2011 г. в домовладении <…>, признаны незаконными, поскольку начисленная ему задолженность не подтвердилась. Судом так же установлено, что ОАО «Белгородская сбытовая компания» в нарушение п. 178 «Основных положений функционирования розничных рынков электрической энергии» произвело ограничение режима энергопотребления в домовладении <…> без предварительного уведомления.
Согласно ч. 1 ст. 6 Федерального конституционного закона от 31.12.1996                   N 1-ФКЗ «О судебной системе Российской Федерации»: «вступившие в законную силу постановления федеральных судов, мировых судей и судов субъектов Российской Федерации, а также их законные распоряжения, требования, поручения, вызовы и другие обращения являются обязательными для всех без исключения органов государственной власти, органов местного самоуправления, общественных объединений, должностных лиц, других физических и юридических лиц…». Исходя из этого Комиссия по рассмотрению дела № 524-11-АЗ полагает, что она не вправе давать какую-либо иную оценку обстоятельствам, которые были ранее изучены и оценены судом. По тем же основаниям, Комиссия не может подвергать сомнению тот факт, что ОАО «Белгородская сбытовая компания» незаконно ограничило подачу электроэнергии в домовладение <…>, а само ограничение произвело с нарушением п. 178 «Основных положений функционирования розничных рынков электрической энергии».
В то же время, в обязанности Комиссии входит установление доминирующего положения хозяйствующего субъекта на рынке определенного товара, поскольку это относится к исключительной компетенции антимонопольного органа.
Установлено, что Приказом Белгородского УФАС России от 19.02.2007 № 45 ОАО «Белгородская сбытовая компания» включено в Реестр хозяйствующих субъектов, имеющих на рынке определенного товара долю более 35%, по товарной группе: реализация (поставка) электрической энергии с долей свыше 50% в географических границах Белгородской области.
Комиссия приходит к выводу, что ОАО «Белгородская сбытовая компания» злоупотребило своим доминирующим положением на рынке реализации (поставки) электрической энергии. Злоупотребление совершено в двух формах:
- незаконное ограничение подачи электроэнергии, произведенное 23.07.2011 г. в домовладении <…>, расположенном по адресу: Белгородская обл., Белгородский р-н., п. Дубовое, ул. Сливовая, д. 3;
- введение ограничения режима энергопотребления в домовладении <…>  без предварительного уведомления абонента.
Согласно статье 10 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», запрещаются действия (бездействие) занимающего доминирующее положение хозяйствующего субъекта, результатом которых являются или могут являться недопущение, ограничение, устранение конкуренции и (или) ущемление интересов других лиц.
На основании изложенного, руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частями 1 – 4 статьи 41, частью 1 статьи 49, Комиссия

Р Е Ш И Л А:

1. Признать ОАО «Белгородская сбытовая компания» нарушившим часть 1 статьи 10 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции»;
2. В целях недопущения в последующем аналогичных нарушений антимонопольного законодательства выдать ОАО «Белгородская сбытовая компания» обязательное для исполнения предписание о совершении следующих действий: ознакомить под роспись ответственных сотрудников ОАО «Белгородская сбытовая компания» с копией  настоящего Решения.


Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия.

stdClass Object ( [vid] => 7968 [uid] => 5 [title] => Дело №524-11-АЗ решение в отношении ОАО «Белгородская сбытовая компания» [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 7968 [type] => solution [language] => ru [created] => 1350026851 [changed] => 1370528809 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1370528809 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

 


 


ответчик

ОАО «Белгородская сбытовая
компания»

 

 

 
Р Е Ш Е Н И Е
(извлечение)

 

26 июня 2012 г.                                                                                                    г. Белгород
Решение в полном объеме изготовлено
04 июля 2012 года.
            
