Дело № 112-11-РЗ решение и предписание в отн ООО «Телесемь в Белгороде» ИП Михайловой от 06.05.2011

Номер дела: № 112-11-РЗ
Дата публикации: 6 мая 2011, 00:00

 

ИП Михайлова Д.В.


ООО «Телесемь» в Белгороде

 

 


РЕШЕНИЕ
(извлечение)

Резолютивная часть решения объявлена 28.04.2011 года. г. Белгород
Решение изготовлено в полном объеме 06.05.2011 года.

Комиссия Белгородского УФАС России по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе, рассмотрев дело №112-11-РЗ по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе по факту распространения рекламы ИП Михайловой Д.В. в журнале «Телесемь в Белгороде» № 8 (269) от 14-20 февраля 2011 года содержащей признаки нарушения части 1 статьи 28 ФЗ «О рекламе» в присутствии ИП Михайловой Д.В. и генерального директора ООО «Телесемь в Белгороде возбужденного по инициативе Белгородского УФАС России


УСТАНОВИЛА:
Белгородское УФАС России в порядке осуществления контроля за соблюдением на территории Белгородской области законодательства о рекламе, провело выборочную проверку рекламы, в том числе журнала «Телесемь в Белгороде» № 8 (269) от 14-20 февраля 2011 года.
Белгородским УФАС России, установлено, что на странице 67 журнала «Телесемь в Белгороде» № 8 (269) от 14-20 февраля 2011 года размещено рекламное сообщение следующего содержания: «Двери входные, металлические, энергосберегающие декоративное антивандальное покрытие; 70 мм + крабовый замок+ 3 контура уплотнения; 50 мм + крабовый замок + 2 контура уплотнения; скидки! Кредит, от заказа до установки -12 часов! Без выходных! 373-379 Товар сертифицирован Реклама».
Размещенная информация адресована неопределенному кругу лиц и направлена на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижению на рынке, и в соответствии с понятиями данными в статье 3 ФЗ «О рекламе» является рекламой.
Из содержания рекламы следует, что в ней рекламируются двери металлические, услуги по их установке, а также услуги по предоставлению кредита.
В соответствии со ст. 819 ГК РФ, денежные средства (кредит) предоставляются банком или иной кредитной организацией (кредитором) заемщику в размере и на условиях, предусмотренных договором, а заемщик обязуется возвратить полученную денежную сумму и уплатить проценты на нее. Согласно понятию, данному в ст. 4 ФЗ «О защите конкуренции», финансовая услуга - это банковская услуга, страховая услуга, услуга на рынке ценных бумаг, услуга по договору лизинга, а также услуга, оказываемая финансовой организацией и связанная с привлечением и (или) размещением денежных средств юридических и физических лиц.
В соответствии с частью 1 статьи 28 ФЗ «О рекламе», реклама банковских, страховых и иных финансовых услуг должна содержать наименование или имя лица, оказывающего эти услуги (для юридического лица – наименование, для индивидуального предпринимателя – фамилию, имя, отчество).
Такая информация в данной рекламе отсутствует, что содержит признаки нарушения части 1 статьи 28 ФЗ «О рекламе».
По данному факту Белгородским УФАС России было возбуждено дело №112-11-РЗ в отношении ИП Михайловой Д.В. и ООО «Телесемь» в Белгороде.
В ходе рассмотрения дела ИП Михайлова Д.В. представила сведения о том что кредиты ей не предоставляются, приложила копию договора от 06.04.2010 года между ИП Михайловой Д.В. и ОАО «ОТП Банк», предметом которого является регулирование безналичных расчетов между сторонами договора, возникающие при кредитовании Банком покупателей, приобретающих товары у ИП Михайловой Д.В.
Комиссия, рассмотрев материалы дела приходит к следующим выводам.
Белгородское УФАС России правомерно квалифицировало информацию:«Двери входные, металлические, энергосберегающие декоративное антивандальное покрытие; 70 мм + крабовый замок+ 3 контура уплотнения; 50 мм + крабовый замок + 2 контура уплотнения; скидки! Кредит, от заказа до установки -12 часов! Без выходных! 373-379 Товар сертифицирован Реклама», в качестве рекламы, т.к. она содержит критерии оценки информации в качестве рекламы, указанные в статье 3 ФЗ «О рекламе».
ИП Михайлова Д.В. является лицом, определившим объект рекламирования и содержание рекламы, следовательно, в соответствии со статьей 3 ФЗ «О рекламе» является рекламодателем.
ООО «Телесемь» в Белгороде является лицом распространившим рекламное сообщение ИП Михайловой Д.В., следовательно, в соответствии со статьей 3 ФЗ «О рекламе» является рекламораспространителем.
Из содержания рекламы, ИП Михайловой Д.В. следует, что она рекламирует двери металлические, услуги по их установке, а также деятельность по предоставлению кредита.
В соответствии с частью 1 статьи 28 ФЗ «О рекламе», реклама банковских, страховых и иных финансовых услуг должна содержать наименование или имя лица, оказывающего эти услуги (для юридического лица – наименование, для индивидуального предпринимателя – фамилию, имя, отчество).
В соответствии со статьей 819 ГК РФ, денежные средства (кредит) предоставляются банком или иной кредитной организацией (кредитором) заемщику в размере и на условиях, предусмотренных договором, а заемщик обязуется возвратить полученную денежную сумму и уплатить проценты на нее.
ИП Михайлова Д.В. и ООО «Телесемь» в Белгороде данное обязательное требование не выполнили. Невыполнение императивных требований установленных частью 1 статьи 28 ФЗ «О рекламе» привело к распространению ненадлежащей рекламы. В соответствии с частью 4 статьи 3 ФЗ «О рекламе», реклама не соответствующая требованиям законодательства Российской Федерации является ненадлежащей, что указывает на событие административного правонарушения предусмотренного частью 1 статьи 14.3 КоАП РФ.
Реклама, размещенная ИП Михайловой Д.В. содержит предложение, обращенное к потенциальным покупателям, о предоставлении кредита, то есть направлено на привлечение внимания лиц, заинтересованных в услугах по предоставлению кредита.
В исследуемой рекламе отсутствуют сведения о предоставлении кредита на покупку дверей металлических у ИП Михайловой Д.В. в ОАО «ОТП Банк».
При изложенных обстоятельствах, Комиссия Белгородского УФАС России приходит к выводу, что ИП Михайлова Д.В. и ООО «Телесемь» в Белгороде не выполнили императивные требования части 1 статьи 28 «О рекламе», что привело к распространению ненадлежащей рекламы.
В соответствии со статьей 38 ФЗ «О рекламе» ответственность за нарушение требований части 1 статьи 28 Федерального закона «О рекламе» несет рекламодатель и реламораспространитель, т.е. ИП Михайлова Д.В. и ООО «Телесемь» в Белгороде.
Руководствуясь пунктом 2 части 1 статьи 33, частью 1 статьи 36 Федерального закона «О рекламе» и в соответствии с пунктами 36-42 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, Комиссия


