Дело № 331-14-АЗ решение в отношении Администрации Краснояружского р-на

Сфера деятельности: Контроль проведения торгов
Номер дела: 331-14-АЗ
Дата публикации: 16 октября 2014, 11:13
Администрация муниципального района «Краснояружский  район» Белгородской области
 
ул. Центральная, 14, п. Красная Яруга, Белгородская область, 309420
 
 
 
РЕШЕНИЕ
 
г. Белгород
 
Резолютивная часть решения оглашена 15 октября 2014 года.
В полном объеме решение изготовлено 16 октября 2014 года.
 
 
Комиссия Белгородского УФАС России по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства, в присутствии представителей ответчика <...> (доверенность от 22.10.2012) и <...> (доверенность от 05.06.2014), рассмотрев дело № 331-14-АЗ по признакам нарушения администрацией муниципального района «Краснояружский район» Белгородской области (далее – Администрация) части 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции), установила:
При проведении контрольного мероприятия в органах местного самоуправления Краснояружского района Белгородской области Инспекцией Белгородского УФАС России было отобрано Постановление администрации муниципального района «Краснояружский район» от 12.05.2014 № 244 «О предоставлении в аренду земельного участка ООО «Газпром инвестгазификация» (далее – Постановление).
Рассмотрев Постановление, Белгородское УФАС России обнаружило в нем признаки нарушения антимонопольного законодательства.
В соответствии с частью 4 статьи 44 Закона о защите конкуренции, на основании приказа Белгородского УФАС России от 29.09.2014 № 314 возбуждено настоящее дело в отношении Администрации по признакам нарушения антимонопольного законодательства.
Пунктом 1 Постановления ООО «Газпром инвестгазификация» в аренду сроком на 28 месяцев предоставлен земельный участок из земель населенных пунктов, площадью 15000 кв.м., с кадастровым номером 31:12:0702004:730, расположенный по адресу: Белгородская область, Краснояружский район, п. Красная Яруга, для размещения объектов физической культуры  и спорта. В преамбуле Постановления указанна ссылка на статьи 31,30 Земельного кодекса Российской Федерации (далее – ЗК РФ).
В соответствии с пунктом 3 статьи 31 ЗК РФ органы местного самоуправления городских и сельских поселений обязаны информировать население о возможном или предстоящем предоставлении земельных участков для строительства.
Публичное информирование направлено не только на защиту интересов населения в целом, но и конкретных лиц, в том числе возможных претендентов на земельный участок.
На этой стадии населением могут быть заявлены возражения против размещения конкретного объекта, а заинтересованными лицами поданы документы на получение того же участка под застройку объектами аналогичного или иного назначения, для чего должен быть определен разумный срок реагирования на соответствующую информацию.
В силу правила пункта 1 статьи 31 ЗК РФ каждый гражданин или юридическое лицо, заинтересованные в предоставлении земельного участка для строительства объекта нежилого назначения, имеют право обратиться с заявлением о выборе земельного участка и предварительном согласовании места размещения объекта в соответствующий орган местного самоуправления, который обязан обеспечить такой выбор.
По смыслу положений пункта 3 статьи 31 ЗК РФ об обязательном публичном информировании населения о возможном предоставлении конкретного земельного участка под строительство объекта нежилого назначения с предварительным согласованием места его размещения заинтересованные лица не лишены возможности подать заявления о предоставлении им того же земельного участка, даже зная о наличии иных претендентов.
Сведений об информировании населения о предстоящем предоставлении указанного земельного участка в Белгородском УФАС России отсутствуют.
В результате предоставления земельного участка в аренду без проведения обязательных публичных процедур были ограниченны права других хозяйствующих субъектов, потенциальных участников рынка оборота земельных участков, что привело к недопущению конкуренции.
Согласно части 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 года № 135-ФЗ «О защите конкуренции» органам местного самоуправления запрещается принимать акты и (или) осуществлять действия, которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции.
 