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Белгородской области по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства, рассмотрев дело №524-11-АЗ, возбужденное 06.12.2012 г. в отношении ОАО «Белгородская сбытовая компания» по признакам нарушения требований части 1 статьи 10 Федерального закона от 26.07.2006 года №135-ФЗ «О защите конкуренции»,

У С Т А Н О В И Л А:

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Белгородской области 19.09.2011 поступило заявление гражданина <…> о наличии в действиях ОАО «Белгородская сбытовая компания» (г. Белгород, Народный бульвар, 107), признаков нарушения ч.1 статьи 10 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции».
Как указал заявитель, 23.07.2011 г. в принадлежащем ему жилом доме по адресу: <…> без предварительного предупреждения была прекращена подача электроэнергии. Приехавшая по вызову ремонтная бригада энергетиков после осмотра счетчика связалась с диспетчером, который сообщил, что по инициативе ОАО «Белгородская сбытовая компания» в отношении абонента введено ограничение режима энергопотребления из-за наличия задолженности в сумме 15 261,09 руб. Сам <…> находился в это время на санаторном лечении в городе Сочи. Так как в воскресенье пункты приема платежей за электроэнергию не работали, то задолженность была оплачена сыном<…> лишь в понедельник 25.07.2011 г., после чего энергоснабжение было полностью восстановлено.
<…> с начисленной ему задолженностью не согласен, полагает что ОАО «Белгородская сбытовая компания» нарушило порядок ввода ограничения потребления электрической энергии и просит провести проверку соблюдения обществом антимонопольного законодательства.
Приказом руководителя Белгородского УФАС № 415 от 06.12.2011 г. в отношении ОАО «Белгородская сбытовая компания» было возбуждено дело № 524-11-АЗ о нарушении антимонопольного законодательства.
В ходе рассмотрения дела выяснилось, что ранее<…> обратился в Октябрьский районный суд города Белгорода с иском о признании незаконными действий ОАО «Белгородская сбытовая компания» по ограничению подачи электроэнергии, произведенному 23.07.2011 г., взыскании материального и компенсации морального вреда.
Решением суда от 14.12.2011 г. требования<…> удовлетворены частично – действия ОАО «Белгородская сбытовая компания» признаны незаконными.
Апелляционным Определением Белгородского областного суда от 06.03.2012 вышеуказанное Решение оставлено без изменения.
На рассмотрении дела, <…> заявленные требования поддержал устно и письменно. Сослался на судебные акты, принятые в его пользу. Просил о привлечении ОАО «Белгородская сбытовая компания» к ответственности за нарушение антимонопольного законодательства.
ОАО «Белгородская сбытовая компания» в письменных пояснениях выразило несогласие с доводами заявителя. Указало, что ограничение режима потребления электроэнергии было введено, поскольку у <…> образовалась задолженность в сумме 15 261,09 руб., что составляет более трех расчетных периодов. При этом абонент был надлежаще уведомлен о предстоящем ограничении.
Рассмотрев и исследовав имеющиеся материалы дела, действующее законодательство, а так же пояснения сторон, Комиссия Белгородского УФАС по рассмотрению дела № 524-11-АЗ приходит к следующим выводам.
Основания и  порядок полного или частичного ограничения режима потребления электрической энергии установлены  Постановлением Правительства РФ от 31.08.2006 N 530 «Об утверждении основных положений функционирования розничных рынков электрической энергии».
Согласно п. 178 «Основных положений функционирования розничных рынков электрической энергии», в случае неисполнения или ненадлежащего исполнения гражданами-потребителями своих обязательств по договорам энергоснабжения (договорам купли-продажи электрической энергии) ограничение режима потребления осуществляется в следующем порядке:
а) при наличии технической возможности применяются меры по частичному ограничению режима потребления. Не менее чем за 15 дней до предполагаемого введения такого ограничения гражданин-потребитель должен быть уведомлен о частичном ограничении режима потребления, вводимом в случае непогашения (неоплаты) образовавшейся задолженности по оплате электрической энергии в определенный в уведомлении срок;
б) при возникновении задолженности по оплате электрической энергии гражданином-потребителем за 3 расчетных периода гарантирующий поставщик (энергосбытовая организация) направляет ему уведомление о полном ограничении режима потребления в случае неоплаты образовавшейся задолженности до истечения очередного срока платежа с указанием дня, начиная с 0 часа которого гражданин-потребитель должен осуществить полное ограничение режима потребления. Если потребитель не осуществляет полное ограничение самостоятельно, сетевая организация осуществляет ограничение со своего питающего центра. Гражданин-потребитель должен получить уведомление не позднее чем за 15 дней до предполагаемой даты полного ограничения режима потребления;
Решением Октябрьского районного суда города Белгорода от 14.12.2011 г. действия ОАО «Белгородская сбытовая компания» по ограничению подачи электроэнергии, произведенного 23.07.2011 г. в домовладении <…>, признаны незаконными, поскольку начисленная ему задолженность не подтвердилась. Судом так же установлено, что ОАО «Белгородская сбытовая компания» в нарушение п. 178 «Основных положений функционирования розничных рынков электрической энергии» произвело ограничение режима энергопотребления в домовладении <…> без предварительного уведомления.
Согласно ч. 1 ст. 6 Федерального конституционного закона от 31.12.1996                   N 1-ФКЗ «О судебной системе Российской Федерации»: «вступившие в законную силу постановления федеральных судов, мировых судей и судов субъектов Российской Федерации, а также их законные распоряжения, требования, поручения, вызовы и другие обращения являются обязательными для всех без исключения органов государственной власти, органов местного самоуправления, общественных объединений, должностных лиц, других физических и юридических лиц…». Исходя из этого Комиссия по рассмотрению дела № 524-11-АЗ полагает, что она не вправе давать какую-либо иную оценку обстоятельствам, которые были ранее изучены и оценены судом. По тем же основаниям, Комиссия не может подвергать сомнению тот факт, что ОАО «Белгородская сбытовая компания» незаконно ограничило подачу электроэнергии в домовладение <…>, а само ограничение произвело с нарушением п. 178 «Основных положений функционирования розничных рынков электрической энергии».
В то же время, в обязанности Комиссии входит установление доминирующего положения хозяйствующего субъекта на рынке определенного товара, поскольку это относится к исключительной компетенции антимонопольного органа.
Установлено, что Приказом Белгородского УФАС России от 19.02.2007 № 45 ОАО «Белгородская сбытовая компания» включено в Реестр хозяйствующих субъектов, имеющих на рынке определенного товара долю более 35%, по товарной группе: реализация (поставка) электрической энергии с долей свыше 50% в географических границах Белгородской области.
Комиссия приходит к выводу, что ОАО «Белгородская сбытовая компания» злоупотребило своим доминирующим положением на рынке реализации (поставки) электрической энергии. Злоупотребление совершено в двух формах:
- незаконное ограничение подачи электроэнергии, произведенное 23.07.2011 г. в домовладении <…>, расположенном по адресу: Белгородская обл., Белгородский р-н., п. Дубовое, ул. Сливовая, д. 3;
- введение ограничения режима энергопотребления в домовладении <…>  без предварительного уведомления абонента.
Согласно статье 10 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», запрещаются действия (бездействие) занимающего доминирующее положение хозяйствующего субъекта, результатом которых являются или могут являться недопущение, ограничение, устранение конкуренции и (или) ущемление интересов других лиц.
На основании изложенного, руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частями 1 – 4 статьи 41, частью 1 статьи 49, Комиссия