РЕШИЛА:
1. Признать ненадлежащей рекламу ИП Михайловой Д.В. «Двери входные, металлические, энергосберегающие декоративное антивандальное покрытие; 70 мм + крабовый замок+ 3 контура уплотнения; 50 мм + крабовый замок + 2 контура уплотнения; скидки! Кредит, от заказа до установки -12 часов! Без выходных! 373-379 Товар сертифицирован Реклама» в журнале «Телесемь в Белгороде» № 8 (269) от 14-20 февраля 2011 года, поскольку в ней нарушены требования, установленные частью 1 статьи 28 Федерального закона «О рекламе».
2. Выдать ИП Михайловой Д.В. предписание о прекращении нарушения законодательства о рекламе.
3. Выдать ООО «Телесемь в Белгороде предписание о прекращении нарушения законодательства о рекламе.
4. Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу Белгородского УФАС России для возбуждения дела об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях в отношении ИП Михайловой Д.В. и ООО «Телесемь в Белгороде»


Решение изготовлено в полном объеме 06 мая 2011 года. Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ООО «Телесемь» в Белгороде

 

ПРЕДПИСАНИЕ № 063
О ПРЕКРАЩЕНИИ НАРУШЕНИЯ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ О РЕКЛАМЕ
(извлечение)

06 мая 2011 года            г. Белгород

Комиссия Белгородского УФАС России по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе, на основании своего решения от 28 апреля 2011 года, по делу №112-11-РЗ о признании ненадлежащей рекламы ИП Михайловой Д.В. «Двери входные, металлические, энергосберегающие декоративное антивандальное покрытие; 70 мм + крабовый замок+ 3 контура уплотнения; 50 мм + крабовый замок + 2 контура уплотнения; скидки! Кредит, от заказа до установки -12 часов! Без выходных! 373-379 Товар сертифицирован Реклама» размещенную в журнала «Телесемь в Белгороде» № 8 (269) от 14-20 февраля 2011 года, и в соответствии с пунктом 1 части 2 статьи 33, частями 1, 3 статьи 36 Федерального закона «О рекламе», пунктами 44, 45 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе,

ПРЕДПИСЫВАЕТ:
1. ООО «Телесемь» в Белгороде (г. Белгород, пл. Литвинова, д.9, оф.9, 308001) в срок до 20 мая 2011 года прекратить нарушение законодательства Российской Федерации о рекламе, путем прекращения распространения ненадлежащей рекламы «Двери входные, металлические, энергосберегающие декоративное антивандальное покрытие; 70 мм + крабовый замок+ 3 контура уплотнения; 50 мм + крабовый замок + 2 контура уплотнения; скидки! Кредит, от заказа до установки -12 часов! Без выходных! 373-379 Товар сертифицирован Реклама», без указания лица предоставляющего кредит.
2. ООО «Телесемь» в Белгороде (г. Белгород, пл. Литвинова, д.9, оф.9, 308001) представить в Управление Федеральной антимонопольной службы России по Белгородской области письменные доказательства исполнения пункта 1 настоящего предписания до 25 мая 2011 года.