Представители Администрации пояснили Комиссии, что при предоставлении указанного земельного участка Администрация руководствовалась статьей 30 ЗК РФ. Земельный участок предоставлен под строительство с предварительным согласованием мест размещения объектов. На официальном сайте Администрации в сети «Интернет» 21 августа 2013 года была размещена информация о возможном предоставлении в аренду земельного участка ориентировочной площадью 15000 кв.м. для размещения физкультурно-оздоровительного комплекса с бассейном. Поскольку заявлений о предоставлении земельного участка от других претендентов не поступило, договор аренды был заключен с ООО «Газпром инвестгазификация».
Комиссии предоставлены скриншоты сообщения о возможном предоставлении в аренду земельного участка ориентировочной площадью 15000 кв.м. для размещения физкультурно-оздоровительного комплекса с бассейном с официального сайта Администрации.
 
Комиссия, рассмотрев материалы дела, выслушав представителя ответчика, пришла к следующим выводам.
Предоставление земельного участка для строительства с предварительным согласованием места размещения объекта нежилого назначения начинается с выбора земельного участка, процедура которого последовательно урегулирована статьей 31 ЗК РФ.
При этом орган местного самоуправления, получивший заявление лица, заинтересованного в выборе земельного участка под строительство конкретного объекта, обязан обеспечить этот выбор на основе документов государственного кадастра недвижимости с учетом экологических, градостроительных или иных условий использования соответствующей территории.
Помимо того, после определения участка(ков), подходящих для строительства того объекта, в отношении которого заинтересованным лицом подано заявление, пункт 3 статьи 31 ЗК РФ обязывает органы местного самоуправления городских и сельских поселений информировать население о возможном или предстоящем предоставлении земельных участков для строительства.
По смыслу данного положения оно призвано обеспечить реализацию гражданами в разумный срок принципов участия в решении вопросов, касающихся прав на землю, а также сочетания интересов общества и отдельных граждан (подпункты 4 и 11 пункта 1 статьи 1 ЗК РФ).
Размещение информации о возможном предоставлении земельного участка для размещения физкультурно-оздоровительного комплекса с бассейном  на официальном сайте Администрации в сети «Интернет» свидетельствует об отсутствии нарушения антимонопольного законодательства, что является основанием для прекращения рассмотрения дела. 
 
Руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частями 1-4 статьи 41, статьями 48, 49 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия Белгородского УФАС России 
 
РЕШИЛА
 
прекратить рассмотрение дела № 331-14-АЗ в отношении администрации муниципального района «Краснояружский район» Белгородской области  в связи с отсутствием нарушения антимонопольного законодательства в рассматриваемых Комиссией действиях.
 
 
 
Председатель Комиссии <...>
 
 
Члены Комиссии <...>
 
<...>
 
<...>
 
 
 
 
Решение может быть обжаловано в течении трех месяцев со дня его принятия.
 
stdClass Object ( [vid] => 11330 [uid] => 5 [title] => Дело № 331-14-АЗ решение в отношении Администрации Краснояружского р-на [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 11330 [type] => solution [language] => ru [created] => 1413789303 [changed] => 1413789334 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1413789334 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>
Администрация муниципального района «Краснояружский  район» Белгородской области
 
ул. Центральная, 14, п. Красная Яруга, Белгородская область, 309420
 
 
 
РЕШЕНИЕ
 
г. Белгород
 
Резолютивная часть решения оглашена 15 октября 2014 года.
В полном объеме решение изготовлено 16 октября 2014 года.
 