Р Е Ш И Л А:

1. Признать ОАО «Белгородская сбытовая компания» нарушившим часть 1 статьи 10 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции»;
2. В целях недопущения в последующем аналогичных нарушений антимонопольного законодательства выдать ОАО «Белгородская сбытовая компания» обязательное для исполнения предписание о совершении следующих действий: ознакомить под роспись ответственных сотрудников ОАО «Белгородская сбытовая компания» с копией  настоящего Решения.


Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия.

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

 

 

ответчик

ОАО «Белгородская сбытовая
компания»

 

 

 
Р Е Ш Е Н И Е
(извлечение)

 

26 июня 2012 г.                                                                                                    г. Белгород
Решение в полном объеме изготовлено
04 июля 2012 года.
            
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Белгородской области по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства, рассмотрев дело №524-11-АЗ, возбужденное 06.12.2012 г. в отношении ОАО «Белгородская сбытовая компания» по признакам нарушения требований части 1 статьи 10 Федерального закона от 26.07.2006 года №135-ФЗ «О защите конкуренции»,

У С Т А Н О В И Л А:

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Белгородской области 19.09.2011 поступило заявление гражданина <…> о наличии в действиях ОАО «Белгородская сбытовая компания» (г. Белгород, Народный бульвар, 107), признаков нарушения ч.1 статьи 10 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции».
Как указал заявитель, 23.07.2011 г. в принадлежащем ему жилом доме по адресу: <…> без предварительного предупреждения была прекращена подача электроэнергии. Приехавшая по вызову ремонтная бригада энергетиков после осмотра счетчика связалась с диспетчером, который сообщил, что по инициативе ОАО «Белгородская сбытовая компания» в отношении абонента введено ограничение режима энергопотребления из-за наличия задолженности в сумме 15 261,09 руб. Сам <…> находился в это время на санаторном лечении в городе Сочи. Так как в воскресенье пункты приема платежей за электроэнергию не работали, то задолженность была оплачена сыном<…> лишь в понедельник 25.07.2011 г., после чего энергоснабжение было полностью восстановлено.
<…> с начисленной ему задолженностью не согласен, полагает что ОАО «Белгородская сбытовая компания» нарушило порядок ввода ограничения потребления электрической энергии и просит провести проверку соблюдения обществом антимонопольного законодательства.
Приказом руководителя Белгородского УФАС № 415 от 06.12.2011 г. в отношении ОАО «Белгородская сбытовая компания» было возбуждено дело № 524-11-АЗ о нарушении антимонопольного законодательства.
В ходе рассмотрения дела выяснилось, что ранее<…> обратился в Октябрьский районный суд города Белгорода с иском о признании незаконными действий ОАО «Белгородская сбытовая компания» по ограничению подачи электроэнергии, произведенному 23.07.2011 г., взыскании материального и компенсации морального вреда.
Решением суда от 14.12.2011 г. требования<…> удовлетворены частично – действия ОАО «Белгородская сбытовая компания» признаны незаконными.
Апелляционным Определением Белгородского областного суда от 06.03.2012 вышеуказанное Решение оставлено без изменения.
На рассмотрении дела, <…> заявленные требования поддержал устно и письменно. Сослался на судебные акты, принятые в его пользу. Просил о привлечении ОАО «Белгородская сбытовая компания» к ответственности за нарушение антимонопольного законодательства.
ОАО «Белгородская сбытовая компания» в письменных пояснениях выразило несогласие с доводами заявителя. Указало, что ограничение режима потребления электроэнергии было введено, поскольку у <…> образовалась задолженность в сумме 15 261,09 руб., что составляет более трех расчетных периодов. При этом абонент был надлежаще уведомлен о предстоящем ограничении.
Рассмотрев и исследовав имеющиеся материалы дела, действующее законодательство, а так же пояснения сторон, Комиссия Белгородского УФАС по рассмотрению дела № 524-11-АЗ приходит к следующим выводам.
Основания и  порядок полного или частичного ограничения режима потребления электрической энергии установлены  Постановлением Правительства РФ от 31.08.2006 N 530 «Об утверждении основных положений функционирования розничных рынков электрической энергии».