В случае невыполнения в установленный срок предписания о прекращении нарушения законодательства о рекламе Управление Федеральной антимонопольной службы России по Белгородской области вправе в соответствии с частью 2.4 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях наложить на должностных лиц штраф в размере от двенадцати тысяч до двадцати тысяч рублей; на юридических лиц - от трехсот тысяч до пятисот тысяч рублей.

Предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьёй 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ИП Михайлова Д.В.


ПРЕДПИСАНИЕ № 062
О ПРЕКРАЩЕНИИ НАРУШЕНИЯ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ О РЕКЛАМЕ
(извлечение)

06 мая 2011 года г. Белгород

Комиссия Белгородского УФАС России по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе, на основании своего решения от 28 апреля 2011 года, по делу №112-11-РЗ о признании ненадлежащей рекламы ИП Михайловой Д.В. «Двери входные, металлические, энергосберегающие декоративное антивандальное покрытие; 70 мм + крабовый замок+ 3 контура уплотнения; 50 мм + крабовый замок + 2 контура уплотнения; скидки! Кредит, от заказа до установки -12 часов! Без выходных! 373-379 Товар сертифицирован Реклама» размещенную в журнала «Телесемь в Белгороде» № 8 (269) от 14-20 февраля 2011 года, и в соответствии с пунктом 1 части 2 статьи 33, частями 1, 3 статьи 36 Федерального закона «О рекламе», пунктами 44, 45 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе,

ПРЕДПИСЫВАЕТ:
1. ИП Михайловой Д.В. (г.Белгород, ул.Железнодорожная, д.133, кор.2) в срок до 20 мая 2011 года прекратить нарушение законодательства Российской Федерации о рекламе, путем прекращения распространения ненадлежащей рекламы «Двери входные, металлические, энергосберегающие декоративное антивандальное покрытие; 70 мм + крабовый замок+ 3 контура уплотнения; 50 мм + крабовый замок + 2 контура уплотнения; скидки! Кредит, от заказа до установки -12 часов! Без выходных! 373-379 Товар сертифицирован Реклама», без указания лица предоставляющего кредит.
2. ИП Михайловой Д.В. представить в Управление Федеральной антимонопольной службы России по Белгородской области письменные доказательства исполнения пункта 1 настоящего предписания до 25 мая 2011 года.

В случае невыполнения в установленный срок предписания о прекращении нарушения законодательства о рекламе Управление Федеральной антимонопольной службы России по Белгородской области вправе в соответствии с частью 2.4 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях наложить на должностных лиц штраф в размере от двенадцати тысяч до двадцати тысяч рублей; на юридических лиц - от трехсот тысяч до пятисот тысяч рублей.

Предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьёй 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации

 

stdClass Object ( [vid] => 6879 [uid] => 5 [title] => Дело № 112-11-РЗ решение и предписание в отн ООО «Телесемь в Белгороде» ИП Михайловой от 06.05.2011 [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 6879 [type] => solution [language] => ru [created] => 1322543854 [changed] => 1370528809 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1370528809 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

 

ИП Михайлова Д.В.


ООО «Телесемь» в Белгороде

 

 


РЕШЕНИЕ
(извлечение)

Резолютивная часть решения объявлена 28.04.2011 года. г. Белгород
Решение изготовлено в полном объеме 06.05.2011 года.

Комиссия Белгородского УФАС России по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе, рассмотрев дело №112-11-РЗ по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе по факту распространения рекламы ИП Михайловой Д.В. в журнале «Телесемь в Белгороде» № 8 (269) от 14-20 февраля 2011 года содержащей признаки нарушения части 1 статьи 28 ФЗ «О рекламе» в присутствии ИП Михайловой Д.В. и генерального директора ООО «Телесемь в Белгороде возбужденного по инициативе Белгородского УФАС России