 
Комиссия Белгородского УФАС России по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства, в присутствии представителей ответчика <...> (доверенность от 22.10.2012) и <...> (доверенность от 05.06.2014), рассмотрев дело № 331-14-АЗ по признакам нарушения администрацией муниципального района «Краснояружский район» Белгородской области (далее – Администрация) части 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции), установила:
При проведении контрольного мероприятия в органах местного самоуправления Краснояружского района Белгородской области Инспекцией Белгородского УФАС России было отобрано Постановление администрации муниципального района «Краснояружский район» от 12.05.2014 № 244 «О предоставлении в аренду земельного участка ООО «Газпром инвестгазификация» (далее – Постановление).
Рассмотрев Постановление, Белгородское УФАС России обнаружило в нем признаки нарушения антимонопольного законодательства.
В соответствии с частью 4 статьи 44 Закона о защите конкуренции, на основании приказа Белгородского УФАС России от 29.09.2014 № 314 возбуждено настоящее дело в отношении Администрации по признакам нарушения антимонопольного законодательства.
Пунктом 1 Постановления ООО «Газпром инвестгазификация» в аренду сроком на 28 месяцев предоставлен земельный участок из земель населенных пунктов, площадью 15000 кв.м., с кадастровым номером 31:12:0702004:730, расположенный по адресу: Белгородская область, Краснояружский район, п. Красная Яруга, для размещения объектов физической культуры  и спорта. В преамбуле Постановления указанна ссылка на статьи 31,30 Земельного кодекса Российской Федерации (далее – ЗК РФ).
В соответствии с пунктом 3 статьи 31 ЗК РФ органы местного самоуправления городских и сельских поселений обязаны информировать население о возможном или предстоящем предоставлении земельных участков для строительства.
Публичное информирование направлено не только на защиту интересов населения в целом, но и конкретных лиц, в том числе возможных претендентов на земельный участок.
На этой стадии населением могут быть заявлены возражения против размещения конкретного объекта, а заинтересованными лицами поданы документы на получение того же участка под застройку объектами аналогичного или иного назначения, для чего должен быть определен разумный срок реагирования на соответствующую информацию.
В силу правила пункта 1 статьи 31 ЗК РФ каждый гражданин или юридическое лицо, заинтересованные в предоставлении земельного участка для строительства объекта нежилого назначения, имеют право обратиться с заявлением о выборе земельного участка и предварительном согласовании места размещения объекта в соответствующий орган местного самоуправления, который обязан обеспечить такой выбор.
По смыслу положений пункта 3 статьи 31 ЗК РФ об обязательном публичном информировании населения о возможном предоставлении конкретного земельного участка под строительство объекта нежилого назначения с предварительным согласованием места его размещения заинтересованные лица не лишены возможности подать заявления о предоставлении им того же земельного участка, даже зная о наличии иных претендентов.
Сведений об информировании населения о предстоящем предоставлении указанного земельного участка в Белгородском УФАС России отсутствуют.
В результате предоставления земельного участка в аренду без проведения обязательных публичных процедур были ограниченны права других хозяйствующих субъектов, потенциальных участников рынка оборота земельных участков, что привело к недопущению конкуренции.
Согласно части 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 года № 135-ФЗ «О защите конкуренции» органам местного самоуправления запрещается принимать акты и (или) осуществлять действия, которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции.
 
Представители Администрации пояснили Комиссии, что при предоставлении указанного земельного участка Администрация руководствовалась статьей 30 ЗК РФ. Земельный участок предоставлен под строительство с предварительным согласованием мест размещения объектов. На официальном сайте Администрации в сети «Интернет» 21 августа 2013 года была размещена информация о возможном предоставлении в аренду земельного участка ориентировочной площадью 15000 кв.м. для размещения физкультурно-оздоровительного комплекса с бассейном. Поскольку заявлений о предоставлении земельного участка от других претендентов не поступило, договор аренды был заключен с ООО «Газпром инвестгазификация».
Комиссии предоставлены скриншоты сообщения о возможном предоставлении в аренду земельного участка ориентировочной площадью 15000 кв.м. для размещения физкультурно-оздоровительного комплекса с бассейном с официального сайта Администрации.
 