Согласно п. 178 «Основных положений функционирования розничных рынков электрической энергии», в случае неисполнения или ненадлежащего исполнения гражданами-потребителями своих обязательств по договорам энергоснабжения (договорам купли-продажи электрической энергии) ограничение режима потребления осуществляется в следующем порядке:
а) при наличии технической возможности применяются меры по частичному ограничению режима потребления. Не менее чем за 15 дней до предполагаемого введения такого ограничения гражданин-потребитель должен быть уведомлен о частичном ограничении режима потребления, вводимом в случае непогашения (неоплаты) образовавшейся задолженности по оплате электрической энергии в определенный в уведомлении срок;
б) при возникновении задолженности по оплате электрической энергии гражданином-потребителем за 3 расчетных периода гарантирующий поставщик (энергосбытовая организация) направляет ему уведомление о полном ограничении режима потребления в случае неоплаты образовавшейся задолженности до истечения очередного срока платежа с указанием дня, начиная с 0 часа которого гражданин-потребитель должен осуществить полное ограничение режима потребления. Если потребитель не осуществляет полное ограничение самостоятельно, сетевая организация осуществляет ограничение со своего питающего центра. Гражданин-потребитель должен получить уведомление не позднее чем за 15 дней до предполагаемой даты полного ограничения режима потребления;
Решением Октябрьского районного суда города Белгорода от 14.12.2011 г. действия ОАО «Белгородская сбытовая компания» по ограничению подачи электроэнергии, произведенного 23.07.2011 г. в домовладении <…>, признаны незаконными, поскольку начисленная ему задолженность не подтвердилась. Судом так же установлено, что ОАО «Белгородская сбытовая компания» в нарушение п. 178 «Основных положений функционирования розничных рынков электрической энергии» произвело ограничение режима энергопотребления в домовладении <…> без предварительного уведомления.
Согласно ч. 1 ст. 6 Федерального конституционного закона от 31.12.1996                   N 1-ФКЗ «О судебной системе Российской Федерации»: «вступившие в законную силу постановления федеральных судов, мировых судей и судов субъектов Российской Федерации, а также их законные распоряжения, требования, поручения, вызовы и другие обращения являются обязательными для всех без исключения органов государственной власти, органов местного самоуправления, общественных объединений, должностных лиц, других физических и юридических лиц…». Исходя из этого Комиссия по рассмотрению дела № 524-11-АЗ полагает, что она не вправе давать какую-либо иную оценку обстоятельствам, которые были ранее изучены и оценены судом. По тем же основаниям, Комиссия не может подвергать сомнению тот факт, что ОАО «Белгородская сбытовая компания» незаконно ограничило подачу электроэнергии в домовладение <…>, а само ограничение произвело с нарушением п. 178 «Основных положений функционирования розничных рынков электрической энергии».
В то же время, в обязанности Комиссии входит установление доминирующего положения хозяйствующего субъекта на рынке определенного товара, поскольку это относится к исключительной компетенции антимонопольного органа.
Установлено, что Приказом Белгородского УФАС России от 19.02.2007 № 45 ОАО «Белгородская сбытовая компания» включено в Реестр хозяйствующих субъектов, имеющих на рынке определенного товара долю более 35%, по товарной группе: реализация (поставка) электрической энергии с долей свыше 50% в географических границах Белгородской области.
Комиссия приходит к выводу, что ОАО «Белгородская сбытовая компания» злоупотребило своим доминирующим положением на рынке реализации (поставки) электрической энергии. Злоупотребление совершено в двух формах:
- незаконное ограничение подачи электроэнергии, произведенное 23.07.2011 г. в домовладении <…>, расположенном по адресу: Белгородская обл., Белгородский р-н., п. Дубовое, ул. Сливовая, д. 3;
- введение ограничения режима энергопотребления в домовладении <…>  без предварительного уведомления абонента.
Согласно статье 10 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», запрещаются действия (бездействие) занимающего доминирующее положение хозяйствующего субъекта, результатом которых являются или могут являться недопущение, ограничение, устранение конкуренции и (или) ущемление интересов других лиц.
На основании изложенного, руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частями 1 – 4 статьи 41, частью 1 статьи 49, Комиссия