УСТАНОВИЛА:
Белгородское УФАС России в порядке осуществления контроля за соблюдением на территории Белгородской области законодательства о рекламе, провело выборочную проверку рекламы, в том числе журнала «Телесемь в Белгороде» № 8 (269) от 14-20 февраля 2011 года.
Белгородским УФАС России, установлено, что на странице 67 журнала «Телесемь в Белгороде» № 8 (269) от 14-20 февраля 2011 года размещено рекламное сообщение следующего содержания: «Двери входные, металлические, энергосберегающие декоративное антивандальное покрытие; 70 мм + крабовый замок+ 3 контура уплотнения; 50 мм + крабовый замок + 2 контура уплотнения; скидки! Кредит, от заказа до установки -12 часов! Без выходных! 373-379 Товар сертифицирован Реклама».
Размещенная информация адресована неопределенному кругу лиц и направлена на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижению на рынке, и в соответствии с понятиями данными в статье 3 ФЗ «О рекламе» является рекламой.
Из содержания рекламы следует, что в ней рекламируются двери металлические, услуги по их установке, а также услуги по предоставлению кредита.
В соответствии со ст. 819 ГК РФ, денежные средства (кредит) предоставляются банком или иной кредитной организацией (кредитором) заемщику в размере и на условиях, предусмотренных договором, а заемщик обязуется возвратить полученную денежную сумму и уплатить проценты на нее. Согласно понятию, данному в ст. 4 ФЗ «О защите конкуренции», финансовая услуга - это банковская услуга, страховая услуга, услуга на рынке ценных бумаг, услуга по договору лизинга, а также услуга, оказываемая финансовой организацией и связанная с привлечением и (или) размещением денежных средств юридических и физических лиц.
В соответствии с частью 1 статьи 28 ФЗ «О рекламе», реклама банковских, страховых и иных финансовых услуг должна содержать наименование или имя лица, оказывающего эти услуги (для юридического лица – наименование, для индивидуального предпринимателя – фамилию, имя, отчество).
Такая информация в данной рекламе отсутствует, что содержит признаки нарушения части 1 статьи 28 ФЗ «О рекламе».
По данному факту Белгородским УФАС России было возбуждено дело №112-11-РЗ в отношении ИП Михайловой Д.В. и ООО «Телесемь» в Белгороде.
В ходе рассмотрения дела ИП Михайлова Д.В. представила сведения о том что кредиты ей не предоставляются, приложила копию договора от 06.04.2010 года между ИП Михайловой Д.В. и ОАО «ОТП Банк», предметом которого является регулирование безналичных расчетов между сторонами договора, возникающие при кредитовании Банком покупателей, приобретающих товары у ИП Михайловой Д.В.
Комиссия, рассмотрев материалы дела приходит к следующим выводам.
Белгородское УФАС России правомерно квалифицировало информацию:«Двери входные, металлические, энергосберегающие декоративное антивандальное покрытие; 70 мм + крабовый замок+ 3 контура уплотнения; 50 мм + крабовый замок + 2 контура уплотнения; скидки! Кредит, от заказа до установки -12 часов! Без выходных! 373-379 Товар сертифицирован Реклама», в качестве рекламы, т.к. она содержит критерии оценки информации в качестве рекламы, указанные в статье 3 ФЗ «О рекламе».
ИП Михайлова Д.В. является лицом, определившим объект рекламирования и содержание рекламы, следовательно, в соответствии со статьей 3 ФЗ «О рекламе» является рекламодателем.
ООО «Телесемь» в Белгороде является лицом распространившим рекламное сообщение ИП Михайловой Д.В., следовательно, в соответствии со статьей 3 ФЗ «О рекламе» является рекламораспространителем.
Из содержания рекламы, ИП Михайловой Д.В. следует, что она рекламирует двери металлические, услуги по их установке, а также деятельность по предоставлению кредита.
В соответствии с частью 1 статьи 28 ФЗ «О рекламе», реклама банковских, страховых и иных финансовых услуг должна содержать наименование или имя лица, оказывающего эти услуги (для юридического лица – наименование, для индивидуального предпринимателя – фамилию, имя, отчество).
В соответствии со статьей 819 ГК РФ, денежные средства (кредит) предоставляются банком или иной кредитной организацией (кредитором) заемщику в размере и на условиях, предусмотренных договором, а заемщик обязуется возвратить полученную денежную сумму и уплатить проценты на нее.
ИП Михайлова Д.В. и ООО «Телесемь» в Белгороде данное обязательное требование не выполнили. Невыполнение императивных требований установленных частью 1 статьи 28 ФЗ «О рекламе» привело к распространению ненадлежащей рекламы. В соответствии с частью 4 статьи 3 ФЗ «О рекламе», реклама не соответствующая требованиям законодательства Российской Федерации является ненадлежащей, что указывает на событие административного правонарушения предусмотренного частью 1 статьи 14.3 КоАП РФ.
Реклама, размещенная ИП Михайловой Д.В. содержит предложение, обращенное к потенциальным покупателям, о предоставлении кредита, то есть направлено на привлечение внимания лиц, заинтересованных в услугах по предоставлению кредита.
В исследуемой рекламе отсутствуют сведения о предоставлении кредита на покупку дверей металлических у ИП Михайловой Д.В. в ОАО «ОТП Банк».
При изложенных обстоятельствах, Комиссия Белгородского УФАС России приходит к выводу, что ИП Михайлова Д.В. и ООО «Телесемь» в Белгороде не выполнили императивные требования части 1 статьи 28 «О рекламе», что привело к распространению ненадлежащей рекламы.
В соответствии со статьей 38 ФЗ «О рекламе» ответственность за нарушение требований части 1 статьи 28 Федерального закона «О рекламе» несет рекламодатель и реламораспространитель, т.е. ИП Михайлова Д.В. и ООО «Телесемь» в Белгороде.
Руководствуясь пунктом 2 части 1 статьи 33, частью 1 статьи 36 Федерального закона «О рекламе» и в соответствии с пунктами 36-42 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, Комиссия