Комиссия, рассмотрев материалы дела, выслушав представителя ответчика, пришла к следующим выводам.
Предоставление земельного участка для строительства с предварительным согласованием места размещения объекта нежилого назначения начинается с выбора земельного участка, процедура которого последовательно урегулирована статьей 31 ЗК РФ.
При этом орган местного самоуправления, получивший заявление лица, заинтересованного в выборе земельного участка под строительство конкретного объекта, обязан обеспечить этот выбор на основе документов государственного кадастра недвижимости с учетом экологических, градостроительных или иных условий использования соответствующей территории.
Помимо того, после определения участка(ков), подходящих для строительства того объекта, в отношении которого заинтересованным лицом подано заявление, пункт 3 статьи 31 ЗК РФ обязывает органы местного самоуправления городских и сельских поселений информировать население о возможном или предстоящем предоставлении земельных участков для строительства.
По смыслу данного положения оно призвано обеспечить реализацию гражданами в разумный срок принципов участия в решении вопросов, касающихся прав на землю, а также сочетания интересов общества и отдельных граждан (подпункты 4 и 11 пункта 1 статьи 1 ЗК РФ).
Размещение информации о возможном предоставлении земельного участка для размещения физкультурно-оздоровительного комплекса с бассейном  на официальном сайте Администрации в сети «Интернет» свидетельствует об отсутствии нарушения антимонопольного законодательства, что является основанием для прекращения рассмотрения дела. 
 
Руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частями 1-4 статьи 41, статьями 48, 49 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия Белгородского УФАС России 
 
РЕШИЛА
 
прекратить рассмотрение дела № 331-14-АЗ в отношении администрации муниципального района «Краснояружский район» Белгородской области  в связи с отсутствием нарушения антимонопольного законодательства в рассматриваемых Комиссией действиях.
 
 
 
Председатель Комиссии <...>
 
 
Члены Комиссии <...>
 
<...>
 
<...>
 
 
 
 
Решение может быть обжаловано в течении трех месяцев со дня его принятия.
 
[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>
Администрация муниципального района «Краснояружский  район» Белгородской области
 
ул. Центральная, 14, п. Красная Яруга, Белгородская область, 309420
 
 
 
РЕШЕНИЕ
 
г. Белгород
 
Резолютивная часть решения оглашена 15 октября 2014 года.
В полном объеме решение изготовлено 16 октября 2014 года.
 
 
Комиссия Белгородского УФАС России по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства, в присутствии представителей ответчика <...> (доверенность от 22.10.2012) и <...> (доверенность от 05.06.2014), рассмотрев дело № 331-14-АЗ по признакам нарушения администрацией муниципального района «Краснояружский район» Белгородской области (далее – Администрация) части 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции), установила:
При проведении контрольного мероприятия в органах местного самоуправления Краснояружского района Белгородской области Инспекцией Белгородского УФАС России было отобрано Постановление администрации муниципального района «Краснояружский район» от 12.05.2014 № 244 «О предоставлении в аренду земельного участка ООО «Газпром инвестгазификация» (далее – Постановление).
Рассмотрев Постановление, Белгородское УФАС России обнаружило в нем признаки нарушения антимонопольного законодательства.
В соответствии с частью 4 статьи 44 Закона о защите конкуренции, на основании приказа Белгородского УФАС России от 29.09.2014 № 314 возбуждено настоящее дело в отношении Администрации по признакам нарушения антимонопольного законодательства.
Пунктом 1 Постановления ООО «Газпром инвестгазификация» в аренду сроком на 28 месяцев предоставлен земельный участок из земель населенных пунктов, площадью 15000 кв.м., с кадастровым номером 31:12:0702004:730, расположенный по адресу: Белгородская область, Краснояружский район, п. Красная Яруга, для размещения объектов физической культуры  и спорта. В преамбуле Постановления указанна ссылка на статьи 31,30 Земельного кодекса Российской Федерации (далее – ЗК РФ).
В соответствии с пунктом 3 статьи 31 ЗК РФ органы местного самоуправления городских и сельских поселений обязаны информировать население о возможном или предстоящем предоставлении земельных участков для строительства.
Публичное информирование направлено не только на защиту интересов населения в целом, но и конкретных лиц, в том числе возможных претендентов на земельный участок.
На этой стадии населением могут быть заявлены возражения против размещения конкретного объекта, а заинтересованными лицами поданы документы на получение того же участка под застройку объектами аналогичного или иного назначения, для чего должен быть определен разумный срок реагирования на соответствующую информацию.
В силу правила пункта 1 статьи 31 ЗК РФ каждый гражданин или юридическое лицо, заинтересованные в предоставлении земельного участка для строительства объекта нежилого назначения, имеют право обратиться с заявлением о выборе земельного участка и предварительном согласовании места размещения объекта в соответствующий орган местного самоуправления, который обязан обеспечить такой выбор.
По смыслу положений пункта 3 статьи 31 ЗК РФ об обязательном публичном информировании населения о возможном предоставлении конкретного земельного участка под строительство объекта нежилого назначения с предварительным согласованием места его размещения заинтересованные лица не лишены возможности подать заявления о предоставлении им того же земельного участка, даже зная о наличии иных претендентов.
Сведений об информировании населения о предстоящем предоставлении указанного земельного участка в Белгородском УФАС России отсутствуют.
В результате предоставления земельного участка в аренду без проведения обязательных публичных процедур были ограниченны права других хозяйствующих субъектов, потенциальных участников рынка оборота земельных участков, что привело к недопущению конкуренции.
Согласно части 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 года № 135-ФЗ «О защите конкуренции» органам местного самоуправления запрещается принимать акты и (или) осуществлять действия, которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции.
 