Р Е Ш И Л А:

1. Признать ОАО «Белгородская сбытовая компания» нарушившим часть 1 статьи 10 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции»;
2. В целях недопущения в последующем аналогичных нарушений антимонопольного законодательства выдать ОАО «Белгородская сбытовая компания» обязательное для исполнения предписание о совершении следующих действий: ознакомить под роспись ответственных сотрудников ОАО «Белгородская сбытовая компания» с копией  настоящего Решения.

Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия.

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => №524-11-АЗ [format] => [safe_value] => №524-11-АЗ ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Дело №524-11-АЗ решение в отношении ОАО «Белгородская сбытовая компания» 

[format] => full_html [safe_value] =>

Дело №524-11-АЗ решение в отношении ОАО «Белгородская сбытовая компания» 

) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 1 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 3 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 3 [vid] => 6 [name] => Антимонопольное регулирование [description] =>

В области проведения государственной политики развития конкуренции функции и полномочия ФАС России определены Федеральным законом № 135-ФЗ "О защите конкуренции" (в редакции от 29.11.2010). ФАС России осуществляет контроль и надзор за соблюдением законодательства в сфере конкуренции на товарных и финансовых рынках, а также за соблюдением федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления антимонопольного законодательства. Также ФАС России выполняет контроль над деятельностью естественных монополий, эта работа направлена на обеспечение равного доступа к товарам и услугам, которые они производят, а также на развитие конкуренции в тех сегментах, где она возможна. Антимонопольная служба стремится к повышению прозрачности работы естественных монополий, росту эффективности их инвестиционных программ, одновременно создавая условия для роста объемов товаров и услуг, производимых независимыми поставщиками в потенциально конкурентных видах деятельности. Свою работу ФАС России тесно координирует с Федеральной службой по тарифам. Представитель антимонопольной службы входит в состав Правления ФСТ.

[format] => full_html [weight] => 8 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2012-06-26 07:26:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2012-07-04 07:26:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1350026851 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Белгородское УФАС России )