РЕШИЛА:
1. Признать ненадлежащей рекламу ИП Михайловой Д.В. «Двери входные, металлические, энергосберегающие декоративное антивандальное покрытие; 70 мм + крабовый замок+ 3 контура уплотнения; 50 мм + крабовый замок + 2 контура уплотнения; скидки! Кредит, от заказа до установки -12 часов! Без выходных! 373-379 Товар сертифицирован Реклама» в журнале «Телесемь в Белгороде» № 8 (269) от 14-20 февраля 2011 года, поскольку в ней нарушены требования, установленные частью 1 статьи 28 Федерального закона «О рекламе».
2. Выдать ИП Михайловой Д.В. предписание о прекращении нарушения законодательства о рекламе.
3. Выдать ООО «Телесемь в Белгороде предписание о прекращении нарушения законодательства о рекламе.
4. Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу Белгородского УФАС России для возбуждения дела об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях в отношении ИП Михайловой Д.В. и ООО «Телесемь в Белгороде»


Решение изготовлено в полном объеме 06 мая 2011 года. Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ООО «Телесемь» в Белгороде

 

ПРЕДПИСАНИЕ № 063
О ПРЕКРАЩЕНИИ НАРУШЕНИЯ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ О РЕКЛАМЕ
(извлечение)

06 мая 2011 года            г. Белгород

Комиссия Белгородского УФАС России по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе, на основании своего решения от 28 апреля 2011 года, по делу №112-11-РЗ о признании ненадлежащей рекламы ИП Михайловой Д.В. «Двери входные, металлические, энергосберегающие декоративное антивандальное покрытие; 70 мм + крабовый замок+ 3 контура уплотнения; 50 мм + крабовый замок + 2 контура уплотнения; скидки! Кредит, от заказа до установки -12 часов! Без выходных! 373-379 Товар сертифицирован Реклама» размещенную в журнала «Телесемь в Белгороде» № 8 (269) от 14-20 февраля 2011 года, и в соответствии с пунктом 1 части 2 статьи 33, частями 1, 3 статьи 36 Федерального закона «О рекламе», пунктами 44, 45 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе,

ПРЕДПИСЫВАЕТ:
1. ООО «Телесемь» в Белгороде (г. Белгород, пл. Литвинова, д.9, оф.9, 308001) в срок до 20 мая 2011 года прекратить нарушение законодательства Российской Федерации о рекламе, путем прекращения распространения ненадлежащей рекламы «Двери входные, металлические, энергосберегающие декоративное антивандальное покрытие; 70 мм + крабовый замок+ 3 контура уплотнения; 50 мм + крабовый замок + 2 контура уплотнения; скидки! Кредит, от заказа до установки -12 часов! Без выходных! 373-379 Товар сертифицирован Реклама», без указания лица предоставляющего кредит.
2. ООО «Телесемь» в Белгороде (г. Белгород, пл. Литвинова, д.9, оф.9, 308001) представить в Управление Федеральной антимонопольной службы России по Белгородской области письменные доказательства исполнения пункта 1 настоящего предписания до 25 мая 2011 года.

В случае невыполнения в установленный срок предписания о прекращении нарушения законодательства о рекламе Управление Федеральной антимонопольной службы России по Белгородской области вправе в соответствии с частью 2.4 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях наложить на должностных лиц штраф в размере от двенадцати тысяч до двадцати тысяч рублей; на юридических лиц - от трехсот тысяч до пятисот тысяч рублей.

Предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьёй 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ИП Михайлова Д.В.


ПРЕДПИСАНИЕ № 062
О ПРЕКРАЩЕНИИ НАРУШЕНИЯ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ О РЕКЛАМЕ
(извлечение)

06 мая 2011 года г. Белгород

Комиссия Белгородского УФАС России по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе, на основании своего решения от 28 апреля 2011 года, по делу №112-11-РЗ о признании ненадлежащей рекламы ИП Михайловой Д.В. «Двери входные, металлические, энергосберегающие декоративное антивандальное покрытие; 70 мм + крабовый замок+ 3 контура уплотнения; 50 мм + крабовый замок + 2 контура уплотнения; скидки! Кредит, от заказа до установки -12 часов! Без выходных! 373-379 Товар сертифицирован Реклама» размещенную в журнала «Телесемь в Белгороде» № 8 (269) от 14-20 февраля 2011 года, и в соответствии с пунктом 1 части 2 статьи 33, частями 1, 3 статьи 36 Федерального закона «О рекламе», пунктами 44, 45 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе,