Представители Администрации пояснили Комиссии, что при предоставлении указанного земельного участка Администрация руководствовалась статьей 30 ЗК РФ. Земельный участок предоставлен под строительство с предварительным согласованием мест размещения объектов. На официальном сайте Администрации в сети «Интернет» 21 августа 2013 года была размещена информация о возможном предоставлении в аренду земельного участка ориентировочной площадью 15000 кв.м. для размещения физкультурно-оздоровительного комплекса с бассейном. Поскольку заявлений о предоставлении земельного участка от других претендентов не поступило, договор аренды был заключен с ООО «Газпром инвестгазификация».
Комиссии предоставлены скриншоты сообщения о возможном предоставлении в аренду земельного участка ориентировочной площадью 15000 кв.м. для размещения физкультурно-оздоровительного комплекса с бассейном с официального сайта Администрации.
 
Комиссия, рассмотрев материалы дела, выслушав представителя ответчика, пришла к следующим выводам.
Предоставление земельного участка для строительства с предварительным согласованием места размещения объекта нежилого назначения начинается с выбора земельного участка, процедура которого последовательно урегулирована статьей 31 ЗК РФ.
При этом орган местного самоуправления, получивший заявление лица, заинтересованного в выборе земельного участка под строительство конкретного объекта, обязан обеспечить этот выбор на основе документов государственного кадастра недвижимости с учетом экологических, градостроительных или иных условий использования соответствующей территории.
Помимо того, после определения участка(ков), подходящих для строительства того объекта, в отношении которого заинтересованным лицом подано заявление, пункт 3 статьи 31 ЗК РФ обязывает органы местного самоуправления городских и сельских поселений информировать население о возможном или предстоящем предоставлении земельных участков для строительства.
По смыслу данного положения оно призвано обеспечить реализацию гражданами в разумный срок принципов участия в решении вопросов, касающихся прав на землю, а также сочетания интересов общества и отдельных граждан (подпункты 4 и 11 пункта 1 статьи 1 ЗК РФ).
Размещение информации о возможном предоставлении земельного участка для размещения физкультурно-оздоровительного комплекса с бассейном  на официальном сайте Администрации в сети «Интернет» свидетельствует об отсутствии нарушения антимонопольного законодательства, что является основанием для прекращения рассмотрения дела. 
 
Руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частями 1-4 статьи 41, статьями 48, 49 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия Белгородского УФАС России 
 
РЕШИЛА
 
прекратить рассмотрение дела № 331-14-АЗ в отношении администрации муниципального района «Краснояружский район» Белгородской области  в связи с отсутствием нарушения антимонопольного законодательства в рассматриваемых Комиссией действиях.
 
 
 
Председатель Комиссии <...>
 
 
Члены Комиссии <...>
 
<...>
 
<...>
 
 
 
 
Решение может быть обжаловано в течении трех месяцев со дня его принятия.
 
[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 331-14-АЗ [format] => [safe_value] => 331-14-АЗ ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 1 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 50 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 50 [vid] => 6 [name] => Контроль проведения торгов [description] => [format] => [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-10-16 07:13:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-10-16 07:13:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1413789303 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Белгородское УФАС России )