ПРЕДПИСЫВАЕТ:
1. ИП Михайловой Д.В. (г.Белгород, ул.Железнодорожная, д.133, кор.2) в срок до 20 мая 2011 года прекратить нарушение законодательства Российской Федерации о рекламе, путем прекращения распространения ненадлежащей рекламы «Двери входные, металлические, энергосберегающие декоративное антивандальное покрытие; 70 мм + крабовый замок+ 3 контура уплотнения; 50 мм + крабовый замок + 2 контура уплотнения; скидки! Кредит, от заказа до установки -12 часов! Без выходных! 373-379 Товар сертифицирован Реклама», без указания лица предоставляющего кредит.
2. ИП Михайловой Д.В. представить в Управление Федеральной антимонопольной службы России по Белгородской области письменные доказательства исполнения пункта 1 настоящего предписания до 25 мая 2011 года.

В случае невыполнения в установленный срок предписания о прекращении нарушения законодательства о рекламе Управление Федеральной антимонопольной службы России по Белгородской области вправе в соответствии с частью 2.4 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях наложить на должностных лиц штраф в размере от двенадцати тысяч до двадцати тысяч рублей; на юридических лиц - от трехсот тысяч до пятисот тысяч рублей.

Предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьёй 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации

 

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

 

ИП Михайлова Д.В.

ООО «Телесемь» в Белгороде

 

 

РЕШЕНИЕ
(извлечение)

Резолютивная часть решения объявлена 28.04.2011 года. г. Белгород
Решение изготовлено в полном объеме 06.05.2011 года.

Комиссия Белгородского УФАС России по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе, рассмотрев дело №112-11-РЗ по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе по факту распространения рекламы ИП Михайловой Д.В. в журнале «Телесемь в Белгороде» № 8 (269) от 14-20 февраля 2011 года содержащей признаки нарушения части 1 статьи 28 ФЗ «О рекламе» в присутствии ИП Михайловой Д.В. и генерального директора ООО «Телесемь в Белгороде возбужденного по инициативе Белгородского УФАС России

УСТАНОВИЛА:
Белгородское УФАС России в порядке осуществления контроля за соблюдением на территории Белгородской области законодательства о рекламе, провело выборочную проверку рекламы, в том числе журнала «Телесемь в Белгороде» № 8 (269) от 14-20 февраля 2011 года.
Белгородским УФАС России, установлено, что на странице 67 журнала «Телесемь в Белгороде» № 8 (269) от 14-20 февраля 2011 года размещено рекламное сообщение следующего содержания: «Двери входные, металлические, энергосберегающие декоративное антивандальное покрытие; 70 мм + крабовый замок+ 3 контура уплотнения; 50 мм + крабовый замок + 2 контура уплотнения; скидки! Кредит, от заказа до установки -12 часов! Без выходных! 373-379 Товар сертифицирован Реклама».
Размещенная информация адресована неопределенному кругу лиц и направлена на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижению на рынке, и в соответствии с понятиями данными в статье 3 ФЗ «О рекламе» является рекламой.
Из содержания рекламы следует, что в ней рекламируются двери металлические, услуги по их установке, а также услуги по предоставлению кредита.
В соответствии со ст. 819 ГК РФ, денежные средства (кредит) предоставляются банком или иной кредитной организацией (кредитором) заемщику в размере и на условиях, предусмотренных договором, а заемщик обязуется возвратить полученную денежную сумму и уплатить проценты на нее. Согласно понятию, данному в ст. 4 ФЗ «О защите конкуренции», финансовая услуга - это банковская услуга, страховая услуга, услуга на рынке ценных бумаг, услуга по договору лизинга, а также услуга, оказываемая финансовой организацией и связанная с привлечением и (или) размещением денежных средств юридических и физических лиц.
В соответствии с частью 1 статьи 28 ФЗ «О рекламе», реклама банковских, страховых и иных финансовых услуг должна содержать наименование или имя лица, оказывающего эти услуги (для юридического лица – наименование, для индивидуального предпринимателя – фамилию, имя, отчество).
Такая информация в данной рекламе отсутствует, что содержит признаки нарушения части 1 статьи 28 ФЗ «О рекламе».
По данному факту Белгородским УФАС России было возбуждено дело №112-11-РЗ в отношении ИП Михайловой Д.В. и ООО «Телесемь» в Белгороде.
В ходе рассмотрения дела ИП Михайлова Д.В. представила сведения о том что кредиты ей не предоставляются, приложила копию договора от 06.04.2010 года между ИП Михайловой Д.В. и ОАО «ОТП Банк», предметом которого является регулирование безналичных расчетов между сторонами договора, возникающие при кредитовании Банком покупателей, приобретающих товары у ИП Михайловой Д.В.
Комиссия, рассмотрев материалы дела приходит к следующим выводам.
Белгородское УФАС России правомерно квалифицировало информацию:«Двери входные, металлические, энергосберегающие декоративное антивандальное покрытие; 70 мм + крабовый замок+ 3 контура уплотнения; 50 мм + крабовый замок + 2 контура уплотнения; скидки! Кредит, от заказа до установки -12 часов! Без выходных! 373-379 Товар сертифицирован Реклама», в качестве рекламы, т.к. она содержит критерии оценки информации в качестве рекламы, указанные в статье 3 ФЗ «О рекламе».
ИП Михайлова Д.В. является лицом, определившим объект рекламирования и содержание рекламы, следовательно, в соответствии со статьей 3 ФЗ «О рекламе» является рекламодателем.
ООО «Телесемь» в Белгороде является лицом распространившим рекламное сообщение ИП Михайловой Д.В., следовательно, в соответствии со статьей 3 ФЗ «О рекламе» является рекламораспространителем.
Из содержания рекламы, ИП Михайловой Д.В. следует, что она рекламирует двери металлические, услуги по их установке, а также деятельность по предоставлению кредита.
В соответствии с частью 1 статьи 28 ФЗ «О рекламе», реклама банковских, страховых и иных финансовых услуг должна содержать наименование или имя лица, оказывающего эти услуги (для юридического лица – наименование, для индивидуального предпринимателя – фамилию, имя, отчество).
В соответствии со статьей 819 ГК РФ, денежные средства (кредит) предоставляются банком или иной кредитной организацией (кредитором) заемщику в размере и на условиях, предусмотренных договором, а заемщик обязуется возвратить полученную денежную сумму и уплатить проценты на нее.
ИП Михайлова Д.В. и ООО «Телесемь» в Белгороде данное обязательное требование не выполнили. Невыполнение императивных требований установленных частью 1 статьи 28 ФЗ «О рекламе» привело к распространению ненадлежащей рекламы. В соответствии с частью 4 статьи 3 ФЗ «О рекламе», реклама не соответствующая требованиям законодательства Российской Федерации является ненадлежащей, что указывает на событие административного правонарушения предусмотренного частью 1 статьи 14.3 КоАП РФ.
Реклама, размещенная ИП Михайловой Д.В. содержит предложение, обращенное к потенциальным покупателям, о предоставлении кредита, то есть направлено на привлечение внимания лиц, заинтересованных в услугах по предоставлению кредита.
В исследуемой рекламе отсутствуют сведения о предоставлении кредита на покупку дверей металлических у ИП Михайловой Д.В. в ОАО «ОТП Банк».
При изложенных обстоятельствах, Комиссия Белгородского УФАС России приходит к выводу, что ИП Михайлова Д.В. и ООО «Телесемь» в Белгороде не выполнили императивные требования части 1 статьи 28 «О рекламе», что привело к распространению ненадлежащей рекламы.
В соответствии со статьей 38 ФЗ «О рекламе» ответственность за нарушение требований части 1 статьи 28 Федерального закона «О рекламе» несет рекламодатель и реламораспространитель, т.е. ИП Михайлова Д.В. и ООО «Телесемь» в Белгороде.
Руководствуясь пунктом 2 части 1 статьи 33, частью 1 статьи 36 Федерального закона «О рекламе» и в соответствии с пунктами 36-42 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, Комиссия

РЕШИЛА:
1. Признать ненадлежащей рекламу ИП Михайловой Д.В. «Двери входные, металлические, энергосберегающие декоративное антивандальное покрытие; 70 мм + крабовый замок+ 3 контура уплотнения; 50 мм + крабовый замок + 2 контура уплотнения; скидки! Кредит, от заказа до установки -12 часов! Без выходных! 373-379 Товар сертифицирован Реклама» в журнале «Телесемь в Белгороде» № 8 (269) от 14-20 февраля 2011 года, поскольку в ней нарушены требования, установленные частью 1 статьи 28 Федерального закона «О рекламе».
2. Выдать ИП Михайловой Д.В. предписание о прекращении нарушения законодательства о рекламе.
3. Выдать ООО «Телесемь в Белгороде предписание о прекращении нарушения законодательства о рекламе.
4. Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу Белгородского УФАС России для возбуждения дела об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях в отношении ИП Михайловой Д.В. и ООО «Телесемь в Белгороде»

Решение изготовлено в полном объеме 06 мая 2011 года. Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ООО «Телесемь» в Белгороде

 

ПРЕДПИСАНИЕ № 063
О ПРЕКРАЩЕНИИ НАРУШЕНИЯ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ О РЕКЛАМЕ
(извлечение)

06 мая 2011 года            г. Белгород

Комиссия Белгородского УФАС России по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе, на основании своего решения от 28 апреля 2011 года, по делу №112-11-РЗ о признании ненадлежащей рекламы ИП Михайловой Д.В. «Двери входные, металлические, энергосберегающие декоративное антивандальное покрытие; 70 мм + крабовый замок+ 3 контура уплотнения; 50 мм + крабовый замок + 2 контура уплотнения; скидки! Кредит, от заказа до установки -12 часов! Без выходных! 373-379 Товар сертифицирован Реклама» размещенную в журнала «Телесемь в Белгороде» № 8 (269) от 14-20 февраля 2011 года, и в соответствии с пунктом 1 части 2 статьи 33, частями 1, 3 статьи 36 Федерального закона «О рекламе», пунктами 44, 45 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе,

ПРЕДПИСЫВАЕТ:
1. ООО «Телесемь» в Белгороде (г. Белгород, пл. Литвинова, д.9, оф.9, 308001) в срок до 20 мая 2011 года прекратить нарушение законодательства Российской Федерации о рекламе, путем прекращения распространения ненадлежащей рекламы «Двери входные, металлические, энергосберегающие декоративное антивандальное покрытие; 70 мм + крабовый замок+ 3 контура уплотнения; 50 мм + крабовый замок + 2 контура уплотнения; скидки! Кредит, от заказа до установки -12 часов! Без выходных! 373-379 Товар сертифицирован Реклама», без указания лица предоставляющего кредит.
2. ООО «Телесемь» в Белгороде (г. Белгород, пл. Литвинова, д.9, оф.9, 308001) представить в Управление Федеральной антимонопольной службы России по Белгородской области письменные доказательства исполнения пункта 1 настоящего предписания до 25 мая 2011 года.

В случае невыполнения в установленный срок предписания о прекращении нарушения законодательства о рекламе Управление Федеральной антимонопольной службы России по Белгородской области вправе в соответствии с частью 2.4 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях наложить на должностных лиц штраф в размере от двенадцати тысяч до двадцати тысяч рублей; на юридических лиц - от трехсот тысяч до пятисот тысяч рублей.

Предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьёй 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ИП Михайлова Д.В.

ПРЕДПИСАНИЕ № 062
О ПРЕКРАЩЕНИИ НАРУШЕНИЯ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ О РЕКЛАМЕ
(извлечение)

06 мая 2011 года г. Белгород

Комиссия Белгородского УФАС России по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе, на основании своего решения от 28 апреля 2011 года, по делу №112-11-РЗ о признании ненадлежащей рекламы ИП Михайловой Д.В. «Двери входные, металлические, энергосберегающие декоративное антивандальное покрытие; 70 мм + крабовый замок+ 3 контура уплотнения; 50 мм + крабовый замок + 2 контура уплотнения; скидки! Кредит, от заказа до установки -12 часов! Без выходных! 373-379 Товар сертифицирован Реклама» размещенную в журнала «Телесемь в Белгороде» № 8 (269) от 14-20 февраля 2011 года, и в соответствии с пунктом 1 части 2 статьи 33, частями 1, 3 статьи 36 Федерального закона «О рекламе», пунктами 44, 45 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе,

ПРЕДПИСЫВАЕТ:
1. ИП Михайловой Д.В. (г.Белгород, ул.Железнодорожная, д.133, кор.2) в срок до 20 мая 2011 года прекратить нарушение законодательства Российской Федерации о рекламе, путем прекращения распространения ненадлежащей рекламы «Двери входные, металлические, энергосберегающие декоративное антивандальное покрытие; 70 мм + крабовый замок+ 3 контура уплотнения; 50 мм + крабовый замок + 2 контура уплотнения; скидки! Кредит, от заказа до установки -12 часов! Без выходных! 373-379 Товар сертифицирован Реклама», без указания лица предоставляющего кредит.
2. ИП Михайловой Д.В. представить в Управление Федеральной антимонопольной службы России по Белгородской области письменные доказательства исполнения пункта 1 настоящего предписания до 25 мая 2011 года.

В случае невыполнения в установленный срок предписания о прекращении нарушения законодательства о рекламе Управление Федеральной антимонопольной службы России по Белгородской области вправе в соответствии с частью 2.4 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях наложить на должностных лиц штраф в размере от двенадцати тысяч до двадцати тысяч рублей; на юридических лиц - от трехсот тысяч до пятисот тысяч рублей.

Предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьёй 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации

 

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => № 112-11-РЗ [format] => [safe_value] => № 112-11-РЗ ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>
[format] => full_html [safe_value] =>

) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 1 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 5 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 5 [vid] => 6 [name] => Контроль рекламы и недобросовестной конкуренции [description] => [format] => full_html [weight] => 10 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2011-05-05 20:00:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2011-04-27 20:00:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1322543854 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Белгородское УФАС России )